Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

лапшин
22.10.2006 01:04
2 Ханс:
Полностью присоединяюсь!И, думается, в данной Евгением ссылке информации более чем достаточно для вполне адекватного понимания всех особенностей работы лебедок, а значит и возможности нашим действительно рукастым самостоятельно сделать на приличном уровне свою собственную конструкцию из доступных комплектующих.
Eugene(CFI)
22.10.2006 02:57
Доброе время суток всем!
Ханс,
Как будет полегче со свободным временем - переведу!Надо будет только найти куда выложить.
Надо сказать раньше я к лебедке относился довольно скептически, теперь же - однозначно для России при теперешних условиях - это как говорится то что доктор прописал!Себестоимость ниже- доступность полетов выше.Вот появилась у меня "бредовая" идея- скажем федерация делает 10-20 лебедок- и отдаёт их в лизинг клубам- отличный старт для клуба и доход для федерации.Но для этого президент федерации должен быть менеджером а не "свадебным генералом".
Labas Kestas!
Печально конечно...но я думаю причина в организации полетов.Оператор лебедки в обязательном порядки должен иметь радиостанцию, дежурный по старту или РП - предупреждать борта работающие с точки о тросе, взлете и т.д...
Наиль,
Почту отравил.
ЧИЖ,
Адрес мне немного не понятен...
070,
Буду летать в следующий раз -сделаю видео.Использование носового замка была мера вынужденная но в принцыпе проблем нет, только нужно делать "soft realease"-мягкую отцепку- перед отцепкой ручку от себя- создать провис троса.
ЧИЖ
22.10.2006 06:25
2 Eugene(CFI

В адресе нужно заменить ГАВГАВ на значек, который у нас часто обзывают собакой - @. Это я от спамеров защищаюсь.

Еще вопрос по лебедкам: а какие есть методы испытания лебедок? Ну, чтобы к вновь изготовленной лебедке не цеплять сразу планер с человеком, а как-то убедиться в ее возможнастях более безопасно.
Eugene(CFI)
22.10.2006 06:31
то ЧИЖ:
Доброго времени суток!
Насколько мне известно испытаний как таковых не проводят.Все остальное включая обслуживание -как на машине.
Фото отсылаю сейчас.
ЧИЖ
22.10.2006 07:00
Ну испытания не в смысле официальные проверки, а так, для себя убедиться, что все нормально.

Фотки закачиваются, спасибо.
Eugene(CFI)
22.10.2006 07:09
Можно наверное что-то вроде прицепа такой же массы что и планер к тросу привязать даи потянуть:)
Eugene(CFI)
22.10.2006 07:09
Можно наверное что-то вроде прицепа такой же массы что и планер к тросу привязать да и потянуть:)
Ханс
22.10.2006 11:28
Eugene
Идея хорошая, но по моему во время федерация в таком состоянием, что с такими
проблемами заниматься не будет. Федерация же сама не сумеет, то значит кто-то
сделает по поручению. А вот уже не надо обременять федерацию.Средств у федера-
ции наверное нет. А РОСТО -по конценции развития планерного спорта выработаной
федерацией- ни слово не потеряет по поводу лебёдок. Там только речь идёт о по-
купки планеров открытого класса за 200-250 тыс.евро. Может кто-то сначала сделает две или три лебёдок и их испитает (точно что-то надо исправить) а потом и больше сделает.
Куда выложить перевод? Проблему можно решить потом.
ЧИЖу
Ввиду методики испитания:
1. пока есть в России людей опытных -ну, в принципе зная особенностьи лебёдок.
2. Литовцы покупав и ремонтировав лебёдки, меня приглашали и неделью с ин-
структорами летали и по теорию работали и водительей научил.
Так и можно сделать в России: собирать людей (инструкторов)на курс и научить.
Желание есть - приеду помогать, но пока и есть людей.
Ханс
22.10.2006 11:54
Kestas! Да, печально. Мы с Вами.
Eugene прав: причина в организации полётов. Для препятствия взлёта пока троссы
в воздухе надо связьи с руководительем полётов по поводу разрешения взлёта, или
(так у нас на аэродроме, хотя асфальтированный самолётный полос около 50 м от
планерного полоса) поставить лампочки на начало самолётного включаемые руково-
дительем полётов в случае работающей лебодки. Нельзя пунктуально что троссы
в воздухе во время взлёта или посадки и наоборот. За то есть руководитель
полётов. Если нет лампочек - исключительно руководитель полётов даст разреше-
ние взлёта и не даст, пока тросса в воздухе. По другому не может быть.
ra
22.10.2006 21:49
Перевод материалов про лебедки, полагаю, будет рационально выложить на www.reaa.ru. Сайт стал достаточно практичным для российских любителей авиации. Разделов там много, можно подобрать про планеризм...
23.10.2006 16:16
23.10.2006 16:17
23.10.2006 22:00
Eugene(CFI)
23.10.2006 23:11
Ханс, доброе время суток!
Проблема федерации в том что сейчас эта группа (небольшая) людей зацикленных на спорте- имеено на спорте а не планеризме.Двое- может быть трое из них понимают что без влития новых сил - спорт выдохнится. Где будет больше планеристов летающих на спорт - в клубе где три великих спортсмена вечно ждущих денег либо от РОСТО, либо в клубе где 20 любителей летает?Ответ понятен помоему всем- чем больше будет летать любителей (причем людей согласны платить взносы, стоимость полетов) тем клуб более будет способен на самофинансирование, покупку новой техники и т.д.Считаю что именно федерация- более точнее ее президент должен заниматся вопросом продвижения, сертификации, лебедок и т.д. У президента должна быть программа действия- если ее у него нет- зачем он нужен?Покупка планеров за 200-250 тыс.евро. спорт не спасет.Как то здесь шла речь о концепции развития планерного спорта - говорилось что надо что-то наваять для получения денег из Росспорта...если федерация отправила запрос только типа "дайте денег 200-250 тыс.евро на планер" -в Росспорте наверное долго у виска пальцем крутили прочитав это.
Почему не пытаться сделать планеризм (иммено планеризм!) доступным? Давно скажем знаменитый приказ 220 МО СССР пора отменить- во всем мире на планерах летают без медкоммисий либо с упрощенной ее версией, КУЛП- программа первого года полностью соответствует требованиям получения лицензии часного пилота- после этого КУЛП - не нужен! Бесполезная трата денег!Здесь уже тренер должен включатся- создавать конкретную программу индивидуально- в случае если планерист захочет совершенствоваться в спорте- если же нет- пусть летает в свое удовольствие! Есть люди которые при минимальных затратах могли бы стать прекрасными инструкторами-общественниками- В.Н.- человек начавший эту ветку - отличный тому пример- с его летным и методическим опытом просто супер инструктор первоначального обучения!

то RA:
Сделаю перевод- обязательно попрошу Диму- админа reea.ru- создать отдельную ветку. Хотя по суте дела опять же правельнее если сайт федерации этим займется...

Удачи всем!
химик
23.10.2006 23:17
Лебедка -весьма увлекательный, но опасный вид спорта и поэтому наша номенклатура будет препятствовать всячески.Если уж летать с лебедки , так узким коллективом и со своей площадки, а не с аэродрома товарища РОСТО. испытать можно самим вместо Р.С. -сигнальные флажки, у оператора надежная "Гильотина"
Больше газ-выше полетиш, меньше газ_будет пробежка.
Так и научимся т.е. вспомним как это было раньше.
Eugene(CFI)
23.10.2006 23:37
то Химик
Доброго времени суток!
Обсолютно не согласен по поводу опасность полетов с лебедки!Лебедку используют не один десяток лет, при этом аварийность по статистике намного ниже чем при буксировке- при гораздо выше количестве взлетов.Европа прекрасно летает с лебедки!Все зависит от соблюдения правил безопастности и организации полетов + нет плохих курсантов- есть плохие инструктора.
Об "Узком коллективе" -согласен на 100%! Давно пора создавать часные клубы!
химик
23.10.2006 23:57
конечно хороший инструктор - хорошо, но когда-то курсант должен лететь самостоятельно и инструктору придется очень сильно волноваться.Летя за с-ом нерадивый курсантможет ошибиться и не отцепиться и тогда его ошибку исправит буксировщик, а за лебедкой только оператор ценой поломки троса, идополнительные трудности в пилотировании с длинной веревкой и у земли.Кроме того сам набор высоты не стандартный
большой угол тангажа и не очень хороший обзор.
Думаю, что за лебедкой могут летать только способные курсанты и летчики (бывшие и настящие).
Eugene(CFI)
24.10.2006 00:16
Если я не ошибаюсь при Союзе в Ровно (Украина) летали только с лебедки- и ничего страшного.Опять же Европа в пример- в Калифорнии как то летал со студентом из Англии- Британская лицензия частного пилота- и НИ ОДНОГО полета за буксировщиком- все с лебедки!Буксировку он освоил за 5 полетов- включая- полную имитацию самоотцепки на взлете, посадку и конвеер за буксировщиком и т.д. Ну а его способностям "выпаривать" с малых высот- можно было только позавидывать.
fly stoune-kamnev
24.10.2006 00:22
Ребята, помогите найти фюзеляж от Янтаря-1 , можем поменять на лебедку.
Наиль
24.10.2006 07:40
ЧИЖ: Лебедку самодельную, думаю, сперва лучше испытать на "Оке" или аналогичной машинке.Вес 600 кг, человек за рулем, есть руль, тормоза, спидометр...Людей, имеющих опыт работы с лебедками у нас не много, поэтому надо предварительно хорошенько потренироваться, выработать навыки и режимы работы(какие обороты, передача и т.д.).За зиму лебедку я сделаю, проект набросал.
Ханс
24.10.2006 10:35
Eugene, доброе утро!
Согласен. !Почему не пытаться сделать....доступным?...Чёрть знает почему в
России так сложно. Думаю проблема в том, что РОСТО боиться потеряния руководства
внутри клубов.По тому и всё пока останет владельцем планеров и пр.техники.
У нас курсантам на надо проити медкомиссию, но первый самостоятельный не будет
без.., а с тех пор каждые два года.Всем, и спортсменам и любительям . Сам планерист отвечает за то, что вовремя прошёл мед.ком.
"Перевод" можно сдавать и секретарью федерации (Тимошенко), чтобы опубликовать
на сайте федерации, и дабавить замечание на разных форумах.
Химику:
"Лебёдка..., но опасный вид спорта..." Ты совсем не прав.Самое опасное-это доро-
га до аэродрома.Во всей Европы-нет, всем мире- используют лебёдку без проблем!
У меня около 11 000 взлётов курсантами без проблем.Курсант самостоятельно взлетает исключительно, когда сумеет. В программе обучения практики включены
и возможные опасные случаи. Инструктор их подводит по договору с водительем
лебёдки.
Взлетая с лебёдкой тросса самостоятельно отцепляется, когда уголь фюзелажа-
троссой увеличится на выше 84-87 градусов. Замок же отличается от того исполь-
зуемого на буксире. Не знаеш ли??
НАИЛЬ:
Буксировка машиной (думаю во всей Европе, но точно в Германии) запрешён давно.
Много были случаи несчастья - даже смертельные.Это ..."опасный вид спорта"...
Наиль
24.10.2006 10:50
Ханс, я говорил не о буксировке машиной, а о испытаниях самодельной лебедки!! Человек ее соберет, а как узнать что все работает как надо, как испытать? Сразу планер цеплять? А если скорости не хватит? Или косяк в конструкции? Вот я и предлагаю в первый "полет" оку отправить!
лапшин
24.10.2006 12:07
Вот и окажется, что тягать автомобиль опаснее во стократ.Планер при недостаточной корости просто пробежится;отцепившись остановится макимум на 100 метрах, что при длине троса, измеряемой километрами - мизер.БОльшая скорость позволит планеру оторваться и идти в набор с любыми углами:при этом гарантирован отворот от лебедки в случае отказа на промежуточной стадии...
В общем, методически правильно начинать испытания прямо с планера:разве что вначале не перегружая его.
Ханс
24.10.2006 13:09
Наилью:
Лапшин прав! Тягать автомобиль - ну, лучше не попробуйте. Ту ошибку у нас
раз только сделали после ремонта лебёдки. Начали на маленькой скоростьи -всё
нормально - газу давали и сразу машину повернули на спину и обратно и ещё раз,
ведь тросса конечно самостоятельно не отцепилась. Хотя водитель лебёдки срочно
выключил мотор - мы всего считали три повороты машины. Счастливо что водитель
машины сильно не ударился.
Не опасно планеру, пока лебёдка работает без перерыва. Есть какой-то проблем -
выключить - срочно и точно, чтобы ни в каком случае планер не перекатит троссу.
Так у нас проблемы не были никогда.
Наиль
24.10.2006 13:38
Хорошо, уговорили... По мотору-какая мощность нужна? Лебедка с 2-мя барабанами.Пока есть варианты-Урал-375(бенз)-почти бесплатно и ямз-236(дизель)-стоит денег.Оба 180 л.с.Этого хватит?
лапшин
24.10.2006 13:54
С дизелем конечно получится лучше - у него крутящий момент высок даже на низких оборотах.Принимая во внимание, что Геркулес-3 с двумя барабанами работал от дизеля Татра-138 мощностью 134 силы, мощности вполне достаточно, хотя, конечно, 6-и барабанные лебедки с мощей 600л.с. - впечатляют.
Ханс
24.10.2006 14:23
Наилью:
Всеравно же, сколько там барабанов, ведь одновременно двумья не использовать.
По поводу сил: мы считаем, что меньше 200 - 250 для модных, может двухместных
с балластом, не хватает. Но можно и меньше, пока таких нет. Вот в Венгрии только
Петр рассказал, что у них ЗИЛ-130 работает хорошо.
Кстати, мне дизель -особенно слабый - не нравится потому, что обороты очень
трудно увеличит. Турбо-дизель лучше, но... А если больше 200 с. проблем нет.
лапшин
24.10.2006 14:36
Ну, нам до особо модных (за пару сотен штук Eu)пока не столь близко.Рассчитывать следует на полутонный Бланик, не более.Безусловно, мотор от 130-го потянет, но ярославский дизель все же предпочтительнее.Обороты сверх максимальных он не раскрутит, но на них и считать не надо:максимальная мощность должна соответствовать максимальной скорости затяжки.
лапшин
24.10.2006 14:39
Кстати, Ханс - а на чем у вас троса возят?Может, кто-то не в курсе, но конец троса к планеру на километры пешком не потащить.
94-й
24.10.2006 14:45
то всем:
Устал я уже писать о функциях федерации... Еще раз таки придется. Российская федерация - это федерация планерного спорта. Именно планерного спорта. Не планеризма. Интересы планерного спорта - сверхзадача федерации. Понятно, что планерный спорт - подмножество планеризма. И что наличие планеризма есть необходимое, но не достаточное условие существования планерного спорта. Планеристов в России уже сегодня гораздо больше, чем спортсменов-планеристов (нестрогое определение - участвующих в соревнованиях). Они и не нуждаются в федерации. Иначе кол-во членов федерации уже сегодня равнялось бы нескольким сотням, а не десяткам человек. Они нуждаются в работающих аэроклубах. Таковых мало. Надо делать еще. Для того нужны инвестиции. Немалые. Земля подмосковная... Покупка хотя бы старых, нуждающихся в ремонте планеров... Организация аэродрома гражданской авиации, каковым обязательно должен быть планерный аэродром... Организация базы по ТОиР авиатехники... Регистрация матчасти в АОН... И пр. и пр.... Летать в России накладно, если делать это законно. Все эти вновьпринятые поправки в ВК когда еще ФАПами обрастут... А вы говорите, - федерация зациклилась на спорте. Да только в рамках РОСТО (государственной авиации) сегодня человек с планером познакомиться и может. Мне неизвестен ни один аэроклуб в России, кроме 2 МАК, эксплуатирующий планера в гражданской авиации... И одна из первоочередных задач ф. по развитию планеризма - работа по адаптации авиационного законодательства к нуждам планеризма. Но сама ф. сделать что-то конкретное для развития собственно планеризма сможет только тогда, когда появятся люди, готовые сказать, - У меня есть вот такое-то предложение и я готов заняться этой темой. Федерация худо-бедно справляется со спортивными вопросами. Приходите работать - будет справляться и с многими прочими! Тем - прорва!!!
ЗЫ 1
Скоро появится первая ласточка - планер от Schemp-Hirth в России впервые будет зарегистрирован в гражданской авиации. Если этим процессом занимаются два члена федерации, то можно ли уже сказать, что федерации не наплевать на будущее планеризма в России?
ЗЫ 2
Кто мешает расположить фото и чертежи лебедок в общедоступном месте? Где угодно! Может даже, о ужас!!!, на сайте федерации. Но надо сделать определенную работу - найти материалы, сделать переводы, выпустить конструкторскую документацию, сделать опытный образец, пройти процедуры признания годности к эксплуатации, опубликовать все это. Тогда только можно будет законно эксплуатировать лебедку в частном планерном клубе. Кто готов во имя планеризма взять на себя координацию усилий в этом направлении? По-партизански - ничего этого, кроме постройки девайса, не надо.
Ханс
24.10.2006 14:54
лапшину:
может кто-то попробовал потащить...? Бывают же совсем безумные люди.
Раньше мы возили "жуком" Фольксвагеном, а теперь маленькой грузовой. Самое
главное, что оборудованно системой, что дистанция между троссами было бы больше
чуть, чем дистанция между барабанами. Троссу одну - конечно просто так, но
пешком тоже никто не будет.
Павел
24.10.2006 18:24
94-й:
Любопытство замучало А немалые инвестиции это с Вашей точки зрения сколько? ну скажем на небольшой клуб из 5 планеров? Я серьезно.
лапшин
24.10.2006 18:47
У нас-то в Алферьево тросовозом был ГАЗ-63, предшественник ГАЗ-66 (оба- армейские полноприводные грузовики), поэтому и вопрос - такой-то потянет чего угодно.Из ответа понятно - УАЗика окажется вполне достаточно.
2 94-й:
Ваш ответ к сожалению очень похож на отписку:оставьте нас в покое пожалуйста, не мешайте нам, парящим в вышине своей возней и мелочными проблемами.Читаю ли интересный отчет о соревнованиях, сдобренный жалобами на малое содержание, крайнее ли сообщение, отмахивающееся от широких масс, или другие - говоря словами Станиславского - НЕ ВЕРЮ!Ведь вы выступаете от лица страны, для которой лично Ваши, даже самые замечательные достижения - ничто, ибо верхушки без пирамиды не существует.Будь ваша федерация создана по инициативе частных лиц, ее деятельность была бы исключительно вашим делом;здесь же налицо стремление сидеть на двух стульях и сосать сразу двух маток.Чем еще объяснить нескрываемое ваше желание получить новую технику (недешевую), проводить тренировки в лучших планерных местах мира, монополизировав фактически право распоряжаться всем в интересах мало сказать узкого круга, а просто отдельных лиц.
Уверяю Вас, при желании чаще слышать на чемпионатах российский гимн, куда выгоднее (да и дешевле)убедить ведущих планеристов мира выступать под российским флагом, как это делается в футболе - результаты не замедлят сказаться, существенно улучшатся сравнительно с нынешними, прямо скажем, очень скромными достижениями.Боюсь, что и планерный пилотаж, перейдя под вашу крышу, также захиреет, оставив от былого лидерства лишь рожки да ножки.
Следует поступать как и подобает любой ОБЩЕСТВЕННОЙ организации - жить силами и средствами своих членов, от чего вы отбрыкиваетесь руками и ногами.Среди тех, ненужных вам сотен потенциальных членов, очевидно есть и не самые бедные, готовые поспособствовать своему "клубу по интересам";есть и мобильные, готовые тратить время на организацию дела;есть располагающие свободным временем для этих дел.И, как для любого клуба, позиционирование его в мировой табели о рангах, не последнее дело для всех его членов.
А если государство еще дает этому клубу хоть рубль - единственно достойной его тратой было бы бесплатное привлечение молодого пополнения, неспособного оплатить свое увлечение.
Eugene(CFI)
24.10.2006 18:51
Доброго времени суток всем!
то 94:
Дима, поздравляю с Дискусом! Как понимаю птица сия часная- т.е. к ней федерация не имеет никого отношения.Похвално будет если те люди которые занимаются регистрацией этого борта- подробно выложат весь процесс, лучше прямо здесь- сайт федерации- это "мертвое поле". reaa.ru - даже более подходящее место.
Планеристы не нуждающиеся в федерации...или федерация не нуждающаяся в них. Опять же возвращения на круги своя...У Федерации и её президента нет даже маломальской программы привлечения этих планеристов в свои ряды, т.е нет цели-задачи куда двигаться.Президент, как у меня сложилось мнение - лицо вообше мистическое- нигде не видно-не слышно.Наличие данной ветки на форуме авиа.ру- показатель как популярен сайт федерации...
Eugene(CFI)
24.10.2006 19:12
Владимир Павлович! Не в бровь -а в глаз! Лучше и не выскажешься!
А планерные пилотажники до сих не поймут что они под эгидой федерации делают- президент их успехами погордился- Чемпионы мира как-никак, правда отношения к этому он никокого не имел, а после ухода Никитюка, будет "интересно" посмотреть как главный тренер тов. Шраге будет их тренеровать.
Ханс
24.10.2006 21:21
Дима, спасибо за конечное аккуратное обьяснение отношении между федерации и
обществом. Для меня сначала был шок: федерация не занимаеться "планеристами"
(и не нуждается в них), а исключительно спортсменами-планеристами.
Проверил я того по Уставу (во время действущему и принимаемому Конференцией).
Ты прав!: в отделе "Цели и задачи федерации" речь идёт о спорте, ни слова ни
нашёл по поводу "планеризма". Я так никогда не подумал потому по нормальному
мнению цивилизированных людей такого разделения нет. Очень сложно обьяснить
такие русские особенностьи.
Кто спортсмен-планерист, когда нет "планеризма"? Как спортсменам можно зани-
матся своим спортом на аэродроме вне "планеристов"? Кто они? Отдельные, лучшие
люди? Когда-то все они начали планеристами! Они же не с рода спортсмены! Как
можно разделить спортсменов от любительей? Крайне мере спортсмен просто самый
лучший, опытный "планерист"! Должны они работать напр. инструкторами.
Зачем РОСТО требует концепуию для молодёжи? Не знают ли, что федерация по Уставу "федерация планерного спорта", а не в должностьи работать молодёжью?
Зачем ты как секретарь федерации просил идеей по поводу концепуии для моло-
дёжи, когда всеравно это не дело федерации (по Уставу). Ведь молодёжь же пока
"планеристы" а не спортсмены по мнению фед. То только значит---нет, лучше молчу.
В конце концов такие условия никому обьяснить не возможно. Разделение спортс-
менов от "простых" планеристов - в названии же сушествует: спортсмен-планерист
а не -футболист или...

Eugene:
конечно в том смысле не надо выложить "перевод" на сайт федерации. Лучше на
reaa.ru или на Петербургский форум (он тоже живой).Федерацие лебёдки не нужны.
Приходится подумать совсем другую концепцию развития планеризма, т.е.планерного
спорта в России. Спорт - как мы его понимаем- и по другим условиам может
жить, вне федерации, наверное лучше. Может "спортсмены федерации" когда-то
заметят, что верно отделиты от "планеризма". Какой это кашмар!Где на мире
такого есть?
94-й
24.10.2006 21:35
тов. Лапшину.
Да, в сущности, Вы правы, хоть комментарий Ваш и содержит перлы типа "сосать":).
Заниматься планеризмом некому и не на что. Заниматься спортом пока что есть кому и есть на что. И молодежным планерным спортом тоже. Почитайте, плз, отчет Зайцева на сайте федерации (здесь найдёте http://www.glider.ru/RUS/Rus_N ... На сл. год в плане стоит уже проведение не только новосибирских областных, но и Чемпионата России среди юниоров. А теперь вспомните, с чего, в частности, начиналась эта ветка. КПД есть?
Ну и, дорогой тов. Лапшин, странно, что прочитав дословно следующее:"...сама ф. сделать что-то конкретное для развития собственно планеризма сможет только тогда, когда появятся люди, готовые сказать, - У меня есть вот такое-то предложение и я готов заняться этой темой. Федерация худо-бедно справляется со спортивными вопросами. Приходите работать - будет справляться и с многими прочими! Тем - прорва!!!" Вы это интерпретировали, как: "Оставьте нас в покое пожалуйста, не мешайте нам, парящим в вышине своей возней и мелочными проблемами". Если не сложно, поясните, плз, ход Ваших мыслей.
Ну и вот это:"Будь ваша федерация создана по инициативе частных лиц, ее деятельность была бы исключительно вашим делом;здесь же налицо стремление сидеть на двух стульях и сосать сразу двух маток.Чем еще объяснить нескрываемое ваше желание получить новую технику (недешевую), проводить тренировки в лучших планерных местах мира, монополизировав фактически право распоряжаться всем в интересах мало сказать узкого круга, а просто отдельных лиц."
Поясните, плз, на каких таких двух стульях-то? Каких двух маток? Что плохого в желании получить для сборной недешевую технику? Что плохого в качественной тренировке сборной? То, что по вашему мнению, деньги на все это украдены у молодежи? Что Вы скажете на это - бюджет прошлогоднего Чемпионата Европы (12000 евро) вынут из карманов той же Ольги Манафовой и того же Тимошенко Дмитрия. В этом году ситуация примерно такая же. Ах, ну да! Это ж, в самом деле, отдельные лица, монополизировавшие право распоряжаться... платежами из собственного кармана :)
Помочь отдельным лицам чемнть конкретным не желаете? Знаю парочку нуждающихся :)

ЗЫ Привет Вам от Ивановой Ларисы, если помните такую.

то Павел:
Так весело представлять себе Вас, Павел, изможденным до крайности этим самым любопытством! :)
Сумма, вы ж знаете, зависит от поставленной задачи. Если все свое и полная законность - дороже. Если Большое Грызлово - дешевле (И то там земля частная, насколько мне известно). Вообще-то по этой части и поумнее маво люди есть. Хотите пообщаться?

То Eugene(CFI):
1. Жень, Дискус, ессно, частный. Ессно, федерация к нему никакого отношения не имеет. Может быть пока, может быть и не будет иметь вовсе. Работа по регистрации только что начата. Публиковать пока нечего. Подождем.
2. Пилотажники в свое время нуждались в официальной крыше и по представлению Пасечника были приняты в ФПлС. Ныне тов. Шраге, мягко говоря, испортил с ними отношения. Что будет дальше - :
Павел
24.10.2006 21:39
94-й:

Хочууу!!!
94-й
24.10.2006 21:52
то Ханс:
Что-то я действительно не то и не так написал. Хотел-то просто сказать, что буду рад, если призывы к развитию планеризма в России превратятся в конкретные дела. Всё. Не более.
лапшин
25.10.2006 00:54
Да я все понимаю, Дмитрий, прекрасно понимаю.Жаль, что Вы превратно поняли русскую пословицу "Ласковое теляти двух маток сосет".Ларису Иванову конечно помню - рад, если ее планерные дела не закончились с окончанием МАИ.Ей - ответный привет:мой адрес подсвечен, буду рад общению.
Но по существу спора Вы меня отнюдь не убедили и идея верхушки без пирамиды остается для меня абсолютно чуждой.Я, волею судеб, куда больше знаком с пилотажниками Сборной, но отдаю себе отчет, что наши спортсмены-планеристы также являются незаурядными личностями и обладают огромным спортивным потенциалом;да и человеческие качества их вне сомнений.
Тем не менее, обладая даже той малостью, что вы обладаете, при правильном подходе и употреблении собственного влияния на коррекцию правил игры, можно (а на мой взгляд и нужно)продвигать именно массовость (может быть для начала слово "массовость" надо поменять на "расширение круга"), используя любую возможность, каждый аэродром для организации полетов на любом доступном уровне.И необходимо находить базу для легализации частной или находящейся в долевой собственности технике;самим входить в долю в ней за обеспечение возможности летать для ее хозяев - тогда и будет ее количество нарастать вместе с качеством:и не надо будет арендовать планера у "богатых"литовцев.Возможно, кто-то считает, что удары клюшкой по мячу для гольфа - это и есть наиболее увлекательное занятие, хотя в принципе дело лишь в стереотипе, что приличному человеку подобает играть в гольф.При соответствующей раскрутке можно предположить, (вследствие сложившегося менталитета)что бОльшая часть мирового производства элитных планеров окажется в России, а их цена и летные качества будут свидетельствовать о статусе владельца (как сейчас - яхты, или те же "Хаммеры").Основная проблема-то - та же:возможность пользоваться своей собственностью без лишнего геморроя.Понятно, что все совсем не так просто, как на словах - но не людям же, пришедшим вообще со стороны перехватывать инициативу:ведь в случае положительных результатов плоды достанутся сеятелям.
Мой-то профиль иной - разработка легких самолетов;но жизнь убеждает, что и здесь результаты приносит разумный риск.Вот сейчас покидаю насиженное место в МАИ, начиная все с нуля в расчете на возможность создания новых аппаратов, не уступающих никому.
При возможности сам с огромным удовольствием летал бы имено на планере, тратя может быть и не так мало - и таких вокруг море.
25.10.2006 01:23
А чё Всё как и везде.
Ханс
25.10.2006 11:46
94-ому
Дима, это я ни против тебя лично. Знаю, как стараешся.
Понятно, что будеш рад, ..."если прызывы к развитию.....превратятся в конкретные
дела."
А с кем можно общаться, если федерация (т.е. люди по должностьи занимающиеся с
темой)не интересуется? С кем можно обсуждать идеи? Кто заниматься будет .."кон-
кретными делами.."?
В том смысле ужасно, что ..."федерация есть федерация "спорта" а не "планеризиа"
То на много хуже, чем я подумать смог.
Приходиться развивать совсем другую (новую) конуепцию: собирать идеи, собирать
к-то куда-то умных людей интересующихся и вырабативать концепцию. После того
к-то надо поручить вне или (было бы лучше) вместе с федерациой конкретно рабо-
тать "по делам". Было бы успешно в федерации устраивать отдел, занимащий
"планеризмом", но то по Уставу федерации - к сожалению - запрещается.
Павел
25.10.2006 11:46
У меня к клубам планерам и возрождению, развитию такой "детский" подход. Хочу-не хочу.
Хочу летать
Хочу летать когда я хочу, а не когда кто-либо разрешит мне летать.
Хочу летая, сам за себя отвечать, за свои действия и поступки и ну никак не желаю, чтобы за меня кто-либо отвечал.
И в конце концов хочу летать на своей личной леталке, а зимой убегать от проблем в гараж (аэродром) и пока соседи по гаражу тюнингуют свои любимые игрушки на четырех колесах полировать свою любимую игрушку на двух крылах и копить деньги на что-нибудь типа LX-7007.

Отдаю себе отчет, что таккая игрушка представляет собой, выражаясь языком ПДД, транспортным средством повышенной опасности. И накладывает определенные ограничения и определенную ответственность на все мои хочу-не хочу. Сел на кому-нибудь на голову отвечай, помял у колхозника поле с картошкой тоже отвечай. Но только сам, лично, отвечай, а не вместе с начальником аэроклуба, замом по летной и главным инженером в придачу.

Так теперь что не хочу.
Не хочу отдых, удовольствие, хобби превращать в работу. Не хочу никаких коммерций. Так, дать кому покататься, кого знаю, это пожалуйста. И от вознаграждения не откажусь, но превращать это в бизнес, Боже упаси.
Не хочу соблюдать глупые формальности, типа мед. комиссий для космонавтов, длительных вводов в строй в начале сезона и тд. Убьюсь так юбьюсь, в конце концов это проблема моя и моих близких.
Не хочу в пятый раз становиться курсантом, чтобы получить удостоверения пилота любителя. Мне вполне достаточно того определения, которое дал один из инструкторов перед самостоятельным вылетом "Летать не умеет, но не убъется"
Не хочу делать все абсолютно "правильно". Глубоко убежден в том что красивая бумага с печатью и витиеватой подписью кабинетного работника, сидящего где-то в мягком кресле, не выручат меня в сложной ситуации, и не спасет общество торговцев наркотиками, террористов и всяких других придурков (для них то без разницы есть законы, нет законов, они все равно вне их) Нужда в бумаге с печатью возникает только в случае встречи с каким-нибудь "надсмоторщиком" или "стукачем" из вертикали власти. А их что-то многовато сейчас развелось.

Теперь что у меня есть.
Перво-наперво огромные и практически абсолютно пустые воздушные посторы России. Это не стана Московия с бесконечными зонами аэропортов, запреток и огромным количеством обладателей начальственных кресел, которые меня с моим маленьким легким планерком почему-то страшно боятся.
Красивое место с березовой рощей, прудом, и большим лугом, принадлежащим фермеру, обладателю личного мотодельтаплана (Правда он на нем не летает), который ничего не имеет против организации площадки для полетов. Десятку, говорит, гони, и я тебе такую взлетку отгрохаю, что мама не горюй. Да и еще, он в этом пруду осетровых пытается разводить, так что глядишь, после полетов еще и осетровой ушитцы поесть получится.
Мотопланер АС-5м (он сейчас во 2-МГАКе )стоимостью 25000, абсолютно автономный летательный аппарат. котрый не тебует ни лебедок, ни буксировщиков, ни многотысячного налета. Бензин 92 с маслицем 5л залил и полетел
Телгега для перевозки и хранения мотопланера (Такая же сейчас у Кузмичева в Алферьево)
Поправки в ВК (где-то выше я о них уже писал), которые в теории дают возможность мое "хочу" превратить в реальность.
Ну и трое планеристов "выходного дня" таких же супер летунов как и я. которые быстро обзаведуться собственной техникой лишь бы было где без напрягов и заморочек летать.
Что я не могу сделать, так это объеденить свои желания с возможностями, и добавив немного денег превратить все это в маленький планерный клуб.
Не знаю с чего начать.
А вопросов собственно два.
Каким пакетом документов я должен обладать, чтобы любая комиссия как приехала, так и уехала?.
И в какую сумму все эти бумажки выливаются?
А может найдется такой человек, который за все это возьмется.
За удовольствие-то надо платить, не так ли господа любители планеризма? Вот только скока платить-то.
25.10.2006 13:30
2 Павел:
Вы неплохо проиллюстрировали мои мысли:в той или иной степени похожие проблемы стоят перед каждым любителем летания.И именно из таких маленьких ячеек, как Вы со своими компаньонами и дОлжно суммироваться такое понятие, как ФЕДЕРАЦИЯ.Между вашими компаниями неизбежно зародится конкуренция, появится стремление помериться силами (хоть сейчас это и в голову не приходит) - и спортивная жизнь закипела.
лапшин
25.10.2006 13:32
Опять двойка, опять аноним.Это конечно, я
94-й
25.10.2006 14:09
то Павел:
Как раз определением цены организации такого клуба в "душном Подмосковье" сейчас и занимаюсь. Никаких секретов в этом процессе нет. Есть головная боль по поводу отсутствия стройной системы. Ориентировочно, если пользоваться услугами третьих лиц по организации аэродрома ГА, то придется заплатить примерно 30000№ за организацию под ключ только пакета документов. И т.п.
то Лапшин:
"именно из таких маленьких ячеек, как Вы со своими компаньонами и дОлжно суммироваться такое понятие, как ФЕДЕРАЦИЯ."
Упс-с-с...!!! Таких ячеек, где владельцы матчасти платят за все, еще нет. А в предыдущих многих постах ответственность за их отсутствие прямо возложена на Ф. Значит на местах потенциальные планеристы вкладывать время и деньги не хотят, а сидящая в мягких креслах Ф. в Москве обязана что-то для них делать. Буквально за уши втаскивать в планеризм? Вся малая авиация сидит в дерьме из-за государственной политики в этой области, а ф. должна извернуться и указать дорогу к светлому будущему? Риторический вопрос времен СССР - может ли слон поднять сельское хозяйство? Ф. не делает секрета из того, чем она занимается на сегодня. Это то, на что хватает сил и времени. Больше ни на что не хватает. Хотите использовать, как Вы говорите, ресурс Федерации - приходите в Ф. и работайте. На общественной основе. Для общества. Для планеризма. Даже мягкое кресло изыщем.
94-й
25.10.2006 14:17
То Павел и Лапшин:
Вы же конструктора Божией милостью! Почему бы Вам не поднапрячься во внерабочее время да на общественных началах и не выпустить рабочие чертежи простейшей лебедки? Вот это было б конкретное дело для планеризма в России! Давайте, вообще, подумаем, как сдвинуть с места этот вопрос? А то одни мысли вслух на эту тему до сих пор...
Вот здесь образец обсуждали. На двигателе ЗИЛ-130. http://www.webcenter.ru/webboa ...
Может даже в Венгрию неплохо б вам было съездить для ознакомления?
лапшин
25.10.2006 14:39
2 94-й:
Да я пришел бы - и работал бы:только Бог организаторскими способностями обделил;хорошо, хоть в технике соображаю.Никаких противоречий-то я не наблюдаю:вы же как-то летаете на частных планерах, на том же Дискусе новом...Так и сделайте хоть какие-то правовые возможности для создания таких самофинансируемых ячеек в рамках своей федерации.
Вот, нарисовал я планерок с возможностями на уровне Приморца - простой, бюджетный.И построить его в N-ном количестве экземпляров нет проблем;и с лебедкой особых трудностей не вижу.Но компания, имеющая сколько-то таких планеров, готовая за свой счет обеспечивать свою деятельность, нуждается в организации, объединяющей подобные компании между собой, помогающей решить общие для всех, проблемы.Организация, располагающее полной информацией о порядке и правмлах организации (простите за тавтологию)авиационной деятельности в которой заинтересована каждая из команд;располагающая опытом и квалифицированными кадрами, известными в мировом сообществе, способная оказать методическую помощь.
Вот, ведь брали частные самолеты в РОСТО, даже регистрировали их, как объекты гос.авиации.При регистрации планеров в качестве ЕЭВС ГА что мешает принимать под свое крыло команды типа описанных выше с взносами с их стороны?
94-й
25.10.2006 15:24
то Лапшин:
Я Вас прошу и от себя лично и от федерации и от нелетающих еще планеристов - сделайте рабочие чертежи лебедки, пожалуйста! Это один из первых шагов, который необходим для развития планеризма. Ну некому у нас этим заниматься! Помогите!
Все прочие действия по разработке схемы создания малого клуба - параллельное занятие.
Павел
25.10.2006 15:48
94-й:
Не хочу лебедку, хочу быть автономным.
Не хочу организовывать ГАшный аэропорт. Хочу площадку.
И хочу в конце концов хоть где-нибудь увидеть живую инструкцию по производству полетов, подогнать ее под местные условия и хоть с места немного сдвинуться.
И еще, не хочу никого организовыать, сам летать хочу без разрешителей и покатушников.
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru