Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летное обучение в США - вопрос

 ↓ ВНИЗ

12345

HobbyPilot
10.01.2006 13:53
2 Инга:
смотрите сколько фиктивных браков вам предлагают (по любви наверное тоже, только стесняются). Весь мир у ваших ног!!! Дерзаите. Может быть посадити меня когда-нибудь на приставное, я буду себя хорошо вести, мне просто интересно...
Инга
10.01.2006 14:03
HobbyPilot:
Приставное с огромным удовольствием обменяю на правое! А еще лучше - левое :)
HobbyPilot
10.01.2006 14:13
2 Инга:

могу предложить только Cessna, Piper или Ultralight. Но в таких потрясающих местах, что вы почувствуете себя как Алиса в стране чудес (транзитом на Зазеркалье).

Убедитесь сами: http://russia.simflight.com/mo ...

А может быть (когда нибудь) при наличии БОЛьШОГО везения:http://russia.simflight.com/mo ...
Eugene (CFI)
10.01.2006 17:01
Nabludau i otdixau:))))Sovetchikov more!
CFII
10.01.2006 18:30
Мдаааааа. Аноним, хоть и не подписывается, абсолютно прав. Многим кто живёт во России кажется что в Америке всё так легко. Яко-бы все ничего не делают, а зарабатывают до х...уя. Сколько Русских здесь знаю, еденицы живут достаточно хорошо. Аноним, напиши пару строк на е-маил, очень интересно было-бы пообщатся
Zamorez
10.01.2006 20:16
2 Инга

Здравствуй, Инга! И "племя младое, незнакомое" в твоем лице:)

Это и правда - "с налёту" (т.е., - "без налёта") - Америку не взять. А что у тебя с РЕЗИДЕНТСТВОМ в Америке? - хотя, по уверенному тону сужу, что всё нормально.

Если тебе удастся устроиться через пару лет на заявленную позицию (MAJOR AIRLINE) - это будет ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН. Я имею в виду ИЗ ИСТОРИИ ПОХОДОВ БЫВШИХ СОВЕТСКИХ В АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕТЧИКИ - которая еще довольно коротка.

Дерзай! И ты стенаешь славу не меньшую, чем у Терешковой:)!

Я не гримассничаю. Это чтоб ты представляла масштаб задачи поставленной тобой перед собой.

Удачи! Заходи на наш блог.
А может, все-таки к нам, в Канаду?
9BV
10.01.2006 22:00
to Инга:
В Америке обычно люди вкладывают в авиации больше чем от нее получают. Среди них только единицы получают должное финансовое вознаграждение летая в авиакомпании 20 лет более. Наврное в это трудно поверить но большинство людей летают в США потому что любят авиацию а не потому это ожидают большого финансового благополучия .


Вот что написал мой знакомый который пролетал в авиалиниях более 30 лет:
I walked into the interview with a great deal of confidence and enthusiasm. Flying airplanes was my one true passion in this life. This was my big chance to merge my occupation with my love. I would become an airline pilot.

"So you want to be an airline pilot?" the interviewer inquired.

"Yes, sir, more than anything else I have ever wanted, " I replied, realizing I sounded like an anxious adolescent.

"Well, great, welcome aboard, " the airline executive said.

"You mean I'm hired?!" I cheered.

"You bet, we're glad to have you. Actually, we've had trouble finding good pilots to hire, " the exec explained. If I was surprised, it was overshadowed by my joy of reaching my dream.

"Let's just go over a few points before you sign on the dotted line, " the company man chortled.

"We're going to send you to the world's most renowned medical center. They'll spend two days probing your body orifices, draining and analyzing your blood, and administering psychological exams. They'll literally take you apart and put you back together. If they find any hint of current or future problems, you're fired and can find your own ride home."

"Gee, I think my health is O. K., " I nervously choked out.

The manager went on, "Good, next we'll evaluate your flying skills in an aircraft you've never been in before.

"If we don't like the way you perform, you're fired, "

I was confident with my flying, but this guy was making me nervous. He continued, "Next, if you're still here, we'll run you through our training program. If during any time in the next 10 years you decide to leave the company, you'll have to reimburse us $20, 000, or we'll sue you. Also if you fail to measure up during training, you're fired."

The man who had just given me my dream job listed still more hurdles.

"Each time, before we allow you near one of our multimillion dollar aircraft we'll X-ray your flight bag and luggage, because we don't trust you. Also we'll ask you to pass through a magnetometer each time. If you fail to do so, you'll be arrested and jailed."

"When you've completed your flight, we'll have you provide a urine sample, because we don't trust you to not take drugs. Very soon, we plan to take a blood sample to look for more drugs".

"Also if you ever fly with another crew member who may have used drugs or alcohol, you must report to us immediately. If you fail to notice that anyone has used these substances, you'll be fired, have your license to fly revoked, and be fined $10, 000."

"Every six months, we want you to go back to the medical center for another exam. If they ever find a hint of a problem, your license to fly will be revoked and we'll fire you. Anytime you see a medical person, you must tell us about it so we can see if you need to be grounded and terminated. Also, we need to examine your driving record, and you must tell us if you have even any minor infractions so we can remove you from the cockpit as soon as possible."

"At any time, without notice, a special branch of the government will send one of its inspectors to ride in your aircraft. The inspector will demand to see your papers and license, If your papers are not in order, you'll be removed, fined, terminated, and possibly jailed."

"If at any time you make an error in judgment or an honest human mistake, you will be terminated, be fined tens of thousands of dollars, and be dragged through months of court proceedings. The government will make sure you never fly again for any airline."

"You will be well out of town most holidays, weekends, and family events - half our pilots are always on the job at any point in time."

Smiling an evil smile now, the airline hirer went on. "Oh, and one last thing to cover. Occasionally, we in management fail to see a trend and screw up royally or the country's economy falls flat on its face. If, as a result of one of those events, the corporation begins to lose money, you as an employee will be expected to make up the losses from your paycheck. Of course, management will not be held to the same standards. Oh, and one last thing - if we negotiate pay and work rule concessions from you in the future in exchange for a better pension plan, we probably won't fund that pension plan agreement (unlike the management pension plan and golden parachutes) and will likely have yanked it away from you."

"Now sign here, " he pointed, grinning as he handed me a pen.

I faked a sudden nosebleed. Holding my head back and pinching my nostrils, I hurried from his office. When I got to the hall, I began to run. I ran all the way to my car. I figured if I hurried I could still get to the county vocational school before 5:00 and enroll in the industrial welding career program.
FrFl
10.01.2006 23:29
CFII: и Аноним без лица

Ну что запугиваете девушку. Оно конечно в Штатах баблло даром не платят. За него ПАШУТ. Но за пахату ПЛАТЯТ. И не судите о состоятельности Русских в Америк по эммигрантам старше-среднего возраста, ибо совковость в них не истребима - они в массе своей находят одну работу, садятся на неё своим расплющщенным в совковых НИИ задом и начинают горевать о зарплате. Всё как в России, только по другую сторону пруда. А под сидячую з-ницу коньяк, как известно не течёт... А вы на тех кто по моложе посмотрите.... и прикиньте чего ОНИ добиваются! Потому как они на много шустрее и энергичнее и не отравлены безисходной совковой предопределённостью.

CFII: По поводу примеров, я могу вывалить кучу тех кто пашет и живёт достойно.

Ну это так... к слову, а и вообще-то вам не вредно бы прочитать ещё раз, что девушка пишет. ОНА ЛЕТАТЬ ХОЧЕТ!!! И не в Росии, что обьяснимо, а в Америке, где и объёмы перевозок и парк самые крупные в мире, да и география на выбор.... А вы про бабки затеяли...


9BV:

Ну эт брат классика приветствия молодого да ретивого умудрённым сединами ветераном, совмещщённая с проверкой на вшивость его заявления про любовь к полётам)))) Ты как будто ни разу не смотрел "крутых Американских" фильмов ))) Представь себе ещё закадровый перевод этого текста гнусавым экспромптом Володарского.... и картина будет полная )))

Короче насмешил старик ))) спасибо!
Mikhail
10.01.2006 23:46
>Mikhail, 'обучившись в США пилота шансы вернуть там же затраченные деньги равны нулю'.
>По Вашей логике тысячи американцев вкладывают крупные суммы в летное обучение нез шансов 'отбить' эти деньги?
>Вряд ли. Наверное, это все-таки проблематично именно для 'неграждан'.

Инга, ещё раз читайте внимательнее мой Вам ответ. У Вас, как у не имеющей статуса постоянного жителя США шансов отбить вложенные деньги нет, так как работать Вы сможете только по визе J-1 в течении двух лет. за это время Вы не вернёте затраченное. И вообще, я Вам всё достаточно подробно описал в письме. Если есть ещё непонятные моменты, пишите, постараюсь прояснить.
Eugene (CFI)
10.01.2006 23:53
Koroche zapugali devchenky, vse ploxo zarplata y CFI menshe chem v McDonalds, na raboty ne ystroitsia, vse ploxo...Tolko obratno nikto ne svalil i kak ia ponimau proffesiu ne pomenial.:)
Patriot
10.01.2006 23:53
Америка - одна из таких интересных стран где мечты сбываются. Но надо пахать, уважать мнения других и шибко не переживать при неудачах.
Удачи, Инга, и если очень хочется - все получится!
Eugene (CFI)
10.01.2006 23:55
To Patriot:
100% whith you, Brother!
Zamorez
11.01.2006 00:10
Инга,

могу прямо познакомить с нашими девушками-летчицами, а также флайт-аттендантами, которые преследуют летную карьеру в недалеком будущем. Это будет качественное общение. Заходи на блог.

Да и фактор знакомств и этой индустрии значит очень много. Пора развивать свою сеть!

Насчет канадских летчиков в Америке: их работает достаточно много. Но опять же - все они какими-то путями преодолевали барьер "грин-кард". А это в принципе не намного проще для урожденного канадца, нежели для россиянина. Просто здесь за счет близкого соседства, близости культур, смешанных семей, гораздо чаще можно встретить людей с различными комбинациями двойных видов на жительство/гражданств. В нашем классе была девушка (точнее - замужняя молодая женщина) с двойным гражданством. Её предыдущая работа была в Юнайтед. Муж трудится в Аляске. Вот, комьютят, чтоб изредка повидать друг друга. Потом, американские компании набирают иногда канадцев с учетом базировки в Канаде.

Как сказал Mikhail, рассчитывать на серьезную карьеру по визе J-1 - несерьезно. Согласен.

Дима Володин
11.01.2006 00:14
Patriot, всё это красиво, но я всё равно не понимаю, как Ингу возьмут на работу - гражданства у неё нет, зелёной карты, насколько я понимаю, тоже нет, H-1 пилоту с минимальным налётом никто не даст. Что я упустил?
Zamorez
11.01.2006 00:38
Да Patriot просто девушку "увести" хочет! :))

Кстати, Patriot, чаем не летишь в Эдмонтон опять? У меня завтра там ночевка.
11.01.2006 09:32
День добрый!

Обещанная ссылка для Skyerr: http://www.airlinepilotcentral ...

Zamorez, с резидентсвом пока никак, к сожалению. Учусь в Москве до июня, потом - непонятно..

9BV: :) классический пример стресс-интервью... У меня была как две капли воды похожая ситуация... Убегала я примерно также...))

FrFl и Patriot: спасибо за поддержку :)


Mikhail: я вас прекрасно поняла, и, как я уже писала, не решив вопрос с гражданством, я летное обучение начинать не буду...

А по поводу 'племени младого, незнакомого'... Скажу одно: несколько лет назад я уже пыталась осуществить свою затею, поступив в Embry-Riddle. Оплачивала обучение не я, поэтому меня особо не волновало то, как сложится моя жизнь после окончания и где я буду работать, главное - летать. Правда, тогда мне было 15 лет, соответственно, ни о какой PPL и иже с ними речь идти не могла , поэтому уехала оотуда с парой часов налета. Теперь немного другая ситуация, по счетам мне платить придется... Поэтому приходится задумываться о том, а что же дальше будет...
Taран
13.01.2006 01:59
перелетный
Свяжись со мной. Может какой инфой обменяемся. Я - такой же, как и ты (ВВС СССР, сейчас в США).
FlyBoy
16.01.2006 07:36
Privet Inga.
Nikogo ne slushay. Esli xochesh letat v shtatax ed i letay, sdelay kak moy znakomiy sdelal nashel shkolu i s nulia nachal obuchenie. Net nikakix problem, problemi sozdaet chelovek sam sebe. Napishi moemu drugu i rasposi ego kak i chto. Ego e-mail: antonynemo@mail.ru ego zovut Anton. On za tri mesiaca sdal vse pismennie ekzameni vkluchaya CFII i potixonku letaet sebe uze poluchil privat.
S uvazeniem Alex
Дима
16.01.2006 07:54
Пробился с нуля.
И рабочую визу получил.
2000 часов.
Удачи!
AIRMAN
17.01.2006 01:56
Девочка,
хотел сказать , что куда, мол тебе, в ЮСЭЙ собралась, хана там тебе..
Потом смотрю, точит свое, хочу-и все тут.Упертая, как напильник.А знаете, у таких получается все, чего хотят, аж завидно. Несколько попутных соображений позволю:

1. Несмотря на страхи, которые навалены на ветке-не боги горшки обжигают.Упорство и трудолюбие-главное.И это должны видеть американцы, которые с тобой будут общаться. Меня оставили в школе (Америкен Флайерс, Флорида)потму что я сидел по ночам в Сессне и при лунном свете учил аэроплан.Когда меня застукал ночной дозор, пришлось парить то что у меня сложности в ночных полетах, поэтому надо все знать на ощупь.Стыдно было сказать, что доллара на батарейку для фонарика нету, компания на меня махнула рукой и деньги присылать отказалась, когда выяснилось, что в 2 месяца я не уложусь, тоже приказали возвращаться.А радиосвязь я осваивал на плацу по соседству с аэродромом, купил велосипед, белым коралловым песком высыпал контуры ВПП
соседних аэродромов и заходил на посадку на велосипеде, тоже после 24.00.Очень помогает, На ФАР/АИП и другие буквари у меня был остаток ночи, шеф-пилот ходил засекал время, когда у меня гаснет свет.Выходило, что спал я 2, 4 часа в сутки. Несмотря ни на что, я был вызван на педсовет и предложен убираться по добру-по здорову как тупой.На что я ответил, что, может быть и тупой, но не идиот.Поэтому, НИКУДА НЕ ПОЕДУ, А СВЯЖУСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ.Быстро отстали.Еще много чего было.Инструктор Шон Митчелл из Чикаго достал, не понимаю , что говорит-и все.Акцент с присвистом.Пришлось убалтывать его, чтобы не писал цидулу боссу.Не помогло, пришлось шантажировать.В итоге, мирно расстались, дали мне другого пинстра, человека.Он, Джим Форрест, дай бог ему летного долголетия, и другой, Марк Мугерчан и вытащили меня из гопы. В летной школе США надо быть наглым и конкретным.
И гнуть свою линию.Хочу, могу, добьюсь несмотря ни на что, для этого мне надо свободный доступ к матчасти ночью, 5648 долларов, 36 дней, 37 ночей и чтобы никто не мешал, а помогали..После этого начнут помогать.Было очень трудно, временами невыносимо, многие уехали несолоно хлебавши с пол-курса, не выдерживали, что каждый день вытягивает пол-жизни.Нервотрепка.Но надо ходить хорошо, бодро, весело, ни кислой мины, ни соплей, ни потной футболки, ни небритой физиономии.Постоянный фэйсконтроль.
После школы я работал с Пеликан Эйр Сервис(США)на Челленджере и БАК111.Все вышесказанное по школе относится и к работе в иностранном экипаже.
Принадлежность к дамскому полу не облегчает требований как к пилоту, скорее усугубляет, предубеждение пока существует, залетишь в грозу - увидешь, как КВС поглядывает, трясутся ли руки у мадам второго пилота.

2. Английский:
Ни у кого даже мысли не возникает, что товарищ слегка не в курсе тонкостей.С первой минуты говорят бегло, цветасто, как с равным.Непонимание смысла фразы относят к легкому тугоумию, то есть, либо с недосыпа, либа с перепою, либо по мечтательности. Наших там нет, спросить не кого.Поэтому, на первых порах, уловив общий контекст фразы, я делал предположительно то, чего от меня ждут и по реакции судил, стоит ли задавать вопросы. Когда выяснилось, что я не лунатик, лишь мой английский слегка не тот, который нужен каждому культурному человеку, был шок, у босса в первую очередь.Английский в США это что-то вроде кислорода, без него не жить ни минуты.Инглиш-прежде всего, когда наедине с собой честно скажешь, да, проблем не будет-готовься в летную школу, там учить язык-горючими слезами плакать будешь на педсовете и никого это не тронет, летная школа несет ответственность за пилота и репутацию.
Когда взвесив все человек приходит к однозначному выводу, таки да, еду, мне это действительно надо. Итак,
Подготовка туда.
Ехать надо, возникает попутная мелочевка, которая , те не менее может запросто захлопнуть дверь в любое летное заведение.Я был неприятно удивлен количеством мелочей, которые явно не имея ничего общего с авиацией могут задробить чистую мечту.Первая из них и самая коварная-это ее величество
-Виза-
Не дай бог сказать на интервью с клерком посольства, что собираешься работать в Штатах, вообще больше не пустят.Пилотское надо, чтобы в Танзании летать Сессну-152 на Христианское Механизированное товарищество, внедрять в негров железо.Безотказно.Школа занимается визами, никаких проблем, только знать надо, чего не ляпнуть, а то будет тебе пилотское.
И не врать. На интервью меня спросили, умею ли я обращаться с ядерным оружием.Конечно, я же проходил подготовку офицера запаса в летном училище.Была легкая оторопь.Правда, надо обязательно добавить, что Штаты люблю и никогда беды не сделаю.Что правда, то правда, очень уважаю страну.Потом попросят подписать доверенность ЦРУ и ФБР копаться в личной жизни на предмет любого грязного белья бессрочно, иначе не допустят к учебе на летчика в США.Если выяснится, что кандидат управлял транпортным средством под шафе-не видать тебе Штатов.Не говоря уже о приводах в ментуру , употреблении наркотиков, посещениях психиатров или преступлениях против человечества.На этом этапе могут позвонить на работу и поинтересоваться, допускал ли человек словестные выпады по поводу США.Не допускал, не участвовал, закон уважаю, уеду , как только, так сразу.Копают ребята мастерски, свидетельствую, особенно сейчас.
Пройдя стадию раздумий, посольство, ЦРУ начнем собирать
-Зеленые американские $$$$-
Каждый этот вопрос для себя решает сам.Так как мне, вряд ли кому-то повезет, компания все оплатила.Хотя советую, проитись по нашим компаниям , берущим иномарки и конкретными выкладками доказать, как здорово будет послать Вас за кордон учиться на пилота, употребив все женское обояние. А ля гер, ком а ля гер..Железный аргумент-второй пилот может работать и как очаровательная стюардесса в свободное от работы управления аппаратом время.Делать-то в полете на бизджетах нечего.Посчитайте бюджет со стюардессой и без.Получится цифра.Лично я подрабатывал стюардессой, потому что наша девочка страдала отитом пару недель.Ничего, не спекся.Правда по неопытности наливал сдуру по пол-стакана ВИП-персонам да так, что в полете не то что переговоры не могли вести, забывали , куда летят.Сам-то попал на самолет , соблазнив манагера переспективой, что не надо будет брать лидировщика по СНГ.
За кордон лучше не писать, результат будет 0.Упомяните о том, что все уже в принципе готово, студенческое пилоткое у вас в кармане юбки.И похвастайтесь, что уже, слава богу, пройдена
-Предварительная подготовка-
которая состоит из:
*Прохождения американской медкомиссии.
В КАЖДОЙ стране, за редким исключением, сидит пара врачей, допущенных к проведению ВЛЭК штатовского обряда.Адреса, мыло и телефоны находятся на сайте ААМЕ
(Америкен Авиэйшн Медикал Ехпертс)
Я проходил ВЛЭК в США, Свазиленде, ЮАР два раза, Венгрии и хотел в Судане, но не успел.
Процедура занимает около часа, проста, полна здравого смысла и стоит всего 110-120 у.е.. Тут же врач и выписывает Желтое Пилотское Свидетельство Стьюдент-Пайлота, действительное 2 года.И не надо никакого разрешения с Департамента ГА (ФАА).Приобретя красивую летную книжку фирмы Джепессен за 20 у.е. можете нанять инструктора на пару полетов и внести пару первых летных часов на страницу.Кстати, тогда же и убедитесь в правильности выбора, я знал пилота, который ненавидел авиацию, но летал, потому что делать больше ничего не умел, а начинать в 48 лет что-то новое серьезное было лень.Американский ФАР признает тренировку пинстра страны, члена ИКАО.Все пойдет в зачет.А полетать можно в аэроклубе у нас.
Проведя несколько часов за штурвалом каого -нибудь Яка можно докладывать Вашим потенциальным работодателям, что проблема-то всего лишь закончить процесс в Штатах.
Но чтобы Ваша ложь находилась в двух шагах от правды, начинаем
*САМОПОДГОТОВКУ.Напишите в любой пайлот-шоп письмо с просьбой выслать Вам ВСЮ литературу для ПОЛУЧЕНИЯ коммерческого пилотского свидетельства.Оплату банковским переводом гарантируете.Там грамотные ребята, пришлют как раз то что надо, в любом случае, покупать придется, но фишка в том, что учить придется СЕЙЧАС и НАИЗУСТЬ
-ФАР-АИМ
-МЕТЕО
-СВЖ
-(Рекомендую) ПАУЛЬ ИЛЛЬМАН Pilot Radio Communication Handbook
-Конструкция и летная эксплуатация Сессна-172
-Док 4444 (ИКАО)
-US AIRPORT DIRECTORY FACILITY,
-Карты Sectional & WAC, IFR
-Vision Through Inctruments
-Все относящееся к экзаменам:толстые сборники вопросов - ответов
-Course of AERODINAMICS
Это минимум
Ну, и как завещал великий Ленин, учиться, учиться и учиться, каждый день.Каждая выученная строчка ТУТ экономит драгоценный доллар ТАМ, кроме того, человек на равных может рассуждать о подьемной силе по прибытию в школу. Я, профессионально подготовленный пилот с несколькими тысячами часов был раздавлен морально (упало настроение) и нравственно (стало стыдно), когда услышал на уроках как рассуждают об ВОР навигации или индуктивном сопротивлении 17 летние пацаны с Багамских Островов.А привык-то считать, что наша авиация самая-самая и летчики самые продвинутые.С сожалением пришлось признать, что нет.Я не знал таких вещей, что народ поглядывал на меня, как на самозванца, который купил пилотское в переходе.
Не допускать этого, учиться дома.И самое страшное, что тащишь этот воз без гарантии, что оно тебе надо будет, зло берет.И тут надо употребить ХАРАКТЕР.НЕ РАСПУСКАТЬ УШИ ПРИ СКЕПТИКАХ.Верить, что все получится.И читать Отче наш в минуту сомнений.

Если желание учиться в США на летчика не пропало-продолжение следует.А сейчас иду спать и , блин, приснится мне сладкий сон про тот кошмар.

Справедливости ради, стоит сказать, что мотивация у меня была на грани паранойи, что и помогло выстоять в битве с ФАА.

TO BE CONTINUED

Владимир Клязника
18.01.2006 07:04
AIRMAN - что-то я ни фига не понял, откуда такой накал страстей приключился с вами в Штатах ? Мне кажется, что все там слегка попроще и поспокойнее, чем вы рассказали...

И, кстати, что можно в С172 упорно учить, если до этого уже вполне опытным пилотом на более серьезной технике были (если я правильно понял) ?

P.S. Чтобы было понятно, что у меня есть какое-то представление об этом - в свое время, имея российское PPL и меньше 100 часов налета на Як-18Т, я за 9 или 10 дней получил US PPL/IR (к written подготовился заранее, но это тоже не было чем-то особо сложным и длинным). Кстати, в упомянутом вами FXE. CPL вообще вопрос почти только техники пилотирования...
18.01.2006 07:45
основные проблемы описаны - в незнакомой стране без денег и почти без языка. Вообще очень похоже на правду IMHO. А учить в цесне нужно процедуры, радиобмен итд. Что без хорошего языка очень тяжело.
Московский
18.01.2006 16:46
Итак, всё-таки - что лучше, для чайника, типа меня, который журналага и пишет про авиацию, много знает, но опять же - всё ещё чайник и желторотик.. который хочет PPL. Что лучше - здесь или в штатах? Но так, чтобы и здесь и в штатах - "сел и поехал" - т.е. два типа ЛА, которые летают здесь, и там? Респект всем кто даст дельный совет...
Максим
18.01.2006 17:36
IMHO в штатах лучше (подготовка разнообразнее и "глубже" - говорю по своему опыту), техника современее, и кстати говоря дешевле, да и свидетельство будет стандартным и нормы будут ICAO - а у нас тут пока местные братаны порешат - чьи свидетельства круче и чьи в лесу шишки. Де факто - в одном клубе могут запросто не признать налет и свидетельство из другого и предложить "недорого" переподготовку - короче "на индивидуальной основе" - как захочет левая пятка владельца клуба, самолёта и "начальства". А для "партизанить" на своём самолете - никто вообще ничего спрашивать не будет.
Единственно - язык нужен на отлично и виза требуется - что может сократить выбор школ и поднять цену (нужно шопить;). Еще есть варианты Европы (например Чехии) или
Украина - тоже уже причесала свои воздушные нормы на нормальный лад. Вообще этих летных школ в мире - просто море.
HobbyPilot
18.01.2006 17:48
2 AIRMAN: Народ просто не понимает одного: США или Германия, пилот или инженер, здесь есть только твои проблемы. Ты можешь их решить и стать человеком!!!

"Ночами, без фонарика, 172ю Цессну учить", я воспринял это немножко литературно (сам сидел при лампе), но в этом заключается суть. Так что будете в Мюнхене, обязательно выпьем за это.

2 Московский:
Cessna она везде Cessna, кроме того есть Piper и другие. У нас в Германии Яков и Анов мало, но многие советуют летать сначало иммнно на старой скучной 152-ой Cessna, потому что "на старом велосипеде учатся кататься". Где учиться? Где Вы собираетесь летать. Дома? В отпуске? С вопросами по России ко мне лучше не обращаться, а США-Европа это только процедура валидации.

И уважаемой Инге, инициатору этой интерессной темы:
Вы можете всего добиться, потому что другие этого добились и они не лучше Вас. Но только если Вы готовы зализывать собственным языком собственные кровоточащие раны, потому-что за Вас это никто не зделает. Но вид на жительство конечно-же начало, без него игра может не стоить свеч.
Anonim Vasja
18.01.2006 19:27
Старый циник АнонимВася тоже по-своему пытается помочь даме:-)


1.Желательно 100.000 $ - не шучу!

Вы вышли из аэропорта с визой Б1/Б2 ну и куда дальше?
Жить где-то надо, кушать надо, без машины в США даже инвалиду никак.
На права сдать надо, страховку надо, бензин под трёшник за галлон.

2.Курсов по обучению - миллион, ну и что?Люди предлагают за деньги то, что у них есть, а совсем не то что вам надо.

Как Инга вопрос поставила - получить лицензию и поработать.

3.Значит надо H1/B или GreenCard.В случае с дамой, замужество(упаси господь о фиктивном браке даже подумать-предупреждаю сразу, замучетесь пыль глотать потом)

4.Может она из Чечни - беженка?

5.Нужен хороший иммиграционный адвокат, а не паралигал придурок.$$$$$$$

Инга подумайте просто хорошенько, чем вам тут так насолили?
Рэп неправильно читают:-)

Резюме:НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
ДОБИТьСЯ ПИЛОТСКОЙ РАБОТЫ В АМЕРИКЕ МОНО!
ОНО ВАМ ЭТО НУНО?
Oleg
18.01.2006 19:51
Уважаемая Инга.
То, что у вас есть неистребимое жалание летать и именно в Штатах это логичное явление, основанное на анализе оценки летного труда в этой стране. Ведь кто здесь знаком с пилотом любой большои компании, видит как все оплачено и как человек, уходя на пенсию, не мается думкой "что делат" и, главное, на что жить? Хочу поделиться своим опытом, накопленным в Штатах за почти 6 лет. До того как перебраться сюда я уже переучивался на ДС-10-30 в 1995м, затем летал и не думал переезжать, но жена выиграла Грин Карту. Подумал, а что если попробовать, и попробовал. Был 2000 год, при въезде в страну дали эту самую Карту и началась моя авиационная жизнь в США. Времена были удачные для пилотов, в день мне приходило до 10 приглашений в компании, правда, в основном набольшие, с зарплатой до $40 000 в год, кстати жить на эти деньги не так уж и сложно, а если честно, то вполне сносно, если не более. Но поначалу я сдал на АТР, готовился серьезно, устный экзамен не сложный, а вот практику с наскоку не осилит никто, поверьте. Я со второго раза сдал, а ведь за спиной ИЛ-86, ДС-10, налет 15 000. А вот потерял высоту более 100 футов два раза, выпустил шасси на прямой и экзаменатор, пожав мне руку, пригласил через месяцок-другой попробовать еще раз, забрав предварительно $300 наличными. Так я и сделал и сдал со второй попытки. Тут же мне пришло приглашение из компании IASCO (рекрутинговая компания) пройти отбор в Japan Airlines (чартерное отделение JAL Ways) пилотом Б-747. Не буду рассказывать как это было не просто, но я прошел и был принят с переучиванием в сентябре 2001. 11 сентября сломало эти планы, выплеснуло на улицу тысячи пилотов, изменило ситуацию на 5 лет и только сейчас всё начинает восстанавливаться. Я же в то время уже работал в компании Jeppesen, был устроен, ездил в Россию в командировки и был счастлив. Но позитивные амбиции видимо не давали покоя. И как только ситуация на рынке лётного состава начала меняться в лучшую сторону, сразу же начал думать о летной работе. Дело это не просто выгоднее того, что я делаю, а гораздо выгоднее. Тем более что Вы, Инга, делаете свои попытки в нужное время, не упустите свой шанс. Единственное препятствие на вашем пути, это легальное право жить и работать в США, без этого - труба. Если бы Вы могли решить этот вопрос, уверен всё остальное для Вас мелочи. Сейчас мой сын учится в Денверском университете на летном факультете, летает на пресловутой Цессне, получил PPL, готовиться сдавать на CPL. А работоть я ему советую начать в России. Старт лётной деятельности для американского пилота - не сахар. Впрочем как и мы начинали. А в России можно сразу сесть на правое кресло достойного самолета, того же Б-737 и это с налетом 300 - 500 часов. Английский надо иметь чтобы переучиться, ну и мозгов... Короче, у каждого безусловно свой путь, но наше дело, пилотов, набравшихся разного опыта, помочь коллегам избежать хотя бы простых ошибок, оградить их от упрощения проблем, не усложняя в это же время очевидных реалий. Абсолютно прав коллега, писавший об американских инструкторах, нет компромисса для неграмотных, но есть желание помочь в становлении целеустремленных. Пусть повезет, Вам, Инга в поиске таких фанатов, искать долго не придется, в каждом аэроклубе они есть, спросите только у студентов (так здесь называют курсантов) и все скажут к кому идти, а кого стороной обходить, но таких единицы.
Всегда рад помочь, если есть вопросы - ответить. С уважением и надеждой на Ваш успех.
Капитан Б-767.
И есУважаемая Инга.
То, что у вас есть неистребимое жалание летать и именно в Штатах это логичное явление, основанное на анализе оценки летного труда в этой стране. Ведь кто здесь знаком с пилотом любой большои компании, видит как все оплачено и как человек, уходя на пенсию, не мается думкой "что делат" и, главное, на что жить? Хочу поделиться своим опытом, накопленным в Штатах за почти 6 лет. До того как перебраться сюда я уже переучивался на ДС-10-30 в 1995м, затем летал и не думал переезжать, но жена выиграла Грин Карту. Подумал, а что если попробовать, и попробовал. Был 2000 год, при въезде в страну дали эту самую Карту и началась моя авиационная жизнь в США. Времена были удачные для пилотов, в день мне приходило до 10 приглашений в компании, правда, в основном набольшие, с зарплатой до $40 000 в год, кстати жить на эти деньги не так уж и сложно, а если честно, то вполне сносно, если не более. Но поначалу я сдал на АТР, готовился серьезно, устный экзамен не сложный, а вот практику с наскоку не осилит никто, поверьте. Я со второго раза сдал, а ведь за спиной ИЛ-86, ДС-10, налет 15 000. А вот потерял высоту более 100 футов два раза, выпустил шасси на прямой и экзаменатор, пожав мне руку, пригласил через месяцок-другой попробовать еще раз, забрав предварительно $300 наличными. Так я и сделал и сдал со второй попытки. Тут же мне пришло приглашение из компании IASCO (рекрутинговая компания) пройти отбор в Japan Airlines (чартерное отделение JAL Ways) пилотом Б-747. Не буду рассказывать как это было не просто, но я прошел и был принят с переучиванием в сентябре 2001. 11 сентября сломало эти планы, выплеснуло на улицу тысячи пилотов, изменило ситуацию на 5 лет и только сейчас всё начинает восстанавливаться. Я же в то время уже работал в компании Jeppesen, был устроен, ездил в Россию в командировки и был счастлив. Но позитивные амбиции видимо не давали покоя. И как только ситуация на рынке лётного состава начала меняться в лучшую сторону, сразу же начал думать о летной работе. Дело это не просто выгоднее того, что я делаю, а гораздо выгоднее. Тем более что Вы, Инга, делаете свои попытки в нужное время, не упустите свой шанс. Единственное препятствие на вашем пути, это легальное право жить и работать в США, без этого - труба. Если бы Вы могли решить этот вопрос, уверен всё остальное для Вас мелочи. Сейчас мой сын учится в Денверском университете на летном факультете, летает на пресловутой Цессне, получил PPL, готовиться сдавать на CPL. А работоть я ему советую начать в России. Старт лётной деятельности для американского пилота - не сахар. Впрочем как и мы начинали. А в России можно сразу сесть на правое кресло достойного самолета, того же Б-737 и это с налетом 300 - 500 часов. Английский надо иметь чтобы переучиться, ну и мозгов... Короче, у каждого безусловно свой путь, но наше дело, пилотов, набравшихся разного опыта, помочь коллегам избежать хотя бы простых ошибок, оградить их от упрощения проблем, не усложняя в это же время очевидных реалий. Абсолютно прав коллега, писавший об американских инструкторах, нет компромисса для неграмотных, но есть желание помочь в становлении целеустремленных. Пусть повезет, Вам, Инга в поиске таких фанатов, искать долго не придется, в каждом аэроклубе они есть, спросите только у студентов (так здесь называют курсантов) и все скажут к кому идти, а кого стороной обходить, но таких единицы.
Всегда рад помочь, если есть вопросы - ответить. С уважением и надеждой на Ваш успех.
Капитан Б-767.
И еще, спасибо всем участникам разговора, прислушайтесь ко всем советам, они, я это почувствовал, выстраданы. Ребята просто молодцы, так дружно подхватили тему! Успехов всем на нашем общем, нелегком пути.
Alex R
19.01.2006 03:49
Я только одно скажу. Если девушке не слишком много лет (похоже, не слишком) и она упорная и хочет попробовать - пусть пробует. Не факт, что выйдет так, как она планировала, но в любом случае - не пожалеет.
Пусть даже получится учеба по студенческой визе. Опыт - он не только летный, он бесценен, а набрать его сидя на диване - невозможно. США же - интереснейшая страна с кучей вполне легальных возможностей для роста. Хотя конечно - ехать надо легально и иметь хотя бы для начала представление, что и как будет делаться (чем и хороша учебная виза - все более менее устроено и организовано).
AIRMAN
19.01.2006 11:12
Владимир Клязника:

AIRMAN - что-то я ни фига не понял, откуда такой накал страстей приключился с вами в Штатах ? Мне кажется, что все там слегка попроще и поспокойнее, чем вы рассказали...


Как мне потом объяснили, я попал в школу где все поставлено всерьез, порят , потому что репутация , понимаешь. недалече инструктор обзавелся самолетом и ангаром, повесил вывеску Летная школа и начал катать курсантов.Готовить химиков.Взлет-посадка, полет по кругу.Надо было туда б.
Это куда попадешь.Я попал.

ИНГА, КСТАТИ, DO YOU SPEAK ENGLISH AT ALL?

24.01.2006 03:38
2Hobby pilot
"Ночами, без фонарика, 172ю Цессну учить", я воспринял это немножко литературно (сам сидел при лампе), но в этом заключается суть. Так что будете в Мюнхене, обязательно выпьем за это.

Дурное дело нехитрое, просто стоял вопрос, купить ли батарейки на фонарик или пачку риса.Я смалодушничал и купил пачку риса.А завтра зачет.Вот и поришлось при Луне...
Инга, принимайтесь за авиацию, если мотивация на грани паранойи и нервы крепки как сталь.Если нет-забудьте этот сумасшедший дом.

Hobby pilot.
Ну, спасибо.А то я припрусь.Просматривается вариант почты на Л-410 в Европе :)))

Инга
25.01.2006 14:49
Добрый день!

Airman, СПАСИБО за повествование о Вашем опыте в летной школе США, советы просто бесценны! С Вашего позволения, не покушаясь на копирайт :), я сделаю check-list по подготовке к летному обучению в штатах на основе Вашего сообщения... )

АнонимВася, Oleg, FlyBoy, Дима, Alex R, также спасибо за ценные советы, за поддержку.

Ситуация мне понятна, задача поставлена крайне сложная, но при наличии определенных обстоятельств выполнимая! Это главное. To be honest, I was a bit over-optimistic when estimating my chances for getting job with a major airline over in the US. Not that I was pulled back by the critics and skepticism I had to face here, but at least I have now a sense of what the deal is about.

One of the reasons I'm not attempting to fly in Russia is the common stereotype that women are not able to make good pilots/drivers/etc. In no way I'm defending that feminism nonsense, but I don't see a reasonable explanation why a woman couldn't pilot an airplane: Nevertheless my chances of flying with a major in Russia are extremely low. In terms of attitude towards women-pilots Americans are much more liberal.

Anyway, I made up my mind a while ago. Possible or not, I am not giving up the goal I've been nourishing for a long time.

So, many thanks all of you for encouragement and advice. After all, despite the fact that I'm female, it's not the gender but it's the passion for flight that matters. And I believe it's the desire to fly (not the cash!) that helps to 'study Cessnas at night' ;)
9BV
28.01.2006 03:34
We have three women at our flight school. One is flying charters (Caravan/Beech ) and does part time CFII. Another (young and cute) just came aboard - CFI. The third one CFII (around 40's) with little over 1500 TT just recently got hired by arilines (CRJ). So female rules :)
Московский
09.02.2006 12:53
AIRMAN: Не наблюдаю ваш мэйл на форуме, поэтому задаю вопрос открыто:
Могу ли я, как журналист, использовать ваш замечательный труд, в виде двух двухдневных постов на этой ветке, рассказ о трудной жизни в США?

Ссылки на автора не обязательны, можно и анонимно, текст редактируется только грамматически и синтаксически, не изменяется, но сокращается.

Такой же вопрос к Владимиру Клязника - касательно FAA заметок..
Zamorez
11.02.2006 20:02
Г-н Московский (журналист):

Меня настораживает одна мысль, высказанная в следующей сентенции в тексте вашей просьбы:

"..рассказ о трудной жизни в США.."

Поясните, плз..

Московский
13.02.2006 16:14
Zamorez:
Посты AIRMAN:
17/01/2006 [01:55:41]
17/01/2006 [01:56:34]
Оч. интересно и весело. К тому же похоже на правду о нелёгкой жизни student pilot - об этом речь.
Zamorez
16.02.2006 00:04
2 Московский:

А можно будет ознакомиться с конечным журналистским продуктом по материалам этого форума "в гранках", так сказать. Кстати, никто не возражал насчет использования материалов. Может, кто возражат?... Нет.. Воздержавшиеся?.. Единогласное молчание..

Жизнь в США труднее, объективно, для "русскоговорящих", это естественно. Никто вокруг не хочет понимать "великий и могучий".

Кроме того, "халява не катит". Надо учить, - на том же, чужом языке, "стеклянный билет" не в ходу. Это не ОСОБЫЕ ТРУДНОСТИ, это нормальная жизнь. Но старания вознаграждаются. Это факт.

Хорошо хоть нынче государство российское не чинит еще препятствий особых для современных афанасиев никитиных. Паспорта б еще быстрее справляло - цены б ему не было.

Вот об этом надо писать.
HobbyPilot
16.02.2006 01:23
2 Inga: ксати, мы тут ещё кое-что забыли. Сегодня я мог бы без особых проблем сделать то, что хотите и Вы. Гражданство ФРГ, нормальная работа инженера-электронщика, банк даст кредит, в голове вроде бы тоже не только опилки... Но в мои 35 начинать airliner'ом просто поздно!!!

Владимир Клязника: тут Вас молодёжь ищет, под заголовком "Работа для пилота-любителя (!!!)"
Московский
16.02.2006 16:44
Zamorez:

>Хорошо хоть нынче государство российское не чинит еще препятствий особых для современных афанасиев никитиных<

Зато заморское г-во ещё как чинит.

>Вот об этом надо писать<

Так об этом и пишем. Не льём г..но на наших, но и не хвалим лишне ихних - требуется здравая оценка, и немного с юмором - было бы неплохо если бы разрешение на публикацию было от авторов.. Нет, можно и по "нет ответа", но как-то лучше всё-таки чтобы You're cleared for...
Zamorez
16.02.2006 17:13

2 Московский:

Насчет ""заморское г-во ещё как чинит"".

Нет слов, очень трудно устроиться на лётную работу, скажем, в Северной Америке. Но возможно. Это уже факт жизни.

Но вот что интересно. Давай применим принцип "ресипросити", то есть, раз мы все такие цивилизованные государства, "члены большой восьмерки", то должны соблюдаться принципы взаимообратности в некотороых, и довольно во многих случаях - юридических, экономических, и пр.

Однако, ИХ парню приехать в Россию, и также устроиться на лётную работу, как это ("с трудом") делаем мы, просто НЕВОЗМОЖНО. Оставим разговоры о том, что "куда им до нас", "да в Россию только идиот может поехать", и т. п. Я просто знаю, что нашлось бы довольно заметное число парней ЗДЕСЬ, на Западе, "авантюрисов" (в хорошем смысле слова), кто б на такое пошел. Да я и лично знаю таких людей. У нас в компании работает хлопец, он мне рассказывал, что начал даже учить русский язык, с надеждой получить переучивание на Як-40, устроиться на работу (что-то там было действительно "приключенческое").

Но они абсолютно лишены даже теоретической возможности "покидаться", попробовать. Законы России не позволяют этого делать. Страна еще не настолько открыта. Это не "пинок в её сторону", это также просто факт. Абстрактные страхи по поводу "защиты рынка пилотской рабочей силы" просто абсурдны, однако.

Мне кажется, чтобы быть полностью объективным в таком обзорном материале, надо дать полную картину, и указать на это в том числе.

Лично я бы многое сделал для того чтоб про-лоббировать закон, позволявший бы парням с Запада устраиваться на лётную работу в России. Россия только б выиграла.

Московский
16.02.2006 19:58
Я как-то оставил пост, где было сказано, что объём рынка АОН в России порядка 4 млрд евро. Многие посмеялись и высказались на эту тему.. Не наю - цифры не мои. НО очень похоже на правду. Которую, как оычно, скрывают. Потому что этот пирог ещё не поделили. Вот когда поделят, тогда прорвётся плотина (вернее, откроют - контролируемо) тогда и придёт сюда всё со страшной силой - как интернет, банковские карточки, мобилки и прочая. Вот тогда-то и ощутиться вовсю кризис кадров. В большой авиации больших изменений уже не будет.
Zamorez
16.02.2006 23:21
Московский:

Как ты считаешь, есть ли у правителей нынешней России ДОКТРИНА развития страны. Долговременная. Или, еще говорят: ВИДЕНИЕ. И имеет ли такая доктрина под собой действительные основания, а не преходящие партийно-идеологические интересы?

Вся эта суета насчет "властной вертикали", "взаимоотношения центра и регионов" - не в счет.

Сможет ли Россия по-прежнему делать какое-то время вид, что "ходит сама по себе", или её территорию постепенно заселят "южно-сибирские соседи", или она-таки найдет общий язык с Западом, и устремится в лоно западной цивилизации, - к которой большинство (пока еще!) проживающих на этой земле все-таки неизмеримо ближе, нежели к первой альтернативе. И слово её могло бы быть неизмеримо весомее, если б оставили позади, за историческим бортом "топтание в византии".

На мой взгляд, пора определяться. В этом весь вопрос. Цена промедления - уменьшение населения на почти миллион в год. Связь этого факта с какой-то там доктриной (или с отсутсвием какой-либо) - совершенно прямая, может, не для всех очевидная.

И в авиации всё отражается, как в капле воды.

Надо входить в этот поток, а не болтаться в вечной тряске на его периферии - кто летает на больших высотах, тот знает, о чем я говорю.
Московский
22.02.2006 19:26

Да ты философ, Zamorez...

Впрочем, я тоже. Приятно познакомиться - seriously.

Не было времени на ответ, надо ж не одним словом - а сейчас вроде дело к советскому армейскому празднику, так вот:

Станешь здесь философом, поневоле - к 35ти понял, что в ЭТОЙ СТРАНЕ можно либо быть реформатором/революционером, либо диссидентом/эмигрантом. Потому что позиция обывателя/гражданина со временем ведёт к состоянию арестанта/заключённого. Вот и весь выбор на пока что...

И хотя крепостное право в России отменили при Александре Втором Освободителе, в 1861 г., до сих пор, до 2006 г. всё равно никак не получается отменить такую неправильную вещь, которую заметил не только один лишь Карл Маркс - эксплуатацию человека человеком. Но если в развитых странах эта гадость имеет законные и контролируемые рамки, то здесь и сейчас, в России, вроде как "снаружи" цивилизованной стране, на самом деле эта дрянь имеет дикие формы, внутри общества. Похуже, чем в каких-нибудь дремучих странах Африки, или безумных арабских государствах.

Так что, как ты говоришь, если на нас ещё в придачу и "южно-сибирские товарищи" наши смотрят не больше, чем как на Западную Монголию, то ничего не остаётся делать, кроме как принимать решение на основе вышесказанного выбора.

Только вот где же рубеж принятия решения? Сейчас или через десять лет? Ну так как быть? Или лучше чисто по-русски, задать извечный вопрос - что делать? А также - кто виноват? Бороться или удирать? Грудью на амбразуру или пятками сверкать? Каждый решает сам. В этом случае каждый сам себе командир, ответственный за себя и своих.

Для того, чтобы понять, что ждёт авиацию в России, надо понять что вообще эту Россию ждёт. "Как в капле воды.." - Согласен.

Нет сомнения, что Россия - этогосударство с огромными возможностями и потенциалом. Это доказано временем, и ещё не раз будет доказано.
Но об этом - после праздника. Всем поздравления и крепкие мужские пожелания.

Счастливо.
HobbyPilot
23.02.2006 13:23
2 Московский:

Classic (Marx): "эксплуатация человека человеком"
Modern: гражданское право, гражданский кодекс и т.д.
Extrem: "...в каких-нибудь дремучих странах Африки, или безумных арабских государствах..."

Всё очень просто...
Patriot
23.02.2006 17:54
Inga,

>>>>"To be honest, I was a bit over-optimistic when estimating my chances for getting job with a major airline over in the US. Not that I was pulled back by the critics and skepticism I had to face here, but at least I have now a sense of what the deal is about."
HECTOP
23.02.2006 18:01
Patriot: надо еще добавить, что помимо дешевизны, надо не забывать и качество обучения, потому что от этого качества, потом будет зависеть собственная жизнь, да и всё остальное. Наилучшее соотношение дешевизна/качество находится в глубинке, в школах где инструкторят старпёры-ветераны, а не time-builders. Старпёры как правило злые и требовательные до невозможности, с ними трудно, ибо по шее получаешь каждый раз когда выруливаешь не посмотрев нале-направо (мой отменял полёты за развязанные шнурки на перроны :) гы!), зато дисциплину вбивают по-армейски. А без дисциплины как известно, подходы по минимумам заканчиваются не долетев до БПРМ.... Имхо, конечно.
Zamorez
23.02.2006 18:07
Hey, Pat, here you are!

It's been a while since we communicated last time..

I got back home from a four day pairing yesterday.

There's a question for you: did you ever know a gentleman by the name of Hal MacNicol?
Patriot
23.02.2006 18:21
HECTOR,
Как всегда абсолютно согласен! Я вот к примеру учился в Юте. 2000-2002, $27К и качество было хорошее в горах и с настоящими облаками.

Hey, Zamorec!
Sorry, I was working a lot - pick up some халяву на Lear. No, I have never heard of Hal MacNicol.
Zamorez
23.02.2006 20:08
Patriot:

Are you still flying to Canada. aren't you? What cities, if you are?
Patriot
23.02.2006 20:45
Yeah, I've been to Montreal and Toronto in Feb. Just turns, not overnights.
Nothing for March..

I miss Edmonton - that mall is something!
Дима Володин
23.02.2006 21:00
Patriot, HECTOP: опять вы забываете, что у девушки ни гр.карты, ничего нет. И российской гражданке лотерея не светит. Уже писали тут: или учиться/часы набирать за пределами страны, или получать каким-то образом гр.карту. Куда б ветер не дул.

P.S.
Про дисциплину - у нас тут вчера Сессна-172 навернулась. Оба пилота (ATP и PPL) насмерть, тётушка на заднем сиденье побилась, но выжила. Сорвались на подходе, похоже. А всё потому что очень хотелось четвёртого подобрать в W00 - в снегопад :-((
http://flightaware.com/live/fl ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru