Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

25.04.2006 22:54
tramp74
25.04.2006 23:04
Лебёдки, лебёдки...Мужики, сына хочу приобщить к авиации да и у самого мечта юности о планере, хотя 8000 в ГА.Что... только за деньги?Живу в Москве
С уважением, Геннадий
Евгений II
26.04.2006 10:33
Предлагаю свой вариант переделки : мотопланер с электрическим двигателем. Не спешите смеяться ! Alisport, например, производит такие глайдеры под названием Silent ( тишина ).
Давайте прикинем. Нам требуется мощность 10 - 12 кВт в течение 20 минут, или 4 кВтч энергии. Регулировка мощности практически не требуется, поэтому подходит простой двигатель постоянного тока без преобразователя напряжением 80 - 110 В. Он весит 12 - 16 кг и имеет небольшой диаметр, что немаловажно. Помимо этого, электродвигатель имеет максимальные обороты ок. 3000 и не требует редуктора ! Стоит такой движок $1200-1600.
Далее, аккумуляторы емкостью в 4 квтч подходят только Li-Ion. Их удельная емкость чуть более 10 кг/квтч, т.е. нам потребуется 40 кг на 20 мин. Планер, думаю, выдержит.
Компания, с которой я пытаюсь наладить контакты, производящая такие аккумуляторы, ставит цену $450/квтч, или для нас $2000.
Мотор имеет небольшой диаметр и не будет создавать значительное сопротивление, даже если его не убирать.
С винтом, очевидно, сложнее. На планерах-модельках винты, даже немаленькие, складываются при выключении двигателя. Если сложить винт, то, по моим прикидкам, сопротивление уменьшит качество планера на 5 - 7 единиц. Конечно, может, я и ошибаюсь :)
Преимущества и недостатки электрических моторов и аккумуляторов все и так прекрасно знают.
Если найдутся желающие сделать такой ЛА, то беру на себя покупку аккумулятора и мотора. Планер Ваш !
Пишите !
053
26.04.2006 12:28
2 tramp74
Только за них, за любимых, и не менее 3-4 тыщ зеленых попугаев на обучение.
94-й
27.04.2006 01:09
http://www.ct-werner.de/ae-1/ Silent - плохой планер
http://www.lange-flugzeugbau.c ... Antares - хороший планер
http://www.startwinde.de/menue ... соображения по электролебедке
http://www.deutschland-solar.de/ всякое-разное, но с электроприводом.
На крайнем европейском салоне легкой авиации было 3 электропланера плюс один проект. Взлет такого аппарата просто зачаровывает! Почти бесшумно. Но потенциальные пользователи не спешат покупать это пачками. Мал ресурс и велика стоимость аккумуляторов. Пока капитально отремонтировать ДВС дешевле, чем за такую же наработку до капремонта покупать новые акку на сумму, сравнимую со стоимостью капремонта.
Евгений II:
27.04.2006 10:46
1. Ресурс аккумулятора при 85% разряде - 500 циклов.
Года на 2-3.
2. Стоимость - см. выше.Я-то покупаю у производителя.
3.Ресурс электродвигателя - тысячи часов.
Antares дороже --> лучше !
Наиль
27.04.2006 12:19
Так можно обойтись вообще без аккумуляторов-берем провод нужной длины(1-2 км), соединяем электропланер с землей (электросеть или генератор), взлетаем , скидываем провод(для сматывания нужен простейший барабан).
Наиль
27.04.2006 15:09
Если только провод нужного сечения и прочности не встанет дороже аккумулятора!
27.04.2006 16:00
Наиль
Тут дело не в стоимости, а в весе. Пара километров провода нужного сечения - пара медных проводов по 1мм^2 весит очень неплохо - медь тяжелее железа+изоляция.
Особо тонким провод не сделаешь - напряжение нужно очень сильно повысить - начнет пробивать изоляцию и поползет вес преобразователей.
Таки проще буксировать - раз уж есть веревка между небом и землей,

А стоимость - не столь уж большая, учитывая многоразовость - тысяч 30 рублей, на вскидку.
Ханс
27.04.2006 18:30
Наиль
Понимаю что шутиш. Ну, возьмите самоходный генератор и
вот уже можно даже на маршрут!?!?
Flying Dutchman
27.04.2006 18:58
Электрический движок на планере - это вещь очень удобная, вот только системы управления стоят пока дороговато. У нас в лаборатории 5 лет назад велись работы по аппарату Antares. Достигнутые летные данные в режиме планера Kmax>55, Vymin
Сергей
27.04.2006 22:04
Привет фанатам безмоторного полета!
Продаю Янтарь стандарт -3
практически в идеальном состоянии (если не смущает трещина на фонаре)
Жалка конечно с такой конфеткой расставаться но нина денужку на самолет.
кому интересно пишите или звоните 8-917-44-50-881
есть еще бланик с поврежденной при перевозке хвостовой балкой но вполне ремонтопригодный
Сергей
29.04.2006 17:00
Евгений, почту не смотришь... Ладно, загрузим форум частной беседой. В Москве есть планер пригодный для "электризации": качество около 30, пустой вес 140, площадь крыла 12 кв. м Владелец готов к обсуждению конкретных действий.
Евгений II:
30.04.2006 09:17
Сергей, почта вроде работает ... Давайте его сюда :)
Ирина
02.05.2006 00:55
Всю жизнь мечтала покататься на воздушном шаре. (точно не знаю как это называется)
Где это можно зделать в Питере?
genie
02.05.2006 03:33
А я свои первыи соло сделал

А за ним еще и ночную посадку :)))
Сергей
03.05.2006 22:52
Подарю в хорошие руки Янтарь ст.-3 в отличном состоянии 1984 года, машина не летавшая. С нового владельца поляна всего на 7500 ежиков.
конт.тел. 8-917-4450881 Сергей.
04.05.2006 13:47
04.05.2006 13:50
05.05.2006 19:12
10.05.2006 20:06
10.05.2006 22:55
лапшин
11.05.2006 00:41
Запарили все, видать...
11.05.2006 08:59
15.05.2006 00:27
АлеF
15.05.2006 09:41
Трам-пам-пам.
15.05.2006 18:39
16.05.2006 21:12
Eugene(CFI):

Евгений, прошу отозваться !
Не могу связаться с Вами ни по почте, ни по телефону.
Дела наши идут, требуется Ваше участие.
Владимир Иванович.












































































































































В.Н.
16.05.2006 21:14
Прошу прощения, забыл подписаться.
Papa
16.05.2006 21:49
Лебедка-хорошо, без лебедки плохо, но безвыходных ситуаций не бывает! Не так давно обращается ко мне владелец легкого планера-полетать бы, а в Дракино нельзя т.к.планер не имеет регистрации но в разобранном виде на прицепе мы уезжаем оттуда в западном направлении на 20 км.на заброшенную площадку химавиации где на огромном поле ангар и 300м. бетонки.
Вдоль бетонки грунтовка 1600м. у нас 400м.стального троса и старенький фольксваген транспортер (вес под 2 т.) Уже на втором взлете планер ушел на парение отцепка была на высоте 250м. Я был за рулем машины, на второй передаче скорость была60 км/час и больше не требовалось двигатель рвботал на 4000 обор/мин.Подробнее отвечу по почте.
18.05.2006 00:48
Шурум турум Up
18.05.2006 17:10
94-й
18.05.2006 23:50
Папа Вова, да ты кина насмотрелся всякого! Не может так планер взлететь! Тебе приснилось всё! :)
Eugene(CFI)
23.05.2006 14:53
29.05.2006 21:25
30.05.2006 00:19
V7
30.05.2006 10:38
У нас отдельные завидущие и загребущие люди, а конкретно Кожевников - начальник аэродрома Алферьево, на почве борьбы с террористами-планеристами, уже месяц не дает начать полеты УАТСЦ ЭМЗ. ввиду опасности нанесения террористического удара по его непокобелимому имиджу.Начал строить бетонный забор как раз в районе базирования жилого городка, требует бесконечные бессмысленные справки в стиле Аркадия Райкина и тянет резину с их рассмотрением: то болен, то с похмелья.
Дежурный
30.05.2006 13:53
V7: опергруппа выехала
V7
30.05.2006 18:41
Можно и похихикать, пока сам не столкнешься с подлецом.... Так и будет у нас с планеризмом и с остальным тоже....
Старший Дежурный
31.05.2006 10:43
V7: принято. Вертолеты поддержки вылетели.
Eugene(CFI)
31.05.2006 11:24
У нас отдельные завидущие и загребущие люди, а конкретно Кожевников - начальник аэродрома Алферьево, на почве борьбы с террористами-планеристами, уже месяц не дает начать полеты УАТСЦ ЭМЗ. ввиду опасности нанесения террористического удара по его непокобелимому имиджу.Начал строить бетонный забор как раз в районе базирования жилого городка, требует бесконечные бессмысленные справки в стиле Аркадия Райкина и тянет резину с их рассмотрением: то болен, то с похмелья
Eugene(CFI)
31.05.2006 11:27
А че Федерация Планерного Спорта делает по этому поводу?? Молчит? Тогда зачем федерация?
V7
31.05.2006 14:15
А федерация занимается Великим личным спортом, так же они и не заметили крик души магнитогорских планеристов, позволили закрыть клуб Сухого.Просто пока дураков с энтузиазмом и поганцев больше, чем здравых людей, либо они более зубастые.
Скорее всего все будут выживать поодиночке, а потом сформируется новая свежая волна и все будет по уму и здравому смыслу, но уже без старой федерации.
А вот старшим дежурным лучше вспомнить, что случилось в конце концов с Шариковым из "Собачьего сердца"
Дежурный
31.05.2006 15:46
V7: и вас тоже вылечим. Кто голосовал "за" - можете опустить руки. И отойти от стенки.
94
31.05.2006 23:58
bred kakoy-to...
94
01.06.2006 00:40
Poslushayte, V7, moy tlf. 89169058303. Zvonite i predjavljayte Vashi pretenzii k Federacii konkretnym ee 4lenam. Anonimnost nikomu ne delaet chesti. Dalee. O tekushchix problemax klub imeet pravo soobshchit ili ne soobshchit Federacii. Pro vashi problemy zajavleno vpervye. I srazu v forme skandala. Eto ottogo, chto Vy ne znaete, chto sushchestvuet telefonnaja svjaz ili prosto raduetes povodu pnut Federaciju? Prixodite i rabotayte! Kto vam meshaet? Federacija - eto Vy!
Kstati, na V7 letali raznye uvazhaemye lyudi i brat etot nik dlja pisem podobnogo roda...
01.06.2006 19:37
V7 - это Вам Валерий Палыч так сказал?
Что Кожевников с тэРРроризмом борется? И не летаете именно поэтому?
Даааааааа........
L-13
01.06.2006 21:01
94:
Дим не отвлекайся.Я немного в курсе к планеризму это не имеет отношения.Лучше скажи когда погода будет и летать начнёте:))
94
01.06.2006 21:47
Segodnja letal. 40 minut. Dlja kontrolja vsjakogo. Pti4ka slozhnaja. Po krenu kak znakomy tebe ASH-25. Po tangazhu - Jantar. Po pedaljam... Eshche nemnogo i Robinson. Na 180 namerjal 1, 6 snizhenije. 200 - chut menee 2. Kak parit - ne znaju. V nuljax pokovyrjalsja 5 minut i vse. Vot takie polety. Segodnja iz vsey armady reshilis na vzlet tolko 10-12 pilotov. Zavtra obeshchajut zver-pogodu. Posmotrim...
Udachi!
02.06.2006 08:12
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru