Доброе время суток всем!
Ханс,
Как будет полегче со свободным временем - переведу!Надо будет только найти куда выложить.
Надо сказать раньше я к лебедке относился довольно скептически, теперь же - однозначно для России при теперешних условиях - это как говорится то что доктор прописал!Себестоимость ниже- доступность полетов выше.Вот появилась у меня "бредовая" идея- скажем федерация делает 10-20 лебедок- и отдаёт их в лизинг клубам- отличный старт для клуба и доход для федерации.Но для этого президент федерации должен быть менеджером а не "свадебным генералом".
Labas Kestas!
Печально конечно...но я думаю причина в организации полетов.Оператор лебедки в обязательном порядки должен иметь радиостанцию, дежурный по старту или РП - предупреждать борта работающие с точки о тросе, взлете и т.д...
Наиль,
Почту отравил.
ЧИЖ,
Адрес мне немного не понятен...
070,
Буду летать в следующий раз -сделаю видео.Использование носового замка была мера вынужденная но в принцыпе проблем нет, только нужно делать "soft realease"-мягкую отцепку- перед отцепкой ручку от себя- создать провис троса.
Полностью присоединяюсь!И, думается, в данной Евгением ссылке информации более чем достаточно для вполне адекватного понимания всех особенностей работы лебедок, а значит и возможности нашим действительно рукастым самостоятельно сделать на приличном уровне свою собственную конструкцию из доступных комплектующих.