Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

badcat
24.09.2006 12:09
Паш , ты очень часто бываеш прав. Только кто заплатит за эти брошки......
У наших друзей из пидерации , деньги имеются только на корвалол!
st01en_lox
24.09.2006 12:42
ups...sorry(( not correct topic i'm too drunk... I'm st01en zasrancheg...
fcuk
, ,

sorry arain

P.S. st01en - lox
Павел (товарищ из Авиастроителя)
26.09.2006 14:33
химику:
Планеризмом-то занимаются в основном любители, причем на собственные средства. И любительский планеризм сам по себе развиваться, возрождаться будет, но только как хобби состоявшихся людей. Не мешали ли бы только. А что либо возрождать, это дело государства или абрамовичей, а не коммерческой фирмы.
Короче, БРОшку или что-то типа сделать можно, были бы платежеспособные заказчики.
Наиль
17.10.2006 00:33
Up
17.10.2006 06:19
Eugene(CFI)
17.10.2006 06:23
Что то народ затих...
Наиль
17.10.2006 09:03
Наверно, еще в полях, летают....))
94-й
17.10.2006 16:33
На доске у Виктора общаемся.
94-й
17.10.2006 16:55
Помните, с чего ветка эта, в частности, начиналась? С работы с молодежью. Почитайте, плз, здесь http://www.glider.ru/RUS/DOC/2 ...
Внушаеть?
17.10.2006 18:49
А почему не быть Вам ближе к народу, общаться здесь? Или за лето ничего нового и интересного в планеризме не произошло? Например-http://www.avsim.ru/files.phtm ... Видео о полетах в Пахомово-кому интересно...файл 27 мегов, но не пожалеете, я всем гостям, знакомым показываю-все просто в улете, глаза горят...
химик
17.10.2006 22:19
Да конечно Пахомово -это историческое место , я бы сказал даже с традициями , только что-бы полетать, нужно лишь субботу и воскресенье выбирать.И вполне возможно, что и очередь до тебя не дойдет.Так вот захочешь душу отвести, а тебя вертонут -день потерян при всех казалось бы благоприятных условиях, и 3 часа домой кати.
Антон
17.10.2006 22:26
Народ парящий, подскажите: мне предлагают купить бланика без формуляров.Есть ли возможность его зарегестрировать как ЕЭВС? Есть ли смысл связываться?!!
18.10.2006 09:06
18.10.2006 09:34
Купил собирать самолётики с пластика набор не хватает клея. Какой клей применять?
18.10.2006 14:48
дайте ктонить чертёж для сборки
18.10.2006 14:50
дельтаплана
стоматология северный округ москвы
18.10.2006 19:17
стоматология великий новгород жемчужина стоматология брекет системы стоматология ул строителей 6 index.html стоматология северный округ москвы стоматология 8 марта стоматология ул строителей 6 стоматология шен стоматология москва прикус
эвита стоматология
18.10.2006 19:17
бесплатная стоматология москвы стоматология северный бульвар стоматология северный бульвар шведсткая стоматология эвита стоматология стоматология булатниковская стоматология шпаргалка теребов стоматология лучшая стоматология бутово
теребов стоматология
18.10.2006 19:19
эксклюзивная стоматология стоматология северный бульвар стоматология новоизмайловский стоматология великий новгород жемчужина теребов стоматология стоматология сущевский вал стоматология ул зеленоградская 35 ваш первый визит стоматология стоматология шен
18.10.2006 20:18
достали стоматологи...
94-й
18.10.2006 20:20
то Антон
Привет! Покупай Бланик - однозначно! Там видно будет, как регистрировать. Но в общих чертах - это серийная машина, не имеющая сертификата типа в РФю. Потому надо или делать на него СТ, что невозможно дорого и пр. и пр., либо обзывать его "Мишка-13", либо получать от производителя справку, что планер совсем старый и не прошел положенных по бюллютеням регламентов, а стал быть д.б. списан и сломан. Ну есть еще вариант - модернизимровать его как-то. Тогда он автоматом не серийный и проходит, как ЕЭВС. На данный момент зарегистриролвано 2 Бланика с моторами, к примеру.
Юксаре
19.10.2006 12:05
Уважаемые, подскажите где любителю на планере полетать? может даже регулярно.
Знаю, что в Дракино, Пахомово,
но знаю ещё что якобы
Алферово
Дубровицы
Черноголовка особенно интересует (ближе), но тамошние т/ф не отвечает и сайт полудохлый

заранее благодарен
Юксаре
19.10.2006 12:33
Позвонил в Серпуховсой АК - говорят "не катаем" :(
К кому в Дракино обращаться? телефончик плиз.
L-13
19.10.2006 13:26
Юксаре:
Дык как то поздно уже.Пораньше бы, а так сезон практически закончен.Может быть в Б.Грызлове ещё катают.
Антон
19.10.2006 14:03
Проблема еще в том, что документов вообще нет-стоял в сарае 10 лет, ввезен был из снг...Что, брать бумажку от скупщиков цветмета, что взял у них, как металлом?! По мотору-получилось ли сделать убирающийся на бланик? А то зря порежешь планер...
dt
19.10.2006 14:14
2 Юксаре
Черноголовка если и летает, то так, что из города не видно и не слышно. Официально аэродром закрыт, насколько мне известно.
19.10.2006 14:21
Не только официально но и реально. Нет такого аэродрома больше. Спасибо народным избранникам и прочим пидарасам.
19.10.2006 19:08
А где глас народа, заслуженный и почетный полетевший на планере в 14 лет летчик-испытатель- депутат, защитник и гордость Российской авиации, ПРщик младшего сына и прочее... товарищ Гарнаев?Или закрытие аэродрома построенного на деньги налогоплательщиков депутата (тем более авиатора) не касается?
Ястреб
19.10.2006 20:02
Полеты на планерах возможны и зимой мне обещали, а так каждые суб.и вскр.запись по тел:8 909 156 48 34, от Москвы полтора часа автобусом.
19.10.2006 23:09
L-13
19.10.2006 23:59
Ястреб:
Да кто спорит можно и зимой.Только нахрена?Крайний раз года три или четыре назад катал зимой при минус 18:))А в советское время программу первого года ухитрялись отлётывать.
053
20.10.2006 00:01
2 Антон

Напишите мне на mail, есть информация по мотобланику с убирающейся ДУ
Eugene(CFI)
20.10.2006 00:14
Я зимой на "волну" летал, она зимой самая сильная.Одел на себя все что можно-в кабине еле поворачивался:)Замерз дико, маска к лицу почти примерзла:))) Хорошо на аэродроме бар есть:)))
Eugene(CFI)
20.10.2006 00:32
Кстати, вчера отлетал на Бланике пять полетов с лебедки.Хозяин лебедки собрал ее сам пять лет назад - стоимость $2500 :) мотор и трансмиссия с Форда- пикапа (350 л.с)- добра етого на свалках море! Лебедка себя уже окупила раз 100:) за один подьем платили $10.Угол набора градусов 60, 300 метров за минуту! Интересно сделана лебедка- правда желательно второй барабан добавить...А так идеальное сочетание для клуба- лебедка для кругов, буксировщик -на все остальное.
20.10.2006 16:20
лапшин
20.10.2006 17:18
2 Eugene(CFI):
На 350-то силах единственный планер можно забросить и на 600 м.За пару минут.
ЧИЖ
20.10.2006 18:59
Ну вот у всех (почти ;-)) лебедки самодельные. Видимо до постройки оной они их не раз видели/эксплуатировали, вот и сделали себе. А как ее сделать если я ее в глаза один раз видел, и то из далека. Может всетаки есть у кого чертежи, эскизы или фотографии крупным планом. Ну на худой конец какието обязательные для исполнения требования, технические характеристики. Очень хочется лебедку, и люди с руками/инструментами есть.
Наиль
20.10.2006 19:34
Такая же проблема.Обещали мне подогнать геркулес-сорвалось, теперь хочу самодельную сделать, по конструкции проблемы. Моторы есть и русские и японские.Далее-коробка нужна автомат или механика подойдет? Далее кардан и задний мост, дифференциал завариваем? Снимаем колеса, вместо одного из колес ставим барабан.Как его сделать?Далее трос через роликовые направляющие и гильотину(из садового секатора).Трос синтетика? Если кто знает ответы-опишите поподробней, может с фотками...
Наиль
20.10.2006 19:43
Такая же проблема.Обещали мне подогнать геркулес-сорвалось, теперь хочу самодельную сделать, по конструкции проблемы. Моторы есть и русские и японские.Далее-коробка нужна автомат или механика подойдет? Далее кардан и задний мост, дифференциал завариваем? Снимаем колеса, вместо одного из колес ставим барабан.Как его сделать?Далее трос через роликовые направляющие и гильотину(из садового секатора).Трос синтетика? Если кто знает ответы-опишите поподробней, может с фотками...
Юксаре
20.10.2006 21:14
Все, нашел где! И люди хорошие, что немаловажно.
Но в эти выходные погода полная дрянь, вроде в следующие обещается получше.
А все же - Алферово летает? и вообще, что за несправедливость - на юге можно с десяток аэроклубов насчитать километрах в 80 , а на севере - только Борки и те 120км и без планеров (дико коммерческие не считаю).
Юксаре
20.10.2006 21:20
Все, нашел где! И люди хорошие, что немаловажно.
Но в эти выходные погода полная дрянь, вроде в следующие обещается получше.
А все же - Алферово летает? и вообще, что за несправедливость - на юге можно с десяток аэроклубов насчитать километрах в 80 , а на севере - только Борки и те 120км и без планеров (дико коммерческие не считаю).
Юксаре
20.10.2006 21:21
Все, нашел где! И люди хорошие, что немаловажно.
Но в эти выходные погода полная дрянь, вроде в следующие обещается получше.
А все же - Алферово летает? и вообще, что за несправедливость - на юге можно с десяток аэроклубов насчитать километрах в 80 , а на севере - только Борки и те 120км и без планеров (дико коммерческие не считаю).
Eugene(CFI)
21.10.2006 01:18
Доброго времени суток всем!
Владимир Павлович, так Бланик с двумя пилотами был + трос металический + зацепляли за носовой замок.
Наиль,
Отправил фото лебедки на емайл - вернулись, видимо ящик переполнен.Лебедка проще не предумаешь- коробка механическая, трос на этой лебедке металический с разрывной, но синтека гораздо лучше.Я выше приводил ссылку на проэкт лебедки.Если интересует -могы сделать фото поподробнее.

http://www.soarcsa.org/pdf/win ...
070
21.10.2006 09:36
2 Eugene(CFI): Носовой замок Бланика для старта с лебедки?
Я бы с удовольствием видео посмотрел.

Так, для общего развития:
21.08.06 Французы установили мировой рекорд, запустив электрической лебедкой ASK21 с двумя пилотами на 1400 м.
070
21.10.2006 09:36
2 Eugene(CFI): Носовой замок Бланика для старта с лебедки?
Я бы с удовольствием видео посмотрел.

Так, для общего развития:
21.08.06 Французы установили мировой рекорд, запустив электрической лебедкой ASK21 с двумя пилотами на 1400 м.
ЧИЖ
21.10.2006 09:47
2 Eugene(CFI

Спасибо за хорошую ссылку. А за фотографии и я буду очень благодарен.
Наиль
21.10.2006 10:03
Евгений, ящик я почистил...
Ханс
21.10.2006 14:09
Eugene, спасибо за ссылку,
сколько мы на этом форуме уже общались по поводу лебёдок! И всё ещё являются вопросы - где можно найти, какую надо приобрести, как можно сделать самим и.т.д. А вот благодаря тебя: всё есть. Спасибо тебе. Приходится найти кого-нибудь сделающего хорошого перевода на русский. А с тех пор на вопросы можно сдавать ответ:"смотри на ту ссылку!" Сделал бы сам, но к сожалению знание языка моё
на то точно не достаточное.
Кстати, лебёдка с 6 барабанами работает в Орлингхаузене (училище планерному
спорту знакомое в Германии).
Троссы пластичные на около 3 раза дороже чем стальные, но на много легче (то
значит достигаемая высота увеличится на 150 и больше метров).
Надеюсь, что кто-то занимается перевлдом потому, что только с лебёдками можно
развивать планерный спорт в России. Если бы только друзья наши это поняли!
Kestas
21.10.2006 23:37
Может кто знает, были ли случаи столкневения сомолётов с падающим тросом? Его ведь трудно заметить.
Повод для вопроса - трагический. У нас в Поцюнай сегодня (субботу) в 16 часов разбился частный Diamond Star (двухмоторный, дизельный). Взлетал, незаметил против солнца, крыло срезало падающим тросом. Пилот погиб.
http://www.delfi.lt/news/daily ...
Hawk
22.10.2006 00:27
Он хотел жить в небе:.

Этой весной проснулась у меня опять страсть к летанию, желание ощутить упоительную высоту, свободу и ощущение своего могущества над пространством. Особенно хорошо все ощущается в полете на планере на парение.
В свободном полете, используя только силу восходящих потоков, стараешься набрать как можно больше высоты.
Это удается, если ты имеешь глубокие знания аэродинамики планера, методики безмоторного полета, физики атмосферных процессов и движения воздушных масс, владеешь техникой пилотирования аппарата. Звучит скучно, но для успешного длительного полета и получения в конечном итоге всемерного удовольствия, восторга и поэтического настроения все это требуется в полном объеме.
Кроме того, требуются еще огромное терпение и настойчивость.
Самолет затаскивает планер на определенную высоту и далее ты предоставлен сам себе: веди осмотрительность и выискивай восходящие потоки, от этого зависит продолжительность полета. Здесь еще примешивается спортивный азарт и стремление выполнить поставленную задачу наилучшим образом.
Условия полета каждый раз разные, вот и стараешься, пробуешь, учишься.
Поймав поток под кучевым облачком и видя, как планер потихоньку начинает ползти вверх, боишься спугнуть удачу, пилотируешь очень плавно и координировано, держишь его в восходящей спирали. В горной местности бывают местные особенности, когда восходящие потоки формируются вдоль склонов, и, при определенных условиях, дают сразу хороший прирост высоты парения.
Исчерпав все возможности данного потока, переводишь планер на снижение и идешь к следующему восходящему потоку.
Все как в жизни, периодами ты поднимаешься, временами - теряешь жизненную энергию и напор, что ведет к снижению твоей высоты. Планерный спорт кроме всего прочего еще и закаляет участников психологически, вырабатывает в них устойчивость к стрессообразующим факторам, предметно показывает, что почти все зависит от твоих усилий, знаний и умений.
Надо рассчитывать на себя самого, не унывать, много трудиться и успех обязательно придет.
Какая же радость видеть, как в результате всех попыток, ты справляешься с поставленной задачей, твое мастерство растет от полета к полету.
Ты налетался на сегодня, очередной рубеж взят, пора на посадку. Огромная птица с легким шелестом проходит над стартом и энергично теряя высоту, строит предпосадочный маневр. На земле все следят за ней. Зрелище завораживает! Вот она вышла на посадочную прямую и плавно коснувшись земли, быстро останавливается.
После полеты трудно совладать с эмоциями, кажется, что теперь тебе все по плечу!

Особенно красив групповой полет планеров и их совместное маневрирование. Кажется, что в небе исполняется птичий вальс. Временами планеры становятся в спираль в противофазе и долго-долго кружат, как орлы, вызывая у зрителей восхищение своей грацией и изяществом.
1..161718..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru