Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..218219220..340341

Роман81
Старожил форума
10.12.2011 21:20
to lightavia
Спрашивай по Сасово, поможем чем можем) А уже что то, да можем))
lynx
Старожил форума
11.12.2011 23:03
2 Роман81

Если 81 в нике - это год рождения, то как проходил через требование в сасовских правилах приема: "На обучение, на бюджетной основе, по специальности 160504 – Летная эксплуатация летательных аппаратов заявления от лиц старше 29 лет принимаются на основании направлений авиакомпаний (авиапредприятий)"?

Удалось получить направление или успел поступить, пока еще 29 было?
Роман81
Старожил форума
11.12.2011 23:40
Поступал в 30, по направлению от авиакомпании, директор училища к этому вопросу относиться строго, у всех возрастных его требовал, остальные мои действия здесь расписаны не по разу. повторяться не буду. Олегу отдельное очередное спасибо за этот топик, пиши, мы за тобой следим)))
Rafael
Старожил форума
17.12.2011 14:31
подскажите, пожалуйста, есть ли в одном из средних ЛУ программа сокращенного обучения для вышкарей(если вышка - гуманитарий)?
Karlsonchik
Старожил форума
17.12.2011 17:27
Сокращенного обучения, как такового нет...Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.Единственное что, Вам зачтут часть предметов, что немного сократит теоретическую подготовку...
rossonerik
Старожил форума
17.12.2011 23:07
Всем привет! Мой рост 197 см. Никто не знает, до этого могут докопаться в ВЛЭК?
папа в
Старожил форума
18.12.2011 10:55
раньше да, сейчас вроде нет.. знаю курсанта в увау-193-195 гдето так у него
Максим-87
Старожил форума
18.12.2011 11:41
Rafael: Сейчас учусь по сокращенной программе в ККЛУГА (у меня экономическая вышка), по поводу будет ли она на следующий год неизвестно. Так же сокращенная программа есть в Бугуруслане, но там серьезные проблемы с налетом.
rossonerik
Старожил форума
18.12.2011 12:05
папа в, спасибо за ответ!

уважение Баранкину!
Rafael
Старожил форума
18.12.2011 13:44
Максим-87: пару вопросов на почту отправил
rossonerik
Старожил форума
18.12.2011 22:55
Глава "Аэрофлота": Высшее образование для пилотов надо отменить
http://top.rbc.ru/society/29/0 ...
copilot 737
Старожил форума
31.12.2011 14:09
Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!! Желаю, чтобы сбывались все мечты! УРА товарищи! ))
Karlsonchik
Старожил форума
31.12.2011 19:53
очередная сказка:
16 декабря состоялась встреча проректора по лётной работе Костылева Анатолия Георгиевича с курсантами третьего курса. В ходе беседы он заявил к 2012г. в парке БЛУГА будут 20 самолётов Цессна 172, 5 самолётов Diamond DA42 Twin star, 3 Diamond DA40 Tundra. Очень много говорилось об обучении в СПбГУГА по программам сокращённого обучения после окончания средних учебных заведений.
папа в
Старожил форума
31.12.2011 20:24
всем поступившим добрых полетов, а поступающим удачи-))
evolute
Старожил форума
31.12.2011 21:19
Да и не только поступивших, а всех кто задумал, кто поступит в новом году, всех тех кто никогда не отступится от мечты!
Dmitry700
Старожил форума
01.01.2012 20:34
С Новым годом, товарищи!!!
rossonerik
Старожил форума
02.01.2012 00:14
с новым годом!!! всем сильной мотивации, целеустремленности и осуществления мечты!
DiSa
Старожил форума
02.01.2012 04:29
Всех с Наступившим! Про сокращёнку в СПбГУГА хотелось бы поподробней.
Karlsonchik
Старожил форума
02.01.2012 18:14
Про сокращёнку в СПбГУГА хотелось бы поподробней

имеется ввиду 3 курса в БЛУГА, а затем добро пожаловать доучиваться на 4 и 5 курс в СПБ
Алексейко
Старожил форума
03.01.2012 17:02
Если кто собираеться поступать в БЛУ ГА, то не сцыте парни! Понапишут тут многое, а на деле все не так и плохо. В Буграх реально движуха началась и это вселяет уверенность. Что завтра будет никто не знает, но то что сейчас в буграх происходит-это радует. Материалка ни с того ни с сего появилась(ранее ее вроде как и небыло как я понял), тренажеры завезли перед НГ, 5 этаж общаги ремонтируют...нет худа без добра как говорится. И авиакатострофы что уже стали к несчастью обычным явлением в свое время дали понять властям, что авиацию надо восстанавливать-и начать пережде стоит с учебной скамьи. Насчет проживания, питания-то в буграх все на достойном уровне. А если уж кому то чтото ненравиться, то это уже называеться "зажрались". После различных отзывов в интернете перед поступлением, поначитавшись критику в адрес Блуга, ехать туда учиться было безрадостно...Низнаю как в Сасово-уверен что там все же лучше, но и в БЛУ ГА не все так мрачно! Жить на казеных харчах и учиться тому о чем всегда мечтал-что еще нужно? Город конечно не ахти какой, разгуляться бывшим школьникам не особо получится, но нужно понять для чего ты в Бугуруслане. Девушки есть, их достаточно, правда некоторые я бы сказал "своеобразные"))Насчет даймондов и цессн, почему то уверен что они будут и застойные времена уйдут в историю. Обещают нам, 1 курсу налет на цессне...чтож...будем ожидать:)нет так нет, не беда...всех с Новым Годом, с новыми надеждами!:)
Артем12
Старожил форума
03.01.2012 17:49
Алексейко, а ты после вышки поступал в Бугуруслан или после школы?Физ подготовку сдавали при поступлении?В правилах приема в БЛУ ГА 2011 про сдачу ФП ничего нет!С Новым Годом!
Сергей_Ан-2
Старожил форума
03.01.2012 18:10
Алексейко, успехов в учёбе!

А что значит "своеобразные девушки" ?... -)
Ищущий
Старожил форума
03.01.2012 21:40
реальных пацанов посмотри
очень близко:)
copilot 737
Старожил форума
04.01.2012 00:20
У меня новость - я перевёлся из ККЛУГА в БЛУГА ))) И с 10-ого января уже буду учиться в Буграх)) Уже определили в группу и заселили в общагу. УРА!!! Из минусов только то, что форму самому надо покупать, остальное только плюсы!!! Комната в общаге на 2 чел. за место казармы на 120 чел, это просто рай)) Форма одежды почти свободная, я уже на специальном сайте заказал себе ту форму, которая нужна мне, т.е. есть свободный выбор )) Всё остальное увижу уже через несколько дней )) Каждые выходные буду дома - это оооочень хорошо, когда дома жена с маленьким ребёнком.
Новый 2012г. для меня начался с горы позитива! В общем жизнь прекрасна! ;) УРА!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!! И чтобы у всех вас в Новом году все события, происходящие с вами, так же радовали вас, как радуют меня!!! ;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.01.2012 00:29
В Буграх же с налётом проблемы, это не настораживает7
copilot 737
Старожил форума
04.01.2012 01:11
to Navigator-30RUS:
В Буграх ситуация с налётом улучшается как-раз таки, чего не скажешь про Кут ))
iskandarov
Старожил форума
04.01.2012 04:22
В БЛУГА всего 4 еще живых Ан-2, которые зимой почти не летают.

Цесны закрыты в ангаре до схода снега. Летом в БЛУГА найдут новые причины не летать.

Как видите, самолеты есть, но полетов все равно нет. Очередь на налет - 3-4 года - состаришься пока закончишь.
Iron Bird
Старожил форума
04.01.2012 15:07
Всех С Наступившим 2012 Годом!!!На счёт БЛУ ГА всё это дело радует конечно, но вперёд лошадей бежать не надо.Всё ведь очень непредсказуемо в нашей ГА.
На счёт Кр.Кута столкнулись с проблемой в том что курсанты УВАУ ГА за нас отлётывают наши часы, это конечно не радует в данный момент, но всё же по выпуску в ККЛУ ГА ещё не было задолжностей по отлёту.В общем будем верить в лучшее!!!
Ещё раз всех С Новым Годом!!!
ИЛ-112
Старожил форума
04.01.2012 17:40
В Бугуруслане, все учебные самолеты Цесна-172 пока принадлежат Санкт-Петербургскому университету ГА, а летают на них строго с бетонной ВПП в Карповке и в летний период времени, а предназначены для обучения курсантов только из Питерского университета ГА.

В самом БЛУГА среди его курсантов, образовалась колоссальная очередь на учебные полеты.
Многим действительно прийдется очень долго ждать по несколько лет, чтобы все отлетать.
Iron Bird
Старожил форума
04.01.2012 18:02
То ИЛ-112: Вот она горькая правда жизни...С нашим государством счастья, радости не жди...
Может всё-таки что-нибудь и когда-нибудь изменится в лучшую сторону в наших ЛУ ГА!
copilot 737
Старожил форума
05.01.2012 14:02
Буду верить в лучшее. :)
А вообще мне не даёт покоя мысль о насущим такого рода - если уж такие проблемы в ЛУ с недостающим количеством самолётов и бензина, тогда почему бы не разрешить проблему с своевременным налётом таким образом - перевести выделенные Государством деньги на наш налёт в аэроклубы или АУЦы, которых слава Богу по стране хватает и с техникой и с инструкторским составом всё в порядке, чтобы мы отлётывали там???!!! В чём проблема то?! Налёт дать не можете - дайте возможность налетать там, где такая возможность есть! Та же ЧелАвиа например или новый АУЦ в Самарской области в Кинельском р-оне, там были бы только рады, да и мы были бы довольны.
Karlsonchik
Старожил форума
05.01.2012 14:08
осталось спросить у государства: а где собственно деньги?
copilot 737
Старожил форума
05.01.2012 14:17
С другой стороны - я очень даже благодарен судьбе за то, что уже учусь в ЛУГА )) и я не из тех, кто стал бы писать всякие жалобы и кляузы, тем более, что проблему я вижу только со стороны, не зная сути дела, но всё же взглядом со стороны я вижу, что проблему с налётом вполне можно было бы разрешить таким вот образом.
Karlsonchik
Старожил форума
05.01.2012 15:08
Можно, но никто не хочет ее решать и в ближайщее время не собирается.Приедете в училище, думаю Ваши взгляды значительно изменятся, как и у большинства обучающихся из групп с в/о.В какую попали?
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 15:13
Потому что эти деньги проедаются летными училищами. Если их раздать, то училища от голода сдохнут - воровать будет нечего.

Летное училище - это и есть АУЦ.

Давно пора признавать иностранные свидетельства - люди бы за свои деньги в США давно учились.
Там это всего пол-года, а не по 5 лет. Да и стоит на порядок дешевле, чем летать на Ан-2 первоначальную подготовку.

ИЛ-112
Старожил форума
05.01.2012 15:22
Денежные средства якобы выделяемые государством на обучение курсантов ЛУГА, переводить никто и никуда ни в какие аэроклубы, АУЦ и темболее в Челябинск или в Самару и другие города, пока переводить не планируют и не некто не собирается и практически не будут.

Летные училища ГА сами остро испытывают нехватку финансовых средств, постоянно и очень необходимых для выполнения учебных полетов, закупки ГСМ и для других различных нужд.
Emil2024
Старожил форума
05.01.2012 17:13
так всетаки куда же лучше поступать? в этих ЛУГА, БЛУ ГА, и т.д. я уже запутаться успел... в этом (2012) году поступать, а я так и не разобрался куда и как. я было решил поступать в УВАУ ГА, вышка всетаки, но начали отговаривать..незнаеш кому верить. подскажите ктонить)
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 17:22
Для решения проблемы с налетом нужно летать. Если нет денег - нечего набирать людей.

Воровать авиационный бензин, брать взятки за поступление и "решение проблемы налета" - это очень удобно.

Ни в какой частный АУЦ летные училища эту кормушку не отдадут.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
05.01.2012 18:17
И что-если бы набрали 10 человек, а вас не приняли, вы бы были более счастливы?
Вы знали куда поступали.
Лучше знать, что рано или поздно всё-равно отлетаешь, чем вообще быть не у дел...

Пока ждёте отлёта, учите английский, сдайте на уровень, получите МВЛ! Потом времени не будет на всё хватать, поверьте.
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 18:32
Кто не прошел по конкурсу - тот не прошел. Все честно.
Зато счастливы те, кто прошли.

В МГУ тоже не всех берут. Никто не умер.
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 18:36
Это "все равно отлетаешь" означает, что будешь сидеть в общаге 3 года без душа, и летать по 15 минут в день до тех пор пока не дашь взятку - тогда будешь летать по 3 часа в день, а твои товарищи-одногрупники не будут летать вообще.
болат балагур
Старожил форума
05.01.2012 19:08
а как фамилии мерзавцев в бугуруслане
я то же там учился
хотелось бы знать кто в советское время прикидывался честным человеком ?
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 19:47
Училищем руководит Степанов, вроде.
klifA
Старожил форума
05.01.2012 19:50
2 iskandarov: Что, Ан-2 слишком сложным оказался?Тямы не хватило?))
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 19:55
Да пофиг на чем. Все равно государство платит. Проблема в том, что всю зиму вообще ни на чем не летают.
copilot 737
Старожил форума
05.01.2012 20:02
to Сергей_Ан-2:
+1000!!!
Золотые слова! Я, например, очень рад тому, что уже причастен к лётному обучению в ЛУ. А налёт всё-равно рано или поздно дадут. По мне так лучше так, чем вообще никак, я знал куда шёл. Мне даже где-то на руку, что налёт дадут не сразу, т.к. есть проблемы с английским языком. Вот например в АУЦе в Курумоче с "нуля" сесть на английский и до 4-ого уровня занимает 8 месяцев! Плюс 2 месяца (если не ошибаюсь) занимает МВЛ, в итоге 10 мес.! И это при условии, что английский дастся легко и этих 8-ми месяцев хватит для того, чтобы сдать на 4-й уровень. Сдаш на третий - сиди опять 2 мес. чтобы сдать на 4-й. Короче уже год! А потом идти устраиваться в а/к с перерывом по налёту в год.
Для меня же будет удобно, если я отсижу теорию, потом сяду на английский и МВЛ, а потом уже как раз подойдёт мой налёт - так гораздо удобнее! ;)
болат балагур
Старожил форума
05.01.2012 20:03
2 iskandarov

приезжай ко мне в калмыкию
покупай бензин и летай
лиж бы налет засчитали !
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 20:05
Этим баранам сложно ВПП от снега очистить.
А летать на Ан-2 - это не сложно, а приятно.
copilot 737
Старожил форума
05.01.2012 20:07
Степанов очень даже хороший человек, на сколько я это знаю. С его приходом появились Цесны и обещают Даймонды - это очень хороший результат!
iskandarov
Старожил форума
05.01.2012 20:15
Зачем тогда вообще нужны летные училища, если учиться летать за свой счет в Калмыкии ?

Оптимистам, не успевшим выучить английский в школе: "очередь подойдет" когда опять будет коллективная жалоба президенту. Вот тогда тебя вызовут, и будешь ты летать по 15 минут в день. 150 часов = 650 летных дней = 4 года (зимой не летают).

Зимой можешь еще и немецкий учить.
1..218219220..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru