то Павел:
Вообще-то то, о чем Вы говорите несколько обескураживает. С одной стороны, хотите иметь пакет документов для полной защищенности от проверяющих органов. С другой, не хотите ничего организовывать. Та же площадка ГА - в итоге определенный пакет документов. Так не бывает. Быть узаконенным партизаном еще никому не удавалось.
Не хотеть лебедку - Ваше право. Видимо, она актуальнее тем, у кого нет АС-7 или другого мотопланера.
По поводу рыбы инструкции. Вы ж прекрасно знакомы с 070. Он член 2 МАК. 2 МАК - УАЦ ГА с двумя аэродромами. Главный бумажный человек у них - Григорий Бучилин. Наверняка его тоже знаете. Неужели и он не смог помочь?
Павел
25.10.2006 16:07
Я так уже наорганизовывался, что опять весь сезон на земле просидел и просмотрел как на семерке важных людей катают. Два раза за весь сезон только в воздух поднялся и то оба раза в 8 вечера на полчаса. А пятерку только облетать разрешили и то перед показухой уже не помню кому. Достало. Сам летать хочу.
Химик
25.10.2006 19:07
То пашеньке: Я целиком и полностью поддерживаю стремления к независимому ведению дел -т.е.к полетам, т.е. к тому , к чему душа лежит.Люди , которые долгое время пролетали под неусыпным оком Г.А.Бугаевского времени конечно поймут стремление к свободе и бесконтрольному( со стороны инспекции) парению в небесах .Но в этом случае контроль и очень жесткий должен быть у летчика за самим собой , если это условие будет соблюдено, то безопасность полетов обеспечена на максимальный процент.Поддерживаю идею создания независимых клубов(клуба) Считаю первоочередной задачей подбор кадров.Далее- сбор заинтересованных людей, выработка ближайших задач, определение места акции.Акция должна производиться (по началу) полулегально, затраты поровну между учасниками Удовольствие тоже поровну и если товарищи по спорту не будут подводить, организация может превратиться в нормальный клуб.Лебедка здесь Для начала просто необходима.
94-й
25.10.2006 21:22
то Павел и Химик:
Теперь уже вы мне объясните, полулегально - это как?
94-й
25.10.2006 21:41
Вот попалось нижеследующее. Привожу, как иллюстрацию, что летать, обеспечивая своё хочу, мы еще очень долго не будем. И это еще очень простые правила. Внятные и доступные для исполнения. В ГА нам никто так по полочкам ничего не разложит.
ПОРЯДОК ДОПУСКА
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ЭКИПАЖЕЙ СЛА
К ПОЛЁТАМ НА АЭРОДРОМАХ РОСТО
По многочисленным просьбам коллективов клубов и отдельных пилотов СЛА Москвы Вашему вниманию предлагается информация о порядке допуска ВС и экипажей СЛА к полётам на аэродромах РОСТО.
Если вы ищете возможность выполнения полетов СЛА на аэродромах РОСТО, то ваше первичное появление на любом из наших аэродромов, при необходимости базирование и в дальнейшем выполнение полётов должны быть в обязательном порядке предварительно согласовано с руководством региональной федерации СЛА, доверенными лицами федерации и регионального Совета РОСТО на данном аэродроме. В нашем Московском регионе это:
- Московское отделение ОФ СЛА России (председатель Камзеев Сергей Михайлович, тел. 684-24-07 раб., 306-78-97 дом.);
- Московский городской совет РОСТО (старший инструктор-пилот СЛА, заместитель председателя Московского отделения ОФ СЛА России Лопатин Василий Иванович, тел. 148-94-19, -73-76 сл., 904-19-62 дом.);
- Московский областной совет РОСТО (заместитель председателя МОС РОСТО по авиации Соколов Сергей Александрович, тел. 491-86-77 сл.).
Пилоты, имеющие намерение летать на аэродромах РОСТО, обязаны состоять членами клубов СЛА РОСТО или ОФ СЛА России.
"Независимых", "свободных" пилотов, членов всевозможных "общественных объединений", вне зависимости от соотношения действительной квалификации и апломба, просьба до оформления своего членства в одном из клубов СЛА нас НЕ БЕСПОКОИТЬ.
В целях получения допуска к полётам на нашем аэродроме Вы будете обязаны предъявить:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (при первичном визите);
- удостоверение пилота ОФ СЛА России установленного образца с не просроченными допусками, если таковое имеется;
- лётную книжку с соответствующими проверками и допусками на текущий год, данными Вам начальником Вашего клуба СЛА или его заместителем по лётной работе (заверенными печатью клуба или его учредителя);
- медицинское свидетельство (или соответствующую запись в лётной книжке) о допуске к полётам на СЛА своего класса;
- формуляр СЛА с приложениями по комплектующим изделиям (крыло, силовая установка, воздушный винт), содержащий все необходимые записи в соответствии с правилами ведения, отражающий предусмотренные виды и этапы эксплуатации комплектующих изделий и в целом СЛА, и годность его к полётам;
- полис обязательного медицинского страхования;
- свидетельство (полис) страхования от несчастного случая на сумму не менее 10 тысяч рублей;
- свидетельство о страховании ответственности по отношению к 3-й стороне;
- свидетельство о страховании места пассажира (для СЛА, имеющих более 1 места).
При первичном визите на аэродром проверка документов пилота и СЛА осуществляется специальной комиссией. При необходимости по заданию комиссии пилотом-экспертом Московского отделения ОФ СЛА России выполняются облёт СЛА для проверки его пилотажных свойств и контрольные полёты с прибывшим "новичком".
Периодически подобная проверка может выполняться и впоследствии.
Требования к СЛА:
Дельталеты должны соответствовать требованиям ВТТ МДП-87 (исключая п.п. 5.5.3 и 6.2); микросамолеты и документы на них - требованиям ОТТ ЛАЛП-88.
Мотопарапланы и паралёты должны иметь документы летно-технической экспертизы или освидетельствования технической комиссией организации-изготовителя, ЭЛИЦ СЛА, Московского или других региональных отделений ОФ СЛА.
Дельтапланы должны соответствовать требованиям ВТТД -80-84.
В летный день должны быть при вас на аэродроме такие документы как: летная книжка, полис ОМС, формуляр СЛА а также копии свидетельств личного страхования от несчастного случая и страхования гражданской ответственности.
Наличие спасательной системы на безмоторных СЛА обязательно, на моторных СЛА - желательно.
В экипировку экипажей должны входить:
защитный шлем и перчатки;
аптечка первой медицинской помощи;
средства мобильной связи и сигнализации на случай вынужденной посадки.
Для обеспечения безопасности полетов и поисково-спасательных работ рекомендуется включать в состав экипировки или бортового оборудования радиостанции с авиационными частотами.
Ведя летную деятельность на наших аэродромах, вы получаете возможность использовать для санкционированных полетов районы с периметром более 150 км и потолком 1200 м. При этом всегда имейте в виду, что:
- полёты на аэродромах РОСТО без предварительной подачи заявки в установленном порядке на использование воздушного пространства ЗАПРЕЩЕНЫ;
- одновременно с Вами на аэродроме могут выполняться полёты других, не СЛА-шных авиационных организаций, одной или нескольких.
Изучите Инструкцию по производству полётов на аэродроме, как минимум в части, относящейся к СЛА. По карте детально ознакомьтесь с районом полётов, структурой воздушного пространства, запретными зонами и районами ограничения полётов.
Строго выполняйте все указания РП, помощника РП по СЛА.
Прежде чем подняться в воздух, обязательно получите предполётные указания. Распишитесь в плановой таблице полётов (единой или своего клуба) и листе контроля подготовки за исправность Вашего СЛА, соблюдение предполётного режима, проведение предварительной и предполётной подготовки.
Помните, что начальнику аэроклуба (старшему авиационному начальнику на данном аэродроме), возможно, нет никакого дела до каждого отдельно взятого пилота СЛА. Поэтому все вопросы решайте через ответственных представителей федерации и специально уполномоченных должностных лиц РОСТО. Соблюдайте установленный в "монастыре" РОСТО порядок и дисциплину, как в воздухе, так и на земле. Бережно относитесь к предоставляемым Вам в пользование материальным ценностям РОСТО, имуществу аэроклуба и оборудованию аэродрома.
Примите к сведению и к исполнению, что действие английской поговорки "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" в полной мере распространяется и на авиационные организации РОСТО. Во избежание иллюзий помните, что использование аэродрома, его имущества и сооружений и т.п. предполагает оплату или иную компенсацию, поэтому системой взаимозачётов поинтересуйтесь сразу, и соблюдайте здесь аккуратность. Будьте готовы по просьбе руководства аэроклуба участвовать в показательных полётах, выставках СЛА, работах по благоустройству аэродрома, наведению порядка и т.п.
Ваши полеты (и базирование) на аэродромах РОСТО означают Ваше согласие с вышеизложенным.
С уважением
Старший инструктор-пилот СЛА МГС РОСТО
В. Лопатин
Павел
25.10.2006 23:12
>>>>>>Теперь уже вы мне объясните, полулегально - это как?
Павел
25.10.2006 23:20
Да и никакой коммерции
химик
25.10.2006 23:25
Павел
25.10.2006 23:49
"Независимых", "свободных" пилотов, членов всевозможных "общественных объединений", вне зависимости от соотношения действительной квалификации и апломба, просьба до оформления своего членства в одном из клубов СЛА нас НЕ БЕСПОКОИТЬ.
Классно да? Проверяется не твое умение летать, а бумажка опринадлежности к какому-то клану. Может все-таки главнее наличие летных навыков и знание летных законов?
Дааааа....... не хочу под РОСТО
Химик
25.10.2006 23:54
то. Лопатин.
Все описанное не оставляет сомнения в своей правильности и даже справедливости .Вседолжно быть точно, грамотно и по штабному пунктуально.Во всем вышеописанном вижу скрытый смысл защиты своей задницы.
Указанные параметры членства в росто приближены к параметра полета в космос.Рразница лиш в том, что космическим туристам объявляют еще и стоймость прогулки. Стаким подходом мы не только загубим отечественный авиапром, но и напроч лишимся национальных летных кадров. как не ругали мы советскую систему, а все-таки досааф был бесплатный и летали в нем по желанию, по призванию и по способностям, а не по наличию собственного капиталла.Готовили кадры и для ввс и для гвф.А сейчас мы наблюдаем отсутствие кадров, недостаток грамотных пилотов , но массу молодых людей желающих летать , но не имеющих таких денег, о которых вы даже не упомянули.Тем не менее приемник досааф- росто, существует.Скажите плис, какова ваша цель?Ичто полезного вы сделали по вовлечению небогатой , но способной молодежи в планерный спорт?
26.10.2006 00:31
26.10.2006 06:56
94-й
26.10.2006 12:07
то Химик:
1. Ну зачем же сразу на режим "а ты кто такой..."?
И вообще, Василий Иванович Лопатин ничего на этой ветке не публиковал. Это я его процитировал просто. А по поводу того, что сделал Лопатин В.И. для вовлечения в спорт молодежи без денег, то я не знаю другого такого человека в РОСТО, который на протяжении всей своей карьеры методично, умно, абсолютно корректно и СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНО занимается реальными делами по привлечению к небу молодежи. В т.ч. и той, у которой денег нет. Его доброе имя абсолютно вне подозрений.
Спрашивать, а что Вы, конкретно, сделали для привлечения этой самой молодежи даже неохота...
2. Ну почему вызывает реакцию отторжения буквально всё? И отсутствие правил и любые четкие правила? Лопатин же дал абсолютно однозначные требования. Делай то и то и летать будешь. Так вот, имея свою лебедку, имея свой планер от Павла весом не более 495 кг, руководствуясь правилами от Лопатина и заручившись его поддержкой Вы реально сможете летать. При чем здесь кто-то еще? Всё есть! Летайте!
3. А жопы прикрытие - это к власти вопрос. Когда отменят уголовные статьи за нарушение правил производства полетов, тогда и будете предоставлены сами себе.
то Павел:
Читай п.3 в то Химик. Но попробую изложить процитированный Вами пункт проще. "Какой бы ты ни был крутой пилот и чемпион, предъяви, плз, в соответствии с действующими правилами допуска к полетам, имя и фамилию того, кто допустил тебя к полетам, предварительно проверив твою квалификацию. В случае эксцесса именно он будет нести ответственность за твою недоученность или идиотизм." Целесообразность действия этого правила, надеюсь, не обсуждается? В конце-концов с теми или иными вариациями оно действует во всем мире.
Павел, положа руку на сердце, приятность исполнения лопатинских правил зависит только от расположения к Вам начальства ближайшего клуба РОСТО. Так какие проблемы?
Eugene(CFI)
26.10.2006 12:18
Стоило отлучится на день , (проходил обязательную для инструкторов раз в два года проверку FAA для продления лицензии)- ветка разрослась и бовольно бурно!:)
то 94,
Дима, прошу не подумай - ничего личного! Просто так получилось что ты здесь единственный голос федерации, президент и другие- видимо прячутся:).Сбрось мне, пожалуйста свой телефон на емайл (adventureairways@@@@yahoo.com), я пытался дозвонится тебе по телефону указанному выше в этой ветке- не получилось.
С Уважением!
94-й
26.10.2006 13:05
Ага, я себя просто Чиновником каким-то иногда чувствую...
Письмо отправил.
Eugene(CFI)
26.10.2006 15:23
Дима, спасибо!
Письма правда еще не получил...
Павел
26.10.2006 19:04
>>>>>>В случае эксцесса именно он будет нести ответственность за твою недоученность или идиотизм
94-й
26.10.2006 19:45
Павел, ну не получится на данном историческом этапе летать без ответственности за нас какого-то дяди! Ну так устроен мир сегодняшний. Ну не поделаешь тут ничего! Вернее, поделаешь, если летать по партизански. Но ведь именно от этого уйти хочется! Ну зарегистрируем мы площадку ГА, а дальше нам еще долго лобом упираться в разборках с противоречивым законодательством... Так не проще ли иметь запаску в РОСТО?
Eugene(CFI)
26.10.2006 20:03
Дима,
Письмо не получил , емаил подсветил
070
26.10.2006 20:13
Паш, мне бы не хотелось шарахаться от каждого незнакомого планера. Я за то, что бы кто-то нес ответсвенность за выдачу пилотских.
А что тебе мешает СЛАшную площадку сделать. Хозяин Кобры (ты понимаешь о ком я) вполне спокойно с такой летает.
94-й
26.10.2006 20:43
Евгений, а вот напомни-ка, плз, про Super Cub. Где купить кит, знаешь? А сколько не кит стоить будет новый? А сколько старый? Смотрел в сети - что-то цены ужасные - от 40000$ и выше...
26.10.2006 20:47
Возможно, я что-то не понимаю, но почему бы планеристам России вообще не пойти в федерацию СЛА? Там же все проще с полетами-регистрацией, да и работает структура...
94-й:
Я вот так не считаю. Основное и главное различие в между ГА и РОСТО в том, что"гражданские" сами за себя отвечают, а за "военных" командир ответственность несет. Другими словами ГАшному начальнику наложить большую кучу на тебя, он за тебя не отвечает. А командир (Начальник аэроклуба) отвечает. А ему это надо? Это первое.
Второе: если твой лозунг "никакой комерции" ты чиновникам абсолютно неинтересен, делиться-то нечем.
И Третье: Купец тонет, ему руки тянут "Дай, дай руку"-кричат ."Этак Вы его совсем утопите"-Сказал спасателям Ходжа Насредин- "На, на, держи"-кричать надо. Тут же протянул купец руку его и вытащили.
И законодательство со скрипом но меняется в лучшую сторону.
'4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, ....... а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОБЯЗАННОНСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ СЕРТИФИКАТА (СВИДЕТЕЛЬСТВА) ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ЭТОМУ СЕРТИФИКАТУ (СВИДЕТЕЛЬСТВУ) ДОКУМЕНТА.';
'5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, :::: ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА или владельца :..сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.';
Так может немножко лбом поуператься, чем вечно милостей от какго-то дяди ждать? Лично я попробую, а вдруг получится. А запаска в виде РОСТО никуда не денется и дай бог придет то время. когда займется оно прямым своим делом --пацанов летать учить.
070:
За выдачу пилотских несет ответственность УАЦ. Оно удостоверяет, что чел. умеет летать. и при приезде в другой клуб будет проверятся ... Короче сам все знаешь А если ты в Пензенской губернии как-нибудь умудришся шарахнутся да еще от незнакомого планера, С меня вагон коньяка, не, состав даже.
Реальная серьезная мысль поработать над площадкой возникла совсем недавно, после того как очередные "Нью- Васюки" планерные у нас начали строится, но это совсем другая история.
Аноним:
Так я туда, то бишь в СЛА и собираюсь
94-й
26.10.2006 23:17
Ну да, начальник за тебя в ГА отвечать не будет. Там будет несколько иной интерес. Ну, к примеру, такой. А покажите-ка нам, г-н Павел, какая такая организация по ТОиР занимается обслуживанием Вашего ВС? Как! У Вас договора нет? Вы сами сделали и сами ковыряете? Ну и что, что ЕЭВС! Читайте ФАПы! Поправки в ВК? А нам еще никаких изменений в ФАПы не спускали! Вот когда - вот тогда... Ну и т.д.
Принципиально относительно РОСТО изменится все только тогда, когда поправки в ВК будут обеспечены новыми ФАПами и поправками в существующих. А до того будем полными ложками жрать. Ныне рычаг, направляющий владельцев частных ВС в ряды ГА тот же, что в свое время использовался в борьбе с ФЛА. РОСТО ч-з некоторое время просто не станет...
Россия всегда сильна была своими партизанами...
А в СЛА мы не идем, потому как масса наших планеров почти поголовно не укладывается в 495 кг. Оптимальным решением было бы повысить эту планку для планеров и мотопланеров с буксировщиками. Да ведь это ж работать надо... Да и опять же - тесная связь СЛА с РОСТО не оставит ее в ближайшем будущем без проблем...
26.10.2006 23:46
94: из РЛЭ бланика-максимально допустимый полетный вес-500 кг., из РЛЭ янтаря ст3-максимально допустимая полетная масса без балласта-390 кг., с водяным балластом-540 кг.Обязуемся на бланиках не катать упитанных курсантов, на янтарях не заливать больше 100 литров воды...Почему бы ФПлС не договориться с федерацией СЛА брать под свое крыло планеристов-частников? Есть некоторое количество людей, желающих летать, имеющих(или имеющих возможность приобрести) свои планеры и не знающих куда приткнуться...И не желающих, или не имеющих возможность летать в РОСТО...Собственно, ветка вся об этом...СЛА-гораздо более устойчивая и жизнеспособная структура, чем РОСТО, и никуда она не денется, это-единственная структура, позволяющая хоть как-то контролировать тысячи тряпколетов по стране...
Павел
27.10.2006 00:32
В добавление к словам анонима, и летать с лебедок.
94-й:
Так это и называется лбом уперется. И если удасться, тропинку протоптать. И остальным показать.
Если уж совсем честным быть, то надоело на постоянно задаваемые вопросы А где научится? и Как летать? бред нести.(правда по первому вопросу я всех Во 2-МГАК отправляю.)
27.10.2006 08:56
27.10.2006 11:15
Уважаемые гуру!
Ответьте полному чайнику, можно ли летать на планере в контактных линзах? И можно ли где-нибудь в сети ознакомиться с требованиями по здоровью?
Спасибо!
bb
27.10.2006 14:38
Павел!Буду ехать обратно, заеду обязательно!Вероятно среди след.недели...
Eugene(CFI)
27.10.2006 16:07
Дима,
Cub делается в виде китов - но цены на него действительно более 40К на SuperCub. Как Владимир Павлович уже сказал выше- во Владимере их делают уже достаточно весело- Поставить туда чешский 180 л.с. Вальтер кстати сертифицированный под автомобильный бензин - отличнейший буксировщик получится!
ЧИЖ
27.10.2006 20:10
2 Анониму:
Я хоть и не гуру, но скажу.
В нашей стране все почему-то очень запутано и неоднозначно. Даже если есть какой-то регламентирующий документ и там все расписано, то это вовсе не значит, что нет другого документа, где все описано несколько иначе.
Есть такой документ:
ПРИКАЗ № 50 от 22 апреля 2002 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
по поводу остроты зрения там сказано:
...
пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов, годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8.
...
Раз речь идет о коррекции, значит и в линзах можно. Но это я сам придумал. Спрашивайте лучше там, где летать собираетесь. Я когда проходил медкомиссию под эти требования попадал, но проходил я от РОСТО, а там свой приказ и требования пожеще и я уже не попадал.
А так, из этой ветки я понял, что за границей кое-где и водительских прав достаточно. А в США кто-то и без ног летает.
Павел
27.10.2006 21:27
>>>>>>>можно ли летать на планере в контактных линзах?
Eugene(CFI)
27.10.2006 21:37
В Миндене есть планерист (бывший парапланерист)- у него после травмы парализованы ноги- летает на специально переделаном Grob-103 с ручным управлением. Не прикол- на полном серьезе! Летает отлично!Сам бы не видел - не поверил бы!
Павел
27.10.2006 21:42
Да забыл На планерах обычно летают в темных очках, под ними линз не видно.:)
Законник наполовину.
28.10.2006 09:01
070
28.10.2006 11:06
Понять уровень развития общества можно по отношению к инвалидам (с).
Во Франции и Германии пилоты без ног летают и это не кажется чем-то суперудивительным.
Функции педалей выполняет ручка с левой стороны.
Можете представить это у нас? И я нет, а жаль.
Eugene(CFI):
"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"(с)
Ничего личного, но может быть приедете личным примером покажете как законы в лёгкую поменять.А то вот случилось поучаствовать совсем чуть чуть в этих выше упомянутых поправках в ВК и не удалось всем сразу счастье организовать.Может быть у вас получится?Для справки я тоже состою в этой самой федерации и даже в бюро президимума вхожу и при этом не участвуя сейчас по разным причинам в соревнованиях считаю для себя важным и интересным участвовать как могу в деятельности федерации.
И в чём собственно говоря виновата федерация?В том, что в отличии от "теоретиков" стучащих по клавишам хоть, что то делает?И не меняет "сопливчики" всем желающим как тут пишут "просто полетать в своё удовольствие".Ну и организовывайте себе сами "своё удовольствие".А мы то тут причём?Есть такие люди и организации которые так или иначе решили эти вопросы и без федерации.Только они сопли по клаве и монитору не размазывают "ах всё плохо".Они работают для этого.
Самое интересное, что никто из "теоретиков" ничего кроме демагогического набора банальностей типа "лучше быть здоровым и богатым" не предложил и элементарно не пришёл например в федерацию с предложением"давайте я сделаю то то и то то".Только претензии типа федерация виновата, что мы не летаем легко и свободно.Да федерация не идеальна, но как уже писал 94й федерация это люди, это мы и вы если захотите и придёте в федерацию.
Павел:
Может быть поэтому и не летаете?Может быть мало только хотеть?
Ну пару слов о том, что такое аэродром ГА:участок земли огороженный забором, земля со статусом"земли промышленности ... и т.д. по тексту", а не фермерская земля например и соответственный налог на землю, охраняемый как минимум ЧОПом ну и т.д.Это конечно не все требования, но уже видно, что затраты будут немалые, если делать по закону.
Eugene(CFI)
28.10.2006 19:04
Уважаемый L-13,
Помощь федерации которую я лично могу оказать- доведена до адресата (94)дабы долго сопли не размазывать по монитору, обьяснять не буду, спросите у Димы. Приехать? Приеду- но только для того что бы потренероватся с Жорой Каминским. По поводу в чем федерация виновата- опсолютно согласен с Вами - не в чем! Она независима- т.е. от нее ничего независит.К слову сказать - полуторачасовая беседа с 94- более "открыла мне глаза" нежели длинное общение на этой ветке- за что ему и спасибо!
С Уважением!
L-13
28.10.2006 19:58
Eugene(CFI):
Ну вот и ясность наступила.То есть для себя любимого могу напрячься.А чем тогда вы лучше федерации?Да и откуда такая скромность?Поделитесь с "широкими массами общественности"(надеюсь ещё помните такие)чем вы можете помочь.А то вдруг кто 94го не знает и не сможет приобщиться.
Про независимость:от федерации как уже много раз говорилось зависима например бюрократическая сторона спорта в том смысле, что кто то и это должен делать.
С Уважением!
L-13
28.10.2006 20:03
Eugene(CFI):
Да и ещё маленькая деталь когда пилотажникам понадобилось тот самый Каминский пришёл почему то в эту самую федерацию и она их не послала хотя не скрою мнения были разные.Видимо от нас, что то всё же зависит.
Eugene(CFI)
28.10.2006 21:49
:) Так ясность никогда и не уходила!:))Тренеруюсь исключительно для себя и за свои:)Помогать хочу своим друзьям- полифибером или секонайтом для ремонта L-13x, книгами, ДВД, знаниями, всем чем могу.А лучше или хуже я федерации- признаться даже не задавался таким вопросом.
Да и маленькая деталь, планерный пилотаж спорт молодой сравнительно- пилотажников в федерацию привел Пасечник- его и можно назвать Основателем Планерного Пилотажа в России...
Сейчас же они (пилотажники) думают как бы из этой федерации уйти и побыстрее, что является обсолютно логическим шагом.(правила, судейство да и сам спорт обсолютно разные- обьединяет их только слово ПЛАНЕР). Так же интересно увидеть как президент федерации -он же главный тренер- сможет тренеровать пилотажников:).
С Уважением.
L-13
28.10.2006 22:07
Eugene(CFI):
Президент и главный тренер разные лица.Кто привёл пилотажников я в курсе.Только Олег ведь тоже не пилотажник был.Видимо дело не в этом.Ещё в 89 перегонял планер на праздник т.к. та которая летала на празднике на пилотаж призналась, что больше 10 минут на тот момент на верёвке не летала:))Впоследствии наверстала.
Уйти из федерации проблем никаких.Хотели бы давно ушли бы.На самом деле у нас это два практически непересекающихся мира.
То есть НИЧЕМ помочь не можете.
Синтетику у нас уже давно используют и её не надо тащить из за океана можно и России купить.Ещё лет пять назад перегонял Як -12 полностью обтянутый синтетикой в Питер.До сих пор насколько знаю летает.
Eugene(CFI)
28.10.2006 22:27
...ну выходит НИЧЕМ...только синтетику я уже выслал, и еще готовлю.
Павел
28.10.2006 22:32
>>>>>Может быть поэтому и не летаете?Может быть мало только хотеть?
28.10.2006 22:45
L-13:
Просветите, зачем забор и охрана ЧОПом. Что там, собственно, охранять и от кого? Или это "закон"?
L-13
28.10.2006 23:42
Eugene(CFI):
Ладно не обижайтесь.Просто не надо думать, что мы не хотим летать без всего этого бреда часть которого сохранилась с союзных времён, а часть наизобретали уже позже.Только сломать это очень непросто.
Аноним:28/10/2006 [22:45:58]
И закон и так называемые ФАПы и всяческие постановления зачастую не имеющих прямого отношения к авиации органов.В МО например администрация всяческие предписания издавать и проверки устраивать любит.В Мячково бывали?
070
28.10.2006 23:53
"Коллеги, мы же профессионалы, давайте просто снимим штаны и измерим" (с)
Вообще-то то, о чем Вы говорите несколько обескураживает. С одной стороны, хотите иметь пакет документов для полной защищенности от проверяющих органов. С другой, не хотите ничего организовывать. Та же площадка ГА - в итоге определенный пакет документов. Так не бывает. Быть узаконенным партизаном еще никому не удавалось.
Не хотеть лебедку - Ваше право. Видимо, она актуальнее тем, у кого нет АС-7 или другого мотопланера.
По поводу рыбы инструкции. Вы ж прекрасно знакомы с 070. Он член 2 МАК. 2 МАК - УАЦ ГА с двумя аэродромами. Главный бумажный человек у них - Григорий Бучилин. Наверняка его тоже знаете. Неужели и он не смог помочь?