Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-225

 ↓ ВНИЗ

12

20.01.2006 10:13
Вот второй ...э деградирует
http://www.airliners.net/open. ...
Саша
20.01.2006 11:30
В этой ветке уже многие отметились со своим чувством юмора по загрузке и креативным подходом к исчислению себестоимости летного часа.

Но справедливости ради надо-бы упомянуть о уникальных (ИМХО) прочностных хар-ах Мрии. Выполнять пилотаж (ну не бочку/петлю, а горку) с загрузкой в ~250 тонн на 10 тыс не многие смогут.
Так что топливная эффективность в данном проекте была не главная.
Но это-же и беда для транспортного использования. Возить Новогодние подарки детям на таком самолете - обычная бесхозяйственность. Золотыми подарки становятся.
Управдом
20.01.2006 12:42
roberts:

Один час полета Руслана обходится в 25 000 долл, а у Мрия на порядок выше. Делайте выводы, господа


Т.е. 250 000$?Точно?
Неман
20.01.2006 15:50
Понятно! Примерно так и есть!
250 000 $
Цена реальная!
1989 1$=0.82 рубля
1992 1купон=5 рублей
1995 100 000 купонов=1ргивна
Таким образом 1 гривна=609756$...

Кроме шуток! Она, своими полётами, хоть как-то сейчас покрывает ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы.


Вторая недостроенная, производит печальное впечатление! Про 80% готовности, я бы не стал говорить!
Aleks_Assa
20.01.2006 18:19
про 25000 за час - бред...
Летный час Руслана стоит - 12000-14000 уе. Вояки демпингуют до 9000-или даже 5000 за час..
Самолет потребляет около 12т топлива на час полета + ресурс + оплата экипажа, стоянок , сборов и тд.

У МРИИ на 2 двигателя больше. те реально она сеть 18т топлива на час полета. Те ее час работы дороже.
Ан225 уникален в загрузке !

Самолет делали под уникальный груз на внешней подвеске. А то что делают сейчас - суровая действительность, для зарабатывания денег.

ИМХО (и не только мое) - работы для нее не так и много , что бы строить второй экземпляр, ПОКА...
sunny
20.01.2006 19:52
Не знаю, что там Молния собирается делать и где. Предприятие, на котором я работаю, занимает половину огромной территории бывшей Молнии, другую половину занимает еще одно предприятие. От Молнии осталась только один маленький корпус и служба охраны всей территории...
Управдом
20.01.2006 20:02
Aleks_Assa
Привет, про вояк сказки.Как демпфингует АДБ не может позволить себе никто.
20.01.2006 21:44
Вот поэтому этот шанс выжить для нее (НПО Молния)последний
http://www.roscosmos.ru/NewsDo ...
И это та самая Молния разработавшая и построившая не только планер "Бурана", но выполнившая всю авиационную составляющую проекта "Энергия-Буран", включая автоматическую посадку и воздушную транспортировку корабля и элементов ракеты-носителя с заводов-изготовителей на космодром.Кстати это шанс выжить не только для Молнии, но и АН-225, а если нет, то следует дальнейшее медленное умирание(а то , как он используется сейчас и есть агония)
Aleks_Assa
21.01.2006 02:31
Управдому - АДБ может демпинговать по сравнению с Полетом или ВДА, но вояки проявляют верх креативности. За ресурс то платит дядя.. Просто 90% заказчиков не хотят с ними работать.
Сергей
27.01.2006 23:58
Вояки демпингуют? Да там каждый полет согласовывавется 2-3 месяца, и цены назначает даже не МО. И деньги уходят не знаю куда. В Анголе в 98-м говорил с п-ком Виноградовым, командиром полка. Налет за год - еле класс подтвердил, половина машин стоит, потому как запчасти арестовали на границе из Украины. Пошлины не оплатили по новым ставкам. А кто должен платить. комэск? ВТА? Или есть инстанции, которые за это (и на этом) деньги получают???
21.03.2006 01:43
добрый день.ребята, кто точно знает под что изначально проектировалась мрия.есть инфо что под Мх насколько я понял это холодильник.
777
21.03.2006 08:32
2Сергею. У полковника вообще-то Винокуров фамилия. А "Мрия" делалась конкретно под проект "Буран", на всё остальное годна ограниченно. Перевозка колёсной техники. Отсутствует задний грузовой люк, и нет погрузочного оборудования как на "Руслане".
17.02.2007 12:33
пошли вы
Ruslan Int.
18.02.2007 23:32
Форум глухих с слепыми.
Если точно не знаеш не пиши- людей не смеши.
По нормо часу откуда цифры...!
"Управдому - АДБ может демпинговать по сравнению с Полетом или ВДА" -Кто это придумал? У АДБ самые высокие цены. Телефон подсказать цены узнать..?
2777:. колёсную технику загружаем через передний грузолюк, также и всё остальное. Выгружать немного неудобно в 1, 2-1, 8 раза дольше чем на руслане.Погрузочное как на реслане.
Работы немного но есть!
Второй экземпляр ненужин. Стоит в ангаре на Святошино мешает выкатке-закатке. Состояние....-никакое. всё что можно забрали на эксплуатируемые русланы.

"Но это-же и беда для транспортного использования. Возить Новогодние подарки детям на таком самолете - обычная бесхозяйственность. Золотыми подарки становятся."- это гуманитарная акция была, США платит мы делаем. И правильно: большой самолёт- много подарков; подарки собирали и формировали американские дети.
Кто платит- тот изаказует музику.

Пишите хоть то- что знаете на все сто.




Шниперсон
02.03.2007 20:15
Мриевец ты где ?
Заховался зараза?
Выползай...
Кстати есть мысль перевезти на Мрие Буран....
Обсуждается на высоком уровне.
Мысли....
Мриевец
02.03.2007 21:30
Шниперсону:
Перевезет, будь спок. И все остальное, что только кому-нибудь вздумается (так бывало не раз)...
Шниперсон
21.03.2007 20:42
Поломалась немного Маруся. На выручку вылетает бригада человек 28 из них "работяг" только семеро.
Мриевец ты туда не попадаеш.
21.03.2007 21:33
2 Ruslan Int.
Chto vy tam pro ceny skazali?
A ja naivnyi dumal chto kotirovki soglasovany posle sozdanija RI. Tak kto vinovat?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru