Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что у нас с планеризмом ?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

genie
16.03.2006 03:08
Разрешение... Угу.... Вот у нас вчера полеты остановили на час... Только потому, что один из взлетающих сказал висясчему поблизости полицеискому вертолету, что тот на взлетном курсе находится... Полицеискии пилот сказал "Sod off" и потребовал остановить полеты :(
лапшин
16.03.2006 20:43
Если есть кому - просьба поделиться по поводу пилотажа на планерах.Хотелось бы понять некоторые нюансы.
Пернатый
18.03.2006 04:49
лапшин:
Если спортсмен был возрастным (напр.после армии)и/или не представляющимся руководству перспективным, шансов продолжать полеты у него было совсем немного.


Дурь это была, вот что!
Как раз "возрастные" спортсмены - это наиболее успешные планеристы...
лапшин
18.03.2006 12:36
О том ведь и речь - тогда "возрастными" были, по нынешним понятиям, совсем пацаны, у которых абсолютно все впереди.
Вот, скажем по себе - хотя и не вполне корректно себя в пример:в двадцать три года на мандатной в ЦАКе, его тогдашни начальник, Комицые, дал пинка под зад на том основании, что имеющийся налет на Як-18А, КАИ-12 и Бланике - не более, чем "беспорядочно шатание по разным типам ЛА" - и кирдык.В итоге так и пришлось остаться в маевском АТСК, при всем уважении к которому, это был лишь клуб по интересам.
Попытки после окончани МАИ пристроиться летать где-нибудь в Московской и окрестным областям ни к чему не привели.
94-й
18.03.2006 17:17
Если приехать в Пахомово, то эта попытка будет последней. Больше искать уж ничего не надо будет :)
лапшин
18.03.2006 17:50
Это было, правда, в 75-м году.
Тем не менее, надеюсь, что удастся все же слетать еще и на планере - и может быть даже вылететь самому вновь (на самолетах-то время от времени удается порулить, в т.ч. - собственной разработки).И уж наверняка, если к разработанным ЛА прибавится и планер (мотопланер).
070
18.03.2006 20:36
Джентельмены, а если устроить некое подобие дня открытых дверей в Пахомово (ознакомительные планерные полеты со скидкой), интесно это кому-то будет? И как, при этом, отделить тех, кто Хочет Летать от простых покатушников?
94-й
20.03.2006 03:47
Так одним предложить встать направо, а другим налево. И тех, которые слева, катать, а тех шо справа - учить.
Ханс
20.03.2006 12:24
в принципе покатушники не простые!
А что это: те направо, те налево? Можно и наоборот!
207
20.03.2006 15:08
070:
Не пойму, а чем вам в Дракино пилотажники мешают. почему они должны с планерной частоты уйти при удавшеся затее, какая частота, какая затея?
070
20.03.2006 16:43
2 207: Про затею (квалификация на ГП) читайте выше, а Дракинские пилотажники работают на планерной частоте (125, 0), что влияет на безопасность наших полетов и, мягко говоря, утомляет. Почему они отказываются поменять частоту мне самому непонятно.
207
21.03.2006 13:16
Сдается мне, что вы не из Дракино (или я ошибся?), а на 125, 0 пилотажники работают не так часто. Станция в планере работает только на прием. И как пилотажники могут утомить 2 одиноких дракинских Бланика, летающих только по субботам-воскресеньям, хотя команда тренируется, практически, ежедневно все лето.
070
21.03.2006 14:05
Сдается мне, что вы не планерист (или я ошибся?), как Дракинские пилотажники утомляют "одинокие дракинские Бланики" мне не ведомо, а вот примерно 15 Пахомовских бортов регулярно страдали в течении лета по пятницам-субботам-воскресеньям. Очень надеюсь, что в этом сезоне проблема будет решена.
207
21.03.2006 14:12
Я и отгадал, что вы не из Дракино. На пилотажников (я планеристов имею в виду) работает одна чахлая тренерская станция, айком маленький, которую нам-то не всегда слышно, а как она вас утомлять может? Пахомово иногда слышно, но в определенную погоду и не ниже 1000м.
070
21.03.2006 14:28
Дружище, речь идет о тренировках "самолетчиков" (придержи, подтяни, не докрутил....и.т.д), слышно это в Пахомово метров со ста. Иногда тренер(ша)практически не делает пауз между рекомендациями, чем забивает эфир наглухо.
Я бы закончил на этом, проблемы эти локальные, мало кому интересны. Хотите более детального анализа, давайте по "мылу".
207
21.03.2006 14:54
Вот и разобрались, все к Смолину.
Наиль
22.03.2006 22:32
Кто-то терял тему...
24.03.2006 06:40
Up
24.03.2006 14:31
94-й
25.03.2006 17:42
Коллеги! На соседней ветке Бланик переделывать собираются!!!
лапшин
25.03.2006 17:52
Вот и приходится глотку рвать, защищая птичку от превращения в неуклюжий птеродактиль.
053
25.03.2006 20:04
2 93
А ссылку на соседнюю ветку? А то она уже не соседняя.
лапшин
25.03.2006 20:31
Papa
30.03.2006 15:38
Я от имени двух Дракинских Блаников которым тоже дали по ушам тренеры пилотажников Смолина.Да они заняли частоту 125 и мы вынуждены были раскошелиться и купили айкомы чтоб работать на 132, 25 на которой работают все летающие в Дракино.Так что безвыходных
ситуаций не бывает, а предложение по выходным ставить в р-не Дракинского пляжа глушилку на 125 тоже имеет право на существование.
L-13
30.03.2006 16:44
Papa: Володь можно ведь и по другому решить.В инструкции Дракино есть 125, 0 как тренерская частота?Врядли.
103-й
30.03.2006 21:16
To: Papa
Владимир Юрьевич!
Нужны отсканированные карты зоны полетов в Дракино. Не
подскажите где их можно раздобыть?
053
30.03.2006 23:31
Если в этом сезоне дракинская мадам опять будет вещать на 125, как Талапихин пойду на таран Дракинского СКП.
207
31.03.2006 08:04
WELCOME!!!
Сообщите дату и время. И еще надо Щербе позвонить, чтобы камеру подготовил.
070
31.03.2006 09:48
О, я смотрю, в росийском планеризме появляется ультра правая фракция.
лапшин
01.04.2006 19:06
Да не пора ли бросить мусолить эту сраную частоту?
Ведь отличную, содержательную ветку изуродовали, отвадив всех.
ananerba
01.04.2006 23:07
давно пора тем более что она прописана в инструкции аэродрома.разговор ниачем.и Смолин здесь нипричем.
053
02.04.2006 00:50
2 Лашин
Это для Вас она сраная, для нас родная, как Родина! Гы. А в Пахомово прилетите, способности Вашей птички, как буксировщика, продемонстрируете в боевых условиях? Крайне желательна демонстрация возможностей по буксировке Блаников.
лапшин
02.04.2006 01:43
2 053:
Ну, открыли бы отдельную ветку, раз вопрос столь животрепещущ.Мое замечание основывается на том, что с разговором о частотах полностью прекратилось обсуждение собствеено, планеризма.
Приглашением воспользуемся обязательно - надо же испытать в реале заложенные возможности.
053
02.04.2006 02:42
Ой, а конкретнее? Уже вижу МАИ-223 через фонарь Бланика, а на вариометре +3 (или +1, 5 всетки?).
лапшин
02.04.2006 11:37
Расчеты показывают оптимистичные цифры, которые не стану повторять до подтверждения на натуре.Но это - никак не 1.5 м/с.
Papa
02.04.2006 14:18
103
Карты зон полетов Дракино находятся на аэродроме для чего их сканировать если можно приехать и посмотреть?
L-13
02.04.2006 23:56
лапшин:
Могу вам посоветовать то же самое.Откройте ветку про свой самолёт и валите туда пиарить свой пепелац.
103 -й
03.04.2006 13:38
To: Papa
Владимир Юрьевич!
Просто хотел сделать карты для SeeYou Mobile.
лапшин
03.04.2006 22:23
2 L-13:
Ну, от кого-кого - а от Вас, уважаемый, никак уж не ожидал признаков дурного воспитания.Потрудитесь извиниться, любезный - иначе вряд ли удастся далее считать Вас в числе добрых знакомых.Вам это надо?
Алекс
04.04.2006 10:17
Горячие финские парни!
Вадим
04.04.2006 18:55
а как вам такой буксировщик?http://www.sk-avantage.narod.r ...
L-13
04.04.2006 21:26
лапшин: Задело?То то же.За некоторую скажем недоброжелательность извините.В вашем высказывании прозвучало некоторое пренебрежение собеседниками.Если это не так ещё раз извините.
Да разве мы знакомы?
лапшин
04.04.2006 22:13
2 L-13:
Хорошо - проехали.
На предмет знакомства - предположительно да:не знаю, какая фамилия за Вашим ником;но большая часть советского ЦАКа знакома;с Николаем Никитюком - знаком очень близко.Больше, конечно, самолетчиков.
А моя личность на ФОТЫ ФОРУМЯН - мож и вспомните.
07.04.2006 11:48
09.04.2006 10:43
FFF
09.04.2006 14:17
Трам-пам-пам
09.04.2006 15:28
09.04.2006 19:08
Да, к сожалению, с подачи Лапшина все "бросили мусолить эту сраную ветку"
Наиль
09.04.2006 19:17
Перевернем станицу-может поможет?
09.04.2006 19:22
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru