Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

12.02.2006 15:14
Eugene(CFI)
12.02.2006 18:20
12.02.2006 23:29
Я так и не понял-обещают отменить эксплуатанта для всех аоновских или только для планеристов?
Павел
13.02.2006 17:31
Аноним:
Пока нет. Просто предпринята 101 попытка как-то сдвинуть с места законодательный процесс посвященный малой авиации(МА).
Единственное что, г Юрчик дал поручение в течение месяца подготовить г Малышеву (Приволжское окружное управление ФАВТ) пакет документов по внеснию изменений в существующуе законодательство.
Поживем-увидим.

лапшин
14.02.2006 23:16
Ап
Eugene(CFI)
15.02.2006 00:09
- передача прав "управления" планерным спортом, т.е. матчастью на балансе РОСТО из рук генералов РОСТО в руки федерации ПС.
Доброе время суток всем!
Перечетал на досуге ветку, потом сайт федерации.Особенно статью тов.Зайцева...Думаю передача прав "управления" -создаст новых "генералов" -только на базе федерации.
16.02.2006 22:59
Eugene(CFI)
17.02.2006 01:50
http://www.test.infoline.cz/
Чешские двухместные и одноместные планера и мотопланера "Test"можно преобрести как готовые так и набор(kit).
Интересные видео.
17.02.2006 20:58
Что мне нравиться в иностранцах (ну и в наших, живущих за рубежом)-упорство, терпение и оптимизм. А Наши немногочисленные планеристы на все проблемы уже махнули рукой и обсуждать ничего не хотят, хотя решить проблемы могут только они сами...
94-й
17.02.2006 21:55
Каждый член Президиума, выносящий вопрос или предложение на решение Президиума, должен быть готов самостоятельно в полном объеме организовать решение данного вопроса и добиться конечного результата, не перекладывая проведение подготовительной, организационной и исполнительной работы на плечи других членов Президиума или помощника президента СРР;

Как вам? Догадайтесь-ка, из какого документа выдержка?
L-13
17.02.2006 22:02
Аноним:
Уж упорства, терпения ну и наверно оптимизма как раз нам не занимать.Если несмотря на всё выше обсуждаемое продолжаем летать:))
17.02.2006 22:11
К сожелению, полетывать.....
Eugene(CFI)
17.02.2006 22:11
Доброго времени суток всем!
Самое главное, братва, летайте!Подпольно-не подпольно, с федерацией или без!
Кстати, просветите: в Совке (как и тов.Зайцев исползующий выражение "Забугор"-не могу избавится от вредной привычки)значки FAI народ получает или по прежнему разряды?
С Уважением, ко всем!
17.02.2006 22:35
дык, летаем!!! А насчет упорства-просто наши забивают на всех и делают кто что хочет -кто-то дружит с росто, кто-то партизанит, кто-то валит за бугор, кто-то сидит на земле и тд.А иностранцы мигом бы собрали инициативную группу, обдумали алгоритм действий, нашли бы через кого пролоббировать(никто случайно не знает планеристов среди власть придержащих-министров, депутатов, сенаторов, губернаторов, работников президентской администрации итд????), найдут как заявиться и раздуть проблему в СМИ, устроят какую-нибудь заметную(в пределах закона )акцию, найдут где собрать бабки на все мероприятия и тд.А что реально делается в россии? планеристов (да и всех с малой авиации)слишком мало, чтобы кто-то нас заметил и никто не знает наших проблем!
94-й
18.02.2006 01:01
То Аноним:
А к кому, собсно, из названных Вами классов, принадлежите Вы?
18.02.2006 15:13
18.02.2006 16:05
к планеристам , конечно)))))
papa
20.02.2006 22:49
Привет всем любителям планеризма. потихоньку приобщаюсь к инету все прочитал и вывод есть. Всего одно конкретное предложение по пиву. Есть у меня конкретное предложение сначала для желающих научиться летать на планере:если наберется не более 20 желающих то скидываемся на лебедку в апреле привозим ее в серпухов ипосле 12-15 летных дней самостоятельные полеты организация полетов проживание на должном уровне. Для примера-в августе-октябре 2005г.только по выходным подготовлено 7 чел. которые с нуля вылетели самостоятельно.Запись по тлф 8 4967 72 85 27 Владимир.Звонить с21 до23.Удачи под облаками и в чистом небе!
94-й
20.02.2006 23:23
О! Г-н Пиво-Во...! Пардон, ПапаВиктор. Абзательно к тебе надо съездить! Дельное предложение у тебя. Если еще и цены обнародуешь - век не забыть!
До встречи на Бюро!
Андрей
21.02.2006 03:06
Здравствуйте, может здесь мне кто-нибудь поможет.
А вопрос вот в чем: мы планируем возродить ЮПШ в г. Комсомольск-на-Амуре. Одобрение городских властей и их финансовая поддержка уже есть. Местная организация РОСТО всячески от этого отнекивается, 'им не нужен лишний головняк'.
Сейчас мы собираем документы и достаем все остатки техники. Планируем начать с восстановления и изготовления БРО-11м.
Нам очень нужны ценные советы и нормативные документы, в особенности положение о ЮПШ (80-х годов) и НПП, если такое вообще есть для планеров.
Будем рады любой помощи.
adykoms@yandex.ru
21.02.2006 07:52
up
21.02.2006 10:28
up
L-13
21.02.2006 11:05
Андрей: НПП это в гражданской авиации к которой планера никогда не относились."Инструкция по технике пилотирования серийных планеров" вам тоже врядли поможет.БРО-11 там нет.У вас в городе раньше была ЮПШ и думаю остались люди занимавшиеся в ней.Попробуйте их найти.Возможно кто то из них захочет помочь.Ещё есть много людей прошедших ЮПШ в Новосибирске.Обратитесь к ним.Я думаю они помогут.
papa:Володь использовать тебя на первоначалке это как микроскопом гвозди забивать:))Хотя понимаю пива хочется:)))
94-й
21.02.2006 12:26
О как!!!

"Самолет научили летать, как птица
MIGnews.com.ua
NASA провело успешные испытания небольшого беспилотного самолёта, который умеет искать в небе восходящие потоки и использовать их для экономии топлива.

Агентство применило в качестве основы для своей разработки радиоуправляемый самолёт американской компании RnR Products, но инженеры центра Драйдена переделали его, дополнив, в частности, автопилотом, запрограммированным на поиск восходящих термальных потоков, передают Подробности.

Беспилотный аппарат имеет размах крыльев 4, 27 метра и вес 6, 75 килограмма. В серии полётов над высохшим озером Роджерс машину запускали с руки и поднимали на высоту 300 метров под дистанционным управлением человека.

Потом управление передавалось бортовому компьютеру. Он выполнял полёт в заданном районе. Как только машина обнаруживала восходящий поток, она отключала двигатель и начинала планирование, стараясь остаться в пределах термального потока и набрать наибольшую высоту. Через некоторое время планер продолжал движение по маршруту, вновь включая мотор.

В одном из рейсов аппарат обнаружил 24 термальных потока, один из которых смог добавить планеру примерно 850 метров высоты, а другие прибавляли ему примерно по 170 метров. Так, по сравнению с обычным полётом без отключения двигателя, машина увеличила своё предельное время пребывания в воздухе (до исчерпания горючего) на один час. Такие машины в будущем будут полезны при поиске людей, контроле над лесными массивами в плане возникновения пожаров и прочих сходных задачах."

sozidator
21.02.2006 16:34
Ув. В.Н.
Насчет Ястреба могу сказать, что первый самолет налетал на химии и облетах трубопроводов более 600 часов, в жесточайших условия полного отсутствия цивилизации, базирование на поле под открытым небом круглый год, которое называют аэродромом. Великолепная аэродинамика со стосильным Rotax'ом позволяют запросто буксировать планера.
Насчет сырости могу сказать что Ястреб не первый самолет, а посторен на базе достаточно большого опыта
постройки всевозможных самолетов:
http://www.aerosamara.com/skb.html
Будем рады видеть на сайте
И ежели не финасовые напряги, то наверное давно бы уже таскали пензенские планера:
http://www.aviastroitel.aerosa ...
21.02.2006 19:06
sozidator: Про планера это теоретические рассуждения или пробовали буксировать?Если пробовали за сколько поднимали Бланик с двумя пилотами на круг, в зону хотя бы на тысячу?
L-13
21.02.2006 19:07
Kestas
21.02.2006 20:22
Vot koe-kakoe info pro buksirovku na UL:

http://www.mcp.com.au/allegro/ ...
053
21.02.2006 22:40
2
Kestas
Кто по англицки н сечет:
http://www.translate.ru/url/tr ...

053
21.02.2006 22:46
Всем рекомендую, кто не в ладах с английским, ссылки переводятся, если очень хочется, поймете.http://www.translate.ru/text.a ...
Eugene(CFI)
22.02.2006 02:11
Привет всем!
Спрашивал я про значки FAI выше, после глянул на сайт федерации, и нашел что Ханс там страшивает типа:чего украинским спортсменам эти самие значки за 1000 км дали а Тимошенко нет и как это все происходит...Короче стало мне понятно что кроме КМС , МС, МСМК...и т.д. никто о процедуре получения значков FAI не знает, а уважаемым членам президиума в "вечном бою" с самими собой и против "тех кто..."вообще до лампочки.Не удивително что пару лет назад Баррон Хилтон мне сказал что на участие в его кубке (кстати престижнее чем чемпионат мира, приглашаются по два спортсмена от каждой страны выполнившие полеты наибольшей дальности.Все расходы по приезду в Неваду, проживание, планера, ...короче ВСЕ за счет Баррона)из России не подавал.Понятно..."у советских -собственная гордость..."
А для тех кому интересно по значкам FAI информация ниже, как найду порядок и правила оформления (в США этим федерация занимается) добавлю информации.
С Уважением, ко всей парящей братии!
FAI BADGES

Established in the 1930's, Federation Aeronautique Internationale ("FAI") Badges acknowledge internationally-recognized levels of soaring achievement. The hundreds of Badge applications reviewed by SSA's Badge and Record office each year reflect the popularity of this challenging and rewarding program, administered in compliance with the FAI Sporting Code.

FAI Silver Badge

The FAI Silver Badge involves 3 required elements. Silver Altitude is a 1, 000-meter (3, 281-foot) altitude gain above an in-flight low point; Silver Duration is a 5-hour flight time after tow release and Silver Distance is a 50-km (31.07-mile) cross country flight.

FAI Gold Badge

The FAI Gold Badge involves 2 required elements. Gold Altitude is a 3, 000-meter (9, 843-foot) altitude gain above an in-flight low point; Gold Distance is a 300-km (186.42-mile) cross country flight.

FAI Diamond Badge

The FAI Diamond Badge involves 3 required elements. Diamond Altitude is a 5, 000-meter (16, 404-foot) altitude gain above an in-flight low point; Diamond Goal is a 300-km (186.42-mile) cross country flight using a pre-declared Out and Return or Triangle course; Diamond Distance is a 500-km (310.7-mile) cross country flight. As of January 1, 1996, a total of 818 Diamond Badges have been awarded in the US among a total of 5, 846 worldwide.

1, 000K Diplome

The FAI 1, 000-Kilometer Diplome was adopted in 1964 and is awarded for a cross country flight of at least 1, 000 km (621.4 miles). As of January 1, 1996, a total of 68 1, 000-Kilometer Diplomes have been awarded in the US among a total of 275 worldwide.

2, 000K Diplome

The FAI 2, 000-Kilometer Diplome is the most recent addition to the FAI Badge program and is awarded for a cross country flight of at least 2, 000 km (1, 242.8 miles).


Eugene(CFI)
22.02.2006 02:24
А это тем кто решит "замахнутся" на Кубок Хилтона:
http://barronhiltoncup.com/

94й- дерзай! За одно твой A&P лайсенс сделаем!L-13 и 070 - подтягивайтесь, одна из лучших парящих погод гарантирована, не говоря уже о компании парителей мирового класса!
Eugene(CFI)
22.02.2006 03:11
FAI badges
http://www.fai.org/gliding/sc3.2.2

International Gliding Commission (IGC)
http://www.fai.org/gliding/
Ханс
22.02.2006 09:40
Eugene!
Знаю я процедуру награждении ФАИ. Там ждут предложения
официального от федерации. А вот вопрос был, кто в
России (в федерации) заботится.
Что касается Баррона Хильтона - ты прав, удивительно.
Кажется, что проблема тоже самая: никто не заботится.
L-13
22.02.2006 21:28
Eugene(CFI):
С сайтом ФАИ мы знакомы.Вопрос как правильно заметил Ханс в том кто в Федерации этим должен заниматься.1000 км Димы это полёт не только для него.Выдам секрет.Я с Димой обсуждал это до появления вопроса Ханса и решил задать этот вопрос на ближайшем бюро.
А за Хилтона спасибо.Я думал это для пилотажников на самолётах.Может быть и попробуем.Даже думаю обязательно кто то захочет.Но про "престижней чем ЧМ" это спорно.
Eugene(CFI)
22.02.2006 23:49
Ханс, L-13 Доброго времени суток!
Система значков FAI установлена с 1930 года.Считаю что она работает отлично-особенно для привлечения народа в спорт (не говоря уже о том что на пиджаке хорошо смотрится).Сколько у меня студентов было таких -неперечесть!Начинает летать-говорит меня спорт не интересует -я только по выходным, полетаю чуть-чуть и все...самостоятелно вылетел я ему :"Слабо на Серебрянный значок?" , отвисел 5 часов, 1000 метров выигрыш сделал, 50 км по GPS recorder намотал, прилетел усталый как черт -но счастья полные штаны!Ну а когда в баре его значок по старой ДОСААФовской и ВВС традиции (значок в стакане)обмыли-он уже был готов на Золотой значек замахиватся! Еще через год я его имя нашел в списке учасников чемпионата США в клубном классе.Гарантирую что и "Бывший ДОСААФовец" таким же образом до соревнований дойдет- а не дойдет : тоже ничего-количество этих самых значков показывает как популярен и развит планерный спорт в стране.
У Баррона Хилтона лично был в гостях несколько раз, летал на его "Duo-Discus" и Extra-300L.Один год "обслуживали" его кубок (буксировка, подцепка)классный дедушка!О банкетах в конце летного дня вообще слов нет!
Дерзайте, братва!Приятно будет видеть наших на Кубке Хилтона!Со значками могу узнать процедуру оформления и помочь с этим.
Гоняйте "динозавров" федерации побольше и почаще, а то как я понял "настоящих буйных мало- вот и нету вожаков"!
Удачи всем и 10 метровых потоков!
Ханс
23.02.2006 10:35
Eugene,
вот и меня побуждаеш рассказать.
Начал я летать в 66-ом году. В то время самый лучший планер у нас был деревянный Ka-6 E Шлайхера. Летали на
нём исключительно опытные "спортсмены". Нам "простым"
людям давали Ка-2 (двухместный) а потом Ка-8. Только
пролетав условия на серебрянный значок можно было, что
получил разрешение летать на Ка-6. Сам я 50 км на Ка-8
пролетел по 3, 5 часов. Вот такие были "законы" в клубе.
Потом много летал на Ка-10 (стоит в каком-то частном
музей в Ричмонде -США, нр. D-5732) "Законы" так и оста-
лись до сех пор, как на лицензию государственную всё
надо пролететь 50 км. А летают курсанты сегодня на планерах качеством 37 до 40. У наших было 25 до 30-и.
Где-то 20 лет назад подумали увеличить на 100 км, но
в конце концов отказались.
Несколько моих студентов и 5 часов и 50 км пролетели на Бланиках в России во время наших пребывании в Владикав-
казе, Ельце и Казаньи. С удовольствием летали.
А серебранный значок у нас имеет большое значение
потому, что каждому надо наполнять его условия.
После того сразу стараются наполнять условия"золотого"
значка. Так они врастают в "спорт" неощутимо.
Ни совсем я согласен что "Кубок Хилтона" престижнее чем
чемпионат мира, но что надо гонять "динозавров".....и
можно добавить: всех не работающих на развитии нашего вида спорта в России, хотя я немец.
L-13
23.02.2006 11:15
Eugene(CFI): Исторически сложилось, что у нас все знают спортивные разряды и звания.Даже люди не имеющие вообще отношения к любому спорту.А про значки ФАИ только люди сами летающие и то не все.Я думаю это скоро изменится и действительно сможет как то привлекать людей к планеризму вообще и спорту в частности.
А буйных в федерации как раз много.Но видимо нужны ещё какие то другие качества:))
94-й
23.02.2006 11:57
День добрый, джентльмены!
то L-13: думаю, что наша американо-немецкая пятая колонна права - надо значки ФАИ в России вводить. Их сегодня не получают, потому что не знают как. Дело это не хлопотное, думаю. Написать заявку, предоставить доказательства в нужной форме, перечислить деньги и дождаться получения. Давай-ка поставим вопрос на бюро. И уже в информативном порядке - начинаем сбор документов от претендентов. Сюда и тыща войдет.
Ханс, Евгений! Большая к вам просьба, сообщите, плз, срочно порядок получения значков. А то уже времени до Бюро (до субботы) нет этим заниматься.
Спасибо!
Ханс
23.02.2006 13:31
94-ому,
серебрянным значком в Германии награждает DAeC (Аэро-
Клуб Германии) по передачи документов полёт, т.е. напр.
барограмму для удостоворения высоты -1000 м- и маршрут
50 км, подтвержден спортивным свидетельем. На 5 часов
не надо барограммы, хватит подтверждение. Свидетельями
являются инструкторы.
Также и золотыми значками награждает DAeC, когда на-
полнение условии подтвержденно.
Оба бесплатно не дадут, но цену - извени - не знаю. У
меня лично только золотой значок за 35-летную работу
инстроктором, а то давали бесплатно. 40 лет назад за
серебрянный значок платил бы 42.- марок. Это мне сту-
денту очень дорого казалось и так нет у меня, хотя
конечно наполнял условия.
Что касается значки ФАИ - не знаю. Условия Eugene пра-
вельно написал. Знаю, что ФАИ прям так от себя не на-
граждает, а только по предложению к-то национального
Аэроклуба (в России было бы федерация).
Предложение от меня такое: делаете значок - такой или
похоже нашему серебрянному напр. будущим спортсменам.
Это для курсантов уже хорошая цель сопртивная, осо-
бенно 5 часовный полёт!!!
Можно и перевезти условия золотых значок, но это уже
не важно. У Вас же есть нагряды МС, ММС, СМС.
Нагряждение ФАИ - напр. на 1000 км - всеравно надо
предлагать. Это по моему в должностьи "спортивной комиссии". Как я помню значки ФАИ не бесплатные, но сколько...
94-й
23.02.2006 13:44
If there are more than three invitees of the same nationality, those with the greatest point difference to the silver medal winner will be invited

Это по Кубку Хилтона. http://barronhiltoncup.com/the ...
Переведите, плз! А то что-то чушь у меня получается.
Если возможно приглашение более, чем трех представителей от страны, то третьим приглашается имеющий наибольшую разницу до очков серебряного призера. Почему наибольшую? Разве не третий по результату должен быть приглашен? Бред какой-то...
Ханс
23.02.2006 15:53
94-ому:
1. удостоверения и подверждения полётов можно сдавать,
сколько хочеш, пока полёты больше 400-а км и по пра-
вилам ФАИ и триугольники.
2.Приглашает Хильтон не по странам а по районам. В том
Россия входит в район "Европа". Значит надо сравнить с
европейскими спортсменами, а не только русскими (хотя
они самие лучшие). Не считаются полёты на чемпионатах,
а считаются те заочных чемпионатов, который пока в России не существует- к сожалению.
94-й
23.02.2006 17:10
Ханс, спасибо!
Положение о заочном чемпионате России мы приняли. Так что в этом сезоне меньше 400 летать не будем! :)
Ханс
23.02.2006 18:44
94-ому:
Возьми себе Бланик на 900 -лучше 1000 вдоль Урала и
приглашение Хильтона точно будет. Тогда уже не надо
триугольник. Или 700 триугольник ФАИ. Давай!!!
23.02.2006 19:55
Eugene(CFI)
24.02.2006 00:58
Доброе время суток, всем!(буйным)
С Хансом . опять таки согласен загон "динозавров" тех кто не работает на развитие спорта, только надо разобратся в какую сторону развивать.Мой родной аэроклуб , единственный , кстати в Белоруссии планерный, почти похоронили под крики:"мы последние из могикан, мы уйдем и планеризму конец!" при этом ничего ни делая и не довая делать что либо другим так как они ("могикане")знают лучше и вообще им осталные не указ(под остальные читай:осталной мир).Ну не будем о грусном!
Сейчас я в процессе "дозвона" до SSA (американской федерации)леди которая занимается процедурой значков."Серебро" выдаётся федерацией страны.Форма (правдо на английском) приведена ниже, также Observer Checklist(типа "шпаргалки" для оффициалного наблюдающева).Обратите внимания на американских значках сверху буква N - показывает национальную пренодлежность, для России наверное R (или RA), значки можно заказать здесь, хорошо бы еще имена заработавших помещати на вебсайт федерации с фото после полета!Всем Привет и супер потоков!
http://www.ssa.org/test/Docs/B ...

http://www.ssa.org/test/Docs/B ...

http://www.ssa.org/members/bad ...


Eugene(CFI)
24.02.2006 01:02
Хансу и всем Инструкторам RESPECT! Из всей моей "коллекции" FAA сертификатов -CFI считаю самым ценным!
Eugene(CFI)
24.02.2006 02:37
Извиняюсь,
В "догонку" о значках:
Для участия в чемпионате США, необходимо иметь как минимум Золотой значек (можно без брилиантов)т.е. 3000 метров выигрыш по высоте и 300 км дистанция (Брилианты:первый "камень"-5000 метров выигрыш, второй-задекларированный маршрут либо треугольник либо out-and-return -300 км., третий "камень"-500 км. дистанция.)После этих "бриликов" золотой значек становится "Брилиантовым".
Будет, просто класс, если вы , ребята, типа таких сборов (серебрянных, золотых, брилиантовых)проводить будете!Да под шашлычки...:)!
Кстати, самодельщики слет собирают в Борках (СЛА- Слет Любителей Авиации), как федерация не думает поучаствовать?Стенд свой поставить, видео полетов покрутить , о спорте рассказать, желающих по сниженным ценам покатать?
С Уважением!
Eugene(CFI)
24.02.2006 03:08
Еще вопрос, извиняюсь за назойлевость...
А на какой ляд вам лиги? Первая, вторая? Что так много планеристов летает?Значит кто захотел просто так на чемпионат России не приедет? Заслуженным "динозаврам" как бы не сруки с молодежью гоняться?
24.02.2006 07:47
В самую точку!
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru