У нас в Кинель-Черкасском УАЦ МИГи до 92 года стояли законсервированные 7 шт , перед разгоном центра их даже запускали, отгазовали все было в норме хотели в воздух поднять да Обкоме ДОСААФ некоторые забздели.А потом кто-то их уволок а куда неизвестно.
BoB
26.05.2006 10:12
2 Stepan
если еще актуально
Бранд (16 ВА) в 70-х годах был по моему в/ч п/п 81776, на МиГ-17 и Су-7Б
Командир до 72 - Панчёхин, после Мизерный.
С-5к
26.05.2006 10:39
Если всё удасться - увидим летающий МиГ-17 в составе делегации USAF... Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Большое спасибо за Бранд. Для меня это всегда будет актуально.
С уважением,
Stepan
Серёга правак
31.05.2006 00:26
В 1981-м году , в Калужском УАЦ , в п.Воротынск МиГ-17 врезался , на посадке в машину , будку на базе , по моему ГАЗ-53 ...!!!
Пара распустилась , и как всегда после роспуска заходили на посадку с маленьким интервалом ...
В 100-200-х метрах от торца ВПП , пересекая посадочный проходила грунтовая дорога из Воротынска в деревню на другой стороне аэродрома (огороды подходили в плотную к рулёжке) . Водила как опытный в этих вопросах остановился перед посадочным и проводив взглядом первый самоль тронулся , выехав на посадочный перевёл взгляд в право , и ох@ел ...!!! Курсант как положено , в этот раз подошёл низко и подтягивал ... Водила увидев "птеродактель" , самолёт в посадочной конфигурации-поднимая пыль реактивной струёй , остановил машину открыл свою водительскую дверь и в момент удара выпал из машины ...!!! А в будке сидел пасажир , который выглянул в окошко , в боковой двери , со стороны с которой подкрадался самоль ...!!!
Удр пришёлся в верхнюю часть будки , левой стойкой шасси , полностью выпущенным закрылком и подвесным баком ... От фанерной будки остался только сдвинутый на бок металический каркас , фанера разлетелась на мелкие кусочки , машина сдвинулась на несколько метров в лево по ходу движения самолёта , а пасажир с дверью остался на месте , только упал на землю ...!!! На лбу у него тут же появилась гемотома от удара о стекло двери - размером с "ж@пу" ... Как буд-то на лбу ещё и ж@па выросла , но слава богу живой ...!!!
Самоль "благополучно" шлёпнулся на бетон , на первые плиты ВПП , а так как левый пневматик лопнул его потянуло к краю полосы ...!!! Курсант подумав , что у него нет колёс , сильно не сопротивляясь сходу самолёта с полосы , ещё и помогая ему слез в лево с ВПП и остановился ...!!!
Все в этом АВИА-ДПП живы , но не все здоровы ...!!! ГАИ не вызывали , а как положено в ДОСААФе , постарались замять инцидент ... МиГ-17-х в то время , с маленьким рессурсом на аэродроме было не меренно , и постоянно пригоняли их , из ВВС , ещё и ещё ...!!!!
Вот такой был случай ...!!!
Всем летающим по дорогам привет ...!!!
09.06.2006 00:14
g
Григорий
13.06.2006 14:16
Седому паромщику
Извени. Нет времени и возможностей.
Я профессионал в авиации( (Военной, гражданской и всей остальной) тебя ПОЧИТАЮ ВАСЯ! Служили тоже вместе, а НЕБО было одно. Но я всего схватил сполна, особенно командирской деятелности. А потом все руководители прошли через летное мое сито, но не через командирское и Политическое. Командующие, Главкомы, Министры и даже Вице Призидент- как летчики. Сейчас не очень хорошее времяю во всей авиации. МЫ УХОДИМ. А я, как был летчик, так и остался с ними с, тремя своими сыновьями, преданными делу авиации специалистами. Всем пытаемся помочь, а. Однако -Все в авиации разваливается. Только умер на даче мой однокашник Балашов Михаил Григорьевич. Похороны 14.06.06. Отдал более 40 лет авиации. Заслуженный летчик РФ. А что дало государство? Прослужили вместе от курсанта до зам командира авиаполка и инспектора Фронтовой авиации. ЛЕТАЛИ НА ВСЕМ. Защита от НАТО была, а сейчас? Истребители, все виды вооружения и по воздушным целям и наземным с обычным и специальным вооружениям были в наших твердых рукых. И Крылья ВЫ Очень многие получили от НАС, в том числе и испытатели, космонавты. Остальное не важно. Но МиГ-17 это один из замечательных самолетов ВСЕГО МИРА. Досконально владел всеми модификациями и, как на ринге ни с кем не делился победой. Сейчас все могу повторить сначала. И чего только не было. На этом самолете мы были профессионалы. На других - то же, На ВСЕХ МИГах. Но этот Миг-17, Ути МиГ-15 был массового производства и инифицирован для выполнения многих задач. К сожалению П.С.Кутахов переборщил, когда в мой боевой полк кинул 45 Ути, но не дал ни одного ни механика ни техника, а объязал выполнить нормы налета под шторкой, для летчиков и инструкторов (так было и в других полках, когда политику обучения сменили на Л-29, Л-39, а о Мигах забыли. Чем занимаюсь-Работаю в Библиотеке Lib.avia-media.ru отвечаю за РЛЭ ВС ГА РФ, но деньги беру не я. С Уважением к Вам коллеги. Обидно за ДЕРЖАВУ!
УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ ИАС, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНОГО и СКОЛЬ ДОРОГОГО НАЗЕМНОГО ОБОРУДЫВАНИЯ ЗАП. ЧАСТЕЙ и т.д. НУЖНО чтоб СОДЕРЖАТЬ МиГ-17 или 15 ???
КТО ЗНАЕТ О НАЛИЧИИ ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ???
ЕСЛИ ЭТО НЕ НУЖНО ГОСУДАРСТВУ и БОГАТЕЯМ, ДОЛЖЕН ЭТИМ КТО-ТО ЗАНИМАТЬСЯ!!!
АНГЛИЧАНЕ НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ СОДЕРЖАТ ТЯЖЁЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК АВРО "Вулкан" !
НЕУЖЕЛИ МЫ НЕ СМОЖЕМ СКИНУТЬСЯ И ОБСЛУЖИТЬ -ЛЕТАЮЩИЙ-МиГ-17 ???!!!
Почитайте текст к последней картинке. Хвала МиГ-17. Из американских уст.
Они и берегут эти самолеты, потому что уважают.
G.:
"""""""Просто стыдно: американцы летают на МиГ-17, а мы, что - инвалиды?""""""" -
Rata16
09.04.2007 21:41
УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ -ИАС- !!!
РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНОГО и СКОЛЬ ДОРОГОГО НАЗЕМНОГО ОБОРУДЫВАНИЯ ЗАП. ЧАСТЕЙ и т.д. НУЖНО чтоб СОДЕРЖАТЬ МиГ-17 или 15 ???
КТО ЗНАЕТ О НАЛИЧИИ ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ???
ЕСЛИ ЭТО НЕ НУЖНО ГОСУДАРСТВУ и БОГАТЕЯМ, ДОЛЖЕН ЭТИМ КТО-ТО ЗАНИМАТЬСЯ!!!
АНГЛИЧАНЕ НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ СОДЕРЖАТ ТЯЖЁЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК АВРО "Вулкан" !
НЕУЖЕЛИ МЫ НЕ СМОЖЕМ СКИНУТЬСЯ И ОБСЛУЖИТЬ -ЛЕТАЮЩИЙ-МиГ-17 ???!!!
bis G. :
"Отзовитесь, кто ЗА.
Надо почувствовать единомыслие и готовность."
Пишите - нужно точнее понять задачу - которую нужно решить!
!!! просьба ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ !!!
список - ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ:
1. G.:
2. Zamorez:
3. Rata16: rata16@yandex.ru
добавьте себя (+ адрес почты)в список, скопируйте отправьте и так поднимите ветку!
10.04.2007 02:34
Насколько я помню, никакого особенного оборудования для обслуживания Миг-17 и не было, он был очень прост, скажу утрировано, конечно, что главным оборудованием была контровка с плоскогубцами... Особенные тормоза были - камерные, так они и на Ан-2, да и заменить тормоза можно... Двигатель тоже очень простой: центробежный компрессор - практически одна деталь!, камеры сгорания, да пару свечей для розжига, простенькие лопатки турбины...
Народ! Отзывайтесь, вылезайте из берлог и блиндажей!Есть ДЕЛО!
СПИСОК ГОТОВЫХ УЧАСТВОВАТЬ:
1. G.:ggenn@i.ua
2. Zamorez:
3. Rata16: rata16@yandex.ru
добавьте себя (+ адрес почты)в список, скопируйте отправьте и так поднимите ветку!
G.
10.04.2007 02:36
Не Аноним я, ПАРДОН:
Насколько я помню, никакого особенного оборудования для обслуживания Миг-17 и не было, он был очень прост, скажу утрировано, конечно, что главным оборудованием была контровка с плоскогубцами... Особенные тормоза были - камерные, так они и на Ан-2, да и заменить тормоза можно... Двигатель тоже очень простой: центробежный компрессор - практически одна деталь!, камеры сгорания, да пару свечей для розжига, простенькие лопатки турбины...
Народ! Отзывайтесь, вылезайте из берлог и блиндажей!Есть ДЕЛО!
СПИСОК ГОТОВЫХ УЧАСТВОВАТЬ:
1. G.:ggenn@i.ua
2. Zamorez:
3. Rata16: rata16@yandex.ru
добавьте себя (+ адрес почты)в список, скопируйте отправьте и так поднимите ветку!
ШаЮВ
10.04.2007 23:06
ШаЮВ
10.04.2007 23:18
Как себя к списку "прилепить" не знаю. Самоучки мы.Допишите кто умеет.
Чем смогу, тем помогу.Как говорится: с миру по нитке - голому на рубаху.
j-schaboltas@t-online.de
G.
10.04.2007 23:52
для ШаЮВ: дописываю:
Сами самоучки, ну чуть раньше встряли:
СПИСОК ГОТОВЫХ УЧАСТВОВАТЬ:
1. G.:ggenn@i.ua
2. Zamorez:
3. Rata16: rata16@yandex.ru
4. ШаЮВ: j-schaboltas@t-online.de
добавьте себя (+ адрес почты)в список, скопируйте отправьте и так поднимите ветку!
СИМВОЛИЧНО: ua - ru - de...
(подозреваю, что "Zamorez:" тоже внес бы разнообразие)
Кто летал в Кинель-Черкасском УАЦ в 1974г. отзовись.
МИХА-74
11.04.2007 17:12
Был со мной случай...
Курсантом 3-его курса приступили к полетам на полигон на МиГ-17. Полигон недалеко от Чугуева(4.мин.). Лечу третий самостоятельный полет, заряжены все три пушки. 10 снарядов в Н-37Д, и по 50 в НР-23(знаменитых русских конструкторов Нудельмана и Рихтера. Именно так нам преподавали на БПСП)
Захожу на стрельбу в первый раз. Прицеливаюсь, короткая очередь из трех пушек. куча эмоций, запах порохового дыма, самолет резко тормозит от отдачи, и фейерверк трассирующих прямо над целью. При том 23мм-ровые снаряды с зеленым трассером, а у Н-37 - красные большие шары. Что бы дать залп, необходимо нажать сразу две кнопки: гашетку для НР и верхнюю кнопку для 37-й. На выводе в перископ наблюдаю точные попадания. Восторг.
Решаю следующий заход стрелять только из НР-23. Чтобы опять стрельнуть залпом из трех в контрольном ( не в голову), просто последнем заходе, который делают для контроля полного расхода снарядов)
Делаю два захода и контрольный. Про Н-37 ЗАБЫЛ, докладываю "работу закончил, оружие выключил" и тут вижу, горит лампочка готовности к стрельбе Н-37Д!!! Что делать?! Как минимум один снаряд в стволе и при грубой посадке будет одиночный выстрел. Так уже былоне со мной. Тогда снаряд 23мм попал в дерево в лесополосе у дороги Харьков-Чугуев-Донецк. Жертв не было.
Думаю сейчас задеру нос и стрельну в небо... Потом, - шар яркий с полигона увидят и неизвестно, где он упадет на землю, а внизу далеко не пустыня... Вторая мысль пульну в какой-нибудь пустырь..., но везде поля, а на них колхозницы раком стоят.
Вот и снижение к первому... Думаю, надо хорошо сесть и будь что будет. Сажусь отлично и радостный заруливаю на пункт осмотра оружия. Там стоит здоровенный, толстенный сверхсрочник и держит в руке флажок. По правилам, я должен отвернуть нос в сторону указанную флажком в обвалование и остановится для осмотра. Но, со сдвинутым фонарем, почему-то рулю прямо на него, как к технику самолета, когда заруливаю на стоянку... А вооружейник уклоняется от направленных в него стволов и быстро меняет позицию, а я за ним и уже по грунту. Думаю куда это он... и остановился для осмотра...
Что я услышал от запыхавшегося, подбежавшего сбоку мужика, писать не буду... Напихал он мне под шептало контровки навешал чек и флажков и порулил я за "пряниками" на стоянку...
В стволе оказался только один 37мм. ОФЗТ (осколочно- фугасный зажигательный трассирующий)снаряд.
G
12.04.2007 01:17
Ни у кого на примете нет мало мальски сохранившегося МиГ-17?
zzz
12.04.2007 02:51
2Stepan:
из Бранда полк вывели сразу в Россь, там остатки и стоят, -
на параде летали 4 штуки криво-криво.
Из Гросенхайна в Лиду.Первым ушел из Гросса, До сих пор помню тот спортзал, где 2 месяца жили всем полком.Включая ком.и ЛСостав.А после из Бранда.Было это где-то весной, в 89м, наверное, году.
13.04.2007 23:24
в 2005 году Албания собиралась продавать остатки Миг-17.(правда китайские) У них оставалось 6 или 7 шт.Германия заказала 2шт. и Франция 1шт. для музеев. Чем дело кончилось не пишут.
G
14.04.2007 00:34
Албания далековата, да и 2005г. У нас должны быть где-нибудь... У кого-нибудь есть информации по Мариновке??? Что там осталось? И вообще, что там сейчас?
G
14.04.2007 01:00
Что-то кисловато с единомышленниками-карбонариями... Но идея восстановить МиГ-17 стоит того... Ничего, потом присоединитесь...