Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мавиал

 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

10.04.2006 21:59
Абрамовичу нужны конторы с которых можно что то поиметь. С Омска - самоли которые можно загнать в Иран.
С Самары и Домодедово - маршруты. А что с МАВИАЛа взять. Так что его не приплетай.
пассажир
11.04.2006 08:13
Да какая разница, для чего именно банкротят мавиал!
Может его банкротят просто потому что этому ничто не препятствует...
Обидно, что такое вообще возможно, и что этому пид@ру никак нельзя помешать.
Чалов везде выступает за местную авиацию, мол чужие перевозчики будут обдирать пассажиров и т.п. А на самом деле самые большие деньги за билеты получает мавиал с бюджетников. И заплатив мавиалу самый большой тариф за перевозку пассажир приобретает только кучу проблем и полное отсутствие всякого сервиса!
Дудов тоже показал свое истинное лицо - отрабатывая 10 миллионов он взялся запугать не только всех местных заправщиков, но и вообше всех недовольных кого мог.
East-West
12.04.2006 05:55
Уважаемые магаданцы!
Знаю о ситуации в Мавиале не понаслышке.Все таки, что же компании делать?Весь форка усиленно обсуждает моральные и физиологические особенности Бударина и Со.Но представьте завтра его увольняют (сажают, загрызают итд)Что делать новому ГД?Вариант №1.Обанкротить и забыть как страшный сон.Вариант № 2.Реструктурировать долги и сделать компанию прибыльной.Для того, что бы обанкротить ума не надо, но это будет катастрофа и позор для Магаданского края.Найти приемлимую работу бывшему персоналу и жителям Уптара и Сокола будет невозможно.Остается карабкаться.Тогда вопрос вопросов?Может ли Мавиал в принципе быть прибыльной компанией.Т.Е. Какая сеть маршрутов, с учетом окружения конкурентов, сезонности, особенности потрбителей (бюджетники итд) поможет заработать деньги в краткосрочной и среднемрочной перспективе.Какой тип ВС необходим?Какие гарантии могут получить партнеры, инвесторы, что бы привлечь такую технику?Таких вопросов много.Тем не менее ВСЯ Российския авиация сегодня в реальном убытке, но ведь летает же.Есть примеры похожие на Мавиал.А\к Якутия (кстати тоже северный региональный перевозчик), а\к Калиниград авиа вылезали из нереальной задницы, но сегодня берут Боинги на крыло.Обсудение реального б\плана и должно стать темой форума.Сегодня самая большая проблема Мавиала - отсутствие внятной, публичной программы действий, а ее как я понимаю нет ни у кого.
пассажир
12.04.2006 11:13
Бизнес-план невозможно обсуждать при нынешнем аппарате!
Вот если 17 апреля снимут Бударина, тогда можно новому руководителю давать ценные советы.
пассажир
14.04.2006 04:57
Очередная статья в КТ про мавиал
диалог Худолеева с Будариным:
http://www.kolyma.ru/material/ ...
злючка
14.04.2006 06:51
Очень милый диалог, из которого следует, что все ослы, а Бударин невбомбенный бизнесмен.Очень понравилось про раскол коллективе: а на кого он раскололся и в какой пропорции?А стоянка Ту-154 в аэропорту обходится не 30 тысяч, а 11 тысяч с копейками в месяц.А чего ж он не сказал, сколько стоит простой самолёта в месяц?Самолёты ЛЕТАТЬ должны, пассажиров возить, а не простаивать в чужом аэропорту.Журналистка-КУПЛЕННАЯ.
журналистка
14.04.2006 07:39
А может стоит подождать, пока выйдет окончание статьи, а потом рассуждать о продажности прессы?
14.04.2006 08:48
Стоимость стоянки самолета в а/п Домодедово составляет 500$ в день - это для информации. Умножьте на 3 месяца (90 дней).
пассажир
14.04.2006 10:35
2журналистка:
Чего ждать-то, мавиал уже практически обанкрочен, Бударин прячется, самолеты задержаны, кредиторы негодуют. Вы вообще чего хотите дождаться? Уже вообщем-то все случилось. Осталось последний самолет оставить в Хабаровске и авиакомпания остается без машин, "в долгах, как в шелках". Поздно и слишком мягко наша пресса рассуждает о местном перевозчике, надо прямо кричать, что Бударин похоронил магаданскую авиацию и его за это убить мало!
14.04.2006 15:44
2 журналистка:
А чего Вы обижаетесь ? Вы пожинаете плоды работ Ваших коллег.Вы наверное расчитывали на другой эффект? Может Вам попробовать еще другой материальчик?Например: 1)монополия Суханкина на т/с в Магадане и из каких откатов и кому складывается цена на керосин , 2)монополия мавиала на тех.обслуживание в а/п. 3)отвратительная работа аэропорта магадан, во всех аспектах, начиная от работы руководителей до работы наземных служб.Сколько а/п недополучает в результате работы таких спецов как Лесковский, Гаврош, Сидаш.Пообщайтесь с людьми которые в Магадан летали и летают.Поверьте, из 100 мнений, 90 будут негативные.Причем цензурных выражений будет очень мало.Такого отношения к людям, которые приносят деньги практически нет нигде.
Александр
14.04.2006 15:56
Я магаданец и дикий фанат авиационного мира, поэтому МЛ меня интересует очень давно. По поводу вывода предприятия из банкротства хочу выразить свои мысли. Я думаю, что выгодно было бы во Владивосток и Хабаровск летать не на Ту5, а на Ту3, т.к. не совсем уверен в полной загрузке данных рейсов. Будет полная загрузка на Ту3 - можно делать рейсы чаще 1 раза в неделю. 1-2 Ту3 можно взять в аренду, как это делает UTair. И бизнес расширяется и технику покупать не нужно. По поводу ИЛ-62М, насколко я знаю этот самолет убыточен сам по себе, так зачем брать второй у Е3? Компания только добавит себе шансов на нерентабельность перевозок на этом самолете. Жаль, что у нас прежде всего ВПП не ремонтируют, т.к. это не позволяет принимать иномарки, а ведь они куда экономичнее и рентабельнее.
бывалый
14.04.2006 16:25
Александру и прочим "фанатом авиации"
1. Пора давно знать, что аэропорт Сокол находится ну очень далеко на ХБР с учетом запасныъ аэродромов, а полеты с рубежом возврата запрещены. Поэтому на маленьком Ту можно только летать там, где ЮТы. АНЗ - на 1, 5 часа, да лететь 2, 1 часа, да тогда сколько паксов в салоне?
2. Не думаю, что начав полеты на Ил-62 в ДМД руководство МАВИАЛ не заключило договор на стоянку, поэтому про 500 баксов в час сказки рассказывать не надо, не путайте прямой угол с температурой кипения. Базировка в ДМД стоит от 4 до 15 долларов в час, в зависимости от типа ВС и места стоянки.
3. Все началось далеко на с Бударина. 1-ый Магаданский ОАО единственный в СССР, который умудрился распаться на 4 авиакомпании (кто-то очень хорошо заработал), и даже в будущем МАГАДАНавиализинг, создававшийся для благих целей Магаданской авиации, из-за хапуг и умников типа Михаил Абрамович, приказал долго жить.

Остается только ждать, что у кого то из особо желеющих родной город и авиацию умрет в США бабушка, оставит в наследство 1 млрд баксов и он на эту сумму возрадить былое величие магаданмкой авиации... .
А лить грязь надо на самих себя. Бортпроводники никогда ничего на брали чужого с самолета (груз и бортпитания, ), экипажи ПОЛЕТ-МАВИЛА ни когда невозили зайцев и левых грузов, не вступали в сговор по керосину в аэропортах, техники АТБ ничего никогда не брали со складов и т.п.
ГОСПОДА!!! ИМЕННО С ВАШЕГО ХАПУЖНИЧЕСТВА НАЧАЛОСЬ ПАДЕНИЕ МАВИАЛА!!! ПОСМОТРИТЕ ВНАЧАЛЕ НА СЕБЯ!!!
У КАЖДОГО СВОЙ РАЗМАХ!!! ПРОСТО ВАШЕ ПО ЧУТЬ_ЧУТЬ ПРЕВРАТИЛОСЬ В КРАХ СОБСТВЕННОЙ АВИАКОМПАНИИ!!!
Дворник
15.04.2006 02:53
2 бывалому
Определись с количеством грязи и хапужничества для себя. Что самые худшие работяги - в Мавиале? Да они такие же как и везде в России, вот только ситуация с Мавиалом не такая, как с остальными авиакомпаниями. Гинль пошла с головы и сейчас прогрессирует особенно.
Не путай колоски 37 года и миллиарды в швейцарских банках наших олигархов. Выискался первооткрыватель причины падения Мавиала - МАЛАДЭЦ!
Читатель
15.04.2006 03:31
Из газеты КТ слова Бударина-
"...радисты, - периодически устраивали демонстрацию своей незаменимости: то летать отказывались, то выдвигали особые требования."
Здесь поподробней можно?
Как это - летать отказывались?
А чего же он их уволить не мог по этой причине?
А особые требования какие - сесть в кресло КВС или трап к самолету персидским ковром покрыть?
Или все намного проще...
СквозЬрозовыеОчки
15.04.2006 07:58
http://www.airliners.net/open. ...
Розовый цвет для 86590.
Г-н Бударин, перенимайте опыт.
Ресторан в довесок к магазинам - неплохая добавка.
Александр
15.04.2006 22:57
Бывалому: А почему ЮТы гоняют на Ту3 из СУР в МОВ??? 3 часа полета, до ХБР по поему меньше!!
самурай
16.04.2006 12:57
Все , что описано присуше Советскому менталитету, что еще присуще большенству жителеЙ Магадана. В нашей действительности без отката невозможно. Кто бы не говорил я-бы, это несерьезно. город Магадан начинается с аэропорта. Стыдно когда губернаторы гребут мил.. , а нет 200.000 дол. чтобы закупить автобусы для транспортировки пасс. с воздушного судна до вокзала.
С этого и начинаются Наши проблемы, по всей Маг.Обл.
Вам не стыдно мои дорогие Магаданцы ??? Зри в корень! На вашем горе некоторые, построили дома в Москве и не один. Сейчас в Америке боятся, они начинают боротся с Русскими "Руковдителями".
пассажир
17.04.2006 02:00
Вот и наступило долгожданное 17 апреля и опять ничего не меняется. Только ходят упорные слухи, что из столицы скоро ожидается новая комиссия для решения вопроса о смене руководства и о лишении мавиала сертификата эксплуатанта.
Что бы не лишиться сертификата Бударин вроде отремонтировал одну тушку, да и губернатор за него обязан заступиться - сказать, что, мол, местные единоросы взяли этот вопрос под свой жеский контроль...
Если работники снова промолчат и пустят все на самотек, то кося опять откупиться и все будет еще хУже.
Поэтому, Дорогие Мавиаловцы, вдруг Вас комиссия спросит, Вы уж будьте добры не пожимайте молча плечами, "мол, вроде все нормально"! А лучше устройте митинг и дружно потребуйте от комиссии принятия адекватных мер!
Судьба посылает Вам последний шанс - не упустите его!
Если снова дать Бударину испытательный срок, хоть на месяц, - то Вам всем конец! Мавиал уже в июле никому не будет нужен, да и возрождать будет нечего...
Со снежки
17.04.2006 06:31
Мне тут позвонил один инвестор из Нью Йорка и спросил, стоит ли инвестировать в Мавиал. Я вспомнил и хамство бортпроводников, и идиотизм на Соколе, и постоянную отмену рейсов (сколько раз терял из-за этого билет в Анкоридже), и сказал "Видиль ли Джон...."...."если тебе хочется большей вероятности вернуть капитал, то съезди в Лас-Вегас и поиграй на тотализаторе. А про Мавиал ЗАБУДЬ. И не принимай как серъезные наперения буйные вечеринки Мавиала на Гавайях.
Когда компания заботиться об откате, а не об клиентах, то на плаву она не продежится. МАВИАЛ в коллапсе. И вообще не суйся в Россию. Туда по преждему даже письма не доходят.

Из Вашингтона, Снежковец
Журналистка
17.04.2006 07:36
2 пассажир
Уважаемый, если уж и убивать, то не бударина. Он всего лишь заканчивает начитое до него Шуваевым да Уманским. А с Кости-то че, взятки - гладки. Он торгаш, и его супермаркеты нифига не в убытке. Скорее спрашивать надо с того, что его кандидатуру выдвинул на это место, а потом и посадил туда.
пассажир
17.04.2006 10:52
Уманский конечно же виноват во сто крат больше(при его участии закрылась не одна а/к), тут я спорить не буду. И Шуваев, грубо говоря, далеко не ангел(бездарно завел мавиал в тупик). Но согласитесь, что сейчас речь идет совсем не об этом. Сегодня, если все промолчат, загнется не только мавиал, но и Сокол, и аэропорт тоже "на ладан дышит".
Давайте срочно бороться с беспределом Бударина! А с Шуваевым и Уманским тоже надо разобраться, но это пока можно отложить.
Если же Вы хотите знать, кто подарил мавиал этому пи&дару, то знайте - это были Дудов и Карпенко, за $$$.
Вам еще хочется защищать костю? Тогда объясните почему этот голубой самозванец год назад не сделал в мавиале аудит, чтоб хоть Шуваева "вывести на чистую воду" и наказать? Не надо было ему этого! Он пришел не для того, что бы руководить мавиалом или добиваться справедливости, а только что бы урвать себе по-больше!
Он сразу подобрал себе соответствующий коллектив и откровенно стал банкротить а/к, и никто ему в этом не мешал и сейчас не мешает, т.к. все-таки Губернатор стоит за ним и прикрывает его везде за $10%$!

Про Дудова потом будем говорить: "Этот Рональдо строил в городе самые большие сараи, отмывал за 10% бюджетные средства и при нем на хрен загнулась местная авиация."
17.04.2006 11:05
Аэропорт вообще отдельная тема.Такого бездарного руководства при таких возможностях я давно не встречал.Это ужас просто!!!!!!Достаточно просто пообщаться, чтобы понять, что у аэропорта "великое будущее".В цехе питания нет ни одного компа!!!!!!!! Все заполняется вручную!!!А на чем заполняются документы(бумага)-вообще пипец!Акт по прилету- отдельно, по вылету-отдельно.Бумаги на один вылет-жопа!А керос оформить тоже целая история!!!Почему Боже, ну почему так? А ?
пассажир
17.04.2006 11:17
2журналистка:
Бударин только пи&дар, и никакой он не торгаш!
Может его супермаркеты и не убыточны, но любой другой в таких тепличных условиях уже сделал бы гораздо больше. А у кости мозгов хватает только установить аренду как в москве и задерживать отправку грузов конкурентам. Еще про способности Бударина, можете узнать по тем кредитам и долгам, в которые он влазит даже без мыла...
Пирсинг ему надо было сделать не на пупке, а прямо через башку, чтоб всем было видно, что там пусто и мозгов нема!
некто...
18.04.2006 00:16
а губернатор-то, летает бортами ДАЛа....так и хотелось поинтересоваться почему он не услугами Мавиала пользуется...
злючка
18.04.2006 02:08
Анониму:
А при чём здесь аэропорт и цех питания? Цех питания не входит в структуру аэропорта.Аэропорту работать не дают нормально такие личности, как Бударин, Дудов и прочие, кому даются команды из администрации.Аэропорт был, есть и будет, его не вывезешь в другой регион, а если администрация и дальше будет вести такую политику по отношению к аэропорту, то не будет летать ни ДАЛом, ни МАВИАЛОМ, ни чем другим, а будет пользоваться услугами морского транспорта.Нечего тявкать на аэропорт, по крайней мере пока зарплату там платят регулярно своим работникам.А вот неизвестно, что будет, если аэропорт попадёт в руки таким же "бизнесменам", какие управляют МАВИАЛОМ.Один уже на низком старте ожидает.
злючка
18.04.2006 04:08
Анониму:
А о каких "таких возможностях" идёт речь собственно говоря?
па
18.04.2006 10:03
пассажир
18.04.2006 16:05
Местное телевидение показало репортаж с неудавшегося собрания работников Мавиала.

Ну что же Вы, г-да Худолеев и Абельмас, неважно организовали его...
Молодцы, конечно, что начали действовать!
Желаю Вам, успехов в смене руководства а/к и в спасении Мавиала! Только бы не было слишком поздно...

А новый начальник договорного отдела, сволочь, знаток юристпруденции(два года на нарах), лучше бы заткнулся и не светился перед камерой - защитник хенов: "собрание незаконно"! А то, что вы творите вместе с Будариным, этот беспредел, законный?
19.04.2006 02:18
А какая разница, входит-не входит.Это-показатель.И причем здесь давление на а\п.В чем оно выражается? Пример? З\П- регулярно.Может быть.Зарплата какая?О зарплате лечить не надо.Каждый день или через день в порту.Сколько а/п в месяц получает? Деньги где?Возможностей масса, просто надо не пенсии дожидаться, положив прибор на предприятие, на котором, на секундочку, ты получаешь деньги.Не используют не потому, что тупые, а просто привыкли так4 работать.По советски.Некому дрючить вас.Был Уманский, тот периодически вас строил и правильно делал.Башлачев хоть переживал немного, а сейчас?
злючка
19.04.2006 06:34
Анониму:
Абсолютно глупые и некомпетентные выводы.Аэропорт испытывает прессинг со времён Цветкова, наряду с постоянным лоббированием на всех уровнях интересов МАВИАЛа.Это известно всем.Насчёт некому дрючить-не по адресу.Таких вздрюченных поискать-по области не найдёте.О каких таких деньгах в месяц можно говорить, если мало того, что все ставки сборов ниже СЕБЕСТОМОСТИ, наша доблестная региональная авиакомпания отменяет 50-60% рейсов, о которых заявляла и которые учитывались при расчётах тарифов?Не надо быть экономистом, чтобы понять, какие аэропорт несёт убытки.Тепло, электроэнергию бесплатно не отпускают в нашей стране.Каких вложений требует ВПП -тоже даром сама собой выстилается?!А что касается зарплаты - в аэропорт на работу устроиться очередь стоит из МАВИАЛа.Лучше такая и регулярно, чем восемь месяцев никакой.
P.S.Автору статьи в Колымском тракте-нет такого понятия авианавигация.Есть АЭРОНАВИГАЦИЯ.А если это сказал Бударин(ведь с его слов писалось)-апплодисменты великому менеджеру!
злючка
19.04.2006 07:43
А к слову о том, что - цитирую Бударина из КТ:"Министерство авиации(это что за министерство такое?)отменило свои старые приказы, в которых были....квалификационные требования к руководителям авиационных предприятий, и далее по тексту бреда того же оратора, - привожу выписку из КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, утверждённого постановлением Минтруда и соцразвития от 5 марта 2004 г. № 29:

Директор (генеральный директор) авиационного предприятия:
Должностные обязанности. Организует производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия, направленную на выполнение авиаперевозок, а также на обеспечение постоянной круглосуточной готовности воздушных судов и их экипажей к участию в специальных операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий в чрезвычайных ситуациях в пределах Российской Федерации и за рубежом. Координирует разработку мероприятий по обновлению и модернизации авиационного парка, его технического содержания и оборудования, строительству объектов производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения. Организует обучение членов летных экипажей, специалистов и других работников, обеспечивающих производство и безопасность полетов. Организует эффективное взаимодействие подразделений и служб авиационного предприятия. Руководит разработкой проектов и программ развития авиационного предприятия. Организует контроль за производством полетов и их безопасностью, систему предотвращения авиационных происшествий. Контролирует финансовое состояние авиационного предприятия и обеспечивает развитие материально-технической и учебной базы. Обеспечивает готовность аварийно-спасательных служб (формирований) к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по их ликвидации.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законодательство Российской Федерации о труде; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; приказы, нормативные и методические документы, регламентирующие летную работу и производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия; организацию работ по летной и технической эксплуатации авиационной техники и управления воздушным движением; технологию и организацию авиационных перевозок и специальных применений авиационной техники; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности авиационного предприятия; систему планирования и методику летной подготовки и обучения летного состава; руко-водство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
Этот документ никто не отменял.Слишком он свеж.Вот так-то...
19.04.2006 10:13
2злючка:
Про Бударина спорить не буду.)))) А насчет аэропорта позвольте!Насчет вложений в ВПП поподробней!!!???Крайний раз в полосу реально вкладывали (по времени не упомню)при Уманском, когда он на 10 минут приехал сфоткаться при зарытии ямы, а потом во всех газетах писали как он крут.И то, если на то пошло, аэропорт вложил во все это дело копейки.Мавиал оплачивал Москву, Аэрогруз-Братск, а СВГАЛ-вез эту югославскую тряхомудию в Магадан.А бабки на ремонт дала администрация(могу ошибаться, но не а\п-точно).Вобщем долевое участие а\п-минимум.Теперь, предстоит зарыть еще кучу денег.Их что, тоже а\п заработал? Аааа, понял, позаливать швы гудроном это и есть ремонт впп.Это, конечно, проделана великая работа.А главное, огромных средств это стоит.Еще раз повторяю, возможностей заработать лишних денег-масса.Не повышая при этом ставки\сборы.Но руководству это НАХРЕН не нужно!!!Вот и все.Конечно проще задрать тарифы, а потом на каждом углу кричать какие пи...сы этот ДАЛ, Мавиал, Атлантис, Интеравиа, какие дорогие билеты!!!И спрашивать, а чего вы к нам не летаете?
p.s А кстати, на низком старте кто? Юновидов?
НЕО154
19.04.2006 13:46
2 журналистка
Инночка привет!!
Не стоит заступаться за Костю-не правильно поймут близкие!!Поздно вы с Марьей это болото разбередили!! Надо было еще в январе сразу после разговора!
А всем читающим и пишушим на ветке пожелание одно-ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ А НЕ БЫДЛОМ!!!Уважайте себя и других!!
blesna
19.04.2006 14:32
Так о своем о девичьем......
Вот говорите на низком старте еще один "эффективный менеджер", имеющий к авиации такое же отношение, как
вы граждане к культивированию семян маракайи.Очень интересный метод отбора и назначения руководителей ФГУПАМи.Несколько напоминает то, о чем сегодня зам.ген.прокурора Колесников по TV упоминал.
Трофимов В.С.
19.04.2006 20:45
Самое страшное, что его прикрывает прокуратура. Команды ФАС!!!! не поступало. Но унас на складе, компромат был, но его посчитали мелочью. я готов рассказать про перевозки из Краснадара, мало не покажется. а махинации с тарифами, а о перевозки налоговых служ сопровождающими грузов.... итд.
20.04.2006 01:19
2 Трофимов В.С:
Я честно говоря не думаю, что Бударин изобрел какой то суперхитрый способ отьема денег у предприятия и гос-ва, все это в принципе, проделывают так или иначе любые предприятия.С не очень большими отступлениями от основной схемы.И потом, я думаю, что прок-ре как раз скандал такого уровня и не нужен.Это же не пбоюл, а нормальное такое рпедприятие, причем градообразующее, в принципе с ликвидным имуществом.Которое сейчас пытаются красиво слить, а в итоге с ох..ным скандалом спалятся и сядут в тюрьму.А все потому, что авиацией дожен заниматься специалист, а не футболисты с продавцами.
p.s А Вы смелый человек Трофимов В.С.Удачи)))
пассажир
20.04.2006 02:31
2Трофимов В.С.:
Если знаешь, то не молчи! Помоги Худолееву и Абельмасу сформулировать конкретную претензию, что бы следующее собрание не посчитали недействительным...

2Журналистка:
Ну, дождались окончания статьи, и что? Где Ваше мнение? Где коментарии специалистов? "Выводы делайте сами..." Какие выводы может сделать обыватель из Бударинского трепа! Он же расбрасываеться только абсолютно голословными утверждениями, никак не связанными с реальностью! Все что Вы напечатали, со слов Бударина, сплошная демагогия(пишу едва сдерживаясь от сплошного мата)!
Почему вообще в Вашей статье Бударин коментирует Худолеева? Как-будто оправдывается Худолеев, а Бударин, как большой специалист, ставит на место зарвавшегося дилетанта!
Пусть бы лучше Бударин прокоментировал то, как на прошлой неделе недовольные задержкой рейса пассажиры, попытались обратиться непосредственно к руководству а/к... и абсолютно никого не смогли найти в штабе в разгар рабочего дня! Вот это организация труда!
А продажа билетов на несуществующий рейс 4107-4108! А рекламное расписание Мавиала! Да, действительно Домодедово летает в Москву, КрасЭйр летает и в Питер, и в Сочи, и т.д., НО ПРИЧЕМ СДЕСЬ мавиал!
Как проводился тендер на перевозку бюджета пусть отчитается губернатор с коментариями представителей а/к и пассажиров-бюджетников.
И от прокуратуры хотелось бы узнать: Почему не проводятся никакие действия по Костиным делам?
пассажир
20.04.2006 03:19
"Самолет Ту-154 будет выполнять полет по маршруту Магадан-Петропавловск-Камчатский-Анкоридж-Петропавловск-Камчатский-Магадан.
Цена билета по маршруту Магадан-Анкоридж-Магадан составит 1700 долларов. Вылеты планируется осуществлять по пятницам в направлении Америки и по субботам обратно в Россию."
Это при сегодняшнем положении, когда даже закрыто представительство в штатах...
злючка
20.04.2006 03:36
Анониму:
а на низком старте господин Сербинов.На всякий случай...
20.04.2006 09:53
2пассажир:
Костя в Москве в минимуществе сейчас контракт продлить пытается.Дудов вчера телеграмму туда прислал с посьбой утвердить его.А там упираются.После чего, сказал Костя, он начнет головы сворачивать всяким смутьянам.Начнутся массовые увольнения.
2злючка:
Ху из ит?
пассажир
20.04.2006 18:55
2Журналистка:
Надо было обязательно написать о том, что Бударин не руководит мавиалом ни фактически, ни юридически!
И писать нужно не только в местной прессе, но и в центральных СМИ надо было сказать, что губернатор выдвигает кого-попало руководителем а/к, а московские чиновники не глядя утверждают всяких сволочей!

Мне объяснили зачем костя собрался пустить рейс в штаты: на этом рейсе он просто решил свалить туда!
Видимо сдесь его уже достали - всем почему-то кажеться, что он им что-то должен?!

"Настоящий бизнесмен никому ничего не должен и никому ни чем не обязан!"(с)БударинК.

2Худолеев и Абельмас:
Предлагаю сочинить и послать в Москву в минимущество(а заодно и в другие инстанции, вплоть до президента) такую телеграмму, что бы они там задумались и послали нах и Бударина, н Дудова вместе с ним!
злючка
21.04.2006 01:10
Анониму:
Ит из х-й;)))).Проще говоря, никто, но денег много.Если живёте в Магадане, то фамилия должна быть у Вас на слуху.
21.04.2006 09:04
2злючка:
Все-все, понял о ком речь.А все таки сколько кандидатов на это кресло претендует?1-Сидаш, 2-Юновидов, 3-Сербин.А еще кто?
Читатель
22.04.2006 08:22
http://www.magpravda.ru/module ...
Ответ Бударина на вопрос Журналиста:
"Ж.- И именно тогда вы сможете избавиться от того "багажа", который обременяет сейчас авиакомпанию?
Б.- Да, это два самолета, которые числятся у нас на балансе, но не приносят никакой выгоды."

Это ж каким умищем нужно обладать, чтобы директору авиакомпании 2 самолета были обузой. И еще

Б."И сам губернатор в стремлении помочь нам порой делает и невозможное. Мы заверяем его, что не подведем."

Что невозможное может сделать губернатор? У него и так вся власть в руках. Под невозможным можно подразумевать только то, что выходит за рамки закона.
Попросту крышует. И напоследок

"Из статуса федерального государственного предприятия мы должны превратиться в акционерное общество со стопроцентным капиталом государства. То есть должна произойти смена формы собственности, но не смена собственника. Собственником остается государство. Но мы надеемся, что работа наша облегчится, мы станем гибче и мобильнее, ибо принимать решения будет совет директоров - его состав уже, кстати, определен."

Так что, уже обозначены те, кому пирог предназначался?
Список в студию, пожалуйста!

злючка
24.04.2006 01:32
Анониму:
В пятницу ВСЕ кандидаты пролетели.Назначен заезжий казачок.
Ой
24.04.2006 18:56
Что ж вы так господа то к Косте привязались? Что он Вам лично сделал?
Вы тогда раскройте тему: Деятельность Шуваева и Уманского. - что слабо? Или по их заказу льете? А может еще и допишете деятельность Гуровича в бытность Шуваева?
Наверное
- ОЙ -
забыли:или не знали:
Нда:
Я не буду говорить о Костином профессионализме - пусть бог и история об этом потом скажут, но как вы можете так говорить когда у представителя Мавиала: известного в кругах под именем 'Дядя Жора' три квартиры в Москве (для тех кто его не знает - он работал как раз в бытность Шуваева и Уманского), Наверное ему бабушка наследство оставила. Смешно. Сидели таки люди у кормушки, деньги п*д*ли, и думали так вечно будет. Потом пришел человек порядок наводить, и погнал Воров всех. Так плохо всем стало, что в Интернете о Косте как о последней С*ке говорить стали. Плохой , ..и под суд его!!..., ворует !!! , ...- грабят, караул!!!
Даже дядя жора тачку служебную за 2 штуки долларов заложил. Бедный кушать не на что....
- ОЙ -
Так что - не мешайте человеку работать. А если у кого есть конструктивные предложения, публикуйте их тут в качестве советов К.В.Бударину - возможно больше пользы от вашей энергии будет.

Ой
24.04.2006 19:39
да, и дополню, по поводу аудитов тут всяких и т.д.
Вы не задавались вопросом имущества Р.Ф. за рубежом? - а что же так? Столько подарили другим странам: кошмар. Я думаю Миллиарды долларов : если не больше.. а вот теперь подумайте, легко ли все это инвентаризировать? А концы и крайних найти? А на время поисков - закрыть лавочку и ждать результатов, или старым дать поворовать еще пока результатов не будет?
- ОЙ -
а теперь о порядке, .. в бытность Шуваева и Уманского представители а.к. обладали стоками (для незнающих пачками незаполненных) авиабилетов - настоящих, хрустящих и не поддельных, которые распродавались на лево и на право. (и были еще Квитанции Разных Сборов - но это так мелочи по сравнению с нижеприведенным) А теперь прикинем элементарной арифметикой: 2 (рейса в неделю) *4 (недели в мес) *0, 55 (средняя загрузка рейса) *180 (кресел) *12(месяцев в году) * 0, 05 (процент похищенных авиабилетов) * 15000 (средняя стоимость билета, которую предположительно выписывали представители авиакомпании) = (предположительно) 7 128 000 рублей было украдено представителями авиакомпании в бытность Уманского и Шуваева на одном направлении за 1 год.:.
И?????? может помножим на время правления Шуваева??? И припишем другие авиарейсы и воровство на других направлениях.
- ОЙ -
Забыл, Мы же не о том что досталось Бударину а мы от том, что :.Костя: Пи****р , Костя Пи****р, - мы что о его ориентации говорим?
----- А то, что он женат и у него дети?????
- Дык это он раньше а сейчас он Пи****р:.
-
Как в анекдоте про смертельный прыжок испод купола цирка без страховки.
Резюме: Писал выше. Бог и История будут судить о его праведных делах.
East-West
25.04.2006 00:08
Добрый день!Полностью поддерживаю г-на "Ой".Шуванские - конченные уроды и заниматься ими должна прокуратура, а не в Москве им должности давать.Что бы не говорили на этом форуме, сегодня целом в российской авиации проффесиональных управляющих нет, и частности в Магадане они не появится никогда.Поэтому надо радоватья тому что есть и учиться на собстенных и чужих ошибкахРыночное окружение у компании недружественное, расходная часть (топливо итд) растет, высокая чуствительность от сезонной загрузки и так далее И если Бударин будучи мотивированным своими универмагами поднимет компанию, заработает (не нап....т) себе и своей семье, то честь ему и хвала.Однако суть моего послания не в этом.КОСТЯ РЕАЛЬНО ПРОИГРЫВАЕТ НА ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМ ПОЛЕ.За счет только наглости и поддержки губернатора он не проскочит
Регулярная компания должна летать.Если можешь летать только раз в неделю - заяви раз в неделю, А НЕ 7 ЧАСТОТ как на Москве.Неплохой ход, в сегодняшней ситуации, сбалансировать расписание и загрузку с Альянсом, но надо брать реальные обязательства и их выполнять Если все же не выполняешь расписание-обьяви пассажирам и партнерам, а не исчезай из информационного пространства и не рождай слухи.В конце концов часть частот можно на период отдать конкурентам оставив за собой продажу (Аэрофлот так всю жизнь делает и никто не жужжит).
У Мавиала сегодня две главные цели, выйти на операционную безубыточность (даже без покрытия долгов и административных расходов, а просто доход минус прямые и косвенные расходы в обозримом периоде) пусть даже с минимумом частот и самое главное ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ в расчетах с аэропортами, ТЗК, итд
Для этого необходимо предельно сократить накладные расходы и привлечь состоятельных партнеров которые готовы дать деньги под доходы будующих периодов. Вот для этого и нужен администативный ресурс в виде губернатора, готорый может обеспечить гарантию возврата средств.Все вышеперечисленные меры относятся в основном к компетенции антикризисного управляющего и в меньшей степени к бедственному состоянию Мавиала.Снимаю перед коллективом Мавиала шляпу, скренне сочуствую людям, которые живут без зарплаты, однако надо понимать, что экономика - дисциплина циничная и жестокая.Это как у хирурга или гангрена или отрежут ногу.750 человек сегодня для МЛ это камень на шею.И тем не менее Бударин не имеет право делать проффесиональных ошибок.Было бы очень полезно если бы он читал этот форум.И для людей посещающих форум и не равнодушных к судьбе Мавиала было бы правильно сосредоточиться на конструктивных идеях и методах их реализации.Господь бог в виде нового генерального не спуститься и манной не накормит.Надо довольствоваться тем что есть.Если Бударин пр...ет МЛ, он пр...ет и свои универмаги.По крайней мере мотивация понятна поэтому довольствуйтесь тем, что есть и по возможности помогайте.
пассажир
25.04.2006 03:01
2Ой:
"Резюме: Писал выше. Бог и История будут судить о его праведных делах."
Уважаемый г-н Ой. Я искренне рад, что на форуме кто-то взялся защищать костю, сегодня такого человека встретить практически нереально! Но я позволю себе высказать свое предположение о том, что, судя по Вашим сообщениям, по их схожести с тем, что печаталось в местной прессе, по их тону, по Вашим расчетам и выкладкам, Ваша фамилия ...(туш)... БУДАРИН! Или да?

Да, прежнее руководство а/к далеко не ангелы, да, вокруг много несправедливости и всяких сволочей, да, жизнь вообще сложная штука и мир жесток! Но как этим можно оправдывать то, что сегодня твориться в мавиале!
Прекращайте свою демагогию, хватит втирать очки и переводить стрелки, выгораживая себя любимого - такого беспредела в мавиале небыло никогда!
Ваши слова о том, что костя прогнал воров, я даже не коментирую... То, что "Костя: Пи****р", это тоже не тема для обсуждения здесь, а просто красноречивый факт, не имеющий никакого отношения к семейному положению!

Какие вы хотите получить советы? Костя никогда никого не слушал и слушать не станет, а количество инфарктов среди мавиаловских работников это самое красноречивое подтверждение тому... Никакие советы, предупреждения, угрозы не способны поколебать мнение этого недоумка!
И лично я считаю, что авиакомпанию прежде всего надо избавить от такого "дара богов", а уж потом пытаться что-то творить.

2East-West:
Это Вы кому говорите: "поэтому довольствуйтесь тем, что есть и по возможности помогайте"?
Это следует понимать так - "Работники МЛ! Радуйтесь, что Вам еще обещают зарплату. И молча пашите дальше - нам очень важен Ваш труд на Нас, но лучше бы Вы еще и платили Нам!" - или так - "Уважаемые пассажиры! Да, мы не сможем вовремя/вообще доставить Вас туда, куда Вам надо, радуйтесь тому, что Мы продаем Вам билеты и еще обещаем куда-то возить! Но Вы могли бы, ради поддержки Нас, покупать билеты и по-чаще, и по-дороже, и не донимать а/к своими возвратами/претензиями!"?
ОЙ
25.04.2006 10:33
2пассажир:
-ОЙ- как мне до боли приятно видеть непрофессиональные съезды с темы.
Особенно тактика - такого неопытного ментеныша лейтинтика:
Отвечаю: нет Моя фамилия не БУДАРИН. Она как в КВН - помню только три буквы, ОВА.
Да, прежнее руководство не ангелы. Конечно не ангелы. Совсем не ангелы. Да и жизнь сложная штука. Но как тем, что старое руководство спи*дило пол миллиарда рублей из компании, в действительности можно оправдать то что сегодня происходит в мавиале.
-ОЙ-
Действительно, даже я в шоке. Согласно всех законов физики и экономики, его еще два года назад должны были закрыть и всех по увольнять.
Прекращайте переводить стрелки выгораживая себя любимого. - такого беспредела в мавиале небыло никогда.
-ОЙ, ЕЙ:- аж поперхнулся:.
Действительно никогда: Епти*ь, когда проводникам запретили кухню и гардероб в нагляк перегружать (нет с человеческой точки зрения я их прекрасно понимаю, что семьи, денег не платят, и нужно как то выживать, но! Разве это не мародерство ?? - те кто хотел с честью выживать, ушли летать, и сейчас вон летают и в ОАЭ и в Китае, да много где: нет же: нужно пизд**ь и нам раз все это делают, а если за руку схватят - ОЙ - ну мы как бы тут: семьи : деньги:. Нда ТОВАРИЩИ!!! :, ну а то что если какая комиссия САБ возьмет это все за яйца, то достанется кому??? Правильно - Генеральному директору:.), в продолжении беспредела:
-ОЙ-
Конечно-же, я согласен с East-West: в том, что если заявился - летай, и нех*р себя как ребенок на рынке вести., но я должен сказать что - ОЙ - конечно же беспредел, отменять авиарейсы на которых загрузка 10, 20, 30 человек:. Конечно:Однозначно подонки: нужно же было грузы Толяна с Уманским за 10 копеек загрузить и повезти: так нет, блин, отменили же рейс:
-нда: аж выдохся:. От эмоций:
И вот еще перл: на последок:
И лично я считаю, что авиакомпанию прежде всего надо избавить от такого "дара богов", а уж потом пытаться что-то творить.
-ОЙ- конечно , нужно поубивать тех кто что то пытается сделать и не мешать добивать Мавиал до конца. Т.к. у него еще ликвид остался -самолеты.
-ОЙеЙ-
А кто вместо 'дара богов' будит править ? может наберетесь смелости и вслух?
Резюме: Разговор на уровне детского сада:.да и не очем.
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru