Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

Ханс
24.02.2006 10:17
Доброе утро всем, особенно Eugene-у,
что касается "значки", условия в США тоже самые как и
в Германии. Разница есть по поводу квалификации на
чемпионат Германии. У нас по заочном чемпионате надо квалифицироваться на чемпионат страны (Баварии, Саксонии итд) и там на ЧГ. На чемпионат страны надо серебрянный значок, но уже никто не требует потому, что на лицензию каждому надо наполнять условия значка, а без лицензии
вообщем лететь на маршрут не разрешенно.
Развивать в какую сторону? Надо подумать возможностьей
сделать планерный спорт платным для молодёжьи. Без них
- молодых курсантов - этот вид спорта умрёт.
Есть в России много желающих - смотрите на запросы во
всех форумах - а в районе столици России нет клуба
серьёзно занимающего курсантами. Им приходится поехать в Орел каждый свободный день чтобы летать.
Вместо того руководство федерации занимается "лигами"
чтобы провезти ещё чемпионаты никому не нужные.Говорят
что это хорошая возможность молодым когда-то подниматся
в Сборную. Каким молодым когда нет -ну, почти нет- кур-
сантов?
Есть очень сложная проблема- регистрация личных планёр
Пока всё в руках РОСТО - "динозавров" и конечно не
хотят сдавать. Всю систему надо изменить так что и
клубам и личным можно покупать и регистрировать планеры вне РОСТО. РОСТО должна стать спортивной организацией,
а не административной.
Извени, Eugene, нам останет советовать спрашивающим,
но сделать - это дело старающихся развивать - пока даже
старающихся сохранять - планерный спорт в России.
Надеюсь я что подрастающие "молодые" не боятся и успеют
внести изменения.
94-й
24.02.2006 12:13
Значь так джентльмены.

то Аноним: Вы в своем амплуа... Приглашаю Вас принять непосредственное участие в деле подъема российского планеризма. Приходите, поговорим. Работы много.

Ханс, у нас главная проблемма на сегодня даже не деньги. Мы с РОСТО не веревками - канатами связаны. И денег не будет в планеризме до тех пор, пока не будет возможности летать НЕЗАВИСИМО от РОСТО. Наше законодательство не позволяет легко и просто купить планер, зарегистрировать его, получить свидетельство о летной годности, оформить для него площадку и летать. В нашем законодательстве все эти процессы МАКСИМАЛЬНО ОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫ для владельца планера (и любого другого частного воздушного судна). Исполнение всех требований (иногда просто противоречивых) влечет немалые вложения денежных средств и времени. Влиять на процесс законотворчества можно, но бюрократическая машина очень неспешна. Завтра же ничего не изменится. Потому остается только борьба за бюджетные деньги в рамках существующей системы. В рамках РОСТО и Росспорта. А денег частных в эту систему никто не вложит. Зачем, если завтра они могут просто пропасть. Вместе с РОСТО. Вывод: мы можем только на то надеяться, что федерация будет усиливать свое влияние в РОСТО, а не конфликтовать с ним. До тех пор, пока частный пилот не сможет относительно легко на своем планере летать. Помочь изменению законодательства - святое дело! Уже работаем в этом направлении. Мало, хило, но работаем. Вот Аноним, может быть, поможет :)
Еще раз повторю, изменение системы есть процесс небыстрый. Гораздо медленнее, чем кошки родятся :)
94-й
24.02.2006 12:22
Ханс, Евгений, спасибо за информацию по значкам! Уже позвонил двум друзьям с вопросом, - Если за ваши небольшие деньги добрый дядя принесет вам весомое подтверждение ваших заслуг, захотите ли вы этого? Ответ был однозначно утвердительный. Не совсем понятно, правда, где это нам с нашей погодой и без оксигена выигрыши по 3-5 тыс. летать...
070
24.02.2006 14:16
2 94 Дим, будешь значками заниматься учти, что полет на значек должен быть логером записан. Может прокат организовать?
Ну и расскажи поподробнее как вы работаете в направлении изменения законодательства и усиливаете влияние федерации на РОСТО.
А борьба за бюджетные деньги это да, это национальный спорт в РФ, в 100000 раз более развитый чем планеризм.
З.Ы. Знаю минимально 2 независимых от РОСТО планерных клуба.
24.02.2006 14:25
Подробней о независимых, независимых юридически или по деньгам?
24.02.2006 14:28
Ну и условия, адреса, явки:))
94-й
24.02.2006 14:29
Забыл. По поводу лиг.
Так исторически сложилось, что в Орле стало много спортсменов, которые хотели бы участвовать в соревнованиях. Им там в простой летный день уже даже планеров не хватает. Потому не для бюрократической процедуры отбора в первую лигу, а в первую очередь для организации "молодежных" соревнований ЦПАК вышел с инициативой 2-й лиги. Идея здравая. Тем более, что все, кто в Орле сейчас летают - летают за свой счет. Оставить их без возможности погоняться было бы несправедливо. Кроме пользы от этих соревнований ничего не будет. Кстати, их организация есть яркое свидетельство факта прироста наших рядов. И не нашими усилиями. Не усилиями "сверху". И не вопреки им. А энтузиазмом "снизу". Как и должно быть. Орел точно просек ситуацию с планеризмом и предложил людям полеты за разумные деньги. Те откликнулись. "Заболели". Так что я не вижу никаких "но". А то, что статус соревнований при общем средненьком уровне участников будет приравнен ко всероссийским, так надо смотреть правде в глаза - это уровень нашего спорта на сегодня и есть.
Удачи!
94-й
24.02.2006 14:50
2 94 Дим, будешь значками заниматься учти, что полет на значек должен быть логером записан. Может прокат организовать?

$$$$$$$$ :) В американском чеклисте (см. выше в посте Евгения) указаны документы, которые нужно предоставлять. Там есть варианты с логгером и без.

Ну и расскажи поподробнее как вы работаете в направлении изменения законодательства и усиливаете влияние федерации на РОСТО.

На второе я пока что только надеюсь (см. выше). К сожалению, наше влияние на РОСТО ограничивается характером этих отношений в наст. время. В кабинеты вхож только один человек. Не будем показывать пальцем. Приходи завтра на Бюро, я тебе его покажу. Кстати, будет интересно. Местами.
Про законодательство пока промолчу. Хотелось бы не сглазить.

А борьба за бюджетные деньги это да, это национальный спорт в РФ, в 100000 раз более развитый чем планеризм.

$$$$$$$ Ты знаешь еще какие-то деньги, за которые можно бороться в существующей ситуации? Искать капиталиста, который согласится вкладывать в планеризм при нынешних граничных условиях?

З.Ы. Знаю минимально 2 независимых от РОСТО планерных клуба.

$$$$$$$ Один из них мне ведом. На каком слове он держится, мы с тобой прекрасно знаем. И по каким документам работает. А второй где?

24.02.2006 21:22
Бывший ДОСААФовец
24.02.2006 22:16
Всем доброго вечера.
Я тут с химиками связался Те которые на мотодельтапланах, и ультралайтах поля опыляют. Им работать надо и они без свидетельства эксплуатанта точно обойтись не смогут. Мне по крайней мере пообещали, что смогут меня с планером к себе вписать и насчет буксировки ребята обоими руками за. Химичат-то они рано утром и позно вечером и от лишней копейки за буксировку вроде не отказываются.
Подскажите, может быть кто-нибудь уже так летает?
Вроде разумный симбиоз получается.
И второе Хотя бы теоретически можно осуществлять буксировку за мотодельтопланом со 160сильным
субариком?
лапшин
24.02.2006 22:39
Запросто.Только, боюсь, скоростной диапазон МДП согласуется далеко не со всеми итпами планеров.
Наиль
24.02.2006 23:00
Буксировать можно даже воздушным шаром...А химичат у нас тоже зачастую по-партизански.
Eugene(CFI)
25.02.2006 01:28
Ханс, 94, 070, и всей парящей братии Доброго времени суток!
Желающих заниматся планеризмом в России не сомневаюсь, много.Понимаю что РОСТО очень тяжело будет (или точнее не будет)сдавать свои позиции.Оно и понятно:пенсии, раздутые штаты (в Миндене 3 буксировщика, 10 планеров учитывая все требования 100 инспекции и интенсивность полетов- обслуживал один техник)"дикие" приказы, тихая жизнь ..если в один день (Дай то Бог!)все это поменяется скажем на американскую сустему, возникнут коммерческие и некомерческие клуба-РОСТО просто вымрет как "динозавр" не способный прокормить самого себя и конкурировать.И это не только в планерном спорте, самолетчики, парашютисты там же!Поднимать молодых в Сборную надо-но откуда поднимать?! Согласен с Хансом-не те приоритеты президиум федерации выбрал, вместо легкого "междуусобчика- кто самый спортсменистый из всех спортсменистых" надо бы думать как нам молодежь привлечь!Только , братья планеристы, пожалуйста не подумайте что я претендую на роль этокова Солженицина (нет пророка в своём отечестве), просто очень хочется видеть планеризм российский на той же высоте и массовости как скажем в 30 годах, ..Антонов, Арцеулов, Королев...слеты в Коктебеле, в каждом городе клуб...эх мечты, мечты...
94, Дима лично тебя приглашаю в Минден!Январь-февраль-Март самые "волнистые"! Никогда не забуду я на 36000 feet(12км), вид -не описать словами, холодно-но до чертиков приятно...Окланд центр, даёт разрешение на начало снижение с 23000 feet (7.5 km) и заход в Рино Интернатионал аэропорт для SouthWest Airline, и пребупреждает:"SouthWest 1823, планер в вашем раёне, 36000, без транспондера." в ответ капитан :"Oкланд-центр, повторите на какой высоте планер?!?!?!":)))
Бывшему ДоСААФовцу:Уважаю! Всем пример-пока мы тут обсуждали , человек действовал!Во кого в президиум федерации (почему то у меня при этом возникает ассоциация с красным столом, портретом Ленина, и графином воды и личностями "а-ля Брежнев" за оным:)) надо! Буксировку планера за мотодельтопланом , если я не ошибаюсь описывали в журнале "Крылья Родины" за год эдак 1989...Дельтапланы так тягают, с планерами...нужен планер с довольно низкой минимално-контролируемой скоростью.

Всем Удачи и 10 метровых потоков!
С Уважением!
Eugene(CFI)
25.02.2006 02:27
94: Дима, на высоту есть уральские горы, надо с метео пообщаться...по моему возле Коктебеля тоже...еще Антонов в своих воспоминаниях писал как он на "Упаре" до 3 км без кислорода залазил, только они тогда называли это "трубой" а не "волной".
Eugene(CFI)
25.02.2006 02:46
Проблема регистрации- не только проблема планеристов!Тут и самолетчики, вертолетчики, частная авиация, самодельщики. Только в России существуют аж ТРИ!(!!)(наскольло я знаю) регестрации, во всех нормальных странах одна!Мой планер зарегистрирован в одном регистре и имеет N-номер так же как и Боинг "Американ Айрлине", Дорньер-228 компании на которую я работаю, и самодельный самолет построеный моим другом Гинтасом.
Так я к чему о слете в Борках выше - помимо ПР планеризма-единым фронтом с остальными!
выпускающий
25.02.2006 04:14
Бывшему ДОСААФовцу ...
некоторое время назад , лет этак 10 лично сделал несколько буксировок самодельного планёра , с дальнейшим парением последнего в динамике правда .
На мотодельте с Бураном , кто знает что это такое , наверное не поверит , но это факт .
Так что стосильный Субарик --это думаю вообще песня , для аэродромной буксировки думаю и Бланик потянет
25.02.2006 21:38
чтоб не повторяться скопировал сообщения с соседней темы-Velocity:

Вам еще не надоело сопли размазывать по капотам????

Анониму:
а борта ГА на аэродромы РОСТО на ВСЕ нельзя, ну и что? В штатах, которыми все так прикрываются без маяков не моги летать также. Вот производители/торговцы наши маяками дурку включают с ценой 4-5 тыс. уе. И кто виноват????

2 OSA:
Вы в курсе что нельзя ездить на авто без номеров/техосмотра/страховки ? В противном случае, отнимут и на штрафстоянку.

Вообще совещание было для эксплуатантов, существующих и потенциальных. Докладчики как раз и говорили о несовершенстве законодательства, просили приходить и обсуждать как сделать лучше, что изменить, чем помочь.

А у нас как всегда, каждый услышал лишь то, что хотел :(.........

25/02/2006 [10:23:49]



Репликант:

Руководство ЦУГАН бессильно что-либо изменить в действующем авиационном законодательстве. Это обременённые служебными обязанностями "государевы люди", которые вынуждены соблюдать правила "игры".
Ожидать от руководства ЦУГАН каких-либо изменений в правоприменительной практике - бессмысленно.
Они могут помочь согласовать В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ Инструкцию по производству полётов в районе посадочной площадки, Временную инструкцию по производству полётов по специальному полётному заданию, "наставить на путь истинный" при регистрации ЕЭВС, оформлении эксплуатанта, регистрации и оформлении лётной годности экземрляра ВС, аттестации и освидетельствовании лётного и инженерно-технического ПЕРСОНАЛА через КПК.

Вот и взялась бы ФПлС за разработку и согласование инструкций по производству полетов планеров на аэродромах и площадках ГА, если нет бумажки-ее можно написать...Сейчас появился у людей опыт и процесс регистрации ЛА довольно несложен.С эксплуатантом посложнее, но кому очень надо-получили.







L-13
25.02.2006 22:36
Аноним: Да были мы там с 94м.Чем там могут помочь, если чиновники ЦУГАН (блин слово то какое то матерное получилось)даже на собрании спорили между собой по поводу применения тех или иных документов.Один говорит руководствоваться тем то и тем то другой нет это всё не правильно и не применимо.И это в присутствии потенциальных и действующих "эксплуатантов АОН".Кроме заклинаний типа "всё должно быть по закону" НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО.Кто же спорит лучше быть здоровым и богатым...
Я так понял Velocity пригласил всех на семинары по теме "как и из чего сделать самолёт".Я конечно утрирую, но по смыслу примерно так.Только этот вопрос большинство присутствующих не сильно интересовал.Все пришли надеясь получить более менее внятные рекомендации как зарегистрировать, получить л/годность и т.д.Но на конкретные вопросы ответов получено не было.Ответ в основном был один:да законодательство несовершенно, но будут изменения, но не скоро.
TrapMakeR
25.02.2006 23:42
Всё ясно. Одну половину чиновников надо сейчас же уволить. Другую половину уволить после того, как не сумеют в срок (6 месяцев) написать всё законодательство. Пока другая половина пишет, собрать оппонентов, для приёмки писанины. Кто имеет право увольнять?
070
26.02.2006 09:38
2 L13, 94
Рассказали бы широкой общественности какие эпохольные решения были приняты. Обломался я, когда Вася про 5 часов сказал.
З.Ы. Вот, если на федерации будут делить сколь-нибудь реальные деньги из бюджета, такое зрелище точно не пропущу.
94-й
26.02.2006 14:51
070:
Вот ты и пропустил "такое зрелище"...
Бюро состоялось. Повестку дня можно было посмотреть на сайте ФПлС. Вопросов было много. Из них многие требовали решения. Конкретного. Но то, чем закончилось заседание Бюро... Я в шоке до сих пор. Такого у нас еще не было.
Обсуждение вопроса №1 смешало все карты. Личные обиды - на обсуждение бюро . Конструктивного разговора по прочим вопросам после этого не получилось и не могло получиться. Бюро прекратило работу после утраты кворума - пара членов не смогли участвовать в его работе до конца повестки.
...
Настроение очень пессимистическое...

то Евгений:
По данным "Международного волнового проекта" очень перспективным регионом для установления рекордов с использованием волновых потоков является... Камчатка. Они исследовали метеоданные и полны решимости устроить там экспериментальные сборы. Когда звезды на небе сойдутся. Много оргпроблем.
Про Урал ничего не знаю. Но волну в марте-апреле неоднократно наблюдал в Хибинах. Там же летом наблюдал шикарные гряды... в 11 часов вечера. Полярный день! Найти бы спонсора для рекордных сборов - организация вполне, думаю, возможна.
За приглашение спасибо! Я, действительно, был поражен волновой погодой конца января в р-не Лас-Вегаса - Большого Каньона! Просто не было возможности выяснить, где есть ближайший глайдерпорт...

Удачи!
В.Н.
26.02.2006 15:57
>>94-й:
По данным "Международного волнового проекта" очень перспективным регионом для установления рекордов с использованием волновых потоков является... Камчатка.>>

Дмитрий, ревность душит ! :)) В моих родных Ессентуках в середине 60-х ставили рекорды высоты. Где-то в районе Эльбруса стоит стабильный поток до стратосферы. Это ближе Камчатки, всё-таки...
94-й
26.02.2006 16:52
то В.Н.

Звиняйте, до вопроса выдачи Вам мандата дело на вчерашнем бюро не дошло... Но чтонть придумаю.
А Камчатка интересна не для высотных, а для полетов на дальность. Рекорд, кстати, на сегодня 3000 км с гаком. Установлен Клаусом Ольманом в Андах именно с использованием волны.
070
26.02.2006 17:34
2 В.Н. Владикавказ летает, кислородного оборудования у них правда нет, но это поправимо (цена вопроса около 1000 у.е.)
2 94 Дим, а по твоему, в следствии чего случилось шоу которое я пропустил? Если наступило безвластие, мож мне на гранпри заявиться?
Ханс
26.02.2006 21:30
Дим, почему сразу мировой рекорд? Ольманн пролетел вдоль Анндов(? так правельно) а таких гор-к сожалению-
в России нет. Кавказ есть, но ......
Кстати, ты же знаеш, был я в Владикавказе в ноябре. Там
полётами очень сложно, хотя они приглашают на сборы.Но
Ессен-Туки...что там? Летают ли люди? Оттуда же тоже
можно найти волну.

Eugene(CFI)
27.02.2006 01:31
94, 070, Ханс, В.Н. и всем доброго времени суток!
94, как я понял "птеродактели" и "теранзовры" федерации сошлись в схватке кто круче?:) Хотелось бы поподробнее:).Раёне Лас-Вегаса есть пару мест где "волна" хорошая , но она (волна) обычо вторичная и довольно высоко начинается, в принцыпе работая через "ротор" в нее воити можно...Мои любимые места это естественно Минден, а еше лучше Бишоп(!)- возле него горы 13000 feet (4500 метров)!!! После войны там летали на планерах , исследовали волновые потоки из Университета Калифорнии. Там не "волна"- там МОНСТР!
070- Мой тебе совет, заявляйся на гран-при , и "забей" на это шоу "диназавров" федерации! Все равно как я понял, финансово они тебе не помогут, а учитывая их "междуусобчик" им не до спорта...
L-13
27.02.2006 19:26
Eugene(CFI):Для участия в Гран-при необходимо быть в международном рейтинге.И это не мы придумали, а ФАИ и это так не любимый вами спорт:))
А про федерацию вы судите мягко говоря поверхностно.Про "междусобойчик":мы никого не гоним, а даже наоборот.Проблемы есть и мы так или иначе пытаемся их решить.
070
27.02.2006 20:56
2 Л13: не нужен, Вася, международный рейтинг, нужно было только направление от национальной федерации. Это мне один из организаторов объяснил.
Идея у меня пока не шибко навязчивая.
Если ты соберешься я те помогу планер правильный арерндовать и с жильем (в лучших традициях).
papa
27.02.2006 21:28
Для EUGene (CFI) По поводу Вашего:(у советских своя гордость) не гордость, а совершенно полное отсутствие информации по поводу Кубка Баррона Хилтона.Если бы была информация очень надеюсь (с Вашей помощью)уверен наше (Российское)присутствие на Кубке было бы гарантировано. По поводу полетов на волну.В России есть несколько перспективных районов с волной наиболее реально это Владикавказ где мне на Бланике удалось набрать7600м.(подробнее по запросу) Урал в основном северная его часть в межсезонье (весна, осень)на протяжении 10 лет поражала меня миогоярусной чечевицей проходя на высотах 2700-3300 на ИЛ-14 по маршруту Воркута-Салехард-Надым мы попадали в такую турбулентность что не описать.К сожалению полеты на планере в тех местах на мой взгляд весма проблематичны.Дальний восток, Камчатка очень интересно но и очень дико о площадках можно только мечтать там их просто нет.Вот у Вас на Аляске в р-оне мыс Барроу я видел многоярусную чечевицу но к сожалению только издалека со стороны пролива.Реально Новосибирские планеристы выезжали на Алтай в горы это перспективно на счет волны там надо полетать и будет видно, можно ознакомится об этом на Новосиб. сайте. Удачи под облаками и в чистом небе.
Алекс
27.02.2006 21:42
Алекс
Eugene (CFI) хочу ответить, что твой родной планерный клуб в Беларусии
живет под руководством Кудрицкого и не единственный.
В Миньково клуб возглавляет Чупрунова.
Планерной техники от этого конечно не прибавилось.
Так же под крылом АОН летаем на Бланиках.
О планерном спорте сказать нечего, уже три года не проводится даже чемпионат Беларуси.
Eugene(CFI)
27.02.2006 23:27
L-13, Papa, Алекс- Всем доброго времени суток!
L-13:Видимо из моего высказывания выше , о том что у меня нет никакого интереса в SSA -американской федерации, у Вас сложилось впечатление что я не люблю планерный спорт.Действительно я его не люблю- я от него просто БАЛДЕЮ!А почему нет интереса в федерации обясню.Когда я приехал в США, о планеризме здесь имел только по ксерокопиям журнала "Soaring" привезенными ребятами из Литвы.Предстовлялось все этаким элитарным клубом, с пиджаками с емблемами "а-ля гольф или поло клуб".Оказалось намного не так, но все таки лучше чем в Союзе...стал инструктором (не по выходным-т.е. это тем чем я зарабатавал на жизнь).На одной из конференции этой самой федерации президент её, стал причитать что нет денег отправить сборную в Европу на ЧМ, типа скинемся, поможем...Меня там и прорвало (я и здесь молчать не буду!-попугай из мультфильма):) встал и попросил обьяснить при 16000 членов федерации платящих $64 в год- что состовляет $1.024.000 - где деньги, Зин ?!?! Вот тогда началось интересное...оказалось что зарплата Президента федерации-хорошая сумма с пятью нулями, + штат административный 5 человек-оказалось что планерная федерация единственная среди федерации авиационных спортов имеюших такой штат! Планеров нет для юниоров? при миллионе в год , тяжело покупать один планер в год отдавать его в клуб на условиях lease-back (еще и деньги зарабатывать)? Спонсоров не можем найти? А чем эти пятеро "работников" занимаются? Сколько звонков, встречь, они провели с потенциальными спонсорами?...В ответ промямлили что пора менять, ...наступили времена...свежую кровь...и т.д. ...После этого интерес к федерации , но не к спорту, пропал полностью.Летаю, учу - без федерации- и не плохо...
Papa: Доброго здоровья! Как и говорил выше -помогу чем могу! Тем более Баррона знаю лично:)Летал с ним. Про "волну"- должны быть в России такие раёны!Моя компания летает через Россию в Багдад и Кабул, флайтплан включая карты температур, направления и сила ветров по высотам, карта расположения jetstream (волновые течения), делает канадская компания "Skyplan"-попробую у них , как личное отдолжение, достать анализ расположения волновых течений над Россией.Классно бы было собрать такой камп!Так что "Кресный Отец", давайте подумаем, тем более как я понял пара мест у Вас на примете есть.
Алекс:
Саша Кудрицкий был моим инструктором, и продолжает быть моим большим другом. Петровна (Чупрунова) при мне была штурманом аэроклуба, тоже меня знает отлично...
Последние попытки хоть как то поднять планерный спорт были предприняты Сашей Сапаровым-собрал федерацию спорта, пытался но бывший начальник аэроклуба (знаешь о ком речь, Алекс) кроме как "нам это все по...и ТУ-22м3 круче всего на свете.." ничего не делал (кроме поломки 2 винтов на Вильге лично этим "Асом" и разбитая Вильга , его протеже-вертолетчик наскоро им же переученный, постарался) и другим не давал. Саша Сапаров теперь летает на транспортнике из Майами по Южной Америке, буду с ним разговаривать -могу передать привет (от кого?). Будешь разговаривать с "Кудриком" привет от Захара, Татьяне Петровне тоже!
С Уважением ко всей парящей братии!
L-13
28.02.2006 14:00
papa:Володь интернет ты судя по этому форуму уже освоил:))Сходи по ссылке там всё написано.
070:Это требование ФАИ.Опять же сам посмотри на ФАИшном сайте.


070
28.02.2006 18:15
2 Л13 Спасибо за совет посетить фаишный сайт. Идея гранпри цветет и крепнет. От соревнований прошлого года осталось только название. Не нашел требования про международный рейтинг (приведи цитату, если можешь).
На гранпри, мне правда, уже точно не заявиться - квалификационные соревнования не пройду.
meglin
28.02.2006 18:36
Кому интересно - вот письмо из Литвы.

"Здравствуйте Владимир,
Буксировочный узел на Бекасе испытали.Буксировали Бланик с одним пилотом и с стандартной планерной фалой, которая для Вильги.
Первым отрывается Бекас, на скорости около 70км , потом Бланик, на скорости около 80.Бекас пробегает до отрыва 65 м.Вертикальная
скорость набора 1, 8-2, 0 мс.
Буксировали Бланик с двумя пилотами при тех же условиях, Скорости те же, пробег тоже, вертикальная
скорость набора 1, 2-1, 4 мс.
Бекас с которым проводили испытания имеет двигатель 80лс, винт Луганский.Самолет специально неготовили
шаг винта неуменьшали, двигатель неперестраивали.
Дальше будем пробовать со стосильным Ротаксом, со специально подобранным шагом винта и с ультралайтовской фалой, которая легче в два раза чем фала Вильги, пока нет только нужного размера предохранительных колец.
Даже при этих сравнительно скромных параметрах, это лучше чем параметры старых самолетов типа Вильга, которые имеет набор около 1, 5мс.и кушают топливо четыре-пять раз больше.
Летали в спокойную сравнительно погоде, большой разницы в массе неощущалось, неясно как в болтанке.Это только
пробные полеты, более конкретные и точные данные будут после подготовленных испытаний.
Хорошего лета вам всем
Кястас"
94-й
01.03.2006 00:01
Каллеги!!!!!
Крайний день зимы заканчивается!!!
ВЕСНА, блин!!!!
Не далее, как сегодня имел разговор с чиновником от РОСТО, ответственным по поводу денег на спорт. Золотые горы сулит. Правда и концепцию по развитию молодежного спорта требует. Надо бы представить. Мало ли как дела повернутся. Больше "планов" - больше вероятность получить денюх. Может и перепадет чего на спорт тогда. Вот сажусь сейчас сочинять "концепцию". Пожелайте ни пуха...
L-13
01.03.2006 01:09
070:Да я тоже отстал от жизни.Действительно там всё поменялось.Рейтинг теперь действительно не обязательно.Но радует то, что появляется система проведения ГП.
Eugene(CFI):Странно у вас получается.В Америке значит нормально задавать вопросы, высказывать своё мнение и т. д. как я понимаю любым вопросом относящимся к деятельности федерации, а в России значит это же называетсяпо вашему "их "междуусобчик" им не до спорта..."
Eugene(CFI)
01.03.2006 01:36
L-13, доброго времени суток!
И в Америке и в России -задавать вопросы и высказывать своё мнение можно им нужно...:) Только в Америке не выясняют кто замый спортменестый из всех спортсменов...

070:
Вот ты и пропустил "такое зрелище"...
Бюро состоялось. Повестку дня можно было посмотреть на сайте ФПлС. Вопросов было много. Из них многие требовали решения. Конкретного. Но то, чем закончилось заседание Бюро... Я в шоке до сих пор. Такого у нас еще не было.
Обсуждение вопроса №1 смешало все карты. Личные обиды - на обсуждение бюро . Конструктивного разговора по прочим вопросам после этого не получилось и не могло получиться. Бюро прекратило работу после утраты кворума - пара членов не смогли участвовать в его работе до конца повестки.
...
Настроение очень пессимистическое...
L-13
01.03.2006 08:51
Eugene(CFI): А из чего вы взяли, что мы это выясняем.Из того, что Дима написал это никак не следует.Вопрос кто замый спортменестый из всех спортсменов выясняют на соревнованиях как и везде.
070
01.03.2006 09:11
2 Eugene(CFI): А из-за чего, собственно, впадать в пессимизм? Пользы от Федерации нет (это лично мое мнение), но и вреда нет. Вот когда начнут на бюджетные деньги (к примеру, полученные под развитие молодежного спорта в РФ)массово ездить за бугор, покупать под себя планера и машины... Вот тогда начнем впадать в отчание (в основном из-за того, что вовремя к ним не примкнули)....
2 Л13 и Все-все-все: подскажите где на сайте ФАИ упомянают про международный рейтинг для участия в каких-либо соревнованиях. Не нашел такого требования (признаю, что скорее просматривал, чем смотрел).
Ханс
01.03.2006 10:27
070-ому
Впадать в пессимизм - бессмысленно. Сдавать хлопоты за
развития спорта - совсем ....и облегчает работу тем
кто "себе в карман".
Кстати, международный рейтинг можно найти по адресу
www.fai.org/gliding/rankings/
Но надо узнать, что квалификация на Гран При происходит
по правилам Гран При. За то первый раз в России будут
квлифицирующие на ГП соревнования в августе на аэро-
дроме Дракино.
070
01.03.2006 10:44
2 Ханс: Гутен морген, Вы не совсем поняли мой вопрос:
Обязательно-ли быть в этом рейтинге, что бы принимать участие в соревнованиях как ГранПри или ЧМ? Если да, то где конкретно это написано.
Ханс
01.03.2006 11:18
070:
Есть разница по квалификации. На ЧМ не приглашают пилотов, а национальных аэроклубов и подскажут, сколько
там места в каждом классе. Кто будет участвовать - это
дело национальных клубов по ихным условиям квалификации
На Гран При - квалификация другая: на международном
Гран При участвуют победительи районных Гран При.В этом
году будут 9 квал. ГП, в т.ч. в Дракине (по плану Я.М.)
Из этих первые два - всего 18 - поедут на меж.нард.ГП
и ФАИ дабавляет ещё двух, так что всего 20 участников.Рейтинги - или межд.народ. или национальные на воз-
можность участия не считаются ни на ГП ни на ЧЕ или ЧМ.
Нормально так, что национальный рейтинг считается на
национальное разрешение участвования и больше только
чтобы спортсмены узнали бы, кто самый лучшый.
В меж.народ. рейтинг подходят участники ФАИшных чемп.
и случайно национальных чемп. если национальный аэро-
клуб за то заплатил взнос.
070
01.03.2006 12:03
Спасибо за ответ, Ханс. Если рейтинги не являются условием участия в соревнованиях, почему они столь любимы нашей ФПлС?
Ханс
01.03.2006 15:08
070-му
Это да! Почему? Ответом (наверное)кого-то обижать буду.
Как выше сказанно - ФАИ на ФАИшные соревнования пригла-
шает национальные аэроклубы. Фаи всеравно, кто поедет.
А национальные аэроклубы - кого посылают? Сделали про-
цедуры квалификации (национальные чемпионаты) и по
резултатам устанавливали рейтинг, по рейтингу выбрали
Сборную. На меж.народ. чемпионаты посыляют первых по
рейтинге. Есть желание поехать, надо подниматся в сборную, а в сборной на первые места. Без того- хотя ты самый лучшый лётчик на мире-никуда на ФАИ-чемпионаты
не будеш. За то они (рейтинги) "столь любимы". А если поднимался туда?
Вот являются новые проблемы. Чтобы участвовать, тебе
надо отпуска и денег (не мало), не смотря на то что и
планер нужен. Зайцев, Валерии, из Новосибирска прав:
Если так продолжается, что руководство федерации -именно
старший тренер сборной - говорит, что нет денег на по-
ездку, скоро на ЧЕ и ЧМ поедут богатые, независимые от
денег федерации люди. Тогда национальный рейтинг будет
сомнительным, никому не нужным. Не поедут самые лучшие,
а поедут те....В том Валера не вижет всё в мрачном свете, наоборот Сборная России на путьи туда.
К примеру: выбрали представителья федерации на ИГС-ФАИ
Второй раз уже не поедет тот на заседание ИГС, а поедет
в Лозанн старшый тренер -за свои деньги (говорит так).
Зачем тогда выбрание? И тоже самое скоро будет ввиду
сборной. Зачем рейтинг? Спортсмены и без того знают, кто
умеет летать.
В Германии проблемы похоже были 25 лет назад. Ну, нашли
решения. Но их просто перевезти нельзя.Надо искать
другое и есть, когда люди верно хотят найти.
94-й
01.03.2006 23:01
Спасибо, Ханс!
Тебя почитаешь и просто жить хочется - неисправимый ты оптимист!

Всем. Прошу пардону, но быстро опубликовать протокол бюро не смогу. По ряду причин. Уважительных.
Eugene(CFI)
02.03.2006 00:40
L-13, Доброго времени суток!
Изниняюсь, правильнее наверное будет не кто самый спортсменестый, а кто круче...или еще точнее кто больше претендует на роль кресного папы российского планеризма. Что же данное собрание решило? Ничего!Мне например позиция 070 в этом всем нравится!:) Анархист-индевидуалист:))(я летаю, мне от вас ни пользы ни вреда...).
Уважаемый L-13, у нас с Вами , различные взгляд на произходясщее (У меня он и вовсе из за "Бугра"), спорить можно до бесконечности...По этому предлагаю тему бюро просто не обсуждать больше (на себя беру обязательство вообще не высказыватся:)). Давайте лучше о любимом спорте!
С Уважением!
Кстати, на слете в Борки планера будут представлены?
ra
02.03.2006 21:28
Пензенский АС-7 заявлен и еще кто-то Кобру -15 покажет россиянам...
02.03.2006 21:42
еще бланик с мотором и LAK-12
Наиль
02.03.2006 21:54
Слет пока организуется в основном самодельщиками, но сьездить потусоваться , я думаю, будет полезно.
papa
02.03.2006 21:58
Сегодня был на аэродроме Дракино, снегу как никогда-по пояс но полоса в рабочем состоянии.Разговаривал с руководящим народом, оказалось они не имеют ни какой информации о проведении у них ЧМ по планерам в августе этого года.Мне не поверили что ЧМ будет, а может и не будет? Зато идет интенсивная подготовка к проводам Русской зимы, открывается второй ресторан пекутся блины, расчищены дороги и дорожки от снега, в субботу состоится большой праздник и Вас с праздником весны.
1..8910..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru