Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

GROM
25.01.2006 15:56
В Красноярске есть клуб "Юный авиатор" там детей пилотов и кто придет с минимальными знаниями теории учат летать на старом ЛАК-16М.
Павел
25.01.2006 17:50
Сибиряк:
У нас сейчас три типа авиации РОСТО ЕЭВС И "Партизаны"
Если Ваша техника принадлежит РОСТО, то лучше все узнать там.
http://www.rosto-dosaaf.ru./

Если в частном владении ( скорее всего так оно и есть Як-12 были списаны с ДОСААФ еще лет 20 назад ) Вам прямой путь в ЕЭВС. Ресурс там не продляют. там что-то типа ежегодного тех. осмотра.
Начните отсюда http://aon.aha.ru/zentr_sert/i ...
В любом случае нужно будет запастись временем, адским терпением и не одним мешочком денег.

У "Партизан" ( мне кажется, самая многочисленная на сегодня группа летунов) ресурс тоже не продляют, летают они на свой страх и риск. Зато мешочки денег необходимых в двух других случаях вкладывают в свою любимую технику , а не в бумажки и чиновничьи кармашки.
Официального сайта нет.
25.01.2006 23:13
Kestas
25.01.2006 23:43
Вот полчасика пошарил по инету, Геркулес 3 б.у. за 2000 евро в Праге. И H2 остатки:
http://www.plachteni.cz/anonce ...

лапшин
25.01.2006 23:57
Полагаю покупку Геркулеса куда более эффективным вложением, нежели моторизация планеров.
При некоторых навыках, затяжка на полкилометра и более - не сильно большая проблема.
Kestas
26.01.2006 00:23
Правда инфа старовата, 2003 года :(
Другая ссылка:
Honza Karnik из Letkov (jank@iconics.cz). Занимается ремонтом Геркулесов.
Инфа из www.gliding.cz
26.01.2006 01:33
что интересно, форум здесь очень активен, народа немало...а зайдешь на форум федерации планерного спорта-половина сообщении о членских взносах))).сдается мне, что пока планерные клубы под росто, не будет у планеризма в россии развития!тяжело представить мне, что кто-то за свои кровные начнет покупать новые планеры, самолеты-буксировщики, лебедки и тд, чтобы потом отдать их в росто!пользуйтесь ребята....стоят, гниют в клубах росто остатки планеров, будь они у частного хозяина нашел бы давно деньги на лебедку б/у ! просто надо не впадать в другую крайность-все распродать-это уже проходили, много планеров ушло за границу, сгнили за сараями, раскурочены для установки мотора или сданы в цветмет.должны возникнуть частные клубы, хозяивами которых должны быть сами планеристы.развитие возможно лишь так.
В.Н.
26.01.2006 09:13
>>лапшин:
Полагаю покупку Геркулеса куда более эффективным вложением, нежели моторизация планеров.
При некоторых навыках, затяжка на полкилометра и более - не сильно большая проблема.>>

Интересно.
Жаль только, что снова разговор вынужденно поворачивает на прежнюю колею: найти древний Геркулес, где-то его отремонтировать...
А не было ли отечественных разработок лебёдок ? Возможно - нереализованных ? Или иначе скажем: возможно ли разработать новую лебёдку и пустить в мелкую серию ? Наверняка это обойдётся многократно дешевле, чем весь комплекс затрат на буксировщик.
Наиль
26.01.2006 10:33
Найти геркулес и отремонтировать занятие достойное-окупит он себя и в хороших руках прослужит долго.Проблема найти хотябы останки! Если не удается-можно сделать самоделку.Через поисковик находил такие в Германии, Австралии .Только в языках не силен...Кому-нибудь бы заняться этим, связаться с умельцами. Из наших разработок видел только в какой-то старой книге о планерах схему -барабан с тросом на заднем мосту грузовика.
94-й
26.01.2006 10:44
Лапшин:
Про форум федерации. В самом деле, в последнее время не очень там оживленно. Но это место общения в основном тех людей, которые решили для себя вопрос "где и как летать". Им Вильги чинить для того, чтобы подняться в воздух на планере, пока не надо. Потому и спектр проблем несколько иной. А внимание к "молодёжи" всё таки начинает просыпаться. Если звезды сойдутся, то уже в этом году будут проведены сборы и соревнования для начинающих спортсменов.

В.Н.:
Мелкосерийная постройка лебедок упирается, в основном, в две вещи: экномическую целесообразность предприятия и законодательный вакуум при эксплуатации оных.
Чертежи есть в Новосибирске. Не скажу, насколько они близки по содержанию к КД, но что-то там новосибирцы делали, правда до конца еще не довели.
Кто купит новое изделие за 15 кБ? Меньше вряд ли будет. А Геркулес 3 уже известная техника, одобренная РОСТО в эксплуатации. За те же деньги после ремонта получается надёжный испытанный агрегат, не требующий доводки. Вот организовать закупку б/у Геркулесов в европах, качественный ремонт их и распространение среди клубов - это задача почти что абсолютно прозрачная. Вопрос только в финансах.
Бывший ДОСААФовец
26.01.2006 10:59
>>>>Вот организовать закупку б/у Геркулесов в европах, качественный ремонт их и распространение среди клубов - это задача почти что абсолютно прозрачная. Вопрос только в финансах.
94-й
26.01.2006 11:30
Чё кричать-та? Федерация - это такие же люди, как и все тут разговаривающие. Не чиновники в креслах. И без зарплат. Абсолютно общественная работа. Можете помочь - присоединяйтесь.
А ввод лебедок в самом деле нужная весчь.
Kestas
26.01.2006 12:20
http://www.gliderforum.com/for ...
http://www.segelflug.de/cgi-bi ...
http://groups.yahoo.com/group/ ...

Naprimer: Hercules-3, za 3000Euro:
For sale an original Herkules H3 winch Bj.1960 Nr.E 285. The winch ran the latter 3 years only for examination, not no more used for starting. The ropes (4, 2mm Wurzen)are to-date 864 and/or 878 starts. Immediately applicable. Further are still parts in addition, see picture and we have also 2 TATRA Motors for sale. Price conception 3000, EUR(negotiatable) more informations by sms 01748459717 or Mail

http://www.segelflug.de/cgi-bi ...

Сибиряк
26.01.2006 13:04
Павел:
Спасиба за ссылки, будем связываться.
Может подсветишь свое мыло или отправь свой адрес на мой ящик, вдруг еще какой вопрос возникнет - поговорим в частном порядке?
Бывший ДОСААФовец
26.01.2006 13:29
94-й:

Да не со зла я. Просто врубиться не могу.
С одной стороны
>>>>>>>>Про 50-60 профи - это круто сказано! Если б было так - мы бы всех на лопатки клали! 50-60 активно (хотя бы одни соревнования в году) занимающихся - это точнее. Да и то не 50-60, а 30-40 скорее... Профи нет вовсе. Стипендии получают до сего дня только три человека из сборной. Если не ошибаюсь, то это 2500 руб/месяц. И аэроклубов, кстати, не десяток. Реально летающие: Пахомово, Алферьево, Серпухов, Черноголовка, Орел, Владикавказ, Новосибирск, Питер (Гатчина). И то из них некоторые на боку лежат.
Научиться летать, если Вы в Москве - Пахомово, Черноголовка, Орел. Суммы пимерно одинаковые - на сайтах лежат данные. Посмотрите ссылки на www.glider.ru
Удачи под облаками!
26.01.2006 13:29
94-й:

Да не со зла я. Просто врубиться не могу.
С одной стороны
>>>>>>>>Про 50-60 профи - это круто сказано! Если б было так - мы бы всех на лопатки клали! 50-60 активно (хотя бы одни соревнования в году) занимающихся - это точнее. Да и то не 50-60, а 30-40 скорее... Профи нет вовсе. Стипендии получают до сего дня только три человека из сборной. Если не ошибаюсь, то это 2500 руб/месяц. И аэроклубов, кстати, не десяток. Реально летающие: Пахомово, Алферьево, Серпухов, Черноголовка, Орел, Владикавказ, Новосибирск, Питер (Гатчина). И то из них некоторые на боку лежат.
Научиться летать, если Вы в Москве - Пахомово, Черноголовка, Орел. Суммы пимерно одинаковые - на сайтах лежат данные. Посмотрите ссылки на www.glider.ru
Удачи под облаками!
94-й
26.01.2006 14:07
Сорри! С кол-вом клубов я погорячился. Их таки больше, чем десять. Виноват. Нечасто считал. Тут вот еще на доске Шкурова калининградский клуб прорезался. И еще есть, наверное. Майкоп тот же. Его ж и считать за клуб уже некорректно, но ведь шанс-то возродиться еще есть...
А в чем противоречие между сайтами федерации и 2 МАК и прочёй инфой? Что-то не совсем понял...
А мотопараплан - штука хорошая, прекрасно совместимая с прочими видами летания.
Бывший ДОСААФовец
26.01.2006 15:10
94-й:

Да сам понять ничего не могу.
Летом проездом побывал п Пензенском АСК посмотрел на АС-5 с мотором (давно хотел посмотреть)Он там на стоянке стоял. Ностальгия пробила вот бы себе такой (денюг правда много стит). полазил здесь по форуму и понял, что купить-то можно, но летать со всеми этими лицензиями точно только по-партизански Когда нас в милицию забирали с парапланами как-то не особенно переживал (2 часа продержали и отпустили) А вот с планером что-то стремно. Нашел сайт федерации, может они что посоветуют, а там рейтинги, да чемпионаты сплошные Вобщем закатал губищу обратно и пошел дальше на движок денег наскребать.Так вот не могу я понять что эта за организация такая ФПлС и в чем собственно смысл ее существования. Между 40 планеристами соревнования проводить и по ранжиру их выстраивать так что-ли? что-то не хочется в это верить.
Павел
26.01.2006 18:21
Сибиряк:
Мыло подсветил. Обращайтесь, помогу , чем смогу.
Kestas:
Огромное спасибо за информацию есть о чем подумать.
В.Н.
26.01.2006 20:33
Вопрос к 94:

Пункт Устава Федерации:

8.2. В собственности ФПлС России могут находиться: здания, сооружения, жилой фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, оргтехника, планерная техника и снаряжение, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для выполнения
Уставных целей.
В собственности ФПлС России могут находиться также хозяйственные и другие организации, средства массовой информации, создаваемые на ее средства для достижения Уставных целей>>

А самолёты - буксировщики ? Или - замаскировано и я не понял ?
flying STONE
26.01.2006 23:07
Всем привет.Предлагаю лебедку-мотор мерседес 165л.с., АКПП, трос 1300м., высота подьема 300-500м.Цена1/2 Бланика 70-х.Ищу пр.крыло к Л-13, можно поломанное, фюзеляж от Янтаря-Ст-1.Удачи всем.
Kestas
26.01.2006 23:12
Vot celyi nauchnyi trud pro winch (sorry, translit sdox):
http://www.soarcsa.org/pdf/win ...
CaptaiBlack
26.01.2006 23:14
Привет Всем от калининградских планеристов. Мы хоть и тихо, но живём. У нас гос. ДЮСТШ, всё скромно, зато бесплатно. Летаем на "Бланиках" и ЛАК-16М на военном аэродроме в основном по "коробочке", парящая погода бывает оч. редко. Если хотите побольше узнать, то милости просим: Glider39.narod.ru. Сейчас доделываем.
В.Н.
26.01.2006 23:43
>>flying STONE:

Всем привет.Предлагаю лебедку-мотор мерседес 165л.с., АКПП, трос 1300м., высота подьема 300-500м.Цена1/2 Бланика 70-х.Ищу пр.крыло к Л-13, можно поломанное, фюзеляж от Янтаря-Ст-1.Удачи всем.>>

Напишу на почту.

Eugene (CFI)
27.01.2006 01:46
To CLEARANCE:
Hi!:)G-109A-аппарат мне нравится, как планер малость тяжеловат (как будто с водой летаешь)тяжелее С-152, боковых ветров на взлете не любит(за этим оссобенно надо смотреть)а так - сказка!:)и по экономичности и по надежности.
Citabria для буксировки не очень, профиль не тот, сделана была для акро(Citabria наоборот AIRBATIC).Как и Maule, с любой площадки и взлетит и сядет, а как буксировшик-никакой, может взлетать почти вертикално но скорость в режиме наилучшего набора уж очень мала, планер(G-103, Discuss etc.)на ручке "висит", увеличиваешь скорость буксировки- скороподёмность падает оочень значительно.
Eugene (CFI)
27.01.2006 01:55
to AFS:
Кириллу -привет!(от Захара).Саня Сапаров -сейчас в Miami на транспортнике грузы из Южной Америки передвигает.:) Петро- мои первый инструктор!Штопорную бочку на Бланике он меня учил делать!:)
Eugene (CFI)
27.01.2006 02:07
В.Н. доброго здоровия!Попробуйте вот этих:http://www.4-air.com/index.php ...
продают Злин-142 и Злин-43 по 16000 USD и 12000 USD . Я Злинами не буксировал но знаю чехи и венгры их исползуют очень весело.Да и на пилотаж они подходят и для обучения.Если еще не продали- выгодное дело.
27.01.2006 04:55
AFS
27.01.2006 19:18
то Eugene (CFI):
Захар, помню тебя. В автобусе, по дороге в Миньково рассказывал "Итак, третья серия фильма..." :)
Кириллу привет передал.
Kirill
27.01.2006 19:20
to Eugene (CFI)

Захар ! Здарова !!! рад тебя слышать, какими судьбами ?
Я мыло указал, сбросил бы свое, не водовки попить - так хоть потрепаться !!! :))

В.Н.
27.01.2006 20:08
Эй, эй, планеристы ! Не исчезайте с вашими разговорами надолго !
Вадим
27.01.2006 21:15
У меня проблема, может кто знает-какой по длине минимально должен быть кузов грузовика, чтобы перевезти бланик и янтарь-2?Есть фургон 5, 2 метра-есть ли шанс уместить?
28.01.2006 08:51
лапшин
28.01.2006 10:01
2 В.Н:

Думаю, правильная постановка задачи содержит, минимум, половину решения - так именно и обстоит дело с лебедками.
Имея в виду конкретный Майкопский клуб, может быть - и еще несколько, целесообразно, на мойц взгляд, не заморачиваться никакими техническими вопросами, а действительно, найти в Чехии (Польше, Венгрии, Болгарии...)б/у шный(е)Геркулес-3 и спокойно начинать летать с очень неплохой эффективностью.Мотор от Татры-138, примененный на этой лебедке, способен проходить на машине миллион километров и просто жизни не хватит, чтобы настолько же израсходовать его ресурс, таская планера.Чешская техника у нас использовалась широко и, если ремонт все же потребуется, неразрешимой проблемой это не станет.
Потребность же в собственной разработке может наступить лишь при объемах, минимум, в десятки лебедок, чего, по-моему, сегодня явно нету.
Отечественных разработок лебедок подобного уровня, как Геркулес, в СССР не было, хотя технической проблемы в ее создании, как бы и не существует.
Но Геркулес - отличная машина:самоходная и способная затягивать два планера;при беспрерывной работе одной такой лебедки все небо над данным аэродромом гарантированно почернеет от количества планеров над ним.


Бывший ДОСААФовец
28.01.2006 12:08
Калининград --12
Майкоп --13
Итого 13 клубов.
лапшин
28.01.2006 12:37
Ну поищите еще какой-нибудь:иначе число-то...
28.01.2006 12:42
Огласите весь список! И если можно, поподробнее , а то сунешься в клуб, а там одно название! Или отправят -приходите со своей лебедкой-полетаете!
Наиль
28.01.2006 12:46
А частных планерных клубов в России нет?
94-й
28.01.2006 13:59
Частных плнерных клубов... есть. В Тольятти был планер. В Ишиме. В Стародубе до недавнего времени (теперь уже, нет... жалко). Но клубы ли это? Буду благодарен за любую информацию о летающих на планерах людях.
то В.Н.:
Всё таки Геркулес!
Найти Относительно просто. Эффективность организации полетов достаточная для малого клуба. Ремонт недорог. Осталось купить, привезти и сделать. Цена вопроса укладывается в 10000 президентов. Начать подготовку можно прямо сейчас.
Что такое ФПлС - давно собираюсь ответить. Всё не так однозначно в этом вопросе. Это вроде того - зачем домохозяйке ядерная физика? Просто объяснить, но сложно описАть в двух словах. А, может, встретимся? Под пиво и объясню? Я в Москве.
Алексей
28.01.2006 14:12
Наилю:
Не частный, но и не бюджетный клуб. 5 "Блаников",
"Янтарь", 2 буксировщика. Еще и "Геркулес" имеется-
около 250 стартов в сентябре. Ждут восстановления 2
А-15. Прошлую зиму летали всю, сейчас готовимся к сезону. http://www.wings-club.ru
В.Н.
28.01.2006 15:00
Лапшину В.П.

Уважаю ясность и конкретность.
Практически - план действий :))
94-й
28.01.2006 17:09
то Вадим:
Длина фюзеляжа Бланика 8400 мм. От колеса до оконечности хвостового кока - 5950 мм. Ваш Бланик будет стоять колесом почти-что в середине кузова фургона. Фюзеляж будет свисать за обрез кузова на 3200. Это очень далеко. Известны случаи, когда таким образом ломали планера. Максимальная высота (по килю) - 2090. Тоже немало, если повезете на обычном грузовике. Вряд ли погрузочная высота будет 1000 мм. Сталбыть, придется класть набок. Сталбыть еще уменьшите допустимые нагрузки. Вообще-то есть опыт перевозки Блаников простым двухосным прицепом Тонар при изготовлении надлежащей оснастки. Ничего т.о. не было сломано.
Перевозить Янтарь легче. Достаточно арендовать планерную тележку. Где - звоните, подскажу. Тлф. указан выше.
Если арендовать в лом и приспособ нет - тоже позвоните. Это бесплатно. Что-нибудь решим. Перевезете без боя. Только, плз, без экспериментов! Чужой опыт обходится дешевле своего!
Максим
28.01.2006 19:53
Лапшину В.П. - Ходят слухи о вашем проекте СЛА планера эконом класса ... как там он продвигается? Ну очень хочется... не сдержался.
Вадим
28.01.2006 19:59
А в еврофуру бланик можно засунуть?Может был у кого опыт? Привезти надо издалека, больше тысячи км. И тележку я бы лучше купил, чем арендовать...
L-13
28.01.2006 20:26
Вадим:
Конечно можно в еврофуру.Делаются ложементы и вперёд.Новосибирцы в прошедшем году перевезли на сборы Бланик, два стандарта и два ЛАКа одним КАМАЗом.Но это уже опыт.Не видел бы сам не поверил бы.
лапшин
28.01.2006 20:38
2 Максим:

К сожалению, изготовление оснастки для выклейки кабины несколько затянулось, но надеюсь, что другие агрегаты, не имеющие столь сложных обводов, не окажутся камнями пре5ткновения.
Для общего сведения :речь идет о сверхлегком планере, относящемся даже в нынешнее зарегулированное время к неконтролируемому классу ЛА (безмоторные летательные аппараты собственным весом до 75 кг).
При этом, планер имеет закрытую кабину, свободнонесущее крыло и аэродинамику на уровне КАИ-12 с диапазоном скоростей, сдвинутым в сторону уменьшения.
Такой планер, конечно, вряд ли пригоден для дальних маршрутов, но в районе аэродрома его парящие качества не уступят куда более продвинутым планерам благодаря возможности обрабатывать слабые и узкие потоки с минимальным радиусом спирали.
В нынешнем летнем сезоне планер должен выйти в полет.
070
28.01.2006 21:19
2 Лапшин
Можно поподробнее пожалуйста.
или на мыло, как маевец маевцу.
28.01.2006 22:15
Алексей
28.01.2006 22:32
2 Вадим:
Для "Бланика" можем одолжить ложементы. Бэзвоздмэздно...
Вадим
28.01.2006 22:42
а где находитесь?
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru