Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем аплодировать пилотам при приземлении?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

2Ольга
04.01.2006 18:39
всё поняла
Сергей - уровновешенный пассажир, который вместо аплодисментов выбирает поцеловать в попу КВС (04/01/2006 [16:54:27] ),
ну что же оригинальное выражение чувств и только
что не понятно все понятно
727
04.01.2006 18:58
Будучи в Ульяновске, на переучивании на Т54, задал вопрос Бехтеру(препод написавший Практическая аэродинамика Ту134 и Ту154).
Почему боковая у Ту134 20 метров, а у Ту154 только 17 ? (с точки зрения аэродинамики).
Он подумал и ответил:*Потому, что Ту134 дешевле*!

Это я для Су17:-))
Елена
04.01.2006 19:06
Сергей,
Вы так красиво и много написали, будьте добры, расскажите мне - человеку, имеющему в/о психолога, что такое "нормальный" человек и устойчивая психика (или психически устойчивый человек) :), дело в том, что относительно нормы, вот уже второй век, лучшие клиницисты мира пока не имеют четких самостоятельных критериев, в отличие от патологии. Эмоции, как изолированный оценочный критерий, могут только в одном случае говорить о нарушениях: когда они отсутствуют (и положительные, и отрицательные) - это предполагает поражение лобовых долей больших полушарий головного мозга. А вот, чтобы только по открытому и адекватному проявлению положительных эмоций, психологи и психиатры ставили диагноз шизофрения (близко к "психически неустойчивый человек"), это из мира фантастики :). Скорее можно определить особенности протекания нервных процессов у каждого конкретного человека: по силе, продолжительности и т.д. Общераспространенное название этому - типы темперамента, это физиология.
Так что, если Вы сможете вывести и доказать какую-то новую теорию - это, как минимум, Нобелевка.

Относительно "спасибо" и в целом культуры общения в Москве. Перед НГ надо было сделать поездочку на метро. Последний раз спускалась в подземку несколько лет назад. Небольшая очередь за билетами, я ищу сколько стоит, но не увидела. У окошка я произношу следующее: "Здравствуйте, сколько стоит билет на 2 поездки?" (очередь и кассир смотрит на меня как на инопланетянина с недоверием). Дальше: "Будьте добры....Спасибо. С Наступающим Вас!" (после этих фраз я почувствовала себя врагом народа). Я понаблюдала, как оказывается "надо" было купить: подойти, молча пихнуть деньги, сквозь зубы прошипеть, что нужно. Неееее, :) я просто в следующий раз пешком пойду через пробки. При этом я ехала явно в вагонах с алигархами, судя по "понтотвым" разговорам и выставкам русской пушнины :)))). Я поняла, что для "котировки" в метро мне надо снять пуховик, одеть "норку" и смотреть на всех так, как будто они мне уже "лимон" задолжали.
Неееее, :) я лучше буду продолжать заниматься в своей Компании управлением и моделированием поведения людей, как говориться: здесь 3-4 сотни человек, у кого-то еще тысячи - с миру по нитке - но будут идти в ногу с мировой культурой.
А в целом, касательно "без спасибо" - страшно это, Господа!
сас
04.01.2006 19:14
А таксисту тоже надо хлопать когда он к подЪезду подвозит?
Улыбка
04.01.2006 19:21
Нет, думаю таксиста можно похлопать по плечу, и сказать спасибо.
Максим
04.01.2006 19:24
"после этих фраз я почувствовала себя врагом народа" -

"Я поняла, что для "котировки" в метро мне надо снять пуховик, одеть "норку" и смотреть на всех так, как будто они мне уже "лимон" задолжали."

Боюсь, что сама котировка, как и мысль о "враге народа" были и есть только в вашей голове. Вы уж простите меня, москвича, который довольно часто (чуть не каждый день) ездит на метро - не стоит судить о людях по себе.

Ну странной вы им наверное показались (у кассы), так что с того. У меня и от этого постинга тоже ощущение странного человека. Ну дак все мы со странностями - меньше внимания на чужие взгляды и все будет хорошо.
В/О по психологии должно IMHO выработать стойкий иммунитет к подобному.
PAX
04.01.2006 19:28
Кстати в декабре летел Ryanairom из Станстеда в Тампере (Финляндия)- паксы в основном финны и англичане (причем англичане почти все готовы были)- так вот- при посадке почти весь самолет хлопал, хотя например на KLM и Alitalia, которыми часто летаю такого не видел ни разу. Так может это от уровня авиалинии зависит?
сас
04.01.2006 19:34
Я предлогаю хлопать всем и везде: в магазинах, метро, ресторанах, сберкассах и тд. и тп.
2Ольга
04.01.2006 19:38
Только за спасибо таксисту- можно в травмотологию угодить)))
Ладно, пусть не хлопают, а в ящичек "для пожертвований пилотам в бедных АП", где оплата не соответствует их мужеству и знаниям!
Потому как удовлетворение от работы только эмоциональное, но никак не финансовое.
Елена
04.01.2006 20:35
Максим,
"Боюсь, что сама котировка, как и..."
- не бойтесь :) и не примеряйте к себе лично, то что считаете не подходящим. А у меня работа такая, Максим, в том числе и считывать нужную информацию о людях только по движениям тела и глаз, особенно тогда, когда ее пытаются представить иначе. А то, что видно невооруженным взглядом...
А по поводу психологии и стойкого иммунитета :), много мифов об этой профессии.

cac,
"Я предлогаю хлопать всем и везде: в магазинах, метро, ресторанах, сберкассах и тд. и тп."

А я предлагаю сказать "благодарю" или "спасибо", когда мы имеем возможность сказать. А когда не имеем, мы обычно жестами выражаем несказанные слова.


Режисёр Якин
04.01.2006 21:04
Нынешнему поколению пилотов надо не только хлопать за технику пилотирования но и пиздюлей давать.
The Ultimate Driving Maniac
04.01.2006 21:26
По моим наблюдениям хлопают только всякие монголы и индусы.

Видимо в их странах количество взлётов сильно отличается от количества посадок - вот и хлопают, если сядут.
Alex_957
04.01.2006 21:27
Я всегда хлопаю, когда хочется поблагодарить экипаж. А во всех остальных местах просто говорю "спасибо".
04.01.2006 21:44
РежисСёр Якин
не давать, а своих раздарить собираетесь?)))
какому именно поколению не понятно, какой интервал?
Сергей
04.01.2006 21:51
2 Olga
"Сергей - уровновешенный пассажир, который вместо аплодисментов выбирает поцеловать в попу КВС".
Опосля намека на нетрадиционную ориентацию должен объясниться. Посадка в SVO. Июнь 2005. Дождь, ветер, нижняя кромка - 50. Заходим раз - уже полосу видел на 4-м - и в облака. Минут 40 крутились. Опять заходим. До полосы - 1 метр. И вдруг с дикив воем уходим вверх. Я думал - наступна зупынка Марс. Опять крутимся. Сели. Я летел в первом классе, впереди - какой-то баа-а-льшой босс. Потому как после того, как зарулили, КВС вышел лично к нему и объяснил - сделал прыжок в космос, потому как увидел стальную птицу типа Як-42, катящуюся себе на ВПП. Метров за 500. Увидел ВИ-ЗУ-АЛЬ-НО. А заходил по приборам. И КДП дал добро. Еарод в салоне, кстати, зело ругался - типа летчик лох, с 3-й попытки попасть не могет.
Сергей
04.01.2006 22:21
Человеку, имеющему в/о психолога, посвящается.
1. Удивлен, что Вы полагаете, что "лучшие клиницисты бьются.. и не имеют четких самостоятельных критериев" всего два века (надеюсь, это Вы не из своего личного опыта).
2. Согласен, что отсутствие эмоций (и положительных, и отрицательных) как изолированного оценочного критерия, предполагает поражение лобовых долей больших полушарий головного мозга. А если мозга нет и его место занимает сплошная большая лобная доля малого полушария?
3. Не стану спорить по поводу физиологии (это к коллеге Павлову). Вместе с тем, что касается диагностирования "только по открытому и адекватному проявлению положительных эмоций" диагноза шизофрения (близко к "психически неустойчивый человек") - Ваш отчет о поездке в московском метро дает возможность более точно "определить особенности протекания нервных процессов по силе, продолжительности и т.д.".
Если рядовая поездка в сабвее вызывает у Вас убеждение, что вокруг одни олигархи и необходимо как можно быстрее сменить пуховик на норку...
Опасаюсь, Вас подвела задумчивость. Вот Вы у окошка произнесли следующее: "Здравствуйте, сколько стоит билет на 2 поездки?" (очередь и кассир смотрит на меня как на инопланетянина с недоверием). А ведь справедливо - ведь Вы не представились! Дальше: "Будьте добры....Спасибо. С Наступающим Вас!"
А ведь не сказали, от кого Вы, ведь не сказали??? Недаром после этих фраз Вы почувствовали себя врагом народа. А навдо было всего лишь подойти, молча пихнуть деньги, сквозь зубы прошипеть, что нужно. В этом то и весь секрет! Это для Вас - прошипеть! А на самом деле в этом шепоте спрятан ИНН, рекомендации, кредитная история...не буду раскрывать все секреты этой нелегкой работы.
4. Не могу не отметить мудрость Вашего решения - "Неееее, :) я просто в следующий раз пешком пойду через пробки". Единственный совет, пробки в Москве надобно пересекать не вдоль, а поперек. И желательно иметь провожатого из олигархов. А то, неровен час, опять в сабвей засосет. И мировая культута вкупе с фармакологией понесут непоправимую утрату.



osa
04.01.2006 22:30
Хлопайте на здоровье, пилоты все равно не слышат. В в ВИП авиации слышно, но там наверняка не хлопают и спасибо не говорят.
Елена
04.01.2006 23:10
Сергей,
Вы взялись изначально судить о других людях (заявление о НОРМАЛЬНЫХ и психически неустойчивых, объектах медицинского исследования) в категориях, о которых имеете посредственное представление, только за счет поставленной речи. Расчет был, что я один умный, а вокруг все дураки. Это прискорбно, и это также говорит о том, что Вы не имеете к психологии отношения, т.к., что практикующие психологи, что просто имеющие этот диплом, соблюдают определенный кодекс, еще Вам будет интересно узнать, что психологи не имеют права ставить диагнозы. Именно поэтому, Сергей, я здесь высказала то, что есть в действительности.
Меня не удивляет, что Вы ушли от ответа на вопрос, что такое норма - каковы изолированные критерии оценки. Т.к. ответа на этот вопрос Вы не найдете. Но отдаю Вам должное в речевых манипулятивных приемах путем вырывания контекста, игры словами и ссылками на авторитеты. Только Павлов не Ваш коллега, не стоит себе так льстить. Вы даже не знаете из каких отделов состоит головной мозг человека, а величайшего физиолога называете коллегой.
А в заключение: относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к Вам. Я полагаю, что взявшись судить и вешать ярлыки "ненормальности" на пустом месте, рискуете сами быть осужденным. И каждый умный человек согласится, что дальше продолжать обучение по ВНД в теме, не относящейся к этому, не есть правильно.
Всего доброго. Мой случай в метро всего лишь впечатление и косвенное подтверждение ранее полученной информации о нарастании равнодушия и озлобленности среди населения с каждым годом.
Сергей
04.01.2006 23:22
"Люди, будьте бдительны!". Юлиус Фучек
Юксаре
05.01.2006 00:20
Извините, что встреваю, но не приходясь коллегой Павлову, тем не менее могу предположить, что в общественном месте ЧУВСТВУЕШЬ коэффициэнт респекта окружающих точно в зависимости от своего настроения.

А общаясь в электронном виде советую побольше смайликов, -и вас не поймут неправильно.

Сергею - неплохое владение сарказмом!

ВО КАК! :)
Alejandro
05.01.2006 00:24
2 РежисСёр Якин.
2001, июнь, добираемся из Киева в Испанщину пассажирами. Посадка в Софии, airbus, Балкан, лимон х лимон, ветерок слабый, на посадке тряхануло так, что облился кофе. Посадка в Милане, Boeing, Алиталия, метео - см выше, тройной "козёл", посадка в Барселоне, опять Альталия, метео - как обычно в Испании летом, ветер поплотнее, но не порывистый, касание со сносом и "козёл". Вдобавок ко всему весь полёт любовались внутренностями кабины экипажа через открытую дверь (башням-близнецам оставалось стоять меньше 2 месяцев).
В начале ноября дошкрябали до Софии своим ходом, пересели на boeing Аэросвита, позади 4 месяца далеко не расслабляющего ПАНХ, хочется домой, каждая секунда задержки - серпом по ...сердцу. Погода в Киеве - как обычно в ноябре, осадки - что-то среднее между моросью и ливнем, ветер порывами до 9-12, градусов под 30 к полосе, саму полосу мы с пассажирских кресел узрели уже после ближнего. Уже гадали, куда загонят на запасной и сколько времени потеряем... При касании даже коньячок из рюмки не расплескался. Когда вышел из пилотской КВС - впервые на моей памяти наша группа (в её составе 1 пилот и несколько бортачей - испытатели) апплодировала кэпу. Для справки - коньячку употребили за всю дорогу от Софии до Киева не более 100 - 150 грамм на брата.
Так о чём это я? Да даже не о том что в слове "режиссёр" два "сы", а о том, что нынешним пилотам не п...лей давать надо, а краба крепко пожать (если они его вам ещё подадут) за то что несмотря на скотское отношение к ним всех и вся молодёжь умудряется учиться так летать, а старшее поколение умудряется их так обучать.
Случалось и нашему экипажу апплодисменты (от паксов из "цивиллизованных" стран)выслушивать уже в Африкании, и даже фотографироваться на память (но это уже когда после посадки сигарету с первого раза прикурить не получалось), так что хлопают не только наши и не только пьяными, а доброе слово и кошке приятно...
05.01.2006 00:59
Alejandro - все фигня, но зачем на посадке пить кофе и коньяк с риском облиться и других облить? Тогда уже лучше клюквенный морс... Еще вопрос - "что-то среднее между моросью и ливнем" - это как?
CAP737
05.01.2006 01:23
Не пойму, из тех кто на этой ветке сидит, много ли летающих реально. Вот мне нравится, когда стюардессы после посадки заходят в кабину и говорят, что в салоне были аплодисменты. Может я дурак?
Реальная история из моей жизни. ЯК-40. Начало 80-х. Казань. Ночь, 50x900, ветер не помню, но хороший, помню до сих пор. Командир первый раз дал пилотировать полностью мне самому в таком говне. Зашли, сели с шорохом, реально увидели землю перед торцом. Кто летал на Яке, знают, что из кабины 2-й выходит последним, т.к. стопорит рули. Везли полный самолет военных летчиков - истребителей. Куда они летели, не знаю, но когда их в самолет сажали, они ржали, что им ни фига не страшно, т.к. они с парашютами летят. Выходит из кабины мой командир, а они ему устроили овацию и орут: 'Как вы сели?!'. А Яковлевич им так небрежно: 'Это не я, это помошник'. Блин, на всю жизнь запомнил!
Что, тоже скажете, что они пьяные козлы и ничего в этой жизни не понимают?

Alejandro
05.01.2006 01:39
2 аноним
Кофеёк - потому что был тогда дюже уставший, вот и решил приложиться к своему НЗ из термоска перед границей, таможней и т.п., а коньячок - что - то вроде традиции. Несколько сезонов подряд, когда шли домой на пассажирском лайнере после нескольких месяцев работы, всегда вылавливали крайнюю раздачу напитков после перекуса, запасались чем - нибудь в чашечке и соответственно после касания (нормального) родной земли и до начала торможения это дело синхронно отмечали. А насчёт риска облиться и быть облитым - при нормальной посадке мне это не грозит, а при ненормальной - несущественно, там уже дай бог не обо....ся :-)
Серёга
05.01.2006 01:44
Только полный мудак может поднять такой вопрос!Респект всем пилотам!
Alejandro
05.01.2006 01:45
2 аноним
Приезжайте в Киев в середине - конце ноября и получите шанс не только отведать среднего между моросью и ливнем, но попробовать на зуб среднее между дождём и снегом.
Avia
05.01.2006 01:54
Для Елена:

Было интересно наблюдать за Вашим психологическим эксперементом (Господа - вы все были кроликами).
Елене нужен был результат. Она его получила...
SVS
05.01.2006 02:00

м-да..возможно вы и правы...
напоминает Жванецкого-
он вошел в ее положение, еще раз вошел в ее положение,
оставил ее в ее положении и вышел...
Серёга:
05.01.2006 02:00
Вечных студентов в Грузовой отсек!
SVS
05.01.2006 02:02
а лучше в бомболюк...и...пролетая над таити...вы не были на таити...ну дальше вы знаете
Sanchezz
05.01.2006 02:36
2Сергей:
"Как говорят на психфаке МГУ: Мужчина психолог не мужчина, женщина психолог не психолог" :))))

З.Ы -Если посадка действительно в сложных условиях -всегда аплодирую...Просто так хлопать по приземлению ИМХО клоунство..
The Ultimate Driving Maniac
05.01.2006 07:45
А лучше сказать капитану лично, что посадка была классная. Если капитана не видно - передать через стюардесу.
denokan
05.01.2006 08:18
Думаю, такая ветка возможна только в нашем, постсовковом обществе. За рубежом все проще-хочешь-хлопай, не хочешь-не хлопай
The Ultimate Driving Maniac
05.01.2006 08:21
А у нас свобода слова. Мы ещё и обсудить можем ; )
2Ольга
05.01.2006 11:18
Сергей
Ну причем нетрадиционная ориентация? Самого глючит на этой теме?
Мы говорим о благодарности аплодисментами в случае, когда несмотря ни на что побеждает профессионализм и мужество членов экипажа.
ВЫ сами говорите, что хлопать не хотите, а вот в попу сам бы с радостью:)))
Это ВАШЕ дело уверяю, кого и в какое место))) лишь бы по согласию.
А то экипаж психически годный может пожеланий Ваших не понять)))
ГИРОСКОП
05.01.2006 16:51
ТОВАРИЩИ!КОЛЛЕГИ!ГРАЖДАНЕ!БРАТЦЫ!
ПОМОГИТЕ НАЙТИ Д/ФИЛЬМ "ПЕРЕПОЛНЕННОЕ НЕБО".СНИМАЛА "ВВС"- О СТОЛКНОВЕНИЯХ С-ТОВ В ВОЗДУХЕ.ТАМ ФРАГМЕНТ О СТОЛКНОВЕНИИ ТУ-154 В НЕБЕ ГЕРМАНИИ НАД БОДЕНСКИМ ОЗЕРОМ 02.07.02.МОЙ ТОВАРИЩ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СЪЁМКАХ ФИЛЬМА (борт стоял в "Домодедово" 28.03.03)И ЕГО МОРДА ЛИЦА МЕЛЬКАЛА КРУПНЫМ ПЛАНОМ В ИНСЦИНЕРОВКЕ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ПЕРЕД СТОЛКНОВЕНИЕМ.ФИЛЬМ КРУТИЛИ НА КАНАЛЕ "ДИСКАВЕРИ" 03.01.06.ВЕЧЕРОМ.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.ОТБЛАГОДАРЮ ЧЕМ СМОГУ!ТАКОЕ Ж ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ.РУСТ.Уфа
извините что не по теме.а что делать???
Angel
05.01.2006 17:18
Провести референдум.
Хлопать или не хлопать...:)
Елена
05.01.2006 17:54
Пошел второй день - они размножаются - фильм "Чужой" ))))). Эх, видимо, чё-то сильно цепануло за живое.

Sanchezz,
надеюсь, это Вам говорила не Г.М. Андреева :)
Нам немного другое констатировали: "если выйдете отсюда какими вошли - вы не психологи" :)))

Авиа,
щас разочарую :), это - банальные тёрки с парой-тройкой лиц на тему "что такое, и с чем едят", так сказать разминка по случаю ))), не тянет это ни на экперимент, ни на чё-то еще, давно уже отучилась :). Так что, Авиа, жизнь - штука такая...непредсказуемая )))).

Ну, вообщем, господа - мои ровесники:), если хотите продолжайте свою перекличку с "призывами", мне чего-то лень перетирать из пустого в порожнее ))). Я.. это..., вообщем, не расстраивайтесь, как в песне поется "всё будет хорошо" :).
Не бойтесь своих положительных эмоций, опасаться нужно зависти и злости, которые сжирают человека изнутри.
Удачи!









denokan
05.01.2006 18:14
Мне кажется 'не бойтесь своих положительных эмоций'-это как раз то, что многим в нашей стране не хватает. Посмотрите на иноземцев-они как дети, они радуются жизни, в то время, как мы с маниакальным упорством в ней ищем негатив.
J01
05.01.2006 18:48
denokan:
Точно сказано
Сергей
05.01.2006 21:09
1. Ольге. "Вот в попу сам бы с радостью:)))". Подтверждаю.
2. Елене. Сообщите, если Вас это не сильно оскорбит и не составит особого труда, название компании, где Вы занимаетесь "правлением и моделированием поведения людей". Обойти дабы стороной, аки грозовой фронт.
Sanchezz
05.01.2006 22:05
2Елена:
кто такая Г.М. Андреева понятия не имею, поговорку друзья рассказали, я там пососедству с ними (психфак) учился...
:))))

2Ольга
06.01.2006 00:35
)))опять :"Сергей - уравновешенный пассажир, который вместо аплодисментов выбирает поцеловать в попу КВС". -
нестантартная психика
Сергей
06.01.2006 00:41
2Ольга
Ну что же вы так возбудились?
Я же не про тантры!
Иван
06.01.2006 00:45
На самом деле - какая разница - хочешь хлопай, хочешь нет.
Никто не заставляет...
Елена
06.01.2006 01:08
Серж, да угомонитесь Вы уж наконец )))), выпейте Боржоми что ли, пока желчный не посадили ))))). Тока внимательнее к буквам, не пропускайте: от англ. management - "управление" , а не "правление", а то в резюме налабаете ошибок, сразу в корзину полетит :).

Sanchezz,
да не критично :), а Галина Михайловна Андреева величайшая личность.
Сергей
06.01.2006 01:27
Елена, так Вы манагером трудитесь? Так я и думал.
Звиняйте, если что.
An-12(Cub)co-pilot
06.01.2006 10:35
Самолет производит посадку, пассажиры радостно аплодируют и тут самолет снова отделяется от ВПП ('козел').Один из пассажиров встревоженным голосом обращается к стюардессе:
- Мы что, снова взлетаем?
Стюардесса, грустно-снисходительно вздыхает и отвечает:
- Да уж, :будем приземляться на бис:
Cat
06.01.2006 10:43
Народ! я вот не пойму: вас что, ломает от того. что вас поблагодарили за приятный полет, за ваш профессионализм? уже четыре дня из пустого в порожнее переливаете....
Доброжелатель
06.01.2006 10:48
2An-12(Cub)co-pilot:
Громкие продолжительные аплодисменты

2 Елена - это не манагер, это мегера
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru