Это было очень-tocnym самолетом.
летели как сновидение.
Фото сделало венгерского пилота на Krasnodar 1975.
robert
15.04.2007 15:30
Stephan !
Кущевского полка Полк тренировки ...
Stephan
15.04.2007 16:13
понял, это Кущевская
спасибо
G
15.04.2007 17:28
Хотя список участников или хотя бы сочуствующих проекту восстановления и подъема в воздух МиГ-17 не пополнился, есть конкретные отклики и предложения. Проект сдвинулся. Поиск идет и в России и на Украине. Уже есть варианты. Не все так плохо! Главное верить, действовать и не бздеть!!!
G
18.04.2007 20:31
У кого есть техническое описание МиГ-17?
ВОЙТОВИЧ Н.П.
18.04.2007 21:35
Впервые вылетел на Миг-17 в 1967 г. в ГРОЗНЕНСКОМ УАЦ.
Летал в строевых частях.Машина прекрасная.Будучи лейтенантом слышал, что некоторые на нем делали двойную полупетлю.Попробовал- получилось, правда скорость в верхней точке потерял.
В 1973 г. приступили к переучиванию на МиГ-23б, а МиГ-17 перегоняли в БОРИСОГЛЕБСК, садились в аэропорту НОВОСИБИРСКА. НУ чем можно удивить гражданских? Дал команду "посадка парами", а взлетали , после заправки, звеньями, полоса там широкая 100 м.
Кажется и сейчас слетал бы.Инструкцию помню.
В подмосковье есть небольшой заводик. Там делают технику дляобслуживания аэродромов. Они ремонтируют двигатели ВК-1 и даже имеют стенд для обкатки и испытаний движков.
ДееД он же Григорий
04.05.2007 22:24
Удивительно отлетл много лет. В авиации 46 лет сечас со своими проблеми могу четко наказать на маневрах любого. Не скромно, но вынужден заявить и без предварительной подготовкм. Честь имею. Готов ко всем видам маневров. И последующим типам МИГов. Маленкие ограничения проблемы тазобедренных суставов и позвонки, но эмоции в сторону. В России нет уже Миг-17, а США сохранила в виде большой рекламы. Смотрите. Уважайте фирму Микояна и ее преданных летчиков. В воздухе мы защитники были и остались преданными своему Российскому НАРОДУ
Инженер-109
04.05.2007 23:55
Ну и что тут искать-то? Пара МиГ-17 стоит на Ходынке все еще - полуразобраны по системам, но фюз-крылья целы еще - если свербит, то вперед в атаку, забирать, ремонтировать. Они кстати бывшие досаафовские, и раньше были под неким Захаровым - он строил установки на базе ВКшек для очистки ВПП от льда и т.п. Кто сейчас владелец - не знаю.
Да, в Жулянах МиГ-17 жизнь "помяла"...
На Ходынке конечно лучше намного - на шасси, почти исправны, хотя конечно фонари побиты и часть оборудования разграблена. есть и дырки всякие. Но уж никак не жуляны, где "полутруп" миГа...
Владимир
05.05.2007 10:27
летал в центре сначала в Куйбышеве 1980-1981год на л-29 а затем в Саранске на Миг-15 и Миг-17.После того как сел на миг17 понял какая это прекрасная машина!!! А в Кинель-черкассах сейчас стоит ветолетный полк!
G
05.05.2007 20:06
для ШаЮВ и Инженер-109:
Это из того, что есть на сегодняшний день, есть еще варианты, но пока не пощупал. Вот например, такой, но снимку уже несколько лет...
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
ШаЮВ
05.05.2007 23:21
2G
За девять лет много воды утекло. Кто знает что сним сейчас, когда кругом одни охотники за цветным металлом.
Инженер-109
05.05.2007 23:42
главный вопрос - как взять МиГ-17 в руки реставратора. Ибо этот никому не нужный с виду самолет - сразу обретет "хозяина" при попытке укатить МиГ в реставрацию. И "хозяин" будет качать права в попытке получить свой миллион - а меньше и нечего мелочится по мнению такого "хозяина". А когда договорится не удастся - сдаст МиГа на алюмишку по цене металлолома...
Вот пример - неск месяцев назад парни с Беларуси отзвонились, что есть спарка миГ-15. Ну я радостно им сообщил, что надо сохранить, что это ценный самолет. что надо его реставрировать или хотя бы на запчасти хорошим людям отдать - за деньги. они обрадовались, и спустя 5 дней раздумий сообщили - 230 тысяч долларов мол хватит. На мое крайнее удивление откуда такие цены, когда летные продают втрое дешевле - тоже удивились - этож самолет! и ценный!! Результат - самолет порезан и сдан в металл, после того как я оценил то, что на фото было предьявлено в 8-9 тысяч - ибо ни мотора, ни оборудования, ни фонаря и масса повреждений. Но МиГ в металлоломе он и 6 тысяч не дает! Т.е порезали на зло или просто потому, что оформление легальной передачи-перевозки обошлось бы дороже.... А вы говорите сохранить...
G
06.05.2007 01:58
В принципе механизм есть: например в одном случае самолет "охраняют" ветераны (и за это им большое спасибо) и готовы отдать с условием, чтобы взамен был другой, можно макет... А макет для памятника может быть лучше настоящего: вот у нас в Запорожье стоит памятник авиаторам, павшим в Великой Отечественной - макет 3/4 Ла-5, просто СУПЕР. Сделали на местном АРЗ... Раньше на этом месте был МиГ-19, он конечно не очень соответствовал.
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Cерёга правак
08.05.2007 18:06
Для тех кто ищет МиГ-15/17 , С другой ветки :
Аноним:
Вот это : http://flickr.com/photos/dews- ... находится в Самарском государственном аэрокосмическом университете, еще там пока есть миг-15, 21, су7(спарка)или 9, 15, ил-28, какая-то польская гравицапа с аи-25 (типа замена Ан-2 на полях), через месяц их распилят, т.к. будут строить новый корпус..
для "Серега правак":
Фото МиГ-17 давно сделано? А чье это все имущество?
С-5к
11.05.2007 11:27
Пытался найти на просторах России хотя бы пару подвесных баков для МиГ-17Ф Дэвида Бурдина. Глухо...
ИМХО единственный вариант появления МиГ-17 в РФ - покупка в Восточной Европе с ЗИПом. На круг 60-100 000 у.е. + годы восстановления.
Нуууу...понимаете.. МиГ-17 в данном случае выступает, грубо-говоря, как единица измерения равнодушия к истории нашей собственной авиации.
Машина самая простая для поддержания в ЛЁТНОМ СОСТОЯНИИ (боевые реактивы), можно их полк уже иметь было.. Но.. полк их в США.. У нас - О
Так что "История о МиГ-17" это история о том "с чем связана молодость, ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ на истребителе лучшие годы. Но нет.. теперь я большой начальник и лучшие годы у меня теперь! А что было - НАСРАТЬ!
Пускай они там в своей Америке увеселяют публику разными там МиГ-17...Зачем нам ЭТО СТАРЬЁ?
Нам давай "Мерс" (или "иномарку б.у."), сынульку за границу учиться отправить (или "домино/вино" с мужикам во дворе)
А МиГ-17... ну давно это было... что уж теперь....
378
18.05.2007 00:32
у китайцев вот и алмазы в пещерах , еще в албании много их , у меня есть фото.
ШаЮВ
18.05.2007 00:50
ОЧЕНЬ печальная история о Миг-17.И не только о нём, к сожалению.
Умом Россию не понять......
G
18.05.2007 01:40
К сожалению, приходиться согласиться с Rata16, но тем больше злости и желания поднять МиГ-17...
NIC McLANE
17.07.2007 22:21
грозный 72 73 кировобад 74 караганда 72
alemik
18.07.2007 04:10
SKR : нельзя ли уточнить информацию по заводику аэродромной техники под Москвой, где можно отремонтировать ВК-1?Мыло подсвечено.
Rata 16 :не всё так безнадёжно по МИГ-17!Народ умудряется И-16 и ЯК-7 восстанавливать, а уж МИГ!Двигатели можно найти и отремонтировать, и 2-3 фюзеляжа с крыльями -памятники, договорившись заменить на макеты, документация и опыт восстановления есть у "наших" американцев, а уж умельцев своих хватает.В несколько десятков уёб.. единиц можно уложиться - не мало, но для группы реально.
Другой путь - покупка за границей, например, недавно был в продаже китайский ВК-1 в масле за несколько тысяч у.е. Было бы желание собрать хотя бы пару , и эксплуатация не так страшна - можно подрабатьвать на авиашоу аналогично американцам.
Владимир2 (один уже есть)
18.07.2007 14:32
Внимательно прочел. Летал на Ути и 17-м на третьем курсе в Чугуеве в 1974 году (ХВВАУЛ). К.З. с шикарной улыбкой Чембаров (Чомба), инструктор - старый холостяк Леонид Хоменко (класная у него была "мыльница-Зепер", вмстимость до 19 чел.). После Элки-29 - это вообще шедевр был по легкости управления. Ну на рулении конечно легкая паника, т.к. катапульта слегка двигается и постукивает, по шлемофону бьет груша авар. сброса фонаря. После посадки тоже всегда ждешь: остановишься на ВПП или просвистишь до БПРМ. А так все путем: пилотаж чудесный. Жаль не успел пальнуть на полигоне, точно говорят от залпа почти останавливается в воздухе.
В 1977-1980 в Мерзебурге заставляли летать на УТИ под шторкой. К.з. Вова-молоток показал какое длинное в 3-й зоне озеро Зюсер, как немчуры машут руками с плотов и лодок, какие у них круглые глаза. Заходили один раз при видимости примерно 200 метров, кто там летал помнят дым с Буны. Со второго захода справились, но комбез пришлось выжимать.
Есть в музее авиации в Жулянах по одному УТИ и 17-й, состояние - не присматривался. Идею что-то восстановить поддерживаю, полетать вряд ли удастся.
Всем большой привет, здоровья и удачи.
Leonid
19.07.2007 11:18
2Аноним:
В Нижнем есть памятник Миг-17 около аэропорта.
И вот однажны мужичек один седоватый подходит к нему и долго-долго разглядывал. И так и сяк. И кто-то его спросил , что типа не видел таких самолетов.
Да в небе то я их видел, а так близко впервые.
Застывший МиГ
В далекой дали заграничной
У легких трубчатых ворот
Hа постаменте необычном
Застыл красавец - самолет.
Давно в турбине стихли громы,
Компрессор песню не поет,
А он как прежде, невесомый,
Все устремляется в полет,
И как подраненная птица,
Взметнувшись скошенным крылом,
Он много лет уже стремится
Дорогой на аэродром,
И словно просит, чтобы дали
Еще хоть раз ему взлететь,
Уйти в заоблачные дали,
Покинуть враз земную твердь...
А мимо чудо-самолета,
Стрелой пронзившего года,
Спешат пилоты на полеты,
Hе замечая иногда,
Как он стремится с постамента,
Как с ними просится в полет!...
И громыхая инструментом
Заправщик мимо проползет...
Hо каждый раз, когда устанет
От шумных буден и забот
К нему придет, надолго станет
В ночной тиши седой пилот.
И как с живым, как с давним другом
О чем-то будет он молчать...
И станет самолет по кругу
В седом молчании летать,
И взрыв форсажный из забвенья
Рванет его на перехват!...
Да! Ради этого мгновенья
Ему положено стоять!
Да, ради этого мгновенья!
Для МИГА!...
Hу и для того,
Чтоб со скачками уплотненья
Собратья младшие его
Летали лучше, дальше, выше,
Hаверняка разили цель!...
Застывший МИГ над старой крышей -
Седых пилотов колыбель...
Leonid
20.07.2007 13:56
2Серёга правак :
заодно и книжку посмотри с картинками, я ведь летал на МиГах начиная с МиГ-15 простого (называли мы их баянами, потому что вместо одного АЗС стояло по три кнопки - вкл, выкл и сброс). Можешь себе представить кабину, ты ведь знаешь сколько там АЗС на панелях.
Ну а как жили-были летатели на краю света - читай
http://www.aviation.ru/Leonid. ... МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ В ГОСТИ
http://www.fido-online.com/fid ...
Leonid
20.07.2007 13:59
2Серёга правак :
заодно и книжку посмотри с картинками, я ведь летал на МиГах начиная с МиГ-15 простого (называли мы их баянами, потому что вместо одного АЗС стояло по три кнопки - вкл, выкл и сброс). Можешь себе представить кабину, ты ведь знаешь сколько там АЗС на панелях.
Ну а как жили-были летатели на краю света - читай
http://www.aviation.ru/Leonid. ... МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ В ГОСТИ
http://www.fido-online.com/fid ...
Leonid
20.07.2007 14:00
2Серёга правак :
заодно и книжку посмотри с картинками, я ведь летал на МиГах начиная с МиГ-15 простого (называли мы их баянами, потому что вместо одного АЗС стояло по три кнопки - вкл, выкл и сброс). Можешь себе представить кабину, ты ведь знаешь сколько там АЗС на панелях.
Ну а как жили-были летатели на краю света - читай
http://www.aviation.ru/Leonid. ... МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ В ГОСТИ
http://www.fido-online.com/fid ...
Leonid
20.07.2007 14:03
2Серёга правак :
заодно и книжку посмотри с картинками, я ведь летал на МиГах начиная с МиГ-15 простого (называли мы их баянами, потому что вместо одного АЗС стояло по три кнопки - вкл, выкл и сброс). Можешь себе представить кабину, ты ведь знаешь сколько там АЗС на панелях.
Ну а как жили-были летатели на краю света - читай
http://www.aviation.ru/Leonid. ... МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ В ГОСТИ
http://www.fido-online.com/fid ...
Leonid
20.07.2007 14:05
2Серёга правак :
заодно и книжку посмотри с картинками, я ведь летал на МиГах начиная с МиГ-15 простого (называли мы их баянами, потому что вместо одного АЗС стояло по три кнопки - вкл, выкл и сброс). Можешь себе представить кабину, ты ведь знаешь сколько там АЗС на панелях.
Ну а как жили-были летатели на краю света - читай
http://www.aviation.ru/Leonid. ... МИЛОСТИ ПРОСИМ К НАМ В ГОСТИ
http://www.fido-online.com/fid ...
Leonid
20.07.2007 14:11
2 All & Moderator:
Звыняйте, братцы, чтой-то браузера заклинило, не хотел публиковать, давил [ОТПРАВИТЬ], а квитанции выполнения не поступало, вот и наотправлял, блин :((
Уважаемый МОДЕРАТОР, удали плиз все лишние мои сообшения, оставь только одно из них, неудобно ведь мне, чай я и сам модератор, знаю как хреново такой спам видеть.
Де Серега
23.07.2007 20:16
для G:
Я сам из К-Черкасс и отец мой 24 года там пролетал и я сам начинал на этом аэродроме , что конкретно ты хотел узнать о К-Ч УАЦ ?
Однажды требовалась консультация по гидравлике МиГ-17. Отказ был в США на этом типе весьма нестандарьный. Опосля отрицательных перегрузок давление "ноль" и шасси-щитки выпускали аварийно. Сели, почесали репу, делать нечего - лететь домой с аэрошоу решил с выпущенными щитками и шасси (жечь керосин!). Взлетел Дэвид - давление вдруг "норма", помолясь убрал всё и долетел благополучно до родного Чикаго. Потом отказ повторялся. Специ пожимают плечами, клапана поменяли - результат нулевой. Последняя надежда - КБ МиГ. Позвонил руководителю отдела по гидравлике. Он признался, что у него в отделе лишь специалисты, начиная с МиГ-23. Более ранние типы уже не помнят. Спасибо им - достали из архива схемы и нашли возможную причину. Клапана внутри перегородки в баке для гидрашки "закоксовались" и жидкость не перетекала из одного отдела в другой. В ВВС СССР этот бак меняли раньше, чем такой отказ мог возникнуть и поэтому с ним практически были не знакомы. всплыл он лишь при "музейной" эксплуатации... Так вот - из общения с КБ понял, что расчитывать на их поддержку не стоит. Люди там замечательные. Дело не в том, что не захотят - спецов дедушек со знанием МиГ-17 не осталось... Искать надо в странах бывшего СЭВ. Там покупать, там "доводить" до лётного состояния что называется "под ключ". своими силами на голом энтузиазме сделать что-то безопасно летающее практически невозможно. не обманывайте себя кажущейся простотой 17-го. Кстати - хотел на заводе в Балашихе клапан гидравлический прикупить для Дэвида Бурдина. Оказывается на Ил-96 стоит тот-же клапан, что и на МиГ-17, тока модернезированный. Но и стоит эта железячка 2500 у.е. Однако...
Костромич
17.11.2007 19:59
Привет больным небом от такого же !Попал на ветку только пару дней назад.Кратко о себе.Закончил Калужское АТУ в 1982 году -экспл.с-тов и реактив. дв-лей.Профильный-Миг-17 плюс Л-29 и Миг-21.После нашего взвода "17"не изучали.Полвзвода отправили в Грозненский УАЦ .Там 17 долетали до 83года-их на консервацию и на нз поставили вГУАЦ а спарки перегнали вКинель.ГУАЦ получил Л-29 из какого-то училища.В1983 я перебрался в Костромской УаЦ на Л29.С 1985 по 1999-служил в ВВС в 21 бап на Су-24 ушёл к-ном на пенсии работаю.Был унас вполку комэск-2 говорили что он -"досаафовский"п/п-к Марущак-орден Красной Звезды не знаю после ВолчанскогоАУЛ или после УАЦ какого вВВС оказался но мужик был -нормальный.
"Олег" спрашивал про Володьку Шамхалова-это мой дружбан был по ГУаЦ.Потом он в ВВС или ПВО ушёл одно время переписывались.начинал он вучебном полку Л-29 хотел на МиГ-21 перейти поступил в "Качу"-надо было в/о.А несколько лет увидел его по ТВ-п/п-к на Дальнем Востоке вроде на Су-25.
Пока всё.Всем привет!
Костромич
17.11.2007 20:17
Забыл по теме МиГ-17 добавить:были они вВВС ДРА вроде в ВВС ПНР но у поляков вроде ПФы или доработанные.ВК-1А вроде в Кубинке ремонтировали .на"ветродуйках"стояли-впп сушили но в основном РД-45
http://img204.imageshack.us/my ...
Я имею реальн-bol6woe собрание старых фотоих, перед 1990.
Первоначально slides, negatives..