Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Питер. Подготовка пилотов коммерческой авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Stranger
04.02.2006 23:55
to TAG
А вот тот, кто выучится на пайпере, проблем при переучивании иметь не будет, так-как он уже привык что в кабине не двадцать человек сидит и технологию он уже будет вести по-английски, и руководство будет читать по-английски, и джеппесен тоже будет читать и понимать без проблем, и т.д, и т.п, вообщем такого в авиакомпанию для переучивания на западный тип возьмут с руками и ногами. А я как понимаю все компании сейчас только западную технику и берут.
.....тож не так всё просто....
TAG
05.02.2006 17:08
to Stranger:

Согласен что не просто, но попроще........
08.06.2006 05:23
спорное утверждение :-/
Navstar
08.06.2006 10:47
2Специалист: "По действующему законодательству РФ получить свидетельство линейного пилота можно только при наличии полного курса авиационного училища! Если его нет, то с "коммерческим" можно остаться на всю жизнь..."
А вот с этим несогласен. Мона отлетать 1500 часов с комерч. св-вом, потом в МКК или РКК или ещё там гдето (не помню точно) поменять на линейное, но и ещё есть один ход, но про него не буду говорить.
kurch
08.06.2006 13:57
Навстар, будьте человеком, хоть в двух словах на мыло, пожалуйста.
Виктор
09.06.2006 14:35
И мне тоже если не трудно. Очень интересует.
Гога
09.06.2006 14:49
И мне тоже если не трудно. Очень интересует.
OE-LVB
09.06.2006 15:11
Извините. Но разве Россия может выдавать CPL насколько я знаю Россия не атестована. А так стоимость обучения более менее нормальная. Если будет реактивная техника то это может стоить и 70 т.евро и больше.
13.06.2006 05:58
Имелось в виду свидетельство коммерческого пилота.
Все в Сасово сукины дети
14.06.2006 09:46
Когда я шел в Сасово(лет 15 назад), некоторые люди из аэроклуба смеялись надо мной со словами "ты куда дурак из Сасово в армию забирают, мы лучше в Академию поедем на штурмана или диспетчера" Поступил , отучился , летаю На Ту5. Встречал недавно тех парней (теперь штурманов) , бьют себя в грудь и кричат тыча мне в лицо своим купленным пилотским "Мы же летчики от бога и рождения" Дак вот в гробу я видал таких летчиков . Лучше подготовки чем в Летных училищах (Особенно средних) не было и не будет нигде. Там было всякое казарма , наряды, караулы, полеты, но в первую очередь там была очень сильная летная школа в которой тебя учили не только за рога дергать перед землей , а там из тебя делали грамотного пилота готового к любым ситуациям на земле и в небе. Я кстати почти не помню что нам преподавали в Академии , а то что в училище ночью разбуди расскажу
16.06.2006 02:33
"казарма , наряды, караулы, полеты"
Это конечно именно то, что формирует летчика :-( в твоем понимании.
А вот штурман по знанию как раз любого пилота за пояс заткнет.
Не зря Авиакомпании просто рвут пилотов-бывших штурманов. Это специалисты высшего класса на самом деле.
Сpilot
16.06.2006 17:23

__А вот штурман по знанию как раз любого пилота за пояс заткнет.



Летчик и его характер как пилота фомируется во всем, и я считаю что наибольший результат достигается именно в летном училище .... Летчик должен быть храбрым))))))) Иногда надо меньше думать , но быстро делать т е владеть моторными навыками

Аноним_Инструктор
16.06.2006 17:30
Сpilot:
Летчик должен быть разумно осторожным. Бестолково храбрые - это пожалуйста в другие профессии.
А также должен делать все ПРАВИЛЬНО. Кстати, делать быстро и неправильно, и даже быстро и правильно, но опережая процедуру - одно из основных нареканий к летчикам, подготовленных в СССР и post-USSR и проходящим подготовку на западную технику.
Не стоит так. Чревато боком.
Cpilot
16.06.2006 17:49
Аноним_Инструктор

После слова храбрый я смайлики нарисовал. А вообщем я с тобой согласен. А подготовлен пилот должен быть в профессиональном учебном заведении и по профилю. а не в шарагиной конторе , сейчас из штурманов во пилоты , потом из Б\И , а потом из бортрадистов и стюардесс
Владимир
16.06.2006 20:27
А что нужно военному лётчику, чтоб получить пилотское и летать в ГА?Естественно 30 тыс. нет.А есть:1-й класс, 6500 ч. налёта:Л-29, ТУ-134УБЛ, Бе-12, Ил-18(его военные модификации).Был инспектором, переучился на Ту-22м3, но налёт на нём небольшой.На пенсии год, не летал 1, 5 года официально.Налёт КВСом-5200 ч.
Что мне может "светить"?Спасибо.
24.07.2006 03:31
to Владимир:

30 тысяч вроде не нужно.
Но вот меньше чем за 15 000 рублей ты вряд ли найдешь возможность получить пилотское ГА.
САНЧОС
24.07.2006 06:40
Товарищи, так с какого заведения начинать идти к правому креслу? С ГУГА что-ль? Штурманом чтоль начинать? (Есть высшее техническое образование.) Где качество/цена лучше(В навигации не слаб, да и вообще соображалка работает насчёт авиации (авиакружок, радиобой)? До сих пор деньгов не очень, вроде щас получше?
flight-instr:
24.07.2006 11:05
Определись, что ты сам хочешь.
Тимофей
24.07.2006 18:26
2 САНЧОС
Если хочешь "начинать идти к правому креслу" то и поступай на пилота сразу. Начинать штурманом бессмысленно. В ГУГА поступай смело, её (толковые) выпускники фору дадут всем училищным. Если на бюджет не рассчитываешь, прикидывай где-то на 30000$/5 лет.
03.02.2007 18:06
up
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru