Бывший ДОСААФовец,
Бывший ДОСААФовец,
Я бы хотел от всей души поздравить вашу Команду с достигнутыми результатами. Судя по Вашим словам, вы успешно прошли технический этап. Многие пока только мечтают о том, что у вас уже есть, хотя и с финансовым обременением. Теперь у вас есть шанс основать аэроклуб, наладить работу с людьми. Решать, конечно, вам - на основе специфических обстоятельств. Зачастую рекомендации по организации выглядят устрашающе, но это только на первый взгляд. Страшнее всего то, что может не хватить образованных людей. То есть, обучение теории можно вести в собственной квартире и гараже, почти не надо платить за аренду. А бумаги можно нормально оформить. Но если Команда устала - тогда не поможет ничего, кроме задействования других людей. Процесс усложняется и становится интереснее, может измениться личная жизнь. Финансы - другой вопрос.
Что касается ФПлС... Не надо обращать внимания. Главное - поменьше понтов и рекламы, больше соратников, которые хотят учиться и не подводят. Всё равно главное - люди, затем - время и, наконец, деньги.
Например, я очень хочу получить JAR-PPL. Того, что я съем сейчас, будет не хватать через год. Поэтому я решил отложить большое удовольствие.
Большой привет Вашей понимающей жене (у меня - такая же :) )
С уважением.
Для Вас планеризм есть, а вот для меня нет.
Такой грустный вывод получается.
Сначала вроде и для меня планеризм появился. Почитал ветку, вспомнил про АС-5М, написал письмо Павлу и вот такую картинку за кружкой чаю мужикам нарисовал.
Заказываем кит мотопланера и прицеп для перевозки (из местных парапланеристов трое нас с одним диагнозом) По деньгам это порядка 22000$ выходит. По 590$ в месяц с носа.
В очередной кредит, правда, забираться придется, и жена за параплан-то чуть не прибила, а за планер точно прибьет. Зато в январе-феврале 2007г мы становимся обладателями прицепа и почти мотопланера. К сезону доделываем, регистрируем как ЕЭВС и вперед.
Скажем в субботу выкатываем прицеп с мотопланером, едем на заброшенную химполосу и часика по два летаем в свое удовольствие. А вечерком в кабачок на разбор полетов.
В эксплуатации вообще шикарно Канистра бензина, да маслица немного вот и все расходы. Техники-механики не нужны-уж если сам собрал то и отремонтировать всегда сам можешь, с хранением тоже проблем никаких, прицеп на автостоянку поставил и душа не болит.
Дальше вообще воображение разыгралось. Такой авиационно-автомобильный туризм устроить можно. Телегу прицепил и вперед по авиа клубам матушки России.
Потом оптимизм начал утухать Выяснилось, что клубы то летающие только в пяти-шести регионах есть не разъездишься особо. Да и вроде по слухам полеты ЕЭВС в РОСТОвских клубах запрещены. А когда полез в организационно-законодательную кашу, понял, что вообще полная задница. Куча документов нужна, а каких документов никто толком сказать не может и посмотреть негде. Ладно с регистрацией ЕЭВС все более-менее понятно и по механизму и по деньгам. А вот по свидетельству эксплуатанта вообще полный ноль. Куда бечь кому и за что платить так толком и не разобрался.
Ладно думаю, если я такой бестолковый надо к спецам обратиться. ФПлС ведь есть, должны там быть профессионалы, помогут разобраться. Залез на сайт и глазам своим не поверил рейтинги, заседания бюро, членские взносы, что-то такое маловразумительное и малопонятное постороннему, такой спортивный междусобойчик. Не поверил сначала, но потихонечку разобрался. Действительно междусобойчик, такой своеобразный элитный клуб спортсменов-полупрофессионалов да еще малоинтересующихся, что за пределами их тесного мирка происходит.
Спасибо хоть Зайцев Валерий во внешний мир глянул правда тут же от как я понимаю от старшего товарища Кузнецова Юрия по башке получил Не высовывайся: http://aeroclub.msk.ru/forum2/ ...
Так что уважаемый 94-й, в ближайшем обозримом будущем планеризма для меня нет, а остальное все философия. :(