Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..340341

SSV
17.07.2007 12:43
А в общем врачи нормальные, офтальмолог особенно :))
А вот с терапевтом проблемка вышла, но, думаю, решу.
uzool
17.07.2007 12:49
2 Алексей:

ну так что? прошли что ли?
сколько Вам лет, если не секрет?
Алексей
17.07.2007 12:58
Да, всех прошел. Проблем нет.
Боялся давления, а терапевт, этот дядька строгий, померил, так оно даже чуть ниже оказалось.Короче, все нормально.
Завтра ПФЛ в Шереметьево. Сегодня поехал к психологу, туда же на Сокол, она меня не приняла, мол, завтра в аэропорт приезжай.А лет мне 26.
uzool
17.07.2007 13:29
Алексей:

т.е. остроту вам написали 1 на каждый глаз? :)
Юрий
17.07.2007 15:36
to Алексей:

Алексей, если не секрет, сколько стоила "подтяжка" рефракции с третьего раза? Там "договориться" можно?
Monster
18.07.2007 03:52
Лёлик
Флоридские школы - эт мне надо поспрашать, единственная на сегодняшний день ссылка:
http://www.missionflighttraini ...
один из механиков там получил PPL год назад, был доволен.
Аризонские а... ну, кроме Embry-Riddle(http://www.erau.edu), в голову приходит только NorthAir (http://www.northaire.com/). Надо покопаться в записной книжке...
Калифония, с ней мне немного проще, только Калифорния балшой :)
Северная (Силиконовая Долина):
West Valley Flying Club - http://www.wvfc.org/ пожалуй один из лучших клубов в регионе. Последний раз (год назад), там было 3 русскоговорящих инструктора, вот сайт одного из них: www.bafly.com . Не самый дешевый клуб.
TradeWinds Aviation, http://www.tradewindsaviation.com/ в Сан-Хозе, Cessna центр.
Подешевле: Flying Vikings: http://www.flyingvikings.com/ очень рекомендую их шеф-инструктора, его зовут Маттс. Если будете туда звонить, сразу спрашивайте его. У мужика около 15000 часов только инструктором. И поскольку он - швед, он лучше понимает иммиграционные проблемы.

Южная:

American Flyers, http://www.americanflyers.net/ , эта школа подороже, они в Санта-Монике, есть филиалы во Флориде. Школа общеизвестная, Брэд Питт в ней учился, посему у имм. служб не вызывала никаких вопросов.
Sunrise Aviation http://www.sunriseaviation.com/ , находится в аэропорту Джон Вэйн, тоже довольно дорогая, но с хорошо проработанной программой. Есть, кстати, программы аэробатики.
Две школы в аэропорту Паломар, - это скорее всего будет наиболее недорогой вариант для южной Калифорнии:
Pinnacle Academy, http://www.pinnacleacademy.com , много инструкторов и много студентов.
Orion Aviation, http://www.orionaviation.net/, еще чуть дешевле, но я не уверен, если они сейчас делают визы - надо спрашивать.
В Сан-Диего, есть Sierra Aviation, http://www.sierrapacificaviati ...
SDFTI, http://www.sdfti.com/,
National Air College, http://www.nationalaircollege.com

Вопрос по языку: для сев. Калифорнии, ссылку на инструктора я дал, еще есть русский инструктор и болгарин в Сакраменто, надо только найти их координаты. В юж. Калифорнии, не уверен, скорее всего армяне должны быть в ЛА, которые знают русский.
Изучать язык параллельно, конечно можно. Как правило, летная школа она днем, а языковая - после 5-6 вечера. Как оформляться? Ну, вопрос, конечно, интересный... Чтобы учиться, на самом деле специальная виза не нужна, сойдет и гостевая. M-1 хороша тем, что во-первых ее проще получить, чем гостевую (принесите в посольство кучу бумаг, типа трудоустройство пилотом гарантируется, школу оплачиваем, газеты со статьями "пилотов не хватает", и оно катит), во-вторых, после окончании программы обучения можно получить разрешение на работу на год (только должна быть утвержденная программа, надо обязательно школу спрашивать). На язык, можно попросить F-1. Я слышал, что F-1 языковым студентам дают со скрипом. Далее, если только F-1 не выдана для MS/MS/MBA и подобных программ, разрешение на работу не дадут. Но вопрос смены статуса не стоит. Можно приехать по B-2 или F-1, и сменить на M-1. Если именно этого хочется, приехать для изучения языка, а потом перейти в пилотскую школу, нет проблем. Только языковую школу надо выбрать посолидней, для посольства. Каплан, например. Или TOELF course при одном из университетов.
Monster
18.07.2007 04:45
MSY311: все еще жду звонка от Саши.
Пару лет назад знакомый (он финн) рассказывал о том, как он в Нов. Зеландии проводил отпуск. Получить их сертификат (без права найма) на основании своего CPL, заняло полтора часа (полетал с инструктором, заполнил бумажки) и было сделано по факсу! Может и на Гавайях также сделали?

Да, их списка школ сверху: TradeWinds Aviation и Sunrise Aviation сейчас набирают на работу инструкторов. Часов у них много, особенно сейчас, летом.

uzool
18.07.2007 10:29
Monster:

Скажите, а как можно наш российский ppl/cpl отконвертить в американский?
Любопытно узнать. Если знаете ветку где это уже обсуждалось дайте плиз линк, дабы не развивать оффтопик тут.
Игорь
19.07.2007 13:49
uzool: На сколько мне известо, наш ППЛ\СПЛ конвертнуть в буржуйский нет никаких проблем, т.к. Россия является членом ИКАО. А вот буржуйский в наш - практически не реально! :((
Россия, хуйле...
Алексей
19.07.2007 14:35
2 Юрий и UZOL:
Да, написали 1 на оба глаза.
Договориться может и можно, но не в день ВЛЭКа, я думаю. Если б договорился бы, три дня не мурыжили!
Нет, я отоспался, погулял по зеленому парку. И острота восстановилась нормально. А вот рефракция когда выскакивала нормальная(сейчас не помню значения), а когда чуть меньше (это все на правом глазе, левый-отлично). В итоге полчаса за прибором и получилось.

А вчера был профотбор. У-ФФФ.. Заколебался! Но прошел все четко! Слава Богу!

Теперь впереди математика, самое страшное))): (для меня). Не дружу с детства с ней! С Богом!
uzool
19.07.2007 14:37
Алексей:
удачи!
KRfP
19.07.2007 22:30
Всем привет!Кто знает, подскажите крайний срок подачи в Сасово док.с готовой ВЛЭК!!Случайно схватил ангину, только прошла.Завтра рискну на комиссию.Могу у себя в питере не успеть на экзамены вместе с стюаррами.Хелп!Мэй дэй!Плз!!!!
Алексей
20.07.2007 12:01
2 uzool: Спасибо!
Баранкин
20.07.2007 12:44
2 Abiturient:
Кроме Л-410 ничего пока не планируется. Но и ресурсных Элок пока нет - только трупики на стоянке (штук 15 примерно). Должны типо пригнать...

2 uzool:
Сейчас летаем учебные маршруты.
Все бы ничего, но ты типо все должен сам делать и пилотировать и ориентироваться, и связь вести...
У меня пока с этим бывают сложности - если четко все параметры полета выдерживаю, то потом тяжело сообразить где ориентиры и куда собственно лететь (несмотря на рассчитанный ШБЖ, полет-то считается визуальным). А если начать активно смотреть по сторонам и в лежащую на коленях карту, по все сразу расползаться начинает...
Вчера первый раз с проверяющим на маршрут полетел. Так он вообще ничего не делал, упарился я изрядно. Да еще дымка висела - не видно ни зги - но слава Богу к его помощи прибегать не пришлось - в нужные моменты ориентиры все-таки вплывали в зону видимости )))

А еще я тут нахулиганил в эфире, за что правда сразу же получил от п.инстера.
У нас тут дедовские методы радиообмена, совсем не так, как в реале. Ну вот я и выпендрился (поздоровался) с диспетчером )))
Антон
20.07.2007 17:24
Не подскажете, как там в Сасово с сотовыми операторами?
Что лучше работает?
ZxC123
20.07.2007 21:37
Всем привет! Я из Екатеринбурга. Баранкин - молодчина!
Так здорово прослеживать весь твой путь! Пожалуйста продолжай писать на форуме, если не будет времени, так раз в месяц, раз в полгода, раз в год наконец, но регулярно, форумчане будут очень благодарны. Очень интересно наблюдать конкретный пример. Интересно, а что будет дальше? Ты нам нужен. Не останавливайся на достигнутом, двигайся вперед! Мы верим в тебя. Верь в свои силы и все получится! С уважением.
DF
20.07.2007 21:58
Информативная ветка!
werwolf
20.07.2007 22:20
Здравствуйте!
Помнится как-то я начал оставлять сообщения о том, как я поступаю в Краснокутское ЛУ ГА.
Ну так вот, собрал я все необходимые документы для поступления и поехал 18 июля в Красный Кут... Дорога мне предстояла не короткая и с пересадкой в Саратове.В общей сложности мой путь составил около 6-7 часов.
Скажу честно, сам город я представлял совсем другим... По-началу, когда въезжали в Красный, я подумал, что просто проезжаем мимо какую-то деревню))) Но потом в далеке увидел диспетчерскую вышку и стоящие в длинные два ряда ан-2, и понял, что попал куда нужно)))
Вообще, город ооооооочень провинциальный... Это городом даже сложно назвать.Единственное, что мне очень понравилось, что там очень чисто, несмотря на то, что мусорных урн очень мало по городу.
Ну да ладно, не о городе речь... Добрался я до самого училища.Взял такси и за 50 рэ доехал до места назначения, хотя там пройти совсем ничего)))
Пришел в приемную комиссию, написал заявлени о поступлении, подал документы... Оказалось, что я был уже 29-ым, в то время, как в самом училище выделено 20 мест из 40...
В общем сказали мне 19 чилса, т.е на следующий день, начать проходить ВЛЭК.
Пришел 19-го к 8 утра.Вместе со мной еще 4 человека проходили.
Сдали кровь и мочу на анализы.Сделали кардиограму.Затем пошли к лору.Посмотрела эта тётенька нам горло, уши, нос... Потом надела наушники на нас и стала пускать туда ультразвук.То в левое ухо, то в правое.После этого посадила на стул и начала крутить, проверяла вестибулярный аппарат.Лора я прошел без проблем... Впрочем, как и остальные 4 человека.
Потом пошли к неврологу... Там тоже ничего особенного... Вопросы типа:"По ночам не писаешься?", постучала по коленкам молоточком, ну в общем, тоже все это прошли без осложнений.
Но вот потом на очереди у нас был окулист... Я зашел первый... Табличку с буквами я прочитал полностью без ошибок, но таблицу, где кружочки... там я начал немного шпариться... Еще и врачиха очень грубая, злая бабка, орала на всех, там уже просто начинаешь нервничать и начинаешь ошибаться... Но ничего, вроде нормально... Закапали мне эту жидкость... Забыл, как она называется (для расширения зрачков) и сказали подойти через несколько часов...
Двух человек завернули на окулисте, сказали, перепровериться... Потом, когда мы пришил, уже почти ничего не видели, проверили остроту или что-то там и отпустили... Всё, проскочил!))Одного человека из тех двух завернули окончательно, а один всё-таки прошел...
В общем, после окулиста я пошел к стоматологу, но там вообще зашел всего на минуту, т.к. полностью здоров.)))
На следующий день, т.е. 20-е число, осталось нам пройти хирурга и терапевта.
В общем-то и того и другого врача все оствашиеся 4 человека прошли без проблем.
Сходили узнали, когда профотбор и экзамены будут... 31 июля и 1 августа будет профотбор, а потом 2 дня подряд будут экзамены русский и математика... Это будет уже последний поток абитуры... больше никого не будет.
Ну вот, прошел я ВЛЭК и бегом на автобус и домой)))
Теперь собираюсь туда 29 июля.
Кстати, по-моему забыл написать насчет проживания... Есть общежитие.Для абитуриентов проживание бесплатное, для родителей(например) в день - 180 рэ.
Условия были-бы хорошими, если-бы была вода хотя-быхолодная... Хотя, на 1 и 2 этаже она была, а вот на 3, где собственно, я и проживал, ее небыло)))
А так в комнате проживает по 3 человека.У нас была раковина, хотя и не нужна была, т.к. воды у нас небыло...
На территории училища очень чисто.Утром, если надо в 7 утра встать, даже будильник ставить не надо)))Тебя разбудит рокот "работника полей" ан-2)))) Они то и дело почти над самым общежитием заходят на посадку)))
Вот пока и всё)))
После следующей моей поездки оставлю здесь свои впечатления))
Спасибо за внимание.
Fly
20.07.2007 23:51
Пожалуйста.
Молодец!
Значит переделал военник (или приписное)? Теперь совсем годен?
Давай! Не останавливайся на достигнутом!
werwolf
21.07.2007 00:02
2 Fly
Да, всё получилось.)))
Если ВЛЭК прошел, то дальше темболее не остановлюсь!))
Очень интересно, что там на профотборе будет?Впринципе я и не волнуюсь... для меня ВЛЭК страшнее был.Просто очень интересно))
Fly
21.07.2007 00:27
Профотбор вообще интересная штука, за исключением 400 тупых вопросов, на которые нужно ответить.
Правильно не волнуешься, профотбор куда проще ВЛЭК!
Давай, удачи тебе!
werwolf
21.07.2007 01:21
Нам сказали, что около 600 вопросов будет... и еще собеседование с каким-то там инструктором...
Спасибо!))
Kok
21.07.2007 02:25
Блин werwolf, Баранкин - вы монстры, респект. Представляю футуристическую картину - Россия 2010 год лечу в командировку на Суперджете, который пилотирует Баранкин или werwolf, а почему нет, ведь это реально. Успехов!
Владимир Клязника
21.07.2007 06:56
Monster - не нужно советовать людям то, на чем они могут ОЧЕНЬ конкретно влететь - это насчет обучения по гостевой визе... Ни одна нормальная школа не будет проводить полный курс обучения, да еще и первоначального, по такой визе, а если кто и возьмется, то на любом этапе нужно ждать сюрпризов, начиная от отказа экзаменатора принимать check ride, и заканчивая высылкой из страны...

Очередной раз даю ссылку на информацию, где довольно подробно расписано по получению пилотского в Штатах и вообще о тамошней general aviation - http://aviaforum.ru/showthread ...
21.07.2007 10:31
И что за рвение за бугор?
Че вы думаете, вас там лучше научат? Дешевле?
Бред!
m
21.07.2007 11:35
21.07.2007 11:55
Блин, а я сейчас в США на гостевой и три недели назад оформился на английский язык, двухмесячная программа подготовки на уровень поступления в универ. В школе про визу только сказали, что если мне надо F1 это еще 180уе, я и отказался.
Так чо, правда выслать могут?? Школа заложит?
убить Баранкина
21.07.2007 13:08
Бараник ты подопытный кролик KILL YOURSELF!!!!!!KILL YOURSELF, SAVE OUR WORLD!!!!!
21.07.2007 13:59
хехехе убить Баранкина завидуй молча. Баранкин & werwof, так держать!
werwolf
21.07.2007 15:57
Kok и Аноним, спасибо=)

Кстати, позавчера, когда я еще в училище был, приехал подавать документы дяденька 33-х лет...
На следующий день, когда хирурга и терапевта я проходил, смотрю и он там, тоже начинает проходить ВЛЭК...
Неужели и в таком возрасте берут?Есть-ли вообще какие-нибудь ограничения по возрасту?Я вот думаю, что 33 года - это уже слишком... Представляю, если он там с нами учиться будет))))))
D330xi
21.07.2007 16:28
Аноним:
При чем тут рвение за бугор. Может и не лучше научат, и уж точно будет не дешевле чем у нас.
Просто это еще один шанс пробиться в летное, для тех у кого проблемы с прохождением ВЛЭК в России.

Мягкой посадки!
MSY311
21.07.2007 18:02
to werwolf
глупый ты и молодой еще что тут такого если сейчас появляется возможность осуществить свою мечту отбросив совковскую дискриминацию по возрасту, да и к тому же мотивация у такого курсанта ого-го и он тебе еще фору во всех дисциплинах и полетах даст.
21.07.2007 18:19
to werwolf

У дяди этого 33-х летнего, реальный первый шанс пилотом стать, он школу в 1991 году наверное заканчивал, тогда тех кто в лётные училища поступил вообще без налёта выпускали, да и работы потом не было, сейчас эти ребята после 10-ти летнего перерыва свои пилотские получают. Так что мнение своё при себе оставь.
21.07.2007 18:23
33-летний дядька, если поступит, реальный мужик. В 33 года сохранить (или подогнать) здоровье под требования ВЛЭК по первой категории действительно сложно.
Monster
22.07.2007 00:38
uzool: не, не знаю как конвертить. Надо бы в FSDO спросить как-то. Вообще, я знаю, что был студент из UK с PPL и хотел instrument rating (IR). Все, что от него потребовалось, это заполнить вот эту форму:
http://www.faa.gov/licenses_ce ...
После этого он просто прошел нормальный IR иструктаж, сдал все и ему пришла "нормальная" FAA лицензия.

Monster
22.07.2007 11:47
Владимир Клязника - не пугайте так людей, вон уже кто-то запаниковал, щас учится бросит. Никто никого высылать из страны за учебу где-бы то ни было не будет!
Далее, нет в FAR нигде упоминания ни о каких визах. Точно так же в иммиграционных законах нет ничего о pilot training. (сделайте поиск сами, убедитесь).
Гостевая B-2 (а также бизнес B-1) не запрещают учиться, более того, именно эти визы и выдаются на короткий курс обучения (пребывание в стране менее 6 месяцев). В handbook, которую рассылают сотрудникам посольства, черным по белому написано:

Permissible Activities under B-2

Aliens who wish to enter the United States temporarily for pleasure, and who are otherwise eligible to receive visas, may be classifiable as nonimmigrant B-2 visitors provided they meet the criteria listed below. This list is not comprehensive, however, they are the more common activities permissible under B-2 status.

.....


4. Short Course of Study - Aliens coming to the United States primarily for tourism, who also incidentally will engage in a short course of study during their visit.

Кстати, H и M, наоборот, выдаются _исключительно_ для учебы. Если, например, получить H-1 на обучение языку, проучиться месяц, а потом поехать на месяц путешествовать по стране - вот это будет 100% нарушение статуса.

Все это сказано не в качестве совета людям стараться получать B-2 для учебы. H и M имеют свои преимущества (разрешение на работу уже упоминалось). Есть возможность оформиться на M-1, так и следует делать. Если есть сомнения или вопросы - надо уточнить все с адвокатом (есть форумы, наподобие этого, где можно мнение адвоката узнать бесплатно).

Я оба документа на этом сайте прочитал, мне понравилось, как это написано (особенно про путешествие), прежде всего скажу спасибо.

Некоторые ньюансы:
строго говоря, школ part 61 не существует, а есть только part 141. Part 61 - это сертификация на общих основаниях. Part 141 отличается не "более правильной организацией", а наличием одобренной программы подготовки (approved syllabus), соответствующего персонала, после чего FAA выдается сертификат именно на школу. Вообще, любая школа будет скорее всего part 141. Организации, действующие исключительно как part 61 - это клубы, группы по интересам и пр. организации _не_ специализирующиеся на подготовке пилотов.
Инструктора: никакой особой проблемы поиска инструктора, которому не 20 лет и у которого не 300 часов налета на самом деле нет. Достаточно сделать поиск (скажем, в Google) на Gold Seal CFI. В этой ветке приведены ссылки на школы, где такие инструктора есть. Более того, занятия с более молодым инструктором тоже имеют свои преимущества. Если у Вы член AOPA, то в июльском выпуске AOPA Pilot Magazine есть статья Рода Мащадо как раз о выборе инструктора:
http://www.aopa.org/members/fi ...
Вообще, стоит ее перевести, и куда-нить положить, может вместе с Вашими документами? Я думаю, только надо спросить у него разрешения на это.

И я очень смеялся, когда читал про отказы делать checkride без наличия визы и про прослушивание эфира и проверку документов у студентов с иностранным акцентом. Не говоря уж о том, что в эфире (на западном побережье, как минимум) каждый второй студент будет с акцентом :) - какие документы можно у студента проверять? Если он летает с инструктром, то он _вообще_ с собой _никаких_ документов иметь не обязан. А если solo - есть конкретный перечень, ничего относящегося к визам и статусам там не включено. Далее, США не Россия - никто и нигде не имеет права просто так потребовать "предъявить документы", для этого надо основания. И практически никто и нигде не имеет права требовать доказательств легального статуса (что есть одна из причин такого количества нелегальных мексов в стране, которых никто не трогает). Во всяком случае, ни полиция, ни FAA, ни TSA этого права не имеют. Добавлю, что большая ошибка это таскать с собой паспорт - вот этого делать _не нужно_ (ниже). Стоит получить местные водительские права (или ID, если машину не водите) и этого хватит на все случаи жизни. Если этого нет - то для полиции и прочих достаточно любого документа, выданного американским банком, финансовым институтом, с Вашим именем и фотографией (например карточка VISA с фото). Если нет и этого, достаточно комбинации _любого_ документа с вашим именем и фото (баджик с конференции) и кредитки на Ваше имя.
Хотя паспорт с визой также является удостоверением на все случаи, проблема в том, что 90% полицейских (и других оф. лиц, кроме Border Patrol, и инспекторов USCIS/CBP) с иностранными паспортами _не_ знакомы, и 99% _ничего_ не понимают в визах и статусах. Были случаи, когда люди получали проблемы "на ровном месте" из-за того, что полицейский неверно интерпретировал дату окончания визы, как максимальный срок нахождения в стране. Так что повторяюсь, надо оставить паспорт в безопасном месте и не таскать его с собой.
Monster
22.07.2007 11:52
werwolf - знаете, молодость - это такой недостаток, который проходит с годами...
Владимир Клязника
22.07.2007 18:34
Monster - развернуто отвечать времени не, как раз еду в аэропорт - из Ванкувера (Канада) в Флориду (США) на своем самолете лечу. Вообще, начинает казаться, что ваши познания либо теоретические, либо более, чем пятилетней давности - до того, как в полном объеме запустили изменения в законодательство (и в умы соответствующих чиновников) после известных событий 11 сентября 2001 года.

Кстати, такой совсем уж маленький штришок к одной из самых последних ваших рекомендаций (насчет получения американских водительских прав) - не далее, как вчера проходил таможню в Great Falls MT - так иммиграционный офицер, в т.ч., сказал, что если бы у человека были бы американские водительские права, но он бы заявил, что является резидентом другой страны, то его бы в США просто не пустили бы. И не нужно ссылаться на законы - конкретный пример из РЕАЛЬНОЙ жизни налицо...

P.S. Насчет законов - кстати, TSA flight training rule хоть смотрели ?
Баранкин
22.07.2007 23:38
2 werwolf:

От души поздравляю!!!

Только смотри на экзаменах внимательнее! Не торопись, даже если уверен - лучше перепроверить! Сам, помню, чуть не лоханулся на математике из-за нервотрепки, но вовремя заметил:

А по поводу возраста - это ты, извини, не прав!
В свое время тоже задался вопросом - а до какого же теперь возраста разрешено поступать в училище? Так вот - нет такого ограничения, вообще нет! И слава Богу!
Ограничение - только готовность самого человека ну и здоровье конечно.
На моем курсе самому старшему - 32 года, приятельствуем, кстати.
А я - второй по старшинству. Так что, поверь, это абсолютно не важно!

Удачи на экзаменах!!!
werwolf
22.07.2007 23:46
2 Баранкин
Спасибо большое.
А про возраст... Да я против-то ничего и не имею...
Мы с ним, кстати, пообщались нормально.Он говорил, что со зрением у него проблемки, я пожелал удачи.Не знаю, прошел он или нет...
Экзамены... да... раньше я боялся за ВЛЭК, а теперь трясусь насчет экзаменов и профотбора...)))
Кстати, математика у вас устно была?
Можете примерно сказать, что там было?Я уже школьный курс подзабыл маленько, хотелось-бы хоть приблизительно знать, на что налегать))
А по русскому у нас будет изложение.Но за него я не боюсь.
Monster
22.07.2007 23:50
Владимир Клязника - "иммиграционный офицер, в т.ч., сказал...", а причем тут это??? Речь шла о человеке _внутри_ страны. При чем тут пересечение границы? Какое это имеет отношение к подготовке пилотов? И я не понял Ваш пример: Вы говорите о том, что офицер сказал, что резиденту другой страны (не США) иметь при себе американские водительские права при пересечении границы нельзя??? Это полная чушь. Скорее всего, офицер имел в виду совсем другое: попытку выдать себя за гражданина либо резидента США, используя американские водительские права - так это, батенька, пример преднамеренного обмана властей, так что же Вы ожидаете? Я где-то кому-то советовал выдавать себя за резидента другой страны???

TSA flight training rule не только смотрели, но и оформлялся сам, а также вижу, как конкретные люди получают разрешения в Калифорнии. Вопреки тому, что Вы говорили, есть совершенно конкретные люди, получившие положительный ответ для part 61 и на визах B-1 и B-2. Я полагаюсь на здравый смысл, и не считал нужным упомянуть о таких элементарных вещах, как то, что при пересечении границы надо иметь паспорт и визу, и надо иметь действительный статус, находясь в США, а тем более запрашивая разрешение у TSA, ну и то, что не следует ходить по улицам с автоматом Калашникова на шее, и пр.

Повторяю еще раз, если Вы _не_ покидаете США, ВНУТРИ страны, паспорт и виза при себе НЕ НУЖНЫ. Все, что надо иметь при себе было перечислено выше. Опять же, используйте здравый смысл: если Вы ведете машину, нужны права, если Вы собираетесь лететь на внутреннем рейсе авиакомпании, надо иметь конкретный документ из списка TSA и кредитки с фото будет недостаточно. И не стоит врать властям, я этого не советовал и никогда не советую.
Владимир Клязника
23.07.2007 03:02
Monster - для начала, иммиграционный офицер имел ввиду прямо проивоположное - человек, не являющийся резидентом США, не должен иметь водительские права США. Я не обсуждаю законность/незаконность этого заявления, но оно прозвучало от государственного чиновника, а вы советуете нерезиденту получить эти самые права... Кстати, а как нерезидент без SSN может их получить ? Мне честно интересно...

Далее - я не прекрасно знаю, что в 90% случаев по визе B1/2 можно поучиться в Штатах без всяких для себя последствий. Также, думаю, с какой-то вероятностью в тех же Штатах можно без всяких для себя последствий ограбить банк. Только и в том, и в другом случае нужно четко отдавать себе отчет о последствиях, если тебя все-таки поймают... Поэтому я здесь и пишу, чтобы народ знал, как положено по закону (правилам TSA, FAA, CIA и т.д.), а готов ли он заведомо что-то нарушить, каждый решит для себя. Все, на эту тему писать дальше лень, скажу только две вещи:
1. Я знаю ситуацию еще и изнутри, так как имею определенный бизнес-интерес в не самой последней летной школе западного побережья США.
2. Фраза из правил - "The AFSP will deny flight training requests from candidates [...] who do not have an appropriate visa for flight training." Что такое appropriate visa можно найти в разных местах, но самое простое - посмотреть, что говориться об этом на одном из правительственных сайтов США, посвященных этому вопросу - "If you are going to the U.S. primarily for tourism, but want to take a short course of study of less than 18 hours per week, you may be able to do so on a visitor visa. ... If your course of study is more than 18 hours a week, you will need a student visa." Есть и другие ограничения, по которым полный курс летного обучения вообще не вписывается в рамки B1/2, даже если летаешь/проводишь время с инструктором меньше, чем 18 часов в неделю.

Все, на эту тему больше не высказываюсь.
Владимир Клязника
23.07.2007 03:23
Поправка - во втором абзаце после "Далее - я..." частицу "не" не читать :)))
Инженегр
23.07.2007 09:03
Наверное после 9.11 ситуация изменилась, но один мой товарищ, приехав на полгода в штаты получил ихние права и ID, причем при выезде из штатов их не забирали. Показывал и то и другое... Саншайн калифорниа, блин.... :)
Баранкин
23.07.2007 09:14
У меня был реальный шанс получить американские права (не сделал просто потому что денег на тот момент мало было - гос.сбор надо было платить - и машина кажись в другом штате была зарегистрирована) - но я хорошо помню, что узнавал про получение прав и не сделал только потому что сам не захотел... (российских прав международного образца было для моих целей вполне достаточно)
Правда SSN у меня есть.
Баранкин
23.07.2007 09:17
2 werwolf:

Поройся выше в этой ветке - я уже выкладывал своё задание по математике.
Monster
23.07.2007 09:40
Владимир - блин, я позвонил шеф-инструктору школы в Сан-Диего, поскольку я знал, что у них есть студент на B-2 из Чехии и они проработали все с иммиграционным адвокатом. Его ответ: по гостевой нельзя быть оформленным на любую учебную программу, посему part 141 невозможна. Далее, по гостевой запрещено любое профессиональное обучение, соответственно отпадают CPL, CFI, ATP, type ratings. Demo, recurring, endorsements - можно. Набирать часы на PPL, Sports Pilot - можно, если студент оформлен, как непрофессионал (pilot for pleasure) и _не_ получал medical выше 3 класса (1 и 2 будут свидетельствовать о профессиональных намерениях).
Опять же, есть сомнения - надо разрешать их с адвокатом.
Баранкин
23.07.2007 09:45
С пятницы на субботу мы почти полным составом спец.курса (всего у нас 12 человек таких) ходили на ночные полёты...
в субботу никто не летает и нам разрешили после отбоя поприсутствовать на ночных полетах )))
интересное ощущение - полет в ночи - приборы совсем по-другому воспринимаются... и хоть мы и летали только в салоне, а не за штурвалом, все равно - разница очень ощутимая!
Летали в основном по схеме аэродрома (на 1200) и по кругам...

Удалось наконец-таки с высоты точно подсчитать самолеты училища.
Итак, на данный момент в СЛУ ГА:

--- НЕресурсных Л410 - 17 шт.
--- Действующих Ан-2 - 13 шт. (летает 9, остальные 4 на разного рода обслуживании и т.п.)
--- Нересурсных Ан-2 (подлежащих кап.ремонту) - 20 шт. (плюс 2 уже увезли на завод для кап.ремонта)
--- Действующий Як-18Т - 1 шт. (и тот без документов, не летает)

А все остальное - это пока только обещания...
Впрочем, мы как всегда верим и надеемся ;)
Monster
23.07.2007 10:27
отдельно по правам: этот иммиграционный офицер - ^удак. К сожалению, CBP имеют исключительные права (о этом не все знают), среди которых право пускать в страну без визы, право поставить в паспорт статус, отличный от визы, а также (самое херовое) они имеют право не впускать в страну даже при наличии нормальной, действительной визы и полностью оформленных документов. Обжаловать их действия не находясь в США почти невозможно. Посему, если нарвешься вот на такого дурака, то можно влететь - мало не покажется. По этой причине я и советовал паспорт с собой внутри США не таскать. Соответственно, при пересечении границы, надо паспорт, визу, декларацию и ничего лишнего.
В некоторых штатах, ID и водительские права получать _обязательно_ для всех, кто живет легально. Пример - Аризона: "State law requires that you obtain an Arizona driver license and registration immediately if any one of the following applies. If you: ...
Remain in Arizona for a total of 7 months or more during any calendar year, regardless of your permanent residence." В Калифорнии, для нерезидента это дело совершенно добровольное, но если есть желание, то проблем с этим никаких нет. Более того, в прошлом году, в иммиграционном офисе в Сан-Франциско на Sansome Street висела бумага из DMV на доске объявлений, рекомендующая на нескольких языках (в т.ч. на русском) эти права или ID получить всем тем, кто планирует оставать в Калифорнии "на продолжительное время", независимо от статуса. В принципе да, SSN нужен, но вот как это работает (знакомый оформлял теще Senior Citizen ID в ноябре; она пробыла на B-2 где-то 8 месяцев): идем в DMV, предварительно делаем appointment, чтобы не торчать зря в очереди, заполняем анкету, платим. Делают фото, снимают отпечаток пальца, берут образец подписи. Далее в крайнем окне, снова просят паспорт, объясняют, что надо SSN и _дают бумагу_, в которой говорится что он необходим и квитанцию. Теперь с этой бумагой идем в офис SSA, там заполняется заявление на SSN, которое вместе с бумагой и паспортом подается клерку. Если менялся / продлялся статус, надо иметь при себе письмо из CIS с последним решением - могут попросить. Клерк объясняет, что SSN с B-2 получить будет нельзя, но все вводится в компьютер и распечатывается квитанция. Все. Теперь через пару недель придет письмо из SSA, где будет сказано, что SSN не дадут, но будет произведена проверка имени и иммиграционного статуса для DMV. Еще где-то через месяц, они направят два письма: одно в Сакраменто, одно по адресу заявителя. Там будет говорится, что все проверили, иммиграционный статус в порядке, но они не могут выдать SSN, поскольку-постольку. Все. DMV делает себе отметку, вопросов больше не будет. Карточка, скорее всего придет по почте раньше, чем письмо из SSN. Если вдруг DMV потеряет это письмо, то через 2 месяца с момента подачи заявления они пришлют уведомление, что SSN отсутствует и что через 30 дней карточка будет аннулирована. Тогда надо будет снова пойти в их офис с письмом из SSA и закрыть вопрос.
1..141516..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru