2 Lipr.
Ксюша, вы молодец, ничего не бойтесь... Что касается учебы за границей
- во первых, посмотрите еще на Чехию, там есть летные школы и так как начальную подготовку они летают на чешских же легких самолетах с Ротаксом, то там может выйти заметно дешевле.
- про США - спрашивайте, я тут живу но летаю лишь как пилот - любитель. Под рукой есть одна школа где учился сам (они берут иностудентов) и много - много школ во Флориде. Только США - это довольно тяжелый путь так как (1) платить самим придется, (2) не так просто с перевалидацией, (3) не факт что идиотские требования на то же зрение не вылезут потом в России.
Ну вас что, калькулятором не научили пользоваться? Или не можете информацию проанализировать сами, - все вам надо разжевать и буквально в рот положить? Надеюсь что это не так..! А иначе с вами разговаривать вообще не о чем, ибо с "фанатиками" это бесполезно...
Знаете, мне кажется, эта официальная публикация РосАвиации, расставила все по местам, и дальнейшее обсуждение просто бессмысленно! Как мне кажется, теперь уже, - спасибо этой статье и статистике, - всем стали ясны корни сложившейся проблемы с долгом по отлету.
А также абсурдность необоснованных претензий к руководству БЛУГА, т.к. люди работающие тут на чистом энтузиазме, - все же заслуживают большего!
Но если вы намерены и дальше развивать эту тему, то все же надеюсь на дальнейшее адекватное(!) и взвешенное(!) обсуждение с вашей стороны. Иначе, извините, - воевать с ветряными мельницами будете в одиночку...
P.S.: Но я лично считаю что этот спор стоит закрывать, тема изжила себя...!