Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..175176177..340341

папа в
Старожил форума
09.02.2011 15:09
Это стоимость обучения на пилота в увау, за деньги. за один год(курс) когда курсанты уже летают.
т.е. первый второй третий курс-по 80тр, а 4 и 5 по 1.5млн. это все на сегодняшний день и за абсол точность не ручаюсь. еще и полеты вроде на 3м начинаются, значит сразу и стоимость меняется.
supervisor2626
Старожил форума
09.02.2011 15:55
to RA-35073 и кто может посоветовать
Всем привет!!!! Хотел попросить совета у RA-35073 и у всех кто в курсе дела по какому пути мне лучше всего пойти? В кратце о себе: с детства мечтал стать летчиком, два раза поступал в УВАУ ГА на пилота но не хватало баллов (формально) а фактически денег, все тогда было куплено. В итоге - окончание УВАУ ГА с дипломом инженер УВД, более 10 лет работы диспетчером, сертификат 4 англ., допуск к обслуживанию международных полетов и неутолимое желание стать пилотом которое слегка притуплялось на некоторое время до встречи со своими однокурсниками которые летают. Хотел спросить как лучше и дешевле поступить в данной ситуации. Вышка авиационная есть, сертификат англ. подтвердил в декабре ВЛЭК и ППО проходили знаем. Что делать? Аэрофлотовская школа я так понял скоро не организуется сильно большая конкуренция для остальных ЛУ, в аэроклубах полулегальных отлетывать тоже не хочется да и очень дорого есть ли другие пути?
С уважением Сергей. rbskmv@mail.ru
P.S. Всех авиаторов с профессиональным праздником. Чистого неба и мягких посадок.
supervisor2626
Старожил форума
09.02.2011 15:56
to RA-35073 и кто может посоветовать
Всем привет!!!! Хотел попросить совета у RA-35073 и у всех кто в курсе дела по какому пути мне лучше всего пойти? В кратце о себе: с детства мечтал стать летчиком, два раза поступал в УВАУ ГА на пилота но не хватало баллов (формально) а фактически денег, все тогда было куплено. В итоге - окончание УВАУ ГА с дипломом инженер УВД, более 10 лет работы диспетчером, сертификат 4 англ., допуск к обслуживанию международных полетов и неутолимое желание стать пилотом которое слегка притуплялось на некоторое время до встречи со своими однокурсниками которые летают. Хотел спросить как лучше и дешевле поступить в данной ситуации. Вышка авиационная есть, сертификат англ. подтвердил в декабре ВЛЭК и ППО проходили знаем. Что делать? Аэрофлотовская школа я так понял скоро не организуется сильно большая конкуренция для остальных ЛУ, в аэроклубах полулегальных отлетывать тоже не хочется да и очень дорого есть ли другие пути?
С уважением Сергей. rbskmv@mail.ru
P.S. Всех авиаторов с профессиональным праздником. Чистого неба и мягких посадок.
supervisor2626
Старожил форума
09.02.2011 15:57
to RA-35073 и кто может посоветовать
Всем привет!!!! Хотел попросить совета у RA-35073 и у всех кто в курсе дела по какому пути мне лучше всего пойти? В кратце о себе: с детства мечтал стать летчиком, два раза поступал в УВАУ ГА на пилота но не хватало баллов (формально) а фактически денег, все тогда было куплено. В итоге - окончание УВАУ ГА с дипломом инженер УВД, более 10 лет работы диспетчером, сертификат 4 англ., допуск к обслуживанию международных полетов и неутолимое желание стать пилотом которое слегка притуплялось на некоторое время до встречи со своими однокурсниками которые летают. Хотел спросить как лучше и дешевле поступить в данной ситуации. Вышка авиационная есть, сертификат англ. подтвердил в декабре ВЛЭК и ППО проходили знаем. Что делать? Аэрофлотовская школа я так понял скоро не организуется сильно большая конкуренция для остальных ЛУ, в аэроклубах полулегальных отлетывать тоже не хочется да и очень дорого есть ли другие пути?
С уважением Сергей. rbskmv@mail.ru
P.S. Всех авиаторов с профессиональным праздником. Чистого неба и мягких посадок.
DiSa
Старожил форума
09.02.2011 16:31
Извиняюсь- ссылка уже не работает. На счёт Аэрофлота- звонил туда где-то месяц назат сказали набор идет.
папа в
Старожил форума
09.02.2011 18:52
то supervisor2626:
быстро ты... 10 лет и уже супервайзер:)))
bulatik
Старожил форума
09.02.2011 19:31
огромное спасибо тебе eLena и Папа в
bulatik
Старожил форума
09.02.2011 19:32
на какой странице искать то, хоть приблизительно?ато 174 страницы рыскать...
supervisor2626
Старожил форума
09.02.2011 21:00
to ПАПА В
supervisor2626 это просто ник если интересно 2-ой класс получил досрочно через 2 с половиной года, ещё через 3 года 1-ый и старшего и проработал на должности ещё 4 года сегодня со скрипом ушел в рядовые хотя после 5-го марта скорее всего опять загонят на старшего согласно новых ФАПов, с четвертым уровнем и допуском старшего нет народа да и работа неблагодарная. ПАПА В ..... по ветке проскакивали толковые мысли от ВАС я прошу просто совет по дальнейшим действиям если кто что-то знает
eLena
Старожил форума
09.02.2011 21:29
Булатик, еще один совет. С незнакомыми людьми даже в виртуале желательно общаться на вы. Ну и в жизни это правило пригодится.
bulatik
Старожил форума
09.02.2011 21:40
простите простите, eLena, вы не помните как давно вы видели про поступление с помощью авиакомпании "Татарстан"?
eLena
Старожил форума
09.02.2011 21:54
Мне кажется, что в первой сотне, но не проще ли позвонить, например, в отдел кадров и узнать там?
eLena
Старожил форума
09.02.2011 22:00
По направлению АК будете сдавать то же самое, как и все, т.е. никаких поблажек на физкультуре, ВЛЭКе и ПО вы не получите, только отдельный конкурс по егэшным баллам.
папа в
Старожил форума
09.02.2011 22:57
то supervisor2626:
Ладно-ладно, я без сарказма. Мы ведь с Вами коллеги. Сильно умно я не посоветую-не совсем в теме. Но из прежних обсуждений-дорога Вам лежит через среднее(блуга, кркут)возможно по сокращенной программе а потом в а/к, одновременно с заочкой в питере, или ульянке.
второй вариант(баксоемкий)-налет в клубе энного кол-ва часов с получением свидетельства, а потом заочка опять же там же. есть еще иностранные школы..стоит только набрать "обучение на пилота" итд
все это нелегко, но люди по этим дорогам ходят. впрошлом году точно двое(эз ю) поступили в блуга.найди около125-150 страницы посмотри, там и почта их наверно подсвечена, можно связаться. Но поменять в жизни придется многое радикально. Не забудьте, что в госЛУ еще и физру сдавать. После 30 это уже 2 пальца об..
---
зы. всетаки советую всем читать хотяб за 2-3 года всю ветку, много вопросов отпадет. а вся ветка просто очень интересная. может даже когданибудь ее издадут отдельной книгой)))
RA-35073
Старожил форума
10.02.2011 03:02
to supervisor2626:

Из бесплатных вариантов, у вас есть возможность поступать в средние ЛУГА(при условии что вы до этого не учились в бюлжетных средне-специальных учебных заведениях), займет около
3-х лет из-за сложностей с налётом.

Через пилота любителя быстрее всего, но очень дорого, заочка вам лично не нужна, просто курсы CPL при Ульяновске после 200 часов налёта. Те деньги которые потратите, отработаете в первые год-два работы пилотом.

Третий вариант который я бы советовал попробовать в первую очередь это подать резюме в школу Аэрофлота, там, как мне недавно сказал начальник отдела кадров летного комплекса Малинин Н А сейчас идет отбор кандидатов, если к лету они не дадут вам ответ, то поступать в среднее ЛУГА, какое именно, сейчас трудно сказать. Сейчас надо составить резюме и отнести в летный комплекс Аэрофлота начальнику отдела кадров Малинину. Лучше это сделать в ближайшие дни. Если вам нет 35, с вашим опытом, образованием и английским шансы есть.

ListopadovDaniil
Старожил форума
10.02.2011 06:01
с опытом в авиации и английским учиться можно пойти в СПбГУГА....сам там учусь на пилота...учиться просто... практика проходит не совсем регулярно и по расписагию..но скоро всё должно нормализоваться....тем более там сразу после 2 курса едешь на практику, которая на данный момент проходил в г. Череповец на череповецком аэродроме, летать на цесне...а это не тот старый разваливающийся ЯК-18т))) сейчас ещё для 4 курса вводят инструкторов летать на браво!))а так же, вариант для вас, те кто хорошо знает анг.яз. получает возможность проходить практику в Финляндии на даймандах! вобщем этот универ стоит того что бы потратить на него 5 лет...)советую)
ListopadovDaniil
Старожил форума
10.02.2011 06:02
с опытом в авиации и английским учиться можно пойти в СПбГУГА....сам там учусь на пилота...учиться просто... практика проходит не совсем регулярно и по расписагию..но скоро всё должно нормализоваться....тем более там сразу после 2 курса едешь на практику, которая на данный момент проходил в г. Череповец на череповецком аэродроме, летать на цесне...а это не тот старый разваливающийся ЯК-18т))) сейчас ещё для 4 курса вводят инструкторов летать на браво!))а так же, вариант для вас, те кто хорошо знает анг.яз. получает возможность проходить практику в Финляндии на даймандах! вобщем этот универ стоит того что бы потратить на него 5 лет...)советую)
supervisor2626
Старожил форума
10.02.2011 08:23
Огромное спасибо всем кто ответил. В школу Аэрофлота документы и резюме уже подал вроде зачислили но как я говорил ранее у них пока проблемы юридического и организационного характера, пока все тормознули даже сайты свои убрали так что если здесь не получится прийдется пробивать аэроклубы или собирать шмотки и снова одевать курсантские погоны.
RA-35073
Старожил форума
10.02.2011 10:35
to supervisor2626:

На всякий случай, запишитесь на ЕГЭ в своей или по месту жительства школе, в прошлом году это надо было сделать, если не ошибаюсь, не позднее 28 февраля. Математика и русский язык.
Inkognitboy
Старожил форума
10.02.2011 10:56
to supervisor2626:

"со скрипом ушел в рядовые хотя после 5-го марта скорее всего опять загонят на старшего согласно новых ФАПов" Новых ФАПов??Скажите пожалуйста я что-то не так понял или появились какие то новые ФАПы?
Inkognitboy
Старожил форума
10.02.2011 11:05
Кто нибудь слышал про новый ВЛЭК ? Обещают давно , а воз и ныне там....
nord_cap
Старожил форума
10.02.2011 12:21
да, ты немного не так понял. ФАПов целая куча (по превозкам, радиообмену и тд). то что касается мед освидетельствования называется фап мо 2002. я пока про новые ничего не слышал.
nord_cap
Старожил форума
10.02.2011 12:29
да, ты немного не так понял. ФАПов целая куча (по превозкам, радиообмену и тд). то что касается мед освидетельствования называется фап мо 2002. я пока про новые ничего не слышал.
supervisor2626
Старожил форума
10.02.2011 15:22
Вообще нормативно-правовая и регламентирующая деятельность авиации база очень огромна и запутана. Последнее время вышло столько ФАПов и других правил что даже профессионалам трудно в этом разобраться а на счет "загонят на старшего" имею в виду требования к диспетчерам и обязательства руководства по 4 уровню английского с марта сего года. Раньше было намного проще и понятнеё, НПП всё отражало, но прогресс идет и Россия делает шаги навсречу рекомендациям ИКАО, но к сожалению мы всё равно идем своим путем. Огромный плюс повых ФП вижу только в сокращении интервалов, очень жизнь облегчило да так и должно быть. Вся Европа и США а также наши соседи давно летают по правилам ИКАО а мы до недавнего времени обеспечивали интервалы с тройным запасом при том что наземное оборудования позволяет полностью контролировать полет. Поэтому и держали экипажи по 60 км до расхождения.
Dmitry700
Старожил форума
10.02.2011 16:06
папа в:

не дешево однако, что и следовало ожидать.
Интересно, кто в курсе сколько в Бугуруслане стоит обучение за 2 года 10 месяцев и 150 часов налета, если получать средне-специальное на коммерческой основе???
папа в
Старожил форума
10.02.2011 19:16
НЕ дешево..))) слово дешево сюда вообще не клеется((Про Бугры ничего незнаю((

то supervisor2626:
РЦ-шник?
не грузи людей. Многие даже действующие пилоты понятия не имеют сколь км между ними должно быть..И смеешься потом когда слышишь-"да я встречный вижу, он мне не мешает..."
а когда время придет им ФАПы понадобятся, то они еще 20 раз поменяются
александр s
Старожил форума
10.02.2011 19:24
Подскажите, кто знает, с высшим образованием обязательно нужно сдавать егэ или вступительные испытания можно пройти. Всех с праздником днем ГА.
александр s
Старожил форума
10.02.2011 19:27
Подскажите, с высшим образованием егэ или вступительные испытания нужно сдавать? Всех с днем ГА!
supervisor2626
Старожил форума
11.02.2011 08:10
А кто знает или может сталкивался: не проще получить ППЛ в америке т.к. там порядок цен совсем другой а у меня бесплатный пролет и отпуска осталось около 45 дней в этом году а потом долетать 200 часов уже здесь и получить коммерческого или их документы здесь не катируются.
supervisor2626
Старожил форума
11.02.2011 08:12
А кто знает или может сталкивался: не проще получить ППЛ в америке т.к. там порядок цен совсем другой а у меня бесплатный пролет и отпуска осталось около 45 дней в этом году а потом долетать 200 часов уже здесь и получить коммерческого или их документы здесь не катируются.
CPL
Старожил форума
11.02.2011 11:47
To supervisor2626: Если вас взяли в школу АЭРОФЛОТА , зачем вам Америка ! Кстати , можно подробней: Куда звонили или отправляли СV ? Ну и все такое...!?
V1adi
Старожил форума
11.02.2011 12:03
ОФФТОП
Папа в...

Согласен абсолютно, ветка шикарнейшая, надо только уметь читать ;)
BACEK
Старожил форума
11.02.2011 23:15
господа, здрасьте всем :) так вопрос повис в воздухе. Г-н ПапаВ писал:


папа в:
Может есть смысл после переосвидетельствования " потерять" приписное(военник) и написать заявку на восстановление. в новом уже будет А в гордом одиночестве..


на что г-н Артем12 сказал:


Артём12:
Я вот тоже об этом думал!Но все-таки личное дело призывника никуда не исчезнет после положительного переосвидетельствования, и я думаю они всё восстановят как было до "потери" военника. Может я и ошибаюсь!?


Однако в ответ прозвучало контрастирующее мнение г-на папа в:


ДЕЛО делом, но ставить в военник две категории опять не станут.уверен на 99%.


Давайте доведём этот момент до развязки. Особенно интересно мнение по данному вопросу г-на Вованшит, прошедшего военкоматовские трудности.
BACEK
Старожил форума
11.02.2011 23:21
Предчувствуя вопросы, скажу кратко о своих приключениях:
Временная регистрация в городе-центре области для удобства, так как сдесь и работа и учёба. Постоянная регистрация у родителей - в другом городе, этой же области, между ними всего 60 км. По временной регистрации естественно встал на учёт в свой райвоенкомат и попросил у главврача военкомата внеплановое медосвидетельствание. Он разрешил. У меня категория ограниченно годен по б-астме (липовая). Направили в стационар больницы, в больнице у меня ничего не нашли, однако в день выписки я получил на руки ужасающую вещь - акт обследования с заключением - б-астма, устойчивая ремиссия. На мой вопрос женщине-завотделением, "анахрена вы ЭТО сделали???" - она стала плести мол касатик, дык тебя ж в армию заберут, наоборот жеж тебе лучше сделала. Когда я ей популярно объяснил цель моих похождений, она всё поняла (наконец-то!), но переделывать отказалась, мотивируя это тем что изменение заключения может ударить по её компетенции и работе. Согласилась переделать только при условии если я принесу снова направление от в/к и меня повторно как бы обследуют. В в/к естественно отказали, поскольку направления в больницу - документы строгой отчётности. Думаете конец? Хрен там было :-))))) Это лишь отпал один из как минимум трёх вариантов.

Второй вариант - не продлевать временную регистрацию и по её скором окончании перевестись на учёт в город постоянной регистрации (где родители живут). И там всё повторить, исключив допущенные на первой итерации ошибки.

Третий вариант. После института (я на 5 курсе) этим летом мне как положено светит визит в военкомат на комиссию, по результатам которой призывника должны либо призвать в случае годности, либо выдать на руки военник с негодной категорией. НО! Тут появляется аспирантура, в которую поступление идёт внахлёст с вышкой, то есть к моменту защиты диплома я уже буду в аспирантуре. Соответственно комиссия в случае признания меня годным к строевой, будет вынуждена отпустить меня с соответствующим документом.
nmrz
Старожил форума
12.02.2011 00:20
///то есть к моменту защиты диплома я уже буду в аспирантуре. Соответственно комиссия в случае признания меня годным к строевой, будет вынуждена отпустить меня с соответствующим документом.
--------
военник тебе никто не выдаст, а только проставит соответствующую отсрочку на время учебы в аспирантуре. Военник ты получишь лишь в случае успешной защиты диссертации.
BACEK
Старожил форума
12.02.2011 10:08
nmrz писал:
военник тебе никто не выдаст, а только проставит соответствующую отсрочку на время учебы в аспирантуре. Военник ты получишь лишь в случае успешной защиты диссертации.

1. то есть останется снова приписное лишь с отметкой о новой отсрочке?
2. даже если так как в п.1, это тоже хорошо. Ведь комиссия признает меня годным к строевой. Тогда можно будет потерять приписное, и как обсуждалось выше, мала вероятность что в новое приписное будут вносить обе категории, старую и новую.
nmrz
Старожил форума
12.02.2011 11:43
да, остается приписное

право освобождения от службы по призыву имеют право кандидаты наук, а поступление в аспирантуру еще не гарантирует того что ты станешь кандидатом ))

а прекратив обучение в аспирантуре, ты автоматом теряешь право на отсрочку и подлежишь призыву
Вованишт
Старожил форума
12.02.2011 13:19
господа, здрасьте всем :) так вопрос повис в воздухе. Г-н ПапаВ писал:


папа в:
Может есть смысл после переосвидетельствования " потерять" приписное(военник) и написать заявку на восстановление. в новом уже будет А в гордом одиночестве..


на что г-н Артем12 сказал:


Артём12:
Я вот тоже об этом думал!Но все-таки личное дело призывника никуда не исчезнет после положительного переосвидетельствования, и я думаю они всё восстановят как было до "потери" военника. Может я и ошибаюсь!?


Однако в ответ прозвучало контрастирующее мнение г-на папа в:


ДЕЛО делом, но ставить в военник две категории опять не станут.уверен на 99%.


Давайте доведём этот момент до развязки. Особенно интересно мнение по данному вопросу г-на Вованшит, прошедшего военкоматовские трудности.

ВАСЕК, прежде всего скажу - что в нашей стране, как известно, возможно что угодно.
А вообще, насколько мне известно, ситуация такая: если ты получаешь военный билет, в него ставят последнюю категорию, которая стояла в приписном( потому что если на руках приписное - значит ты еще не служил и поменять там категорию могут десять раз справо налево и слева направо, однако если ты получаешь военник - автоматически это значит зачисление тебя в запас, и категория с которой тебя зачисляют в запас - окончательная, - да, ее можно поменять потом, но запись о первой категории ( по которой тебя списали всегда будет фигурировать как в личном деле так и в военном билете). Мой искренней совет - не химичить с военником - очень муторное это дело и обязательно рано или поздно выйдет боком.
BACEK
Старожил форума
12.02.2011 13:25
to nmrz:
я понимаю, что в случае оставления аспирантуры я буду подлежать призыву. но интересует другая сторона вопроса - после комиссии, пройденной между дипломом и аспирантурой, и в случае признания меня годным, у меня остаётся приписное с разницей лишь в новой отсрочке, которая аннулируется когда институт подаст в в/к сведения о моём убытии из аспирантуры.

так вот подводя итог сказанному, есть мысль потерять приписное, и как предположил ПапаВ, вряд ли вояки будут вписывать туда и старую, и новую годность. интересны Ваши комментарии, ув. жители ветки.

to Вованишт:
с военником ладно, а с приписным (случай с аспирантурой)? туда после утери что, впишут и старую и новую годность?
Вованишт
Старожил форума
12.02.2011 13:46
for ВАСЕК:
По-поводу твоих пробежек по врачам. У меня та же ерунда была. В больницу правда не ложили, но прихожу к терапевту - все ей объясняю, что диагноз липовый, ниче такого у меня нет и , главное, - не было никогда, справки ей показываю независимые, акты, снимки из областной больницы и хрен знает что еще, а она уперлась, и ни в какую - пишет "устойчивая ремиссия".,
Потом написал заявление в военкомате на переосвидетельствование, его подписали, дали напраление на обследование от военкомата, - я еще раз по тем же врачам, некоторые из врачей - ну не в какую, не можем, говорят, написать - полное выздоровление ( я так понял они своих коллег прикрывают, которые мне купленный диагноз написали когда я косил), и только после часа проведенного у глав.врача., которого я хрен знает как убеждал, просто чудом мне подписали - что я здоров. ( ведь решение о списании принимается не только на местном уровне- медкомиссией городского военкомата, но и областной комиссией, и если "снимать диагноз" - то это подставляются все). Поэтому я и пишу - не химичте, лучше отслужить год.
Вованишт
Старожил форума
12.02.2011 13:54
ВАСЕК:
в приписное(при утере) должны только последнюю категорию годности вписать, это в теории ..как на практике будет..никто тебе 100% не скажет..зависит от военкомата и его работников
папа в
Старожил форума
12.02.2011 15:51
После "потери" приписного можно еще военкома по-умолять оставить только А. Мол, в деле то пусть висит и старая, но при поступлении смотрят-то только приписное. надо ДОНЕСТИ свою задачу до врачей и военных, так чтобы они встали на вашу сторону и захотели помочь. Мне это в нескольких случаях удавалось(например со спорным плоскостопием).
BACEK
Старожил форума
12.02.2011 16:48
2 Вованишт:
Спасибо что делитесь тонкостями вопроса. Проблемы у будущей абитуры весьма специфичные, редкие, совета спросить не у кого, и единственным средством остаётся делиться своими похождениями друг с другом.

2 ПапаВ:
совершенно согласен, более того скажу что наступил я именно на эти грабли. Главрач в/к пошел навстречу после долгой приватной беседы, а в больнице из-за нераскрытия целей получился облом.

PS: с "устойчивой ремиссией" по б-астме не дадут "А"? Я конечно в понедельник заеду спрошу в в/к, но уже страсть как интересно. Надо погуглить
Voldemar2007
Старожил форума
12.02.2011 16:53
Друзья! Всем доброго времени суток! Пусть и с опозданием, но приготовил подарок вам к Дню Гражданской Авиации!) Читаю эту ветку с самого начала, неоднократно отписывался, многие меня помнят. Заметил, что здесь очень много людей задают одни и те же вопросы: "Где найти новые ФАПы?", "Подскажите адрес сайта такого-то летного училища" и т.д. И я решил сделать сайт, на котором постарался собрать всю эту информацию, дабы её было легко найти. В общем, представляю вашему вниманию сайт "Небо становится ближе" http://skyhere.xm6.ru/ Конечно, информация, содержащаяся на нем, пока далеко не полная, поэтому к вам убедительная просьба обязательно писать мне свои замечания, пожелания, что бы вы хотели видеть на этом сайте. А так же, если вы сами располагаете полезной информацией, присылать её мне на электронную почту. Адрес совпадает с тем, который указан здесь. Я очень надеюсь, что вам понравится этот сайт, сама идея, и очень надеюсь на ваши замечания и пожелания. Заранее спасибо!
BACEK
Старожил форума
12.02.2011 17:07
2 Voldemar2007:
Отличная идея! молодец! обязательно примем-с участие в наполнении сайта и дальнейшей актуализации размещённых на нём данных!
Вованишт
Старожил форума
12.02.2011 19:01
ВАСЕК:
по поводу "стойкой ремиссии" - скажет тебе точно только председатель мед.комиссии военкомата. Но по-моему такая тема, что по стойкой ремиссии все таки могут признать "А" годным.
папа в
Старожил форума
12.02.2011 21:07
2 Voldemar2007:
http://skyhere.xm6.ru
Обалдеть! сам делал?
Вованишт
Старожил форума
12.02.2011 21:42
2 Voldemar2007
сайт - суперский!!! дизайн, графика, инфо - все на месте!!! Удачи в начинании!!!
Letnab62
Старожил форума
12.02.2011 21:52
Voldemar2007
Присоединяюсь к положительным отзывам о сайте! Молодец! Думаю многим поможет.
Voldemar2007
Старожил форума
12.02.2011 22:23
2 папа в, да, всё сам делал) Спасибо огромное!
2 Вованишт, Letnab62, спасибо огромное, друзья! Очень приятно! Значит, не зря мои труды)) Вы тоже не забывайте мне инфу скидывать, если что-нибудь где-нибудь узнаете)
1..175176177..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru