Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

04.06.2006 19:24
08.06.2006 22:31
В.Н.
14.06.2006 15:47
Слетал в Майкопе на "Бланике" с замечательным инструктором Сашей Фёдоровым !
УРА !!!!!!!!
лапшин
14.06.2006 21:17
Поздравляю, Владимир Иванович!
Сравнительно с самолетом, совсем иные ощущения, не правда ли?
Скептик
14.06.2006 21:25
Был когда то завод в г ПРЕНАЙ Литовской ССР. Планера делал. Кто знает что там сейчас ?
лапшин
14.06.2006 22:18
Планера делают.
Хозяева - из США.Дела идут так себе
94
14.06.2006 22:46
Nashchet xozjaev iz USA - eto proverennaja informacija? Sprosil u litovskoy komandy - oni nichego pro to ne znajut.
A nashchet tak sebe del - smotrya 4to prinimat za kritery ocenki. Zarplatu rabochego - da, dela ne ochen. Kolichestvo izgotovlennyx i prodannych pervoklassnyx planerov - dela ochen neploxi. LAK-17 i LAK-19 ochen konkurentosposobny (na 17-m seychas letayu). Obyem NIOKR - oni tretya firma v mire, zamachnuvshayasja na vypusk sovremennogo planera otkrytogo klassa (LAK-20) - dela prosto prevosxodno. Tak chto zhe vazhnee?
14.06.2006 22:54
>>лапшин:

Поздравляю, Владимир Иванович!
Сравнительно с самолетом, совсем иные ощущения, не правда ли?>>

Спасибо, Владимир Павлович. Да, многое необычно, хотя принципы неизменны. Удивила высокая угловая скорость разворота. Вираж - ну прямо Су-27, особенно в сочетании с прекрасным обзором. И, конечно, опасаешься за, извините, задницу при посадке в высокую нескошенную траву :))
Намерен продолжить.
лапшин
15.06.2006 00:11
2 94:
Про американских хозяев Пренайского завода - информация еще с приватизации;насчет качественной стороны вопроса я и не говорил:не сомневаюсь, что чувство восхищения работой литовских трудящихся на этом заводе имело бы место и сегодня, если бы посетил завод вновь;уровень разработок также, думаю, не ухудшился - вопрос вызывает именно экономическое состояние близкого мне еще с советских времен, предприятия, равно как и судьбы знакомых и друзей, продолжающих работу там.
В любом случае - желаю им успехов.
лапшин
15.06.2006 00:15
2 В.Н.:
Желаю удачи - технику пилотирования, думаю, освоите быстро (может вызвать некоторые вопросы буксировка при турбулентной атмосфере), но когда перейдете к парению, появится настоящий азарт, за что мне планеризм особенно и нравится.
15.06.2006 07:13
Лапшину

Насколько успел понять, буксировка - тот же полёт в строю или при дозаправке: не смотри на фал, сохраняй относительное положение.

Есть вопрос от майкопских товарищей: кто поможет найти уплотнитель остекления для "Вильги" ? Где взять ?
Eugene(CFI)
15.06.2006 18:02
Владимир Иванович, мои поздравления!Надеюсь скоро поздравлять с самостоятельным!
лапшин
15.06.2006 19:13


Я бы сказал, скорее, похоже на буксировку автомобиля на повышенной скорости по извилистоц дороге.Если попал в превышение, надо спускаться ступеньками...Но привыкнете.
В.Н.
15.06.2006 20:15
Евгений, спасибо ! Назад пути нет :))

Владимир Павлович, даёшь новый хороший планер !
Eugene(CFI)
15.06.2006 20:24
Владимир Павлович ! Специально для Владимира Ивановича- пилотажный Unlimited!:)))
В.Н.
15.06.2006 20:37
Тогда сразу ТЗ :)
Скорость - до 800, перегрузка - до 10, прицел, пушка и пара ракет - обязательно !
Eugene(CFI)
15.06.2006 20:46
:)Тяжеловато будет на соревнованиях по пилотажу в квадрате устоять с такими скоростями.:)
15.06.2006 21:21
Eugene(CFI):

:)Тяжеловато будет на соревнованиях по пилотажу в квадрате устоять с такими скоростями.:)

Так для этого и нужна пушка, чтобы судьи помалкивали :))
В.Н.
15.06.2006 21:31
Kestas
15.06.2006 22:47
Скептик:

про Пренайский планерный заводик ( www.lak.lt ): не процветает ещё, но уже стоит твёрдо. Заказов - на год вперёд, почти вся продукция уже сертифицирована в EASA (при помощи немецкого LBA). Производство и КБ подтверждены по PART-21. Несколько дней назад проверяла комиссия из EASA, остались довольны.
Владимир Павлович, американцев со своим Genesis уже давно нету, лет так пять. Все акции у многих хозяев этой весной скупил один местный бизнесмен, бывшый спортсмен-лётчик.
Дмитрий - успехов. Отчаянный вы народ, на новой технике и сразу в пекло :)
94
16.06.2006 00:23
Kestas, u nas chto ni sorevnovanija, to novaja texnika. Svoyey-to net... Tak chto situacija privychnaya. A planer (LAK-17) v samom dele xorosh! Esli by ego reklamirovat tak zhe, kak Diana-2! No gde vzjat pilota s takim reytingom i stabilno pervymi rezultatami...
Udachi!
053
16.06.2006 20:31
Тоже хочется похвастаться, фотки http://sergeye2e2.livejournal. ...
Карлсон
16.06.2006 21:15
Идею мотопланера поддерживаю. Готов поучаствовать. Сам из Краснодара. Один вопрос: а "Янтари" в Майкопе продаются или как? Насколько реально заполучить его для переделки? А Вам не приходило в голову использовать в качестве мотоустановки авиамодельные ГТД. Насколько мне известно, существуют серийные образцы с тягой 20-30 кГ. Масса самого ГТД около 3кГ.Мидель 130мм. Одного такого уже достаточно для долета. На двух можно взлететь. Т.к. размеры маленькие, можно не делать их убирающимися. Подвесить на пилонах под крылом, например. Или над крылом, чтоб траву не стричь. Видел в Инете фото Кри-Кри с двумя такими движками. Хорошо летает, зараза.
В.Н.
16.06.2006 21:44
Карлсон:

Краснодарские ребята в Майкоп уже приезжали. Хотят летать. Приезжайте и Вы. Лучше в начале июля; я буду там.
"Янтари" не продаются.
ГТД с такими данными, естественно - импортные. Боюсь, дороговато может выйти. Но будь такая возможность - почему бы и не попробовать ? Вопрос в том, можно ли его многократно останавливать и снова запускать в воздухе ?
Eugene(CFI)
16.06.2006 22:06
Владимир Иванович, Доброе время суток!
Модельные ГТД, использует на Silence, Боб Карлтон -но там планер гораздо легче Янтаря.Двигатели выключает и запускает в воздухе без проблем.
http://www.silentwingsairshows.com/
В.Н.
16.06.2006 22:42
Eugene(CFI):

Евгений, спасибо. Как всегда, конкретная информация.
Мы сделаем наш гидропривод, а ГТД - следующий этап.
Ханс
17.06.2006 09:51
Карлсону:
Поздно занимаюсь вашем сообщением - был я на ЧР в Ново-
сибирске.
1. Смотрите www.bredow-web/diverse_Flugtag ... и ещё раз думаете о том, моторчики поставить
на или под крылья не убирающими. Размер CriCri по крыльям 4.90 метров! Весь всего самолёта 170 кг!
15-метровному планеру на взлёт хватают 60 л.с., если
полос ровный - возможностьи, как только асфальтированный.
2.Мотор выпущенный очень сильно уменьшит качество планера
Янтарь наверное будет хуже Бланика.
3.Янтарь во время самый лучший планер клубного класса.
Зачем такие експерименты? Есть русский планер "Россия",
сделают с мотором убирающим и много их продали в США.
070
17.06.2006 10:45
2 Eugene(CFI):
Не случалось читать "Exploring the Monster" by Robert F. Whelan? Можете прокоментировать, плз?
Eugene(CFI)
17.06.2006 17:27
Доброе время суток 070!
Не только читал -но и летал в том раёне!Книга очень интересная, замечательно написана.После войны Калифорнийский Университет проводил исследования горной "волны" с аэродрома Бишоп.Горный хребет там высокий, до 3000 метров- волна просто монстр!Летал там много раз- до сих пор этот раён самолетчики не любят, стараются обходить -особенно когда "болтанка" в прогнозе:).В книге очень хорошо описаны полеты, много полезной и интересной информации о полетах в волновых потоках- читаешь захватывает сразу!Хорошо бы на русский перевести.
070- интересуетесь полетами на волну?
С Уважением.
Другой
17.06.2006 19:05
В середине ветки проскочил вопрос на тему буксировки за МДП. Судя по тишине, подобной практики буксировки ни у кого нет.
И тем не менее, тандем МДП с двигателем 80-100 л.с. и простейший учебно-тренировочный планер, не для длительных, но возможно парящих полетов видится вполне реальным.
Или может подобные планеры сообще не нужны, с точки зрения местных знатоков ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Eugene(CFI)
17.06.2006 19:42
Думаю более переспективен ФАИ новый класс планеров -DU class- ультралайт планера.Хотя для "первоначалки" - привлечения к полетам может и будет популярен.
О буксировке МДП: Не так давно планер Sparrowhawk- ультралайт планер, сделаный из углепластика (вес пустого 80 кг.) качество 36.- была продемонстрирована буксировка мотодельтапланом, ультралайтом Челенджер, и автомобилем.

Сайт этого планера: www.windward-performance.com/
070
18.06.2006 11:02
2 Eugene(CFI):
Спасибо, книгу заказал. Волной интересуюсь немного, когда оказываюсь в нужном месте при нужной погоде. К сожалению "монстр" в Альпах ограничен FL195. Еще какую-нибудь литератру порекомендуете?
С Уважением, Игорь
Flying Dutchman
18.06.2006 19:09
Отвсего сердца поздравляю Россиян и Литовцев с хорошим выступлением на ЧМ в Эскилстуне (Швеция). Не первые места, но при нынешнем уровне и нынешних налётах это очень и очень достойный результат. Также поздравляю своих коллег из Преная за постепенное и успешное развитие планеростоения. Уже даже в Германии планера ЛАК начинают оценить как весьма-весьма хорошие. Для интересующихся можете зайти на сайт www.wgc2006.se есть много интересных фото, результаты, а также можно посмотреть записи маршрутов каждого участника.
В.Н.
18.06.2006 22:03
Рискну показаться ретроградом, но кое-что, мне кажется, надо делать несколько иначе (в России, по крайней мере). Например.
В разговорах опытных спортсменов и конструкторов, особенно когда посмотришь рекомендуемые ими ссылки, постоянно упоминаются дорогие, иногда - очень дорогие технологии и материалы (углепластик, например). И тут же говорят о доступности, простоте, массовости ?
Не проще ли нам слегка "причесать" старый добрый КАИ-12 и строить именно такой планер ? Вот уж где простота, надёжность, долговечность и доступность.
Что думаете ? Я не имею в виду классные планера для спортсменов высокого уровня.
В.Н.
18.06.2006 22:50
А "причесал" бы я вот как:

Новый "дутый" цельный фонарь;
Обжать мидель фюзеляжа в районе кабины;
Носовое колесо вместо лыжи;
Новый современный материал обтяжки, ибо главная доля лобового сопротивления на малых скоростях - сопротивление трения.
Ну и ещё кое что.
Летчик
19.06.2006 12:34
Уважаемые планеристы и сочувствующие !
Посоветуйте, пожалуйста (или пригласите), где начать летать на планерах и научиться недорого, качественно и удобно.
Цель - серьезно начать летать на планерах, если будут успехи, учавствовать в соревнованиях.
Могу работать (за деньги или за "часы") на подготовке или обслуживании полетов.
В Подмосковье или с выездами на полеты.

Начальные знания есть - три типа реактивных самолета ВВС, распечатал из Интернета и изучил книги по полетам на планерах, что смог найти.
Готов приступить в ближайшие выходные, хотя свободен всю неделю. 8-916-467-28-48 Владимир.
Eugene (CFI)
21.06.2006 10:14
Ау! Активисты федерации - вы где ?! Человек планерным спортом пытается занятся! Привлекайте!
Владимир -успехов! Рад бы помочь, только я не в России...

То 070.
Игорь, книг о "волне" не так много.Рекомендую "Stalking the Mountain Wave" - о том как начинали полеты на "волну" в Канаде.Очень много полезной информации и написана хорошо.
http://www.eglider.org/index.p ...

22.06.2006 01:37
Ny chto, pidarasi ot federacii pritixli?!:)
Yazik v zhope? Chmoshniki sportivnue! Pizdet vu #1 delat - vu v zhope!
Kak nas chet obozvatsjia Federaciee Pidorov?
В.Н.
22.06.2006 12:00
Аноним, зачем губишь ветку ? Обидели ?
Слабо высказаться по делу ?
Flying Dutchman
22.06.2006 12:37
В.Н. у

Не обращай внимание на таких, он даже русского языка толком-то не знает, даже нецензурные слова и те не может написать без ошибок.

Понимаю, что наболело, однако со строны государства на помощь наядеяться очень сложно. У ФПС свои задачи и свои проблемы со своим виделнием ситуации, а у тех, кто хочет летать - совершенно другие.

Eugene(CFI)
22.06.2006 20:07
to Flying Duchman

Доброго времени суток!

???У ФПС свои задачи и свои проблемы со своим виделнием ситуации, а у тех, кто хочет летать - совершенно другие.????

Поясните пожалуйста, как именно задачи и видение ФПС отличается от "тех кто хочет летать"?
С Уважением.

Flying Dutchman
22.06.2006 20:57
Отличие точно такое же как между профессиональным спортом и утренними пробежками.

Само название ФПС говорит о том, что данная организация занимается спортом. А люди, которые хотят просто летать в большинстве своем очень мало интересуются спортом и соревнованиями - они просто хотят летать и получать от этого душевное удовлетворение.
лапшин
22.06.2006 21:33

Понятно.Собрались люди, делают то, что хотят - имеют право, если за свои.А если НЕ ТОЛЬКО за свои, но и за наши?
22.06.2006 22:11
лапшину:

В.П., а не думали Вы о Федерации ПЛАНЕРИЗМА ? (условно)
В.Н.
22.06.2006 22:12
Это я Аноним :)
Flying Dutchman
22.06.2006 22:47
"Понятно.Собрались люди, делают то, что хотят - имеют право, если за свои.А если НЕ ТОЛЬКО за свои, но и за наши?"

Я считаю. что не имею права считать деньги по чужим карманам, поэтому данная тема мне неинтересна.

Действительно должна быть организация, которая занимается планеризмом, а не спортивными результатами. Соответственно для тех, кто хочет просто летать планера должны быть с минимально возможной ценой и расходами в эскплуатации, умеренные летные данные.

Пластиковыми аппаратами с Kmax>50-55 пусть занимаются спортсмены.

Думаю, что в данном вопросе поинтересоваться опытом США было бы очень и очень полезно.
лапшин
23.06.2006 00:27
Откуда столько высокомерия, любезный?
К авиационным спортсменам отношусь с большим уважением, особенно к пилотажникам;планеризму и сам не чужд, однако высказывания типа >заставляют предположить, что этим занимаются некие супермены, родившиеся уже с умением летать на этих парителях и они, как и подобает суперменам - вечны:поэтому проблема смены поколений касается не их.
Полагаю все же, что весь планеризм - неразделим и оборот людей из новичков в спортсмены, воспитание из них мастеров и чемпионов, конкуренция за место в сборной по итогам выступлений на соревнованиях нижнего ранга - это и есть настоящий процесс, заслуживающий поддержки.
В.Н.
23.06.2006 00:36
Уважаемый В.П., а что, к примеру, делать таким, как я ? Летать хочу, летать на планере начал и намерен продолжить, однако мечтать о достижениях в спорте, пожалуй, поздновато. Но если официальная спортивная структура не видит во мне "надежду", то зачем я ей ? Я нисколько не против ФПС. Наоборот, мне симпатичны люди, пытающиеся сдвинуть с места хотя бы что-то. Хотел бы быть полезным для них в этом деле. И тем не менее ?
bb
23.06.2006 02:29
В.Н.!
Правильно затронули тему планеров типа КАИ12!
Под наши мощьнопарящие условия строю одноместный мотопланер с пропорциями КАИ12.Это будет образец, сразу ищу перспективных заказчиков, среди планеристов выходного дня и прочих "высоких" спортсменов.
Alex
23.06.2006 04:04
To: Eugine CFI
Эй Евгений С Днем Варения тебя. Смотри много не пей.
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru