Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем аплодировать пилотам при приземлении?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Вечный студент
03.01.2006 17:42
По-моему, интуристы аплодировали в восьмидесятые , так как искренне считали , что полёт на русской машине с русским пилотом - почти то же самое , что и русская рулетка.
Николаевич
03.01.2006 18:48
Несколько раз летал на самолётах авиакомпании KLM.
Обратил внимание на то, что каждый раз после посадки, командир и старший стюард были у выхода и любой пассажир имел возможность высказать своё мнение о полёте и уровне обслуживания на борту ВС.
Лично сам каждый раз говорил слова благодарности экипажу и стюардам/стюардессам.
Su-17
03.01.2006 19:01
Николаевич
Это не только так в KLM, но и во многих других западных АК аналогично. Ну, то, что стюардесса провожает - то нормально. А КВСу вот так стоять и кивать по очереди паре сотен пассажиров после полёта всё-таки ни к чему. Ну, если в АК такие правила, то обязан.
А у нас в АК так не получается. На Ан-24 пассажиры уходят в хвост, а я вылезаю через багажный люк и мы с ними не прощаемся.
Елена
03.01.2006 19:18
Skyer,
рада встретить человека со схожими взглядами :), в дальнейшем будет еще приятнее летать авиакомпанией, которой я отдаю предпочтение, зная, что за штурвалом есть люди с похожим металитетом.
03.01.2006 19:34
Я иногда передаю пилотам после посадки , что им аплодировали пассажиры. Один раз получил ответ , что это они хлопают от радости, что долетели :-)
Сам никогда хлопать не начинал. Работа есть работа, мне никогда например не перепадало аплодисментов за устранение дефектов :-)
Зато моя одна знакомая, эмигрировшая в канаду, как то нарвалась на аплодисменты работая домработницей в одной семье.
Зил-62
03.01.2006 19:51
Не хрен, господа, поверять алгеброй гармонию!Аплодисметты возникают, когда у человека естественная, неконтролируемая радость!
wima
03.01.2006 21:14
А КВСу вот так стоять и кивать по очереди паре сотен пассажиров после полёта всё-таки ни к чему. (с)
Излишне, достаточно получить удовольствие от проделанной работы и разделить его с людьми, коих среди пассажиров количество найдётся почти всегда.
88
03.01.2006 21:27
на як-40 летаю, он как пушинка.Заходиш на посадку в СМУ, когда из кресла выбрасывает или молнии в торец лупят, это секс!а аплодисменты это можно сказать оргазм сигарета после него, из пас.кресла не понять:-)
Ы
03.01.2006 21:32
На вопрос, зачем..., отвечу так: А на фиг аплодировать фигуристу, пловцу или даже биатлонисту? Подозреваю, что люди хотят выразить, за неимением других средств обозначения, свою благодарность за качественно выполненную работу. Вот собственно и всё, и не фиг "огородов городить".
03.01.2006 23:07
2 genie
Я не считаю себя выдающимся, хотя я уже больше 25 лет летаю и КВС уже давно, а вот примеры по-поводу машинистов и шофера глупы по определению.
И вот почему:
1. Ни у кого нет таких-же жестких требований к здоровью и профподготовке, ну не учат на пилота за 3-6 месяцев.
2. Как правило, летчики ничего больше делать не умеют, потому что работа и учеба отнимают все силы и время, и на другую учебу не остается времени, поэтому после списания в возрасте более 40-45 лет у тебя 2 дороги - охрана, и, если повезет, штабная работа. Пробовал устроиться, когда в компании не платили, так что отвечаю за свои слова. И это при том, что с компьютером дружен, да и с языком тоже.
3. Самолет в воздухе не остановишь и ремонтную бригаду не вызовешь, приходилось неоднократно с хорошими отказами садиться, когда стресс приходилось снимать не один день. Даже награды имею.
4. У нас с курса из более 300 человек списали по нелетке 22 человека, судьбу троих знаю - состоялись как спецы в других профессиях. Ну не смогли люди управлять самолетом.
5. Что-то я не видел форумов, где по всему миру народ в таком количестве признавался бы в любви к профессии машиниста или шофера и в то -же время профессия всегда востребована, избытка кадров что-то от потока выпущенных из училища не наблюдается.
6. Да и сам то ты, кажется, на авиационном форуме болтаешься?
7. Наконец потому, что на вершине пирамиды, которая отправляет самолёт в рейс, стоит именно экипаж, и именно ему предстоит разгребать все проколы всех служб, которые выпускают самолёт в рейс.
Обычное дело - иду на вылет, ощупал мальчик на входе в АДП, а я терпеть не могу, когда меня мужики лапают, как-то к женщинам привык - настроение соответствующее. Самолет идет с задержкой и неисправен, ремонтируют, сижу жду, сказали - исправен, пришел на самолет - хрен, ничего не сделали, начинается тягомотина с техсоставом, которые только расписали неисправность и ничего не сделали. Заставил сделать, обозвали козлом, да так, что вроде как и не меня, но я все понял. Изящно. Посадили PAX. Запрашиваем запуск, нет флайт- плана, нашли, разрешили, взлетели, извинился за задержку перед PAX, фуу, наконец-то отдохну. Не угадал, опять тот - же отказ, выполняем то, что надо, долетели, мягко сели, если запишу отказ - фрицы не выпустят, сидеть у супостатов фиг знает сколько, а в родной компашке скажут, что из-за меня убытки, так - как улететь-то мог. Полетели обратно с незаписанным отказом, думаем, как сделать так, что случилось это на обратной дороге. Придумали, записали. Заход на 32 правую; вы 10-й на посадку, 3-й по команде, а не желаете ли на 32 левую, открылась. Желаю, выполняйте 3-й, гасите скорость, перед вами иностранец, у вас на 100 больше скорость. Погасил, захожу, прошусь, полоса занята, продолжайте заход, высота 100 - 90 - 80 - 70!!! - 60 - посадку разрешаю. Сели, тормоза - не тормозится (почистили полосу - бл...и), хорошо реверс работает - это не "Экипаж", почти остановились, рулить до конца полосы, а сзади такой-же бедолага висит и тоже уходить не хочет, самолет болтается по полосе, но мы-то жентельмены, на скорости сруливаем-докладываем-освободили. Зарулили - нет таможни-границы, PAXы орут и проклинают, я в кабине слышу - они в России! Стюардесса заходит - скажите что-нибудь, а то нас сейчас сожрут. Извиняюсь, прошу занять свои места и не ругаться на проводников - они не виноваты. Второй дает задание, подпиши, рабочее время с согласия экипажа продлено до 14 часов для завершения рейса. Пришла таможня-граница - свободны, нет техников, через полчаса явились - у них пересменка. Тягомотина с отказом - ты не пиши, это предыдущая смена козлы, а мы все сделаем без записи. Это мы уже не раз проходили. Записал, опять козел. Из дома уехал в 7 утра, приехал в 23.00. Хорошо, что жена ждет и не ропщет - спутница жизни, я ей очень за все благодарен. Завтра из дома в 9. Хоть чуть-чуть посплю. Саннорма каждый месяц, а то и продленка. В отпуске не был полтора года. Обычная работа, давно бы ушел, но люблю я её, да и:. см. выше.
До училища пришлось немного на заводе потрудиться, так что представление о другой работе имею.
ДоктОр
03.01.2006 23:43
Как говорит мой папенька - заслуженный артист, "С тех пор, как человечество придумало деньги, аплодисменты артистам не нужны".
SVS
03.01.2006 23:49
ПРЕДЫДУЩЕМУ АНОНИМУ-


ПУСТЬ ВСЕ ПЕРЕДРЯГИ ОСТАНУТСЯ В ПРОШЛОМ
ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ ПОДЕЛИЛСЯ БЫ С ВАМИ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЕЕ СМЕЛО НАПРАВИТЬ НА РЕШЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩИХ ЗАДАЧ А СВОЙ ЗАПАС ИНТЕЛЛЕКТА И ДУШИ НАПРАВИЛИ ТОЛЬКО НА ЛЕТНОЕ ДЕЛО...

УДАЧИ ВАМ КВС
С УВАЖЕНИЕМ SVS
04.01.2006 00:16
2 SVS
Спасибо!
88
04.01.2006 03:03
трудно сказать.....наверное глубоко-глубоко в душе всем приятно.
321 с половиной
04.01.2006 04:00
Зачем аплодировать пилотам при приземлении?

Что бы не вся слава автопилоту за автоленд досталась.
04.01.2006 11:40
Yesli hlopat, to tolko posle polnoy ostanovki. Ved' skolko avaryi proishodit posle kasania polosy! Eto dazhe mozhno rastsnivat' kak "sglazit'"
2Ольга
04.01.2006 11:57
Так долго обсуждаем из пустого в порожнее)))
Долетели - живые -радуйтесь и хлопайте)))
Для здоровья радоваться полезно )))
Особенно радостно долететь на старой технике с продленными правдами и не правдами резурсами)))
А пилоты летают каждый раз и нечего не боятся.
Продолжительные авации мужеству и мастерству!!!
А остальных заедает, что своя профессия так себе?
04.01.2006 12:54
Однажды при заходе на посадку на полосу у береговой черты в страшную болтанку с просадками и вспуханием на границе "вода-суша", когда штурвалом вынужден орудовать от упора до упора, и упираясь сам до седьмого пота и дрожи в коленках от напряжения (ветер 25 метров, боковик 20. Сажать пришлось чуть ли не на номинале. Вышел в салон -аплодисменты, приятно. Смотрю- Караченцов сидит и говорит: "Ну вы прямо артист, нас так болтало и так мягко сели" Опять приятно."Вкаждом деле свой аристизм"- ответил я и получил от Коли визитку с дописанным от руки домашним телефоном.Дай бог ему здоровья и поскорее выкарабкаться.
colombina
04.01.2006 13:16
Тут некоторые так упорно пытались провести паралелли с водителями автобусов и маршруток - им же, дескать, не аплодируют, что заставили задуматься - а какое кол-во пассажиров говорит "спасибо" водителю той же маршрутки? Да тоже, из десяти человек -один-два. Остальные просто грохают дверью с привычным кисло-кривым выражением физиомордии. Наверное, и под эти действа прагматики подведут целую базу - почему "спасибо" лишнее..)
Su-17
04.01.2006 13:43
Аноним
04/01/2006 [12:54:45]
А на каком типе изволили корячиться на посадку с боковиком 20м/с?
04.01.2006 13:57
Прошу прощения, очепятка, 15.
denokan
04.01.2006 14:00
ту-134 всяко или 737. может, еще какие есть.
04.01.2006 14:09
На 34 разве не 19 метров?
denokan
04.01.2006 14:15
может ошибаюсь, но вроде 20.
Chiquitita
04.01.2006 14:16
Наш КВС не любит аплодисменты.
Говорит, что в ладоши хлопают те, кто очень за себя переживал. Искреннее "спасибо" и улыбка при прощании очень приятны.
denokan
04.01.2006 14:17
может ошибаюсь, но вроде 20.
Su-17
04.01.2006 14:23
denokan
У меня есть данные, что на Ту-134 ограничение 12м/с.
Хотя это не из настоящего РЛЭ.
04.01.2006 14:26
Su-17. Тогда, уважаемый, прошу ответить на вопрос: Из каких соображений ограничивают боковую составляющую?
Su-17
04.01.2006 14:33
Аноним
Это как понять? Это не из серии - "сам дурак"?
А вообще, читайте Практическую аэродинамику конкретного самолёта.
Ну, или платите мне за ликбез.
denokan
04.01.2006 14:49
нет, либо 19, либо 20. среди всех советских самолетов т3 имеет наибольшее значение бокового ветра.
Ограничивают из соображений управляемости и устойчивости на пробеге и разбеге
04.01.2006 15:07
Денокану 5 баллов!!!!!! А наибольшее значение Тушка имеет и из-за своей колеи. А также площадей и плеч.
Спасибо! Приятно общаться.
А Su-17 , извините, добрый человек. О какой плате говорите? Никогда со своих денег не брал (хотя зайцев в погонах было немало перевезено) Если мы сами друг-другу помогать не будем, кто поможет? А вы "платите за ликбез". Если это шутка- готов принять извинения.
Su-17
04.01.2006 15:26
Аноним
Уважаемый! Что это Вы дифирамбы поёте Денокану. То, что он пилот, я знаю. Но не летая на конткретном типе, как правило, его ограничений не знаешь.
Если поднять глазки выше, то я спрашивал Вас про тип самолёта, на котором Вы садились с боковым ветром 20м/с. Вы что, не знаете, на чём летаете? Или не знаете ограничений того, на чём летаете?
А в капитализме платят за всё, пора бы привыкнуть.
Ну, а по поводу колеи, площадей и плеч Вы меня убили.
Хоть посмеялся на халяву.
04.01.2006 15:40
Ну-ну...
Дотошный инспектор
04.01.2006 15:43
И у меня вопрос к Su-17. Из чего же по вашему складывается управляемость и устойчивость на земле(в частности)
Елена
04.01.2006 15:45
Su-17, Аноним,
здравствуйте, я - миротворец: а вот и не подеретесь :))).
04.01.2006 15:46
Разве можно нормальные человеческие взаимоотношения мерять на деньги? наверное всё-таки Вы непправы.
SVS
04.01.2006 15:46
если позволит уважаемый Su-17-

для дотошного инспектора- учите классику сюжета
http://www.rcmaster.ru/club/ar ...

кланяюсь
Su-17
04.01.2006 15:54
Дотошному инспектору
Нехило бы Вам задать массу других вопросов Анониму, садившемуся с боковиком в 20м/с и который не знает ограничений.
А дотошнее инспектора, чем я, пока не видел.
Дотошный инспектор
04.01.2006 16:10
Да ладно, он написал даже- ОЧЕПЯТКА, вместо ОПЕЧАТКА.
ALTUS
04.01.2006 16:17
Приятно конечно когда апладируют, но незачем это. Это работа пилота, он за нее получает материальное довольствие. Вот если лайнер посадит какой-нить чувак, без спец. подготовки - понятно, ему надо хлопать, и ушами тоже, потому как это ЧУДО !!! Чтож теперь, хлопать всем, кто правильно и успешно выполняет свою работу??? Хлопаете ли вы инжинерам, сотворившим ваши компы? Думаю нет, а ведь эта работа тоже экстремальна в своем роде!!!
04.01.2006 16:18
Традиция хлопать пришла из кино, где в Голливудских сценариях самолет садил, кто-угодно, только не квс.
Поэтому хлопая нашим(по аналогии), значит отмечать, то, что случайно сели(а вроде, как не должны):-))
С арабом-летчиком согласен на тыщу%% !!
К-р
04.01.2006 16:20
Летаю 30 лет, но ещё ни разу сообщение "бригадирши" после высадки пассажиров:"Товарищ командир, пассажиры хлопали в ладоши и благодарили экипаж за хороший полёт" не вызывало у меня отрицательных эмоций. Только ненормальному может не нравится такая реакция пассажиров. Благодарят не только русские, но и немцы, и англичане, и американцы, и т.д. Всё зависит от конкретного человека, от его воспитания, состояния, желания и т.д., и т.п.
Мне непонятна отрицательная реакция "некоторых товарищей" на положительные эмоции пассажиров после посадки. Я, например, всегда после заруливания говорю второму пилоту: "Ну, вот, в очередной раз спаслись!" :-) Нужно радоваться этому всегда. Вид транспорта у нас опасный, не трамвай совсем! :-)
Сергей
04.01.2006 16:36
Как мне кажется, вопрос относится к области психологии. Чем летчики отличаются от простых пассажиров? Тем что это специально отобранные, среди добровольцев и с применением самых жестких критериев, подготовленные профессионалы. Паксы же делятся на психически уравновешенных и тех, кто аплодирует. Вы можете себе представить в салоне пилота-пассажира, моряка, да любого НОРМАЛЬНОГО человека, который после посадки вскакивал бы, вскрикивал, громко хлопал в ладоши, топал ногами и в заключение свистнул? Ясно, это объект медицинского исследования. И не надо делить на иностранцев и наших. Идиотов хватает и там, и здесь. Вот для арабов, например, экипаж является всего лишь исполнителем воли Аллах. И потому арабы, как правило, громче всех хлопают. Но благодарят при этом Всевышнего. Да и среди русских при сложной посадке вы не услышите обращений 'Передайте товарищу КВС, чтобы он повнимательнее на глиссаде:'. Нет, народ до побеления пальцев цепляется за подлокотники и: 'Господи, спаси и сохрани!'. Таких фраз вы не услышите и на распечатках последних слов пилотов, потому что они до последнего вздоха работают. А не думают - 'пронеси, Пресвятая Богородица'. Мне рассказывали про давний случай (середина 70-х), когда в Зябровке на Ту-22 (который 'blinder') отказало управление. РП дал команду прыгать всем, а командир (он прыгает последним) не смог - что-то там отказало. И он еще более 20 минут (до столкновения с землей) спокойно и обстоятельно докладывал поведение машины, показания приборов - знал, что это поможет восстановить картину и избежать повторения. А в Сирии был случай, когда летчики звена МиГ-23 на патрулировании разом катапультировались (без команды!), едва РП сообщил, что евреи подняли дежурную пару. Можно ли говорить, что летчики из особого теста? Конечно, нет. Вполне допускаю, что кому-то из них нравится Петросян и они от душит ему хлопают на концерте. Но на работе они должны быть профессионалами. Full Stop. И не думаю, что они стараются сесть помягче ради паксов, чтобы те им соответственно похлопали. Это дело профессиональной чести. Не последнюю роль играет и инстинкт самосохранения. Всем памятен случай, когда ЕБН буквально заставил своего пилота сесть (то ли в Шенноне, то ли в Хитроу, подзабыл) на закрытый аэродром. Ну приспичило ему там кого-то по плечу похлопать. Сели, КВС мокрый, рубашка прилипла к спинке. А ЕБН - ну я же говорил - можно сесть! Вопрос - ради ЕБН командир так старался? Если я в чем-то не прав - подскажите.
PS Вид транспорта опсный, вестимо. Но на дорогах гибнет на 3 порядка больше. Что-то я не примонтю массового ажиотажа при удачном проезде перекрестка или истеричных визгов пассажиров при парковке.
denokan
04.01.2006 16:48
ух, наворотил:)
Врачи тоже материальное довольствие получают, и учителя. Только никто не задается вопросом, зачем им цветы дарить, конфеты и прочий хрусталь:-)
Я после заруливания обычно говорю 'блин, опять справились':)
Сергей
04.01.2006 16:54
Дык я разве супротив благолдарности? Пару раз было - я бы этого КВС в попу прилюдно поцеловал! И вертолетчиков наших в Африке никогда не забуду - раза три точно одной ногой там были! Но свистеть то зачем? Чай, не в церкви!
Жена летчика
04.01.2006 17:15
Хлопать или нет, это личное желание каждого. Это невозможно разрешить или запретить. Так же как невозможно запретить или разрешить улыбаться во время полеты, или хотьбы по улице. Это проявление эмоций человека. Я вот не боюсь летать, а рядом со мной может сидеть человек который боиться, и может он хлопает себе, что выдержал полет, не впрал в панику.
Сергей
04.01.2006 17:23
Все -таки толковый форму. Вотпочерпнукл, развил и предлагаю вручать как приложение каждомку паксу

Генеральному директору/секретарю АК/ООН
(ненужное зачеркнуть)
От пассажира рейса № из в.

"Считаю предоставленные мне билетом на авиаперевозку полномочия недостаточными для адекватного поощрения КВС, в связи с чем ходатайствую о поощрении всего экипажа за то, что в сложившейся обстановке экипаж действовал в соответствии со сложившейся обстановкой и согласно руководящих документов. Ура!".
Максим
04.01.2006 17:30
IMHO - это чистой воды психология страха - когда было страшно/тревожно, а потом (после касания, каким бы оно ни было) отлегло и полегчало - человеку требуется выразить собственный экстаз восторга - похлопать, покричать - короче самовыразиться.
Мастерство летчика как бы и ни причем.
denokan
04.01.2006 17:46
Сергей, к чему это вы?
Сергей
04.01.2006 17:50
Вопрос н-не понял. Сможете переформулировать?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru