Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..115116117..340341

Андрей66
02.03.2010 11:19
ReyMcGrey Согласен Степа.
lekha
02.03.2010 12:06
Андрей66:
А 200 часов на чем налетать надо? як-52? цесна? или только як-18, ан-2
Андрей66
02.03.2010 12:39
Мне сказали что тип воздушного судна без разницы.Главное чтоб в летной книжке часы были с налетом.
,,ReyMcGrey!
02.03.2010 14:28
To lekha: Предпочтение всё же есть по крайней мере в УВАУ ГА это Як-18Т.
sky77
02.03.2010 20:41

nmrz:

Андрей66:

вот про это -
"По гражданским перучивают около 3-х месяцев, стоймость 70 штук, при налете в аэроклубах др.учебных летных заведениях за 200 часов, проблем с засчетом часов в летных книжах нет.Вот такие дела !!!"

можно поподробней, что сказали в Ульяновске? c пилота-любителя учат на коммерческого?



Ребят, я сам поступил в эту группу в Ульяновске на CPL. И вот что нужно для быстрого его получения:
1.Высшее техническое образование(пофиг какое)
2.PPL+налёт 200часов(только ЯК-18 или АН-2), если Як-52, то можно но будет дольше и дороже на 50т.руб.
3.ВЛЭК по месту жительства
4.90-120 тыс.рублей(зависит от количества назначенных лично вам часов тренажёрки и полётов, но 120р. это максимум)
И что вам за это дают:
1.Срок обучения 91рабочий день(теория+тренажёр+полёты-их не много 4-6 часов)
2.На выходе получаете желанный CPL и диплом о профессиональной переподготовке.
Не верите- звоните туда - (8422)-43-59-38
Shurik M
02.03.2010 21:37
sky77:
Такой вопрос....
Если нет PPL и налета.... Тогда есть ли какой-либо шанс?
sky77
02.03.2010 22:26
to-Shurik M:
Нет, в это заведение тогда никак. Понимаешь, оно ведь так и называется курсы проф-переподготовки, тоесть тебя с чего то переподготавливают на CPL в данном случае. Врубаесся?

Андрей66
03.03.2010 08:35
sky77:Мне сказали что без разницы на чем налет.
P.S.
Может расчитывали что в большинстве в аэроклубах эти типы самолетов
Shurik M
03.03.2010 10:11
to sky77:
Врубаесся! Уес оф корс )......
Срок обучения 91рабочий день(теория+тренажёр+полёты-их не много 4-6 часов).... Вопрос такой тренажёры каких ВС и на чем летаешь 4-6 часов?
И хотелось бы узнать, выйдя из стен Ульяновского универа с CPL, какие твои дальнейшие действия?
klifA
03.03.2010 10:37
А дальше диплом нужен. Без него никак.
Shurik M
03.03.2010 10:44
klifA:
Не понял... я закончил высшее тех образование Специальность: Тех эксплуатация ЛА и АД...
Что такое летная книжка? Где её взять? ( В общем вопросы чайника)
klifA
03.03.2010 10:56
Летная книжка - это то куда пишется налет, задание на полет, ошибки, замечания.Если будешь где - то летать - заведут.Все индивидуально, но насколько знаю надо иметь диплом о летном образовании.
....
03.03.2010 11:06
Shurik M:Купить )))
Shurik M
03.03.2010 11:20
klifA:
....:
Благодарю!))
Андрей66
03.03.2010 14:50
Народ может кто подскажет по данной ссылке(кто знает)

http://www.avsim.su/forum/topi ...

Похоже тут тоже можно(конкретно про Казанский Авиационный Учебно-тренировочный центр ГА) переучиться на комерческого
Андрей66
03.03.2010 15:01
Да еще : Уральское Летно-Техническое Училище Гражданской Авиации.Кого там готовят ???
klifA
03.03.2010 15:23
На данный момент только АУЦы Ульяновска, Питера, Сасово, Кута, Бугров.
Учлёт
03.03.2010 17:31
Баранкин, будь человеком!
Зачем тебе это?
Покушай протеинчика, качни мышцу, поколоти мешочек малёха и приходи к нам в бригаду.
Будешь крышевать и жить не тужить ;-)
Azone
03.03.2010 18:03
sky77:

Черкани телефон на мыло azone@mail.ru
sky77
03.03.2010 22:33
Андрей66:

sky77:Мне сказали что без разницы на чем налет.
P.S.
Может расчитывали что в большинстве в аэроклубах эти типы самолетов


Ну не знаю, мне тоже сказали только АН-2 или ЯК-18т, но можно и ЯК-52, но тогда срок обучения на месяц дольше и стоит на 50р.дороже )
sky77
03.03.2010 22:49
Shurik M:

to sky77:
Врубаесся! Уес оф корс )......
Срок обучения 91рабочий день(теория+тренажёр+полёты-их не много 4-6 часов).... Вопрос такой тренажёры каких ВС и на чем летаешь 4-6 часов?
И хотелось бы узнать, выйдя из стен Ульяновского универа с CPL, какие твои дальнейшие действия?

На чём там летаешь, я пока забыл спросить )), слишком много других моментов надо было выяснить, спрошу на днях. И потом это не универ-как ты выражаешься, а АУЦ, всёже это послабее универа ))). А действия после окончания этого "универа"? Ну во первых инглиш долбить, хотябы до 3го уровня ИКАО, в совсем ближайшем будущем без 4го ИКАО вообще брать не будут, хоть ты семи пядей во лбу- пилот. И это не по наслышке, мои друзья кто летает щяс так говорят. Ну а дальше обивать пороги авиакомпаний конечно же )) CPL+диплом+инглиш это нормальный набор по моему для этого )
sky77
03.03.2010 22:54

klifA:

А дальше диплом нужен. Без него никак.

Ну дык я ж говорю, там диплом дают- о профпереподготовке. Это конечно не Сасово, а всего лишь Ульяновский АУЦ )), но для некоторых а/к подойдёт вполне.

Shurik M
04.03.2010 08:36
sky77:
Спасибо! Исчерпывающий ответ!)
ИЛ-2м
04.03.2010 12:36
скажите а товарищ Баранкин появляется на форуме очень нужно с ним связаться.
to ИЛ-2м
04.03.2010 21:28
Оставьте ваш e-mail, может и ответит, принимайте во внимание что в Аэрофлоте очень много работы, 95% вопросов связанных с поступлением описаны на 115 страницах данной ветки.
Shurik M
06.03.2010 11:55
Здравстуйте, Господа! Созрел еще один вопрос: Кто имеет право выдавать "PPL" и "CPL"?
гиви
06.03.2010 14:53
кто-кто....смольников....
Shurik M
06.03.2010 15:43
гиви:
В своем вопросе я имелл в виду: Какие учереждения? Могут ли летные училища выдавать PPL? и т д..... И кто такой смольников?
Андрей66
06.03.2010 20:26
Shurik M: Смольников тот кто может выдавать CPL.Шишка одного заведения........Могу телефон его дать он ими банчит позвони спроси сколько стоить будет )))
L-18
06.03.2010 21:30
для Shurik M:
Первоначальное летное обучение

В соответствии с международными стандартами и российским воздушным законодательством, кандидату на получение свидетельства пилота-любителя необходимо пройти подготовку по утвержденной программе на базе сертифицированного учебного центра.

Программа предусматривает изучение специальных теоретических дисциплин, а также летную подготовку в объеме 42 часов. это в Челябинске... и таких куча...
Shurik M
06.03.2010 22:02
L-18:
Спасибо, L-18! Сопутствующий вопрос! Без PPL, CPL не видать? я не имею в виду короткий путь получения CPL, а спрашиваю: где находятся учебные центры (желательно стоимость узнать) которые сразу на CPL готовят?
Shurik M
06.03.2010 22:03
L-18:
Спасибо, L-18! Сопутствующий вопрос! Без PPL, CPL не видать? я не имею в виду короткий путь получения CPL, а спрашиваю: где находятся учебные центры (желательно стоимость узнать) которые сразу на CPL готовят?
4LX
06.03.2010 22:13
klifA:

На данный момент только АУЦы Ульяновска, Питера, Сасово, Кута, Бугров.


Повнимательней.Сейчас в по КУЛПу даже курсанты сдают экзамен на PPL
L-18
07.03.2010 07:18
Shurik M: Все Высшие и средние Летные училища Гражданской Авиации готовят Коммерческих пилотов т.е CPL ... Остальные нюансы зависят от возраста и образования., их желательно узнать позвонив в учебную часть-набрав в поисковике " Ульяновское Высшее Летное Училище Гражданской Авиации" или например "Бугурусланское летное училище Гражданской Авиации" ... Советую прежде изучить внимательно эти сайты , а потом позвонить...
L-18
07.03.2010 07:50
Shurik M:

В училище Вы получите и PPL и CPL... только учесть , что второе высшее бесплатным не бывает, а в среднее до 27 лет вроде-бы.. надо уточнять...
Shurik M
07.03.2010 08:22
L-18:
Вот истина, которую искал!) Еще раз спасибо!)
Shurik M
07.03.2010 08:47
L-18
Теперь возникает проблема такого рода.... CPL - это конечно хорошо, но есть одно "НО".... Налет вот где "собака зарыта".... Поделитесь опытом.... Как "налетывали"?
Shurik M
07.03.2010 08:59
L-18:
Теперь возникает проблема такого рода.... CPL - это конечно хорошо, но есть одно "НО".... Налет вот где "собака зарыта".... Поделитесь опытом.... Как "налетывали"?
L-18
07.03.2010 21:47
Shurik M:
Налетывали очень не просто...Форумчане не дадут соврать... И голова кружилась и тошнило...пот в три ручья ...аж самолет не выдерживал, радиатор закипал...Но ничего, все кто в форуме уже прошли это испытание, думаю и Вы пройдете... Хотя это вопрос к Баранкину, он поподробнее объяснит...)! С уважением...
Shurik M
07.03.2010 22:55
L-18:
Вам бы в писатели, какие речевые обороты!) Задумайтесь над моими словами!)
Shurik M
07.03.2010 22:57
Только без обид!..)
L-18
08.03.2010 21:15
"Война и Мир" читали? Моя работа!)) любимый писатель - Зощенко. И уточните пожалуйста про какой налет был вопрос...Спецы ответят, а я такой же как и Вы..только всю ветку прочитал...Удачи..
Сумкин
09.03.2010 11:35
Вопрос возник:)
прочел всю ветку
для себя сделал вывод:
1.если денег и налета нет, то лучший вариант ЛУ ГА (Сасово, Бугуруслан, Кр Кут.)
срок 1год 10 мес, а то и год...

2.Если есть налет и деньги, то есть вариант :
"Ребят, я сам поступил в эту группу в Ульяновске на CPL. И вот что нужно для быстрого его получения:
1.Высшее техническое образование(пофиг какое)
2.PPL+налёт 200часов(только ЯК-18 или АН-2), если Як-52, то можно но будет дольше и дороже на 50т.руб.
3.ВЛЭК по месту жительства
4.90-120 тыс.рублей(зависит от количества назначенных лично вам часов тренажёрки и полётов, но 120р. это максимум)
И что вам за это дают:
1.Срок обучения 91рабочий день(теория+тренажёр+полёты-их не много 4-6 часов)
2.На выходе получаете желанный CPL и диплом о профессиональной переподготовке.
Не верите- звоните туда - (8422)-43-59-38"
Срок 91рабочий день

Внимание вопрос если есть деньги до 1, 5 млн и нет налета
какой вариант будет эффективным с точки зрения минимизации срока обучения?
в голове возникла каша от кол-ва информации прошу помочь разобраться:)

поясню - женат, двое детей...
во время учебы их надо содержать(некий запас есть:) ), ессно хочется закончить учебу побыстрее, но и получать "халтурное" образование не хочется...

Андрей66
09.03.2010 12:02
Сумкин:Поступай в бугуруслан, а деньги на семью оставь.Неизвестно что еще после окончания ждет, если поступишь.
Сумкин
09.03.2010 13:48
2Андрей66

пока для меня приоритетное направление, но ищу, ищу..
Спасибо за совет
warhawk
09.03.2010 14:16
если есть влэк по 1й графе - сасово, бугуруслан
если влэк по второй - аэроклуб, с получением PPL + налет, потом CPL в Ульяновске + СПбГУГА/УВАУГА.
+ инглиш + курсы МВЛ. Ну и трудоустраиваемся. Вернее, пытаемся это сделать. Удачи.
Shurik M
09.03.2010 17:47
Господа! Можно по подробнее про ВЛЭК по первой графе и по второй! Что это значит? И курсы МВЛ, -что такое и с чем их едят? ))
Shurik M
09.03.2010 17:48
Господа! Можно по подробнее про ВЛЭК по первой графе и по второй! Что это значит? И курсы МВЛ, -что такое и с чем их едят? ))
sky77
09.03.2010 18:57
to-Shurik M: Не поленись, почитай ветку хотябы с середины и найдёшь все ответы, поверь многие из тех кто сейчас учится и даже кто уже летает(и я в том числе), начинали с прочтения её.

sky77
09.03.2010 18:59
to-Shurik M: Не поленись, почитай ветку хотябы с середины и найдёшь все ответы, поверь многие из тех кто сейчас учится и даже кто уже летает(и я в том числе), начинали с прочтения её.

1..115116117..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru