Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УАЦы.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..4849

Костромич
07.12.2009 23:26
2Гуля:
Добрый, вечер!Всё уже прояснилось, Гуля!Прошу падон!
Костромич
07.12.2009 23:28
Опечатка-паРдон.
ДЕД-75
08.12.2009 08:24
для кавалькада
кто ты , я Водолеев Александр, караганда 73-74, кинель-черкасы 75, омск 76-77
ДЕД-75
08.12.2009 08:40
для Сереги Де
Сергей твой отец был моим инструктором 74-75 год, Тужилков ком/звена,
невыносимо жаль, что нет твоего отца, для меня и многих других парней это были настоящие люди и летчики, родителями в семье авиаторов.
Задорный и добрый и в то же время "шпана" как и мы в то время Костя Де,
мудрый и человечный Тужилков, а его знаменитый велосипед, сколько у него их курсанты поломали!!!, а скорость ноль на вертикали, а при полетах в паре заводили плоскость под плоскость и верили нам.
Невозможно обнять весь мир, невозможно сберечь таких людей вечно -светлая им память
меня зовут Водолеев Александр
Гуля(Мамишова-Воронцова)
08.12.2009 12:53
Для Костромич.Все бывает.Просто после гибели моего Сережи я ушла на долго в подполье, видеть и слышать некого не было желания.Кого я пыталась искать, так Федотовых.
Александр Баклыков
10.12.2009 18:58
Саранский УАЦ 1982-1983г. кто слышит отзовись, как жизнь.
Люда
13.12.2009 01:16
Для Гули: не отрегулировалась связь в одноклассниках? Как вы там? Как малыши?
Гуля(Мамишова-Воронцова)
13.12.2009 21:14
Для Люды.Людочка привет.В одноклассниках бардак, страница зависает на долго.Было сообщение для регестрации на Одноклассниках КМ., что это.Юлиана завтра в школу идет, Тимка с Сережей в садик, а Танюша с Васильком пока болеют.С Васильком ложили в больницу, я отказалась.Завтра домой придет врач, посмотрим что скажет.Юля собиралась в отпуск, но их перебросили в Борзой.Сейчас она на выходе, как вернуться на базу может приедит домой, а там как обстановка.Я за нее переживаю , служба в спецназе не женское дело.Вообщем проблем много надо решать.Людочка передавай привет, ребятам.
Люда
14.12.2009 00:11
Для Гули: Найди одноклассники ру и зарегистрируйся по-новой, может так? или в моем мире давай будем общаться пока не урегулируется с одноклассниками. у меня все нормально работает.
Гуля(Мамишова-Воронцова)
14.12.2009 13:55
Для Люды: Хорошо сегодня попробую.Мои сегодня попали под обстрел.
Серега Де
17.12.2009 20:42
Серега Де
Для ДЕД 75 ( Водолеев Александдр )
Спасибо за душевные слова , за то , что помните отца , ваших Инструкторов, благодарен Вам всем , кто по происшетствии такого количества лет смогли вспомнить своих инструкторов( у летного состава память должна идеальной ) , преклоняюсь перед вами , сам я тоже закончил Бугуруланское ЛУГА , к сожалению сейчас не летаю в большой авиации , но с полетами полностью не завязал
Люда
18.12.2009 00:38
Для Гули:
Гуля не молчи, что с Юлей?
?????
19.12.2009 20:44
Сереге Де и др. друзьям-авиаторам
Разыскиваем Махмутова и др. командиров, инструкторов и т.д. из Кинель-Черкаского, Саранского и Куйбышевского УАЦ, сообщите.
Серега Де
22.12.2009 10:39
Для ?????
Кого конкретно? , что и про кого знаю , помогу инфой , не вопрос
Якатенев
22.12.2009 10:41
Мне всегда нравилось вводить в свой анус разные предметы. Когда мне было 12 лет, я впервые попробовал проникнуть в свою попку пальчиком. Потом были корпуса от шариковых ручек, карандаши и ручки зубных щеток, потом свечи и рукоятки инструментов. Больше всего мне нравилось испытывать чувство легкой боли, когда твой анус расширяется и медленно впускает в себя толстый предмет. Я долго пытался ввести в свою попку черенок от лопаты, но это никак у меня не получалось. И не смотря на то, что я очень хотел ощутить его в своем анусе, он никак не хотел принимать такой размер, пока я не придумал, как это делать.

Как обычно, оставшись один дома, а решил немного помучать свою опку, и нашел для этого подходящий предмет - овощная полка холодильника была завалена огурцами разных размеров. Для начала я выбрал самый тоненький, но даже он был вполне велик для моей мальчишеской попки. Обильно смазав свою дырочку маслом, я попробовал ввести его внутрь. Кольцо сфинктера плотно обхватило его со всех сторон, приятно зудя от напряжения.

Xoлодный огурчик в попке - это восхитительно!
Был там
22.12.2009 11:04
Привет всем выпускникам Костромского УАЦ!
Выпуск 1986г. 2АЭ КАЭ Шевелев, КЗ Башлаков, ПИ Саргунас Игорь.
Всех с наступающим!!!
ДЕД-75
22.12.2009 12:59
Всем кто сможет помочь для создания фильма необходимо
-видео сьемки Л-29, МиГ-17, УТИ Миг-15, авиацентров Карагандинского и Кинель-Черкасского,
инструкторов этих же центров
Оплачу Ваши расходы и заранее благодарен
618400 Пермский край, г.Березники, ул.Свободы, д.51, кв.39
Водолееву Алксандру леонидовичу
mail:north@permonline.ru
Гуля(Мамишова-Воронцова)
23.12.2009 09:51
Для Дюды: С Юлей все обошлось, л-та отправили в госпиталь на Ханкалу.Ждем на Новый год, а там как получиться.С Микрюковым и Подгорным связалась.
mantulin
24.12.2009 00:07

Однокурсники! Всем, кто учился пилотировать Л-29 в Волчанском УАЦ и МиГ-17 в Вяземском УАЦ в 1968-1970-х годах, я, Мантулин Владимир Семенович, отлетал в ВВС с 1972 по 1977 год и ушел по сокращению штатов. Дослужился до комавиазвена без допуска к инструкторской работе (и такое бывает в авиации). Летал в 43 апиб (пп 23300 в Чойбалсане, в Монголии) на МиГ-17 и Су-17, сдал на 2-й класс, потом по замене в гвапиб в Калинке (10-й участок) под Хабаровском. Из наших служил в Чойбалсане Володя Морозов из Запорожья, а Володя Мищенко в Чойрене и Маниту дослужился до начВОТП дивизии, подполковник. Трагически погиб уже на пенсии в Новых Дергачах под Харьковом. Саша Рогожкин был из Поволжья (то ли с Ульяновского, то ли с Куйбышевского УАЦ). Летали Гриша Гальчик, Вася Грищенко (Вася погиб в марте 1974 ночью на полигоне при заходе на бомбометание с горизонтального полета; причина - отказ двигателя из-за разрушения рессоры нижнего топливного насоса на ВК-1А; МиГ-17 взорвался в воздухе от трения при касании об грунт; я как раз шел по маршруту и с километров 70-ти видел вспышку на полигоне). Я на гражданке еще не определился, хотя и окончил в 1994 году Харьковский гос.университет (историки сейчас не нужны, а работать в школе выше моих сил). Пока живу в Харькове. Дочка в России 30-ти лет, два взрослых сына (24 и 22 года) в Харькове. С женами в разводе. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю здоровья, счастья, а главное - удачи! Она еще никому не мешала. И давайте второй тост за нее, а третий - за тех, кого рядом с нами нет.
в поисках смысла
24.12.2009 15:47
Вот меня бывало спрашивали, а для чего готовят такое количество летчиков в системе ДОСААФ?На что я(бывши помоложе и романтичнее)с гордостью отвечал: Мы!!!!! Резерв ВВС!!!Если вдруг что, то мы (со 100 часами налета)быринько переучиваемся на настоящую боевую технику, и вперед, губить супостатов!!! А вот теперь, с высоты прожитых лет, чо то не найду логичного ответа. В 50-60 годы, когда и в армии и в ДОСААФе били одни и теже машины (МИГ 17, 15), все было логично и правильно. Но когда, в 80е 90е, военная техника ушла далеко вперед, наше применение "в случае чего", видится мне очень расплывчато и, думаю, невозможно.
Так может теперь, когда уже гриф секретности снят, кто то мне объяснит для чего все это было нужно с точки зрения государства? Ведь деньги на это дело тратились не малые.
Мое мнение-просто со времен 50-60 годов это было оправдано, а потом все катилось по инерции.
Заранее благодарен.
skviking
24.12.2009 18:56
2 в поисках смысла:
Ты сам себе и ответил, время было другое, техника была другая, а сейчас и годы наши другие - само собой всё решилось. Нет никакого резерва - да и зачем он теперь нужен?
в поисках смысла:
24.12.2009 21:28
Так я думаю и примерно с 80х годов уже смысла не было.
....но благодаря отсутствию этого смысла я, простой "деревенский" мальчишка, поднялся в небо....
а теперь это все за деньги, причем не малые.
Ми-8:КЛУГА
25.12.2009 19:54
Что осталось от Сумского УАЦ-ВЕРТОЛЕТКА ?, ГОВОРЯТ ВСЕ что смогли передали ремзаводу Конотоп, ;дельтоплани и пригуни есть хоть?, такая школа Авиации была!Пожалуста, подскажите где доступно собраться(ностальгистам -авиации) в районе центральной Украини хоть с парашютом попрыгать.
mantulin
25.12.2009 21:44
Не считаю себя умнее или опытнее. Скорее, рассудительнее. Давайте прикинем: на западе -НАТО, на востоке - Китай. А фронтовой авиации не было в нужном количестве. Но были законсервированные МиГ-17, Ил-28, что не успели порезать (брат рассказывал, что пилоты плакали у самолетов, на которых дежурили в воздухе в период Кубинского кризиса с атомными бомбами на подвеске: а их на переплавку, пилотов же на гражданку). Подготовить толкового пилота, танкиста, технаря (ракетчика, радиолокаторщика и зенитичика, артиллериста) вообще сложно. А тут одним махом Н.С.Хрущев по совету родственников решил, что истребительная авиация отжила свое, раз есть зенитные ракеты; а вместо бомбардировщиков тактические и баллистические ракеты. Как все просто в умах политиков! А то, что пилоту приходится принимать решения в условиях скоротечного боя и пушки на истребителях еще долго будут нужны, как то между делом не подумали. Это доказала война во Вьетнаме. (Кстати, Володя Мищенко заработал орден Красной звезды за поражение цели из пушек в стратосфере на МиГ-23.А комэск Валера Свечкарь стал Героем Советскаого Союза в Афгане на Миг-21.) В конце 1960-х годов фронтовой авиации на основных стратегических направдениях не было! Вот и перегоняли наш полк из Тукумса в Чойбалсан, кого-то в Чойрен и Маниту южнее Улан-Батора, в Налайху. И мы получали новейшие первые носители ядерного оружия Су-17. Не буду на форуме говорить о характеристиках специзделий, так как информация и сейчас совершенно секретная. Но мы сделали свое дело и сдержали агрессию. Потенциально Монголии, как самостоятельного государства, могло не быть, как китайцы завоевали Тибет. А полезных ископаемых под степями Монголии предостаточно. Не говоря о притязаниях Китая к территории Сибири до Урала, Японии на Курилы, Сахалин. Нас и готовили как можно дешевле и быстрее - для войны. А когда не стали нужны, никто не держал в ВВС. Вот так и я сумел обойти все рогатки и вовремя уйти на гражданку. И не жалею об этом. Все таки пришлось освоить прекрасную машину - МиГ-17, на которой и пилотаж был как сказка, а полет на предельно-малой высоте это что-то особенное. Как и воздушный бой, и работа по наземным целям, на разведку. Ладно, что было прошло, но есть что вспомнить. Не зря мы прожили лучшую часть жизни. И нечего об этом жалеть.
mantulin
31.12.2009 23:45
Поздравляю всех с Новым годом и желаю здоровья, счастья, успехов и удачи! И пусть не мучает совесть, что мы зря отдали часть своей жизни авиации. Мы тоже кое-чему научились: не пасовать перед трудностями и верить в свои силы. Жаль, что не встречаются на этом форуме однокурсники. Но это жизнь. Для связи мой адрес: mantulin2009@rambler.ru
semsevan
01.01.2010 05:55
С Новым 2010 годом. Здравия всем... желаю. Володя Мантулин. Володя Лядов ПРИВЕТ я Серёга сейчас живу за-парижем...да есть что вспомнить.
Ёхайды
01.01.2010 10:52
По вопросу --зачем мы были нужны, и как нас будут использовать в случае войны, однажды ответил замполит:"Вообще даже неважно посадите вы любой любой самолет или нет, главное, чтобы вы взлетели на нем, а дальше вас наведут на цель которая должна быть уничтожена".Вы камикадзе!Так, что парни работа вам найдется если-что, вас не забудут, все расчитано и оправдано!С Новым Годом!
сезя вуац -гуац 81-82
01.01.2010 20:40
С Новым Годом!
Вспомните все хорошее, произошедшее в этом году и забудьте все плохое , случившееся с Вами . Пусть память, об этом прошедшем годе , будет приносить Вам только приятные воспоминания , как воспоминания , о службе в УАЦах. Всем , кто помнит небо , пожелание счастья в новом 2010 году .
Aleks172
02.01.2010 00:31
Всем привет!!! С наступившим Нов.годом!!!
Aleks172
02.01.2010 02:08
Егорьевский УАЦ ДОСААФ СССР Ми-2. Потом Сызранское ВВАУЛ Ми-8Т, Ми-24(Сокол Саратовской обл., Пугачев). По ирронии судьбы после Сызрани попал в вертолетный полк в п. Воротынск Калужской обл. на Ми-24 на место бывшего УАЦ (МиГ-15, МиГ-17, L-29, 39), вертолетный полк с г.Нора-бывш.ГДР в 1992г.. Поддерживаю связи с несколькими летчиками-инструкторами бывшего Калужского УАЦ. Все Волчанские выпускники на L-ках. Знакомые: Гаровка-2 (Хабара), 10-й участок (Хабара МиГ-25), Большой (Хабара), Сокол (Владимир), Вязьма, Тула, Мигалово (Тверь Ил-76), Бежецк (Су-27 Тверская обл.). 1979-2000 года примерно. Кого знаю, подскажу.
А вообще УАЦ-сила. Как ни странно любовь к авиации мне привила летчик-инструктор женщина-Еремина Надежда Ивановна, мастер спорта международного класса по вертолетному спорту(Ми-2, Ка-32)
Алесандр
05.01.2010 15:58
1983г.выпуск Саранский УАЦ - кто слышит отзовись.
УАЦ
15.01.2010 17:17
Александр, укажите cвой телефон или электронный адрес для связи.
Иногда на ветку заглядывают выпусники Саранского УАЦ и др. авиацентров.
mantulin
22.01.2010 16:40
Серега или Володя Лядов, какого вас занесло под Париж? Желаю вам тоже здоровья, удачи и хорошего настроения! Будьте счастливы, ребята! Всего наилучшего и исполнения сокровенных желаний! Я сейчас был занят и коптил небо тем, что дописывал книгу. Если выйдет - то хорошо. Всего хорошего.
MANZHYR
24.01.2010 15:45
Халдеи вы чо с Урала? Пионэры да и только!
Был у деревни Рыжково, вплоть до самого наступления "моразма" Курский УАЦ, работали на
L-29.Замечательное место, добрые девчонки, чешское пиво и соловьи!!!!!!.
Всем привет!
MANZHYR
24.01.2010 15:45
Халдеи вы чо с Урала? Пионэры да и только!
Был у деревни Рыжково, вплоть до самого наступления "моразма" Курский УАЦ, работали на
L-29.Замечательное место, добрые девчонки, чешское пиво и соловьи!!!!!!.
Всем привет!
Темирлан
25.01.2010 17:19
Салам всем, я летал на Вертолете Черная акула в РФ
КРАСНОвоенлет
27.01.2010 18:00
Черкните как судьба Сумского Центра?, глав. поставщика кадров СаратовскомуВВАУЛ, ЧТО ТАМ СЕЙЧАС?
Племяшка
28.01.2010 19:46
Степаненко Сергей Павлович разыскивать своих однокурсников, особенно Пивоварова Виктора
ВВВАУШ Луганск, 1976 выпуска
обращаться по телефону 80665564710
avdanilin
28.01.2010 22:42
Мантулину Владимиру! Я Данилин Александр. пришёл в Вязьму из Ульяновска в 70 году.Был в 1 АЭ у п/п-ка Барабаш, зам ком аэ был м-р Абросимов. Далее Овруч , Дубно, Луцк, 43полк в Чобалсане. Службу закончил в Луцке нач.сл. безопасности полётов дивизии. Начинал летать вместе В.Лядовым и Г. Гальчиком (о которых было упомянуто в сообщениях). Если что известно о других ребятах напиши. С новым годом и здоровья.
Виталий_1962
06.02.2010 14:38
Для oleg_minorov:

Олег Минееч, отзовитесь!
skviking
07.02.2010 15:55
Мужики - кому будет интересно. На сайте "одноклассники" Владислав Максимихин 38 лет Украина Харьков создал группу "УАЦ(ы) ДОСААФ СССР". Там уже зарегистрировалось 776 человек- из всех УАЦ страны. Очень много информации и фоток тех лет. Как можно найти - зарегистрированным на сайте "Одноклассники" набрать через поиск людей "Владислав Максимихин 38 лет Украина Харьков" а там сами разберётесь.
oleg_minorov
08.02.2010 10:25
Виталий_1962:

Для oleg_minorov:

Олег Минееч, отзовитесь!

ОТЗЫВАЮСЬ! Весь внимание!
Виталий_1962
09.02.2010 18:02
Уважаемый Олег Минеевич, я летал у Вас курсантом в 3 А Э в 1981 году
oleg_minorov
11.02.2010 16:53
to Виталий_1962

Понял. С авиацией в жизни не связался?
Виталий_1962
12.02.2010 09:19
для oleg_minorov: Не сложилось-занялся спортом, правда два года подряд сватали в Сызрань на вертолеты, а в 1988 в Курске на Л-29 3 месяца получилось полетать.
Белокопытов Олег
12.02.2010 13:06
Данилину и Манитулину в какой эскадре были я в 1971г во второй у Миловой
федор надирадзе
12.02.2010 21:17
здравствуйте я выпускник 1979 года разыскиваю Белова и Мелихова Виктора прозьба кто знает их или если вы читаете напишите.Я живу в краснодарском крае у меня все нормально.
СМ
12.02.2010 21:28
2 Был там:
Привет всем выпускникам Костромского УАЦ! Выпуск 1986г.

И я был там. Привет всем выпускникам Костромского УАЦ! Выпуск 1976г.
Геннадий-Нв
12.02.2010 23:17
Ворошиловградский и Грозненский УАЦы существуют ныне или нет? Или как они сейчас называются и где можно по ним найти информацию?
Люда
13.02.2010 15:17
По поводу Грозненского УАЦ вы можете найти информацию в одноклассниках. Там есть группа ГУАЦ ДОСААФ. Напишите как Вас там найти и мы вас ждем в группе. Там можете задать любой интересующий Вас вопрос о центре и получить ответ! С уважением Людмила Федотова
1..444546..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru