Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..340341

Игорь
27.06.2007 15:49
народ, кто подовал документы на поступление???
27.06.2007 16:19
Кто надо, тот и подавал
27.06.2007 16:20
подОвал
27.06.2007 18:29
Я подавал. в 1972.
Лютик
27.06.2007 23:44
Ананимчины, харе ветку поганить!
Лютик
27.06.2007 23:45
Ананимчины, харе ветку поганить!
Алексей
28.06.2007 10:44
Собираюсь подавать в понедельник.
werwolf
28.06.2007 15:53
Я сейчас справки и документы собираю.
Хочу документы ехать подавать где-то после 10 июля.
А кто куда собирается поступать?
Беркут
28.06.2007 16:31
Алексей
Вы планируете в Сасово квартиру снять на время ВЛЭК и экзаменов?
Баранкину вопрос: абитуриентам койкоместо предоставляют? :)
Инженегр
29.06.2007 00:40
ВЛЭК вполне можно за два дня пройти, хотя были люди что и за день проходили... (если анализы в тот же день сделают)
На экзамен с поезда конечно хреново, но тоже в общем то реально...

А вообще вопрос про койкоместо дя абитуры задан правильно, было бы оптимально остановиться в училище.

Если не предоставляют - может имеет смысл объединиться и снять хату на двоих/троих? Вместе веселее...

Алексей
29.06.2007 11:26
2 Беркут.
Нет, я в Москве, в Шереметьево буду.
Но уже начинаю бояться ВЛЭКА-по закону бадающего вниз бутерброда, в последние дни подскочило давление, сука!
testpilot
29.06.2007 22:15
А в Украине ВЛЕК упрощён на европейский манер всего три дня и ты свободен, вот так хлопцы, езжайте учиться на Украину, лешевле и сразу всё!
29.06.2007 22:32
Неужели нам Украина оплатит паливо? ))
хохол
29.06.2007 22:39
неча москалив приваживать
Инженегр
30.06.2007 02:13
Давление - фигня...
отбрехаться можно, посидеть, отдышаться...
накрайняк таблеточку скушать...

Главное чтоб всё остальное в порядке было:
ЭЭГ, ЭКГ, пазухи чистые и анализы нормальные...
Зрание надеюсь у всех по единичке?!? ;)
Инженегр
30.06.2007 02:14
Пардон, опечатка вышла, конечно же "ЗрЕние"...
Alex S.
30.06.2007 06:04
Кто подскажет как Инженеру АиРЭО стать коммерческим пилотом АН-2?
Варианты с училищами не катят - семья и т.д.
Сдать бы где экстерном теоретическую программу КУЛПа, да налетать чуть-чуть... Нашему ком.эск.-е (да впрочем всем)реально пофигу где я возьму пилотское - берут с руками и ногами : "...летать сами научим..."
Тренажер "до дыр" залетал, да и летная практика есть (хоть и не очень законная), ВЛЭК в марте прошел.
В Академии в Питере берутся, но ценик нереальный - 10 тонн зелени, а моя "контора" бабки "зажала" - и хочется им (вторые все разбежались) и колется. Мужики посоветуйте реально, что замутить?
Maxima
01.07.2007 15:32
to testpilot: Это где же в УКРАИНЕ можно так запросто поучиться?
Maxima
01.07.2007 15:35
to testpilot: Это где же в УКРАИНЕ можно так запросто поучиться?
Maxima
01.07.2007 15:47
Сам сейчас заканчиваю Государственную летную академию Украины (Кировоград) и должен сказать, что очень здесь дела неважно. То есть на бюджетные места ежегодно набирают человек 30 на специальность "инженер-пилот" и образование действительно дают (получил в 2005 диплом бакалавра, а в 2006 - диплом специалиста). А вот с налетом выпускным... Ректор, пользуясь крышей министерства образования, продал около сотни самолетов как списанные и положил деньги в собственный карман. На данный момент ГЛАУ располагает двумя АН-2 (!!!). До сентября прошлого года выпускники были вынуждены проходить выпускную подготовку на Ан-24, Ан-26, Як-40 в авиакомпаниях Украины. Сами понимаете, какого качества эта подготовка была... Но в сентябре прошлого года Госавиаслужбой (это здесь так высший авиационный орган называется) такие полеты были запрещены. Видимо ректор не счел нужным делиться доходами от продажи техники с этим органом. Итак была написана программа выпуска курсантов ВЫСШЕГО учебного заведения на Ан-2. К чему теперь имею непосредственное отношение. Но опять-таки, повторяюсь, Ан-2 здесь присутствуют в количестве аж двух штук. Кроме того особого финансирования от государства не видно (если верить администрации летной академии - впрочем я не верю). Так или иначе сейчас здесь все зависло. Что касается ВЛЭКа, действительно, комиссия в этом году была гораздо более простая чем раньше...
Maxima
01.07.2007 15:55
Программа выпускная на Ан-2 у меня сейчас расчитана на 60 часов. Вместе с 40-ка часами первоначалки "на выхлопе" будет 100 часов, высшее авиационное образование и CPL. Только тех, кто идет за мной ожидает программа на 110 часов на Ан-2. То же самое касается тех, кто проходит эту учебу по контракту. Например, сейчас здесь есть группа молодежи из Латвии. Так они по 150 часов летают на Ан-2. Сколько это стоит - не уточнял. Если кого-то интересует, спрошу. Впрочем, латвийцы могут быть сами не в курсе - им все оплачивает их Минобороны.
Maxima
01.07.2007 16:02
почти как и у Баранкина, первый вылет на Ан-2 у меня был в конце мая. Только с моей интенсивностью полетов хорошо, если в этом году закончу. А потом, в Россию, конечно. Буду гражданство делать. Господа форумчане, объясните, пожалуйста, такой нюанс: в S7 в качестве кандидатов на должность второго пилота на ТУ-154 рассматриваются среди прочего "лица, прошедшие теоретическую подготовку на данном типе". Это что получается - имея авиационное ВО, CPL, должный английский, гражданство РФ и пройдя подготовку (где???, сколько стоит???) на ТУ-154 я могу идти наниматься?
ОСИП
01.07.2007 22:18
2:testpilot:


НАЕЛСЯ НЕЗАЛЕЖНОЙ, ПРИЕЗЖАЙ В ПУЛКОВО, - ПИЛОТОВ НЕМА, ЕССТЬ О ЧЕМ ПОБАЧИТЬ, ХАРНИЙ ХЛОПЕЦ...
Олег
02.07.2007 15:20
ВСЕМ, КТО ЛЕТАЕТ!
Привет, пилоты!
Нужен Ваш совет!
В 1993 г. я закончил Рижский Авиационный Университет, но в авиации начался хаос. Мечту стать пилотом ГА, осуществить не удалось, но она осталась не реализованной. Сейчас мне 37 лет, семья, 2-е детей, живу в Риге по виду на жительсво, имея Российское гражданство. Сохранил и поддерживаю летную пригодность по здоровью. В Прибалтике ответственных летных учебных заведений нет, так шелуха всякая. Авиакомпаниям пилоты нужны, но готовые по системе JAR, финансовую руку помощи они не протягивают, оплачивают только type rating по своим самолетам. Выучится с нуля самому в Европе стоит 50-70 тыс.$ (а иногда и Евро) плюс проживание и 2-3 года времени на обучение.
Подскажите, как в моей ситуации я мог бы сделать летную карьеру в России. Ваши советы могут быть очень действенными, а моральная поддержка - эффективной. У вас есть чувство команды, летный дух и лётная солидарность, что является большим дефицитом на Западе.
Пишите на olegkartashov@mail.ru
Рад за вас, что Вы в небе!
С уважанием, Олег.
Maxima
02.07.2007 23:25
2 Oleg: опишите конкретнее, что у Вас на данный момент есть (я так понял, только авиационное образование по неизвестной специальности) и чего Вы хотите. Так Вам быстрее помогут!
Игорь
03.07.2007 10:15
ОЛег: думаю в вашем случае, самый короткий путь, это получение CPL.. образование есть вроде бы... Далее пытать счастье в а/к. Но думаю без знакомства хорошего, сложно будет, все-таки возраст..
03.07.2007 12:00
Инженегр
03.07.2007 19:36
Народ! Завтра вечерним поездом собираюсь ехать в Сасово подавать документы.Есть желающие составить компанию?!?!

Емайл подсвечен... ;)

Можно электричками/автобусами, в любом случае вместе веселее...

Или все нормальные люди давно в Сасово ВЛЭК проходят, либо бумаги в ЦПАП подали?!?!

Баранкин
03.07.2007 19:41
2 Аноним:

в СЛУ ГА сейчас 1 (один) Як. Обещают еще, сроки не уточняют.
Подробнее см. выше...
Баранкин
03.07.2007 19:45
2 Беркут:

в СЛУ ГА на время экзаменов и ВЛЭК предоставляется общежитие (бесплатно).
Причем именно общага, а не казарма!
Тока не обольщайтесь - казарма догонит Вас сразу после поступления )))
03.07.2007 20:12
Инженегр
Вы после вышки поступаете?
03.07.2007 20:15
Инженегр
Сорри, не посмотрел выше))
Баранкин
03.07.2007 20:17
2 Инженегр:

Давай, давай, приезжай ))))
На поле не забудь заглянуть!
Я на этой неделе в первую смену летаю - с 07:00 до 11:00
Борт покамест RA-35044
На поле конечно не пустят, но посмотреть можно. А после могу и показать училище, если появится необходимость ;)
Беркут
03.07.2007 20:28
Баранкин, какой позывной у Сасовского аэродрома? ))
Баранкин
03.07.2007 20:38
Народ, на самом деле всё хотел написать, но то интернета не было, то возможности...

УРА!!! 27/06/2007 я впервые вылетел самостоятельно )))
Инструктор сидел на земле вместе с другими наблюдающими ))
Только я и второй курсант на правом сидении.
Круто! )))
Весь в мыле после первого круга побежал командиру отряда докладывать, но счастья полные штаны ;)

А вчера я уже последний свой 10-й самостоятельный полет сделал. Впереди шлифовка посадок, маршруты и куча других упражнений с п.инстером...
Баранкин
03.07.2007 20:42
2 Беркут:

у КДП позывной "Игольник" 119.0
у СКП позывной "Игольник-3" 130.3
Беркут
03.07.2007 20:44
КРАЙНИЙ, крайний полет! )))) Молоток, завидую по-доброму! Сигареты курсантам, пинстру коньяк))))
Rolenka
03.07.2007 21:03
ЗДОРОВО, БАРАНКИН!!!
ВСЁ ЖДАЛА ТВОЕГО ПОСТА...
С ПСП ТЕБЯ, хоть и запоздало!!! ;-)
Баранкин
03.07.2007 21:06
2 Беркут:

Виноват, КРАЙНИЙ :))
Никак не могу привыкнуть к этому слову. Да и несуеверный я ))

Да, конечно, все по протоколу ))) Сигареты подписанные, водка технику и п.инстеру, шашлычок )))
Баранкин
03.07.2007 21:08
2 Rolenka:
Спасибо огромное!!!
Maxima
03.07.2007 21:42
to Баранкин
Супер!!! Поздравляю. Так держать. А куда потом после Сасово, разрешите поинтересоваться?
mig29любопытный
04.07.2007 01:01
Виват, Баранкин, виват! Так держать! Первый - это только начало. Впереди еще много работы, но этот день будет помниться всю жизнь!
Поздравляю!
Игорь
04.07.2007 09:28
Я и SSV подали документы в ЦПАП.
Олег18Т
04.07.2007 09:55
Баранкин, мои поздравления!!!
У меня пока не получилось на втором типе вылететь самостоятельно, подвели орг. вопросы. Т.е., всё ещё впереди :).
Баранкин
04.07.2007 12:23
Спасибо!!!
Жаль только, что таких полетов всего 10, и мы их уже отлетали. Ощущение конечно совсем другое, когда понимаешь, что это именно ты делаешь весь полёт от взлёта и до заруливания. Здорово! ;)))
Олег18Т
04.07.2007 12:28
Вообще 10 самостоятельных кругов это мало. У меня их 50 было по программе. Сначала 25, первых 15 - вообще с проруливанием, потом ещё "прицепом" к зонам.
Инженегр
04.07.2007 15:12
А мне довелось чуток на раритете Як-18 (не Т) полетать :)
Три посадки с проруливанием, потом конвейер нарезали...
А потом сняли на промывку топливные баки, лето хреновое было, дожди постоянно лили - в баках какой-то грязи в перемешку с водой скопилось, фик сольешь... и накрылся мой КУЛП медным тазом вместе с PPL-ом...
Алексей
04.07.2007 15:33
А я во всю прохожу медкомиссию.
Офтальмолог немного глумился сегодня, но правильно.
Заставил пойти погулять, подышать.А то правый глаз на 0, 9. В итоге сошлись на том, что завтра высплюсь, приеду и , даст Бог, попробую.
uzool
04.07.2007 16:41
2 Баранкин:

Спасибо!!!
Жаль только, что таких полетов всего 10, и мы их уже отлетали. Ощущение конечно совсем другое, когда понимаешь, что это именно ты делаешь весь полёт от взлёта и до заруливания. Здорово! ;)))


на посадочке притерли, или как нужно - с выравниванием? :)

с ПСП!
ОСИП
04.07.2007 22:37
МОЛОДЕЦ!!!

НО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗОНА БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ,
ВООБЩЕМ - ВСЕ У ТЕБЯ - ВПЕРЕДИ - ЖМИ (НУ ТЫ ПОНЯЛ)...
1..111213..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru