Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..170171172..340341

Inkognitboy
Старожил форума
16.12.2010 16:14
Артём A:
По писму Путину +1 ;)
Артём A
Старожил форума
17.12.2010 18:42
В эфире не прозвучало... Буду надеяться, что всё-таки письмой дошло до самого В.В. и он обратит своё внимание на эту проблему.
Filin1985
Старожил форума
17.12.2010 19:18
Артём, СПАСИБО большое!!!
Filin1985
Старожил форума
17.12.2010 19:21
Всем привет!!!! Если есть здесь те, кто учится по сокращенной программе, отзовитесь пожалуйста!!!!Есть вопросы!!!
Артём A
Старожил форума
17.12.2010 22:01
to Filin1985
Был бы толк с этого письма )))

В письме задал вопрос о следующих проблемах:
- модернизация авиапарка современными самолётами, по типу Цесна.
- решение проблемы с очередью на налёт у выпускников БЛУ ГА пополнением авиапарка ЛУ необходимым количеством самолётов
- так же задал вопрос будет ли в ближайшее время рассмотрена правительством возможность открывать частным а/к учебные центры по подготовки лётного состава, позволяющие обучать курсантов с "нуля" по примеру стран евро союза и США, т.е. избегая обязательного на сегодняшний день обучения в государственных ЛУ.
- и естественно задал вопрос, который не мог не задать)) будут ли в ближайшее время изменения в требованиях ФАПа к прохождению ВЛЭКа для курсантов ЛУ и действующих пилотов. т.е. Будут ли ослаблены эти жёсткие требования со времён СССР, как сейчас в Европе и США.

Буду надеяться, что на эти острые проблемы уважаемый В.В. обратит своё внимание...
Den22
Старожил форума
18.12.2010 10:31
Интересно как вы представляете учебные полёты на Cessna-172S в БЛУГА, лётное обучение курсантов производится в основном с посадчной площадки Завьяловка, а это обыкновенное поле, где разбивается учебный старт и там мягко говоря есть неровности и посадка самолёта не имеющего осн.амортстоек, да ещё и с курсантами дело рискованное, в процессе лётного обучения таких козлов дают! Ан-2 для первоначального обучения отличный самолёт, прощает почти всё, а по поводу стеклянной кабины, бортового компьютера и GPS с начало нужно освоить технику пилотирования, навигацию, ведения визуальной ориентировки, АРК научится пользоваться. А насчёт современной техники там есть М-101. По поводу количества ВС согласен.Хорошо, что БЛУГА вообще ещё сущестует!
Den22
Старожил форума
18.12.2010 10:43
Интересно как вы представляете учебные полёты на Cessna-172S в БЛУГА, лётное обучение курсантов производится в основном с посадчной площадки Завьяловка, а это обыкновенное поле, где разбивается учебный старт и там мягко говоря есть неровности и посадка самолёта не имеющего осн.амортстоек, да ещё и с курсантами дело рискованное, в процессе лётного обучения таких козлов дают! Ан-2 для первоначального обучения отличный самолёт, прощает почти всё, а по поводу стеклянной кабины, бортового компьютера и GPS с начало нужно освоить технику пилотирования, навигацию, ведения визуальной ориентировки, АРК научится пользоваться. А насчёт современной техники там есть М-101. По поводу количества ВС согласен.Хорошо, что БЛУГА вообще ещё сущестует!
Артём A
Старожил форума
18.12.2010 14:42
А сколько вы ещё предлагаете летать на древних Ан-2? И по поводу стеклянной кабины, бортового компьютера и GPS с начало нужно освоить технику пилотирования, навигацию, ведения визуальной ориентировки, АРК - это надо осваивать вскупе! А не как сейчас - ограничиваться только освоением техники пилотирования, навигации, ведения визуальной ориентировки, АРК!
Den22
Старожил форума
18.12.2010 14:54
Артём A:
В вашем случае случае наверное возможны полёты только флайт симуляторе если вы верите во всякого рода сказки! Вы не Самары?
Filin1985
Старожил форума
18.12.2010 15:09
То Артём

Неделю назад разговаривал с курсантом из БЛУГА, так вот он сказал, что Цесны с недавнего времени имеются в БЛУГА. ???????????????
klifA
Старожил форума
18.12.2010 15:26
Зная примерную обстановку в училищах и в остальном, данные вопросы звучат очень наивно. Да парк нужно модернизировать, но для этого нужно подготовить и базу и людей.То, что цесны в Питер закупили - хорошо, а то, что они ангарного хранения -забыли.Результат известен.Частные АУЦы - при нынешнем уровне развития коррупции - очень опасно, известны случаи, когда чел на проверке после таких ауцев не мог со стоянки сдвинуться. На гласскокпите, двухмоторнике можно выпускаться, но учиться - не принципиально.Если научился летать на стрелках и заходить по NDB, освоить гласс и ILS совсем просто.Компьютеры и остальные прелести - это надстройка, причем бесполезная если не умеете летать и использовать традиционные средства СВЖ. И если собрались в авиацию привыкайте быть быть по долгу в отрыве от семьи, это скорее норма, чем быть с ними.
Den22
Старожил форума
18.12.2010 16:04
Интересно как эти Цессны будут летать в БЛУГА? Если только в Карповке, и всех курсантов резко заставить выучить английский, а также преподов, инстров, техников, УВД, закупить наземные РТС, создать пул запчастей, привести в порядок всю документацию естественно переведя её на английский, построить ангары под них с закупкой наземного оборудования для ТО и конечно две полсы на главном сделать бетонными! И вот тогда все мечтатели смогут там учиться и летать с использованием ILS, FMS, GPS. Но пока там выпускают в основном на
Ан-2, а нытикам и людям верующим в то, что сказка станет былью ещё долго ждать придётся! Извините за резкость конечно, но это жизнь!
SSA-10
Старожил форума
18.12.2010 16:16
3 Цессны всё лето отлетали в БЛУГА, летали курсанты с академии. Аэродром Карповка.
RSV
Старожил форума
18.12.2010 16:48
Из БЛУГА:
Цессны, как и М-101 прекрасно себя чувствуют на аэродроме Карповка. Так что есть у БЛУГА своя бетонка :)
А сейчас Питерцы хотят и её модернизировать, - поставить современные светотехническое оборудование и системы захода на посадку, - для полетов ночью, в СМУ, и по приборам. Так дай то бог, могу только пожелать им удачи в этих начинаниях!!!
Артём A
Старожил форума
18.12.2010 19:05
to
Den22 и klifA
Согласен с вами полностью, что это реальность... Что все ЛУ требуют полной модернизации в целом, как и самолётов и системами аэродрома. Но во всей этой скудной ситуации, нытики здесь вы. Без обид. Потому что благодаря таким нытикам как вы до сих пор нихера ничего не меняется и всё стоит на уровне времён СССР! И вряд ли в ближайшее время что-то изменится... Вы готовы мериться с ситуацией? Что вы и делаете :) Значит и не надейтесь на перемены к лучшему. Скептицизм - это порок ;)
klifA
Старожил форума
18.12.2010 23:47
Нет, это просто реальная оценка ситуации.Не нытье- это слушать, например, г-на Смольникова, у которого все супер, и где-то здесь недавно ветка инструктора училища была про зряплату и все остальное. Когда попадете в училище, поймете.Там еще не все понимают, почему курсанты строем не ходят, а о современных подходах. Состояние дел в училищах для меня уже особого значения не имеет.
Городовой
Старожил форума
19.12.2010 00:49
Согласен
с klifA: На гласскокпите, двухмоторнике можно выпускаться, но учиться - не принципиально.Если научился летать на стрелках и заходить по NDB, освоить гласс и ILS совсем просто.Компьютеры и остальные прелести - это надстройка, причем бесполезная если не умеете летать и использовать традиционные средства СВЖ. И если собрались в авиацию привыкайте быть быть по долгу в отрыве от семьи, это скорее норма, чем быть с ними.

Конечно азы летной подготовки, первые шаги, рациональней делать на "классике". Ну представьте, что Cessna-172S(стекло Гармин-1000) досталась группе перворазников и они начали на ней вывозную. К концу сезона самолет будет "раздолбан", мама не горюй, по причине грубых посадок (то же происходит с учебными автомобилями в автошколах).Поэтому такой самолет нужно планировать старшим курсам, а не новичкам. Конечно нужно учитывать стоимость самолета и расходы на его эксплуатацию.
Городовой
Старожил форума
19.12.2010 00:50
Согласен
с klifA: На гласскокпите, двухмоторнике можно выпускаться, но учиться - не принципиально.Если научился летать на стрелках и заходить по NDB, освоить гласс и ILS совсем просто.Компьютеры и остальные прелести - это надстройка, причем бесполезная если не умеете летать и использовать традиционные средства СВЖ. И если собрались в авиацию привыкайте быть быть по долгу в отрыве от семьи, это скорее норма, чем быть с ними.

Конечно азы летной подготовки, первые шаги, рациональней делать на "классике". Ну представьте, что Cessna-172S(стекло Гармин-1000) досталась группе перворазников и они начали на ней вывозную. К концу сезона самолет будет "раздолбан", мама не горюй, по причине грубых посадок (то же происходит с учебными автомобилями в автошколах).Поэтому такой самолет нужно планировать старшим курсам, а не новичкам. Конечно нужно учитывать стоимость самолета и расходы на его эксплуатацию.
Den22
Старожил форума
19.12.2010 06:23
Артём A:

А в чём скудность ситуации? Училище работает, кусантов выпускает, там есть самолёты, три аэродрома, а по поводу того, что всё так долго так это благодоря таким как вы перешли на 150 часовую программу "по типу ИКАО", а по поводу жёстких требований ВЛЭК, это сделано для того, чтобы человек после окончания ЛУ смог как минимум лет десять отработать потому, что лётная подготовка очень дорогостоющий процесс.Если человек не может пройти ВЛЭК и профотбор значит лётная работа не для него!
Артём A
Старожил форума
19.12.2010 09:36
Да что вы говорите! Давно бы разрешили а/к-имя открывать свои школы, (по примеру Европы и США) где курсант сам платит за себя или же кридитуется через банк и ВЛЭК такой жёсткости уже совсем не нужен! Не правда ли, товарищ?! А пока деньги на курсанта выделяются из бюджета государство естественно хочет максимально застраховаться. т.ч. не надо громких и пустазвонных слов , типа "Если человек не может пройти ВЛЭК и профотбор значит лётная работа не для него!" завтра ВЛЭК ужесточат ещё на несколько порядков, сравнят с комиссией для космонавтов и профотбор тоже - тогда проходить из 1000 человек будет всего человека 2 максимум - ну и что, тоже "Если человек не может пройти ВЛЭК и профотбор значит лётная работа не для него??????" Не занимайтесь пожалуйста хернёй!
Moonshine
Старожил форума
19.12.2010 19:25
Вопрос про УВАУГА. Сколько длится обучение, сколько стоит, сколько часов на выходе?
Karap
Старожил форума
19.12.2010 20:12
Обучение длится 5 лет, стоимость обучения по разным данным от 5 до 7 лямов. Налёт дают 150 часов.
klifA
Старожил форума
19.12.2010 20:28
"кредитуется через банк" - этот банк так о вашем здоровье поинтересуется - ВЛЭК покажется легкой прогулкой.
Den22
Старожил форума
20.12.2010 13:20
В БЛУГА планируют отменить набор в 2011 году в связи с большой задолженностью по лётной практике курсантам.
nord_cap
Старожил форума
20.12.2010 14:29
2den22
откуда такие нелегкие вести?! поподробнее, плиз
Den22
Старожил форума
20.12.2010 14:49
С людьми переписываюсь от туда, это связано в частности с переходом на 150-ти часовую программу и малым количеством ресурсных самолётов.
Xintar
Старожил форума
20.12.2010 15:04
Не знаю, как это было бы в России, а в странах "загнивающего капитализма" банк уж точно здоровьем интересоваться не будет. Он выдает стандартный кредит на обучение и процедура его получения аналогична получению кредита на обучение любой другой специальности.

Другое дело, что мне не очень понятно, откуда у многих в данном топике уверенность, что за границей требования по медицине на порядок ниже, чем в России. Да, тут меньше абсурда (выправление носовых перегородок, единички по зрению без коррекции и т.п.), но если отбросить 1 графу правил МО ГА получится примерно то же самое. А через такое количество тестов, как здесь, меня в жизни не прогонял ни один окулист, например. Да и не только он. Подход гораздо более скурпулезный (впрочем, может, в России я посещал "неправильный" ВЛЭК?)

А 1 графу надо бы отбросить. И перевести летное обучение на коммерческую основу в России, ИМХО. Не получается? Коррупция? "Торговля пилотскими" в "частных лавочках"? Ну, вот, у Индии и Китая тоже практически нет своих летных школ, эти страны направляют своих учеников туда, где таковые есть. При этом зачастую обучение (с нуля!!) оплачивает авиакомпания - при условии заключения контракта лет на 5-6. Тогда пусть в России признают положение вещей и легализуют данный путь (с последующим беспроблемным взаимозачетом пилотских).

Ясно одно - в том виде, в каком училища существуют сейчас - это бесперспективно. Для СССР схема была идеальна, но сейчас - другая страна, другие реалии. Ситуация, при которой в стране без окольных путей, без обучения по устаревшим методикам фулл-тайм в неоправданно долгие сроки, в географически удаленном месте, не получить - ЧЕСТНО, ЗА СВОИ, но разумные, деньги - CPL - абсурдна.
Артём A
Старожил форума
20.12.2010 16:43
+1000
72Ру
Старожил форума
20.12.2010 18:12
Всем привет!
Вот уже полгода отучились, и сессию сдали!)
Хочу сказать, что училище нормальное, кормят хорошо( три раза в день), отличные преподователи. Есть все для нормальной учёбы! Жить можно в общаге или съехать на квартиру. кваритиру снимать здесь недорого.
Учеба сильно не грузит, много свободного времени. Можно съездить в город отдохнуть в Юбилейном)) или Гагарине)))
Курсанты летают, сегодня вот летали на андвушке) Питерцы летают на цесснах)
А мы летаем на тренажерах ан-2 по кругу, в зону, отказы, вообщем очень интересно!
Нас вышкарей отпускают на недельку домой, как попросишь, так как у всех семьи...
Вышкарей тут больше чем школьников) Набор вышкарей в 2011 году будет, так что не парьтесь!!!
Кстати, обещают в этом году 4-5 ан-2 на лыжи поставить, будут зимние полеты, может отлетаем быстрее.
Школьникам(1 курсу) новый директор пообещал что они летом будут летать на як-18, в городе череповец... да и еще в училище два офигенных тренажера як-18 с визуализацией полета, сам летал раз десять, здорово вообще!
Я очень рад что учусь именно в этом училище! Так что Абитура 2011 выбор за вами! Терпения и сил вам ребята, прорываетесь через все преграды! Всем удачи и успехов в этом нелегком пути! Дорогу осилит идущий!!!=)))
Артём A
Старожил форума
20.12.2010 23:00
72Ру
Поздравляю!!! ;) Ну и куда теперь? Каким путём? Поделись.
klifA
Старожил форума
20.12.2010 23:10
:-)))))))) Ребят, мож в Китай все рванете.Там проще, училища пусть курят в сторонке:-)))))))
Скрытый
Старожил форума
20.12.2010 23:25
Про Китай поподробнее пожалуйста : )
Артём A
Старожил форума
20.12.2010 23:38
klifA
Ты сколько ещё будешь сидеть в учебном центре то? До седых волос? )))))))
Xintar
Старожил форума
21.12.2010 10:12
Я бы с радостью в Китай, если позовут =)
(знающие - поймут ;-))
klifA
Старожил форума
21.12.2010 12:50
Не дольше, чем некоторые собираются поступать в училища;-)
klifA
Старожил форума
21.12.2010 12:53
Не дольше, чем некоторые собираются поступать в училища;-)
серeга
Старожил форума
22.12.2010 08:30
в сасово есть сейчас переучивание с PPL на CPL кто знает
stasv
Старожил форума
22.12.2010 09:36
Всем привет!
Вот уже полгода отучились, и сессию сдали!)
Хочу сказать, что училище нормальное, кормят хорошо( три раза в день), отличные преподователи. Есть все для нормальной учёбы! Жить можно в общаге или съехать на квартиру. кваритиру снимать здесь недорого.
Учеба сильно не грузит, много свободного времени. Можно съездить в город отдохнуть в Юбилейном)) или Гагарине)))
Дорогу осилит идущий!!!=)))


кормят :(

преподаватели действительно преданные своей профессии

жить нужно где угодно только не в общаге иначе поход в город закончится отчислением

насчёт грузит учёба или нет, вопрос очень спорный

свободного времени на поспать и почитать

х.з. какую дорогу осиливает идущий - и причём тут училище (хотя.. "идущий" это может никнейм чейто :( поясните, почему эту фразу тут на каждой странице по два раза пишут)
nord_cap
Старожил форума
22.12.2010 09:48
2stasv
расскажи поподробнее про жизнь в училище. как-то ты без особого восторга, как мне показалось. неужели разочаровываешься?
Ищущий
Старожил форума
22.12.2010 11:02
2 72РУ
кто ж ты такой оптимистичный ты наш?:)))

кормят хорошо:)))
уже месяц не хожу ибо не могу:) да и возможность есть
не было б
ел и не жужал бы:)))
кормят так се НО хорошо что кормят, многих это выручает

по учебе: а у кого как...
от подготовки зависит
есть народ и по ночам сидит, а есть кто и не парится...


про набор 2011, понятно что школьников наберут, а вот вышкарей не факт!!!
паниковать рано, но и не готовить запасной вариант глупо!!!!

долг по налету есть, в этом году вышкарей 100 чел и каждому по 150часов...
директор сменился и новая метла может вымести вышкарей...

так что...

но главное не бз..ть:)
Den22
Старожил форума
22.12.2010 15:14
Народ учащийся в БЛУГА стремитесь попасть на полеты в 3-тью АЭ (бывший 2 ЛО) к Мусаткину Владимиру Николаевичу у него с налётом более-менее и за своих курсантов он стоит, Уникальный Человек! Ну а, вообще конечно царь и бог в обьединённом лётном отряде Вдовин Игорь Николаевич.
Артём A
Старожил форума
22.12.2010 22:01
Присоединяюсь к вопросу серeги!
в Сасово есть сейчас переучивание с PPL на CPL кто знает?????
RA-35073
Старожил форума
22.12.2010 23:12
to Артём A:
К сожалению, уже 2 года как нет.
Только Ульяновск.
Артём A
Старожил форума
22.12.2010 23:18
Понятно. Спасибо.
Inkognitboy
Старожил форума
23.12.2010 06:27
Всем Привет! Кто знает в УВАУ ГА при поступлении да и в процессе обучения на ВЛЭке когда офтальмолог проверяет цветоощущение , какие карточки он показывает Рабкина (квадратные) Ишихары (крыглые), Юстовой или еще какие то? можно в личку , кто знает откликнитесь очень надо!
albert
Старожил форума
23.12.2010 21:04
hochu sprosit pro PPL v vancouver, wa gde chkalov sel
Dmitry700
Старожил форума
24.12.2010 18:22
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! ПРОШУ УТОЧНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НАБОРЕ ВЫШКАРЕЙ 2010 Г. В БЛУГА:
1) ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ, ПОСТУПИЛИ ЛИ ЛИЦА 27(ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) И СТАРШЕ?
2) ДЛЯ ВЫШКАРЕЙ ЕГЭ НЕ НУЖНО? ТОЛЬКО ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ? СДАЕТСЯ ЛИ ФИЗКУЛЬТУРА???
3) ПОСТУПАЮТ ЛИ НА УСКОРЕННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦА С ВЫСШИМ НЕ ТЕХНИЧЕСКИМ(ГУМАНИТАРНЫМ) ОБРАЗОВАНИЕМ?
4)КАКОЙ БЫЛ КОНКУРС НА МЕСТО СРЕДИ УСКОРЕННИКОВ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ, ОЧЕНЬ НУЖНО ) ВСЕМ УСПЕХОВ!
Dmitry700
Старожил форума
24.12.2010 18:23
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! ПРОШУ УТОЧНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НАБОРЕ ВЫШКАРЕЙ 2010 Г. В БЛУГА:
1) ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ, ПОСТУПИЛИ ЛИ ЛИЦА 27(ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) И СТАРШЕ?
2) ДЛЯ ВЫШКАРЕЙ ЕГЭ НЕ НУЖНО? ТОЛЬКО ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ? СДАЕТСЯ ЛИ ФИЗКУЛЬТУРА???
3) ПОСТУПАЮТ ЛИ НА УСКОРЕННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦА С ВЫСШИМ НЕ ТЕХНИЧЕСКИМ(ГУМАНИТАРНЫМ) ОБРАЗОВАНИЕМ?
4)КАКОЙ БЫЛ КОНКУРС НА МЕСТО СРЕДИ УСКОРЕННИКОВ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ, ОЧЕНЬ НУЖНО ) ВСЕМ УСПЕХОВ!
Dmitry700
Старожил форума
24.12.2010 20:32
ЕЩЕ ВОПРОС ИМЕЕТСЯ, ВЫУЧИЛСЯ ЧЕЛОВЕК НАПРИМЕР В БЛУГА, ПОЛУЧИЛ ДИПЛОМ. ПРИ НАЛИЧИИ РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ, ГДЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕУЧИТЬСЯ ДЛЯ ВВОДА ВТОРЫМ НА АН-24 ИЛИ АН-26 НАПРИМЕР???
Dmitry700
Старожил форума
24.12.2010 20:33
ЕЩЕ ВОПРОС ИМЕЕТСЯ, ВЫУЧИЛСЯ ЧЕЛОВЕК НАПРИМЕР В БЛУГА, ПОЛУЧИЛ ДИПЛОМ. ПРИ НАЛИЧИИ РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ, ГДЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕУЧИТЬСЯ ДЛЯ ВВОДА ВТОРЫМ НА АН-24 ИЛИ АН-26 НАПРИМЕР???
1..170171172..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru