Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Eugene(CFI)
29.10.2006 22:32
L-13
Да я как то и не обижался:)
Предлагаю вообше закрыть тему федерации.Еше лучше если федерация сама это все обсуждение остановит например поместив на сайте заявление типа:
"Мы спортсмены-планеристы ака Федерация планерного спорта, доводим до сведения что Федерация занимается и будет заниматься исключительно вопросами планерного СПОРТА а не планеризма в целом.Мы предстовляем исключительно интересы членов нашей федерации!Мы занимаемся исключительно СПОРТОМ и не можем оказать вам содействие, консультации, помощь в вопросах выходящих за рамки планерного спорта, соревнований или подготовки к ним."
Таким образом были бы раставлены все точки над "i" и половина этой ветки была бы не забита обсуждениями федерации.

Давайте лучше просто о полетах!
С Уважением!
Eugene(CFI)
29.10.2006 22:36
L-13
Да я как то и не обижался:)
Предлагаю вообше закрыть тему федерации.Еше лучше если федерация сама это все обсуждение остановит например поместив на сайте заявление типа:
"Мы спортсмены-планеристы ака Федерация планерного спорта, доводим до сведения что Федерация занимается и будет заниматься исключительно вопросами планерного СПОРТА а не планеризма в целом.Мы предстовляем исключительно интересы членов нашей федерации!Мы занимаемся исключительно СПОРТОМ и не можем оказать вам содействие, консультации, помощь в вопросах выходящих за рамки планерного спорта, соревнований или подготовки к ним."
Таким образом были бы раставлены все точки над "i" и половина этой ветки была бы не забита обсуждениями федерации.

Давайте лучше просто о полетах!
С Уважением!
Eugene(CFI)
29.10.2006 22:37
Да я как то и не обижался:)
Предлагаю вообше закрыть тему федерации.Еше лучше если федерация сама это все обсуждение остановит например поместив на сайте заявление типа:
"Мы спортсмены-планеристы ака Федерация планерного спорта, доводим до сведения что Федерация занимается и будет заниматься исключительно вопросами планерного СПОРТА а не планеризма в целом.Мы предстовляем исключительно интересы членов нашей федерации!Мы занимаемся исключительно СПОРТОМ и не можем оказать вам содействие, консультации, помощь в вопросах выходящих за рамки планерного спорта, соревнований или подготовки к ним."
Таким образом были бы раставлены все точки над "i" и половина этой ветки была бы не забита обсуждениями федерации.

Давайте лучше просто о полетах!
С Уважением!
Eugene(CFI)
29.10.2006 22:38
Sorry, компьютер глюкнул
fly stoune-kamnev
30.10.2006 00:48
2 ПАВЕЛ Я так уже наорганизовывался, что опять весь сезон на земле просидел и просмотрел как на семерке важных людей катают. Два раза за весь сезон только в воздух поднялся и то оба раза в 8 вечера на полчаса. А пятерку только облетать разрешили и то перед показухой уже не помню кому. Достало. Сам летать хочу.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ Павел?Приобшился к ПЛАНЕРАМ В 2003-прокатили!Сейчас летаю на L-13, SZD-30, 36, 38, 40, 42.И все свое.Так что дорогу осилит идущий.А ФЕДЕРАЦИЯ здесь совершенно не при чем!ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ, ИНАЧЕ ОНО ОБИДЕТЬСЯ И УЙДЕТ! P.S.Всем восходящих!
Павел.
30.10.2006 08:47
Федерация действительно не причем и мне кажется, обсуждения на тему что такое федерация и какую роль она играет в нашей жизни, действительно надо закруглять. Меня интересует больше проблема организации частного некоммерческого планерного аэроклуба, способы организации вообще и для одного-ли меня эта тема актуальна в частности.
Ну очень хочется узнать один я такой дурной или еще найдуться?
И тем кто этот путь прошел, расскажите, в какую сторону дорогу-то осиливать?


Para-3
30.10.2006 09:40
Господа планеристы!
А кто мне растолкует с каким средством спасения (имеется в виду парашют)ныне летают в родном отечестве и вокруг него пилоты-планеристы. Насколько знаю ПЛП-60 Иваново выпускать прекратил, а другого чего либо и не было. Также хотелось бы узнать: во времена совдепии, в период, на сколько я представляю, самых интенсивных полетов - как часто случалось планеристам пользоваться парашютами? были ли случаи разрушения планеров в воздухе? Спасибо.
L-13
30.10.2006 11:13
Eugene(CFI):
Обсуждение действительно пора прекращать т.к. обсуждать нечего.Поймите простую вещь дело не в том, что федерация плохая или хорошая.Дело в том, что вся наша авиация это театр абсурда.Если выполнить хотя бы половину наших так называемых законов и прочих руководящих документов то в воздух не поднимется НИКТО.
А объявлений на сайте размещать не будем.Никому мы не отказываем в помощи.Она почти никому не нужна.Количество участвующих в данной ветке тому подтверждение.Тем кто обращался чем смогли помогли.
Павел.:
Нет вы не один "такой дурной".Меня это тоже интересует.Начинать надо с земли т.е. правоустанавливающих документов на землю(собственность, аренда и т.д.)
Para-3:
Всякое бывало.И разрушались в воздухе(изделия наших прибалтийских друзей) и соответственно прыгали.

Рожденный ползать
30.10.2006 11:54
Значит, так. "Мы люди не местные".

Главное. Герчикову запретить писать по-русски. А то, что уже написал, заставить перевести на англи... Нет, на английский не годится... Китайский у нас тоже много народу знает... Пусть по-датски пишет - это почти безвредно.
Если бы не он, разве бы я прочитал ваши двадцать страниц? Да ни за какие коврижки!

Федерация. Сейчас расскажу, как было дело, хотя при этом и не присутствовал. Три (условно) спортсмена захотели поехать на международные соревнования. Им говорят: "Велкам! Присылайте заявку от вашей национальной федерации." Немая сцена длилась недолго. Сообразили на троих (условно, опять же) федерацию. Стали ездить на соревнования. Молодцы. Федерация свои задачи выполняет. Точка. Обсуждать нечего.

Мне по духу ближе всего подход Павла и Бывшего ДОСААФовца. Вот только от осуществления мечты я на много шагов дальше. Может быть, еще не поздно свернуть с этой гибельной дорожки?
Стоимость обучения понятна. Впечатляет. (Кстати, а можно ли учиться на своей технике?). За сколько можно приобрести б/у планер, тоже примерно понятно. Ясно, что лоху могут впарить. Оставим пока за скобками. Совершенно не ясен вопрос с тем, что называется "стоимость владения". Хотя бы порядок цифр. Поскольку я ни разу не олигарх, меня, как потенциального владельца, не может не интересовать вопрос, сколько же я должен изыскивать ежегодно? Если стоимость бензина для лебедки или, лучше, мотопланера можно как-то прикинуть, то остальное совершенно непонятно. Регистрация, хранение, техническое обслуживание, базирование, обязательные платежи, официальные и неофициальные, - сплошные неизвестные. Как оценить - осилю или не осилю?
Но ведь летают же люди! Те же члены федерации. Неужто никто не может поделиться своим опытом? Или это все настолько криминально, что можно только шепотом проверенным людям в темноте под тремя одеялами?

P.S.: Некоторые мысли по поводу легальности ИВП (видите, уже слов нахватался). Тут придется пример, посему оффтопик. Перенос электрической розетки является перепланировкой квартиры. Что значит сделать легальную перепланировку, каждый "россиянин", думаю, может представить, хотя бы умозрительно. Но почему-то, когда какой-нибудь м№;%к сносит у себя все несущие стены, и перекрытия проседают на несколько сантиметров, вдруг выясняется, что с ним ничего, совсем ничего нельзя сделать, пока дом не рухнул! Вам это ничего не напоминает?
Из каждого, чьи интересы не ограничиваются потреблением суррогатного алкоголя, делают преступника. Наверное, потому мы за пятнадцать лет не приучились к цивилизованной форме обращения, что каждый про себя понимает - какой я, нахрен, "господин"!
Увы, никакого конструктива.
94-й
30.10.2006 11:55
то L-13:
А ежели эту ветку почитывают представители страховых компаний? :)
Ханс
30.10.2006 12:15
Рага 3:
Eugene прав, всякое бывало. Даже иногда и спасались парашютом, но очень зависит
от высоты. Помню случая столкнования в воздухе на высоте около 600 м, но не
успели вылезить. Вот я и каждый раз садя на задное сидение Бланика - особенно с
таким "удобным" русским парашютом - подумаю о том: как смогу вылезить, если...
вот и думаю: ну, ладно, наверное не сможеш, но что делать?
Пока в Росси есть ещё, а знаю, что уже многие купят лично себе или в Чехии, или
в Автрии, или в Германии. Цена с 1000 до 1500 евро. Срок с 12 до 17 лет.
L-13
30.10.2006 12:51
94-й:
Ну и что?Каждодневные аварии на дорогах не приводят к прекращению страхования автотранспорта:))
Eugene(CFI)
30.10.2006 21:28
Я сейчас имею National Flat Парашют, рекомендую всем тонкий, удобный, легкий, без рамы.это последняя модель, National-360 тоже очень хороший и подешевле.

http://www.nationalparachute.c ...

http://www.nationalparachute.c ...
Летчик
30.10.2006 23:59
Евгению - и сколько это удовольствие(плоский парашют) стоит и как можно купить его в России или через кого ?
Как переукладывать ?

А по поводу цен у меня как у бизнесмена возникла мысль - экономически более целесообразно вложить свои (и друзей) деньги в лебедку новую или Б/у.
Платить такие деньги - жаба давит, а так вполне коммерческое предприятие - четверо по "килобаксу", купили лебедку, сдали в аренду тому, кто лучше предложит условия...
Считаем - 1000 $ это 27 000 руб, значит около 30 кругов по расценкам "Вильги", это за месяц-полтора можно налетать. Лебедку "отбили" - имеется в виду, что люди хозяева лебедки летают бесплатно...
И здесь хоть видна перспектива какая-то как для курсантов, так и для клуба...

Что вы думаете насчет, кроме того, где найти тех, кто скинется по килобаксу...
Eugene(CFI)
31.10.2006 00:18
то Летчик:
Доброго времени суток!"Flatpack" я покупал за $1300, 360 серия- стоит $1200.В России не знаю кто их продаёт - знаю сборная пилотажная летает с американскими парашютами, переукладивать любой ригер может- благо в России сейчас импортной парашютной техники навалом.
С лебедкой идея класс!
Наиль
31.10.2006 00:37
А почему в российской планерной среде ходит мнение, что у планеров, запускаемых с лебедок ресурс в 2 раза уменьшается? Типа ушатываются они...Так ли это? И этим обьясняют то что геркулесы у нас толком не эксплуатировали, предпочитая буксировщики...Хотя, я считаю, что просто денег-то никто не считал...Лебедку продумал, просчитал конструкцию(отдельное спасибо Евгению!), за зиму сделаю.Где купить хороший, не меньше километра трос?
Наиль
31.10.2006 00:39
По сдаче в аренду-Сильва вроде геркулеса сдавал(если не продал..)
Наиль
31.10.2006 00:44
Если у кого есть информация пишите прямо на этой ветке-кто продает парашюты, радиостанции, тросы и тд и тп-в России...Понятно, что за границей все это есть, но привоз проблематичен, особенно для малых клубов и частников...
Eugene(CFI)
31.10.2006 00:53
Наиль!
TOST продаёт хорошие троса-4.6 мм - 8.3 кг 100 метров весит, в США -$560 за 1200 метров, 4.2 мм-7кг 100 метров весит-$520. Возможно если с брать в Германии - будет дешевле.
Eugene(CFI)
31.10.2006 01:43
http://www.tost.de/evers/edefa ...

Во блин, в Германии дороже (если на доллары с евро переводить). Но у них можно купить всю систему: трос , все конекторы, парашют, кольца...
Eugene(CFI)
31.10.2006 01:57
С парашютами- если наберем человек 5 как минимум- могу поговорить с производителем насчет оптовой скидки.
Радиостанции Microair 760- стоимость в США -$850. Это панельная. Handheld радиостанции такие как ICON или VERTEX- от $200.
31.10.2006 08:14
www.rvgroup.ru Тут ребята всякую авиационную всячину из Америки таскают в том числе и парашюты
Ханс
31.10.2006 09:56
Лётчику:
Так и сделается в Германии: за членские взносы клуб покупает лебёдку. Если
столько денег нет - каждый член даст возможную ему сумму и так на следующие годы
уменьшит членский взнос свой.И планеры так и покупают, ни всегда, но....

Eugene: По поводу скидок можно поговорить - до 25-30%.Знаю потому, что сделал.
Проблема не в скидках, а в том, что при ввоза в Россию надо платить налогы-очень
не маленькие. Кроме того: нам надо платить 16% налогов, а иностранцам не надо-
когда при вывоза таможные документируют. Проблема тогда останет - как эти 16%
вернуть покупателью. Может к-кто россиян является дилером - всеравно ещё надо
платить налогы русские. Вот проблема. Есть конечно возможностьей чуть нелегаль-
ных, но.....

Анониму:
Ссылка www.rvgroup.ru у меня не работает. Может не правельный, или я сам
ошибаюсь?
31.10.2006 17:05
Eugene(CFI)
31.10.2006 22:49
Ханс, доброго времени суток!
Нужно узнать если ввозится спортивный инвентарь для общественной некомерческой организации- есть ли таможенные льготы...если нет тогда - через "другие каналы".
31.10.2006 23:04
Ханс
01.11.2006 00:45
Eugene,
точно знаю, что нет, и есть "другие каналы".
Eugene(CFI)
01.11.2006 03:46
Eugene(CFI)
01.11.2006 03:51
Самое опасное при полетах с лебедки:))
Eugene(CFI)
01.11.2006 05:05
01.11.2006 09:20
Скажите, а трос на лебедке должен быть "одним куском", т.е. после аварийного перерубания выкидывается, или допускаются сращивания?
01.11.2006 12:16
Ханс
01.11.2006 13:12
Анонму - это кто?
Конечно допускается сращивать! Кто купит трос за около 400.- евро и выкидает после....
А надо кого-то, кто умеет сплести. Есть клеммы (у нас от производителья нази-
вают Tallurit-клеммы), сделанны из алюминии и особенный инструмент для ихния
изпользования, но это только чтобы продолжать полёты. После полётов - вечером-
обьязательно сплести. Значит 20 минут работы, если кто умеет.
01.11.2006 15:59
01.11.2006 23:35
02.11.2006 06:52
Para-3
02.11.2006 10:08
Ханс
А как часто прихдилось обрезать трос? Как часто он рвался сам и из-за чего?
Рожденный ползать
02.11.2006 10:47
Про "стоимость владения" получается, "если вы спрашиваете, сколько это стоит, значит вам это не по карману" :-(

Ханс:
Про сращивание троса - это я спрашивал. А можно ссылку - посмотреть, какой трос применяется?
Ханс
02.11.2006 13:17
Рагу-3:
Я не помню когда-то надо было обрезать. Тросы изпользовали 3500-4000 полётов и
покупали новые. Тогда-чтобы проверить гилютину(?)- старый трос обрезали.
Да, иногда сам рвался, но в множестве таких случаев виноват был водитель
лебёдки - 99% не наблюдал, что на барабан не ложился трос как положенно, или
конец троса с парашютом тоскал на барабан или....
Рожденному:
Может найду ссылку. Пока попробую обьяснить (трудно мне): семь стальных проволок
кручить, таких семь тоньких "тросов" кручить а в середине один (это другой)
проволок- не крученный (у нас называется душа).Так всего будут 49 крученных и
один прямо. Всего по размере будет 4.2 или 4.6 мм. Так у нас продаются особенно для изпользования лебёдками.
Пластические не знаю как сделают, не видал пока, только слышал что есть.
Ханс
02.11.2006 19:39
Рожденному:
вот тебе адрес (на англиийском)
www.tost.de/evers/edefault.htm
03.11.2006 10:34
03.11.2006 12:46
03.11.2006 21:10
хИМИК
05.11.2006 01:48
вОТ ВЫ БРАТЦЫ ВСЕ ПРОСЕБЯ ДА ПРО СЕБЯ, А МНЕ ВОТ ДЕТЕЙ УЧИТЬ НАДО НА ПЛАНЕРЕ ЛЕТАТЬ. оНИ .БЕДНЫЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ , ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЕСЛИ Б ЗНАЛИ, ТО ЗАБРОСИЛИ БЫ СВОЕ ХУЛИГАНСТВО И ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИЛИ БЫ НА АЭРОДРОМЕ.кАК УБЕДИТЬ НАШИХ ПОЛКОВОДСЦЕВ в совете министров раскошелиться на сомый эффективный способ воспитания молодежи?
bb
05.11.2006 08:12
Дядя Химик! Пиши!Поплачемся друг другу в тельняшку, о том, чего уже не будет никогда...!"Отцы нации"никогда больше не выделят нац.денег на отрыв детей от улицы, а через планеризм -темболее.Нет никакой военной необходимости растить лётчиков.А то, что многие из нынешних молодых не доживут и до 40 лет, так это их личное горе.Ни кто в правительстве не будет считаться с людьми из небоскрёба, когда на карту поставлена судьба гос.мероприятия по контролю над нефтью Ирака и они были-таки принесены в жертву "высокой"политике...
Ханс
05.11.2006 12:46
Вы что всё плакаете? "Как было лучше раньше." " Что нам делать, ведь летать не разрешают?" "Что сделать с детьми?"
Ну, в конце концов ФПлС для детей ничего не сделает, даже такими проблемами не
занимается. Но - может ошибаюсь - есть в Росси "федеральнще агенство по физи-
ческой культуре и спорту" под руководством Фетисова. По моему это агенство в
должностьи заботиться о молодёжи, о планеризме. С ним надо.....
Что из-за того может----не знаю, но просто плакать - ничего решить не будет.
Kestas
05.11.2006 17:37
У нас детские планерные школы финансирует (частично) министерство просвещения. Но есть и несколько частных школ, которые обьединились в ассоцияцию.
Papa
05.11.2006 20:28
хИМИКу
Сообщите свои проблемы на емейл (подсвечен)что смогу-помогу.
09.11.2006 16:35
09.11.2006 18:00
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru