Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем аплодировать пилотам при приземлении?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Загадка
11.01.2006 10:49
ещё одна анонимка!:
Молчу, молчу. Я про весь форум в целом написала, на примере этой ветки.Но, не слова больше!
Всего Вам самого доброго!
osa
11.01.2006 11:21
У нас в коммерческом офисе висит колокол, комерсы в него трезвонят когда очередной чартерный рейс продан.
denokan
11.01.2006 11:21
Прилетел сегодня в МСК, пассаж-м, на ту-154.Исключительно приятный полет-тепло, с потолка не капает, панели не отваливаются, разговор с командиром своим вполголоса.. Пилотирование изумительное. И целый шквал аплодисментов после посадки:) Что удивительно, трезвые пассажиры были:) Сам тоже похлопал коллегам:)
КВС
11.01.2006 11:41
А мне все равно хлопают или не хлопают. То есть конечно не все равно, но я один черт нифига не слышу в кабине. За все время работы только один раз бригадир проводников вскользь сказал "сегодня хлопали", а может потому что раньше и не хлопали....
вот потому то и все равно. Я просто не знаю, хлопают или нет...
Alexxx
11.01.2006 15:07
Как всегда из ветки сделали каламбур! По-моему всегда приятно когда ценят тебя и твою работу, и неважно таксист ты или уборщица. Представьте - приходите к начальнику с выполненной работой над которой трудился не покладая рук и головы с ожиданием того что он оценит ваш труд, а он говорит - а мне по..й на твою работу! Приятно? И тем более некорректно сравнивать водителя газели с пилотом сажающим трехсоттонную металлическую трубу с крыльями на двухкилометровый кусочек асфальта. Газель мой 15-летний племянник спокойно поведет куда надо, а Ил-86 кто сможет???
Тем кому западло хлопать - попробуйте хотя бы на флайтсиме, хотя бы в идеальную погоду попасть на полосу, да ещё и мягко коснуться её. Сколько лет вам на это понадобится??? Так что НЕ ХЛОПАЙТЕ! пУСТЬ ВАШИМ ТРАНСПОРТОМ БУДУТ ГАЗЕЛИ, В КОТОРЫХ ПОГИБЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВО ВСЕХ АВИАКАТАСТРОФАХ. А нормальные люди и кассирше в булочной спасибо говорят. Удивляюсь, откуда столько быдла на сайте авиаторов? Пилоты всегда были элитой общества, настоящей элитой, в отличие от множества гламурных подонков засирающих мозги молодёжи своим распиздяйством. Авиация не любит распиздяев, и они там не держутся. А пилотам всем РЕСПЕКТ хотя бы только за уникальную самоорганизацию. Кто не может справиться с собой - тому и газель неподвластна.
КВСу: А тебе как может быть все равно? Не лукавь уважаемый! Когда стюра тебе сказала что хлопали, неужели неприятно было? Всем людям нужна оценка, признание. А нервные тики в виде бреда на форуме - это от недооцененных людей. Работайте господа, хорошо работайте - и вам будут хлопать! А ветку можно закрывать, ау админ. Хватит обсуждать очевидные вещи.
11.01.2006 15:15
Alexxx:
Чего ж ты такой злой?
А ты ж не летчик!

Товарищи летчики мы ВАС ЛЮБИМ И УВАЖАЕМ!
Легких взлетов и мягких посадок! Ветра под крылья!
Alexxx
11.01.2006 15:32
Да не злой я, не люблю когда люди бредоносят, например, сравнивая божий дар с яичницей. Я не лётчик, я любитель, и жду не дождусь когда любительская авиация будет в законе и доступна.
Аноним, а ты лётчик? И почему аноним, вас тут так много? Хочешь помогу с ником, а то и не поймешь какой аноним за что ратует. Или это админ привлекает внимание к форуму???
Serju
11.01.2006 16:05
Podderjivaiu.
Сергей
11.01.2006 17:01
2Alexxx. "и жду не дождусь когда любительская авиация будет в законе и доступна".
Надеюсь, в приложении к закону будет сказано также о доступных средствах ПВО
denokan
11.01.2006 17:15
О доступных о средствах любительских ПВО?
denokan
12.01.2006 10:48
Это оскорбление, или все-таки, шутка?
р.218, Барнаул-Москва. 85633, экипаж из Томска, настоящие профи.
ДимаН
12.01.2006 11:17
Не хлопаю в ладоши после посадки.
Не потому, что потому.... просто я сам по себе человек не шибко эмоциональный . Ну сели и сели, работа такая. Выходя из салона, улыбка и "спасибо" бортпроводникам - это всегда и искренне.
Один раз хлопал. От души , аж ладони отсушил.
Давно было, в начале 90-х, летел из Мск в Краснодар.
Сели, заруливаем, самолёт у стоянки встречают радостные люди в форме ГА , с цветами и тут стюардесса объявляет, что КВС только что совершил свой первый самостоятельный полёт в кач-ве командира на Ту-154.
Хлопал от души (вспомнив свой первый САМ), парень вышел в салон под град аплодисментов.
Но сигареты не раздавал
ДимаН
12.01.2006 13:11
ещё одна анонимка!:

ДимаН
Хлопал бы сильнее, если бы знал, что у нас один в первый самостоятельный с полосы съехал! ))))



Я в своё время насмотрелся на то, что творят курсанты на первых самостоятельных :))))))))

Это не важно. Важно, что у человека это СОБЫТИЕ с которым его действительно стОит поздравить. Приятно поучавствовать.
А все последующие его посадки - "не подвиг а трудовые будни". Слегка перефразируя Маэстро. :)
APL
12.01.2006 13:21
Хлопают же актерам в театре, хотя для них это тоже будни и далеко не первый спектакль... не понимаю чего тут обсуждать и почему некоторых это раздражает? не обязаловка же. каждый сам решает.
ещё одна анонимка!
12.01.2006 13:37
ДимаН
))) а ПОНЯЛ - ПОТОМУ ТАК ХЛОПАЛ!
пардон, тогда.
Первый самостоятельный -Это большее СОБЫТИЕ, да, но для КВС
Slider
12.01.2006 13:56
Современные исследования показали, что аплодисменты при посадке сокращают дистанцию пробега ВС примерно на 10 процентов. Природа этого загадочного явления еще изучается.
Alexxx
12.01.2006 16:34
Кстати хлопать наших паксов научили именно иностранные паксы, и хлопали они исключительно на рейсах Афл нашим пилотам. Привыкли в автолендинге у себя, вот и удивлялись что самолет ещё и мягко можно посадить. А у нас традиция прижилась. И ничего плохого не вижу, хотя сейчас после всех терактов наверное больше хлопают тому что живы и на земле
denokan
12.01.2006 16:39
Боинг-737 в автоленде очень мягко садится
Alexxx
12.01.2006 16:44
Когда ветра нет
Brouk
12.01.2006 16:46
10 рано утром прилетел 177-м рейсом из Москвы на Бобике ( Б-737-500 АК Сибирь ). Полет прошел на отлично, удивило отношение летчика ( КВС ) к пассажирам: За 7 лет непрерывных полетов на самолетах я это видел впервые. Все подробно расжевал, где и как будем лететь, что то еще говорил и сделал комплимент стюардессам, что то насчет самых красивых чтоли....

И... самое удивительное, ЗА ТЕ ЖЕ 7 ЛЕТ впервые, ВПЕРВЫЕ видел, чтобы пассажиры на внутреннем рейсе Москва-Новосибирск ХЛОПАЛИ летчику!

Я был в шоке:-)
Brouk
12.01.2006 16:53
Кстати видал в ДМД 2-го пилота, друга и просто коллеги Navstara ( авсимовский ник ), не помню имени... помойму он был
Alexxx
12.01.2006 16:54
29-го летел в Сочи на S7 A310 - весь салон хлопал, обратно на Vim - то же самое. Тенденция, однако...
navigator2
12.01.2006 17:03
2Alexxx:
Скорее болезнь заразная...
ma55a
17.01.2006 10:42
я например када летаю на самолете(пассажиром) меня переполняют всякие имоции, а када преземление прям сами руки в ладоши хлопают!!!
ma55a
17.01.2006 10:44
я например када летаю на самолете(пассажиром) меня переполняют всякие имоции, а када преземление прям сами руки в ладоши хлопают!!!
ДимаН
17.01.2006 11:00
Это нервное. :)
Pablo
17.01.2006 11:02
для Brouk
Навстар-штурман
Pablo
17.01.2006 11:03
И зовут Navstsra - Дима
denokan
17.01.2006 11:20
давайте еще телефон напишем и домашний адрес скажем:)
23.01.2006 08:57
Баранкин
23.01.2006 13:46
Hlopat srazu pole kasania polosy glupo. Poslednie avarii eto dokazali. Takaya idiotskaya situatsia dazhe snyata na video v Venesuele, kak na fone aplodismentov samolet syezzhaet s polosy i grobit polovinu paxov. :(



Присоединяюсь!!!
Летел тут с маман своей недавно - только основными стойками ВПП коснулись - она как давай хлопать )))
Что ты блин, говорю, каркаешь... Столько еще всего экипажу сделать надо правильно... Спасибо конечно, что до сих пор всё сработало как надо, но ведь еще столько интересного до остановки произойти может )))
Я лично могу слегка похлопать при заруливании на стоянку (слегка потому что все остальные обычно уже отхлопались и достали мобильники)
А на взлёте только один раз хлопать хотелось - из NRT на А-310 возвращался - сидел сзади и всю механизацию как на ладони видел - реально круто!!! - в нестабильную погоду взлетал - почти без выпуска закрылков, но зато интерцепторами махал как буд-то ими толкался )) Меня очень порадовало! (правда я раньше на 310-м особо не летал) А девушка приятной наружности в соседнем кресле все ногти себе об кресло за зря поломала - так вцепилась...
ДПРМ
23.01.2006 14:14
Ну а как не похлопать, если:

1) Никакой просадки после уборки закрылков
2) Из кренов выходят без доворотов
3) Никаких интерцепторов на ТУ5 при снижении, чтобы не больше 7-9 M/C было, как с горки, то есть чтобы дети грудные не орали
3) никакого режима "туда-сюда-обратно" на векторении
4) после ТВГ элероны как сумашедшие, а перелета никакого и лбом в кресло перед собой во время перекладки реверса не упираешься

Последний пример - 21 января, экипаж КВС Петухова АЭРОФЛОТА, ТУ3, с удовольствием похлопал.:))))
23.01.2006 19:24
Сергей
23.01.2006 23:44
Такое впечатление, что в стажеры модератора взяли молоденьку девушку-психолога. Вот это тема для диплома!! Материал в руки! Посадку объявили - аплодисменты! Рамку прошли - овации! Сели (в кресла, не важно чьи, ибо глаза F и В не различают) - классно!
Я начинаю понимать КВС, которые говрят, что им не слышно. Они специально прячутся, чтобы не отвечать на вопросы типа "козел, ты куда меня привез?"

Пых
24.01.2006 00:05
апладирует народ скорее для себя. и делают это особо нервные. у них после посадки наступает расслабление и прилив сил
Игорь
24.01.2006 00:10
Все противники апплодисментов при посадке - пилоты грузовой авиации.Руки прочь от нашей благодарности гражданским экипажам.
KBC RA-96016
24.01.2006 01:20
А мне и моему экипажу просто приятно, что после длительных перелетов(Ил-96 все-таки)паксы могут хоть таким образом выразить свою благодарность за мягкую посадку, :)
KBC RA-96016
24.01.2006 01:20
А мне и моему экипажу просто приятно, что после длительных перелетов(Ил-96 все-таки)паксы могут хоть таким образом выразить свою благодарность за мягкую посадку, :)
Вечный студент
02.01.2007 18:06
С Новым годом всех !
Всем желаю счастья и добра.
02.01.2007 18:31
Вечный студент:

С Новым годом всех !
Всем желаю счастья и добра.
5555555555


АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!!!!

И ПУСТЬ ЩЩАС КТО-НИБУДЬ СКАЖЕТ, ЧТО ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ!!! И ОН ИХ НЕ СЛЫШИТ!!!! СЪЕМ!!!!! =)))
Вечный студент
02.01.2007 18:44
В сентябре летел LEJ-PMI AB 9716 Airberlin.
98% немецкая публика . Посадка - рулёжка - парковка -
объявление стардессы - Ауфидерзеен и громкие продолжительные аплодисменты , чуть не перешедшие в овацию.
Вечный студент
02.01.2007 18:50
July`11 FLIGHT 777 IRK-MOW .
Пристегнулись 100 % как на взлёте , так и на посадке.
Многие не расстёгивали ремни на эшелоне.
Аплодисментов вообще не было . Кривые шутки были..
Сергей
02.01.2007 20:34
Sea:

В этом форуме вопрос стоит принципиально:
если уважаешь - значит хлопаешь,
а если не хлопаешь, то обратное.
Часть пассажиров пытается доказать, что уважают экипаж, но сомневаются, что при всей их благодарности, аплодисменты выглядят уместно.
Мне тоже кажется, что это наиграно, по-киношному. Часто хлопки после посадки отдают средневековыми жертвоприношениями в честь удачно завершенного полета, пассажиры не только летчика, но и друг друга поцеловать готовы.
Всегда считала летчиков мужественными благородными людьми, поэтому обидно видеть, как они пытаются поставить на место неблагодарных паксов.
Пишу как пассажир, хотя к авиации имею прямое отношение.

Люди! Если увидите в булочной, на автобусной остановке или в подземном переходе хлопающую в ладоши женщину - знайте - перед Вами Sea, имеющая к авиации прямое отношение. Не пытайтесь ее локализовать, хлопая в такт - она может признать в Вас пассажиров, и горе Вам, если покажется ей, что это наиграно, по-киношному... Кроме того известно, что "часто хлопки после посадки отдают средневековыми жертвоприношениями в честь удачно завершенного полета, пассажиры не только летчика, но и друг друга поцеловать готовы". В связи с этим будьте готовы к проникновению языка незнакомки в полость Вашего рта.
Если в пределах 100 м нет милиционера, единственный способ сохранить ворот сорочки и галстук - признаться, что Вы и есть КВС, и Вам очень не нравятся неблагодарные паксы. И Вы невероятно восхищаетесь паксами благодарными, заглушающими своими аплодисментами взлетающий с соседней полосы Ил-86. А колебания воздуха от их рукоплесканий достигают значений, нарушающих радиопроводную связь в ближней зоне. Ибо - вопрос стоит принципиально.



02.01.2007 23:45
На иркутском Эрбасе паксы (или как там вы называете пассажиров)наверное тоже хлопали в ладоши, пока вдруг самолет не начал разгоняться...
HR_Torero
03.01.2007 00:06
Хлопают потому что у нас самые крутые пилоты. И стюры! Помню рейс bnc-mow, 1 тетка грит типа "ту-154 че он у вас такой старый типа ябаюсьнимагу". И стюрочка подходит так спокойно ей: "да я на нем летаю уже 15 лет и ничего", и тетка успокоилась моментально. Я чуть стюре не захлопал. Надо было имя спросить, эх красивая была, высокая и стройная. В самом соку. Побольше бы таких гыгыгы :) и ни кто бы на этих помойных бобиках в жизни не летал бы, только на ту154.
HR_Torero
03.01.2007 00:07
Всех с наступившим!
65084
03.01.2007 11:19

Заключение
Каждый, кто летал, в основном может рассказать подобное. Обычно, восприятие того, что было там, в Небе начинает ощущаться лишь после того, как ты это теряешь. Поэтому и память обостряется.
Спросите любого лётчика, который ещё не отлетался, и он ничего не сможет рассказать- борт порядок! Потому что, это каждодневная работа.
Отец моей жены, в 17 лет ушёл на фронт. А я, понимая, насколько свята для нас та страшная Война, пристаю к нему с расспросами. Он мне вдруг и говорит, что под пулями не так страшно, как в небе. Очень меня зто удивило!
Совсем недавно, уже лишившись, главной радости жизни, я достаю своими расспросами 85- летнего фронтовика, прошедшего всю Войну со 102 миллиметровым орудием . Первые два дня он держался и мне всё рассказывал, а потом меня и спрашивает, кто же я. А узнав,
засыпал расспросами - у него оказалось такое же мнение, как и у отца моей жены.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы пилот падал на город?(в 70-х в Новгороде, правда был случай, когда пилот направил свой Ан-2 на квартиру своей тёщи. Тёщи, правда, дома не оказалось!) Все они подальше отводили от города смерть. Наверное, в подсознании каждого лётчика слова из известной песни Эдиты Пьехи!
Наверное, самое главное мечта. Мечта, состоит из мыслей. А мысль, как известно, материальна. Следовательно, мечта материальна тоже. Не следует ставить заведомо не сбыточных целей.
Итак, летать мечтают миллионы, а летают единицы. (Это ещё до меня сказали) Моё путешествие в мечту началось в глубоком детстве. Я помню, что в классе 3 или 4 мы писали стандартное сочинение на стандартную тему о будущей профессии, и 11 мальчиков написали, что хотят летать. По-моему, летал только я. Потом был аэроклуб, где более чем из 50 человек летать осталось только 5. Сейчас их осталось двое. В Академии ГА конкурс был 10 человек на место. Конечно, это был главнейший показатель. Этот показатель не постоянен. За исключением тяжкого Ельцинско-Чубайсовского беспредела, который поразил нашу молодёжь ещё лет на 5, конкурс колебался от 1/10 до 1/50. Причём, такой же конкурс и в других странах, и пропорционален уровню развития страны. То есть, чем более развита страна, тем выше конкурс. Из тех, кто преодолел этот барьер, не более 3-5% , не мечтали об этом с детства, по крайней мере с 13-15 лет. В гражданской авиации, к примеру, после прохождения медкомиссии конкурс становится уже 1/3-4. В военной, по здоровью не проходят больше, но зато, требования к знаниям там чуть меньше. Пока мы учились, четыре года, по здоровью было списано 3-4 человека, но по неуспеваемости не вылетел никто.
За 3 академических учебных года и 24 производственных года налёт составил 11095часов и 18 минут. Это конечно официально. Не официально, конечно же больше.11095 часов содержится в 1 годе 3 месяцах и 7 днях. Было покрыто расстояние 8.289.560 километров или 211раз облетел вокруг земного шара или 11раз долетел до Луны и вернулся обратно. За всё время по вине техники, точнее, аккумуляторов, произошло два неприятных случая, все остальные были так называемым 'человеческим фактором'. Все они здесь описаны.
С нашего курса, примерно из 100 человек, Костя Хозеев и Александр Дятлов уже никогда не прочитают этих строк. Костя разбился в Югославии, а Саша, где-то в Океании, на острове Тимур. Один человек Саша Здор, просидел в Афганистане у толибов в плену. Событие освещалось прессой и телевиденьем. Трое умерло, три погибло. Сейчас летает человек 50, остальные отлетались или сами ушли. В качестве пилотов летает двое.
С птицами приходилось сталкиваться раз 15. Жаль птичек, но их в гости не звали. С одной птичкой столкнулись на 1100 метрах, в районе Москвы.
За все 24 производственных года полётов пришлось встретиться с более чем 100 людей. Только здесь я коротко коснулся около 50 человек .49 из них замечательные люди. С кем- то я мог не сработаться, но за всё время видел всего одного подлого человека - в семье не без уродов!
Интересно, в какой ещё профессии, кроме, пожалуй, моряков Военно-Морского Флота есть такое созвездие людей? Наверное, потому, что идут на такую работу романтики, для которых заработная плата что-то второстепенное, самое главное это мечта детства. А разве может детская мечта или помыслы быть грязными?
Я бесконечно благодарен своим родителям, за помощь, которая мне оказывалась в достижении своей мечты. Я счастлив был быть и оставаться среди своих братьев и горжусь этим!
Моя жена Люда всегда со мной. Я называю её Мисс Ту-134. Это мои 'Римские Каникулы'.
Я отработал в Бюро Аэронавигационной Информации, с Сергеем Р. до 1 сентября, а потом меня взяли в Брифинг - куда я стремился после списания.
И как говорит мой друг Коля, Полёт продолжается!

Март 2006.
меня списали в 2004 году.Мне было более чем хреново 2 с лишним года поэтому и книгу писал о Братьях моих
65084
03.01.2007 11:19

Заключение
Каждый, кто летал, в основном может рассказать подобное. Обычно, восприятие того, что было там, в Небе начинает ощущаться лишь после того, как ты это теряешь. Поэтому и память обостряется.
Спросите любого лётчика, который ещё не отлетался, и он ничего не сможет рассказать- борт порядок! Потому что, это каждодневная работа.
Отец моей жены, в 17 лет ушёл на фронт. А я, понимая, насколько свята для нас та страшная Война, пристаю к нему с расспросами. Он мне вдруг и говорит, что под пулями не так страшно, как в небе. Очень меня зто удивило!
Совсем недавно, уже лишившись, главной радости жизни, я достаю своими расспросами 85- летнего фронтовика, прошедшего всю Войну со 102 миллиметровым орудием . Первые два дня он держался и мне всё рассказывал, а потом меня и спрашивает, кто же я. А узнав,
засыпал расспросами - у него оказалось такое же мнение, как и у отца моей жены.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы пилот падал на город?(в 70-х в Новгороде, правда был случай, когда пилот направил свой Ан-2 на квартиру своей тёщи. Тёщи, правда, дома не оказалось!) Все они подальше отводили от города смерть. Наверное, в подсознании каждого лётчика слова из известной песни Эдиты Пьехи!
Наверное, самое главное мечта. Мечта, состоит из мыслей. А мысль, как известно, материальна. Следовательно, мечта материальна тоже. Не следует ставить заведомо не сбыточных целей.
Итак, летать мечтают миллионы, а летают единицы. (Это ещё до меня сказали) Моё путешествие в мечту началось в глубоком детстве. Я помню, что в классе 3 или 4 мы писали стандартное сочинение на стандартную тему о будущей профессии, и 11 мальчиков написали, что хотят летать. По-моему, летал только я. Потом был аэроклуб, где более чем из 50 человек летать осталось только 5. Сейчас их осталось двое. В Академии ГА конкурс был 10 человек на место. Конечно, это был главнейший показатель. Этот показатель не постоянен. За исключением тяжкого Ельцинско-Чубайсовского беспредела, который поразил нашу молодёжь ещё лет на 5, конкурс колебался от 1/10 до 1/50. Причём, такой же конкурс и в других странах, и пропорционален уровню развития страны. То есть, чем более развита страна, тем выше конкурс. Из тех, кто преодолел этот барьер, не более 3-5% , не мечтали об этом с детства, по крайней мере с 13-15 лет. В гражданской авиации, к примеру, после прохождения медкомиссии конкурс становится уже 1/3-4. В военной, по здоровью не проходят больше, но зато, требования к знаниям там чуть меньше. Пока мы учились, четыре года, по здоровью было списано 3-4 человека, но по неуспеваемости не вылетел никто.
За 3 академических учебных года и 24 производственных года налёт составил 11095часов и 18 минут. Это конечно официально. Не официально, конечно же больше.11095 часов содержится в 1 годе 3 месяцах и 7 днях. Было покрыто расстояние 8.289.560 километров или 211раз облетел вокруг земного шара или 11раз долетел до Луны и вернулся обратно. За всё время по вине техники, точнее, аккумуляторов, произошло два неприятных случая, все остальные были так называемым 'человеческим фактором'. Все они здесь описаны.
С нашего курса, примерно из 100 человек, Костя Хозеев и Александр Дятлов уже никогда не прочитают этих строк. Костя разбился в Югославии, а Саша, где-то в Океании, на острове Тимур. Один человек Саша Здор, просидел в Афганистане у толибов в плену. Событие освещалось прессой и телевиденьем. Трое умерло, три погибло. Сейчас летает человек 50, остальные отлетались или сами ушли. В качестве пилотов летает двое.
С птицами приходилось сталкиваться раз 15. Жаль птичек, но их в гости не звали. С одной птичкой столкнулись на 1100 метрах, в районе Москвы.
За все 24 производственных года полётов пришлось встретиться с более чем 100 людей. Только здесь я коротко коснулся около 50 человек .49 из них замечательные люди. С кем- то я мог не сработаться, но за всё время видел всего одного подлого человека - в семье не без уродов!
Интересно, в какой ещё профессии, кроме, пожалуй, моряков Военно-Морского Флота есть такое созвездие людей? Наверное, потому, что идут на такую работу романтики, для которых заработная плата что-то второстепенное, самое главное это мечта детства. А разве может детская мечта или помыслы быть грязными?
Я бесконечно благодарен своим родителям, за помощь, которая мне оказывалась в достижении своей мечты. Я счастлив был быть и оставаться среди своих братьев и горжусь этим!
Моя жена Люда всегда со мной. Я называю её Мисс Ту-134. Это мои 'Римские Каникулы'.
Я отработал в Бюро Аэронавигационной Информации, с Сергеем Р. до 1 сентября, а потом меня взяли в Брифинг - куда я стремился после списания.
И как говорит мой друг Коля, Полёт продолжается!

Март 2006.
меня списали в 2004 году.Мне было более чем хреново 2 с лишним года поэтому и книгу писал о Братьях моих
03.01.2007 14:21
smu
03.01.2007 18:30
Буду не ординарен.
Хлопают не потому, что мягкая посадка (многим в салоне и сравнивать не с чем), а потому, что сели. Один, ласково говоря, не трезвый пассажир захлопал, другие поддержали.
Кому как не экипажу оценить качество посадки, в зависимости от условий, а они бывают далеко не простые. Мы сами себе аплодируем, когда в сложнейших условиях завели и классно посадили самолёт.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru