Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..340341

ближе к дому
02.05.2010 23:09
Почему такая разница в предоставляемых документах в Питер и Ульяновск?

Питер:

• медицинские документы:
 справка N 086/у с заключением о годности к обучению в вузе, заверенная главным врачом, печатями лечебного учреждения;
 копия сертификата о прививках ф. N 156/у-93г. или ф.063 с календарными сроками всех профилактических прививок;
 копия медицинского полиса;
 справка из психоневрологического диспансера.
Для лиц, поступающих на специализации ЛЭГВС и УВД, дополнительно представляются:
 приписное свидетельство или военный билет (для посту-пающих на специализацию ЛЭГВС с пометкой «Годен к во-енной службе»);
 справка из наркологического диспансера;
 справка о перенесенных операциях.

Ульяновск:

-медицинскую справку по форме № 086/у с отметками стоматолога об оздоровлении ротовой полости;
-справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства;
-справку от дерматовенеролога о наличии или отсутствии болезней кожи и болезней, передающихся половым путем;
-анализы на RW и Вич -инфекцию;
-анализы крови на маркёры вирусных гепатитов В и С;
-анализы кала на яйца глистов и простейшие;
-сертификат о прививках МАНТУ, БЦЖ, дифтерии и др.;
-флюорографию органов грудной клетки; рентгенографию придаточных полостей носа с заключением рентгенолога – для поступающих на специализации «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» и «Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение гражданской авиации».
ближе к дому
02.05.2010 23:12
Почему такая разница в предоставляемых документах в Питер и Ульяновск?

Питер:

• медицинские документы:
 справка N 086/у с заключением о годности к обучению в вузе, заверенная главным врачом, печатями лечебного учреждения;
 копия сертификата о прививках ф. N 156/у-93г. или ф.063 с календарными сроками всех профилактических прививок;
 копия медицинского полиса;
 справка из психоневрологического диспансера.
Для лиц, поступающих на специализации ЛЭГВС и УВД, дополнительно представляются:
 приписное свидетельство или военный билет (для посту-пающих на специализацию ЛЭГВС с пометкой «Годен к во-енной службе»);
 справка из наркологического диспансера;
 справка о перенесенных операциях.

Ульяновск:

-медицинскую справку по форме № 086/у с отметками стоматолога об оздоровлении ротовой полости;
-справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства;
-справку от дерматовенеролога о наличии или отсутствии болезней кожи и болезней, передающихся половым путем;
-анализы на RW и Вич -инфекцию;
-анализы крови на маркёры вирусных гепатитов В и С;
-анализы кала на яйца глистов и простейшие;
-сертификат о прививках МАНТУ, БЦЖ, дифтерии и др.;
-флюорографию органов грудной клетки; рентгенографию придаточных полостей носа с заключением рентгенолога – для поступающих на специализации «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» и «Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение гражданской авиации».
xzfgfn
03.05.2010 09:03
vnvn
Тоже абитура
03.05.2010 09:18
Разница не такая уж и большая.Некоторые строчки просто написаны по разному.
Увау по-продвинутей немного, отсюда и анализ на вич гепатит и глисты.А вот снимок пазух
в Питер тоже нужен 100% и он действует всего 1 месяц-не лоханитесь, а то будете метатся на поступлении.ВСЕ справки лучше делать за 29 и менее дней-не ошибетесь.
в моей влек сказали кое-что в УВАУ отсебя придумали, но кто им возразит??
ПС. А на счет роста-195 мне кажется проблемы будут, может просто вымогать копеечку, а может и ..
В фап-190 край.
Какже успеть
03.05.2010 13:49
Как же блин успеть в УВАУ(прием с 20.06по 05.07), затем в Питер (сроки те же)и еще в среднее например Сасово, если последний егэ 18.06, а выпускной 20-23.06.+дорога+время на прохождение всех испытаний.Посчитал-тяжко. А ведь хотел еще и в неавиационный навсяк подать доки???!!
А правда ВЛЕК чужой не катит? а на сайте написано принимается с согласованием". Как можно б на нем время хорошо сэкономить!
adsl
Старожил форума
03.05.2010 15:00
в высших вроде ВЛЭК etc. проходят после приёма документов, т.е. после 5 июля, но не уверен.
Времени действиетельно мало, кстати, не жди сертификата ЕГЭ, как будут результаты в школе по всем сданным предметам сразу бери справку с баллами (у нас сертификаты привезли только 1 июля) привезёшь его потом туда, куда поступишь.
в БЛУГА чужой ВЛЭК можно точно.
ближе к дому
03.05.2010 19:21
Не пойму что значит: в Ульяновске есть выпускной самолеи а в Питере нет.

В Питере ведь тоже летают при обучении, значит на каком-то типе выпускаются.

Или это терминалогия какая то.

объясните плиз
Тоже абитура
03.05.2010 23:28
В увау вроде на бичкрафтах летают(или будут летать)-двухмоторный, а питер летает в блуга-вроде на цеснах с этого года.сколько у ней моторов тоже незнаю точно, но правилам икао нужно два.вообще странно что Питер проигрывает увау по продвинутости, всеж университет(академия) и кафедры военной нет..
Академик 92
04.05.2010 05:29
Ибрагимов:
ВСЕМ кому уже около тридцатника! Нафига вам торчать в Сасово или в Красном Куте? Делайте PPL и вперёд....
Сертифицированный Авиационный учебный центр производит набор группы на переучивание пилотов-любителей ГА (PPL) на CPL-КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА гражданской авиации.
Требования к кандидатам:
1.Действующее свидетельство пилота-любителя ГА ( возможно продление в АУЦ после летных проверок и сдачи зачетов)
2.Налет не менее 200 часов(подтвержденный).
3.Доказательная документация( летная книжка и т.п.)
4.Действующее медицинское заключение ВЛЭК
Срок подготовки 3 мес, практически с отрывом от "производства"
Програма включает курс теоретической и практической подготовки( летные проверки, экзаменационые полеты).
Все официально, легко не будет, зачеты и экзамены за деньги не сдаются.
По итогам обучения выдается сертификат и свидетельство пилота коммерческой авиации ГА установленного образца.
Информация по тел.: +7-911-927-2464 Дмитрий

А ты не считал сколько времени и копеек это займет 200 часов налетать? Думаю если папа не олигарх, както это не очень реально.
SpbSpb
04.05.2010 12:00
Ребята наболевший вопрос , кто-нибудь поступал с переосвидетельствованным военным билетом ?! Точнее с двумя записями о категории годности к вс ?? На 13 странице ВБ стоит категория В на 14 стоит А-без ограничений. Звонил в ЛУ с этим вопросом , там сказали что нужна история болезни по В категории (Но истории болезни у меня нет , сами понимаете почему) Ребят кто знает как поступить или у кого такая ситуация напишите как быть пожалуйста.
SpbSpb
04.05.2010 12:01
Ребята наболевший вопрос , кто-нибудь поступал с переосвидетельствованным военным билетом ?! Точнее с двумя записями о категории годности к вс ?? На 13 странице ВБ стоит категория В на 14 стоит А-без ограничений. Звонил в ЛУ с этим вопросом , там сказали что нужна история болезни по В категории (Но истории болезни у меня нет , сами понимаете почему) Ребят кто знает как поступить или у кого такая ситуация напишите как быть пожалуйста.
to SPb
04.05.2010 12:05
А откуда история болезни, если тебе В поставили перед призывом? Ты мог раньше и не обращаться в поликлинику - не знал, что у тебя диагноз. Материалы хранятся в личном деле, как их получить в военкомате - не знаю. можешь только попросить учетную карточку призывника копирнуть, там диагноз должен быть расписан.
И светани мыло, пожалуйста.
SpbSpb
Старожил форума
04.05.2010 12:20
У меня нет истории болезни , я это со 100% уверенностью говорю . Вопрос в том кто-нибудь поступал с таким бмлетом ?(((
i need help
04.05.2010 12:34
мне 28лет + В.ав обр. куда можно попробовать поступить в этом году?
Сапсан
Старожил форума
04.05.2010 12:39
В США..
I need help
04.05.2010 12:43
Сапсан:

В США..

пока хотелось бы попробовать попасть в ЛУ/ГА
SpbSpb
Старожил форума
04.05.2010 12:44
И вообще , по медицинским фапам категория А стоит , и что с того что нет никаких документов и записей по категории В . Неужели официально с таким раскладом меня имеют право не допустить до прохождения Влэка?
I need help
04.05.2010 12:45
Сапсан:

В США..

пока хочется попробовать поступить в ЛУ/ГА
ОСИП,
04.05.2010 12:47
2 SpbSpb:
Самое простое "потерять" и восстановить военник, меньше зацепок на ВЛЭКе, неизвестно на кого нарвешься.
В Сасово в мое время служил зверюга - хирург, любимая болезнь - водянка яичек, посылал на операцию, не хочешь - списывал даже с третьего курса, урод..
Сапсан
Старожил форума
04.05.2010 12:50
Короче говоря, варианта два (как мне кажется):

1. Мутить направление от авиакомпании или авиапредприятия, где будет написано, что они гарантируют тебе трудоустройство после окончания учебы.
2. Писать письмо в Росавиацию с просьбой сделать исключение.

При всем при этом надо быть готовым хорошо пройти все вступительные испытания и надеятся, что в этом году будет недобор.
SpbSpb
Старожил форума
04.05.2010 12:59
ОСИП, : Да уж хирург так хирург) Я много чего думал , но хотелочь бы узнать про документы регламентирующие данную ситуацию...Есть ли такие?? Я искал ничего подобное не находил( Cпасибо за ответ.
ОСИП,
04.05.2010 13:21
Каждый врач ВЛЭКа - царь и бог , меньше каких-то бумажек, меньше зацепок.
Я поступал еще через питерскую Академию , так на влэке делали (и до хрена списали) энцэфалограмму мозга-неприятная процедура, в чем-то унизительная.Так по приезду в Сасово на комиссии сразу видели:"ААА-Питерский".Мед\дело было толще других в 2-3 раза из-за оказавшихся ненужными на месте справок и анализов.
Еще пример.Острота зрения на тот момент у меня была 2, 0(по кружочкам, не таблице), и окулист, тетка с сантиметровыми очками взъелась "ах ты зрячий!?", не хотела пропускать и всё!Благо наглый был, плюс два года аэроклуба, созвали консилиум, "годен".
Девченок в Академию на девственность проверяли, не ц..лка-домой.
Везде личное мнение, никто к рук\документам не подпустит."Ах ты умный!?"
SpbSpb
Старожил форума
04.05.2010 13:56
Хм...Да печально все это , но с другой стороны есть Цвлэк... Мне кажется там врачи не особо тираны , все таки "при местах" . Я проходил во Внуково (Как пилот-любитель) там отношение вообще паралельное , может быть из-за того что не как курсант в Лу...Кстати ты щяс на иномарке летаешь??
--------
04.05.2010 15:04
to Тоже абитура:
Где вы взяли эти правила ИКАО про двухмоторный самолёт?
Для выдачи свидетельства пилота коммерческой авиации
достаточно однодвигательного самолёта и по нашим правилам
и согласно приложению №1 к Чикагской конвенции ИКАО.
Ибрагимов
04.05.2010 16:15
to Академик 92:
А ты не считал сколько времени и копеек это займет 200 часов налетать? Думаю если папа не олигарх, както это не очень реально.

Ну во-первых почему на "ТЫ"?! :(
Во-вторых НОРМАЛЬНЫЙ мужик к тридцати годам уже имеет запас финансовых средств которые позволяют ему содержать семью покупать машину, квартиру или воплотить мечту в жизнь!
На сегодняшний день общая стоимость ЛЕГАЛЬНОГО получения PPL ( www.chel-avia.ru ) составляет 282 620 рублей. И уже имея на руках PPL "добить" налет до 200 часов можно разными способами. Найди например "товарища по несчастью" который тоже хочет CPL и летай с ним вдвоем (например на Як-18Т) оплату за налет дели с ним пополам, найди НЕОФИЦИАЛЬНУЮ работу на дропзоне (АН-2 или Л-410) (ЭТО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО) и двести часов налетаешь за два месяца итд
Тоже абитура
04.05.2010 21:55
Хоть это сейчас и не важно, но про двухмоторный это правда.Подробности найду-выложу.Поэтому и Сасово и Ульяновск переходят на 2х моторные, а иначе нахрена нужны л410-самолет так себе.Уж лучше на як18т учится
Тоже абитура
04.05.2010 22:04
Для получения квалификации "коммерческий пилот" налет на многомоторном самолете (обычно на двухмоторном) должен составить не менее 150 часов
http://www.aviafond.ru/article ...
Не плохая статья, кстати.
--------
04.05.2010 22:37
to Тоже абитура:
в статье указана неверная информация,
обратитесь к первоисточнику. В интернете этот файл лежит
в открытом доступе также как и приложение №1 к Чикагской
конвенции ИКАО.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от _12 сентября_ № 147

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам
по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам
по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»
Академик 92
05.05.2010 03:02
Ибрагимов
Во-вторых НОРМАЛЬНЫЙ мужик к тридцати годам уже имеет запас финансовых средств которые позволяют ему содержать семью покупать машину, квартиру или воплотить мечту в жизнь!

Начну со второго, тут у ВАС ключевое слово ИЛИ как я понял, так вот в моем случае как раз
или мечту воплотить, или семью машину квартиру содержать не подскажеТЕ? Ну а если реально
посмотреть на вещи то расходы будут гооораздо больше расчетных, объяснить почему или НОРМАЛЬНЫЙ мужик к ридцати годам должен сам сообразить?

ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 03:16
2 ОСИП, :

Девченок в Академию на девственность проверяли, не ц..лка-домой.


Че правда штоли?
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 03:19

2 Академик 92:

Академик 92:

Ибрагимов
Во-вторых НОРМАЛЬНЫЙ мужик к тридцати годам уже имеет запас финансовых средств которые позволяют ему содержать семью покупать машину, квартиру или воплотить мечту в жизнь!

Начну со второго, тут у ВАС ключевое слово ИЛИ как я понял, так вот в моем случае как раз
или мечту воплотить, или семью машину квартиру содержать не подскажеТЕ? Ну а если реально
посмотреть на вещи то расходы будут гооораздо больше расчетных, объяснить почему или НОРМАЛЬНЫЙ мужик к ридцати годам должен сам сообразить?



И много у вас к 30-ти годам было?
К 35 только учиться заканчивают, к 40 годам чтото появляется.
А по вашим словам мне к 30 нужно милионов 10 так чтоли?
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 03:23
2 Ибрагимов

Тот же вопрос
ppl_c172
05.05.2010 04:28
http://www.1-avia.ru/career.html что скажете?
ppl_c172
05.05.2010 04:29
http://www.1-avia.ru/career.html что скажете?
)))
05.05.2010 06:23
Вообще тема классная , но мне кажется там подводных камней немеренно , год основания не понятен , в любом случае даже если все там так просто , минимум 70тысяч$ выходит за курс с нуля до проф пилота.
adsl
Старожил форума
05.05.2010 06:48
уйня эта феставиа, уже обсуждалось
)))
05.05.2010 07:02
Если бабло есть то скорее всего это лутший вариант с нуля в кресло.
йййййййййй
05.05.2010 07:17
Ибрагимов
Во-вторых НОРМАЛЬНЫЙ мужик к тридцати годам уже имеет запас финансовых средств которые позволяют ему содержать семью покупать машину, квартиру или воплотить мечту в жизнь!


это если Жулик или "с Крышей"..... или, для вас, нормальный это "правильный" пацан?
Андрей66
05.05.2010 09:36
ppl_c172: Мне особенно понравились письма от людей))))В частности про военного летчика Интересно где можно налетать на су 35 800 часов?????))))И если этот человек налетал на этом самолете, то почему ему нужно переучиваться, на них помоему только испытатели покатались ну или русские витязи.Да еще и лицензия пилота ввс впервый раз слышу о таком.Кто такие лицензии дает)))))))

http://www.1-avia.ru/index.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35
)))
05.05.2010 09:54
Мде..ТАм написано не 35 800 часов ! А более 800 ЧАСОВ на Су 35!! Чек лист как бушь читать?)
)))
05.05.2010 10:04
Оу эт я тож тупанул ))))))))))) Ты слитно просто написал, сорриии))) 800 часов на су 35 можно Испытателем налетать или в составе пилот.группы. Другое дело вопросы конечно отредактированны это 100%
Андрей66
05.05.2010 10:07
Я написал су-35, далее 800 часов вкраце
Андрей66
05.05.2010 10:11
Ну-у я не думаю, что командир пилотажной группы или испытатель пойдет переучиваться на рядового пилота, как то задом на перед получается))))))Ему и так будут открыты двери в любую авиакомпанию, да и он и сам не пойдет.Так как у него з/п в несколько раз больше и летная жизнь интересней
)))
05.05.2010 10:17
Он может быть и не командир , а зарплаты у них там копейки . И наверняка он на иномарку хочет прийти а не на тушкан.
)))
05.05.2010 10:19
К тому щяс многие под сокращения попадают.
Ибрагимов
05.05.2010 10:25
to ZOGAR:
К 35 только учиться заканчивают, к 40 годам чтото появляется.
А по вашим словам мне к 30 нужно милионов 10 так чтоли?

Ну за десять миллионов вам не только CPL сделают, но и ещё Л-410 подарят (правда б/у)
to йййййййййй:
Ну а "Жулику "с Крышей" или нормальному "правильному" пацану" СPL нужно так же как вам диплом балерины!
to Академик 92:
То расходы будут гооораздо больше расчетных, объяснить почему или НОРМАЛЬНЫЙ мужик к ридцати годам должен сам сообразить?

Жду объяснений по расходам (ТОЛЬКО НЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ)!
Тоже абитура
05.05.2010 11:30
--------: Я не спорю.Насчет двухмоторов-рекомендуемая практика Икао по подготовке авиаперсонала(вроде так)т.е то к чему у нас будут стремится.
Лучше ответьте кто знает-в Питере очников и поступающих обеспечивают общагой? а то не смог найти.
Slawick
Старожил форума
05.05.2010 11:40
Академик 92:
йййййййййй:
Ибрагимов вам вариант предложил и очень даже эффективный(в вашем случае). Можно еще в сасово уехать на три года вам... А вы сразу в-штык принимаете. 330-350 тыщ рублей и времени около угода - это отличный вариант получить СиПиэЛ взрослому человеку! Причем, времени всё это не так много занимает как этого требует понятие "мечта жизни". Вам "тридцать", а воспринимать информацию уже разучились.=))) С Уважением...
п.с. Вы сами прикиньте сколько это стоит. У меня сумма получилась около 450 т.р.(я уже получил ППЛ) а у вас?
SpbSpb:
Напиши на мыло, и я расскажу.
Slawick
Старожил форума
05.05.2010 12:08
Тоже абитура:
личный вопрос...Простите, а вы как искали? =)
"стас"
05.05.2010 12:28
славик подскажи и мне пожалуйста, а то уже 28 и наверное в ЛУ/ГА уже не возьмут
1..126127128..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru