Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..225226227..340341

RSV
Старожил форума
06.03.2012 02:34
И смотрите, даже при этом за 2007-2010 годы выпуск составил: БЛУГА - 253, "благополучное" СЛУГА - всего 145, ККЛУГА - 109. Кроме того, за эти годы даже при том, что Бугры по факту выпустили на 100 человек больше благополучного Сасово, а в общих цифрах, столько же сколько и Сасово и Кут вместе взятые(!), - все равно скопился долг. А это может говорить только о том, насколько эффективно в Блуга расходуются деньги, ибо на выхлопе имеем, - гораздо большее количество выпускников. Дальнейшие логические рассуждения и выкладки оставляю на вас..!
Ну вас что, калькулятором не научили пользоваться? Или не можете информацию проанализировать сами, - все вам надо разжевать и буквально в рот положить? Надеюсь что это не так..! А иначе с вами разговаривать вообще не о чем, ибо с "фанатиками" это бесполезно...

Знаете, мне кажется, эта официальная публикация РосАвиации, расставила все по местам, и дальнейшее обсуждение просто бессмысленно! Как мне кажется, теперь уже, - спасибо этой статье и статистике, - всем стали ясны корни сложившейся проблемы с долгом по отлету.
А также абсурдность необоснованных претензий к руководству БЛУГА, т.к. люди работающие тут на чистом энтузиазме, - все же заслуживают большего!
Но если вы намерены и дальше развивать эту тему, то все же надеюсь на дальнейшее адекватное(!) и взвешенное(!) обсуждение с вашей стороны. Иначе, извините, - воевать с ветряными мельницами будете в одиночку...
P.S.: Но я лично считаю что этот спор стоит закрывать, тема изжила себя...!
Alex R
Старожил форума
06.03.2012 05:10
2 Lipr.

Ксюша, вы молодец, ничего не бойтесь... Что касается учебы за границей
- во первых, посмотрите еще на Чехию, там есть летные школы и так как начальную подготовку они летают на чешских же легких самолетах с Ротаксом, то там может выйти заметно дешевле.

- про США - спрашивайте, я тут живу но летаю лишь как пилот - любитель. Под рукой есть одна школа где учился сам (они берут иностудентов) и много - много школ во Флориде. Только США - это довольно тяжелый путь так как (1) платить самим придется, (2) не так просто с перевалидацией, (3) не факт что идиотские требования на то же зрение не вылезут потом в России.

Valdes
Старожил форума
06.03.2012 05:41
SKL:

VADES:
Спасибо за ответ, про ВЛЭК спрашиваю потому, что много разного наговоренно, то ли по месту жительства его проходить то ли в училище. У нас ВЛЭКа по теории быть не может, в аэропорту сейчас мебельный салон. За сове с диспасеризацие спасибо, навреное откажусь ежегодно прохожу ОВВК ЦПД ПФЛ, короче теже яйца только в профиль, в феврале этого года прошел по 1 гр.А, единственное окулист и лор проверится как во ВЛЭКЕ. Тоесть как я понимаю можно сразу в училеще пройти без лишних прогонов, а как они к татуировкам относятся. Спасибо


Насчет татуировок вряд ли что то скажу, ибо сам таковых не имею.. Ну, подумай сам, если тело разукрашено аля-Тимати и так далее, то, это одно... Если всё ограничивается одной надписью типа "За ВДВ!", то это совсем другое. Честно, я и мои товарищи с такой проблемой не сталкивались.... Но и не слышал чтобы кого-нибудь заворачивали. Однако, всего того что написал выше я бы и сам придерживался...))) Сорри, за личное мнение)))
Ищущий
Старожил форума
06.03.2012 10:38
а чо искандаров всех за сша агитирует
если в блуга всего за 3 тысячи доллярей(вместо 55) можно получить отлет и пилотское?:))))))
SKL
Старожил форума
06.03.2012 11:04
VALDES:

Спасибо за ответ, один ты и отвечаешь и, ссори за орфографию спал уже. По поводу ВЛЭК все понятно, но у меня вариантов нет, только по месту, так как в Моску мотаться нет желания. Будем надеяться, что все будет гуд, да и к экзаменам готовиться надо. Посмотрел школьную математику и чуть с ума не сошел, не представляю, как я когда то высшую сдал. А теперь о насущном, выпускаться будем уже не в нежном и лучезарном возрасте, как к этому работодатели относятся, не будет косяков по возрасту, а то скажут-"тебе под 40 нахрен ты нужен". Задавал этот вопрос на форуме, но не отвечают, наверное страшная военная тайна. Да кстати ты молодец, не многие наверное так могут, сломать свою жизнь и рвануть вперед за счастливой звездой. Спасибо, чистого неба.
Valdes
Старожил форума
06.03.2012 11:28
SKL:

VALDES:

Спасибо за ответ, один ты и отвечаешь и, ссори за орфографию спал уже. По поводу ВЛЭК все понятно, но у меня вариантов нет, только по месту, так как в Моску мотаться нет желания. Будем надеяться, что все будет гуд, да и к экзаменам готовиться надо. Посмотрел школьную математику и чуть с ума не сошел, не представляю, как я когда то высшую сдал. А теперь о насущном, выпускаться будем уже не в нежном и лучезарном возрасте, как к этому работодатели относятся, не будет косяков по возрасту, а то скажут-"тебе под 40 нахрен ты нужен". Задавал этот вопрос на форуме, но не отвечают, наверное страшная военная тайна. Да кстати ты молодец, не многие наверное так могут, сломать свою жизнь и рвануть вперед за счастливой звездой. Спасибо, чистого неба.


Спасибо, мил человек на добром слове! Ты знаешь в нашем возрасте мотивированного брата на учебу хватает. Ибо понимаем уже почём она копеечка и что хотим в жизни. Что до востребованности. Я не аналитик рынка труда, но всех кого знал из закончивших ближе к 40-внику и более нашло трудоустройство по специальности и весьма неплохое. Так как парни для приведения в соответствие с требованиями ещё сдали МВЛ, получили по 4-му уровню и так далее. Ну, и здоровье не запускали. Так что дерзай!
Дай то Бог тебе сил! А жизнь перебороть- это вопрос времени)))

С уважением
SKL
Старожил форума
06.03.2012 11:41
VALDES:
Твои слова да богу в уши, спасибо за ответ. По поводу мотивации, это понятно мы уже знаем , что хотим от этой жизни (не в обиду молодым ребятам среди них тоже парни целые есть). Слушай а на премной комиссии, косо не смотрели и, психологи по поводу возраста лишних вопросов не задавали. Спасибо
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 12:36
Покажите мне персонально кто в Росавиации решил недофинансировать именно БЛУГА?
Признать можно что угодно. Я что-то не вижу персональной ответственности. Хотелось бы узнать подробности. Почему в такой ситуации оказалось именно БЛУГА.

По поводу вопросов за США:
Сегодня 2012г. Студенты вышки набора 2009 еще не летали, а должны были закончить полеты в ноябре 2010. Кое-кто живет все это время в общежитии, летая по 15 минут в день.

Сейчас программу вышки искусственно растягивают на 2 года. Потом будете ждать очередь на налет 2 года, потом летать еще 2 года (если взятку не дадите).

Причины отсутствия полетов будут такими: ВНЕЗАПНО кончился бензин, погоды нет, зима вдруг настала, лицензия кончилась, техосмотр у заправщика кончился, электричество отключили, запчасть не привезли...

Это еще при удачном раскладе - если кто-нибудь в Росавиации опять не забудет профинансировать, а даже то что профинансируют, не разворуют и не проедят в училище.

Считайте:
Если у вас ЗП хотя бы 2 тыс. долл. США, то за 3 года вы не заработаете 66 тыс. долл. и, ничего бесплатного не налетаете. Зато вы узнаете про линейку НЛ-10, и про полеты на/от радиостанции. Еще 2 года учебных полетов - еще 24 тыс. долл. потерь.

Если принять к сведению, что ЗП пилота в АФЛ 10 тыс. долл., то экономить 55 тыс. на ускоренном получении профессии - неразумно.

+ Будут расходы на питание - на бесплатной еде долго не протянете.
+ Будут расходы на транспорт, баню, одежду, интернет.
+ Если есть семья - вам нужно платить еще и за аренду квартиры.

И не забудьте пройти российский ВЛЭК по 1-й графе, как минимум, дважды...

3 года в общаге БЛУГА, без полетов - поверьте, это не стоит сэкономленных 50 тыс. долл.

В США вы подучите английский, проведете год в комфорте, и, самое главное, ЛЕТАЯ. Никто ваши деньги не проест и не украдет. Летать будете без задержек, и по-многу. Вы же для этого в летное училище поступаете?

Ну, а если вы совсем нищеброд, и вам даже 55 тыс. долл. в кредит никто не дает, или у вас папа в Росавиации работает, то вопрос выбора не стоит - вам только в БЛУГА.

Да, и не забудьте, что летный час Ан-2 в аэроклубах стоит 700 долл. (это еще по-божески - на автомобильном бензине). Если захотите налетать "на стороне" это будет стоить 700*150=105, 000 долл.
SKL
Старожил форума
06.03.2012 13:14
iskandarov:
А с дипломом made in USA, что потом в России делать? Нет своя помойка вкуснее пахнет, да и если в России все будет хорошо, так нам жить не интересно будет.
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 13:45
Существует процедура признания иностранных документов об образовании.
SKL
Старожил форума
06.03.2012 13:55
iskandarov:
+закат бабла при признании и не маленького, +нервы в общении с чиновниками, +потеряное время и нервы и, не факт, что ты докажнь, что не верблюд. Был пример человек медицинский диплом подтверждал. А у Вас лично такие примеры есть.
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 13:56
Вы определитесь: вам помойку нюхать, или все-таки летать ?
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 14:00
Авмериканскую медицину подтвердить в России невозможно, также как и Российскую в Америке.
Да не только диплом врача, а даже и стоматолога невозможно.

Примеры признания летных документов есть.
SKL
Старожил форума
06.03.2012 14:25
iskandarov:
И нюхать и летатать. Подскажите, а если простому человеку которому небо дом родной, а у него и денег на Америку нет, как и родственников высоких, ему, что на заднице сидеть ровно. Да у него один выход, это наши ЛУ с их проблемами и реалиями и, кстати я думаю, что летно-преподовательский состав у нас лучше, потому что бивни все старые, а если ты не совсем дурак и у тебе руки от трудностей не опускаются, то значит все будет хорошо. Я так думаю в Американские школы наши соотечествиники толпой не ломятся и, зачем нужен геморой за свои деньги на признание летных документов.Если не секрет Вы то сами учитесь, если да то где?
Metrologist
Старожил форума
06.03.2012 14:49
iskandarov:

То, о чём Вы рассуждаете называется подмена критериев. На сегодняшний день существует несколько путей получения пилотского. Выбор любого из них каждый кандидат должен педантично для себя обосновать учётом персональных обстоятельств. Ваш вариант, равно как и остальные, имеет свои преимущества и недостатки. Например, в Штатах нет обязательного мед. страхования и болеть/лечиться Вы будете за свой счёт (не дай Бог, конечно). Но, основной подвох, всё таки, кроется в конвертации: Обучение в Штатах у вас займет 1, 5-2 года. На конвертацию может уйти до полугода, а может и больше... На выходе мы получаем 2, 5 года. Т.е. те же яйца, только вид сбоку.... Зато в плюсе- английский...
В общем, как-то так... Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь...
klifA
Старожил форума
06.03.2012 19:47
А кто сказал, что ЗП пилота в АФЛе 10 тыс долларов?!На много меньше , пилотов уже набрали налет уменьшается...
Diamanta
Старожил форума
06.03.2012 19:53
Всем добрые день.
Каюсь, прочитала не всю тему - времени маловато((
Ситуация обычная, конечно, но не настолько чтобы очень.
В этом году заканчиваю девятый класс, поступать куда-то через два года. С детства мечтаю летать. Причем - на грузовом самолете. Что делать, как быть, куда идти? Подскажете?)
Ищущий
Старожил форума
06.03.2012 20:03
умник iskandarov
что ж ты не в сша то?
кстати набор 2009 как и 2010, да собсно и 2008
срок обучения 2г. 10 мес.
кто вам сказал что вышкари к ноябрю 2010 должны отлетать?
Ищущий
Старожил форума
06.03.2012 20:35
2diamanta

читай тему,
когда собрался поступать прочел, почти все вопросы отпали
те что не отпали
звонил и спрашивал в ЛУ

в твоем случае
предпочтительнее
Питерская академия
или Ульяновское высшее училище
на выходе высшее образование, английский, более простое трудостройство
менее проблемный отлет, по моей инфе.

а средних ЛУ
три
Сасово
Красный кут
Бугуруслан.
Valdes
Старожил форума
06.03.2012 21:10
SKL:

VALDES:
Твои слова да богу в уши, спасибо за ответ. По поводу мотивации, это понятно мы уже знаем , что хотим от этой жизни (не в обиду молодым ребятам среди них тоже парни целые есть). Слушай а на премной комиссии, косо не смотрели и, психологи по поводу возраста лишних вопросов не задавали. Спасибо


Да не парься ты! Никто не посмотрел косо.. во всяком случае я никаких косых взоров не заметил. Ну и для совета- оденься посолидне- рубашечка галстучек брючки и туфли начищеные до блеска...)))
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 21:54
Если б знал, что такая херня будет - учился бы штатах.
Теорию там учат в порядке самоподготовки - в свободное от полетов время.
150ч. по 2 ч. в день - 70 летных дней. Во Флориде всегда летная погода. За пол-года все закончить вполне реально.

Медицина? 50 долларов страховка для выезжающих за границу на пол-года. На бесплатную российскую медицину я уже давно не рассчитываю. Там только справки удобно брать и больничные. А толкового врача найти с настоящим дипломом, а не купленным - это та еще проблема.

Во время процедуры признания можно жить дома и работать, а не тупить в общаге - не ждать налет.

По учебному плану для вышкарей было: теория - за 1 год. Налет - за 10 месяцев. И никак иначе. Так было и в 2008 и в 2009 и в 2010.

Если где в авиакомпании налет и уменьшился - это временно. Росавиация прикрыла некоторые компании - самолеты ушли с рынка, а сам рынок не сократился. В России нет и не может быть кризиса при цене на нефть 120 долл./за баррель. Самолеты еще докупят - рынок позволяет.

Даже если ЗП будет не 10, а 5 тыс. долл., то это все равно отличный стимул взять кредит и получить профессию быстро.

После 1500ч. можно получать линейное свидетельство, получать КВС на западный тип, и переезжать на работу в нормальные страны. С американским ATPL там вам будут вдвойне рады.

Это, конечно, заманчиво - учиться на халяву, но бесплатного ничего не бывает. Бесплатное обучение - это профанация. Заплатите взятку и за поступление, и за налет, и на проживание потратитесь за 5 лет. И эти 5 лет жизни пройдут в разрухе - ни настоящей учебы, ни работы. На ваши российские пилотские все равно будут коситься, как на купленные и бесполезные в реальном самолете.

Если нет родственников в авиации, то у вас не будет налета без очереди - вам точно не в российские летные училища. (Очередь на налет в БЛУГА - 2 года.)
SKL
Старожил форума
06.03.2012 21:58
Valdes:
Опять, спасибо за совет. Напиши, учится то как, полеты были, что интересного. ка преподы.
SKL
Старожил форума
06.03.2012 22:07
iskandarov:
Господин iskandarov, данная ветка создана для того, чтобы люди ищущие совета могли его получить от умных людей и, так же умно им воспользоваться. Давайте Вы будете размахивать звездно-полосатым флагом травя колорадских жуков в одноименном штате. Если Вам там так шоколадно Вас никто не держит вперед на форсаже.
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 22:24
В США избыток пилотов - рабочие визы пилотам не полагаются, к сожалению. В Австралии и в Новой Зеландии, тоже.

Даже местным, с налетом менее 1500 ч., разве что, жуков травить доверят...
SKL
Старожил форума
06.03.2012 22:33
iskandarov:
Если в Америке своих Топ Ганов хватает и, им даже не доверяют жуков травить, что же Вы тогда все нас агетируете идти учиться в Америку, Вы наверное агенты всех разведок
SKL
Старожил форума
06.03.2012 22:40
iskandarov:
И еще. если Вы такой умный и красивый, что ж Вы строем не ходите и, песни хором не поете
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 22:46
Так там пилотов много как раз потому, что там учеба хорошо поставлена - дешево и быстро.
SKL
Старожил форума
06.03.2012 22:59
iskandarov:
и поэтому падают чаще, дешевле и сердитее. Не клепите мозг.Если есть, что то в тему форума пишите, скажем спасибо, а нет так нет. А ср-ть на своих сокурсников с которыми Вы учитесь не красиво, а тем более на то го-во которое Вас бесплатно учит, какое оно не было тоже не красиво.Выберите для себя приоритеты, в USMC набор каждый день, без гражданства и деньги платят и любимая Америка рядом. Стране нужны герои, все остальное рожает д-в.
RSV
Старожил форума
06.03.2012 23:31
to SKL:
Привет... Только Кудряшов Владимир(!) Александрович, а не наоборот :). А телефон у вас верный (35352)3-21-12
http://www.blu-ga.narod.ru/ там есть уже и условия приема, и все телефоны.
Насчет ВЛЭКа и ПО, пройти его ты можешь в любом сертифицированном месте. Для себя можешь выбрать любой поближе к дому, сделать это заранее и будешь уже знать, что у тебя со здоровьем, стоит ли ехать поступать. Список сертифицированных ВЛЭК есть на сайте РосАвиации и их довольно много, не только в Москве, - только их признает здешняя медсанчасть. Потом заключение(внимание: оно действительно где-то с пол-года!) надо тащить сюда в медсанчасть БЛУГА, в таком случае тебе не придется проходить ВЛЭК здесь полностью(это может занять около недели, а то и двух), его лишь так, как бы подтвердят(это займет всего дня 2-3). Тут есть несколько подводных камней, справки из псих- и нарко- диспансеров бери в 2-ух экземплярах! Одни оригиналы ты сдашь когда будешь проходить ВЛЭК у себя, а вторые оригиналы ты должен будешь привезти сюда, иначе не примут твой пройденный ВЛЭК!
Плюс этого варианта, - ты точно уже знаешь здоров ли и стоит ли ехать поступать, к тому же ты проходишь его ближе к дому, там где удобно тебе, ну и конечно не проходишь его тут черти сколько по времени. Минус этого - за твой ВЛЭК тебе надо будет заплатить самому.
Ну что еще... Насчет татуировок, в принципе к ним относятся нейтрально(опять же если их немного), но психиатр и нарколог могут посмотреть подозрительно, и лишний раз поспрашивать зачем вы их делали, почему и считаете ли это нормальным, - будьте готовы и к таким вопросам.
Насчет подготовки - берите теорию, решебники, и сборники заданий для подготовки к ЕГЭ, и вперед, - этого уровня вполне достаточно. Я готовился по примерно вот таким книгам http://www.ozon.ru/context/det ... их там целые серии.
Мой опыт описан касаемо поступления в БЛУГА, но думаю с большой вероятностью его можно проецировать и на другие ЛУГА. Учитывая ваш возраст, думаю вам комфортнее всего будет в БЛУГА, т.к. здесь совершенно нормально относятся к тем "кому за..." Да и потом, сами условия здесь гораздо(!) мягче Кута и Сасова, что для взрослого человека значительно, ибо в 35 лет ходить строем и т.д., ну сами понимаете... На др. чаше весов - более положительная ситуация в Сасово с отлетом. Но сможете ли вы терпеть 3 года казармщины - только вам решать...
Если что еще, - спрашивайте... Ну и, - мое мыло подсвечено...
Удачи SKL!
SKL
Старожил форума
06.03.2012 23:50
RSV
Вот это да, спасибо все обстаятельно и четко, как надо. По поводу казармы не боюсь она мой дом родной, татуировка одна, "эхо войны" наверное так и придется пояснять. По поводу ВЛЭК наверное повторюсь, думаю проходить по месту, так как у меня в городе аэропорт торгует мебелью, а до Москвы мотаться не охота. Я ежегодно прохожу ОВВК ЦПД ПФЛ, те же яйца только в профиль, глумятся мама не горюй не смотря на заслуги и рабоче-крестьянское происхождение, крайнее прошел в феврале по 1А группе. Почему спрашивал про психологов, наши на вопрос не Ваши ли работа разбираться в трудностях людей отвечают-" а на х..ты нужен". По поводу выбора училища, опредиляюсь, эх знать бы об этом раньше. Еще, где взятьнаправление на сбор документов, а то наши лепилы без справок на тебя как на фантика смотрят.
iskandarov
Старожил форума
06.03.2012 23:53
Это государство только делает вид что учит. В этой стране люди постояннои сознательно создают ситуации, где вам постоянно приходится давать взятки (в дет. саду, в школе, в летном училище, в больнице, на дороге, в таможне).

В том Як-42 американцы сидели? Или тепловой разгон в ТУ-154 американец проспал? Может в грозу на 154 полезли те, дешевые и сердитые ? Или ребенка одного в кабине тоже ковбои оставили ? ИЛ-62 на посадке в ПМУ разложил особо талантливый выпускник американской летной школы ?

Я что-то не помню таких АП в США по причине расп-ва экипажа.

На счет уровня аварийности, вы надеюсь, шутите...
iskandarov
Старожил форума
07.03.2012 00:04
В USMC без гражданства солдат не берут. Офицеров могут взять по грин-карте или даже по рабочей визе, но только по некоторым ВУС.
Артем12
Старожил форума
07.03.2012 00:10
to RSV
Спасибо! А насчет казарм!как все же?если не школьник, можно квартиру снимать и жить в городе?Разрешат?
klifA
Старожил форума
07.03.2012 00:18
А жить Вы на что будете?Я посмотрю как в Москве с семьей вы очень быстро "заработаете", не не вопрос можно и до 40 у папы с мамой на шее сидеть.Росавиация разгоняет компании, а пилоты тоже на "рынок" выходят, опытные, с типами.Ну еще можно на личном примере показать как оно, а все с удовольствием почитают и порадуются за Вас, а "Баранкину" скоро и о командирстве уже пора думать.
SKL
Старожил форума
07.03.2012 00:23
iskandarov:
Те кому надо и хочется учится да и в мухосранкой церковно-приходской школе учаться и получают образования не хуже МГУшного мажора, а поповоду взяток, если не хотите чтобы брали не предлагайте. По поводу падений самолетов, так это во всем мире, только мы обращаем на свои, а про чужие нам не сообщают, да и не сообщат, когда на авионосец "Рейган" самолет не сел, потому что у пилота в кабине кондицеонер не работал. и, где Вы найдете американского пилота который сядет при отключеной электроэнергии по стакану воды на полосе не предназначеной для посадки для реактивного самолета, ни один американец не будет делать того, что запрещено страховкой, это проверено У них солдаты в 40 жару кладут асфальт в бронежелете. каске и при полной выкладке, потому что если он сломает палец, а на нем чего то не было деньги ему не заплатят. А то что наши до сих пор летают на технике под списание так это достоинство, а не недостаток, ихние умудряются на новой падать при должной подготовке.В АК США мало после ЛШ, в основной массе все бывшие вояки. Я повторюсь если так плохо у нас все у нас так USMC ждет и, 60000 американских денег на авиашколу дадут.
SKL
Старожил форума
07.03.2012 00:28
iskandarov
как раз по грин-картпе берут рядовой состав USMC, US ARMI, офицерский корпус, ВВС и войска спец.назначения это удел граждан США
SKL
Старожил форума
07.03.2012 00:33
klifA:
Семьи нет, проживу, а Москва не вся Россия
SKL
Старожил форума
07.03.2012 00:33
klifA:
Семьи нет, проживу, а Москва не вся Россия
iskandarov
Старожил форума
07.03.2012 01:41
Я не даю взяток. Дал бы - проблем с налетом бы не было. Мне 1 тыс. долл. не жалко - мне совесть не позволяет.

Очень глупо получается, когда все дали взятку и отлетали, а ты не даешь и не летаешь. А когда тебя все-таки вызвали на полеты, то летаешь второй год подряд по 15 минут, да и то не каждый день... Сидишь на аэродроме ВСЮ смену, а летаешь 15 минут.

Зато всегда находятся такие курсанты (даже школьники 1-го курса), которым почему-то нужнее/в академию поступают/хорошо кушали, учились/имеют особую тягу к полетам/ и родственников в авиации. Вот такие летают по сан. норме - по 2-3 часа ежедневно и заканчивают училище в срок.

Ну и вопрос на счет на что жить - посчитай свои потери за 4-5 лет. В училище-то на что жить будешь? А некоторым еще и семью все эти 4-5 лет содержать... Платно получается быстрее, а потому и дешевле. Не говоря уже о качестве обучения.

Мне похер нытье инструкторов и авиатехников на маленькие зарплаты.
Не можешь учить? Нет денег? Нет людей? Нет самолетов? - не набирай студентов в училище, пока не доучишь набранных.
Не устраивает зарплата? - не работай.

iskandarov
Старожил форума
07.03.2012 01:48
USMC никого не ждет без грин-карты или гражданства. Забудь об этом.

За учебно-тренировочные в национальной гвардии еще и доплачивают. С удовольствием полетал бы.

SKL
Старожил форума
07.03.2012 01:57
iskandarov:
На 4- 5 лет я как то не расчитываю, а жить, живут же люди. Совесть это личное дело каждого, но иногда цель оправдывает средство выполнения цели. А если чувствуешь, что это не твое, не нравиться и все противно уйди в сторону не занимай чужого места, найди себе примение в лучшем месте и, жалеть тебя никто не будет. А бится головой о стену, можно сотрясение заработать если есть, что трясти
SKL
Старожил форума
07.03.2012 02:00
iskandarov:
Набери в поисковике "русские в USMC" и почитай, там идиотов много
Valdes
Старожил форума
07.03.2012 05:44

Артем12:

to RSV
Спасибо! А насчет казарм!как все же?если не школьник, можно квартиру снимать и жить в городе?Разрешат?


Да ради Бога! Это, кстати, наиболее комфортный вариант проживания! Так, что даже не заморачивайтесь. Однако перед учебой лучше приехать чуточку заранее, чтобы найти подходящий вариант, ибо ажиотаж начинается и все знают, что курсантам нужна будет жилплощадь. Так под это дело такие "клоповники" норовят подсунуть и за такие деньги... Сам насмотрелся)))
iskandarov
Старожил форума
07.03.2012 08:54
Нагадить на голову своим одногрупником - средство?
iskandarov
Старожил форума
07.03.2012 08:57
Нагадить на голову своим одногрупникам - средство? Я совестью не торгую. Летать все равно буду.
Ищущий
Старожил форума
07.03.2012 10:19
никто налет вышкарям за 10 месяцев не обещал
опять треплешь...
максимум на что ты способен гневные посты на форуме писать
трепло
Артем12
Старожил форума
07.03.2012 10:57
Valdes Спасибо!
И еще вопрос!если после 27 лет поступаешь, надо ли в своем городе сниматься с военного учета и регистрироваться в училище?
SKL
Старожил форума
07.03.2012 11:42
Мужчины, а где брать направления на сбор документов. И если есть у кого то опыт прохождения ВЛЭК по месту отпишитесь пожалуйста.
SKL
Старожил форума
07.03.2012 11:42
Мужчины, а где брать направления на сбор документов. И если есть у кого то опыт прохождения ВЛЭК по месту отпишитесь пожалуйста.
RSV
Старожил форума
07.03.2012 12:06
to iskandarov:
"Гюльчатай, Открой Личико", а то все прячетесь и прячетесь за анонимусом...
1..225226227..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru