Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..179180181..340341

Inkognitboy
Старожил форума
04.03.2011 09:55
to BACEK:
Здравствуй! Я точно утверждать не могу , но нас (школоту) в этом году пугали что бы мы ЕГЭ выбирали сейчас ибо экзамены в универах , училищах и.т.д отменяют ..... 100% гарантии не даю , но советовал бы посмотреть законы .
nord_cap
Старожил форума
04.03.2011 10:01
2werwolf
написал Ищущему:
понятно.с вышкой-в сасово дорога)))там с этим проще, разобрались с программой сокращенного обучения.
в кклуга никак не разберутся, приходится людям с вышкой все 3 года учиться.
ну, тут всё про это есть, не мне рассказывать))

погоди-ка, поясни, пожалуйста, по поводу сокращенки в сасово. вроде там как раз надо было всем 3 года учиться и поотменяли всякую сокращенку? что-то изменилось? или ты имел ввиду тех, кто с высшим авиационным образованием?
BACEK
Старожил форума
04.03.2011 10:13
2werwolf:
спс. примерное содержание не помнишь? а форму проведения? тестирование, собеседование, контрольная и тп...
werwolf
Старожил форума
04.03.2011 10:16
2nord_cap:

ну, насколько я знаю, только в сасово брали на сокращенное обучение... разве сейчас не берут больше?я просто за этим особо не слежу, думал берут так-же, как и раньше...
в ККЛУГА пытаются что-то решить с этим вопросом, чтобы те у кого уже есть ВО (не важно авиационное или нет) учились по сокращенной программе.пока не пришли к этому, но вроде пытаются))
BACEK
Старожил форума
04.03.2011 10:22
2Inkognitboy:
ну на егэ то я по любому подписался, просто навожу справки по принципу "осведомлён - значит вооружён"
werwolf
Старожил форума
04.03.2011 10:22
2BACEK:

к сожалению не помню уже, но были рядовые школьные примеры по математике 10-11 кл., по физике - задачи и изложение по русскому языку.
по математике и физике тянул билет, в нем задачи были, а по русскому - ну, обычное изложение... прочитала раз, второй, третий, что успел, то и записал.))
как-то так приемрно)))
почти 4 года уже прошло...
Inkognitboy
Старожил форума
04.03.2011 10:33
2BACEK
Ну понятно , я просто предупредить решил , на всякий случай.
У кого как идет подготовка к ЕГЭ к поступлению , писали пробники?
nord_cap
Старожил форума
04.03.2011 10:36
на форуме сасово пишут, что срок для всех 2 и 10, может незначительно подсократиться для вышкарей. сейчас сокращенка пока в буграх есть, да как бы и ее не отменили.. в куте выбили ребята в этом году. надеюсь, что так и дальше будет. может ребята из кута ("славик" и "тоже туда же") сообщат что-то новенькое по этому поводу. хотя, наверно, рановато еще.

васек, а ты на егэ успел записаться? до 1 марта
smokie
Старожил форума
04.03.2011 12:17
Звонил только что в СЛУГА, сказали что с одним средним цена за обучение составляет 2, 5 млн. Даже не знаю, смешно это или нет)
BACEK
Старожил форума
04.03.2011 12:44
2nord_cap: да, успел
Тоже туда же
Старожил форума
04.03.2011 13:38
werwolf:

Да уж...в общем, просто закончить лётку и получить уровень пока что для нормального трудоустройства не достаточно...Ну, будем надеяться, что к нашему выпуску ситуация будет более позитивная. А тебе - удачи и правильных решений. У нас сейчас ребята, кто выпускается, считают за удачу, у кого уже есть местечко на Ан-2. Такие вот дела.

Ну а мы сегодня годовой ВЛЭК прошли. Через неделю начинаются тренажеры, 3 курс отлетал по графику, сейчас летает второй. и нам уже тоже очень хочется. Теория уже немножко поднадоела, хочется уже в небо...=) Ну осталось немного.

папа в:

Сергей, но это, в общем, не важно =) Сыну привет большой (тоже могу ошибиться, но вроде Артем?)Найтись бы с ним что ли где в сетях. А вообще читаю вот абитуриентов, и аж муражки по коже, вспоминаю события годовалой давности. И как хорошо, что тот этап позади =) С наилучшими пожеланиями!
Ищущий
Старожил форума
04.03.2011 20:03
да я уже в буграх:)
в 2010 в сасово для вышкарей 2г 10 мес
я звонил, когда поступал..
а так парень оттуда приехал со мной учиться подтвердил эту инфо
smokie
Старожил форума
04.03.2011 21:02
А в Буграх сколько сейчас по сокращенке? Я понимаю, что про это писалось, но на форуме отсутствует поиск, с удовольствием бы им воспользовался)
папа в
Старожил форума
04.03.2011 21:02
то Тоже туда же
Серега значит(извиняюсь). Там забавная история вышла при поступлении, ветка оказалась широко известной в кругах поступающих, ну и он чего-то шуганулся от такой популярности. решил остаться инкогнито. Хотя мы вместе читали и постили, все вроде по-делу. там с ним еще ребята нашлись поступившие с прошлогоднего замеса. ну да пройдет наверно, напишет. у них популярнее группа в контакте"увау га"
Расскажи как ты с семьей решил на время учебы?
Артём A
Старожил форума
04.03.2011 23:44
Всем привет, я снова в эфире, так сказать)) Давненько не заходил сюда)) Приветствую папа в и werwolf.
Постараюсь кратко о том, что за это время произошло - Бугры отпали сами собой, поступать туда передумал, т.к. не вышло ничего с вышкой... А с аттестатом на руках мне осталась только одна дорога PPL-CPL. Это более затратно, но зато быстрее, чем через ЛУ. В общем занял денег у друга, сейчас прохожу программу обучения на пилота-любителя в замечательнейшем аэроклубе (ниже опишу почему)в Самарском областном аэроклубе РОСТО ДОСААФ. Уже начали летать на двух местном А-27М, (внешне похож на Цессну), после него, через 120часов по новой сдавать экзамены на Ан-2 и будем отлётывать на нём ещё 80 часов.
Теперь подробно и по сути))) Мы с другом выбрали путь PPL-CPL, почему, потому что нет вышки, значит сокрашёнка в ЛУ не для нас... а мне 27 лет и есть семья и дети, а это значит что на 3 года отрываться из семьи только что бы отсидеть за партой все эти 3 года у меня нет возможности, да и желания никакого... к тому же это только же 3 года за партой, а потом как сложится с трудоустройством.... У меня сын меня забудет уже да и жена блин тоже))) Нет, это не вариант для меня, и решил через аэроклуб и через АУЦ УВАУГА. Почему замечательнейшем аэроклуб, как писал выше, потому что он проходит по требованиям в АУЦ-е в Ульяновске))) т.е. смысл в том, что не всякий аэроклуб подойдёт для программы переобучения в Ульяновске, у них существует некий "чёрный список" аэроклубов, выпускников которых они разворачивают на 180 и посылают куда по-дальше))) Первый вопрос, который мне задала Чернова Лидия Васильевна в Ульяновске, "в каком аэроклубе собираетесь учиться?" Когда сказал, что в Самарском областном аэроклубе РОСТО ДОСААФ, ответила "подойдёт, знаем." Я удивился, расспросил по подробнее, оказывается есть много аэроклубов, пилотское которых не проходит для АУЦа УВАУГА. Видать уже были инциденты))) т.ч. у нас всё клёво))) Обучение считаю самым дешёвым по стоимости, где либо, если не прав - поправьте: 7500руб./час. А-27-ых 3 штуки, все сертифицированы. А! ДА! Тип ВС тоже важен для Ульяновского АУЦа - и А-27 подходит, только если основной налёт будет на нём, а несколько часов на Ан-2 после него будет для нашей же пользы, т.к. при поступлении лётные проверки будем проходить на Ан-2 либо на Як-18Т, по этому я и разбил требуемые в Ульяновске минимальные 200 часов так, 120ч. на А-27М, а 80 часов на Ан-2. НУ а преподаватели, это просто подарок для меня! Черковский Геннадий Иванович, лётчик АС! Занесён в книгу "лучшие люди России", по СВЖ преподаёт бывший лётчик-снайпер, который выводил ночью звено на цель с точностью в 3 секунды, при допустимых 10 секунд))) и много кто ещё из легендарных личностей! В общем мы с друганом попали к преподавателям от Бога - лётчики до мозга костей! ))
В счёт обучения входит так же обязательных 2 прыжка с парашютом в год))) один прыжок всей группой уже совершили))
В общем кому интересно пойти нашим путём, обращайтесь ко мне))) Подведу, поговорю с кем надо ;) решается в принципе всё))
8-927-016-4575.
Артём A
Старожил форума
04.03.2011 23:54
Да, кстати, забыл отметить важный момент - в АУЦ УВАУГА требования по мимо налёта в 200 часов, ещё и вышка нужна техническая спец. инженер, или какая угодно))) но придётся в Москву ехать в Рос авиацию к Солдатову на подпись, одобрит-не одобрит)) Но скажу так - никому ещё не отказали))) А у меня ситуация вообще казалось бы ахтунг, вышки никакой нет, только аттестат, но Чернова Л.В. сказала так, "я приравниваю людей с не технической вышкой, скажем у поваров и менеджеров, к людям, имеющим просто аттестат, т.к. что те, что другие в инженерных "обрезках" знают одинаково" В общем сказала, что примут меня с аттестатом, если будет гарантийное письмо, или ходатайства с а/к, его тоже должен подписать Солдатов, и всё))) зер гуд)) Нахер мне эта вышка не нужна, ведь по сути Чернова абсолютно права)))
werwolf
Старожил форума
05.03.2011 00:01
Артем, приветствую!)))поздравляю тебя!))очень интересно всё расписал, на одном дыхании прочел))желающим летать - еще одна тропинка в небо))))и сколько всё это дело приблизительно займет времени?сколько в день летаете?как у самого ощущения от полетов?)))должно быть просто неописуемые?)))
себя помню, когда впервые поднялся в небо за штурвалом)))радости предела небыло))улыбался как идиот)))
werwolf
Старожил форума
05.03.2011 00:06
Артем, насчет вышки, потом она понадобится... везде при трудоустройстве спрашивают.нужна авиационная полюбому.так-что потом возможно придется поступать на заочку в питер или ульяновск тот-же.
V1adi
Старожил форума
05.03.2011 00:07
Артём молодец! я не решился PPL-CPL....
Артём A
Старожил форума
05.03.2011 00:19
to werwolf
Спасибо) Ощущения просто не неописуемые))) Даже не знаю с чем сравнить))) Я, как и ты, улыбался как идиот)) причём ещё долго уже после полёта)) На кренах пытаюсь сейчас справится со скольжением без потери и набора высоты :) На счёт вышки - согласен полностью! Мы с друганом потом планируем на заочку в Ульяновск, в ходатайственном письме от а/к (пока что не буду говорить какой:)) так же есть формулировка, "для дальнейшего обучения в УВАУГА" По времени - всё сугубо индивидуально, у меня просто до этого 150 часов налёта на дельталёте было, а по ФАПу, не помню какому, можно учитывать какой-то налёт со СЛА, т.ч. в сентябре уже планируем с друганом в Ульяновск на новый набор))
Артём A
Старожил форума
05.03.2011 00:25
В неделю 4 лётные смены, пока что летаем по 1 часу, далее, опять же договорились да и ФАПы позволяют)) будем по 2 часа в день летать.
Артём A
Старожил форума
05.03.2011 00:31
Для тех, (для нас:)) кому нужен налёт по быстрее, есть следующая возможность - самолёт с дублированным управлением, и когда кто-то из курсантов допускается до самостоятельных полётов, другой курсант садится "2-ым" к нему, и как уж договориться, можно вообще ничего не трогать, просто кататься с ним, а налёт тебе будет идти)))
werwolf
Старожил форума
05.03.2011 00:35
Аретм, да я вот так-же, после полета улыбка не сходила совсем)))
А насчет кренов, ка нам говорили :"ножками, ножками работай"))))и еще :"шарик в центре держи!"
Сейчас посмотрел кабину этого самолетика)))как в машине!))))приборы только у КВСа, а у второго - только часы и приёмник)))кресла даже как в машине и обивка внутренняя)))
интересно было-б на таком полетать))
Ну что-ж, желаю удачи тебе!))чтоб всё так и получилось, до сентября))
Артём A
Старожил форума
05.03.2011 00:49
У него даже стояночный как в машине - по середине ручник блин)))
Спасибо за пожелания))
Артём A
Старожил форума
05.03.2011 00:53
Да в том-то и дело - ножками за шариком и штурвалом на себя - вот в этом то моменте и происходит борьба за "вираж без потери высоты"))) То в набор то со снижением))) Ну это пока-что первые полёты))) Дальше соберу все стрелки в кучу)))
Voldemar2007
Старожил форума
05.03.2011 14:33
2 Артем А, молодец! Искренне тебя поздравляю с этим событием! Опять же, мне это интересно потому, что сам хочу пробиться в авиацию именно через аэроклуб. Потому что тоже возраст (26 с половиной годиков :))), семьи, правда, нет, но тоже неохота 3 года прожить "в резервации", да и собрались тут с девушкой налаживать совместный быт. Плюс к тому же, про Самарские аэроклубы неоднократно слышал, мне их советовали. Познакомился у нас в городе с пилотом, в прошлом КВС на Ан-24, так он рассказывал, что его бывший второй пилот заведует одним из самарских аэроклубов. Поэтому очень рад, что есть добрые вести именно из этого города) Дело за малым - накопить денег, и победить медицину))))) Так что, не теряйся, Артем, пиши и тут, и на мыло, ну и заходи на мой сайт)))))))
Voldemar2007
Старожил форума
05.03.2011 14:35
2 Артем А, молодец! Искренне тебя поздравляю с этим событием! Опять же, мне это интересно потому, что сам хочу пробиться в авиацию именно через аэроклуб. Потому что тоже возраст (26 с половиной годиков :))), семьи, правда, нет, но тоже неохота 3 года прожить "в резервации", да и собрались тут с девушкой налаживать совместный быт. Плюс к тому же, про Самарские аэроклубы неоднократно слышал, мне их советовали. Познакомился у нас в городе с пилотом, в прошлом КВС на Ан-24, так он рассказывал, что его бывший второй пилот заведует одним из самарских аэроклубов. Поэтому очень рад, что есть добрые вести именно из этого города) Дело за малым - накопить денег, и победить медицину))))) Так что, не теряйся, Артем, пиши и тут, и на мыло, ну и заходи на мой сайт)))))))
nord_cap
Старожил форума
05.03.2011 16:08
2 артем
поздравляю!
только если можешь озвучь цену, примерно это все в 1, 5 млн р встает?
Ищущий
Старожил форума
05.03.2011 17:25
2smokie


теории год
и отлет, а вот тут как получится:(((

позвони в блуга насчет платного, если есть среднее тех.
LexaMZ
Старожил форума
05.03.2011 19:51
А я вот тоже прикидывал этот путь, но все в деньги упирается. Как быстро заработать 1, 5 млн. Хотя по моим расчетам(если учитывать деньги на жилье, питание, дорогу, ВЛЭК, плату за переподготовку в АУЦ УВАУГА, а если еще и 80 часов на АН-2, то тем более) где-то около 2 млн.руб. выходит.
Вот по моим расчетам при моей зарплате в среднем в 35-40 тыс. руб. в месяц не в Москве я смогу в год откладывать 300-350 тыс. руб. Получается, что 1, 5 млн.руб. я накоплю где-то за 5 лет. Можно конечно не копить, а продолжать работать и летать по выходным, но тогда налет растянется на 1, 5- 2 года, и освоение самолета затянется. Вообще, как мне говорили в аэроклубе, даже просто для учебы на PPL лучше выделять сразу пару месяцев свободных от работы и других забот и посвящать себя полностью учебе, иначе при полетах урывками только по выходным обучение затянется, навыки будут закрепляться дольше, выльется это все в большую сумму.
Можно конечно взять кредит, но где гарантии, что по окончании обучения вы устроитесь на высокооплачиваемую работу в крутую АК. Мне вот так кажется, что после этой программы переучивания у большинства в лучшем случае получится устроиться на что-то уровня АТР-42, ТУ-134.
Слышал правда, что есть еще вариант, налетав определенное кол-во часов(где-то около 100 кажется), устроится в аэроклуб инструктором-общественником, т.е. работать в аэроклубе инструктором за налет. Но опять же клуб, который возьмет тебя инструкторить со 100 часами налета, надо еще поискать. Обычно в аэроклубы инструкторами берут бывших военных летчиков, а их сейчас с избытком.
Так как вы решили свой денежный вопрос, по какому пути пошли.
supervisor2626
Старожил форума
06.03.2011 04:01
to Артём A:
Артем от души поздравляю!!!!!!! Мы с тобой поговорили на счет этих курсов забыл спросить на счет ВЛЭК. надо на месте проходить или если свой привезу тоже пойдет и по какой графе. На счет следующего набора как узнаешь отпишись. Заранее спасибо.
Артём A
Старожил форума
06.03.2011 22:22
LexaMZ
У каждого свой особый случай, я, к примеру, денег занял, и ещё продаю квартиру, вернее размениваю с новостройки переезжаю с семьёй в обычный дом, у меня остаётся разница как раз на учёбу.
supervisor2626
Спасибо ;) ВЛЭК подойдёт любой, где тебе удобно, и по 3-й графе, т.е. на пилота-любителя. У меня есть новости по поводу набора новой группы, позвони как-нибудь.
папа в
Старожил форума
06.03.2011 23:11
Артём A:

LexaMZ
У каждого свой особый случай, я, к примеру, денег занял, и ещё продаю квартиру, вернее размениваю с новостройки переезжаю с семьёй в обычный дом, у меня остаётся разница как раз на учёбу.

впечатляюще! +1000
V1adi
Старожил форума
07.03.2011 02:14
это не впечатляюще...это гримасы даже не капитализма а безвременья какого-то.
Скрытый
Старожил форума
07.03.2011 02:29
Сильное подозрение что Артем А - засланный казачок. Подумайте прежде чем ему звонить (как он всех призывает), продавать квартиру и нести деньги в вышеозначенную контору.
supervisor2626
Старожил форума
07.03.2011 08:12
Артем не слушай незнающих в УВАУ ГА мне официально подтвердили обучение в аэроклубе с нуля
ну а далее .....
Высылаю вам основные требования к программе переучивания на CPL:
1) иметь свидетельство пилота-любителя
2) обязателен налет общий в количестве не менее 200 часов, в том числе самостоятельный (в качестве КВС) не менее 100 часов, под шторкой не менее 10 часов
3) иметь базовое высшее техническое образование (ваша специальность годится
4) обучение проводится 2 раза в год в сентябре и в феврале (сейчас задерживается до 15 марта) с отрывом от основной работы в течении 4, 5 месяцев
5) по стоимости примерно 230000 рублей (спросите - расшифрую)
6) при выпуске получаете свидетельство CPL и диплом о профессиональной переподготовке пилота коммерческой авиации с правом работы по найму.

Обратите внимание на пункт 6 выдают и св-во и диплом
папа в
Старожил форума
07.03.2011 09:12
Скрытый:

Сильное подозрение что Артем А
-----------
полный бред. Он на этой ветке не вчера появился, отмотай назад и проследи путь человека

V1adi:

это не впечатляюще...
-----------
Во все времена, для достижения какой-то важной цели, приходилось чем-то жертвовать. Будь-то бизнес или карьера и тд. Что-то продать, переехать, отказаться от насиженного комфорта, рискнуть чем-то важным. Люди демонстрируют волю. уж простите пафосность
BACEK
Старожил форума
07.03.2011 10:05
Вчера посмотрел новый фильм, Меняющие реальность. К авиации не имеет никакого отношения, но концовка впечатлила (финальная речь из-за кадра). Рекоммендую, да и фильм норм
Артём A
Старожил форума
07.03.2011 12:10
Скрытный
Ты совсем что ли на голову большой?? :) Я никого не призываю ни к чему. Эта ветка для ищущих свой путь в ГА, я до не давних времён был сам таким, если разуешь глаза и прочитаешь ветку внимательно, то увидишь , ято я сам задавал у "знатоков" кучу вопросов, я искал свой путь. Сейчас я свой путь выбрал, во многом благодаря этой же ветке, и сейчас делюсь своей возможностью помочь для тех, кому это надо.


"продавать квартиру и нести деньги в вышеозначенную контору"

Бу га га :) Я под столом валяюсь))) Это моё личное решение, и я не один такой, кто пошёл ради своей мечты на такую жертву и временные неудобства. И не надо ничего нести в "вышеозначенную контору" ))) Несите в свои аэроклубы, просто я хочу что бы вы знали, что есть такой путь в ГА PPL-CPL через аэроклуб и АУЦ ))
Расслабься Скрытный, лечи паранойю))
V1adi
Старожил форума
07.03.2011 18:18
папа в:
я никоим образом не умаляю целеустремлённость решительных шагов. но лично я считаю что система образования (любого, высшего, среднего) не должна требовать от своих адептов подобных жертв. поэтому и - безвременье.
Тоже туда же
Старожил форума
07.03.2011 18:48
папа в:

Супруга осталась дома, приезжает раз в месяц на 2-3 дня. Скучаем, конечно, но вроде привыкли. Да и учиться нам осталось не так уж и долго, годик с небольшим (мы по сокращенке). Потерпим =)
Тоже туда же
Старожил форума
07.03.2011 18:51
папа в:

С сентября, кстати, планирую приступить к учебе в Ульяновске =)
папа в
Старожил форума
07.03.2011 21:12
то влади
Все правильно, и главное интеллектуально изложено. Даже приятно читать. Однако, пусть достанется нелегко, дороже будет оценено.

Тоже туда же:

папа в:

С сентября, кстати, планирую приступить к учебе в Ульяновске =)
----
О как! времени не теряешь)) это будет заочка? как это совмещается с основным?
может даже пересечемся..
Жму руку-))!
Тоже туда же
Старожил форума
07.03.2011 22:12
папа в:

Да, заочка. Курсантам выпускных курсов можно поступать на заочку, с этим все нормально. На сессии тоже будут отпускать. Надеюсь =)

Судьба пересечет - буду рад встрече! =)
Inkognitboy
Старожил форума
11.03.2011 18:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает , меня интересует военная кафедра в Ульяновске , а точнее :как попасть , что дает , на кого учат и.т.д .Заранее спасибо!
V1adi
Старожил форума
11.03.2011 18:44
дык даже на сайте всё было написано...УВАУ ГА
даёт при успешном окончании отсутствие проблем с военкоматом =)
Сапсан
Старожил форума
11.03.2011 23:11
Тоже туда же:

папа в:

С сентября, кстати, планирую приступить к учебе в Ульяновске =)

Ниче се, какие дела творятся в нашем королевстве...
Тоже туда же
Старожил форума
12.03.2011 14:38
Сапсан:

Жизнь вынуждает, братишка =) Жди посылку кстати, ушла пару дней назад. Сказали, дней 10 до вас.

PS Зря ты мне про Lost сказал...ночами теперь не сплю, смотрю...хоть и в 3 раз =))) Без субтитров не канает, конечно, но с субтитрами самый шик. Ты в Москву съездил? Стас тоже вроде собирался. Если что есть интересное, чиркани в одноклассах.
Slawick
Старожил форума
12.03.2011 16:11
Тоже туда же:
Вместе будем учиться1 я тебе уже говорил, что числа 4-го апреля приедет комиссия из академии?
Тоже туда же
Старожил форума
12.03.2011 18:42
Slawick:

Ага, говорил. Но мы ведь не будем портить свою биографию учебой в Академии?=)
1..179180181..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru