бушпайлот скул на Аляске-сколько будет стоить обучение с нуля?
Canadian pilot
28.04.2008 19:52
Паплака: "Толковая веточка. Странно, что не отметился на ней Канадский пилот."
так веточка не про Канаду, а про США. тебе очень хочется, чтобы я отметился? или вопросы какие есть?
Злой забаненный пилот-любитель
29.04.2008 03:37
Паплака,
бушпайлот скул на Аляске-сколько будет стоить обучение с нуля?
С нуля - это совсем с нуля или в состоянии посадить Сессну на 250 метров при боковом в 6 узлов?
Canadian pilot
29.04.2008 04:21
Злой забаненный пилот-любитель: 6 узлов боковик для Сессны ничего особенного. а Паплака скорее всего про "совсем с нуля" говорит. он только не знает, что для того, чтобы получить работу буш-пайлота, надо во-первых, иметь статус постоянного жителя США, а во-вторых, иметь налёт хотя бы часиков 500 и из них хотя бы часиков 50 на поплавках. причём, если налёт - дело наживное, то статус жителя получить малореально.
Аноним
29.04.2008 09:19
to Canadian pilot:
так скока будет стоить
- PPL
- CPL
- ATPL (b737)
и можно-ли получить визу под обучение)))))
Паплака
29.04.2008 10:17
Видимо, имелось в виду, что я уже умею сажать с боковиком... Нет, скорее наоборот, статус получить наверно будет легче, чем научиться летать. Работать на Аляске должно быть интересно, но если и не удастся, то хотя бы пройти хорошую полярную школу за меньшие(пока доллар дешевый) деньги, чем 60 часов налета в отечественом аэроклубе блинчиком. Главное, почему я смотрю на запад: там лояльнее к здоровью и возрасту.
Если же обломится там, будет что вспомнить, да и вернувшись можно как-то подтвердить налёт либо сертификат здесь. Я так понял нужна виза J-1, страховка, проживание-питание там не очень дорого. Ну а пока попробую поступить "на халяву" здесь, всёж, где родился-там и пригодился? Если ж родине не сгожусь, тогда попытаю щастя на западе. Канадиэн пайлот, вижу Вашу почту, можно грузануть вопросиками?
L-13
29.04.2008 13:47
Паплака:
Почему это "в отечественом аэроклубе блинчиком"?Клубы разные бывают.Поинтересуйтесь сколько Абсолютных чемпионов мира по высшему пилотажу из СССР и России.Если же вас интересуют именно посадки с подбором то это в планерные аэроклубы.В России до сих пор забирают с площадки самолётами, чего практически не делают например в Европе.
И почему это вы решили, что в США или Канаде из вас за 60 часов сделают "бушпайлота"?За 60 часов получите PPL и то не факт.Можете и не уложиться.
Владимир Клязника
29.04.2008 17:53
Паплака - все ваши вопросы НЕОДНОКРАТНО пережевывались во всех ракурсах как на этой ветке, так и на не одном десятке аналогичных веток на этом форуме...
Паплака: получить статус легче? ну-ну...
работать на Аляске несомненно интересно, однако прямо из школы без опыта шансов получить работу там немного. очень непростые условия, кому охота рисковать летать с новичком.
виза нужна или J-1 или М-1. "подтвердить" американское пилотское в России на данный момент официально нельзя, процедуры конвертации иностранных лицензий не расписаны ни в одном российском документе. налёт признать могут.
L-13 прав, в среднем на PPL летают от 50 до 70 часов.
Владимир Клязника
29.04.2008 19:03
"Canadian pilot: "подтвердить" американское пилотское в России на данный момент официально нельзя" - не поверишь, прецедент есть ! http://www.saon.ru/forum/viewt ...
Canadian pilot
29.04.2008 20:44
Володя, ты не поверишь, но я лично знаю кое-кого, кто получил коммерческое пилотское РФ на основании коммерческого FAA и на данный момнт успешно летает на Boeing-737. но это всё, включая ребят по приведённой тобой ссылке, частные случаи. документа, который действительно регламентирует подобную процедуру в России нет. и любой авиационный чиновник может в любой момент прекратить эти выдачи пилотских на простом основании - нет утверждённой процедуры.
Злой забаненный пилот-любитель
30.04.2008 02:49
Canadian pilot,
про работу я не говорю (просто согласен) и насчёт часиков 500 не спорю, просто мысль была: прежде, чем учиться на буш-пайлота, необходимо уже освоить самолёт по крайней мере в более-менее сложных условиях, так что в данном случае, наверное, мы не имеем основы для спора.
А рассказы о конкретных буднях, если таковые последуют, будут читаться с удовольствием, т.к. у нас в "нормальной" Европе всё-таки условия попроще (кроме горных спасателей, наверное)
Canadian pilot
30.04.2008 03:17
Злой забаненный пилот-любитель: осваивать самолёт в условиях, "приближенных к боевым" вам никто не даст, очень дорого потом ремонт будет стоить. да и тренировка будет дорогая, так как много времени будете терять в ожидании погоды. легче закончить школу там, где погода часто хорошая и жильё дешёвое, а потом поехать набирать опыта куда-нибудь.
"рассказы о конкретных буднях" самолётного буш-пайлота в США - это не ко мне. а про вертолётного буш-пайлота в Канаде пожалуйста: http://home.cogeco.ca/~mikle/i ...
Паплака
30.04.2008 11:57
Владимир, по-моему, еще Форд сказал: зачем мне изучать тома, если можно взять консультацию по интересующему вопросу у специалиста? А то, что "десяток веток" - только затрудняет изучение вопроса, думаете, очень интересно читать, через сообщение, как вы там переругиваетесь? Эта ветка в основном обсуждает перспективы стать гостевым пилотом лайнера, мне же интереснее визуальная работа на МВЛ. Короче, спасибо, что не послали...
Вопрос был про стоимость, но цены на сайтах не указывают. Так же интересно, в качестве кого лучше обучаться: иностранного курсанта, либо местного жителя. Опять же, ни на одной ветке не подчерпнуть информации о занятости на Аляске, может в этом суровом краю берут в пилоты безногого, дальтоника-имигранта?
Канадский пилот, спасибо, изучаю. Я так понял, лучше первоначалку здесь откатать, нотариально перевести налёт на инглиш. Да только ближайший еродром, где приехал-полетел, километрах в 100 от города, Пущино называется, на наездишься. А ведь еще 15 лет назад можно было прямо в Тушино. Короче-налет, налет, еще раз налет. Самостоятельный, инструментальный, многодвигательный, инструкторский...какие еще бывают?
Л-13, очень интересно, я раньше не задумывался, как планеры домой возвращают. Была тут месяц назад ветка про планеры. Я задал вопрос, оставшийся без ответа, где лучше и поближе к москве пройти первоначалку на планере, ну, типа БРОшки. Говорят, кто освоил безмоторный полет, с мотором летать легче? А вы, поди, все друг друга знаете? Про Складнева не слышал? Он куда-то на Орловщину ездит бороздить просторы голубого океана.
L-13
30.04.2008 14:00
Паплака:
БРО 11 и ему подобные это планера для детей, чтобы их делом занять.Возможности их очень ограниченны.Да простят меня многочисленные ученики ЮПШ ))
Первоначалку летают у нас на Бланиках.Но должен заметить, что если для вас 100 км это большое растояние мешающее полётам то вам, по моему мнению не стоит этим заниматься.Покататься чуть чуть можно конечно и поближе чем 100 км.Особенно если деньги позволяют.Заранее прошу прощения если обидел.Странно только ваше желание ехать за море-окиян и нежелание проехать 100км))
В Орел из Москвы ездят потому, что для маршрутных полётов там лучше условия.Воздух посвободнее и метеоусловия лучше.
Владимир Клязника
30.04.2008 14:17
Паплака - хорошо, нет проблем. Только, поскольку я (в числе других) уже НЕОДНОКРАТНО давал ПОДРОБНЫЕ разъяснения именно по интересующим вас темам, то сейчас готов сделать то же самое всего лишь за 1000 (одну тысячу) американских долларов. Деньги вперед...
Л-13: Спасибо, я бы с большим интересом прокатился на любом планере. Просто для меня 100км в пробках(пол-дня туда, пол-дня обратно в выходные) или переполненой электричке эквивалентно перелёту в другую страну. По ходу дела, если здесь не получится по здоровью поступить, придется учиться за океаном. А за Тулой вообще и земля жирнее и деревья толще, облачков тоже поменьше. А к Москве как ни подлетишь-туча мглою небо кроет.
Владимир, спасибо за ссылку! Поскольку я ленивый, я подумаю о платных консультациях, тем более, если Вы именно в этой теме. Подсветите, пожалуйста, почту.
Александр Ф.
30.04.2008 18:11
Очень интересная ветка!Жаль тоьлко сейчас наткнулся на нее((
Есть вопрос: Если в США нереально получить работу после обучения из-за разрешения на работу, то насколько это проще в Канаде?
И еще: если получить ATPL FAA в хорошей американской школе с хорошим налетом, то возможно ли устроиться в авиакомпанию в какой-нибудь восточной стране? Например в ОАЭ или Южной Корее? Есть ли у кого-нибудь информация какие там требования?
Заранее благодарю за информацию!
Green
30.04.2008 21:37
Очень метко Дима Володин подметил про крестик и трусы.-))
Техасцы и сегодня не могут сказать слово янки без начального слова f..king-)
Canadian pilot
30.04.2008 22:04
Александр Ф.: а почему вы думаете, что в Канаде легче получить разрешение на работу? и вообще, прежде чем расспрашивать где и как обучиться, по-моему надо прояснить где и как собираетесь работать и какие лицензии там в ходу. без налёта вы никуда не устроитесь, а просто набирать налёт будет недёшево.
Паплака: цены на сайтах почти всех есть. ищите, там всё написано. обучаться лучше всего в качестве иностранца, иначе могут быть проблемы с иммиграционным ведомством. информацию о занятости по интернету найти непросто. ну да ладно, больше не буду у Володи хлеб отбирать :-))
Anonim
30.04.2008 22:10
Александр Ф.:
требования на FAA ATP CERTIFICATE включают в себя 1500 часов (грубо говоря, не вдаваясь в подробности) ... собираешься их в школе налетывать ? ...
неопытных пилотов хватает везде ... проблема с опытными ...
Паплака
05.05.2008 14:11
Спасибо всем, я так понял, фиксированых цен нет, просто надо умножить треб. налет Х(цену за час, зависящего от типа + оплата инструктора, в час) + теория. Платить надо за всё, сборы всякие, пошлины, желательно налик. Но я также понял, что первоначалку и как можно больше налета надо пройти здесь.
Александр Ф., у каждого свой путь, но под лежачий камень вода точно не затечет. В какой-то момент надо рискнуть всем, что есть в жизни, без всяких гарантий по трудоустройству. В Азии пилотов сейчас как грязи, но кто знает, какая ситуация будет лет через 5? Знаете, почему такая противоречивая информация по занятости пилотов, в частности в России? Потому, что выпускников много, а с опытом, -мало.
Аноним
05.05.2008 15:43
ППЛ в канадской школе по ссылке 60 часов ок 10 000 баксов получается,
т.е. в 20 000 с учетом всей байды можно свободно уложиться,
а вот с ЦПЛ проблемы - слишкам много деньгаф получается.
Щас уже проще пойти в военку - 0 налета, зато
через компанию корки ЛИНЕЙНЫЕ сделать - никаких затрат!!!!
Александр Ф.
15.05.2008 15:26
To Canadian Pilot:
Спасибо за ответ!
Я бы и в России летал, но здесь такие жесткие требования к здоровью! Я проходил первичный ВЛЭК, у меня нашли хорноидальный очаг правого глаза с полной сохранностью качества зрения (зрение 1 и все остальные аппараты я прошел). Я обратился в глазную клинику и мне сказали, что операция (лазером) занимает 8 минут. Влэковский офтальмолог уперся, - не пущу и все.
Да и вообще, отнеслись на ВЛЭКе очень по хамски...
В общем я понял, что у нас в авиации все очень по-совковому.
Какие требования к здоровью в Канаде? Жестче, чем в России?
Есть ли какой-то способ остаться на работу после получения CPL в канадской школе? Проще ли это, чем в США (там я понял вообще не возможно).
15.05.2008 16:48
1-st Class Medical check по нормам ATPL во ВСЕХ цивилизованных странах СОВЕРШЕННО
одинаков, по времени занимает не более 1-2 часов. Проверяются только самые общие
показатели, ОСНОВНАЯ ответственность за здоровье - на самом человеке (умышленное
сокрытие заболевания - уголовная ответственность по ВСЕМУ цивилизованному Миру)!
Ymni
17.05.2008 11:11
Bratva--dau samoe konkretni rasklad----umnee nikto ne posvetuyuet:
MOjno sdelat' bolee umno:
priejaesh' v USA i okruchivaesh' kakuyu-nibud' telku---hotya ponyatie "okrutit"--ochen' otnositel'no--mojet kogo-to privlekayut amerikanki..S nashimi(vibshimi sovetskimi) lovit' nechego--oni ili "doma ostavishiesya"(nikogo ne interesuyuashie(tebya toje ne zainteresuyut)), ili za fiktivni brak shtuk 30 zaprosyat...V krai mojno politiku(politicheskoe ubejishe) zamutit'--no dlya etogo nado imet' krepkie nervi i horoshie akterskie naviki..I to s politiki do greencard proidet goda 2-3.No sdelav politiku(srazu posle polucheniya white card(white card(esli udachno proidesh'--mesyaca cherez dva poluchish'--daje bistree chem uslovanaya greencard posle jenit'bi na amerikanke(3-6 mesyacev))--imeesh' pravo postupat' v state college i univercities i mutit scholarship, grand i loans na uchebu.Esli poidesh' v normal'ni college--tipa Glendale Community College http://www.glendale.edu/techno ... (v Los Angeles), MtSAC community College http://www.mtsac.edu/instructi ... --to odin unit 20 dollarov vsego(skajem Private pilot Ground School--4 unita--80 dollarov).Tak v Californii.Poleti--nachnesh' na Cessna152/172:55/75 dollarov v chas plus 30 dollarov za instruktora.Tak v Californii.V drugih mestah podoroje--v eb..nutom ERAU odin unit 1100 baksov stoit...
kak raz poka dva goda pouchisya i doidesh' do CPL i greencard podoidet.I potom s green card uje mojno mutitsya na rabotu.No s CPL s 250 chasami--tol'ko vozmut na traffic watch, ili sightseeing.mojno pravda poinstruktorit'.
No esli uchas' v college, budesh' rabotat'--naberesh' credit card pobol'she i budesh' vse razhodi s nih delat' i paymenti vovremya platit'--dumau za 2 goda zaprosto k 700 pointam(credit history) mojno podoiti--kajdaya credit carda esli vovremya platit'--za pervie 6 mesyacev dobavit' 15 pointov, a potom uje po 30 pointov za 6 mesyacev.nachinaetsya s 350 pointov vse.T.e. esli 8 credit car vozmesh'v pervie polgoda oni dobavyat' uje 120 pointov(i stanet 470).za vtorie pol-goda uje 240( i stanet 710).i eshe za god dobavish' po 60 ochkov za kajduyu i stanet ne tol'ko 700 a uje 900(maximal'noe).S takoi credit score luboi bank dast luboi credit.
Snachala tipe rating vozmesh'--na kakoi hochesh' samolet(ot 6 do 15 tisyach stoit)--smotrya na kakoi .a potom mojesh' i time building sdelat' http://www.eaglejet.net/.Vse sdesya prodaetsya--official'no prichem.No kak k 400-500 chasam podoidesh'----idi v regionalku i tam uje tebe budut plotit'--a ti tebe prridetsya za poleti platit'.
Po hodu sam uvidish' chto lutshe.
nu i dalee uje sam uvidish'--chego delat'---sdes' prodoljat' letat'---ili v Russiu vozvrashaetsya...
Buduchi amerikanskim pilotom--budet vozmojnost' chasto letat' domoi v Rossiu--hot' kajduyu nedelu.Flight benefits.Sovetuyu buduchi studentom eshe--takje podrabotivat' v avicompanii customer servise agentom ili ramp agent-om.tam na overtime mojno konkretnie babki podnimat'--po 700 dollarov chistimi v nedelu daje inogda poluchaetsya.
I na vihodnie(ne week-end--a v te dni , v kotorie ti svoboden( no konechno ne kajduyu nedelu--ved' eshe i uchitsya nado) letat' v rossiu.dolarov 90 stoit bilet(round trip)na Delta:NY-MOscow-NY.Po USA absolutno besplatno.Nu eshe svoih druzei i rodstvenikov prokatish' v USA.No pro flight benefits potom(ne ob etom seichas razgovor).
A esli eshe umnee budesh'--to pkak v aviakompaniu zalezesh' na CRJ-200 naprimer za poltora goda ATPL poluchish' i potom mojno tipe rating vzyat' na kakoi nibud' business jet i v rossii uje tisyach za 8 euro v mesyac trudit'sya...Ili na b737 tipe rating vzyat'(on shtuchek 6 stoit(na airbus podoroje(15 gde-to)) i v rossiu v luboi kompanii s pasprostertimi obyatiyami vozmut(kak rossikoe pilotskoe sdelaesh').
p.s.i nikto ne sporte--eto vse provereno na sobsvenom opite--i eto est' edinstveni pravil'ni i umni i real'ni variant!!!!
Canadian pilot
17.05.2008 21:37
Александр Ф.: в Канаде. равно как и в США, как вам уже написал Аноним, требования к медкомиссие более чем либеральные. летают и в очках без проблем, и с другими разными болезнями. задача врача не списать пилота, а наоборот, проверить его на минимально допустимые требования к здоровью. медкомиссия занимает максимум час-два.
остаться в Канаде работать после лётной школы малореально. думаю никто не будет заморачиваться делать вам рабочую визу. тоже самое, что и в США. Ymni описал пару способов остаться тут или в Штатах - через женитьбу или по политическому убежищу, но гарантии ни один из этих способов не даёт.
dd
17.05.2008 22:22
Vot i vali so svoimi voprosami na pindosski forum!Prostitutka - kak ona kipjatkom ssatj gotova!!!K nam ne lezj - russkie zdes!
Ymni
18.05.2008 00:07
TO: Canadian pilot
V ETOI JIZNI TOL'KO ODNO GARANTIROVANO:ESLI RODILSYA, TO KOGDA NIBUD' UMRESH'...VSE OSTAL'NOE NADO PROBOVAT' S TOI ILI INOI DOLEI RISKA...
TO: dd
TI NA KOGO TUT TAKOI ZLOI?"NA CHEI KEFIR BATON MOCHISH':)".YA NE PONYAL PRAVDA NA KOGO IMENNO.NO KAK VIJU--TRUDNO V ROSSII CELI DOBIVAT'SYA.POEOTOMU I EDUT SUDA V USA ZA DOSTIJENIEM EE.PARNI I DEVUSHKI.KAK PRAVILO BOL'SHINSTVO OSTAETSYA NASOVSEM.NO V POSLEDNIE GODI MNOGIE LOMANULIOS' OBRATNO...
PROSTITUTKI V NY HOROSHO SEBYA CHUVSTVUYUT:POCHTI 90% STRIPCLUB-OV V NY I OKRESTNOSTYAH--RUSSKIE TELKI PO J-1.I EBUTSYA ONI TOL'KO S AMER-AMI ILI S TEMI KTO IM BABLO OSTEGNET.ILI KTO NA...BET'(POOBESHAET JENIT'SYA).NO PRO STO KAK NASHI (OSOBENNO BABI) SEBYA SDES'VEDUT--OSOBENNO V OTNOSHENIII SVOIH JE--ETO DRUGAYA TEMA--NE OB ETOM SEICHAS BAZAR.
VSEM:
YA RASSKAZAL O REL'ANIH SPOSOBAH KAK STAT' PILOTOM.PRICHEM PODNYAT'SYA SKOROSTIMI TEMPAMI I DOVOL'NO KRUTO...ESLI V USA POPADESH' V REGIONALKU--TVOYA CENA MAX PERVI GOD 25 000, NA VTOROI MOJET 35000, NA TRETIT 45000.NA CHETVERTI GOD STANESH' PIC I UJE 55-60 BUDESH' STRICH'.
NU KOGDA NALET ZA 5000 PEREVALIT I BUDET PRIBLIJAT'SYA K 10000--TO MOJESH' I NA MAIN LINE MUTIT'SYA---TO ETO LET 5-6 SO STARTA, KAK POPADESH' V REGIONALKU.
POETOMU BOLEE UMNO--KAK YA OPISAL VNACHALE:
NACHAT' I SDELAT' POD SHTUKU REAKTIVNOGO NALETA(ZA GOD-POLTORA)I POTOM V ROSSIU V DELOVUYU AVIACIU--BABLO STRICH', A MOJNO PROSTO SRAUZ PRIEHAT' V ROSSIU S TIPE TARING HOT' NA BOL'SHIE BOEING-I.KOROCHE PO HODU UVIDISH' CHTO I KAK.
P.S.DD--ESLI TI FASHIST ILI SKINHEAD---TO .....KAK NASHI DEDI KALENIM JELEZOM VIKALIVALI FASHIZM S NASHEI ZEMLI--TAK I SEICHAS ETO SKORO NACHNETSYA...PROSTO NEKOTORIM NAVERHU POKA NADO DERJAT' IH(TEH, KOGO SKORO VIJIVEM S ETOI ZEMLI)--NO ETO GOVNO(FASHIZM) CHUJDO ROSSII.EGO VSEGDA BUDUT VIJIGAT' KALENOM JELEZOM...ETO NE PROSTO POZICIYA KUCHKI LUDEI----ETO V MENTALITY ROSSISKOGO NARODA.
YA V BUKVARE UCHIL STIHOTVORENIE:
NET SKAZALI MI FASHISTAM,
NE POETERPIT NASH NAROD,
CHTOBI RUSSKI HLEB DUSHISTI
NAZIVALSYA SLOVOM BROD
S DESTVA ZAKLADIVALOS' V GOLOVU FASHIZM, SVASTIKA---ETO VSE GOVNO, OT KOTOROGO NASHI PREDKI OCHISTILI ETU ZEMLU.
I OT VAS OCHISTIMSYA.PROSTO VREMYA NADO..
HOTYA ESLI BIT' DO KONCA PONIMAYUSHIM----V OSNOVNOM ODNI LOOSER-I(NEUDACHNIKI) PRIMKNULI K ETOMU DVIJENIU I PITAYUTSYA EXPLUATIROVAT' NEKOTORIE PROBLEMI KOTORIE EST' V ROSSSIIKOM OBSHESTVE NASHET RASPOYAVSHIHSYA GASTARBAITER-OV I T.D. ETIM DOLJNI ZANIMAT'SYA PRAVOHRANITEL'NIE ORGANI A NE P.D.RI FASHISTI...
DD--MOJET TI NE TAKOI---NO YA PROSTO VIRAZIL MNENIE O SKINHEAD-AH I NAQCISTAH...PUPEZ IM SKORO!!!!!!
A MOI POST--CHTO ESLI NE POLUCHAETSYA V ROSSII CHEGO TO DOBITSYA--NO MOJNO SDESYA ETO VSE REALIZOVAT' A POTOM V ROSSII "BIT' NA KONE"--ZA SHURVALOM BOEING-A...
I ZAPOMNI:RODINA NE NA BUMAGE, A V SERDCE!!!
Ymni
18.05.2008 02:05
KSTATI--VSEM TEM, KTO INTERESUETSYA ETIM SER'EZNO--NASHET LETNOGO OBUCHENIYA V USA:
MUTITE VIZU V USA I POPITAITES' HOT' SHUTCHKU BAX-SOV SUDA PRIVESTI.VAM NUJNO BUDET NA PERVIE NESKOL'KO DNEI--POKA NAIDETE RABOTU.DAJE DOLLAROV 300-400 DUMAU HVATIT.
NA BILET I VIZU I VSE TAKOE----NU PUSKAI ESHE SHTUCHKI POLTORI DVE...IH GOVORYAT SEICHAS LEGKO OCHEN' ZARABOTAT' V ROSSII...NE TAK RANSHE---KOGDA 1000 BAKSOV BILA CELIM SOSTOYANIEM..
NASHET DOKUMENTOV--IH SDESYA YA UJE GOOVRIL KAK PRAVIL'NO ZAMUTIT'.JENIT'BA DELO KONKRETNOE--NO EGO TRUDNO ZAMUTIT'.SDESHNIE BABI I MUJIKI(IZ BIVSHIH MNASHINSKIH) SOVSEM DRUGIE...MOJNO NAITI ESLI POSTARAT'SYA AMERIKANKU I S ENI PRIKOLOT'SYA--NO ETO NADO V GLUBINKU MUTIT'SYA.A V GLUBINKAH NET RABOT DLYA NELEGALOV.RABOPTU LEGKO NAITI V KRUPNIH GORODAH--GDE KRUPNIE SKOPLENIYA DIASPOR(RUSSKOI, EVREISKOI, UKRAINSKOI, ARMYANSKOI I T.D.----TUT VSE ONI(IZ BIVSHEGO USSR, KTO GOVORIT PO RUSSKI)SHITAYUTSYA RUSSKIMI)---NY, LOS ANGELES, BOSTON, SAN FRANCISCO.ILI TAM--GDE BOL'SHIE DIASPORI--HOUSTON, BALTIMORE, MIAMI I T.D.
RABOTKA I POMOSHNIK NA STROIKE, V MAGAZINE I T.D.--V SREDNEM SVOI 300-400 DOLAROV V NEDELU SDEALESH'.ESLI POIDESH' V RESTORAN OFFICIANTOM ILI BARMENOM----ESLI ETO HOROSHI RESTORAN ILI BAR ILI CLUB--HOROSHIE BABKI SDELAESH'...V LOS ANGELES SAMIE HOROPSHIE MESTA RABOT---ETO ARMYANSKIE RESTORANI--ZA VECHER MOJNO OT 500 DO 1000 BAKSOV PODNYAT---NA CHAEVIH.
MNOGIE RUSSKIE BABI ZANIMAYUTSYA STRIPTIZ-OM.TAM ONI VOOBSHE ZA VECHER SHTUKAMI GREBUT.POTOM POSLE VECHERA MNOGIE "NOCH'U" TOJE "RABOTAYUT"...GREBUT DENGI LOPATAMI.NO RAZGOVOR NE O NIH---TAKIE NE IDUT V PILOTI.
RAZGOVOR O NORMAL'NIH DEVUSHKAH I PACANAH KOTORIE HOTYAT STAT' PILOTAMI.NADO NEZAMEDLITEL'NO NACHAT' DELAT' LEGALIZACIU SVOEGO PREBIVANIYA V USA.
T.E. SPERVA OGLYADETSDYA---VSE TAKI KAK NIKAK JIZN' PRODOLJAETSYA--I SDESYA TAKIE JE LUDI KAK I VI--PROSTO ONI JIVUT SDESYA.MNOGIE SDESYA NAHODILI SVOIH JEN I MUJEI PO NASOTYASHEMU..NO ETOV OSNOVNOM PARNI SDESHNIE(PRIEHAVSHIESYA IZ SOYUZA KOGDA-TO)JENILIS' NA DEVUSHKAH NEDAVNO PRIEHAVSHIH...DEVUSHKI SDESHNIE--KOTORIE UJE SDESYA PODOL'SHE-----POSLE TOGO KAK POVILYAYUT JOPAMI V STRIPCLUB-AH ILI NOCHNIH CLUBAH(NE VSEGDA KAK STRIPTIJERSHA--A PROSTO I INOGDA KAK POSETITEL'NICA CLUBA V POSIAKH BOGATOGO BURATINO, KOTORI EE BUDET OBESPECHIVAT'(AMERIKA DEVUSHEK NE SRAZU MENYAET)) I SKOSYAT BABLO--NEHOTYAT UEJAT' UJE TUDA OBRATNO.POCHUVSTVOVALI--VKUSILI JIZN'...
ONI OSTAYUTSYA I ISHUT SEBE NUJA...KOGDA ETO NE POLUCHAETSYA SRAZU--TO ONI DELAYUT SEBE SAMI STATUS---KAK PRAVILO--POLITIKA...VOT S ETIMI KONEHCNO NE POLUCHITSYA NICHEGO...I DERJITE OT NIH PODAL'SHE PACANI--TE DEN;GI, KOTORIE VI BUDETE ZARABATIVAT' NEMNOJKO CHTOB OBESPECHIT' SEBYA I OSUSHESTVIT' SVOI CELI--NE NADO NA NIH TRATIT'...
KOROCHE PILOTIKU NADO MUTIT' PROSTO.NE NADO IDTI K ADVOKATAM---ETO KIDALI-EVREI...TOLKA OT NIH NETU...
MOJNO SAMOMU ZAPOLNIT' ETU FORMU I-589--PROSHENIE POLITICHESKOGO UBEJISHA.PRICHEM ZA PODACHU PROSHENIYA NA UBEJISHE--DENEG NE PROSIT IMMIGRAICONNAYA SLUJBA.ADVOKAT JE TEBYA NAKAJET TISYACH NA 5.S ADVOKATAMI NE NADO SVYAZIVAT'SYA.YA SAM SOSTAVIL SWVOI CASE I PODAL .INOGDA MOJNO NAITI PROBONO ADVOKATOV(BESPLATNIH).OB ETOM POTOM.KTO ZAINTERESUETSYA---POTOM PODROBNO RASSKAJU KAK ETO PRAVIL'NO DELAT' I KAKIE CASE PROHODNIE(CHEREZ IMMIGRAICONNOE INTERV'U PROIDESH' I POLUCHISH' UBEJISHE)..
POSLE TOGO KAK ZAMUTIL BUMAGI(IMENNO TAKOE K ETOMU MOJET BIT' OTNOSHENIE----VSEGO LISH' BUMAJKI MUTISH'(WHUITE, CARD, GREENCARD(ONA PRAVDA BIVAET PLASTIKOVOI), PASSPORT(SINI AMERIKANSKI))---UJE NADO NASHINAT' V COLLEGE NUTIT'SYA.ESLI YAZIKA NE HVATAET--SNACHALA NADO POITI NA CLASSI ENGFLISH--V ETOM JE COLLEGE.
TEPER' UJE U VAS EST' PRAVONA RABOTU--LUTSHE UJE UHODIT OT ZEMLYAKOV I MUTIT'SYA V AMERIKANSKEI BUSINESSA.DAJE RESTORAN AMERIKANSKI ILI MAGAZIN--VO MNOGO RAZ POLEZNEE--TAM NAUCHISYA GOVORIT' BISTREN'KO OBSHAYS' S POSETITELYAMI.ESI EST' MOZGI CHTOB STAT' PILOTOM(A PILOTU NAOD MNOGO UCHIT')---TO ENGLISH VOZMESH
BEZ BAZARU--ENGLISH PROSHE, PROSHE NUJNA PRAKTIKA OBSHENIYA.
NU A POTOM UJE NADO BRAT' CLASSI PO AVIACIONNIM PREDMETAM I DALEE PO PUTYAM OPISANNIM VISHE..
P.S.KAK V'EDESH' V USA---V TECHENII 1-2 NEDELI NAIDESH' RABOTU.PODAT' MOJNO SRAZU CHEREZ 1-2 NEDLEI TOJE(V TECHENII GODA RAZRESHAUYT PODAVAT' NA POLITICHESKOE UBEJISHE).KAK PODASH' CHEREZ NEDEL'KU PRIDET TRI PIS'MA:1.ONI TVOIZAPROS POLUCHILI I BUDUT EGO RASSAMTRIVAT I V TECHENII ETOGO VREMENI RAZRESHAYUT TEBE POSTAVAT'SYA V STRANE
2.PRIGLISYAT NA SDACHU OTPECHATKOV PAL'CEV;3.NACHNACHAT DATUINTERV'U(OBICHNO NEDLEI CHEREZ 3-4).KAK PROIDESH' INTERV'U--CHEREZ 2 NEDLEI SKAJUT OTVET.ESLI OK--TO CHEREZ NESKOL'KO NEDEL' POLUCHISH' WHITE Card--dolgojdannaya bumajka--kotoraya tebe vse prohodi otkroet.
kstati--white card daetsya nasovsem ipo nei mojno ustoritsya letat' toje.ya znau mujikov letali po white card(bez greencard).i potm sraux podash' na social security.kak poluchish' social security--srazu v college.imeya white card ne nado toropit'sya v principe srazu idti na rabotu v amerikanskie kompanii.tak kak togda ne dadut scholarship i grand na uchebu.t.e. poidesh' zarabataesh' den;'gi i otdash' ih na uchebu.ne lutshe li ne rabotat' i uchitsya besplatno--skoncentrirovavshis' na uchebe.lutshe--znau eto--sam cherez eto proshel i v detalyah pro kajdi aspekt etogo znau.
potom kogda poluchish' vsev pervi raz--togda uje mojno ustroivat'sya na rabotu.
tak kak cena voprosa--4 tisyahci--federal pell grand+ nemnojo state grand(nu okolo 6-12 000).
esli budesh' rabotat' v aviakomoanii to s overtime-ami mochesh'do 60 000 delat', pravda vsegda pomnite---nalogi otnimut poryadka 30%, u budesh' postoyanno letat' kuda vzdumaetsya(ispolzuya flight benefits).
vozmesh' bratvus rossii i prokatish' ih na leto(prakticheski na halyavi) na bagamskie ostrova i potom oni vernutsya i ti poedesh' dal'she uchitsya s konca augusta.
a potom cherez nedel'ki-dve--snova priletish' v rossiu i podelites' vpechatlenieyami snova...
koroche---eto sami lutshi( pomoemu mneniu(umnogo(nadeus' chto imenno tak, no pust' so storoni sudyat))) variant kak dostich celei i prikol'no jit' v buduyushem...DOBITSYA CELI
DOBITSYA CELI!!!!!
18.05.2008 02:23
v airforce ne stoit idti.eto contora looser-ov.Vsmisle ne po jizni looser-ov--tam dovol'no bravie rebyata---rpostou nih net vozmojnosti platit' za letni training i roditeli ne dali deneg na uchebu...hotya vse ponyatie rastyajimoe---ti beresh' credit skajem tisyach na 50-60 chtob doti na cpl.potom eshe tishenok 40 ciplyaesh' chtob skejm build-at' flight time i doiti skajem do urovnya takogo chtob vzyali v airlines.eti sto tisyach tebe rastyanut let na 20--budesh' platit' po 3 sotni max v mesyac)payment po creditu).
esli potom sobralsya uehat' v rossiu nasovsem--to ne polojit'(BOL'SHOI I TOLSTI) na eti dolgi v amerike---prosto glupo.
A ESLI SOBRALSYA OSTAVAT'SYA V AMERIKE--TAK 100 000 ETO H...NYA.
POTOM TI KUPISH' DOM RAZ V 5 BOL'SHE U TEBYA DOLG STANET.POTOM MASHINKU HOROSHUYU---SKEJEM PORCHE CAYENNE ILI BMW 750 TISYACH ZA 80.POTOM BUDESH' PERESTRAIVAT' DOM TISYACH NA 50-100.POTOM JENISYA I SDELAESH' SVAD'BU TISYACH NA 120 000.POTOM PRIEDET BRAT ILI RODITELI I DRUZ'YA I SKAJUT DAVAI OTKROEM BUSINESS I OPYAT' VOZMNESH' V DOLG U BANKA I UVLEICHISH' SVOI DOLGI.POTOM DETKI PODROSTUT I IH UJE NADO OPREDLEAYT'.
POTOM BUDESH' ESHE CHTO-TO DELAT'...DOLG IMET' ETO NE BEDA...NE IMET' HOROSHEI CREDIT SCORE---VOT ETO BEDA...
EST' TAKOE PONYATIE---DEBT RATION---T.E. SOOTNOSHENIE DOLGOV(MESYACHNIH VIPLAT(ZA DOM, CRDIT CRD I DRUGIE LOANS) K KOLICHESTVU ZARABATIVAEMIH DENEG.
V PRINCIPE NORMAL'NO ESLI GDE-TO POSLE VICHETOV VSEH NALOGOV---ESLI JENAT I EST' DOM, DETI, BUSINESS--NALOGOV NE OSOBENO MNOGO BUDESH' PLATIT' TO ETO SOOTNOSHENIE MOJNO IMET' I 90 K 100.T.E. KAJDIE 90 CENTOV IS ZARABATANNO DOLLARA IDET NA POGASHENIE ZADOLJNOSTEI.A 10 PROCENTOV MOJNO NA SAVING ACCOUNT OTKLADIVAT'.GLAVNOE ETIH ZARABITANIH DOLLAROV MNOGO IMET'.
V SREDNEM NORMAL'NI PILOT S UMNOI JENOI IMEYUT POD 200 000-250 000 DOHODOV OBA SO SVOIH RABOT I BUSNESS-OV.ETO GDE-TO 35 K 100 POLUCHAETSYA.NU NA SAVIG ACCOUNT U NIH IDET OCHEN' MNOGO.NO ONI KAK PRAVILO VKLADIVAYUT OPYAT' ILI V BUSINESS-A KAKIE-NIBUD' ILI V NEDVIJIMOST' ILI V AKCII...U KAJDOGO SVOE...YA JEPRIVEL V SREDNEM KAK ONO BIVAET...
POTOMU CHTO TO CHTO YA SAZAKL RANEE 90 K 100--ETO PRI DOHODE V 100 000 V GOD NA SEM'U IMEETSYA VVIDU.
TAK CHTO ESLI BOG UM DAL--A SO STRANOI NE POVEZLO--TO EST' NAD CHEM PORABOTAT' GOLOVOI!!
I ESHE--STRANA(ETO NAOBR CHINOVNIKOV NA SEGODNYASHNI DEN' S TEM CHTO ONI SDELALI I KAK ETO NA TEBYA DEISTVUET).RODINA--ETO ZEMLYA PREDKOV, KOTORUYU TI VSEGDA BUDESH' LUBIT'--POSESHAT' I CENIT' I SOHRANAYT' V SERDCE.
PROSTO ESLI TI POLOJISH' NA ETIH CHINOVNIKOV I NA TO CHEGO ONI TEBE PREDLAGAYUT V DANNII MOMENT, A BUDESH' DELAT' I IMET' TO NA CHTO SPOSOBEN TI SAM LICHNO--OT ETOGO TVOYA LUBOV' K RODINE NI NASKOL'KO NE IZMENITSYA I TVOYA RODINA NE PERESTANET BIT' TVOEI RODINOI!!!
YMNI
18.05.2008 02:34
VSEM:
RANSHE SUDA PROGRAMISTI I NAUCHNIE RABOTNIKI MUTILIS':V ROSSII I VO VSEM SNG NISHETA, A SDESYA VOZMOJNOST' ZANIMAT'SYA LUBIMIM DELOM, DOSTATOK I DOSTIJENIE CELEI.
SEICHAS PILOTAM SAMOE VREMYA SUDA!!!
18.05.2008 05:53
Алё, гараж!
Сайт translit.ru интеллект найти не позволяет?
ymni
18.05.2008 07:08
predidushemu anonimu:
da pochemu ne pozvolyaet--prosto lomi.
i eshe ya suda neprishel perepalkami zanimatsya so vsyakimi anonimami kotorim delat' nechego i hotyat s'yazvit'.ya info dal ludyam--chtob ispolzovali.ya sam dolgoe vremya hodil bes raboti ranshe, potmo na vseh zabil i priehal suda i nachal vse mutit'.
vse chto sdesya opisano--eto ne trud bumajni pisaki---a vse na opite isprobano i vistradano...
kak govoril Gorki--jiznenie universiteti proideni ya..takogo--real'no nikto vam ne podskajet.Suda vse bol'she poumnichat' prihodyat i pokazat' kakieoni krutie.U menya takoi celi ne bilo---komu-to chto-to dokazivat'----yaporstopodelilsya s narodom te, chto znau...
p.s. nu lomki mne polzovat'sya translit-om.vse ravno vse kto zahochet i tak prochtut
Nikoliy
18.05.2008 23:19
Господа Пилоты. Особенно из США. Доллар падает А рубль растет. Айсберг переворачивается. Россия мучается в изобилия денег .Пассажиропоток в России растет очень быстро. В 2007 году достигнут рекордный прирост объёмов пассажирских авиационных перевозок - 18, 6 процента. Убедительным комментариям и объяснениям этому феномену в многочисленных докладах и анализах последнего времени внимания не уделяется. Подобное имело место лишь в период перехода с поршневой на турбореактивную технику. Однако тогда резко возросли провозные мощности, ощутимо снизились цены на авиабилеты.
Зам министра ГА Курило. В 1987 году обещал удовлетворить спрос к 2000 году до 94 % но уже к 1991 спрос был удовлетворен на 200% просто сильно увеличили цены . Вот и вся экономика. Сейчас объем перевозок не достиг и 30 процентов 1988 года. Не смотря на то, что увеличился объем втрое особенно на международных рейсах.
Самолеты списывались вместе с летным составом и теперь Наиболее уязвимая проблема- недостаточная конкурентоспособность российских авиаперевозчиков. Существующего парка современной авиатехники не хватает. Более 15 лет идёт разговор о необходимости ослабления таможенного прессинга. И не только в отношении самолётов вместимостью до 50 мест или свыше 300 мест на которые уже сняты таможенные Барьеры. Сегодня в составе магистрального парка более 500 ВС отечественного производства прошлых поколений, 40 - относительно новых, а также свыше 200 магистральных самолётов зарубежного производства разных возрастов.
В 2007 году авиакомпаниями России перевезено более 45 млн. пассажиров. Из них первые 5 компаний (по рейтингу) перевезли 22, 3 млн. чел. (49, 3% от общего числа, темп роста 19, 5%).
По следованиям компании Боинг Объем перевозок в Росси Должен достигнуть 52 миллионов к 2011. С почти всем операционным самолетом теперь ожидал к 2025, Boeing оценивает, что авиалинии России/СНГ будут должны приобрести 1330 новых, используемых и сданных в аренду(арендованных) самолетов в течение следующего десятилетия. (Перевод с английского)
Так то самолетов хватит . а где взять летчиков. КЛУГА ктюбинск и Кировоград за границей Руские не выпускают уже лет десять ли выпускают полу фабрикат.. Воздушный кодекс запрещает брать не граждан... даже украинца не возьмут. ( В США этого нет) исключения только инструкторам и то только на время.
Теперь хочу пояснить зачем я все это пишу. И обрисовываю Российскую действительность
Хочу посоветоваться спросить, как жить дальше.
В 1988 году меня сократили . с летной работы по сокращению штатов.
Мне не чего не оставалось делать как Создать свою авиакомпанию. Тогда это было не сложно Сперва был кооператив . Потов СП в форме ОАО Компания зарегистрирована в ИКАО Код ИКАО «LNA» ее уставной капитал был в 10 раз больше чем у «ТРАНСАЭРО» Но с 100 раз меньше Чем у «АСДА» Которая вскоре и развалилась А хотела летать на Б-747 они мне подарили свой бизнес план когда разваливались. И я понял в чем ошибки.
Еще Лаврентий Палыч Сказал «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ» А кадрам надо платить .
Я не понимаю почему Футболист должен получать в 100 раз больше чем пилот Боинга-747.. В России это так Зенит чемпион. Я этому рад, но за какие деньги..
Свидетельство эксплуатанта правда кончилось, но долгов нет и Юридически она существует.. Проблема только в кадрах.
Но вот с кадрами у меня проблема Я в них не разбираюсь. Хоть и кончил Университет экономики и финансов Помимо КрЛУГА.
Вот и посоветуйте , Что делать.
1 Бросить все поите летать вторым пилотом. Оптимальный вариант. Но кто меня возьмет с 20 летним перерывом.. судя о другим веткам Мало вероятно.
2. Бросить все ехать в США проблема с Визой.
3 Создать филиал своей Авиакомпании в США Возможно реально но только с вашей помощью . Как вы думаете есть шансы.
Экономика США пока еще сильна, кадры в Америке тоже решают многое. А русские кадры тем более Захватив плацдарм в США потом можно захватить и Европу . Тем более что. Принимают закон о свободе воздуха. Ну а попутно Будем создавать конкуренцию в России. К стати в России самый низкий подоходный налог.
4 .. Ну и четвертое предложение. Пригласить иностранных летчиков с Российскими корнями или российским гражданством В Россию Дать им хорошую зарплату и квартиру или собственный дом в Конечном итоге это будет дешевле чем подготовить собственные кадры. Проблема только в том, а надо ли им это. Пока гром не грянет мужик не перекреститься.
Да и мне сейчас нужны не летчики а компаньоны. А то что они пилоты это их плюс.
так что посоветуете. Я чувствую опыта у Вас достаточно
18.05.2008 23:42
... дык а кроме 1988-сокращения с л\работы и неудачного опыта с АК - за прошедшие 20 лет хоть какой-то позитивный авиационный опыт был ?(в любом качестве)?
Canadian pilot
18.05.2008 23:55
Nikoliy: если вы в подобном вопросе ищете совета на публичном авиафоруме, то лучше продолжайте работать тем, кем работаете сейчас.
Nikoliy
19.05.2008 10:04
Так Сейчас я работаю ген директором а денег осталось только до канадской границы.
Позитивного опыта много, проблема не в деньгах и даже не в их колличестве, а только в кадрах Но как я говорил Кадры решают все.
Конечно это не место для подобых дискуссий Просто я увидел людей которые понимают проблему находясь за предлами необъятной родины.
Инга (автор)
28.06.2008 18:21
Доброго времени суток всем участникам форума! :)
Больше двух лет назад я обратилась к местным гуру с вопросом о летном обучении и работе в США. Еще раз спасибо за дельные советы (в частности, спасибо Анониму за сообщение о "чужом американском каравае" :))))
Так вот, два года спустя я все-таки нахожусь в Штатах, и уже пару месяцев как начала курс обучения на PPL, чему очень рада!
Судьба сложилась совершенно непредсказуемым образом: я познакомилась с прекрасным человеком, который стал моим мужем, и с которым в прошлом году мы переехали в США на ПМЖ. И вот прошедшей зимой я определилась с авиашколой в нашем местном аэропорту, и начала - УРА! - летное обучение, и по совместительству работу диспетчером.
На данный момент уже налетала 31 час на С172, и через пару занятий надеюсь, что инструктор выпустит меня соло :)
Так что волею судьбы я-таки ЛЕТАЮ, и надеюсь, что в конце-концов мне удастся осуществить давнюю мечту летать профессионально..
Еще раз спасибо вам за советы, друзья! :) Анониму с чужим караваем в том числе :))
Canadian pilot
28.06.2008 20:34
Инга (автор): поздравляю, рад за вас. удачи!
Agentessa
22.12.2009 05:56
Хочу похвастаться: получила осенью Серт. Частного пилота, а в четверг сдала экзамен на Multi-Engine rating! Теперь начинаю работать над Instrument rating, потом - Commercial.
Программа очень интенсивная, практически без выходных. Летаем почти каждый день, в свободные от полетов дни - симулятор. Зачастую приходится вставать в 4 утра, чтобы подготовить самолет к шести, после полета - наземный инструктаж до вечера, и дома до поздней ночи еще приходится сидеть за учебниками. Нагрузка очень большая, но при желаении осилить вплолне реально. Никто не жалуется, все ответственно грызут гранит науки :)
Очень грамотные инструкторы, в основном молодые ребята, одна девушка, выпускники нашей же школы. У большинства-больше 1000 часов налета.
Отдельных два слова по теме "девушка и самолет". Я, признаться, боялась, что моих 43 кило будет маловато, чтобы освоить двухмоторный Piper. В итоге - никаких проблем, использую немного больше trim, и даже маневры с одним двигателем никакой трудности не представляют. Так что дерзайте, девушки )
В целом, я довольна. В выпуску у меня должно быть около 300 часов, 100 на двух-моторном, так что надеюсь, что смогу найти работу инструктором.
Летун_62
Старожил форума
01.04.2013 23:01
Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School, Saint Augustine FL! Заранее спасибо!