Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..340341

василий111
24.03.2010 12:01
здравствуйте..
если кто знает, скажите пожалуйста, есть еще или уже нет в ЛИМИ ГУГА обучение PPL, CPL и если есть то во сколько обойдется?
Сурен Вагджаханян
24.03.2010 12:02
как мне быть в ситуации моей? с чего начать? клянусь, надоело лепешки печь.

Колобос:
ты зачем абижаешь брат? чурки...чурки...мы хотя бы работаем...не вола е.ём, да меня мама красиво назвала. национальность никакой значимости не имеет. ты же взрослый человек.
warhawk
24.03.2010 14:34
2 Василий
Насколько я знаю, ЛИМИ сейчас не занимается подготовкой пилотов.
василий111
24.03.2010 16:09
позвонил в ЛИМИ.. там мне сказали что сейчас не занимаются подготовкой пилотов (PPL, CPL) , но программа существует просто пока нет желающих. Как только наберется необходимое число людей то обучение будет... Спросил про сроки обучения и финансовые затраты.. сказала по всем вопросам после заполнения заявки на обучение..
могу дать телефон кому интересно может больше что узнаете..
Андрей66
24.03.2010 18:10
василий111: Так как писать заявку на обучение если не знаешь сколько она будет стоить как то глупо получается, заполнить то проблема не будет просто потом скажешь а у меня нет таких денег и че.....
Slawick
24.03.2010 23:42
На данный момент готовят пилотов комерческой ГА с выдачей соответствующей лицензии только в питере, ульяновске, буграх, куте и сасово?
василий111
25.03.2010 02:38
вот и я так думаю.. как то глупо.. я как и многие сдесь с самого детства мечтал летать за штурвалом лайнера, но жизнь так сложилась что мечта моя пока не сбылась.. после школьной скамьи зависел еще от родителей по финансовой части (они были против авиации) и я не мог себе позволить приехать поступать в летное.. притом что ехать до ближайшего ЛУ не ближний свет, так как сам с далекого приморского края.. поступил в местный военный ВУЗ, выучился на штурмана.. отштурманил после института 5 лет на кораблях и меня сократили в этом году.. обзавелся семьей.. короче грустно.. были мысли поступать в летное, но математику надо вспоминать наверно с самых азов (мне 28) да и семью на долго не оставишь.. поэтому и думаю об АУЦ (получить PPL, CPL) а там посмотрим..
наверно таких как я много.. но мы прорвемся мужики.. прорвемся.. главное иметь цель и не опускать нос..
TAIFUN
25.03.2010 03:08
АХТУБИНСК.
Slawick
25.03.2010 14:17
TAIFUN:

Давно о нем ничего не слышно было. Какие там условия, не знаете?
nmrz
25.03.2010 15:35
хоть бы вкратце надо раскрывать смысл своего сообщения, а то одно слово, напечатанное с капс-локом - это чересчур информативно :(
Гошан
25.03.2010 19:05
Вот вы все трендите, а Баранкин-то уже КВС!
Slawick
25.03.2010 21:30
да ну!!!! ну мы по делу трендим-то ))

Поздравляю топикстартера с вводом в строй командиром!!! Честь и поклон г-ну Баранкину! Молодец!!! Завидую белой завистью!
Эх! Тоже стрмимся и работаем над собой!
А где же сам человек-легенда?!
Экс-Инженегр
25.03.2010 22:46
Странно, вроде до первого апреля еще неделя, а тут такие темы пошли :)
------------
26.03.2010 07:54
Вы с такими объявлениями пока подождите год или два, не всё так быстро.
------------
26.03.2010 07:55
Вы с такими объявлениями пока подождите год или два, не всё так быстро.
Споук
27.03.2010 20:58
15 чмсла поедем с другом ВЛЭК проходить!!! пробный! посмотрим что скажут!) а при искривленной перегородке в любом случае не проходишь? или есть какие либо степени ))?
Споук
27.03.2010 20:59
15 чмсла поедем с другом ВЛЭК проходить!!! пробный! посмотрим что скажут!) а при искривленной перегородке в любом случае не проходишь? или есть какие либо степени ))?
stasv
27.03.2010 21:30
василий111:

вот и я так думаю.. как то глупо.. я как и многие сдесь с самого детства мечтал летать за штурвалом лайнера, но жизнь так сложилась что мечта моя пока не сбылась.. после школьной скамьи зависел еще от родителей по финансовой части (они были против авиации) и я не мог себе позволить приехать поступать в летное.. притом что ехать до ближайшего ЛУ не ближний свет, так как сам с далекого приморского края.. поступил в местный военный ВУЗ, выучился на штурмана.. отштурманил после института 5 лет на кораблях и меня сократили в этом году.. обзавелся семьей.. короче грустно.. были мысли поступать в летное, но математику надо вспоминать наверно с самых азов (мне 28) да и семью на долго не оставишь.. поэтому и думаю об АУЦ (получить PPL, CPL) а там посмотрим..
наверно таких как я много.. но мы прорвемся мужики.. прорвемся.. главное иметь цель и не опускать нос..

я тоже интересуюсь возможностью полетать за большим самолётом!!!
закончил МАИ по движкам(ВРД) а летать всёравно охота, думаю об АУЦ (получить PPL, CPL) денежками особо необделён поэнтому и ........
Пролетающий
27.03.2010 22:07
А почему все молчат про Питер? Там ведь тоже есть летное отделение...

У меня другой воппрос. Хочу летать, но по здоровью не годен. Че делать?
Андрей66
27.03.2010 22:11
Пролетающий: Думаю твой ник тебе подскажет что делать)))
stasv
27.03.2010 22:11
Пролетающий:

А почему все молчат про Питер? Там ведь тоже есть летное отделение...

У меня другой воппрос. Хочу летать, но по здоровью не годен. Че делать?

196210, г. С-Петербург, ул. Пилотов 38, Университет ГА, ЛИМИ, тел. 704-18-21, 704-15-72 е-mail:limi@limi.spb.ru
ПРЕДЛАГАЕМ
Подготовку пилотов-любителей (Private Pilot) и пилотов коммерческой авиации (Commercial Pilot).
-----ты про ето?

а со здоровьем реально или для откоса выдумывал?



Slawick
28.03.2010 00:53
Пролетающий:
Быть может ты не совсем пролетающий в летном плане. Есть же возможность полетать в аэроклубах. Смотря какая степень негодности. А какая степень - это подскажут врачи. В большую авиацию врят ли вам двери открыты, но у каждого человека свои особенности(связи, хитрости и т.д.). Удачи вам в ваших мечтах!
як-52
29.03.2010 09:37
подскажите, пожалуйста, я 3 года назад начал учиться на Як-52 в авиаклубе, налетал около 20 часов. мне сказали что можно получить св-во (PPL?)
как я понял из предыдущих постов, то с Як-52 ничего не получится
так ли это? или всё-таки есть возможность?
василий111
29.03.2010 15:08
насколько я знаю, на Як-52, для получения PPL необходимо 42 часа. (это если официально)
василий111
29.03.2010 15:09
насколько я знаю, на Як-52, для получения PPL необходимо 42 часа. (это если официально)
stasv
29.03.2010 16:03
як-52:

подскажите, пожалуйста, я 3 года назад начал учиться на Як-52 в авиаклубе, налетал около 20 часов. мне сказали что можно получить св-во (PPL?)
как я понял из предыдущих постов, то с Як-52 ничего не получится
так ли это? или всё-таки есть возможность?


энто как за три года 20 часов? по семь за сезон, что-то негусто
--------
29.03.2010 21:00
to stasv:
а ты чё человека наезжаешь?
7 часов за сезон это не так мало
если из своего кармана платить.
Azone (Ульяновск)
29.03.2010 21:01
В Ульяновске программа переучивания PPL to CPL налёт не менее 200 на Як18 или Ан2, ВЛЭК по 2-ой графе, в индивидуальном порядке, можно приехать с налётом 200 на другом типе и переучиться на Ан2 или Як уже здесь, это будет дешевле чем мотать 200 сначала.
як-52
29.03.2010 21:08
энто как за три года 20 часов? по семь за сезон, что-то негусто


20 - самостоятельных
часы с инструктором тоже оплачиваются, 10тыров лётный час, более 100тыров в сезон...
это не пределе моих финансовых возможностей.

так по сути вопроса, возможно после 42-ух часов получить PPL?
если да, то в Ульяновске?
nmrz
30.03.2010 12:05
а вот посоветуйте,

мне 28 лет, по-английски говорю, есть денег немного (3-4млн руб) - какой тут вариант обучения выбрать? Я как-то нацелился в Сасово сначала, потом подумал, а что есть еще. Сасово, это самый бюджетный вариант получается.

А если обучение где-то за границей? "Их" свидетельства потом у нас валидируются/конвертируются в наши?



--------
30.03.2010 18:59
to nmrz:

Нужно высшее техническое образование, далее
едите в Штаты налетываете 190-250 (в зависимости
от программы) это стоит $45.000-$60.000 и получаете FAA CPL
Очень желательно получить там допуск к полетам по приборам
и на многодвигательном самолёте. Далее едите
в Ульяновск и садитесь в группу PPL-CPL,
получаете там российское коммерческое свидетельство.
Далее сдаёте английский на 4 уровень (хотя после
Штатов это будет скорее 5 или 6), проходите
первоначалку МВЛ и трудоустраиваться в московские компании.
По срокам уложитесь в 9-12 месяцев.
Тот опыт который получите в летая в США, вы не сможите
получить ни в одном ЛУ ГА или аэроклубе России.




Получаете
nmrz
30.03.2010 19:08
да, вот тут проблема небольшая - высшее у меня не техническое (хотя кмк у нас эту проблему решить можно довольно легко и параллельно с учебой в штатах, если пойти по этому пути)
--------
30.03.2010 19:26
to nmrz:
Перед поездкой за границу пройдите ВЛЭК в России для себя, если пройдёте
по 2-ой графе, то можете смело ехать учиться, если нет то нет
смысла вкладывать деньги, ну разве что из любви к полётам (удовольствие от полётов
там вы действительно получите, к примеру, чтобы налетать нужные часы после получения FAA PPL вы сможете взять аренду самолёт и самостоятельно слетать из Майами к примеру в Сан Франциско, пролетев над Гранд Каньёном и Лас Вегасом).
--------
30.03.2010 19:33
to nmrz:
К сожалению, на данный момент, Ульяновск принимает на эту программу только лиц с высшим техническим образованием и они пока единственные в России кто действительно выдают пилотские на основании иностранных свидетельств и налёта. Я слышал что они иногда делают исключение для лиц с нетехническим образованием с разрешения ФАВТа, но это вам нужно туда обращаться лично и выяснять этот вопрос.
Андре66
31.03.2010 08:27
Тоесть если у меня будет иностранное пилотское + высшее техническое можно ехать смело в ульяновск?А сколько стоить это будет и сроки какие переучивания ?
Андрей66
31.03.2010 08:29
Тоесть если у меня будет иностранное пилотское + высшее техническое можно ехать смело в ульяновск?А сколько стоить это будет и сроки какие переучивания ?
--------
31.03.2010 10:25
Андрей66:
Звоните в Ульяновск, уточняйте, сама программа расчитана
на переподготовку российских пилотов любителей в пилотов коммерческой
авиации, в зависимости от вашего пилотского и налета будут определять
стоимость подготовки, теоретический курс стоит недорого.
Если в Ульяновске летать только проверки (2-3 часа),
то общая стоимость не высокая, если же они скажут что вашего налёта не хватает
и нужно полетать ещё часов 50-100, то общая стоимость будет совсем иная.
Сумкин
31.03.2010 12:27
звонил в БЛУ ГА
пока условий поступления на 2010 нет:(
сказали в конце апреля
Сумкин
31.03.2010 12:29
звонил в БЛУ ГА
пока условий поступления на 2010 нет:(
сказали в конце апреля
Сумкин
31.03.2010 12:36
"
--------:

to nmrz:

Нужно высшее техническое образование, далее
едите в Штаты налетываете 190-250 (в зависимости
от программы) это стоит $45.000-$60.000 и получаете FAA CPL
Очень желательно получить там допуск к полетам по приборам
и на многодвигательном самолёте. Далее едите
в Ульяновск и садитесь в группу PPL-CPL,
получаете там российское коммерческое свидетельство.
Далее сдаёте английский на 4 уровень (хотя после
Штатов это будет скорее 5 или 6), проходите
первоначалку МВЛ и трудоустраиваться в московские компании.
По срокам уложитесь в 9-12 месяцев.
Тот опыт который получите в летая в США, вы не сможите
получить ни в одном ЛУ ГА или аэроклубе России.




Получаете
"

интересно блин
nmrz
01.04.2010 23:08
а вот еще вариант - ATPL в Европе

что с этим ATPL можно делать у нас? (надеюсь не садится же в ульяновск на переучивание на Ан-2)))



--------
02.04.2010 01:04
to nmrz:
Зря вы так про Ульяновск, посидеть там пару месяцев изучая
особенности лётной работы в России будет очень полезно для
обладателя импортного пилотского свидетельства который
собирается работать в России на российского работодателя.
А если ему это не надо, то он может работать
в России по своей европейской лицензии на одного из
европейских операторов которые возят российских
олигархов (зарплата 3-10 тысяч евро).
Подскажите
02.04.2010 09:28
Потерял ветку где про Бугуруслан говориться, помню там речь шла о том что можно бесплатно учиться и за деньги, подскажите пожалуйста это сам поступающий выбирает платное –бесплатное, и в чем смысл идти за деньги если можно бесплатно (сори если такой вопрос был просто БЛУ ГА не интересовался особо а теперь найти не могу инфу)заранее благодарю!
--------
02.04.2010 11:11
to Подскажите:

Читайте на этой ветке заметки про Бугры
со страницы 98 или по дате
13/10/2009 [10:46:31]
Андрей66
05.04.2010 13:02
народ во все летные училища можно поступать без егэ(имея аттестат об окончании средней школы или диплом вуза).Если суз или вуз вам отказывает можно смело судиться))).Все учебные заведения которые имеют аккредитацию обязаны принимать без егэ.
Вот ссылка, по этому поводу беседовал с представителями образования.

http://mon.gov.ru/dok/akt/5194/

Если они отказываются это делать, то как мне сказали можно смело обращать в Рособрнадзор.

P.S. Но все же чтоб не заморачиваться конечно пойти и сдать его.При поступлении будет не до этого(влэк, профотбор и т.д.).

Да и после суда я думаю желание учебного заведения не очень то будет идти на встречу...Найдут до чего докапаться.
Это так у кого все таки возникнут в этом плане проблемы при поступлении.
андрей66
05.04.2010 13:05
народ во все летные училища можно поступать без егэ(имея аттестат об окончании средней школы или диплом вуза).Если суз или вуз вам отказывает можно смело судиться))).Все учебные заведения которые имеют аккредитацию обязаны принимать и без егэ(тоесть организовывать комиссию для сдачи вступительных).
Вот ссылка, по этому поводу беседовал с представителями образования.

http://mon.gov.ru/dok/akt/5194/

Если они отказываются это делать, то как мне сказали можно смело обращать в Рособрнадзор.

P.S. Но все же чтоб не заморачиваться конечно пойти и сдать его.При поступлении будет не до этого(влэк, профотбор и т.д.).

Да и после суда я думаю желание учебного заведения не очень то будет идти на встречу...Найдут до чего докапаться.
Это так у кого все таки возникнут в этом плане проблемы при поступлении.
Алексей1980
05.04.2010 15:04
Сенкс Андрюха, умеешь ты обрадовать :)))
ЖЕКА from UTTT
05.04.2010 20:21
В БУГРАХ в этом году последний набор соотечественников из стран снг(если кому интересно)на безплатной основе и школьникам и вышкарям.
ЖЕКА from UTTT
05.04.2010 20:24
В БУГРАХ в этом году последний набор соотечественников из стран снг(если кому интересно)на безплатной основе и школьникам и вышкарям.
--------
05.04.2010 21:56
to ЖЕКА from UTTT:
Это говорят КАЖДЫЙ год на протяжении лет 5-7
1..118119120..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru