Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..226227228..340341

SKL
Старожил форума
07.03.2012 12:10
RSV:
Он походу ваш
RSV
Старожил форума
07.03.2012 13:31
to SKL:
Да какое направление... Пришли в медучреждение и говорите, - хочу пройти предварительный ВЛЭК для себя и за свой счет. И это все...! Ко ВЛЭКУ вам надо предоставить, паспорт, военник с категорией А1, и справки с психо- и нарко- диспансеров по месту прописки/регистрации.

iskandarov, может и наш, но тогда это какой-то жутко обиженный пуп земли, - бедненький, жить то ему приходится в "этой стране", да еще и в "помойке с гопотой, в разрухе, поедая бесплатный корм", а окружают его одни "нищебороды", ну и т.д. по его высказываниям! Короче он один тут в белом пальто красивый, а мы все дураки и не лечимся http://pics.livejournal.com/ch ... Извините конечно, но уже наболело...
Был бы наш, - не писал бы всякий бред, не подкрепленный ничем, кроме своего ЧСВ, демагогии и ненависти ко всем и вся. Ему приводишь реальные факты которые знаешь и видишь собственными глазами, - а он нет, ты что, упирается и срывает-срывает-срывает покровы... :)
Кстати я специально уточнил вчера, летают сейчас 2007 и 2008 школьники, и 2009 вышкари. Если он из вышкарей, то его годы обучения 2009-2010-2011-2012, и тогда я совершенно не понимаю его бунтарства. Если из школьников - его еще можно понять.., но опять же долг не настолько велик, и коли он не из "нищебородов", то отлетал бы давно на стороне..!
SKL
Старожил форума
07.03.2012 13:44
RSV:
По поводу влык я тебе написал и обрисовал, свою ситуацию, у меня вариантов нет, единственное сходить к лору и окулисту, провериться. А по поводу iskandarovа с 8 марта его дай бог ему любви, счастья и мужа хорошего. Направления нужно. для того, что бы справки собирать. мыло посмотри
SKL
Старожил форума
07.03.2012 13:44
RSV:
По поводу влык я тебе написал и обрисовал, свою ситуацию, у меня вариантов нет, единственное сходить к лору и окулисту, провериться. А по поводу iskandarovа с 8 марта его дай бог ему любви, счастья и мужа хорошего. Направления нужно. для того, что бы справки собирать. мыло посмотри
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2012 14:26
ЛОРы, окулисты это конечно хорошо. Советую обратить внимание на ЭКГ. Если за плечами были занятия спортом, то это, как правило, не проходит бесследно. По 1 графе, ЭКГ должна быть "ровной", без всяких там экстрасистул, брадикардий и тахикардий.
SKL
Старожил форума
07.03.2012 14:35
Navigator-30RUS:
ЭКГ, нормуль и в покое и после нагрузок, доказано в феврале.
dissident
Старожил форума
07.03.2012 15:20
Подскажите. Действуюющие пилоты в АФЛ и ТСО проходят ВЛЭК где хотят или в строго отведённых местах?
RSV
Старожил форума
07.03.2012 16:00
У АФЛ точно своя медсанчасть, на Соколе, - вроде Песчаная, 7. Я сам там проходил было дело...
Насчет ТСО не в курсе, наверное тоже что-то свое, т.к. компания крупная все-таки.
SKL
Старожил форума
07.03.2012 17:22
Мужчины, а где в Москве проще ВЛЭК и ПО пройти
Valdes
Старожил форума
07.03.2012 17:29
SKL:

Valdes:
Опять, спасибо за совет. Напиши, учится то как, полеты были, что интересного. ка преподы.

Коллега, учится нормально! Не забивай прежде всего на себя и особо важные предметы. По большому счету ничего лишнего не бывает. Но тут по точным наукам требуется ежедневная самоподготовка, а то и муштрование, стиснув зубы.. Только ты, конспект и книга. Плюс братья по разуму, с которыми разбирается или готовится материал... Это надо и так должно быть... Так как цена любой ошибки.. Ну, ты понимаешь...
Сам нынче провел две недели на тренажёрах, интересно и уже ближе к делу, как говорится. Процесс описывать долго, но пропотеть неоднократно пришлось и есть успехи. Ничего невозможного. Да, есть некий аскетизм в образе жизни и времяпровождении- это я снова о книгах и прочем, но не забывается одно, что цель оправдывает средства. И это один из главных движков в голове...)))
Valdes
Старожил форума
07.03.2012 17:33
Артем12:

Valdes Спасибо!
И еще вопрос!если после 27 лет поступаешь, надо ли в своем городе сниматься с военного учета и регистрироваться в училище?

Согласно порядка- да.... Проблем особых нет- пошёл снялся.. Тут прописался и поставился. Это дело техники не более.... всё быстро и без особых напрягов..)))

С уважением
SKL
Старожил форума
07.03.2012 17:38
Valdes:
И это правильно, хочешь значит, можешьили как говорится бороться и искать, найти и за....ся. А преподователтский состав как, материальная база нормальная.
ilya52rus
Старожил форума
07.03.2012 21:39
Только отошел от наркоза.... исправил перегороду..... это жутко !!! Начало положено.....
Тоже туда же
Старожил форума
07.03.2012 23:38
Valdes:

Блин, не удержусь спросить, что же за тренажеры у вас там в Буграх такие, из которых вы мокрые вываливаетесь? =) Фулл реалити что ли c болтанкой? Не, я ничего против не имею - недавно слышал, как один курсантопайлот себе руку на тренажере сломал - вот какая болтанка была. У вас там тоже все так серьезно? Берегите себя.
Ермак_.
Старожил форума
08.03.2012 00:16
2 Тоже туда же:

один курсантопайлот себе руку на тренажере сломал - вот какая болтанка была. У вас там тоже все так серьезно? Берегите себя.


+1, I agree with your opinion
Valdes
Старожил форума
08.03.2012 11:12
Тоже туда же:

Valdes:

Блин, не удержусь спросить, что же за тренажеры у вас там в Буграх такие, из которых вы мокрые вываливаетесь? =) Фулл реалити что ли c болтанкой? Не, я ничего против не имею - недавно слышал, как один курсантопайлот себе руку на тренажере сломал - вот какая болтанка была. У вас там тоже все так серьезно? Берегите себя.


Да я вот после захода по ОСП на ЯК-18Т был явно не сухим в области спины... Рубашечка то прилипла... Насчет этого- дело личное, хошь потей, хошь нет)))) я вот, простите, выбрал ненароком первое))).. Что до сломаных рук.. Коллега, не слышал такого)))
SKL
Старожил форума
08.03.2012 21:18
Ладно, мужчины, всем спасибо за полученную информацию, будем действовать. Бай бог может быть с кем нибудь пересичемся.ВСЕМ ЧИСТОГО НЕБА И УДАЧИ !!!
Valdes
Старожил форума
08.03.2012 22:11
SKL:

Ладно, мужчины, всем спасибо за полученную информацию, будем действовать. Бай бог может быть с кем нибудь пересичемся.ВСЕМ ЧИСТОГО НЕБА И УДАЧИ !!!

Куда мы денемся!!! Иди и летай, счастливый Безумец!!!! Ждём тебя у себя
dissident
Старожил форума
09.03.2012 03:11
подскажите. на сегодня ФАП № 147 является действующим?
RA-35073
Старожил форума
09.03.2012 04:59
ФАП № 147 является действующим в редакции от 15.06.2011
Ищущий
Старожил форума
09.03.2012 10:58
я не снимался с учета...
зачем?
Артем12
Старожил форума
09.03.2012 11:08
я не снимался с учета...
зачем?
------
а разве руководство училища не обязывает это делать?
Ищущий
Старожил форума
09.03.2012 11:11
меня ни разу не спросили...
не сделал, никто не докапывался:)
RSV
Старожил форума
09.03.2012 13:39
Вопросы насчет военкомата и постановке на учет, возникают только у не отслуживших! Так как меня это не касается, - я тоже не снимался!, и тоже, - вопросов ни у кого не возникает.
RA-35073
Старожил форума
10.03.2012 05:21
Возможно кому-то интересно как происходит первый полет с инструктором в США.
Товарищ прислал ссылку на ролик в youtube. Полет реально первый, пилотирует все время курсант включая взлет, инструктор забирает управление только уже на прямой с высоты 60 метров и до посадки, и еще один раз там где выполняется вираж с креном 45 над знаменитым бейсбольным стадионом команды Chicago Cubs. Собственно так выглядит в Америке первый полет любого начинающего пилота. Ниже ссылка на ролик в youtube (его лучше смотреть в разрешении 720 у кого позволяет скорость):

http://www.youtube.com/watch?v ...

Lipr
Старожил форума
10.03.2012 15:23
Alex R:

А чего бояться то? Что меня негры в рабство к себе заберут, как выразилась моя мама:)))) Да и вообще, раз уж ты и выбрал(а) такую профессию, то бояться ты точно не должен(а) вот таких вот (по мне незначительных) трудностей.
На счет штатов, поеду во Флориду, вопрос решенный. На счет платить самой, так везде самой придется платить, и в той же Чехии за меня никто не заплатит. И, на сколько мне известно, в США данное образование за свой счет выходит дешевле, чем в той же Европе.. На счет валидации, вопрос более чем решаемый (не по моему пока еще опыту:)).

В общем, если хочешь - делай, не вышло - значит не хотел.
RA-35073
Старожил форума
10.03.2012 19:13
to Lipr:

Первый вопрос который станет при валидации, это прохождение российского ВЛЭК. Прежде чем вкладывать такие деньги, обратитесь в любой ВЛЭК за консультацией к окулисту. Посмотрите что он вам скажет. К превеликому сожалению, некоторые вопросы на медкомиссии не всегда решаются, даже за очень большие деньги.

И еще один момент, на данный момент в большинстве авикомпаний при трудоустройстве требуется диплом о летном образовании, без него на работу брать не хотят. Это должен быть либо диплом об окончании летного училища, либо если вы учились в США, то диплом об окончании одного из четырехгодичных авиационных университетов США по специальности бакалавр авиационных наук (например: Embry-Riddle Aeronautical University, The University of North Dakota или Lewis University), который обязательно должен пройти процедуру нострификации. Летные школы которые готовят для получения CPL таких дипломов не дают.



Lipr
Старожил форума
10.03.2012 19:32
RA-35073:

Скажу одно, все эти вопросы решаемы. А смысла тут по 10 раз это обсуждать, я не вижу, так что простите.
RA-35073
Старожил форума
10.03.2012 21:08
to Lipr:

Многим ребятам которым по разным причинам
закрыта дорога в российские ЛУ ГА, были бы интересны все подводные камни
того пути по которому вы собрались идти.

Не пропадайте.

Удачи!
Гриф
Старожил форума
11.03.2012 11:07
Всех приветствую! Кто знает, котируется ли среднее специальное образование, полученное в классическом университете, если в нем имеется аэрокосмический факультет и Специальность "Летная эксплуатация летательных аппаратов" с присвоением квалификации: пилот коммерческой авиации. Cрок обучения 2 года 10 месяцев. Курс обучения такая же как и в летных училищах, практика 150 ч. Заранее спасибо за ответы!
klifA
Старожил форума
11.03.2012 11:51
Интересно, а где это?
klifA
Старожил форума
11.03.2012 11:56
Интересно, а где это?
АлексейВ
Старожил форума
11.03.2012 12:38
Добрый день, как я понимаю это ЮУрГУ+"ЧелАвиа". Для лиц с высшим образованием в этом году бюджетного обучения по сокращенной программе не будет, а на платной основе, пожалуйста, за 1 680 000р и 14 месяцев на выходе диплом СПО и свидетельство ком.пилота.
Гриф
Старожил форума
11.03.2012 14:18
Да АлексейВ: все верно. На обучение набирают 4 раза в год. Сказали, что на бюджет планируют набрать 1-ую группу уже в сентябре этого года, но добавили, что вопрос решается (в подвешенном состоянии)
Артем12
Старожил форума
11.03.2012 14:51
АлексейВ:

Добрый день, как я понимаю это ЮУрГУ\+"ЧелАвиа". Для лиц с высшим образованием в этом году бюджетного обучения по сокращенной программе не будет, а на платной основе, пожалуйста, за 1 680 000р и 14 месяцев на выходе диплом СПО и свидетельство ком.пилота.
-----------
Интересно!Получается в РФ за такую же сумму, а то и меньшую чем в США можно получить CPL да еще плюс российский диплом СПО и никаких проблем с валидацией св-ва!?
АлексейВ
Старожил форума
11.03.2012 18:05
to Гриф
я тоже из Екб и интересуюсь вопросами поступления в текущем году, так что можно будет обсудить насущные вопросы на досуге. Почта активна. Свидетельство выдает государство, а диплом он и в Африке диплом, лишь бы учебное заведение было аккредитовано, думается вопросов с котируемостью быть не должно.
to Артем
+расходы на питание/проживание, глядишь и под 2 млн.выйдет, но альтернатива хорошая.
Гриф
Старожил форума
11.03.2012 19:33
АлексейВ: Общага в Челябинске пролетает, т.к сказали что с этим у университета проблема
Гриф
Старожил форума
11.03.2012 19:40
АлексейВ:... поэтому ты правильно написал, что добавятся расходы за жилье..
copilot 737
Старожил форума
11.03.2012 19:40
to АлексейВ:

Добрый день, как я понимаю это ЮУрГУ\+"ЧелАвиа". Для лиц с высшим образованием в этом году бюджетного обучения по сокращенной программе не будет, а на платной основе, пожалуйста, за 1 680 000р и 14 месяцев на выходе диплом СПО и свидетельство ком.пилота.


На сколько я понимаю, для обучения по этой программе за 14 мес. необходима техническая вышка, так? т.е. авиационный специалист? Простая гуманитария не подходит, я правильно понимаю?
АлексейВ
Старожил форума
11.03.2012 20:16
To co-pilot
Да, основа это высшее образование, но не обязательно авиационное (штурман, бортинженер).
За гуманитарную не скажу, вопрос не стоял. Но думаю и с ней дорога открыта, как во всем цивилизованном мире.
copilot 737
Старожил форума
11.03.2012 20:29
to АлексейВ:
Интересна конкретика всё-таки, а то как-то размывчато. То что с гуманитарией дороги в ЮУрГУ открыты, это и ежу понятно, только сроки обучения в ЮУрГУ тогда какие? Просто две большие разницы - 14 месяцев и 5 лет, к примеру(!) У меня товарищ сейчас мечется куда бы поступить, за бюджет и на долго, или же за свои и "за быстро". Вот и думает куда, к нам в Бугры, или в ЮУрГУ. Диплом на выхлопе нужен государственного образца, по этому "забугорное" обучение не рассматривает. Вышка гуманитария, юрист.
SKL
Старожил форума
11.03.2012 20:50
Сегодня, решились все мои вопросы и я свободен как ветер, поэтому задаю вопросы для всех, кто может пожалуйста ответьте:
1.Где проще пройти ВЛЭК и ПО в Москве и, когда его пройти, чтобы оно было действительно к поступлению ?
2.По каким учебникам, лучше готовиться к экзаменам (ЕГЭ не рассматривается)?
Всем спасибо за ответ
АлексейВ
Старожил форума
11.03.2012 20:52
Программа спо 2г10м, может будет бюджетное и сокращенка, сроки обучения не знаю. Есть платное, сроки и цены были выше. В остальном да быне играть в глухие телефону, лучше позвонить в деканат Аэрокосмического ф-та ЮУрГУ.
Resya
Старожил форума
12.03.2012 06:05
Пару недель на ЦВЛЭКе разговаривал с парнем он как раз там учится (ЮУрГУ)образование у него гуманитарное (преподаватель иностранных языков) так вот он мне сказал, что он и еще несколько юристов там учатся на платной основе, срок обучения 14 месяцев.
Челавиа
Старожил форума
12.03.2012 09:26
С техническим 9-10 месяцев, с гаманитарным 14 месяцев.
Челавиа
Старожил форума
12.03.2012 09:26
С техническим 9-10 месяцев, с гуманитарным 14 месяцев.
Артем12
Старожил форума
12.03.2012 11:38
to Челавиа

значит с высшим гуманитарного профиля можно получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация" всего за 14 месяцев??
Resya
Старожил форума
12.03.2012 11:53
2Челавиа
Т.е. имея техническое ВО МГТУ ГА, заплатив 1, 6 млн через 9-10 месяцев я могу получить CPL и диплом СПО "летная эксплуатация"???? Я правильно понял??? А бюджетные места планируются у Вас???
copilot 737
Старожил форума
12.03.2012 13:41
to Челавиа
Спасибо за ответ. Интересно, а кредитная система под это дело сейчас как развита?? Можно ли взять кредит сейчас под это дело? (без залогов под квартиры и машины естественно, более гуманно??)
copilot 737
Старожил форума
12.03.2012 13:51
А ещё мне очень интересно, раз уж пошла такая пьяна, почему Государство не может поддержать данную программу обучения и сделать бюджетные места??! На фоне того, что со всех сторон кричат о не достатке пилотов в а/к, долгие сроки обучения в ЛУ и недостаток финансирования этих самых ЛУ, по моему данная программа должна быть панацеей. По моему 1.6 мил.руб. и 14 мес. обучения это очень даже выгодно и Государству и а/ и самим курсантам, чем оплачивать за обучение в ЛУ за одного курсанта 3, 5 мил.руб. и 5, 5 мил.руб. со сроками обучения 3 года и 5, 5 соответственно лет. Или я не прав??! В чём соль то?!
1..226227228..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru