Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..340341

Kin_san
15.11.2009 13:18
Хахахахаха! Ай да Серега, ай да интригант!
Славик и Димон из Краснодара
15.11.2009 13:54
2 JKL
Два реальных пацана присоединяются к вам для экскурсии по Сасово. Не знаешь как там с бабами? Рвем из Краснодара на БЕЛАЗе.
Azone
15.11.2009 22:46
Славик и Димон из Краснодара:
Бабы там самое то, откуда думаете назавание ;), молодцы что на БЕЛАЗе, для вас вааще в масть ...
sky77
16.11.2009 01:03
ЭксИнженегр:

2 demon777:
Баранкин летает вовсю, по этому редко тут появляется.
Школа Аэрофлота - песня долгая. Кто-то из начальства недавно заявлял что от этого проекта отказываться не будут, так что наверное будет когда-нибудь... Когда в Сасово ИВПП построят. :)

11/11/2009 [09:55:22]

По поводу школы АФЛ я лично узнавал летом из очень компетентного источника АФЛ, они сказали что отказались от этой идеи и посоветовали пойти во Внуково т.к. там такая школа будет и мол даже лучше. Инфа по ней есть на сайте Внуково. Но конкретики мало, если чё узнаете, крикните. Буду благодарен.
Поднимаем ветку
16.11.2009 01:17
Славик и Димон из Краснодара:
2 JKL
Два реальных пацана присоединяются к вам для экскурсии по Сасово. Не знаешь как там с бабами? Рвем из Краснодара на БЕЛАЗе.

Бугогого! Ну и нахрена вам Сасово, побухать что-ли негде? И ваще вы презервативы научились то покупать? Бабы там есть, и местные тоже есть которые очень любят когда пацаны из Краснодара к ихним бабцам приезжают. Провинциальная размеренная жизнь , и тут встаньте подвинтесь явились субчики)))
ЭксИнженегр
16.11.2009 02:34
sky77:

Если ты про Flight Training Vnukovo, то, как я понял это современный вариант 21-го УТО.
Т.е. они будут переучивать готовых пилотов на соответствующие типы ВС. Первоначалки у них не будет, а если и будет - то еще оччень не скоро...
По поводу школы АФЛ говорят разное. В сентябре авторитетные товарищи в прессе заявляли что школа будет, но попозже...

Славик и Димон из Краснодара:

Реккомендую посетить сасовский клуб Сити.
Там и скучающие АСУшницы есть, и местные отлично об бильярдный носовые перегородки поправить могут...
В общем и досуг и развлечения ;)
Сибиряк 125
16.11.2009 21:05
А чем пилот линейный отличается от коммерческого, может кто-нибудь подсказать?
Поднимаем ветку
17.11.2009 00:09
Линейный пилот имеет право летать на самолетах со взлетной массой от 136000 кг.
Pavels
17.11.2009 12:28
Прошу прощения если повторюсь, очень много сказано, читать все лень было. Если хочешь стать пилотом, нужно ехать в Штаты. Там за 8-10 месяцев получишь коммерческого пилота с налетом 250 часов (правда только деньги нужны, примерно 60000$). А здесь у нас .опа полная, один товарищ написал, что отучился 4 года и только собирается изучать як 40, которых через несколько лет уже не будет....Смотри немного вперед....
Зенов Олег
17.11.2009 12:37
Прочитал всю ветку. Рад за Баранкина. У кого есть желание, и позволяет здоровье, тот будет лётчиком. А вот училище надо выбирать, чтобы потом не говорили, что там казарма, армия. Да, бывают перегибы. Никто от них не застрахован. Везде есть проблемы. И не понимаю тех, кто поступив забирали док-ты. Всем удачи!
Очень, очень дельный совет
17.11.2009 12:46
Pavels:

И повесить эту фаашную бумажку-букашку в сортир на стенку? Мля, советчиков пруд-пруди! Куда деваццо =) А самое главное - куяк! - 8 месяцев в Штатах, 60К$ (ишь ты, видать не меньше Delta Connection Academy) и в Ирафлот ногой дверь открываешь - ану, не ждали, где тут ваши эйрбасы, я гатофф!

Короче - все запомнили? Кто хочет стать пилотом, нужно ехать в Штаты...
Pavels
17.11.2009 14:05
Если учесть все расходы на учебу с нулевого уровня, плюс проживание почти год, билеты и различные организаторские затраты то 60 в лучшем случае получается...
Зенов Олег
17.11.2009 15:44
За чем писАть про заграницу? Если уже пиСалось ранее, что с их дипломом, и наоборот с нашим, нереально устроится на работу? Да и 60 000 долларов на дороге и в банке не валяются.
в небо мне бы
17.11.2009 17:07
У нас в стране есть Сасовское и Краснокутское училища, а стоит в них поступать, ведь образование среднее и на ан-2, или целить на Питер и Ульяновск.
ЭксИнженегр
17.11.2009 17:28
В Сасово ныне на Як-18Т 36 серии учат, а выпускать будут на Л-410УВП-Э, либо на Л-410УВП-Э-20 (аккурат пока доучитесь - машины придут)
Ан-2 свежепоступающим товарищам уже не светит.

Ситуацией в Куте и Буграх не владею, думаю завсегдатаи ветки подскажут...
Azone
17.11.2009 18:06
Для тех у кого деньги есть, всё намного проще, никуда ехать не надо, с PPL (который можно получить в любом сертефецированном аэроклубе, кстати по здоровью идёшь по 3-ей графе), потом в АУЦ на полгода при Ульяновском училище, там 65 000 р теория и около 1 100000р налёт 118 часов, дают комерческое при поступлении идёшь без экзаменов ВЛЭК по 2-ой графе, поскольку переучивание.
Ius-unidubna
18.11.2009 11:42
В Красном Куте изменились правила набора.
Теперь пишут, что принимают только на основе свидетельства о сдачи ЕГЭ. Оно предоставляется вместе с другими документами абитуриента.
НО при этом почему-то оставили упоминания про вступительные экзамены.

FYI
Ius-unidubna
18.11.2009 11:46
2Azone:
18.11.2009 13:14
Ульяновск требует высшее образование со скромной надписью "инженер"...Все остальное пока что разбивается о рифы 510-го.
Azone
18.11.2009 16:38
Да совсем с горяча забыл, прошу прощения за дизинфу, но при желании вышку инженера тоже можно получить =)
Зенов Олег
18.11.2009 23:17
Как всё просто, достал 1 200 000 р и ты пилот! Или я такой нищий, а все остальные богатые? Или банки(консервные) раздают деньги направо и налево?
2Зенов Олег:
19.11.2009 12:36
Все познается в сравнении. Не забывайте, что многие из поступающих - ребята ближе к 30. Для человека из региона это, конечно, не подъемно. Но есть и те, кто работает в крупных компаниях в крупных городах (представьте себе=)). Другое дело, что этот несчастный миллион не решает абсолютно ничего. Если б все было так просто...
Azone
19.11.2009 14:24
Зенов Олег:

Я вовсе не хотел никого обидеть, не говорил, что 1 200 000, это не деньги =(, просто это меньше чем 60 000$ и в Америку не надо ехать, и пилотское действовать будет в Росии, у меня так знакомый сейчас в Ульяновске учиться, ничего сложного(образование инженера было), (половину накопил половину взял в кредит). Были бы деньги =(, я б тоже поехал !!!

борис 17
19.11.2009 17:49
эх ма, кабы денег тьма!
Мужики, как вы думаете, стоит ли пытаться поступать, в ОЛТК ГА (Омск) в 39 лет?
Я слышал что, в некоторых уч-х отшивают тех кому более 30 лет, под разными предлогами.
борис 17
19.11.2009 17:49
эх ма, кабы денег тьма!
Мужики, как вы думаете, стоит ли пытаться поступать, в ОЛТК ГА (Омск) в 39 лет?
Я слышал что, в некоторых уч-х отшивают тех кому более 30 лет, под разными предлогами.
борис 17
19.11.2009 17:50
эх ма, кабы денег тьма!
Мужики, как вы думаете, стоит ли пытаться поступать, в ОЛТК ГА (Омск) в 39 лет?
Я слышал что, в некоторых уч-х отшивают тех кому более 30 лет, под разными предлогами.
борис 17
19.11.2009 17:52
пардон ребята глюк
Сибиряк 125
19.11.2009 18:30
"Поднимаем ветку" - спасибо за ответ.

Странно, что Баранкин совсем перестал ветку посещать...

UUBG
19.11.2009 20:36
По всей видимости миссия Олега на этой ветке закончена. Своим примером он показал путь от мечтателя до пилота одной из ведущих а/к мира. Прочитайте его заключительный пост.
sky77
19.11.2009 21:59
ЭксИнженегр:

sky77:

Если ты про Flight Training Vnukovo, то, как я понял это современный вариант 21-го УТО.
Т.е. они будут переучивать готовых пилотов на соответствующие типы ВС. Первоначалки у них не будет, а если и будет - то еще оччень не скоро...
По поводу школы АФЛ говорят разное. В сентябре авторитетные товарищи в прессе заявляли что школа будет, но попозже...

Ну да вроде она Flight Training Vnukovo так называется, но в АФЛ как то убедительно сказали про первоначалку как раз. Ну конечно мож она и не сразу будет. Тогда чтобы не ждать у моря погоды наверно надо на след год в Бугры пробовать поступать, если они сокращёнку не отменят к тому времени. Может кто нибудь тоже туда собирается? Можно было бы объединить усилия.
sky77
19.11.2009 22:12
Azone:

Зенов Олег:

Я вовсе не хотел никого обидеть, не говорил, что 1 200 000, это не деньги =(, просто это меньше чем 60 000$ и в Америку не надо ехать, и пилотское действовать будет в Росии, у меня так знакомый сейчас в Ульяновске учиться, ничего сложного(образование инженера было), (половину накопил половину взял в кредит). Были бы деньги =(, я б тоже поехал !!!


А я вот чёто про инжинера не понял. Вот у меня предположим есть 1.200.000, я получаю PPL где нить недалеко от дома, потом еду в Ульяновск, прохожу ВЛЭК по 3й графе и без экзаменов поступаю на CPL? Правильно я понял? Или мне ещё надо быть инжинером(каким?). Ну я ещё МАДИ как то оканчивал- вроде инжинер)) Поясните плиз ещё раз.
Azone
19.11.2009 23:30
sky77:
Всё так, только ВЛЭК на пилота любителя по третей графе, а на CPL по второй, ещё можно 200 часов в аэроклубе налетать, а там только теорию пройти около 65 000р, ну и налёт потвердить комиссии =)))
P.S. По поводу квалификации в дипломе - лучше позвонить в Ульяновск!!! Со слов моего знакомого, там целый список есть спецальностей, которые подходят для переучивания.Я, инженер по безопасности технологических процессов и производств - годен для переучивания.
Зенов Олег
20.11.2009 14:05
Баранкину писать особо и не чего. Он прошёл свой путь до конца от поступления в уч-ще до пилота. Может когда и напишет, что и как, куда летает. А вам всех успехов и повторения его пути! Всё в ваших руках. Главное здоровье, а экзамены можно сдать. Удачи всем!
Pab
20.11.2009 14:42
А вот интересно, а если есть CPL после АУЦ сертифицированного, можно поступить в среднее училище исключительно, чтоб получить образование специальное? Или это уже не требуется при трудоустройстве?
Pab
20.11.2009 14:44
И вообще с CPL после АУЦ, можно устроиться на работу?
всевидящее око.
20.11.2009 15:22
Pab
можно на работу устроиться.устроились, работают, за бугор летают.если сам не баран - то можно со временем на большой пепелац попасть.
зачем тебе летное ПТУ ? если есть пилотское - учись в профильном ВУЗе заочно, получи специальность, чтобы когда тебя спишут-сократят-выкинут за пьянку-сам затрахаешься каюром работать ... у тебя была профессия.
Беркут
21.11.2009 21:17
В Красном Куте планируется ввести ускоренную программу для лиц с высшим образованием. Срок обучения 1год 10месяцев. Сейчас пока наличествуют Ан-2, должны пригнать Яки-18Т. Вышкарей с 1го курса уже записывают на сокращенку на Як.
LESHIY
21.11.2009 21:26
2 Беркут
Вопрос: Необходимо именно авиационное высшее образование или с дипломом любого ВУЗа можно за 1 год 10 месяцев обучиться?
Navigator-30RUS
21.11.2009 22:30
Сколько будет стоить обучение в Красном Куте для вышкарей с авиационным образованием?
Беркут
22.11.2009 15:04
пока информация что с высшим техническим. Стоимость пока не известна. Уточню
Navigator-30RUS
22.11.2009 16:25
Дык у меня военное штурманское образование.
Ius-unidubna
23.11.2009 13:59
Беркут:
А берут ли в Красный кут лиц с высшим нетехническим образованием?
lekha
23.11.2009 14:21
Как сейчас с трудоустройством? Не возникает ли проблем с работой после окончания училища?
Вроде пишут что много пилотов посокращали.
ХАЛАС
23.11.2009 14:22
Беркут
23.11.2009 14:36
Сегодня узнал у замдиректора Краснокутского ЛУГА по учебной работе: будут приниматься лица с высшим техническим и СРЕДНИМ ТЕХНИЧЕСКИМ образованием. Максимум обучение сокращается на год, то есть с 2г 10мес до 1г10мес. Обучение за счет бюджета.
Неясны пока два вопроса: высшее техническое должно быть, или любое высшее? и второй вопрос, второе среднее специальное по закону вроде должно быть только платным?... Узнаю.
klifA
23.11.2009 15:59
если есть АУЦ СПЛ, то диплом, например, сасово 3 мес (только диплом). заочно вышка 3 года, без диплома точно никуда не возьмут - проверено. 2 всевидящее очко сам ты ПТУшник.
DiSa
23.11.2009 21:04
To Беркут:Обезательно отпишись, как узнаешь про среднее образование в КЛУГА. Я в Бугуруслан звонил по этому вопросу: сказали, если после среднего бюджетного, то государство за отлет платить уже не будет. Остается 2 варианта: высшее ЛУ или аэроклуб.
DiSa
23.11.2009 21:05
To Беркут:Обезательно отпишись, как узнаешь про среднее образование в КЛУГА. Я в Бугуруслан звонил по этому вопросу: сказали, если после среднего бюджетного, то государство за отлет платить уже не будет. Остается 2 варианта: высшее ЛУ или аэроклуб.
Alexest
25.11.2009 12:24
Народ, сейчас рассматривается вопрос по обучению до PPL в московском регионе. Цены планируются сравнительно небольшие - в районе 130 руб/мин. Обучение будет проходить на аэродроме Б.Грызлово. Самолет - Cessna 172 плюс ввод на ЯК-18Т. Основное обучение будет проводиться на Цесне, т.к. в эксплуатации она намного дешевле тэшки и позволит держать цены на приемлемом уровне.

Срок обучения - 3 месяца.

В программу обучения войдет:
- теория (аэродинамика, самолетовождение, конструкция самолета, воздушная навигация, АиРЭО, НПП, РЛЭ ЯК-18Т, РЛЭ Цесна 172) в объеме необходимом для сдачи экзаменов ВКК для пилотов-любителей
- практический налет (40-42 часа)
- сдача экзаменов внутри АУЦа
- сдача экзаменов ВКК

Начало работы планируется на середину-конец января 2010г.

Обучение будет, если группа наберется хотя бы от 4-х человек.

Все заинтересованные пишите:
alexest_us@yahoo.com
airpro@bk.ru
Тоже туда же
25.11.2009 12:50
Встречный вопрос. Есть ли какие-нибудь подвижки в плане 510-го приказа, или воз и ныне там? 130 р./мин. - это очень хорошо, но что делать дальше, после получения PPL? (особенно тем, у кого нет первой технической вышки для прорыва в Ульяновск)

За любую информацию - спасибо!
1..102103104..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru