Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем аплодировать пилотам при приземлении?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

03.01.2007 19:37
Сорри если не прочитал всю ветку, но слишком много.

Хочу задать вопрос зачем аплодивать пилотам во время касания полосы еще раз.
Народ аплодирует во время касания земли. Но это же не посадка не фига. скорость больше 200 км... Это нам и Иркутск показал. А пассажира уже поаплодировали наверное.
Касание полосы и уход на второй круг это считается нормально и это не если аварийная ситуация...на сколько я читал...


я 100% уверен, что аплодировать нуна, но когда уже самолет выключил реверс и еле катится..или вообще когда остановился и открыли двери!!!!! разве я не прав???


А аплодоровать в момент касания невежество и маразм.
Все равно что аплодировать хирургу который в середине сложно операции...


Вечный студент
03.01.2007 20:09
Наконец-то пропёрло !
какого хрена хлопать при первом касании
(порой далеко не идеальном и не факт крайним) .
smu
03.01.2007 20:42
Летим, гражданским лайнером, занимаем третью часть пассажирских мест в самолёте , все очень близки к авиации, многие пролетали, а некоторые летают и сейчас, по всему миру, пока летели, пили, сейчас это не возбраняется, сели аплодировали.
СереГА
03.01.2007 21:55
ВОПРОС на засыпку!
А диспетчера, технари, спецы, служба перевозок,
служба безопасности, аэродромная
служба .... и т.д. не достойны
ЭТИХ аплодисментов?
09876543
03.01.2007 23:41
Не обращайте внимания на мелочи
hkrab
05.01.2007 18:26
привет всем!
Хочу напомнить мудрые слова одного старого пилота, хотя я и сам уже давно не молодой пилот и убедился в их правоте:"...уметь летать-значит уметь садиться!
(в смысле выполнения посадки самолета).
Мне приходилось летать самолетами разных авиакомпаний и у нас и за границей, есть с чем и кого сравнивать.
У иностранцев чистая мягкая посадка-это редкость!
НАШИ выполняют это на много лучше. Тут на посадке пасажир реально интуитивно, или еще как, оценивает пилота. Тем более приятно слышать аплодисменты от иностранцев в адрес наших пилотов, т.к. им тоже есть с чем сравнивать.
Поэтому, не стесняясь, аплодируйте нашим пилотам-есть за что и почему!
Не настолько наивный....
05.01.2007 18:56
Вы думаете уважаемый, что иностранцы хуже нас летают?
Ошибаетесь...Просто у них посадка, при которой колеса раскручиваются оценивается на 3.
Ну получилась одна случайно-с кем не бывает.Посадишь второй раз мягко-инструктор озадачится..Третий-сделает выводы (не самые лестные).
05.01.2007 19:41
Слишком часто нельзя аплодировать - зазанаются и будут "спустя рукава" все делать
T:
05.01.2007 20:07
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОХЛОПАТЬ?
КОлян
05.01.2007 21:03
Не настолько наивный....:

Ты прав. Если паксы отбили задницы то оценка хорошо,
а уж если при этом стойки из плоскостей повылезли тогда отлично.
И уж не дай бог если не подан иск в суд тогда пилота просто сгноят.
director
05.01.2007 22:13
Апплодировать надо отважному армянскому мачо, который довез вас от Казанского вокзала до Черкизовского рынка, а не водителю воздушного автобуса (типа Airbus).
Мумми-Троль
05.01.2007 22:27
вот дудаки-то..с 1 февраля и экипаж хлопать будет...только при взлёте.. по команде ав-диспа:"Хлопай - и взлетай":):)
Т:
05.01.2007 23:31

Аплодисменты- не переростая в бурные...- полезны всем!
05.01.2007 23:42
По всему салону поднялся бурный шквал Аплодисментов,
а также слышались из разных мест в салоне крики
"БИС!".
Чтобы угодить пассажирам, экипаж предпринял попытку ухода на второй круг с конвейера, но ...
ПОЛОСЫ НЕ ХВАТИЛО!
ием11
06.01.2007 00:37
Как пассажир, с огромным уважением отношусь ко всем авиаторам, работа которых обеспечивает возможность мне быстро, комфортно и безопасно перемещаться в пространстве. Особенно, конечно, к тем, кто летает- экипажу, бортпроводникам. Аплодировать, считаю, можно, но лучше это делать, когда самолёт уже остановился на перроне, а не в момент касания ВПП. Бывает нетрезвые товарищи уже при звуке выпуска шасси начинают энергично хлопать в ладоши. При выходе на трап всегда говорю стюардессе- спасибо за полёт, до свидания. Была бы возможность, поблагодарил бы весь экипаж. С другой стороны- и нас, паксов надо уважать. Два примера. С благодарностью вспоминаю КВС, который когда летел в Хургаду сказал по трансляции, что пролетаем над Каиром, с правого борта видны пирамиды. Было это года три назад, Красэйр 86-й с китайскими табличками. Удалось сделать отличные кадры для фильма. Осенью летел из Греции - КВС молчал как рыба. Хорошо ЖПС был, удалось защёлкать Стамбул, Босфор, с высоты 10800 зрелище просто потрясающее- стык Европы и Азии. Борт был пулковский, 85171. Что, трудно пару слов в микрофон произнести? Ясно, что пилоты всё это видели много раз, для них полёт просто работа, но пассажирам-то интересно.
polinn
06.01.2007 01:42
недавно летела из Шереметьево в Суварнахиби так вот наш народ так сильно упился что просто УЖАС при посадке самолет "плюхнулся" жуть!!! А наши хлопают в ладоши и орут слава российской авиации Так противно стало за пилотов потому что подумалось что посадка-то было такая "мягкая" из-за того, что бедный капитан вместо нормальной своей работы весь полет только что и объявлял о том что курить запрещено пить запрещено действительно такие пассажиры умотают кого угодно А они в ладоши нахлопавали
06.01.2007 06:44
А зачем аплодисменты? У разных культур разные понятия благодарности и наоборот. Если не было такой традиции, то не не надо "обезьянничать". "Слово - серебро, молчание - золото", вот Русская пословица и нефиг к буржуинам подмазываться. Типа, опа, у нас тоже хлопают в ладоши. Где-нибудь на Сулавеси за аплодисменты вообще может быть сожрут не мигнув глазом.
06.01.2007 11:21
ием11:06/01/2007 [00:37:30]
Некогда с вами разговаривать, пульку расписываем.
65084
07.01.2007 17:56
Вообще, после посадки, особенно на заграничных рейсах, пассажиры хлопают в ладошки. Нравится, значит. В театрах ещё ' Браво, Бис!' кричат. Я предложил, если у нас тоже кричать станут, то произвести повторный заход с посадкой, для поддержания престижа авиакомпании.
Вовик
07.01.2007 18:40
Пилот не слышит аплодисментов
призрак пассажира
07.01.2007 19:09
то: Не настолько наивный....:

"Вы думаете уважаемый, что иностранцы хуже нас летают?
Ошибаетесь...Просто у них посадка, при которой колеса раскручиваются оценивается на 3.
Ну получилась одна случайно-с кем не бывает.Посадишь второй раз мягко-инструктор озадачится..Третий-сделает выводы (не самые лестные)."

Все ихние пилоты патамушта - бывшие пилоты ВВС, приучены на палубу плюхаться. Да и тормозные колодки экономятся.
smu
07.01.2007 20:20
Повторюсь: хлопают не экипажу, не КВСу посадившему самолёт, аплодируют тому, что сели и не важно как сели, важно, что у всех копчики на месте и не произошло смещение позвонков, корче говоря от страха.
В Советские времена мы даже понятия не имели, что сомолёт может потерпеть аварию или не дай Бог катастрофу. А сейчас любой журналистик может раздуть из маленького комарика СЛОНИЩУ, не смотря на то, что он далёк от авиации.

ps: если вы думаете читая выше, что я противоречу себе, нет, мы хлопали потому, что были не совсем трезвые, это раз, потому, что прибыли к месту где нас ждут, встречают и мы ждали этой встречи, это два.
выхлоп
07.01.2007 21:42
В благодарность, что при таком уровне обслуживания и состоянии авиатехники, что хоть не покалечили...
07.01.2007 22:33
65084:

"Совсем недавно, уже лишившись, главной радости жизни, я достаю своими расспросами 85- летнего фронтовика, прошедшего всю Войну со 102 миллиметровым орудием".

Извините, а он за кого воевал? В Красной (Советской) армии такого калибра не было...
65084
10.01.2007 10:41
НЕ СИЛЁН В ПУШКАХ .102 ММ -ЭТО НА ГУСЕНИЦАХ, ГОВОРИЛ ОН
candid
10.01.2007 12:42
Правильно кто-то выше сказал, что не было у нас такой традиции. Если уж начинать, то с умом, а не "куда крестьянин туда и обезьянин". Очень идиотски выглядели овации после посадки Ил86 на брюхо в Дубае в 2000 г. когда экипаж, сорвавший аплодисменты забыл выпустить шасси.
Серега
10.01.2007 17:25
Даже не подозревал о том, что можно хлопать пока в середине 90-х не отправился в штаты, где мне эта традиция показалась одновременно - дикой, экзотической и весьма забавной. Рейс был внутреннм, Сиэтл - Лос-Анжелес, весь полет пассажиры чувствовали себя раскованно и безмятежно. Многие, находясь в оч хорошем настроении шутили и лучезарно улыбались друг другу. Естественно ни кто не бухал, у них не принято. Посадка, буря аплодисментов. Мы вздрагиваем ошарашенные. Помню, позавидовал америкосам тогда, подумал.. блин, реально сверх летающая нация, одних грудных детей было хрен знает сколько. Прошли годы. Те же штаты, но уже образца 2002 года. ОЧЕНЬ СДЕРЖАННЫЕ ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ НАСТОРОЖЕННЫЕ ЛЮДИ! И НИ КАКИХ АПЛОДИСМЕНТОВ В КОНЦЕ! Во как.
14.06.2007 06:11
KBC RA-96016, на Чукотку летаете? :)
Жаль что писали аж в 2006г.
Анастасия
12.07.2007 14:08
А я хлопаю, просто выражая тем самым спасибо экипажу самолета.
мимопроходил
12.07.2007 15:12
а у меня 2 вопроса к пилотам:
- слышно ли бурю апплодисментов в кокпите?
- не оскорбляет ли это хлопанье профессиональную гордость пилота? ведь посадка для пилота - вроде бы обычная рутинная операция, а не подвиг Гастелло.
ибо уж проходило здесь сообщение типа - хлопаю, за то что не убили.
Владимир
12.07.2007 15:21
Эх, совковая у нас привычка, обо всех судить и всех осуждать. Свобода волеизъявления - это по природе своей хорошо. Не надо никого ни в чем ограничивать, если человек делает это от души. Хочет человек поаплодировать при приземлении (по любому поводу: страх окончился, либо спасибо экипажу) пусть делает это, разрядка такого рода многим слабонервным просто необходима. Кто посильнее духом при этом слегка ухмыляются, мол что тут такого... Потом мы выходим на трап, поблагодарив стюардесс. И прктически сразу и насовсем забываем о перелете, погрузившись в повседневные дела.
Другое дело - полет с большими отклонениями от стандартных (метео, отказ техники, захват - не дай Бог). Тогда и летчики и все пассажиры надолго могут запомнить это приключение. И благодарность всех пассажиров при этом искренняя.
Давайте жить дружно, ни на кого не обижаясь.
Слава мастерству пилотов, качеству обслуживания на земле и в полете. Летайте на здоровье. Сам - бывший летчик-истребитель.
мимопроходил
12.07.2007 15:44
снимаю свои предыдущие вопросы "SORRY"

прочитал повнимательнее ветку
Ветеран ГА
12.07.2007 15:56
"Роман не читал. Но осуждаю автора за..." Так и я. Восемь страниц не читал, а с мнением влезаю. Кто-то здесь прав. К экипажу эти хлопанья имеют отношение опосредствованное. Пассажиры, трясущиеся от страха или просто переживающие под воздействием накачки теле- радио- и газетами аплодируют собственному подвигу. И действительно очень не во-время. Но нам их нужно понять. Толчок колесами о землю - сигнал, растормаживающий скованную страхом психику. Ну а остальные, присоединяются. Т.к. мы всегда со всеми.
Кому нравится принимать это как благодарность за то, что еще привезли таки и мягко приземлились, никто не возражает. Это их "спасибо".
Раньше, действительно, встречал аплодисменты только за рубежом. Наши пассажиры благодарили экипаж на выходе. В лице бортпроводников.
Пакс из Питера
12.07.2007 15:58
За неделю у меня тут было 5 рейсов на Ryanair по всей Европе - иностранцы все как один хлопали.
Bery
12.07.2007 16:42
to мимопроходил


Бурю аплодисментов в кокпите не слышно, но об этом б\проводники скажут. И если есть за что аплодировать, то об этом услышать приятно.И профессиональную гордость пилота хлопание в ладоши не оскорбляет ни чуть.
По поводу "рутинной операции".Похожих полетов не бывает, как и посадок в частности.Они всегда в чем то разные. Да это не подвиг Гастелло.Он ради жизни сотен и тысяч людей погиб.Ну а мы просто выполняем свою работу, но при этом помним, что у нас за спиной сотни, а на земле тысячи хотят быть счастливыми.
Счастья всем!
Ignat
12.07.2007 17:09
Господа, ну зачем же пилотов клоунами называть и искреннее выражение благодарности называть насмешками?
Сам хлопал много раз и в этот момент испытывал чувство радости и гордости за тех, кто, не зная меня и сотню таких же, на протяжении нескольких часов делал все, чтобы было комфортно и безопасно. И пусть они не слышат аплодисментов им все равно будет приятно от осознания того, что пассажиры относятся с благодарностью и уважением.

PS: Для тех, кто в танке: над клоунами смеются, а пилотам улыбаются.
александр
12.07.2007 17:20
а я всегда аплодирую, когда самолет останавливается, уже все отхлопали, а я один начинаю, так как знаю, что на пробеге после касания случается 20 процентов всех авиакатастроф. и хлопать буду, даже есть желание всех пилотов расцеловать, так как летать нелегко тем более на наших убитых лайнерах, нельзя к пилотам относиться потребительски типа я заплатил и давай вези...
он на милиметр ошибется и тебя даже похоронить не смогут так нечего будет хоронить.
Любите пилотов!!!!!!!!!!!
Внук военлета
12.07.2007 17:47
"Ничего не дается так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость". Так по моему нас в Союзе учили. Благодарить, вообще хорошая привычка по жизни.
Считаю, что профессия летчика выделяется из ряда других профессий. Управлять самолетом требует больших знаний, опыта, личных качеств. С детства (слыша истории от деда) отношусь к людям в летной форме с огромным уважением.

По моему наблюдению хлопают по разным причинам, в основном так пассажиры преодолевают стресс от волнения перед посадкой.

На чартерах хлопают всегда, на регулярных рейсах по разному. Заметил, что после Иркутска, хлопать стали, когда самолет полностью останавливается.
Недавно столкнулся с "ноу-хау". Взлетали А-310 "Сибирью" в Хургаду, так пассажиры начали хлопать через три минуты после взлета, хотя он еще не набрал высоту. Человек я абсолютно не суеверный, верующий, но признаюсь в душе похолодело, считаю что это неправильно.
Мне очень нравится, когда КВС стоит при выходе, и есть возможность, глядя в глаза, поблагодарить за выполненную работу.
мимопроходил
12.07.2007 17:57

2 Bery:
ОК! Буду хлопать.

2Внук военлета:
"...нравится, когда КВС стоит при выходе..."
- а вот это, я думаю, ваще высший пилотаж со стороны КВС, провожать взглядом людей, жизни к-рых ещё насколько минут назад зависели от твоего профессионализма. А как мне, простому паксу, чертовски приятно сказать человеку неба за ту одну секунду при выходе "спасибо, до свиданья".

Энергетик-атомщик (КалАЭС-ЧАЭС-ЗАЭС-БАЭС)
12.07.2007 21:58
1. Совковые челноки это хлопаньте завели за сохранение мешков при тогдашних перегрузах.
2. Подсел на это л\с, - теперь им без этого не ндравицца!
3. Чтоб такое сделать на работе, чтобы и мои клиенты вначале абделались, а потом похлопали?
Внук военлета
13.07.2007 10:34
От КВС многое зависит, какой будет психологическая обстановка в салоне.

Мы как-то возвращались из Ростова-на-Дону. Экипаж был молодой, КВС шутником оказался.

"Мы совершим сегодня перелет на классном самолете..."
"Специально для вас сегодня бортпроводники только девушки..."
"По пути мы повстречаем зоны турбулентности, но постараемся их объехать"
"За бортом -55, поэтому без особой надобности прошу за борт не выходить..." и т.д.

Благодаря этому было отличная атмосфера, пассажиры улыбались, все расслабленные летели, хотя садились в Домодедово в сплошном тумане затемно.
13.07.2007 10:47
А машинисту электрички (метро) не пробовали аплодировать за точную остановку поезда у платформы?
Или водителю маршрутки? Там ведь тоже риск немалый для пассажиров... :-))
TataLion
13.07.2007 11:04
Какой же у нас народ злобный! Устаешь удивляться...

Я человек равно далекий как от авиации, так и от цирка. И я всегда апплодирую при посадке. Даже когда экипаж Сибири при посадке в Домодедово тормозил так, что пассажиров мотало полметра туда, полметра сюда (серия резких рывков, как АБС на машине :)). Уверена, ТАК БЫЛО НАДО, экипажу лучше знать.

Руководствуясь логикой некоторых здесь представленных знатоков циркового искусства, в театре тоже не надо апплодировать актерам - ну ей Богу, это их РАБОТА, они же не клоуны!!! Это же унизительно!!!!!! Зачем мы апплодируем певцам, хорошо выполнившим свою работу? Зачем апплодируем друг другу при вручении диплома в университете?

Я и близкие мне по духу люди так выражают свои эмоции - благодарность за профессионализм отдельно взятых людей, за приятно проведенное в полете время и счастье, что я на земле. Я летаю достаточно часто, но это не мешает моему чувству самосохранения - я всегда немного волнуюсь, как пройдет полет.

И еще: обратите внимание. Далеко не всегда народ апплодирует сразу после касания земли. Обычно в середине процесса торможения, когда самолет уже заметно сбросил скорость.

Я всегда и всем говорю спасибо, даже если мне не все понравилось, даже мрачному кассиру в Ашане. Потому что мне важно осознавать, что я - ЧЕЛОВЕК. Не злобное существо-животное, ненавидящее свой род и считающее всех идиотами и клоунами. А человек, любящий человека, который рядом. Я очень уважаю труд пилотов и за это говорю им спасибо. Как умею. Апплодисментами.
Серж
13.07.2007 11:11
вопрос древний в принципе. и ответ на него один: это личное дело каждого человека. можно сравнивать пилотов и с водителями общественного транспорта и с лифтёрами и кассирами и доказывать, что хлопать им ну просто неприлично. иностранцы более открыто выражают свои эмоции. пьянотуристо (любых наций) выражают их ещё более открыто (было и на взлёте хлопали и орали спасибо что довезли). это всё даже на уровне самоуважения. и сказать спасибо кондуктору водителю кассиру лифтёру или стюардессе много сил и времени не отнимает.
13.07.2007 11:18
Дак я наоборот, призываю благодарить аплодисментами машинистов электричек и метро, водителей автобусов, троллейбусов и трамваев. От них наша жизнь зависит еще больше (чаще), чем от пилотов... :-)))
кочевник
13.07.2007 11:30
2Аноним
машинисту электрички (метро) не пробовали аплодировать за точную остановку поезда у платформы?
Или водителю маршрутки? Там ведь тоже риск немалый для пассажиров... :-))


В каком-то журнале прочитал и полностью поддерживаю такую версию, что пассажиры летать боятся ВСЕ! Потому что это не естественное состояние человека - находится не на земле. Женщины боятся своих реакций на нестандартные ситуации, а мужики по определению неловко себя чувствуют в каком-то объекте, который несет их в 10 км от земли с огромной скоростью, и они полностью беспомощны. Просто каждый, по своему с этим борятся. Разве вы не согласитесь, что во время серьезной турбулентности даже самые непроницаемые лица зеленеют ( личное наблюдение ). И кто-то выше по ветке хорошо заметил, что полет - это событие, даже не смотря на то, что кто-то летает по 3 раза в неделю. Вы можете подобное сказать о маршрутке или такси, или даже об электричке ( ничего не имю против этих профессий)??? Правильно сказал denokan, что самолет нельзя остановить, чтобы покопаться в моторе, в отличие от вышеперечисленных видов транспорта. А техника - штука капризная, поэтому каждая посадка (любая) - это событие, потому и хлопают, и правильно делают!
Чик
19.06.2008 22:09
Неужели до сих пор тема актуальна ?
Director
19.06.2008 22:13
А техника - штука капризная, поэтому каждая посадка (любая) - это событие, потому и хлопают, и правильно делают!
=========
Так это они со страху оказывется?
По моему со страху у организма другие реакции...
Стажер
19.06.2008 22:39
Штурман:

Вот Вы Лена хлопаете себе , пилот чувствует себя клоуном в цирке. Не делайте больше этого- дурной это тон.

Не правда....пилоты(КВС) иногда спрашивают у бортпроводников:"Хлопали или нет?"
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru