Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..228229230..340341

папа в
Старожил форума
18.03.2012 00:19
evolute:
и куда вы устроились без вышки? в какую ак?
можно и из среднего на заочку в вышку. примеров здесь хватает.
evolute
Старожил форума
18.03.2012 01:10
папа в:
Товарищ Rafael на четвертом курсе вышки учится, так что если не бросит, все у него будет.Правда вышка гуманитарная.
Да и как то я считал, что в "правое кресло" можно сесть имея CPL, диплом ЛУ и английский. А кандидату в КВС обязательно высшее образование Нет?
папа в
Старожил форума
18.03.2012 07:14
Шансы конечно будут, особенно если есть знакомый дядя в АК.
из тех кого я знаю, без вышки, только двое пробились на А и В и оба по-знакомству.
предпочтения на 90% отдаются выпускникам с ВО.
позвонил бы узнал Рафаэль, если бросишь вышку-может тебя в летную вышку тогда на бюджет возьмут? тогда да. а иначе-
бросать за год до окончания универ, я бы не стал. на пенсии пригодится-))
ах да, научет ставят по месту учебы.
SKL
Старожил форума
18.03.2012 17:26
Всем привет!!!
завтра еду в СЛУ ГА, если кто то хочет, что нибудь уточнить пишите.
Rafael
Старожил форума
18.03.2012 19:10
папа в:
звонил, узнавал..в Ульяновске говорят, что только перепоступление и перезачет прослушанных дисциплин..все хорошо, вот только, как говорят, отсрочку уже не дадут...да и стремлюсь я уже в среднее, хотя бы 3 года, не 5 лет..
DZUTTEDIM
Старожил форума
18.03.2012 19:21
2 Rafael
Не вздумайте бросать, это верх глупости, жизнь это не только полет...это еще и земные проблемы...включите голову на минуту, полеты не будут до конца жизни, пройдет минута и стремитесь в небо...
SKL
Старожил форума
18.03.2012 19:38
ау, вопросы есть ?
Resya
Старожил форума
18.03.2012 19:51
2SKL

У меня вопросы, но думаю интересует они многих:
1. Какие условия обучения;
2. Сроки обучения для поступающих с техническим ВО (сколько теория длиться);
3. Можно ли получив образование (отслушать курс теории) отлетать 150 часов или часть на стороне, ну например в том же Челавиа?
4. И в чем заключается работа зональной комиссии.

Вроде всё. Ждём новостей.
SKL
Старожил форума
18.03.2012 20:21
что смогу
SKL
Старожил форума
18.03.2012 20:21
что смогу
SKL
Старожил форума
18.03.2012 20:21
что смогу
SKL
Старожил форума
18.03.2012 20:21
что смогу
папа в
Старожил форума
18.03.2012 22:55
Rafael:

папа в:
звонил, узнавал..в Ульяновске говорят, что только перепоступление и перезачет прослушанных дисциплин..все хорошо, вот только, как говорят, отсрочку уже не дадут...да и стремлюсь я уже в среднее, хотя бы 3 года, не 5 лет.
----------
по-любому после среднего будешь доучиваться до авиационной вышки. вот тебе и 5 лет.
смотри, тебе решать. в вышку конечно еще поступить надо, я понимаю. среднее кажется ближе и быстрее. однако, сейчас уже в УВАУ есть 4года на пилота, а там глядишь еще укоротят.
Resya
Старожил форума
19.03.2012 09:06
Rafael:

Как вариант, узнай, есть ли в твоем институте заочная форма, договорись перевестись туда, поступай в ЛУ ГА на очную форму. Может прокатит и получится сохранить отсрочку. Я бы попробовал так, бросать 4е курса вышки это пипец как глупо.
Max11
Старожил форума
19.03.2012 13:53
to Челавиа

ВЛЭК по 2-й графе(как для действующих пилотов) подходит?
Max11
Старожил форума
19.03.2012 13:53
to Челавиа

ВЛЭК по 2-й графе(как для действующих пилотов) подходит?
Max11
Старожил форума
19.03.2012 13:58
to Челавиа

ВЛЭК по 2-й графе(как для действующих пилотов) подходит?
Челавиа
Старожил форума
19.03.2012 14:50
to Челавиа

ВЛЭК по 2-й графе(как для действующих пилотов) подходит?

Если на CPL, то только по первой, если PPL, то можно по второй.
Max11
Старожил форума
19.03.2012 18:44
Если не секрет, почему? Чем это регламентируется?
Просто для себя хочу разобраться...
Ведь действующие пилоты(CPL, ATPL) проходят по 2-й.
По 1-й проходят курсанты, но если я учусь за свои деньги то казалось бы кому какое...?
RA-35073
Старожил форума
20.03.2012 13:00
to Челавиа:

Поясните пожалуйста являются ли ваши ответы на форуме официальными
ответами Челавиа, или вы просто тут высказываете своё мнение.

Даже в СЛУ ГА, если вы платите полностью 2, 5 млн рублей за полный курс
обучения, вы можете проходить ВЛЭК по второй графе,
в случае непрохождения ВЛЭК вы рискуете только своими деньгами
а не государственными.

Первая графа с её более жесткими требованиями существует только лишь
как дополнительная гарантия для государства осуществляющего финансирование
бюджетных мест в ЛУ ГА что вы по состоянию здоровья имеете некий запас
прочности, если же вы осуществляете оплату за обучение сами из своего кармана
то в этом случае вы сами несете перед собой ответственность за те деньги
которые вы вкладываете в своё обучение.

Челавиа
Старожил форума
20.03.2012 17:59


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
(ФАП МО ГА-2002)

(с изменениями на 26 апреля 2011 года)



III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)


13. Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД, курсантов, летчиков-наблюдателей, пилотов-любителей, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких летательных аппаратов и парашютистов должно соответствовать Требованиям.


14. Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:


1) по графе I:

кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, икурсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);

2) по графе II:



пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);


3) по графе III:

бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);

4) по графе IV:

диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке диспетчеров УВД.

15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):

1) годен к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера УВД;

2) годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейным пилотом авиакомпании (самолет и вертолет), штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;

3) годен к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД;

4) годен к полетам: пилотом-любителем, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого летательного аппарата, пилотом-планеристом;

5) годен к парашютным прыжкам;

6) нуждается в лечении (оздоровлении) с последующим медицинским освидетельствованием;

7) негоден к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера УВД;

8) негоден к летной работе пилотом коммерческой авиации, линейным пилотом авиакомпании, штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;

9) негоден к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД;

10) негоден к полетам: пилотом-любителем, пилотом-планеристом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого летательного аппарата;

11) негоден к парашютным прыжкам.

16. Годность к обучению на пилота, штурмана, бортинженера и бортпроводника предусматривает годность к учебно-тренировочным парашютным прыжкам.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 12 сентября 2008 года N 147

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

(с изменениями на 15 июня 2011 года)


2.19. Студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов должны иметь медицинское свидетельство первого класса.



А дальше решайте сами....
Max11
Старожил форума
20.03.2012 19:54
to Челавиа

Очень надеюсь, что Вы заблуждаетесьь...
И виной тому, исключительно му.овые язык и суть ФАПа.

Вот оттуда же:

ПРИКАЗ N 50 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

22 апреля 2002 г.
I. Общие положения
3. Соответствие медицинских заключений международным стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (далее - рекомендации ИКАО) и сроки их действия:

1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.

Тоесть как я понимаю, графа и класс разные вещи.
Если я правильно понимаю сей докУмент, то можно пройти ВЛЭК по первому классу по второй графе..

Давайте вместе разберемся с этим моментом..
Пилот Вильги
Старожил форума
20.03.2012 20:32
В Ульяновске на курсах от нас требовалась именно вторая графа - "годен к летной работе пилотом коммерческой авиации".
На хлебной карточке при этом красуется надпись "MEDICAL ASSESSMENT CLASS 1"
86539
Старожил форума
20.03.2012 21:46
2 Пилот Вильги:

подсвети мыло, есть много вопросов?, прочитал дневник - супер!, поздравляю с устройством на работу! как процесс переучивания?
DiSa
Старожил форума
20.03.2012 22:36
to Челавиа
А если у меня СПО авиационное(техник по ПЛиД), сколько тогда учёба займёт?
Resya
Старожил форума
20.03.2012 23:03
to Челавиа

Сколько будет стоить у Вас налетать 150 часов? Допустим отучусь в ЛУ ГА, а налет у Вас... так же можно???? На данный момент есть ВО авиационно-техническое (МГТУ ГА), специальность - инженер по С и Д.
Пилот Вильги
Старожил форума
20.03.2012 23:24
2 86539: kazakforspamсобакаgmail.com
Переучился. Ввожусь в строй. Впечатлило количество зачетов :)
Челавиа
Старожил форума
21.03.2012 01:12
Max11, RA-35073

Согласен во многом с Вами. Я еще раз уточню.

Мы занимаемся летной подготовкой. Для нас главное пройденный ВЛЭК и ПО, а по какой графе - это скорей не к нам вопрос, а к тем организациям, куда дальше стремится выпусник и как эти организации трактуют эти ФАПы, и будут ли они учитывать "запас прочности"(пока, что все по первой графе).



RA-35073:

to Челавиа:

Поясните пожалуйста являются ли ваши ответы на форуме официальными
ответами Челавиа, или вы просто тут высказываете своё мнение.



Здесь более свободные ответы на Ваши вопросы, чем если бы это был официальный ответ на Выш запрос.




DiSa:

to Челавиа
А если у меня СПО авиационное(техник по ПЛиД), сколько тогда учёба займёт?
-----------
2 года 10 месяцев, только с вышкой от 9 до 14 месяцев.



Resya:

to Челавиа

Сколько будет стоить у Вас налетать 150 часов? Допустим отучусь в ЛУ ГА, а налет у Вас... так же можно????


Да, можно. Примеры уже есть. Стоимость летной подготовки по программам и теория на тип - Р2002 и Р2006 Твин 1 552 000 руб.

CuTTeR
Старожил форума
21.03.2012 05:01
Кажется проще чем учиться три года УЧИЛИЩЕ Заработать денег за ЭТО время и поехать отучиться за бугром. Я мне 23 года вышка математическая. Сейчас еще 2 месяца в армии, потом поеду денег на север зарабатывать потому что сам с севера:) хочу поехать в америку получить коммерческого, затем получить в прибалтики тип а320 в России отсидеть МВЛ и затем поступить на заочное в Ульяновск. Каковы шансы Шансы сесть в правое кресло у меня? И сколько нужно примерно денег и времени на получение коммерческого в штатах. Английский не проблемма медицина тоже:) скорректируйте меня
RA-35073
Старожил форума
21.03.2012 14:45
to CuTTeR:

Коммерческого пилота в Америке вы получите, отличный опыт, и языковой и авиационный, одна проблема, конвертировать это пилотское в российское будет очень непросто, может быть и не получится. Переучивание в прибалтике на А320 может не прокатить, они могут не оказаться в числе разрешенных Росавиацией центров по переучиванию, возможно придется ехать в Тулузу.

Самый большой вопрос это конечно конвертация пилотского. Коммерческое пилотское в Штатах будет стоить около $30000-50000. Я бы не стал связываться с летным обучением за бугром. Поступайте в Сасово, получайте пилотское, учите английский, и через три года вас возьмут на работу в авиакомпанию и переучат бесплатно (разумеется с контрактом на отработку).

Если не лень, прочитайте эту ветку от начала до конца, вся необходимая информация тут по много раз обсуждалась.

Удачи!
CuTTeR
Старожил форума
22.03.2012 08:21
Сасово конечно хороший выбор. Проблемма в том что после нашей армии я не смогу сдать физо в частности подтягивания. Бег сдам.. Поэтому в сасово в этом году мне не поступить:( есть еще варианты? Бугры? Там говарят с налетом проблемна
водитель 611 автобуса
Старожил форума
22.03.2012 08:43
2CCuTTeR
читай внимательно правила приема.к турнику вообще можно не подходить достаточно набрать 4-5 баллов на беге.желаю удачи.
Роман81
Старожил форума
22.03.2012 20:59
2 CuTTeR
Я бы все таки попробовал сначало в Сасово на твоем месте, правда турник надо подтянуть, даже если поступишь не подтягиваясь 9-12 раз у однокурсников будут вполне резонные вопросы и соответствующее отношение. Есть тут у нас один мазаный, подтянулся в сентябре 2 раза, пробежал 100 метров за 16 секунд, на километре отстает на круг от девченок, на учебе был три недели из трех месяцев в семестр. Но такой "индивид" у нас в еденичном экземпляре. И не нужно стращать абитуриента сложностями при поступлении в Сасово, ничего сверхординарного ни от кого здесь не требуют, с такими мизерными конкурсами(не более 2х человек на место, прошедших ВЛЭК!) поступить не составляет особого труда. Дерзайте, спрашивайте, в стороне не останемся, поможем, посоветуем.
Corban Dallas
Старожил форума
23.03.2012 14:32
Роман81:

2 CuTTeR
Я бы все таки попробовал сначало в Сасово на твоем месте, правда турник надо подтянуть, даже если поступишь не подтягиваясь 9-12 раз у однокурсников будут вполне резонные вопросы и соответствующее отношение. Есть тут у нас один мазаный, подтянулся в сентябре 2 раза, пробежал 100 метров за 16 секунд, на километре отстает на круг от девченок, на учебе был три недели из трех месяцев в семестр. Но такой "индивид" у нас в еденичном экземпляре. И не нужно стращать абитуриента сложностями при поступлении в Сасово, ничего сверхординарного ни от кого здесь не требуют, с такими мизерными конкурсами(не более 2х человек на место, прошедших ВЛЭК!) поступить не составляет особого труда. Дерзайте, спрашивайте, в стороне не останемся, поможем,

Привет а подскажи, решается ли вопрос с поступлением материально, если да то как
Ещё один
Старожил форума
23.03.2012 15:31
Corban Dallas:

Конечно, решается. Подожди, сейчас счёт напишем, куда бабло засылать...
Corban Dallas
Старожил форума
23.03.2012 15:51
Ещё один:
Ты не блатуй, вопрос не тебе адресовался, ты свой счет в жопу себе затарабань
папа в
Старожил форума
23.03.2012 17:56
Corban Dallas:

Ещё один:
Ты не блатуй, вопрос не тебе адресовался, ты свой счет в жопу себе затарабань
---------
а кому?
есть деньги иди в платную летку. там как раз такие вопросы задавать уместно..
Rafael
Старожил форума
24.03.2012 11:05
папа в:


по-любому после среднего будешь доучиваться до авиационной вышки. вот тебе и 5 лет.
смотри, тебе решать. в вышку конечно еще поступить надо, я понимаю. среднее кажется ближе и быстрее. однако, сейчас уже в УВАУ есть 4года на пилота, а там глядишь еще укоротят.
-----------
звонил вчера в Ульяновск на счет уточнения цены и срока обучения на заочной форме после Красного Кута...офигел услышав срок в 6 лет! Подскажите, может я что не так спросил, может что так не понял: получается после 3 лет среднего ЛУ придется ещё и 6 лет на заочке в Ульяновске??? можно ли тогда устроиться в АК с неоконченной заочной вышкой Ульяновска, и совместить работу с учебой?
Mr.Turnpike
Старожил форума
24.03.2012 11:32
2 Rafael:
Все ты правильно спросил. На заочном факультете всегда и во всех вузах, где было заочное, учились дольше минимум на год, чем на очных факультетах.
Связано с тем, что программа одинакова, что для очных, что для заочных, но интенсивность обучения для заочных ниже, они ведь еще и работают, считается.
Тоже туда же
Старожил форума
24.03.2012 11:34
Rafael:

Ты все правильно понял. После среднего ЛУ на заочке в Питере или Ульяновске еще 5-6 лет. У кого есть первая вышка, тому меньше, если что-нибудь перезачтут. Работать в АК можно сразу после среднего, но в большинстве компаний требуют числиться хотя бы на 1 курсе на вышке. Поэтому многие сразу после окончания ЛУ поступают на заочку и устраиваются в АК.
Mr.Turnpike
Старожил форума
24.03.2012 11:42
2 Rafael:
Ко второй части твоего вопроса.
-----------
можно ли тогда устроиться в АК с неоконченной заочной вышкой Ульяновска, и совместить работу с учебой?


А тебя и не примут на заочное в Ульяновск, если ты не будешь работать по специальности после среднего ЛУ.
И, не знаю как в настоящее время, а в наше заочники каждый год минимум, а то и пол года, завозили в деканат заочного факультета справку, о том, что они все еще работают по специальности в АК, тогда - Аэрофлоте. И знал несколько человек, которых отчислили с заочного после того, как ребята ушли из АК по разным причинам, в том числе здоровью.
21-4
Старожил форума
24.03.2012 12:40
Бакалавриат ОЛР заочно в Питере 3-4 года.
Все вопросы лучше им лично
Wawa33
Старожил форума
24.03.2012 13:59
2 SKL
ПРИЕХАЛИ?? есть какие новости из СЛУГА??
Владимир
Старожил форума
24.03.2012 14:02
SKL
приехали?? Есть какие новости из СЛУГА ??
папа в
Старожил форума
24.03.2012 15:49
то Тоже туда же:

не полетели еще? в увау обещают полеты 2му курсу летом. на вашем поле)))
Тоже туда же
Старожил форума
24.03.2012 16:57
папа в:

Ох уж эти ульяновцы...пускай приезжают, ждем их с хлебом, солью и вилами. Опять наши пацаны на земле сидеть будут, лишь бы ульяновские ребятишки выпускались вовремя. Зла не хватает, конечно.

С нашими полетами полная неопределенность. Теория закончилась, через месяц госы, а потом, потом полная неизвестность. Вот такие дела в нашей деревне.

папа в
Старожил форума
24.03.2012 18:27
Мдаа.. понимаю конечно.
их то тоже не особо спрашивают.
скажу своему чтоб лоб зеленкой намазал, ты уж его вилами .того..ненадо-))
Тоже туда же
Старожил форума
24.03.2012 19:06
папа в:

Вашего возьмем под личную опеку, за остальных не ручаемся =) На самом деле ребята не при чем, конечно. Охота бы им сюда ехать, если бы там все получалось. Все вопросы надо бы к руководству, но оно от нас бесконечно далеко. Поэтому все молча верят в лучшее =)

Ваш пускай на связь ближе к делу выйдет, сезон шашлыков, то-се..=) Познакомимся наконец заодно.
папа в
Старожил форума
24.03.2012 19:33
договорились-))
Быков Юрий
Старожил форума
24.03.2012 20:20
Для того, чтобы учиться летать, надо иметь хорошее здоровье.
Войдите по ссылке
http://byk777i765.gadelshinsem ...
Уникальная методика оздоровления
и запуска механизма самоисцеления, не имеет аналогов.
Автор Дюсупов Б.Д. - лауреат Сократовской Премии, награжден знаком *Интеллект нации*
1..228229230..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru