Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..227228229..340341

Челавиа
Старожил форума
12.03.2012 14:32
-------значит с высшим гуманитарного профиля можно получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация" всего за 14 месяцев??------


Да, можно.


------- Интересно, а кредитная система под это дело сейчас как развита?? -------



В процессе переговоров с банками и авиакомпаниями.

Челавиа
Старожил форума
12.03.2012 14:43
Сегодня 22 марта 2012 года, состоялся первый выпуск 7-х курсантов(ДПО) в ЧелАвиа и ЮУрГУ.
Курсаты получили пилотские свидетельства CPL и дипломы государственного образца.
Челавиа
Старожил форума
12.03.2012 14:59
2Челавиа
Т.е. имея техническое ВО МГТУ ГА, заплатив 1, 6 млн через 9-10 месяцев я могу получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация"???? Я правильно понял???

Правильно. (набор пока раз в три месяца), следующая группа с апреля 2012)



Ищущий
Старожил форума
12.03.2012 15:23
блин сегодня уже 22 марта:))
drz
Старожил форума
12.03.2012 15:26
Челавиа:
Сообщите, пожалуйста потом куда они устроились работать, думаю, многим будеи интересно!
Karlsonchik
Старожил форума
12.03.2012 16:14
http://acf.susu.ac.ru/
сказки из ЮУрГу
Leonshik
Старожил форума
12.03.2012 16:40
Какие предметы преподают в ЮурГУ , я так понимаю только профильные авиационные?Английский тоже?
Karlsonchik
Старожил форума
12.03.2012 16:52
http://acf.susu.ac.ru/pilot_sp ...
и кучу ненужных вдогонку, впрочнм как и везде
SergGT
Старожил форума
12.03.2012 18:29
To Челавиа
А если у меня нет высшего, но уже есть св-во пилота-любителя это может сократить срок обучения по вашей программе?
папа в
Старожил форума
13.03.2012 08:05
Блин, какая востребованность в таких заведениях.
Если б не безразличное государство, уже можно было их наклепать в каждом фед округе.
я пропустил
-на чем летать будете?
откуда техника и инстр состав?
KCM
Старожил форума
13.03.2012 08:26
DZUTTEDIM
Старожил форума
13.03.2012 09:44
2 Челавиа
Простите, может быть не понял или туплю, возможно ли пройти весь курс ppl в Москве, или нужно выезжать в другие регионы и там учиться? Выехать возможности нет, а по вечерам и выходным в Москве-вполне реально. Благодарю за ответ и пардон если чего-то недопонял.
Rafael
Старожил форума
13.03.2012 12:22
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе
1) мне 21 год, приписное на руках..сейчас учусь в университете, откуда и отсрочка..при поступлении в одно из наших средних ЛУ, нужно ли вставать на учет в местный военкомат? или можно после первого(второго) курса уехать служить у себя?
2)насущный вопрос: сейчас учусь на 4ом курсе на гуманитарной вышке и очень интересует тема: после окончания или, как я понял, даже во время учебы , скажем, в Куте можно поступить на вышку в Питер или в Ульяновск..вот если я отучусь ещё год для получения своего диплома гум.вышки, во сколько обойдется заочная форма обучения в ВУЗЕ и сколько лет вобщее заочка?
Интересует потому, что хотя бы будет реальный резон бросить нынешнюю вышку...а то отучился 4 года..но и ещё год здесь терять не хочется, пусть хотя бы будет возможность перезачесть некоторые диспциплины.
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 18:05
To Челавиа
А если у меня нет высшего, но уже есть св-во пилота-любителя это может сократить срок обучения по вашей программе?


Срок обучения 2 года 10 месяцев по СПО
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 18:26
Челавиа
Простите, может быть не понял или туплю, возможно ли пройти весь курс ppl в Москве, или нужно выезжать в другие регионы и там учиться? Выехать возможности нет, а по вечерам и выходным в Москве-вполне реально. Благодарю за ответ и пардон если чего-то недопонял.

Да, возможно.

Следующая группа в Москве с 19 марта 2012.
Leonshik
Старожил форума
13.03.2012 18:42



А если вышка техническая есть, предметы типа физик- математик учитываются автоматически?Не реально же всё за 14 месяцев.Какие тогда вступительные экзамены?Если будут кредитовать под возможность отработать в АК то вопрос интересен, но возьмут ли на работу?Ведь ещё придётся переучиваться там .Вообще тема интересная, кому около 30 , есть вышка, здоровье, деньги хочется летать есть возможность что то изменить.
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 18:52
Челавиа:
С техническим 9-10 месяцев, с гаманитарным 14 месяцев.

это только теория по всем модулям ? а вместе с отлетом сколько?

Даже в БЛУГА сейчас теория ( со всем большинством ненужных дициплин) у штурманов и инженеров составляет порядка 12 месяцев, а про гуманитариев и вообще речи нет...
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 19:14
А расчасовка проф.модулей одинаковая и составляет 1640 часов...(что при соблюдении законодательтва при 6 дневном 6 часовом обучении изо дня в день) составит 11 месяцев и пару недель)...И это без летной программы!
Теперь проясните пожалуйста, пытающемуся понять, всю ситуацию и перспективы :

2Челавиа
Т.е. имея техническое ВО МГТУ ГА, заплатив 1, 6 млн через 9-10 месяцев я могу получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация"???? Я правильно понял???

Правильно.

Это как возможно? Формально? Или же идти на нарушения и сидеть по 10 часов в день за партой, а по ночам еще подлетывать?

Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 19:24
А расчасовка проф.модулей одинаковая и составляет 1640 часов...(что при соблюдении законодательтва при 6 дневном 6 часовом обучении изо дня в день) составит 11 месяцев и пару недель)...И это без летной программы!

Теперь о летной программе в 150 часов (нам в БЛУГА твердят 9 месяцев, никакого сокращения по
срокам, 3 часа в день -это самый лучший разрешено возможный максимум для ученика).
Учитывая все изложенное (наземку, дни предварительной подготовки, дни на тех.обслуживание ВС , да и просто выходные с праздниками), делаем вывод, что в месяц удастся налетать не больше 20 часов...

Теперь проясните пожалуйста, пытающемуся понять, всю ситуацию и перспективы :

2Челавиа
Т.е. имея техническое ВО МГТУ ГА, заплатив 1, 6 млн через 9-10 месяцев я могу получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация"???? Я правильно понял???

Правильно.

Это как возможно? Формально? Или же идти на нарушения и сидеть по 10 часов в день за партой, а в свободное время и по ночам (утрирую конечно) еще подлетывать?

Наверное, что-то недоговаривается и нарошно умалчивается... (как вышло в БЛУГА со всеми вышкарями)?

Спасибо.
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 19:26
9-10 месяцев это по ДПО с отлетом(если есть техническое)

14 месяцев это по СПО с отлетом (если со школы или гуманитарное, + где-то 500 часов теории)

Отлет происходит в процессе обучения.
В процессе обучения ни каких нарушений нет.
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 19:31
Вот крайний репортаж

http://www.31tv.ru/imod/xc_vid ...
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 19:31
Вот крайний репортаж

http://www.31tv.ru/imod/xc_vid ...
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 19:33
9-10 месяцев это по ДПО с отлетом(если есть техническое)

14 месяцев это по СПО с отлетом (если со школы или гуманитарное, \+ где-то 500 часов теории)

а диплом в результате на выходе какой?
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 19:58
Уточню

После школы 2 года 10 месяцев (СПО)

Гуманитарии 14 месяцев (СПО)

Дипломы можно посмотреть на нашем сайте, есть фотографии
Leonshik
Старожил форума
13.03.2012 20:23
Челавиа ответьте пож.

А если вышка техническая есть, предметы типа физик- математик учитываются автоматически?Не реально же всё за 14 месяцев.Какие тогда вступительные экзамены?
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 20:37
Так судя по фотографиям, дипломы то о профессиональной переподготовке по программе подготовки коммерческих пилотов из числа пилотов-любителей.Причем у одного из счастливчиков
имеется высшее образование, полученное в Питерской академии ГА.
И срок переподготовки составил с 05 декабря 2011 года по 27 февраля 2012 года.
SergGT
Старожил форума
13.03.2012 20:37
To Челавиа
А если у меня нет высшего, но уже есть св-во пилота-любителя (Казанский АУЦ Авиатор Тип С-172). Какой срок обучения в моём случае?
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 20:50

Такие же дипломы дает и Ульяновск, при наличии у Вас 200 часов налета .
Только в авиакомпаниях требуют все-таки диплом об образовании, а не о переподготовке.
Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 21:10
Челавиа, подскажите пожалуйста:
1. имея образование прославленного Краснознаменного училища штурманов, возможно получить именно диплом о среднем ПО по сокращенной программе?
2. возможно ли отлетать 150 часовую летную программу курсанту БЛУГА этим летом у Вас в компании на коммерческой основе (в Челябинске или Москве)?
Просто на письма отправленные на еmail, указанный на сайте, никто не отвечает.
Спасибо.
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 21:33
Leonshik:

Челавиа ответьте пож.

А если вышка техническая есть, предметы типа физик- математик учитываются автоматически?Не реально же всё за 14 месяцев.Какие тогда вступительные экзамены?

Да, перезачитываются. (не знаю на какой е-мейл писали, но в ближайшее время все распишут и укажут телефоны и майлы).Более точно ответят в ЮУрГУ.



SergGT:

To Челавиа
А если у меня нет высшего, но уже есть св-во пилота-любителя (Казанский АУЦ Авиатор Тип С-172). Какой срок обучения в моём случае?

2 года 10 месяцев, только по налету меньше, соответственно и стоимость обучения меньше.


Karlsonchik:

Челавиа, подскажите пожалуйста:
1. имея образование прославленного Краснознаменного училища штурманов, возможно получить именно диплом о среднем ПО по сокращенной программе?
2. возможно ли отлетать 150 часовую летную программу курсанту БЛУГА этим летом у Вас в компании на коммерческой основе (в Челябинске или Москве)?
Просто на письма отправленные на еmail, указанный на сайте, никто не отвечает.
Спасибо.


1. Да, можно

2. Да, возможно(5 человек из БЛУГА на коммерческой основе уже переучиваются)
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 21:42
Karlsonchik:


Такие же дипломы дает и Ульяновск, при наличии у Вас 200 часов налета .
Только в авиакомпаниях требуют все-таки диплом об образовании, а не о переподготовке.

Да, верно. Для Ульяновска требуется 200 часов. Несколько человек в прошлом году так и сделали. Отлетали у нас, в ЧелАвиа, 200 часов и учатся в Ульяновске.

Karlsonchik
Старожил форума
13.03.2012 22:33
Челавиа, большое спасибо.
Гриф
Старожил форума
13.03.2012 22:35
Вопрос Олегу Баранкину. Скажите пожалуйста, какой график у вас в Аэрофлоте и вообще режим дня? Как часто бываете дома, сколько базируетесь на базе?
SergGT
Старожил форума
13.03.2012 22:57
To Челавиа
А эти 2 года и 10 месяцев я буду учится в вашей компании или в ЮУРГУ?
Точнее теорию и налёт я буду получать у вас или у вас только налёт, а теорию в ЮУРГУ?
И на сколько меньше нужно будет платить учитывая мой текущий налёт 43 часа?
aaaaaa
Старожил форума
13.03.2012 22:59
Хочу попросить о помощи

Нужна информация по 4 уровню английского, что надо знать, надо ли уметь писать, сколько длится тест
Спасибо
copilot 737
Старожил форума
13.03.2012 23:03
to Челавиа
Не совсем понимаю, проясните:


1) "Несколько человек в прошлом году так и сделали. Отлетали у нас, в ЧелАвиа, 200 часов и учатся в Ульяновске."


А зачем они потом в Ульяновск поехали, когда могли бы и у вас до конца добить программу?? В чём подвох??

2) Как я понимаю, у вас на выхлопе диплом всё-таки не государственного образца, а о спец переподготовке??? Я правильно вас понял??
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 23:13
SergGT:

To Челавиа
А эти 2 года и 10 месяцев я буду учится в вашей компании или в ЮУРГУ?
Точнее теорию и налёт я буду получать у вас или у вас только налёт, а теорию в ЮУРГУ?
И на сколько меньше нужно будет платить учитывая мой текущий налёт 43 часа?


Учиться в ЮУрГУ, у нас только налет. Если есть PPL, то минус первый блок на PPL.
Челавиа
Старожил форума
13.03.2012 23:25
copilot 737:

to Челавиа
Не совсем понимаю, проясните:


1) "Несколько человек в прошлом году так и сделали. Отлетали у нас, в ЧелАвиа, 200 часов и учатся в Ульяновске."


А зачем они потом в Ульяновск поехали, когда могли бы и у вас до конца добить программу?? В чём подвох??

2) Как я понимаю, у вас на выхлопе диплом всё-таки не государственного образца, а о спец переподготовке??? Я правильно вас понял??


По первому:

В прошлом году мы давали только PPL, с августа CPL.

По второму - вручается свидетельство коммерческого пилота и диплом государственного образца и нет здесь ни каких подвохов.
31
Старожил форума
14.03.2012 10:41
Челавиа:

По второму - вручается свидетельство коммерческого пилота и диплом государственного образца и нет здесь ни каких подвохов.


В дипломе то что написанно ?

Присвоена квалификация ПИЛОТ - ИНЖИНЕР ???

и ссылку плиз на образец диплома дайте.
Filin1985
Старожил форума
14.03.2012 10:42
To Челавиа

Здравствуйте! Такой вопрос, имею высшее тех. образование, допустим закончил теоретическую часть обучения по сокращенной программе в БЛУГА... не летал ни минуты... Сколько будет стоить налет в 150 часов у Вас? (мне без разницы на каком типе, главное чтобы этот налет потом зачли в БЛУГА) Спасибо!!!
31
Старожил форума
14.03.2012 10:46
Челавиа:

По второму - вручается свидетельство коммерческого пилота и диплом государственного образца и нет здесь ни каких подвохов.


В дипломе то что написанно ?

Присвоенна квалификация ПИЛОТ - Инжинер ???

И можно ссылку на образец диплома плиз.
Nash
Старожил форума
14.03.2012 12:55
31: Вы как-то перенапряглись =) Не может у них быть написано инженер, тк пилот-инженер - высшее образование, ребята получили эквивалент Среднего профессионального.
папа в
Старожил форума
14.03.2012 18:36
aaaaaa:

Хочу попросить о помощи

Нужна информация по 4 уровню английского, что надо знать, надо ли уметь писать, сколько длится тест
Спасибо

уважаемый это другая тема. поищи на форуме, есть спец ветки по англу. а тесты у всех разные,
есть пилотские. есть диспетчерские.(relta/ elpet и тд)
длятся от 30мин до 2часов.
Karlsonchik
Старожил форума
14.03.2012 20:12
http://www.chel-avia.ru/news/v ...
в фотогаллерее на фото номер 30
диплом о переподготовке!!!
VictorAIR
Старожил форума
14.03.2012 23:00
А кто нибудь знает почему прекратили прием анкет в школе Аэрофлота?
dissident
Старожил форума
15.03.2012 02:20
а когда он (приём) начинался?
как я понял "школа аэрофлота" собственно то работает, но только для своих сотрудников. Например когда борт-мех. или ещё кто либо, хочет стать пилотом.

была ещё одна занятная программма, но она не действует. По ней ученики и выпускники технических ВУЗов, могли учится в США (Флорида), даже прервав своё текущее обучение в технич. ВУЗе.
стоимость обучения состваляла ок 3-4 млн. р. из которых половину АФЛ "занимает" учащемуся, в последующем вычитая их из з/п, а вторую половину оплачивает гос-во. Обязательным требованием было доучится в своём вузе после текущего обучения.-
- но программа не пошла, т.к. гос-во отказалось финансировать "это". А люди не хотели брать кредиты самостоятельно, т.к. даже в этом случае АФЛ не мог гарантировать будущего трудоустройства.

могу ошибатся, но вроде так.
evolute
Старожил форума
16.03.2012 16:15
http://www.chel-avia.ru/news/v ... - ошибку бы исправили. "Коммерческих пилот"))
Челавиа
Старожил форума
16.03.2012 20:20
evolute:

Спасибо, исправили
Rafael
Старожил форума
17.03.2012 11:11
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе
1) мне 21 год, приписное на руках..сейчас учусь в университете, откуда и отсрочка..при поступлении в одно из наших средних ЛУ, нужно ли вставать на учет в местный военкомат? или можно после первого(второго) курса уехать служить у себя?
2)насущный вопрос: сейчас учусь на 4ом курсе на гуманитарной вышке и очень интересует тема: после окончания или, как я понял, даже во время учебы , скажем, в Куте можно поступить на вышку в Питер или в Ульяновск..вот если я отучусь ещё год для получения своего диплома гум.вышки, во сколько обойдется заочная форма обучения в ВУЗЕ и сколько лет вобщее заочка?
Интересует потому, что хотя бы будет реальный резон бросить нынешнюю вышку...а то отучился 4 года..но и ещё год здесь терять не хочется, пусть хотя бы будет возможность перезачесть некоторые диспциплины.
evolute
Старожил форума
17.03.2012 15:07
to Rafael.
заканчивайте вышку, идите в армию("военник" получите), потом в любое ЛУ по Вашему усмотрению. Во время учебы в ЛУ, получать одновременно еще и высшее авиационное - достаточно проблематично по ряду причин. Устроитесь в АК, а там можно думать о ВО.
1..227228229..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru