Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..340341

28.08.2007 18:52
29.08.2007 10:33
Баранкин
30.08.2007 02:16
Да: Поразъехался народ: теперь наверное писать меньше будут:
А у меня наоборот каникулы до начала октября:
Очень хочется познакомиться со всеми форумчанами, наконец-то всех увидеть в Сасово, послушать уже их впечатления )))
А их, впечатлений, уверен, будет много ;)
Баранкин
30.08.2007 02:18
Да: Поразъехался народ: теперь наверное писать меньше будут:
А у меня наоборот каникулы до начала октября:
Очень хочется познакомиться со всеми форумчанами, наконец-то всех увидеть в Сасово, послушать уже их впечатления )))
А их, впечатлений, уверен, будет много ;)
Баранкин
30.08.2007 02:19
2 Prohfesor:

Без российского гражданства поступить на бюджет вы не сможете, а учиться за свои деньги - слишком дорого!


2 uzool:

Олег, а как думаете переучиваться с ан2?
по нынешним требованиям для переучивания минимальный налет должен соответствовать требованиям икао..
или сначала поработаете на ан2?

На самом деле я не знаю:
Но когда мы были в АФЛ, 60 часов налета на выхлопе их почему-то не смутило: Впрочем я для них пока по другим требованиям не подхожу:

LRfP:

to Баранкин:направил послание, просьба рассмотреть .. по max!

Перешли плиз еще раз сообщение - а то вместе со спамом мог случайно удалить - спамом гады забрасывают:

Fly:

Олег, что означает "училище обеспечивает форменным обмундированием (частично)?
Что входит в "частично"?

Полагаю, что ты уже сам во всем разобрался, но все же отвечу: дают все кроме зимней куртки (ее надо покупать или просто в своей ходить)
Юлия
30.08.2007 09:27
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.
30.08.2007 09:29
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.
Юлия
30.08.2007 09:30
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.
Юлия
30.08.2007 09:36
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.
30.08.2007 10:57
Александр
30.08.2007 11:07
2 Баранкин.
Слушай, а в УЛО интернет на всех компах в компьютерном классе или приходиться ездить в район трех ступенек )
uzool
30.08.2007 11:20
Баранкин:

значит путь дорога сначала поведет на север :)
там работы много а народу не хватат

в ют опять же можно сунуться.
777
30.08.2007 11:20
по поисковой системе посмотри :получение пилотского или знаю сайт WWW.aeropiter.ru
Kolobok
30.08.2007 11:29
Vot eti rebjata neploho gotovjat PPL. www.cessna.lv
Баранкин
30.08.2007 23:35
2 uzool:
Кто там знает как оно будет... ;)
Главное чтобы хотелось и моглось )))
А остальное приложится!

2 Александр:
В прошлом учебном году было много разговоров и планов. Хотели даже интернет-кафе делать на втором этаже пристройки к 39-му общежитию, но на деле по разным причинам все это осталось лишь разговорами.
Так что, на сколько мне известно, публичного интернета в училище пока нет (на училищной почте комп тоже не работает).
Лично я ездил на ул.Ленина - на почту - там инет по выделенке, работает вроде нормально (только один компьютер, на кот. м.б. очередь)
А потом привез свой ноут и подрубался через GPRS.
Александр
30.08.2007 23:47
2 Баранкин.
А через дорогу от почты стоит военнкомат, а рядом бар в подвальчике-это и есть три ступеньки ) Помнится всякий раз после интернета на фокстроте возвращались )))
Сиркеджи
31.08.2007 13:37
Привет всем!
Два дня запоем читал всю тему с самой первой страницы. Тема отличная, тут собрались настоящие романтики неба (особенно, конечно, это касается Баранкина).

С вашего позволения расскажу свою историю и спрошу совета. В настоящее время я летаю в аэроклубе РОСТО на Тэшке и на 52-м, готовлюсь к PPL. Видимо, коммерческим пилотом мне не быть никогда, т.к. не прохожу ВЛЭК по зрению. Сейчас просто покупаю эту ВЛЭК с потрохами и летаю в контактных линзах - но для коммерческого будущего это, конечно, не катит. Летать в аэроклубе довольно разорительно, но без неба я жить не могу.

Поскольку карьера пилота мне не светит (глазную операцию я делать боюсь, да и рано по показаниям), есть мечта стать бортинженером - хоть в таком качестве летать. Мне 22 года, недавно закончил высшее образование (не техническое).

Внимание, вопросы:
1) Реальна ли моя мечта?
2) Где учат на бортинженеров?
3) Какие ещё есть способы пробиться в лётный состав (бортпроводники - не вариант)?
Алексей
31.08.2007 13:50
Мечта реальна всегда, не отчаивайся!У тебя почти все для этого есть.
Бортинженером тоже надо проходить ВЛЭК.Учат в МИГА, КИГА, допустимо в принципе через Аэрокосмические ВУЗы. Но в любом случае надо работать 3-5 лет на земле.Потом переподготовка, ВЛЭК и вперед. Но смысла нет.
В твоем случае все карты открыты. Если летаешь в клубе, значит найдешь деньги и на хорошего офтальмолога.
Проводники и инженеры, повторяю, проходят ВЛЭК.Так что путь один-лечиться и летать!!!Только пилотом!
У тебя все для этого есть, мы же только пока можем мечтать.
31.08.2007 13:52
2Сиркеджи
Если вы летаете, то не все так плохо со зрением. Подумайте еще раз об операции, не все так страшно.
Думаю, что за границей вы сможете получить CPL.

Посмотрите, кстати медицинские требования к бортинженерам - там то же отклонения от нормы со зрением официально допускаются не очень большие.
Маэстро
31.08.2007 15:53
Слушайте, а как ВС делятся на классы?
А то не понятно что с CPL рулить можно, а что нет
uzool
31.08.2007 16:00
Маэстро

раз дцать уже писалось на ветке.
http://www.crown-airforce.naro ...
http://www.crown-airforce.naro ...
Маэстро
31.08.2007 16:22
вторую ссылку раньше читал. Оттуда и вопрос. А за первую спасибо!
uzool
31.08.2007 17:36
Маэстро:

да не за что.
посмотрите этот сайт. там много полезного.
Миха
31.08.2007 20:31
Привет коллеги ! Подписываюсь МИХА, так меня звали в училище. Сасово выпуск 84 г. 3 отряд 5 а.э.Может кто увидит ? Сегодня 31-го августа 2007 г. юбилей нашего легендарного, любимого АН-2. 60 лет УРА ТОВАРИЩИ !!! Я написал песню "АН-2". Слушайте на сайте http://pilot-842.narod.ru А также другие мои песни про настоящих летчиков: "Выходной", "Пишем пулю", "Летаю во сне". Что касается поступлений. Ребята, только Ульяновск.! Выковыривайте свои линзы, грызите марковку, покупайте всех ! Только Ульяновск ! Мы уже на пенсии, но у моих друзей дети закончили Ульяновск... Это фантастика...ей богу... Мы о таком даже к своим 40 не мечтали.А если на борт. мехов, то заканчиваешь техническое, поработаешь на земле лет 5 потом переучишся на борт. Ну смотря где будешь и как там "струя" пойдет.Всем привет КВС АН-2 Михаил Кучин. ХМАО
03.09.2007 13:16
Баранкин
03.09.2007 21:42
2 Александр:
Да-да )) знаем это местечко напротив почты ))

2 Сиркеджи:
Слушай, я конечно не знаю насколько у тебя большие проблемы со зрением, но я тоже думаю, что летать тебе надо именно пилотом!
Ну... может действительно рискнуть по поводу операции? или как делают многие другие - за пару недель до ВЛЭК капли там всякие, постоянная тренировка мышц глаз и т.п.? (а еще знакомство с врачом помогает ;)
Прости, возможно я чушь говорю, потому как на самом деле не разбираюсь особо в вопросе... Просто хочется чтобы мечта осуществилась!
Удачи тебе!!!
Сиркеджи
04.09.2007 10:50
2Алексей
2Аноним
Дело в том, что медики делают глазные операции только после 30 лет. Если раньше - то нужно подписываться в том, что понимаешь рискованность этого мероприятия и не будешь иметь претензий. И там хоть какого офтальмолога привлекай - риск есть всегда. Хотя куда лётчику без разумного риска? :)
Я знаю, что весь лётный состав ВЛЭК проходит.. По-моему (не точно) на бортинженера я уже прохожу - отклонение не такое большое. Но могёт быть, на операцию решусь - в любом случае, не раньше, чем через год.
Спасибо вам за поддержку!
Сиркеджи
04.09.2007 10:52
предыдущее сообщение адресовано также и Баранкину
Игорь
04.09.2007 17:20
Сиркеджи:
я сделал операцию на правый глаз (он у меня был проблемным) - окулиста прошел по первой графе. Острота была 0.2, сейчас 1. Окулиста ВЛЭК прошел, на другом запоролся и то изличимо (тфу-тфу-тфу). Делал в НОВОМ-ВЗГЛЯДЕ, цена вопроса 40 тыщ. Но не советую в эту клинику, посоветую лучше и дешевле (узнал уже от врачей ВЛЭК). Со мной проходил парень ВЛЭК, он делал операцию на два глаза. ПРошел без проблем.
Игорь
04.09.2007 17:27
Сиркеджи: кто тебе сказал про возраст? ты был в клинике на обследовании? тебе сказали о возможности/не возможности операции? и если ты на БИ проходишь, значит ты проходишь по 2ой графе ФАП, а этого достаточно!!! надо всего лишь 2 раза купить офтальмолага на ВЛЭКе (именно 2 раза проходят по 1ой графе), а далее уже требования не такие жесткие.
Советую тебе собрать информации в том числе и в офталмологическую клинику съездить на обследование. мне не понятно, почему ты летаешь в клубе, так давно мечтаешь и не обладаешь этой информацией хотя бы от "коллег" летчиков. Поверь мне - все возможно.
Игорь
04.09.2007 17:42
ЗЫ: операции делают в среднем с 20 лет (до этого возраста есть ограничения по толщине роговицы). Я делал в 23 года. Даже я не верно выразился, покупать не всегда надо. Можно поговорить и договорится. Там тоже люди сидят и все понимают. Если ты идешь с незначительными отклонениями, а-ля по 1ой графе не проходишь, а по 2ой пройдешь с запасом, то тебе в полне могут пойти на встречу. ИМХО.
shik
04.09.2007 18:28
2Сиркеджи
в каком клубе летаеш, если не секрет?
werwolf
04.09.2007 18:41
Привет всем!
Пишу вам уже с Краснокутского ЛУГА.
Вот и начались у нас курсантские будни.Да наверно не только у нас они начались=)
Живем пока в казарме, нас 40 человек.К новому году обещают переселить в общежитие, но это пока неопределенно.
Сняли с нас мерки на форму, где-то к концу сентября будем ходить в форме.
Впечатления в общем хорошие.Только с первых-же дней на нас обрушился большой объем информации, но думаю, это не надолго, нужно лишь втянуться.
Кстати, сейчас сижу в наряде))На целые сутки...
В общем вот так вот.
Буду иногда заходить сюда и делиться впечатлениями.
04.09.2007 21:26
Привет Бэрекнкович как дуюду !!! ну как анушшшкуу атпилотировал?
04.09.2007 21:35
confirm me for stronger and seemple слова Как в Рязане с девушками???
Начальник ЖЭКа
04.09.2007 22:06
Вопрос: где учиться летать?



ВО СНЕ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!
Сиркеджи
05.09.2007 00:09
2Игорь
Честно говоря, толком у офтальмолога я ещё про операцию не узнавал. Инфо об операции - от врача ВЛЭК, которую я "проходил" за мзду = может быть недостоверна. Окулист в моей районной поликлинике при слове ОПЕРАЦИЯ делает страшные глаза и спрашивает "а нах?.." - в общем, неадекватна. Надо правда проконсультироваться у независимого эксперта :)

2shik
ЦАК им.Чкалова, база в Ступино
shik
05.09.2007 10:33
2Сиркеджи
стукнись в мыло или аську плиз
207-818-226
MaxXK
05.09.2007 11:00
2Сиркеджи

Со мной в аську 191265124

Расскажу.
MaxXK
05.09.2007 11:01
2Бараныч

Как там апельсинки? %-)
Любитель авиации
05.09.2007 13:05
Народ, может мне в этой теме кто подскажет, как бороться с военкоматом? Повторить подвиг ув. товарища Баранкина мешают две вещи. Во первых - это семья, которую надо содержать, во вторых у меня в военном билете стоит категория "В" (ограниченно годен). С семьей - выход найти в принципе можно... а вот с военкоматом? Я уже об этом писал и задавал вопросы на разных форумах. Никто ничего толком сказать не может. Если есть люди в теме, адрес подсвечен, буду очень благодарен.

Баранкину: молодец, не один человек уже собирается пойти, или пошел по твоему пути)). Успехов тебе в жизни и трудоустройстве.
Баранкин
05.09.2007 15:58
2 MaxXK:
да-да, апельсины там клёвые, жаль только, что еще немного незрелые )))
Ты в СЛУ по-прежнему 7-го планируешь?

2 Любитель авиации:
Поступать однозначно можно только с категорией "А" в военном билете - иначе даже до ВЛЭК не допустят, так что решай как-то за деньги этот вопрос в военкомате. Больше, к сожалению, ничего посоветовать не могу...
JCEN
05.09.2007 21:06
2 Любитель авиации;
Я знаю где в Питере категория "А" в военник 2500 у.е.
Может и дорого, наверное дальше от Москвы и Питера дешевле, но у нас так, наверное спрос все же есть.
Поскольку делать придется все равно у себя в городе,
так как это завязано с пропиской, но ориентировочно
цена такая.
Костя
05.09.2007 23:26
У меня вопрос а если авиационные школы или лицеи на украине в которые можна идти после 9 го класса
если есть то где. буду оч благодарен.
Zalex
06.09.2007 08:35
Всем привет.

Посоветуйте: для подготовки к ВЛЭК имеет смысл заняться легкой физкультурой - велосипед покрутить, гантели подергать? Без фанатизма конечно. Просто слышал, что у некоторых после физических нагрузок пояаляются шумы в сердце и т.п., т.е. в перспективе можно заработать проблемы с кардиологом?
KeKc
06.09.2007 18:41
Здраствуйте уважаемые форумчане!

Огромное спасибо тов. Баранкину за тему, за борьбу и за помощь!
И еще поздравляю всех поступивших в средние и высшие учебные заведения в этом году!

Всю жизнь любил летать на самолетах и вот сейчас, после прочтения темы, очень сильно задумался о профессии пилота.

Я сейчас заканчиваю Нижегородский Университет, факультет ВМК и работаю параллельно по профессии (програмистом).
Знание английского - Upper Intermediate, Advance, если подкачаться.
По окончании института будет 3 года стажа, имею хорошую зарплату. Но вот не мое это, очень хочется в небо!

Прочитал всю ветку за два дня на работе и вот уже сильно вообушевился.. пока не пролистал это:
ВЛЭК http://cfo.allbusiness.ru/BPra ...

Решил тут вспомнить все свои косяки по здоровью и спросить совета, а стоит ли?

Итак:
1) Аллергический ринит, алергия на пыльцу березы (1-2 недели в мае)
2) Синусоидальная аритмия - жто мне сказали когда-то на ЭКГ
3) Вроде есть маленький камень в почке (сказали не в мед учереждении, а знакомый гомеопат)
4) Зрение не 1, но очки не ношу, даже за рулем. (где-то -0.5)
5) Вроде стенка носа немного искревлена

Самое-то главное, чувствую себя отлично. Дольше всех терплю холоды, морозы, в походах самый стойкий..

И еще в приписном - "годен с незначительными ограничениями". Чтобы откосить от армии - собирался за $$$ делать белый билет, но сейчас даже и не знаю, что делать...

Уважаемые, помогите пожалуйста советами:
1) Для начала прошу не писать вещей типа "с таким здоровьем летчики на* не нужны". Войдите в положение, может всетаки есть шанс?
2) реально ли за год вылечить/скрыть косяки по здоровью. И вообще, стали бы вы пытаться с таким "богажом"?
3) непонятно также, что делать с военкоматом.. Если не делать белый военник и переделать приписное на 100% годный, не заберут ли меня прямо из училища? Или всетаки аспирантура - ед. вариант?
4) Может стоит пока пройти комиссию ВЛЭК за свои деньги, чтобы заранее отбросить (или наоборот) мечту о небе? Как узнать, можно ли это сделать в Нижнем Новгороде или ехать в Москву?

Всем заранее спасибо! Хорошей погоды и мягких посадок!
KeKc
06.09.2007 18:47
PS со зрением - профессиональная болезнь. Если долго не вижу компьютера (в отпуске), зрение нормализуется..
uzool
06.09.2007 18:54
KeKc:

для начала найдите в НН аэроклуб, и возьмите направление на влэк. вас отправят проходить как любителя по третьей графе.
а там поинтересуйтесь у врачей по своим балячкам пройдете ли вы по первой графе это если поступать в училище.
в военнике должно быть написано ГОДЕН. только так.
а там глядишь начнете летать любителем.. может решите что это лучше чем менять профессию.
главное начать летать, а там увидите как все начнет меняться.
KeKc
06.09.2007 18:57
Нарыл в инете, что для улучшения зрения черника помогает. У кого нет возможности ее есть (не везде растет и "крепит") можно пить Стрикс или Чернику форте. А еще капать Тропикамид.

Еще есть куча упражнений для улучшения зрения..
KeKc
06.09.2007 19:00
uzool:

Летать любителем не выйдет, слишком дорогое удовольствие((
А то, что не мое, я и в училище смогу узнать. 1.5 года - не такая большая утрата, если что.

Но всетаки я пока полон сил и надежд на лучшее..
1..212223..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru