Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..340341

Alexest
25.11.2009 15:58
to Тоже туда же:
1. В плане 510 приказа никаких подвижек нет и не предвидится. Скорее всего, это надолго. Есть мнение, почему так, но это обсуждение лежит вне рамок данного форума.

2. После получения PPL вы идете или в Ульяновск, или Сасово, или Бугуруслан, или Кр.Кут, или поступаете на заочку в Питерскую академию.

В прошлом году я ездил в Сасово и общался с зам. по летной и зам. по учебной частями. Для пилотов-любителей есть отдельная программа подготовки - длительностью около года и стоимостью без налета от 90 000р. (при количестве человек в группе от 3-х).

Опять же, по состоянию на прошлый год, в Ульяновске на программу обучения CPL брали ТОЛЬКО пилотов-любителей. С ноля не брали. Как сейчас там - не знаю.

PS
Программа, которую мы предлагаем, ориентирована на тех, кто не может на длительный срок уехать в училище, бросив работу или семью (или то и другое одновременно)
Meerkat
25.11.2009 16:37
Особенно порадовало вот это:
"Цены планируются сравнительно небольшие - в районе 130 руб/мин".

130 руб/мин - это, как минимум в 1.5 раза выше чем в европах, америках, африках и азиях.
Жадничаете?
Alexest
25.11.2009 16:58
to Meerkat:
"Сравнительно" с отечественными ценами.
Я бы с удовольствием учил всех вообще бесплатно, но не могу. Увы.

130 рублей - это минимальные деньги (в них входит техническое обслуживание, запчасти, ГСМ, стоянка, з/п инструктора, аренда тепловой пушки для прогрева двигателя.. дальше продолжать???).

Кроме того, я не согласен, что у нас в 1.5 раза дороже. Западные школы всегда немного лукавят с ценами в меньшую сторону. Обычно всегда находятся дополнительные расходы (сдача экзаменов, тайп рейтинги и т.п.), кроме того Вы жить за рубежом бесплатно хотите? А кушать не будете? А стоимость проезда до места обучения в цену включили?

Хотя, если знаете язык и у вас достаточно свободного времени для обучения, можно и за рубежом. Только внимательно подбирайте авиашколу. Лучше обратиться к сайту Росавиации - там был список школ, которым доверяют и валидируют их свидетельства в отечественные.
Azone
25.11.2009 17:09
Alexest:
В Питерской академии делать нечего, налёт там не дадут, а с PPL учат до третьего курса, потом требуют CPL.
После получения PPL все равно, придется бросать и работу и семью, для получения CPL?
А сколько в Сасово помимо 90 000р будет налёт до CPL стоить?
Azone
25.11.2009 17:11
P.S. Скорее вариант для тех, у кого завалялось миллиона полтора =)
Alexest
25.11.2009 17:20
to Azone:
- до CPL (т.е. 100-150 часов) в Сасово будет стоить дорого.
- налет - вопрос решаемый, но не на форуме и к тому же это зависит от многих условий.

Если честно, то в Сасово разумнее идти уже с налетом. В этом случае программа для пилота-любителя делится на 2 части:
1. Получение CPL (3-4 месяца теории + 2-3 часа подтверждающие полеты)
2. Получение диплома училища (6-7 месяцев теории)
Azone
25.11.2009 17:54
Alexest:
Всё понятно, спасибо за ответ.Есть мыло ?
Azone
25.11.2009 17:54
Alexest:
Всё понятно, спасибо за ответ.
Alexest
25.11.2009 17:57
Что ж вы такие невнимательные?
Есть конечно!

alexest_us@yahoo.com
airpro@bk.ru
Meerkat
25.11.2009 17:57
2Alexest:

130 рублей - это минимальные деньги (в них входит техническое обслуживание, запчасти, ГСМ, стоянка, з/п инструктора, аренда тепловой пушки для прогрева двигателя.. дальше продолжать???).
___________
Продолжайте: еще не озвучили, кстати, сколько все остальное будет стоить, в смысле, теоретическое обучение.

Кроме того, я не согласен, что у нас в 1.5 раза дороже. Западные школы всегда немного лукавят с ценами в меньшую сторону. Обычно всегда находятся дополнительные расходы (сдача экзаменов, тайп рейтинги и т.п.), кроме того Вы жить за рубежом бесплатно хотите? А кушать не будете? А стоимость проезда до места обучения в цену включили?

То есть у Вас совсем не будет накладных расходов? От МКАДа до Б.Грызлово будете на такси возить? И трёхразовым питанием на аэродроме обеспечивать? :))

Хотя, если знаете язык и у вас достаточно свободного времени для обучения, можно и за рубежом. Только внимательно подбирайте авиашколу. Лучше обратиться к сайту Росавиации - там был список школ, которым доверяют и валидируют их свидетельства в отечественные.

Угу. А Ваши PPL будут везде с распростертыми объятиями принимать?
Alexest
25.11.2009 18:07
to Meerkat:
Я не буду с вами спорить. Бесполезно. Не нравятся цены - предложите другие. Хотите, без доп.валидаций летать по миру - отправляйтесь в Европу. Там дадут JAR PPL.

По еде: комплексный обед (3 блюда) на аэродроме стоит 250 рублей.
По проезду: стоимость проезда до г.Пущино и далее до аэродрома 250-300 рублей от м.Южная на автобусе.

Стоимость теоретического обучения, а это 100 часов - 50 000руб.

Стоимость надо делить на 3-4 месяца.
Alexest
25.11.2009 18:12
Повторю сообщение по поводу обучения, а то за пустым трепом оно затерялось:

Обучение пилотов-любителей в Подмосковье.

Цена полетов - в районе 130 руб/мин. Обучение будет проходить на аэродроме Б.Грызлово. Самолет - Cessna 172 плюс ввод на ЯК-18Т. Основное обучение будет проводиться на Цесне, т.к. в эксплуатации она намного дешевле тэшки и позволит держать цены на приемлемом уровне.

Срок обучения - 3 месяца.

В программу обучения войдет:
- теория (аэродинамика, самолетовождение, конструкция самолета, воздушная навигация, АиРЭО, НПП, РЛЭ ЯК-18Т, РЛЭ Цесна 172) в объеме необходимом для сдачи экзаменов ВКК для пилотов-любителей
- практический налет (40-42 часа)
- сдача экзаменов внутри АУЦа
- сдача экзаменов ВКК

Начало работы планируется на середину-конец января 2010г.

Обучение будет, если группа наберется хотя бы от 4-х человек.

Все заинтересованные пишите:
alexest_us@yahoo.com
airpro@bk.ru
UUBG
25.11.2009 21:45
to Alexest: А может хватит тут рекламой заниматься!
В Питере ловить нечего!
В Сасово такой программы нет! Была программа ППЛ в СПЛ с минимальным налётом 200часов 40 из которых на ЯК-18 или на АН-2, но ее 510 приказ прикрыл.
Диплом Сасовского училища без CPL не дадут! Да и про 510 приказ вы слукавили, сасовская программа CPL сейчас находиться на утверждении в ВКК, и не надо тут с намёками выступать про решение проблем с налетом, после таких решальщиков и выходят 510-е приказы.
109
25.11.2009 22:09
А если человеку около 42, отличное здоровье, высшее техническое образование. Кроме того имеет диплом техника электрика ЛА (приборист) и 12 часов налета на Як -52 в аэроклубе в юности. Имеются ли шансы стать настоящим пилотом, хотябы на Ан-2.
UUBG
25.11.2009 22:14
Шансы есть, но не на бюджете, нужно будет около 1, 5 млн рублей раздобыть.
109
25.11.2009 22:20
С квартирой как то жалко расстоваться. Придется летать только на Ил -2 по компьютеру.
109
25.11.2009 22:40
А если деньги найдутся с чего начинать
Drovkin
25.11.2009 23:00
Добрый вечер хотел бы узнать что проверяют на медкомиссии 1 кл. если давление повышеное есть шансы то что не пройду комиссию?
Alexest
25.11.2009 23:10
to UUBG:

Сколько эмоций, уважаемый :) Согласен с Вами, в Питере ловить нечего. Но!

Давайте попробую ответить по порядку.

1. В ноябре прошлого года, а именно в 20-х числах (510 приказ уже вышел) я разговаривал с Юрченковым и Егоровым в Сасово и получил от них однозначные ответы:
программа от PPL до CPL есть, во всяком случае, на тот момент (конец ноября 2008г).

2. 200 часов налета на ЯК или АН, из них 100 самостоятельных по маршрутам, 10 ночных требовалось только в одном случае - если Вы проходите только теорию. Во всех остальных случаях налет требовалось добирать в училище за свой счет. Если учесть, что минимальный налет, который может быть у пилота-любителя 45 часов, можете посчитать, сколько потребуется "долетать" в Сасово или Ульяновске.

3. Мне кажется, я нигде не указывал, что возможно получить диплом училища без CPL.
Программа подразумевала подготовку пилота с лицензией PPL, а дальше уже получение CPL в Сасово или Ульяновске, и только потом диплом.

4. "Решать вопрос с налетом" - это не означает его расписывать с потолка. У нас есть возможность давать людям выкатывать его с клиентами клуба во время аэрофототуров.

5. Ну и наконец, хочу сказать, что заниматься обучением дело неблагодарное и ОЧЕНЬ малоприбыльное. Единственное, почему хотелось этим заняться - это хоть как помочь вам самим. Точнее тем, кто по тем или иным причинам не может попасть в училище. Вижу, что зря стараюсь. Но, как говорится, на нет и суда нет.

Кстати, 510-е приказы выходят совсем не по тем причина, по которым Вы думаете...
sky77
26.11.2009 02:16
Да вроде человек нормальные вещи говорит, Это тоже вариант. В Ульяновск действительно берут на CPL с PPLом и у Бугров на сайте написанно, что при конкурсном отборе преимущество тем у кого есть PPL
Академик92
26.11.2009 03:34
Drovkin:

Добрый вечер хотел бы узнать что проверяют на медкомиссии 1 кл. если давление повышеное есть шансы то что не пройду комиссию?

Немного не так, с повышенным нет шанса ее пройти.

109:

А если человеку около 42, отличное здоровье, высшее техническое образование. Кроме того имеет диплом техника электрика ЛА (приборист) и 12 часов налета на Як -52 в аэроклубе в юности. Имеются ли шансы стать настоящим пилотом, хотябы на Ан-2

Почему нет? в Бугуруслан, и будет вам счастье, если вышкарям программу не отменят конечно.
Брежнев Л. И.
26.11.2009 10:13
to UUBG
Что за шум на пустом месте
Alexest нормальный человек который пытается что -то сделать, а вы его уже под статью подгоняете
UUBG
26.11.2009 10:22
to Alexest:
Про 510 приказ. Основная причина его выхода заключалась в том что все кому не лень рисовали налёт и выдавали CPL демпингуя цены АУЦ при учебных заведениях ГА. Под этим предлогом одно из лётных учебных заведений пролоббировало этот приказ. Если бы в стране не было такого количества плюшевых пилотских, то и приказ бы этот не вышел бы. Мы его получили в училище 12.12.08, о чём имеется соответвующий входящий номер.
--------
26.11.2009 10:31
sky77, приёмным коммиссиям при училищах наплевать есть ли у вас CPL, если у вас папа пилот или ещё блат какой-нибудь то поступите а если нет, извиняйте. Не так давно в одном из летных училищ из всего набора было только ДВА курсанта "с улицы".
Брежнев Л. И.
26.11.2009 10:32
2UUBG:
Возможно Вы отчасти и правы
но примите во внимание что в у нас можно пролоббировать всё что угодно вопрос кто это хочет и за сколько
UUBG
26.11.2009 10:39
Академик92: Ну и зачем посылать человека в Бугуруслан? Он же написал что у него есть средне-специальное образование, а его у нас в стране бесплатно можно получать один раз. В Буграх по бюджету ему налёт оплачивать не будут. А так были там курсанты и в 47 лет, а самый старый даже был штурман с Ту-154 - 54 года, сейчас успешно летает на А-320.
Alexest
26.11.2009 12:09
to UUBG:
На сколько приятней общаться с человеком, когда он спокоен!
Спасибо за разъяснения по поводу приказа. Т.е. на сколько я понимаю, начиная с момента получения приказа в декабре 2008 у вас программа подготовки пилотов-любителей до коммерческих пилотов не работает? Я правильно понял?
UUBG
26.11.2009 17:33
До утверждения этой программы в ВКК таких групп набирать
не будут, подробнее звоните к Егорову.
О рекламе, два раза подряд постать
коммерческие сообщения... ну давайте теперь в начале
каждой страницы об этом писать чтобы не затерялось.
Alexest
26.11.2009 18:12
to UUBG:
Спасибо, обязательно созвонюсь с ним. Хотя, неделю-две назад мы с ним уже разговаривали, нас пока ориентируют на середину декабря. Но в нашей стране все так быстро меняется... причем порой диаметрально...
По рекламе - виноват, нафлудил, но уж больно обидно было, что за пустым трепом предложение потерялось.
109
26.11.2009 18:33
Большое спасибо, что все объяснили.
И еще вопрос, что за учебный центр в г. Иванове
Максим87
28.11.2009 02:12
Ребят, подскажите пожалуйста кто знает. Где можно найти примерный тест (примерные задачи) для поступления в ЛУ? Какие темы нужно повторить по математике? Спасибо
Alex R
28.11.2009 03:34
** 130 руб/минута **'

Посчитал - офигел. 260 долларов в час. Это я мог бы сразу на Cirrus-20 учиться, инструктору платить - и все равно меньше бы вышло (SR-20 стоит $185/час плюс инструкторское время где то $45).

То есть учеба в России выходит почти вдвое дороже чем в США:
45 часов по 130 рублей в минуту - $12000

- $100/час на 172 или $80/час на 152
- плюс инструктор - $145
- налетываем 80 часов (что реально нужно, а не 45 - 45 обычно маловато получается) - за те же $12K и еще остается запас на чекрайд плюс не все полеты с инструктором - тоже запас выходит.

Я бы сказал, что при таких ценах имеет смысл платить за жилье и ехать в США на учебу.

Alex R
28.11.2009 03:47
Да, в США получается примерно в тех пределах что тут выше описали:

http://www.jobsinairline.com/c ...

Другое дело, что теоретически можно, сделав CFII, затем набирать часы работой CFII, причем даже на визе это должно по идее разрешаться в рамках OPT - Professional Training - но начальные вложения все равно будут примерно такими же. Местные естественно берут под обучение кредит.
UUBG
28.11.2009 09:48
То ALEX R:
На этом форуме в основном собираются люди которые хотят стать профессиональными пилотами в России, а с американским PPL в России делать нечего, проста пустая трата денег в казну африканца утрверждающего что он родился на Гавайях.
Ius-unidubna
28.11.2009 10:58
Максим87:
Открывайте 34ю страницу этой ветки. Там есть примерные вопросы по мат-ке.
Еще где-то на форуме были варианты тестов с профотбора, поищите через гугл.
Повторять, как я понимаю, нужно все по школьной программе математики.
Но учтите, что до сих пор непонятно, будут ли в следующем году устраивать вступительные экзамены или будут зачислять только по результатам ЕГЭ.
Для тех, кто идет сразу после школы - однозначно ЕГЭ.
борис 17
28.11.2009 13:08
Это что касаемо ЕГЭ

http://www1.ege.edu.ru/content ...
Академик92
29.11.2009 05:26
UUBG:

Академик92: Ну и зачем посылать человека в Бугуруслан? Он же написал что у него есть средне-специальное образование, а его у нас в стране бесплатно можно получать один раз. В Буграх по бюджету ему налёт оплачивать не будут. А так были там курсанты и в 47 лет, а самый старый даже был штурман с Ту-154 - 54 года, сейчас успешно летает на А-320.

А зачем ему показывать, что он там учился? Показал, что вышка есть и все, думаю это не великая проблема, знаю случаи и по круче, но тут рассказывать не буду.
Alex R
29.11.2009 11:50
2 UUBG:

А с американским ATPL и идеальным знанием английского?

UUBG
30.11.2009 00:41
to Академик92:
Основной документ при приёме в средние ЛУ ГА который вы обязаны предъявить это аттестат о среднем образовании, ваш диплом о высшем образовании даже смотреть не будут, он не нужен и не имеет юридической силы при поступлении, а вот оценочный лист из него вам пригодится после зачисления для перезачётов некоторых предметов.

Alex R:
К сожалению с американским ATPL и совершенным английским языком в Российских авиакомпаниях согласно действующему законодательству работать нельзя, нужны только российские документы, максимум на что можно расчитывать это работа на европейских чартерных операторов имеющих самолёты с N-регистрацией выполняющих рейсы в Россию

Академик92
30.11.2009 06:20
UUBG:

to Академик92:
Основной документ при приёме в средние ЛУ ГА который вы обязаны предъявить это аттестат о среднем образовании, ваш диплом о высшем образовании даже смотреть не будут, он не нужен и не имеет юридической силы при поступлении, а вот оценочный лист из него вам пригодится после зачисления для перезачётов некоторых предметов.

Никто не спрашивал у меня аттестат о среднем образовании, при поступлении в БЛУГА, я его даже с собой не привозил, и аттестаты о среднем образовании как вы знаете выдают не только средние училища, а еще и школы, так что не правы вы тут абсолютно. А диплом мой о высшем образовании как раз я и предоставлял.
UUBG
30.11.2009 11:19
to Академик92:
Аттестат о среднем образовании как раз и выдаётся школами, а в случае если вы уходите после девятого класса в другое учебное заведение начального или среднего профессионального образования, то вашим документом о полном среднем образовании который и требуют при поступлении в ЛУ ГА будет диплом об окончании данного учебного заведения начального или среднего профессионального образования, вот тут-то и начинаются проблемы, если это диплом об окончании учебного заведения начального профессионального образования, то всё нормально, а вот если среднего, то второй раз получать среднее профессиональное образование можно только платно. В случае если у вас смотрели только диплом ВУЗа, то там написано какой документ о полном среднем образовании (Аттестат об окончании средней школы или диплом учебного заведения НПО или СПО) вы предоставили поступая в ВУЗ.
Роман81
01.12.2009 01:02
Поделитесь примерами решения данной проблемы. Выше писали, что справку со службы занятости придьявить можно, что не трудоустроен по первому образованию, или прийти в техникум и на коленях просить документ подтверждающий, что ты платно учился. Ещё варианты кто подскажет?
Академик92
01.12.2009 04:13
UUBG:

to Академик92:
Аттестат о среднем образовании как раз и выдаётся школами, а в случае если вы уходите после девятого класса в другое учебное заведение начального или среднего профессионального образования, то вашим документом о полном среднем образовании который и требуют при поступлении в ЛУ ГА будет диплом об окончании данного учебного заведения начального или среднего профессионального образования, вот тут-то и начинаются проблемы, если это диплом об окончании учебного заведения начального профессионального образования, то всё нормально, а вот если среднего, то второй раз получать среднее профессиональное образование можно только платно. В случае если у вас смотрели только диплом ВУЗа, то там написано какой документ о полном среднем образовании (Аттестат об окончании средней школы или диплом учебного заведения НПО или СПО) вы предоставили поступая в ВУЗ.

Ну тут возражений нет
sky77
03.12.2009 00:25
--------:

sky77, приёмным коммиссиям при училищах наплевать есть ли у вас CPL, если у вас папа пилот или ещё блат какой-нибудь то поступите а если нет, извиняйте. Не так давно в одном из летных училищ из всего набора было только ДВА курсанта "с улицы".

26/11/2009 [10:31:04

Ну значить придётся найти папу пилота или ещё блат какой нибудь и поступить. А что делать если страна такая? Не летать что ли. Я так тоже не могу ))
--------
03.12.2009 10:45
Ну если не летать совсем не можешь, значит будешь летать так или иначе.
sky77
03.12.2009 23:28
Ну да)) буду так или иначе. Чесное слово
Опыляющий кукурузу
04.12.2009 04:45
Привет крылатые, хочу выростить крылышки!!! В небо тянет, в аэроклубе с парашютом попрыгал, на Як-52 полетал, хочу связать жизнь с пятым океаном. Подскажите где/куда/как? Готовят ли щас летчиков ГА в Питере?
,,ReyMcGrey!
04.12.2009 14:15
Всем привет!!!Давненько здесь не был...
Сегодня в БЛУ ГА звонил, решил поинтересоваться предварительно на счёт набора 2010 для лиц с высшим образованием.Как мне сказало руководство БЛУ ГА что с 1-го января БЛУ ГА официальо закрепляется под Питером(СпБ ГУ ГА)т.е. официально становится его филиалом и соответственно будут происходить изменения(неизвесто пока в какую сторону), подтверждения что людей с высш.образованием будут набирать или нет пока естественно нет, ждут ответ из Росавиации и т.д., прояснится всё в апреле месяце.Единственная неприятная новость что хотят ввести возрастные ограничения до 27 лет для вышкарей, но загадывать пока не будем, как говорится поживём увидем!!!Будем надеется что всё оставят как было этим летом т.е. не каких возрастных ограничений, никокого ЕГЭ(кроме тех то после школы) и сроки обучения оставят те же, в общем всё по старой схеме!!!
Kin_san
04.12.2009 17:54
2 Опыляющий кукурузу:
В России, на сегодняшний день, 2 ВУЗа, котрые готовят по специальности Летная Эксплуатации Воздушных Судов (ЛЭВС) , это:
1. Спб Государственный Университет Гражданской Авиации (Спб ГУГА)
2. Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА)

Если высшее уже не вариант (одно уже есть), то существуют летные училиша гражданской авиации. Их, на территории РФ 3 штуки:
1. Бугурусланское ЛУГА
2. Краснокутское ЛУГА
3. Сасовское ЛУГА
klifA
04.12.2009 19:44
2 кукуруза : больно песня хороша начинай сначала.на104 страницы
1..103104105..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru