Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

Бывший ДОСААФовец
04.02.2006 11:38
94-й:
Для Вас планеризм есть, а вот для меня нет.
Такой грустный вывод получается.
Сначала вроде и для меня планеризм появился. Почитал ветку, вспомнил про АС-5М, написал письмо Павлу и вот такую картинку за кружкой чаю мужикам нарисовал.
Заказываем кит мотопланера и прицеп для перевозки (из местных парапланеристов трое нас с одним диагнозом) По деньгам это порядка 22000$ выходит. По 590$ в месяц с носа.
В очередной кредит, правда, забираться придется, и жена за параплан-то чуть не прибила, а за планер точно прибьет. Зато в январе-феврале 2007г мы становимся обладателями прицепа и почти мотопланера. К сезону доделываем, регистрируем как ЕЭВС и вперед.
Скажем в субботу выкатываем прицеп с мотопланером, едем на заброшенную химполосу и часика по два летаем в свое удовольствие. А вечерком в кабачок на разбор полетов.
В эксплуатации вообще шикарно Канистра бензина, да маслица немного вот и все расходы. Техники-механики не нужны-уж если сам собрал то и отремонтировать всегда сам можешь, с хранением тоже проблем никаких, прицеп на автостоянку поставил и душа не болит.
Дальше вообще воображение разыгралось. Такой авиационно-автомобильный туризм устроить можно. Телегу прицепил и вперед по авиа клубам матушки России.
Потом оптимизм начал утухать Выяснилось, что клубы то летающие только в пяти-шести регионах есть не разъездишься особо. Да и вроде по слухам полеты ЕЭВС в РОСТОвских клубах запрещены. А когда полез в организационно-законодательную кашу, понял, что вообще полная задница. Куча документов нужна, а каких документов никто толком сказать не может и посмотреть негде. Ладно с регистрацией ЕЭВС все более-менее понятно и по механизму и по деньгам. А вот по свидетельству эксплуатанта вообще полный ноль. Куда бечь кому и за что платить так толком и не разобрался.
Ладно думаю, если я такой бестолковый надо к спецам обратиться. ФПлС ведь есть, должны там быть профессионалы, помогут разобраться. Залез на сайт и глазам своим не поверил рейтинги, заседания бюро, членские взносы, что-то такое маловразумительное и малопонятное постороннему, такой спортивный междусобойчик. Не поверил сначала, но потихонечку разобрался. Действительно междусобойчик, такой своеобразный элитный клуб спортсменов-полупрофессионалов да еще малоинтересующихся, что за пределами их тесного мирка происходит.
Спасибо хоть Зайцев Валерий во внешний мир глянул правда тут же от как я понимаю от старшего товарища Кузнецова Юрия по башке получил Не высовывайся: http://aeroclub.msk.ru/forum2/ ...
Так что уважаемый 94-й, в ближайшем обозримом будущем планеризма для меня нет, а остальное все философия. :(
TrapMakeR
04.02.2006 12:52
Бывший ДОСААФовец,

Бывший ДОСААФовец,

Я бы хотел от всей души поздравить вашу Команду с достигнутыми результатами. Судя по Вашим словам, вы успешно прошли технический этап. Многие пока только мечтают о том, что у вас уже есть, хотя и с финансовым обременением. Теперь у вас есть шанс основать аэроклуб, наладить работу с людьми. Решать, конечно, вам - на основе специфических обстоятельств. Зачастую рекомендации по организации выглядят устрашающе, но это только на первый взгляд. Страшнее всего то, что может не хватить образованных людей. То есть, обучение теории можно вести в собственной квартире и гараже, почти не надо платить за аренду. А бумаги можно нормально оформить. Но если Команда устала - тогда не поможет ничего, кроме задействования других людей. Процесс усложняется и становится интереснее, может измениться личная жизнь. Финансы - другой вопрос.

Что касается ФПлС... Не надо обращать внимания. Главное - поменьше понтов и рекламы, больше соратников, которые хотят учиться и не подводят. Всё равно главное - люди, затем - время и, наконец, деньги.

Например, я очень хочу получить JAR-PPL. Того, что я съем сейчас, будет не хватать через год. Поэтому я решил отложить большое удовольствие.

Большой привет Вашей понимающей жене (у меня - такая же :) )

С уважением.
Наиль
04.02.2006 13:31
Кто в курсе-обучают ли пилотированию планера в Магнитогорске и Казани? Какая там обстановка?
В.Н.
04.02.2006 20:41
Eugene (CFI)

Есть серьёзный вопрос. Пожалуйста,
напишите мне на почту свой E-mail
05.02.2006 12:48
Бывший ДОСААФовец
05.02.2006 17:33
Что-то меня посчитать потянуло и вот что вышло. Данных правда у меня маловато, но общую картину представить наверное хватит
Регионов в России около 90 может чуть больше может чуть меньше Думаю половина имела планерные клубы (как-никак ДОСААФ летчиков в училища готовила армию крепила), а в крупных регионах и по паре клубов было Думаю не здорово ошибусь если скажу в России времен СССР было примерно 50 планерных клубов
Блаников в СССР завезли 1500шт (вопросы по этой цифре к 070-тому) Оставлю в России 1000 аппаратов Получается 20 блаников на клуб (В клубе где я начинал летать около 20 блаников и было).
Курсантов первого года обучения примерно где-то около 20-25 человек. Летал я в клубе в конце восьмидесятых и могу с большой долей вероятности предположить, что за двадцать лет (с 1970 по 1990 ) с планеризмом в России познакомились около 50х20х20=20000 человек.
Итак на сегодняшний день в России около 20000 бывших ДОСААФовцев в возрасте 33-53года . Не знаю как насчет спорта, но то что это самый платежеспособный возраст наверное никто отрицать не будет. Допустим 1/10 часть не прочь в выходные проболтаться в воздухе, не уезжая для этого за тридевять земель. Итого получается 2000 потенциальных планеристов-любителей.
Члены ФПлС платят членские взносы. Но таковых не более 250человек ( 94-й) А теперь представьте, что членами ФПлС стали 2000чел и платят членских взносов скажем по 100р в месяц. Получается 2000х100х12=2400000р в год.
Должно вроде хватить на информационно-юридическую поддержку тем людям, которые хотят приобрести лебедку, закупить или арендовать буксировщик или планер, годами пылящийся где-нибудь в ангаре, или организовать миниклуб с одним мотопланером..
Мне кажется еще и останется.
Как, стоит над этими цифрами задуматься?
05.02.2006 19:16
Бывший ДОСААФевец, а вы из какого города?
TrapMakeR
05.02.2006 19:52
Бывший ДОСААФовец,

Я над такими цифрами задумываюсь раз в неделю. И мне ясно, что только я сам и Вам подобные, без членских взносов, смогут улучшить статистику.

Не понимаю, куда все эти деньги деваются и как вообще можно украсть деньги со счёта. Я понимаю "технологию" отката, но разве можно это не контролировать? Это не об ФПлС, а вообще.
Eugene(CFI)
05.02.2006 20:30
to В.Н.
Почту Вам отослал.
070
05.02.2006 21:44
2 Бывший ДОСААФовец
В отличии от большинства стран мира в РФ федерация (ФПлС РФ)представляет интересы только спортсменов - планеристов, т.е. тех регулярно участвует в соревнованиях. У них с Вами (да и со мной тоже) немного разная ментальность.
L-13
05.02.2006 22:04
Бывший ДОСААФовец:
Да нет ошибаетесь планерных клубов было в России насколько помню девять или десять. Некоторые открывались, некоторые закрывались, но количество в 80е-90е было примерно такое.
По поводу Блаников:примерно половина закончила свою жизнь ещё до развала СССР.Из оставшихся примерно процентов 60-70 если не больше осталось в клубах за пределами России.Двадцать Блаников на клуб имели далеко не все клубы.
И первогодников по 20-25 было только во времена т.н. курсантов.Это 85-90 годы.До появления курсантов например вместе со мной первый год закончило ещё шесть человек.Из них через три-четыре года осталось трое летающих.Год перед нами был более многочисленным.Примерно 20 первогодников.Через те же три-четыре года не осталось ни одного.И это тогда, когда для полётов денег не надо было.
И наконец по официальным данным тогдашнего ДОСААФ которые приводили на всякого рода сборах, подведениях итогов и т.д. в СССР, а не в России было 5000 планеристов.Если учесть, что опять же более половины из них было в клубах Украины, Прибалтики и т.д. никак 20000 не получается.Реально тысяча полторы.Вот от них то и получается 150-200 человек.Это я так, чтоб иллюзий не возникало.
Теперь по поводу ФПлС.Это не федерация любителей полетать на планере.Это объединение людей занимающихся именно ПЛАНЕРНЫМ СПОРТОМ.И она так или иначе со своими задачами справляется.И более того пытается хоть как то вовлечь в это новых людей.Да пока получается не очень хорошо.Но то, что люди которые решили для себя проблему, где полетать задумываются о других и не только задумываются уже хорошо.
L-13
05.02.2006 22:15
070:
Про большинство стран не надо.А ментальность она у всех разная даже у членов ФПлС:))Я как ты знаешь давно не участвую в соревнованиях, но при этом состою в ФПлС.Мне это интересно.
05.02.2006 22:30
2 .L-13: а не подскажете уважаемый за время работы федерации сколько новых клубов открылось? А сколько старых закрылось? А как Вам такое явление -спортсмены есть, летают, а клуба уже нет(Казань)? И новичков никто не готовит?
Бывший ДОСААФовец
05.02.2006 22:40
070:
Но деньги то их интересуют?
Соседи у меня алкаши. В соседнем подъезде 2 года назад мужик на 4 раз успешно с пятого этажа упал, предыдущие три раза откачивали. Вот у этих ребят совершенно другая ментальность.
Наверняка ФПлС РФ обладает серьезным административным ресурсом. наверняка кто-то из руководства в ЦК РОСТО сидит. Слышал даже, что киндер-сюрприз на планеризм запал, он же не в деревню в глушь Саратов летать ездит. Наверняка связи с "Авиастроителем" имеются. Это что же за менталитет такой у ребят, что они 2+2 сложить не могут, они что финансовый ручеек, пускай маленький через себя пропустить не желают? Да я хоть сейчас им тыс 5 переслал бы. Только сделайте маленькую работку вывесите у себя на сайте подробный алгоритм получения свидетельства эксплуатанта. Распишите подробно пошагово все действия в данном направлении и продавайте. Это же товар.
А контору по сертификации на базе "Авиастроителя" открыть, трудно догадаться? Точно дешевле 18000р получится если опыт строительства с административным ресурсом совместить.

Аноним:
Из Саратовской губернии Мы
070
05.02.2006 22:51
Вась, большинство национальных федераций именно планерные, а не спортивно-планерные, такова реальность.
А про ментальность я на 100% согласен.
05.02.2006 23:00
Наивный вы товарищ! Ну нахрена федерации свидетельство эксплуатанта, сертификация и тд, если они под росто летают! И слова:идите в аон, если не нравится росто -просто издевательство! Они то знают, что наши правила, законы и тд для аон делают полеты на планере практически невозможными!
05.02.2006 23:15
Не забывайте, каждый решает свои проблемы, чужие никого не интересуют! У меня есть сосед в коттеджном городке и с дорогой у нас хреново, так он все бегал и подписи собирал и к начальству-депутатам ходил и т.д.Пока ездил на бмв530.А недавно бегать перестал.Купил крузера.Ну не интересуют ФПлС проблемы любителей полетать!
070
05.02.2006 23:33
2 Бывший ДОСААФовец
Где-то на форуме федерации лежит мой вопрос относительно регистрации и эксплуатантов, интереса это ни у кого не вызвало. Про контору по сертификации этой осенью Паше под пиво говорил. Если Вам интересно могу еще пару проблем обозначить... Да токо наивно ждать, что кто-то начнет рулить ваши сложности, а не свои. Тут аноним прав.
Создадите федерацию планеризма под решение упомянутого - первый взносы принесу, а пока "членствую" в FFVV.
Бывший ДОСААФовец:
05.02.2006 23:38
L-13:
>>>>>Да нет ошибаетесь планерных клубов было в России насколько помню девять или десять>>>Это объединение людей занимающихся именно ПЛАНЕРНЫМ СПОРТОМ.
Бывший ДОСААФовец
06.02.2006 00:33
>>>>>>Да токо наивно ждать, что кто-то начнет рулить ваши сложности, а не свои. Тут аноним прав.
06.02.2006 09:35

Бывший ДОСААФовец:
Попробуйте в ОФ СЛА России обратится вроде АС-5М по параметрам почти проходит
L-13
06.02.2006 11:01
Бывший ДОСААФовец:
Орёл, 2й МГАК, Суховский, Мясищевский, Питер, Гатчина, Казань, Пенза, Белгород, Новосибирск, Владикавказ, Майкоп, Таганрог.
Это клубы существовавшие в 80-90е.Некоторые из них работали скажем так нерегулярно и с разной интенсивностью.Например Пенза, Майкоп, Таганрог, Суховский , Белгород прекратили существование или существуют на бумаге да и Казань близка к этому.
Про 1000 человек прошедших через клуб это Валера погорячился.Клуб в котором он летает существует чуть больше 10 лет.Получается они должны готовить по 100 человек в год, а это не так.1000 это за всю историю клубов в Новосибирске.И далеко не про каждый клуб можно сказать то же.

5000 это именно всех включая инструкторов, курсантов, общественников , а не спортсменов.И повторюсь по всей стране.а не в России.И вас тоже считали именно как спортсмена.Даже если вы себя им не считали.
Отделять планерный спорт от просто планеризма конечно не надо, но никакого противоречия тут нет.Всё очень просто каждый решает для себя чем он будет заниматься.

Не ЦК а ЦС РОСТО.Про административный ресурс не смешите.Дело в том, что само РОСТО не обладает никаким административным ресурсом.И вообще по уставу это общественная организация.В которой служат почему то кадровые военные.Даже генералы есть.

Ни хрена себе маленькая работа.Наивный вы наш.Хотите, чтобы вам вывесили то чего нет в природе.А вы были хоть раз хотя бы в региональном управлении ГА, не говоря уже о ФСНТ.Для справки люди безусловно обладающие так любимым вам административным ресурсом не могут там ничего добиться.
070:>
Дело не в названии оно у нас исторически сложилось.Для того, чтобы летать на планере и не только планере в Европе например не надо быть членом какой то организации.Достаточно иметь собственный или арендовать самолёт, вертолёт, планер и т.д.зарегистрированный в реестре имеющий как у нас говорят лётную годность, иметь соответствующюю лицензию и вперёд.А основное в деятельности федераций именно спорт.Просто законы там позволяют ещё чем то заниматься.
070
06.02.2006 12:11
Василий, чтобы взлететь в Европе на планере пилот, кроме пилотского свидетельства, должен иметь лицензию национальной федерации, я давно не летал там на самолете, но, насколько я помню (99%), ситуция аналогичная. Не является для федерации спорт основным видом деятельности. Если тебе интересно, заходи, чаю попьем я тебе на примере французов, чем федерации занимаются покажу и расскажу.
Бывший ДОСААФовец
06.02.2006 13:01
L-13:
Спасбо. все четко конкретно и придельно понятно Пойду с горя движок на параплан куплю. А все свои мечтания про собственный маленький планерчик на будущее оставлю.
Грустно только как-то :((((((((((
Да, из чистого любопытста, ФСНТ это что такое?
L-13
06.02.2006 13:38
070:
Ты не прав.Лицензию нужно выданную национальной авиационной администрацией.Это обязательно.
Бывший ДОСААФовец:
ФСНТ федеральная служба надзора транспорта.
Только не пойму почему такой пессимизм.Да всё не так как хотелось бы.Но если есть желание летать на планере это возможно пусть и не в та, где живёшь.

Наиль
06.02.2006 13:41
Напрашивается создание некой структуры(федерация, клуб)-некоммерческой организации, имеющей свидетельство эксплуатанта и решающей проблемы планеристов, описанные выше(не буду повторятся).
Бывший ДОСААФовец:
06.02.2006 14:08
Работа, семья, недостроенный дом, 2недели отпуска по традиции в турции и 1000км до ближайшего летающего клуба и как мне свое желание реализовть?
А так, ощущение ребенка, конфеткой перед носом помахали и тут же отобрали
070
06.02.2006 14:14
2 L13 Вась, все эти бумаги у меня дома лежат, нет у тебя желания расставаться с заблуждениями - я от коментариев воздержусь.
2 Наиль Да, вот только как это сделать практически?
Наиль
06.02.2006 14:49
У меня есть определенные соображения по этому поводу, вечером распишу.Ну а главное для практической реализации-критическое количество планеристов-частников, которые не могут или не хотят летать в клубах росто.
L-13
06.02.2006 16:56
070:
То, что ты вступил в FFVV ещё не значит, что без этого нельзя летать.И всякие общественные организации типа АОПА ДЕЛО СУГУБО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
070
06.02.2006 18:44
Нельзя без лицензии FFVV во франции на планере летать. Первое, что у тебя любой клуб спросит (твой планер или их, неважно)это пилотское и лицензию, без лицензии только как пакс (пакс!!!, а не обучаемый), хочешь верь на слово, хочешь поспорим. У тебя Зяблик сломаный валяется, ставлю против него исправный, а?
L-13
06.02.2006 19:09
070:
Может быть во Франции и так хотя и не верю.Покажи, где это написано.Например на сайте FFVV.Возможно членство даёт какое то преимущество например финансовое тогда понятно. Пиво только для членов профсоюза это мы проходили.Но разговор шёл о Европе.И например в Германии никто из наших в немецкую федерацию не вступал.Аналогично и в Финляндии.Тоже самое в Литве.
И к вопросу о том чем занимаются федерации.Первая кнопка на сайте Британской планерной ассоциации называется What is Gliding?Привожу дальнейший текст;Gliding is the ultimate free flying experience. It is a truly diverse sport that can be enjoyed at all levels: from the thriving club scene, to aerobatics, to the international racing competitions, currently dominated by British pilots (with five World Champions).Заметь ненавязчиво подчёркивают успехи своих спортсменов на мировых чемпионатах.Могу аналогичное с сайта немецкого планерного аэроклуба(так у них называется федерация) привести.



070
06.02.2006 20:11
И сайте FFVV про спорт есть и, пологаю, на других тоже.
Обрати только внимание на 2 момента:
1. для них спорт и соревнования никак не связаны, т.е. если ты даже вокруг точки паришь, ты спортсмен. на жопе с горы с лыжами в обнимку съехал "спортсмен горнолыжник" и т.д. Значки ФАИшные (аналог наших разрядных норм)даются за дальность и выигрыш высоты, а не за скорость, т.е. не "соревновательные" они.
2. если весь сайт изучишь федерации изучишь увидишь, что кроме спорта, еще очень много всякой разной работы ведется (к примеру права пилотов защищают и за аэродромы борятся), ну никак не меньше половины от всего объема, а то и поболе. А если чего не нашел, напиши - получишь квалифицированный ответ.
Я этим значимость соревнований не пытаюсь уменьшить, я просто говорю, что федерация одинакова повернута и к "Бывшиму ДОСААФовцу" и чемпиону мира.
Теперь по поводу членства.
Ты же не думаешь, что мы с Илюхой добровольно с валютой расстаемся?
Соревнования неудачный пример, у пилота на соревнованиях другой статус. К примеру: у меня друг в Германии в автогонках участвовал, так когда ему машину давали, права не спрашивали, им досаточно того, что он в составе команды приехал. Почти уверен (опыт маленький, тока 2 страны, кроме родины), что приедешь в Финляндию, полетать для себя - заполнишь и оплатишь небольшую бумажку часть денег пойдет на страховку, а часть местной федерации, и все, не заметишь, что членом стал.
Да кстати: Франция тоже в Европе и 2я после Германии по развитию планеризма.
С Уважением к инструктору, научившем летать на планере.
94-й
06.02.2006 22:43
L-13, 070, есть вопросы. Может встретимся? В бане в четверг. 20.00. В той же сауне на Рязанке. Рябчинского еще пригласить бы.
Andrey
07.02.2006 00:00
2 Eugene (CFI)

Женя, привет!
Это Андрей из NC. Вон где тебя нашел! Так ты что теперь, безлошадный что ли? А я думал может приехать к тебе в конце лета опять, чтобы Self launch endorsement получить.
L-13
07.02.2006 00:14
070:На соревнованиях как раз "права" необходимы.Без национальной лицензии летать никто не позволит.Извини ещё раз процитирую Это именно про соревнования, а не про покатушки.
А по поводу лицензии федерации это видимо французы тоже знают "четыреста способов относительно честного отъёма денег".Просто сделали это условием полётов в клубе, который наверное является каким нибудь коллективным членом или вроде того.Но это не значит, что кто то не может например купить планер, зарегистрировать его, получить планерную лицензию и летать безо всякой другой лицензии.Кстати можно позвонить нашему общему другу он может быть просветит.
Ну и про самолёты, вертолёты.Двое моих знакомых за прошедший месяц полетали в Англии на вертолётах.Не паксами, а так же как вы с Ильёй учились и получали бумажки.Оба ни в какую федерацию не вступали.
07.02.2006 10:37
Разговор плавно перешел в баню....
070
07.02.2006 11:00
Вась, читай внимательно то, что я пишу, еще раз: ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФЕДЕРАЦИЙ, это не значит, что они этим не занимаются, это значит, что они еще решают вопросы, которые ФПлС РФ нах не нужны. На главной странице сайта, который ты в пример приводишь, 1 иконка ведет на их сборную, все остальное не про соревнования.
Большинству планеров, чтобы взлететь нужен самолет с веревочкой или лебеда, т.е ты придешь в клуб (без должного оформления лебедка на даче создаст тебе достаточно большие проблемы). А там пришлешь денег клубу и федерации (возможно где-то одним платежем), и никуда не денешся. Вариант собственной полосы и армии юристов я не рассматриваю, как не серьезный.
Джентельмены, кто не в РФ летает, у Вас как со взносами федерации?
2 94 Дим, четвег вечером не могу, а поехали к нему на дачу, там тоже баня есть.
07.02.2006 11:27

Отделите мух от котлет.

Лицензия пилота (пил. свидетельство) может быть "нашим" и может быть "зарубежным". Другая бумага - членство в авиационной федерации/ассоциации страны пребывания.

Чтобы летать зарубежами на планере с "нашей" лицензией, валидировать ее в местную как правило не требуется (в отличие от самолетчиков). Но членство в местной федерации/ассоциации, хотя бы временное, обычно необходимо. Потому что это вопрос страховки ущерба для третьих лиц. Членство в заруб. федерации автоматически включает в себя такую страховку действующую на территории данной страны. Например, на $500000.
Годовое членство обычно включает в себя подписку на журнал. А временное - нет, но зато оно очень дешевое - 5-10 у.е. с носа. И всего к примеру на месяц.

94-й
07.02.2006 12:52
Федерация - это они, а не Нефедерация - это мы. Глубокая мысль. Господа дадагие! ФПлС - это общественная организация. Всего лишь. При количестве действительных членов (уплативших регистрационные взносы) 33 человека говорить об этой организации, как о чем-то глубоко чуждом и далёком не кажется ли вам смешным? Тем более, что все фамилии членов ФПлС вам знакомы и все они являются вашими давними знакомыми, приятелями или даже друзьями. Давайте и дальше попробуем говорить не "ФПлС", а "33 человека". Так вот, эти 33 человека не претендуют на свою исключительность в правах представлять планеризм и планерный спорт. Они (см. статью Зайцева) вообще не являются командой. Отсутствует менеджмент, отсутствуют деньги, отсутствует административный ресурс и т.д. Присутствует лишь минимальный набор исполняемых функций, позволяющих на принятом в мире уровне обеспечивать функции национального планерного контроля. Без этого ПС просто не было бы или он был бы обособлен в рамках госграниц. Не кажется ли вам, что вот это отделение Их от Нас есть тривиально перенесенное на планерную почву извечное русское непонимание народом власти. Ах, есть ФПлС? Власть? А чего ж она нам красивую жизнь до сих пор не устроила? Я ж, блин, так летать хочу, а они, трам-тарарам, на мои желания не реагируют! И понятия вааще о них не имеют! Па-а-а-чему??? Кто виноват??? А это не власть вовсе. И отвечать за отсутствие планеризма в России не этим 33-м. Эти 33 человека вполне заслуживают хотя бы не быть вывалянными в... И если кто-то из вас желает присоединиться к планеризму, то вовсе необязательно ждать откуда-то помощи. Почему в стране до сих пор нет частного планерного клуба? Ни одного? Черноголовка, разве что. Не от недостаточного ли желания? Правильно рассставил приоритеты кто-то вверху: желание, время, деньги. 33 человека не выражают презрение ко всем прочим, знакомым со словом планер. Они нуждались в ФПлС и они её если и не создали, то просто пользуются ей.
Каждый для себя решает сам - летать или нет. Тратить часть своей жизни на это или нет. 33 человека точно решили потратить. В чем их вина?
Извините уж...

то 070:
Развалилась у Рябчинского печка в бане. Потеть мона, а париться нет...
У меня в который раз комп умер. Твой адрес канул в лету. Позвони, плз, када время свободное будет 89169058303
L-13
07.02.2006 13:53
070:Игорь загляни на сайт ФПлС.Посмотри насколько он похож на сайт любой подобной организации.И никто не говорит, к примеру FFVV занимается только спортом.Но то, что спорт важная часть любой подобной организации это бесспорно.Так же как ФПлС занимается не только спортом.То, что пока плохо получается не наша вина, а общая беда.Беда с законами которые не позволяют к примеру купить планер и летать на нём не приписывая себя к РОСТО или ещё куда.Практически невозможно создать аэродром, свой аэродром даже если он в таком месте, где на сто км никого нет.И т.д.
А про то занимается ФПлС чем то ещё кроме спорта извини, но ты сам напомнил:учил тебя и не только член ФПлС.И надеюсь ещё не одного удастся научить.По крайней мере на этот год пару человек уже изъявили желание.И в изменении законодательства тоже пытаюсь принимать участие как могу.Могу к сожалению не много и не считаю нужным это пока рекламировать.Но есть надежда, что к лету отменят например идиотское свидетельство эксплуатанта АОН.Конечно я это делаю не только потому, что состою в ФПлС.Но федерация это как уже писал 94-й:это люди.Конечно разные люди и с разными интересами.И никого мы не гоним ни в федерацию ни обратно.А осуждать нас прочитав наш форум это то же как прочитав какой нибудь форум федерации автоспорта критиковать её за то, что она не борется за права автолюбителей скажем в Тамбове.
Аноним:А вот про валидацию всё знает и не в теории 070:
L-13
07.02.2006 14:05
Аноним:07/02/2006 [00:38:20]
Видел это как говориться живьём.И не только этот, но и другие финиши в этот день.Например 94-го.И фотографии свои есть.Я смотрел приблизительно с этой же точки.Это фото с чемпионата Европы 2005 года в Финляндии.Побывав там я думаю многие тоже захотели бы не просто полетать, но и посоревноваться пусть и не на таком высоком уровне.Атмосфера там очень этому способствовала.Правда и просто полетать там здорово.
070
07.02.2006 14:41
2 L13, 94 Джентельмены, не противопоставляю я себя ФПлс и не критикую ее деятельность, кроме того я полность согласен с основной идеей о "О развитии планерного спорта" Дискусия с Василием началась из того, что я указал на то, что за бугром изначально стараются для всех в целом и для спортсменов в часности. А ведь "покатушников" большинство во всем мире, и от взносов их федерации толще, толще федерация лучше всем и покатушникам и спортсменам, это просто. Не спортсменов готовых взносы платить и в РФ не мало, только им от деятельности федерации пользу для себя увидеть нужно. Конкретный пример это "Бывший ДОСААФовец".
P.S. прозвучавшая идея получения Эксплуатанта на федерацию, на мой взгляд очень не плоха, хотя я тоже надеюсь, что эту херню отменят.
2 94 мыло у меня подсвечено, щас позвоню.
Бывший ДОСААФовец:
07.02.2006 19:32
94-й:
>>>>Так вот, эти 33 человека не претендуют на свою исключительность в правах представлять планеризм и планерный спорт.
L-13
07.02.2006 19:50
Бывший ДОСААФовец: : ФПлС как уже писал это историческое название.Мы не видим необходимости его менять.Пусть этим занимается МГА-ФАС-ДВТ-ГСГА-ФСНТ.У них наверное других проблем нет.Для этого опять же деньги какие никакие нужны, а нам есть куда их с пользой применить.Это я про членские взносы, а не про мифические для нас деньги которые, где то там выделяются на спорт.
Алексей
07.02.2006 22:32
Планирую в ближайшее время затеять процедуру регистрации "Бланика" в ГА. Посмотрим, что получится... Готов по мере продвижения процесса информировать заинтересованных.
070
07.02.2006 22:49
2 Алексей
напишите, пообщаемся
Игорь
94-й
07.02.2006 23:11
то Бывший ДОСААФовец:
Приношу свои извинения за достаточно, порой, некорректную форму ведения дискуссии... Ведь, боюсь, что именно это повлияло на Ваше решение боле не писать сюда. Виноват-с-с! Впредь буду сдержаннее.
Да и, вообще, Ваше видение очень для нас важно. Ибо понятия не имеем уже, что же надо человеку, мечтающему о полетах. Кажется, всё же есть. Клубы, относительно небольшие цены, перспективы... Есть, в конце-концов, возможность ездить летать за бугор (кстати, очень интересная может быть для Вас возможность). А почему, тем не менее, потенциальные планеристы не приходят к нам и не летают - ответить-то и не можем... Буду рад, если мы сможем чем-то помочь Вам на пути к парящей зоне рядом с домом.
Кстати, а знаете ли Вы об изделии КБ "Аэрос"? Это же, с т.зр. мобильности идеальное для вашей компании решение. www.aeroc.com.ua. Их цена для России 12000 евро. А еще скоро будет мотопланер. Самое то для организации технически независимых полетов. Правда, останется еще правовая сторона дела... Но тут можно подойти творчески. Договариваетесь с начальником ближайшего аэродрома РОСТО. Вносите дополнения в инструкцию. Регистрируете мотопланер. Привозите его на аэродром на собственном авто. 40 минут и в воздухе.
Удачи под облаками!

ЗЫ. А про полеты во Франции 070 может целую лекцию прочесть. Очень интересно! И не так уж и недоступно.
Наиль
07.02.2006 23:15
Если эксплуатанта отменят было бы здорово, но еще не ясно куда ветер подует...Частнику, чтоб летать нужно (кроме приобретения планера, лебедки, буксировщика, трейлера и т.д.)-1.получить пилотское свидетельство пилота-планериста.Насколько я знаю сейчас выучиться и получить его можно только во 2-м московском аэроклубе.Товарищ из Саратова с друзьями такогого видимо не имеет, значит начинать надо с этого.2.приобретенный планер надо зарегестрировать в ГА.Зарегестрировать в РОСТО сейчас врядли удастся, есть даже письмо генпрокуратуры запрещающее подобную регистрацию.Необходимое условие для регистрации в ГА-наличие сертификата типа, признаваемого в россии(нет ни на один существующий в мире планер) или сертификация как ЕЭВС.В принципе процедура преодолимая.3.Получение свидетельсва эксплуатанта.Самое сложное.Можно договорится с действующим эксплуатантом, но кому нужны планеристы.У эксплуатанта должен быть аэродром и возможны площадки.Допускается.что эксплуатант одно лицо, владелец ЛА-другое, а пилот-третье.Суть моего предложения в том, чтоб зарегестрировать на всех планеристов-частников одного эксплуатанта-это может быть частный аэроклуб, действующая ФПлС или другая федерация(пилотов покатушников).Пилотам-частникам весьма проблематично поодиночке пройти все инстанции, а одного эксплуатанта как-нибудь на всех я думаю сообразить можно.все члены такого клуба получат поддержку в сертификации , регистрации планеров, получении разрешения на полеты и т.д.если нет возможности летать на аэродроме клуба, можно зарегестрировать площадку (скажем, химполосу в Саратове), которую найдут и договорятся иногородние члены клуба.Естественно вся работа на платной основе.Интерес к полетам, покупке планеров и т.д. в обществе есть, думаю если бы удалось решить проблемы с узакониванием полетов, число покатушников превысило бы количество сегодняшних спортсменов на порядок, а некоторые из частников потом и в спортсмены пойдут.Создание частных планерных клубов-дело времени, как появится побольше планеристов-частников, небедных и со своими планерами, клубы появяться.Я думаю надо не критиковать федерацию, и не требовать от нее , того, чем она не занимается(все-таки главное для нее спорт и состоит она из планеристов РОСТО), а попытаться решить частникам свои проблемы самим.А бывшему из досаафа я могу лишь посоветовать накопить деньги на пилотское и получить его, а там, глядишь и законы полегче станут...
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru