Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-172

 ↓ ВНИЗ

12

Земляк
06.02.2007 14:55
Я же не летчик, а нефтянник! Я это ваше РЛЭ в глаза никогда не видел..:-)
...а что это секретные данные и сказать в сети нельзя?
09.02.2007 22:40
2 Земляк:
При направлении ветра от посадочной площадки на препятствия ПБУ боковая составляющая скорости ветра при зависании вертолета над площадкой ПБУ не должна превышать:
- слева - 5 м/с (10 kt);
- справа - 3 м/с (6 kt).
При направлении ветра от препятствий ПБУ на посадочную площадку направление захода на посадку выбирается таким образом, чтобы при необходимости обеспечивался уход вертолета на второй круг с незначительным изменением курса. Заход на посадку со стороны сектора препятствий ПБУ не допускается.
При выполнении полетов на ПБУ с качающимся основанием посадку и взлет разрешается производить при продольной и поперечной качке площадки, не превышающей +3 град.
Взлет и посадка с попутным ветром не допускаются.
09.02.2007 22:41
, не превышающей +-3 град.
Фред
03.03.2008 23:24
Здравствуйте Аноним,
может поможете с ответом на вопрос:
Имеют ли РЛЭ вертолетов Ми-171 какой-то штамп от УУАЗ или МВЗ Миля или АРМАК? A то перуанская АА требует от нас такой штамп.
Еще вопрос: У кого можно покупать бюллетени на Ми-171, на двигатели ТВ3-117ВМ и редуктор ВР-14, но так чтобы поставка была быстрой, так как разработчики кажется не желают занимаьтся такими мелочами.
Спасибо за помощь
Фред из Перу
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru