Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мавиал

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

Fabio
16.02.2006 08:58
Поверьте други, вас похоронит не Бударин, а Дудов.Вот кто не ведает, что творит, бездарь страшенная.Бударин лопаткой по холмику похлопает.
ЬЬ
16.02.2006 09:09
Аплодирую Fabio!!!
Не в бровь, а в глаз!!!
Пока г-н Дудов пучит из себя государственного деятеля, всю Магаданскую авиацию похоронили.
16.02.2006 10:23
Поддержу Фабио!Вы даже не представляете, какой сюрпрайз готовит Дудов!!!
ЬЬ
16.02.2006 10:34
Неужели г-н Дудов сам хочет возглавить МАВИАЛ?
16.02.2006 10:36
Если попробовать проследить последствия-хуже.В том числе и для Бударина.
16.02.2006 10:46
Да ребята! Готовьтесь! Эти 2 маньяка такое удумали! А Бударин даже не подозревает, во что влазит! Да и второй тоже! Алчность и ненависть застилают разум!!!!!!!!!!!
ЬЬ
16.02.2006 13:09
Заинтригован собщениями анонима.
Самый лучший вариант для МАВИАЛа - это чтобы кто-то нашептал Абрамовичу, который начальник Чукотки, что есть готовая авиакомпания и влить МАВИАЛ в ЧУКОТАВИА к Байбородову. Это человек хоть достойный. И народу в Магадане и Анадыре станет легче.
Эй! Кто остался вместо Уманского! Как один из вариантов Вашего благополучия тоже. Идею отдаю за так.
16.02.2006 17:40
2ьь:
Абрамовичу есть кому нашептать, но если две маленьких кучки г...а слить в одну, то получится одна большая, зловонная куча.У чукчей положение не лучше.Идея не нова.Дудов плюху круче готовит.
Fabio
16.02.2006 23:36
Бударину Мавиал нужен как воздух, чтобы возить колбасу.Он всякую ересь втирает Дудову, не подозревая о том, что все это имеет обратный эффект.Имеется ввиду, что понимает он все как надо, но поступает абсолютно аллогично.И Бударин подталкивая его к совершению каких-либо действий даже не подозревает чем это все обернется.Наверняка он там чего то просчитывает , какие то ходы, но Костя далеко не Спиноза, да и у второго вместо головы футбольный мяч.И что есть люди, которые благодаря действиям этих...ммм...мудрецов, так скажем, в случае их прихода на территорию, схавают их на раз-два.И первый кого они похоронят будет именно Бударин, а с ним прицепом и Мавиал.Человек умудрился восстановить против себя 90% здравомыслящих людей в области, которые просто ох....ют от его шагов.Дудов его последняя опора, которая его поддерживает и слушает.А теперь инфа к размышлению:Бударину(Мавиалу) ДАЛ пытается втюхать ИЛ-62, сейчас Бударин в Красноярске.Думаю, что ход идеи понятен.Костя, думаю ты почитываешь форум.Прежде чем чего то делать , посчитай хотя бы до ста, я знаю ты это можешь, посоветуйся с людьми.
злючка
17.02.2006 01:28
злючка
17.02.2006 03:17
Да здравствуют Шариковы и Швондеры в гражданской авиации!!!Боже, неужели никто так и не повернётся лицом к отрасли?!Это что ж такое творится-то, в голове не укладывается!!!Бедные пассажиры, а бюджетникам вообще не позавидуешь, у них альтернативы, кроме МАВИАЛа нет...Летайте самолётами супермаркета "Магадан"!!!
пассажир
17.02.2006 04:34
Вот Вы все говорите: "МАВИАЛ..., Бударин...", а какую официально должность сейчас Бударин занимает в МАВИАЛЕ и на каком _основании_???
почему при живом начальнике все подписывает какое-то и.о.
Так как там дела с сертификатом?
Он получен новый или продлен старый, и на какой все-таки срок, и с какими условиями? Экс-плуа-тан-ты... Гы-ы!
злючка
17.02.2006 05:28
Бударин сам - и.о.генерального директора ФГУП"Авиакомпания Магаданские авиалинии".А вот на каком основании - очевидно, на основании приказа руководителя ФАВТ.Вопрос в другом: соответствует ли сия личность квалификационным требованиям, предъявляемым к этой должности?Вряд ли...А свидетельство эксплуатанта им продлили на год.Так что пристегнитесь!
некто...
17.02.2006 06:03
Ребята, а по поводу Чукотавиа и Бая вообще молчите...не зря же их называют ЧутокАвиа... это ужас, а не авиакомпания! Правильно сказал Аноним про две кучки г...
пассажир
21.02.2006 07:48
Похоже, что ситуация начинает проясняться:
Областная Администрация по-видимому собирается государственную авиакомпанию приватизировать уже в течении ближайшего времени, а затем все распродать "по-выгоднее".
То есть работники мавиала никого не интересуют.
Бюджетники в этом году опять получат требования на отмененные рейсы в два раза дороже любого тарифа, требований опять всем не хватит и им придется в отпуск летать за свои сбережения.
Новое приватизированное предприятие не станет ни летать, ни расчитываться по мавиаловским долгам, а только навариться с продажи его имущества и поделится с администрацией.
А вот Администрация опять молодца! Они типа провели тендер на перевозку бюджета (только почему-то победил в тендере перевозчик предложивший самый большой тариф, а остальные перевозчики о тендере даже не узнали) и заплатили перевозчику еще больше денег, чем в предыдущие годы. Только почем-то сразу после этого перевозчик куда-то пропал... Они еще получат и налоги и маржу от распродажи.
Поправте меня, если я не прав, но кажется и эта тема в форуме и сам мавиал очень скоро закроется.
Не даром же Бударин летал в Красноярск - он наверняка уже от имени нового предприятия предлагает везде купить хоть что-нибудь.
21.02.2006 10:47
Да! Только Бударин не один Мавиал продает! Он уже и на аэропорт замахнулся. Тем более что ему дали все карты в руки. Не удивлюсь, если он скоро место Карпенко или Москвичева займет!!! Наш уважаемый, всеми нами избранный Губернатор, просто продал нас торгашу!
TU-154
21.02.2006 13:24
2некто:
А я не стал бы так категорично высказываться!Вариант слияния Чукотавиа и Мавиала вполне просматривается.Между прочим компания развивается.Уровень перевозок растет, есть интересные проекты. Аэропорту в Анадыре сгнить не дали, полоса великолепная, и по местным линиям летаем регулярно! Не то-что Мавиаловский ИЛ в Москву. И персоналу ЗП платят вовремя! Одним словом, не все так плохо!
21.02.2006 15:19
2 ту-154:
Назови хоть один интересный проект.Умник.Назови хоть один проект который развили.И когда это вовремя зарплату платили.Если ты в штабе, тогда да, понимаю.
21.02.2006 15:21
2 ту-154:
Назови хоть один интересный проект.Умник.Назови хоть один проект который развили.И когда это вовремя зарплату платили.Если ты в штабе, тогда да, понимаю.
эрт
21.02.2006 18:50
мда, господа. Наа мой взгляд то, что сейчас происходит с Мавиалом - заслуга работников. И то, что разворовывался, и то, что компания до сих пор жива. Жаловаться и обвинять можно сколько угодно, но иногда еще и подумать полезно. Каждый в этой жизни получает то, что хочет.
эрт
21.02.2006 18:56
в догонку: просмотрел ветку еще раз. неудачники.
некто...
21.02.2006 19:17
To TU-154:

знаем ЧукотАвиа...летали...спасибо...больше с ними не летаем.
ЬЬ
22.02.2006 03:21
А что, на оленях из Магадана скачете в Анадырь или пешком ходите?
некто...
22.02.2006 06:58
Мягкий, очень смешно!
22.02.2006 13:46
ЭРТУ
СИДИ И ПОМАЛКИВАЙ. ЕСЛИ ТЫ СЕГОДНЯ В ШОКОЛАДЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ ТВОЯ ЗАСЛУГА И НЕ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ. ВСЕ КТО СМОГ ИЗ МАГАДАНА УЕХАЛИ - ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМУ ЕХАТЬ НЕКУДА И НЕ К КОМУ ТО ЕСТЬ КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ .САМ ТАМ ПРОРАБОТАЛ И ВИДЕЛ ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ВСЕ. ЛЮДИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ. РУКОВОДИТЕЛИ - ДЕОЬМО. И НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАТЬ. НА СЧЕТ НЕВЕЗУЧИХ - "ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ". САМОЕ ОБИДНОЕ ТАМ - ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ БЕССИЛЬНОЙ ЗЛОБЫ И БЕЗИСХОДНОСТИ.КОГДА НАРОД ГОВОРИТ ЧТО ПЕРЕСТАНЕМ ЛЕТАТЬ ИМ ОТВЕЧАЮТ - ПОЖАЛУЙСТА МЫ ДРУГИХ НАЙДЕМ. ВЕДЬ ЛЕТАЮТ ТАМ СЕЙЧАС ЭКИПАЖИ ИЗ ХАБАРОВСКА. ДУМАЮ И МОСКВИЧИ НА БЕЗРЫБЬЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ДАЛА НЕ ПРОТИВ БУДУТ ПОДРАБОТАТЬ. ШТРЕЙКБРЕХЕРОВ ВЕЗДЕ И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ХВАТАЕТ. КАК БЫ ТЫ СЕБЯ ПОВЕЛ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. СЪЕЗДИ ТУДА И ПОКАЖИ СЕБЯ В ДЕЛЕ. А СИДЕТЬ В ТЕПОЙ КОМНАТЕ В МОСКВЕ У КОМПА И РАССУЖДАТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ.
УМНИК!!!!!
Мы
25.02.2006 08:27
Руководители нашей области понятия не имеют, что у МАВИАЛа нет вертолетов: Муморцев на совете туристических компаний, которые представляют красоты Магаданской области, заявил, что МАВИАЛ поможет туристов разбрасывать по области, например, на озеро Дж. Лондона (ага, сбрасывать на парашютах), а вы говорите, да все эти Дудовы и их прихвостни в делопроизводстве разобраться не могут, а вы говорите - авиация, куда им, они могут лишь мяч по полю гонять и обсуждать кто какой сексуальной ориентации. Как дурно от этого!!!
злючка
27.02.2006 01:18
Ну если ещё и с ориентацией проблемы...Безнадёга полная...Отымели и ещё отымеют всех, несмотря на половую принадлежность.
turdo
27.02.2006 13:57
В ЭТОМ ГОДУ СУДЯ ПО РАСПИСАНИЮ В МАГАДАНЕ ОЖИДАЕТСЯ АЖИОТАЖ В ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСОВ НА МОСКВУ КОНКУРЕНЦИЯ СЕРЬЕЗНАЯ БУДЕТ ЖАРКО МАВИАЛ ГОТОВЯ
пассажир
28.02.2006 04:04
В этом году - Мавиал по-видимому уже не сможет беспосадочно летать на Москву...
Теперь "для удобства пассажиров" Мавиал решил завести в рассписание кучу рейсов, собрать деньги и все отменить! Даже по TV один день идет реклама, другой день объявление об отмене рейса. Все бы ничего, только с возвратом денег за "пролет" почему-то "небольшие проблемы". Бударин однозначно не нормальной ориентации, иначе не понять зачем он так себя ведет.
МЧС собралась лететь неизвестно как и куда - нет разрешения на полеты в Магадан, нет договора с аэропортом, нет самолетов... Есть только рассписание чартеров и скоро будет агентство. Причем в рекламе - Атлантис, в рассписании - МЧС, в разрешении - Русское небо!
Домодедово тоже начинает задумываться, в связи со сложившимся положением: "А стоит ли летать на Магадан?"
Когда же группа компаний "Мой рейс" окончательно переползет под КрасЭйр, однозначно не будет прямого рейса, может уже в этом году в конце сезона...
У Интеравиа, судя по рекламе, планов громадье - что-ж посмотрим, уже скоро первый рейс.
Наиболее стабильные (но не совсем удобные) это 2-3 раза в неделю троанзиты через Хабаровск/Дальавиа/ или через Владивосток/Владавиа/.
Сибирь почему-то считает что пассажиры каким-то сверхъестественным чутьем должны догадываться о существовании их рейсов...
28.02.2006 12:19
....СОБАКИ ЛАЮТ, КАРАВАН ИДЕТ... И бударин и Дудов плевать на всех хотели. Вы хоть заоритесь и запишитесь. Они свое снимут, а после, хоть потоп.
АТЛАНТИС
28.02.2006 17:26
Приятно, что в Магадане есть такой всезнающий "пассажир", который знает, что у МЧС нет самолетов, договорови лицензий. Поясняю:
1. Рейс РФ 6221/6222 выполняетяся совместно ГУАП МЧС России и "АТЛАНТИС" с 15.03.2006г. Продажа открыта до конца года.
2. В свидетельстве МЧС самые лучшие в России Ил-62М, №№ 86570, 86520, 86533. Все машины трехклассной компановки, оборудованы ТV. Самое главное самолеты - в идеальном техническом состоянии. Экипажи и бортпроводники-лучшие. Магаданцы, которые летали в 2005г. и в начале 2006г. с "АТЛАНТИСОМ", убедились в этом.
3. Самое главное - у ФГУАП МЧС России есть лицензия на регулярные пассажирские первозки по маршруту Москва-Магадан (Серия ГСРВ №003862 от 24 апреля 2003г., что очень расстроит "пассажира" и некоторых других "телезвезд", а скорее это - одно лицо.
4. "АТЛАНТИС" начинал полеты в Магадан с осени 2005г. на этих же машинах, с этими же экипажами с а/к "Русское небо". Но нестабильность в авиакомпании "РН" заставило "АТЛАНТИС" перевести эту программу в МЧС.
5. "АТЛАНТИС" вернулся в Магадан навсегда. В 1986, 1987, 1988 гг. полеты "АТЛАНТ-СОЮЗА" это тоже "АТЛАНТИС".
6. Мы не боимся конкурентов, готовы со всеми сотрудничать и помогать (так мы поддерживали друг друга с "МАВИАЛ" в 90-е гг.) Грязь лить на другие компании никогда не будем. Но просим о нас давать только правдивую информацию.С уважением к МАГАДАНЦАМ, приглашаем в полет.
МЫ
01.03.2006 01:39
АТЛАНТИСУ - Вы еще забыли сказать, что вы также готовы заломить поднебесные цены и с удовольствием обдерете как пассажира, который платит свои кровные за билеты, так и предприятия всех бюджетных уровней и те, которые установили оплачивать проезд своим сотрудникам, расходы будут колоссальные!
Не Атлантис
01.03.2006 01:52
Мы
Если хотите летать дешево, то летайте на МАВИАЛе, только регулярность будет плюс - минус неделя. Тем более всеми вами любимые бюджетные перевозки отданы МАВИАЛу. А вот интересно почему людям не дать просто деньги на руки и иди выбирай себе тарифы, авиакомпании.
Работающий в регионе
01.03.2006 02:20
To Atlantis:

летали, остались довольны. Будем однозначно летать с вами!
ДА
01.03.2006 03:03
А от куда известно, что бюджетные перевозки отданы МАВИАЛУ? Конкурс был вчера - 28.02.2006
01.03.2006 03:20
Для Да:
Известно, что результаты были известны 27.02.2006 :-)))
пассажир
01.03.2006 04:33
АТЛАНТИС просит давать только правдивую информацию, но где же ее возьмешь?
Если даже он сам говорит о лицензии на _регулярные_ пассажирские первозки по маршруту Москва-Магадан от 2003года, и о Рейсе РФ 6221/6222 с осени 2005года.
Не слишком Вы спешите летать - если с 2003 года до сих пор не можете оформить действительно регулярный рейс, ведь 6221/6222 это чартер.
Я только пассажир и не имею ничего против Вас - летайте пожалуста, но мне как и всем хочется стабильности/определенности, т.е. чтобы было доступное рассписание, приемлимые цены, возможность купить/обменять/сдать билет и самое главное - по этому билету хочется вовремя и без приключений добраться до места назначения!
Поэтому и пишу сюда, т.к. у МАВИАЛА регулярные только проблемы, а меня как пассжира это крайне возмущает.
Кстати, а больше ни кто не хочет прокоментировать мое предыдущее сообщение. В частности про КрасЭйр.
пассажир
01.03.2006 05:37
Рекламу МАВИАЛА следует читать так:
"Уважаемые пассажиры!
Купив билет на рейсы авиакомпании Мавиал,
Вы можете _не улететь/не долететь_ в/из
москву, владивосток, хабаровск, с-петербург, краснодар, кемерово екатеринбург, новосибирск, анапу и пр.!
Спешите преобретать билеты в агентстве авиакомпании мавиал - оно скоро закроется(совсем)!
Если вы заплатите за билет сегодня, то мы уже завтра найдем достойное применение вашим сбережениям!
С уважением, г-нБударин/аликон/алекон/ал и кон"
01.03.2006 12:09
АТЛАНТИС-а как же полеты с Русским Небом, быстро Вы поменяли извозчика.
Сами РН в гавно опустили и саскочили.
АТЛАНТИС
01.03.2006 12:40
Спасибо "Пассажиру" за корректный ответ. Поясняю: колличество цифр в наименовании рейса не указывает на вид перевозки. Если первая цифра "9" тогда это-чартер.Билеты мы продаем через систему "Сирена" кроме того, завтра откроется своя касса в центре Магадана т.е. билеты доступны к покупке, сдаче и обмену всегда. О стабильности: если есть хоть один пассажир, купивший билет на наши рейсы ("РН" осень 2005г.-январь 2006г.и "Атлант-Союз" 90-е гг.) можно бросить в нас камень. То, что стоит в расписании будет выполнено обязательно.
Что касается "Ананимов" относимся к ним с презрением и отвечать на их грязь никогда не будем, хотя имеем возможности приехать по их адресу.
Старый специалист
01.03.2006 22:03
Может и правильные мысли высказывает "АТЛАНТИС", но у меня вызывает сомнение его грамотость, как в правописании, так и в авиационных вопросах.
АТЛАНТИС
01.03.2006 22:15
Я понимаю о чем Вы говорите, уважаемый "Старый специалист", но "анАним" я всегда пишу через "А", а слово "корова" через "О". По авиационным вопросам, признаюсь, что знаю не все досканально (только сегодня узнал про нумерацию рейса), но имею возможность консультаций у самых ВЕЛИКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. С уважением, АТЛАНТИС.
ЬЬ
02.03.2006 03:25
Прочитав последние сообщения понял, что что все будет по прежнему.
В Москву летать на трех-четырех компаниях, пока из них кто-нибудь не загнется и не останется ДАЛ и МАВИАЛ.
В Краснодар и Новосибирск на МАВИАЛе когда он сможет дать самолет или Косте не припрет привезти колбасы в Магадан.
Бабки на перевозку бюджетников уже распилили.
А народ заготавливает дрова для костров под дверями агентства МАВИАЛа.
Хоть в этом стабильность есть в Магадане.
пассажир
02.03.2006 04:48
Очень хотелось прочитать коментарии, но видно не судьба...
Те, кто в курсе, видимо очень заинтересованные лица и не желают заранее "вскрывать карты". Им гораздо удобнее править в мутной воде. Намеками давая понять, что "пока ничего не решено и возможны варианты", они пытаються содрать как можно больше с каждого участника процесса.
И поэтому _голубой_самозванец_ у руля Мавиала им как нельзя кстати!
Нет бы сразу объявить, что уже все решено: что Мавиал решили продержать так еще до конца года(если получится), затем продать не как предприятие, а оптом Красноярскому Абрамовичу, оставив коллектив и кредиторов "с носом".
Только, боюсь, они слабо представляют себе какое количество не просто кредиторов, а реальных врагов способен набрать за это время Бударин. А количество, как известно, иногда перерастает в качество...
это не в коем случае не угроза, а просто прогноз.
И еще хочу сказать про коллектив а/к - я, как пассажир, могу выбрать другую компанию или не лететь вообще, а вы почему так себя ведете, как будто вам все равно?
Нет, я понимаю, что уже многие разбегаются - тоже выход, если есть куда. А остальные почему не бастуют? Ведь хуже уже не будет! Кто должен за вас думать о вашем завтрашнем дне, о Мавиале, о поселке Сокол?
Вы своим бездействием и молчанием сами даете право руководству так поступать с народом! Потом жаловаться будет некому, да и поздно уже будет! Зачем вы даете этим _голубым_самозванцам_ возможность урвать еще больше, наверное не стоит ждать когда вас всех осенью разгонят без выходного пособия, а в крайнем случае уйти уже сегодня и до зимы постараться как-нибудь определиться. Чем этот торгаш и "великий специалист в области пассажирских перевозок" завоевал ваше доверие? Как такой "милый и тактичный руководитель" гипнотизирует вас, как удав мартышек?
2
03.03.2006 00:11
2 пассажир:
Ты че тупишь?Олень.Читай выше про забастовки и прочую мутотень.
пассажир
03.03.2006 02:06
4:2
Я туплю???
Тогда чем Вы занимаетесь сидя полгода без зарплаты?

А-а я кажется знаю чем: Вы вместе с вашим _великим_руководителем_ слишком заняты разработкой для него новых схем выуживания денег с окружающих, что вам просто _некогда_ получить вашу зарплату. :)
Этож надо было придумать такую схему ИНТЕРЛАЙНА, когда на 1 домодедовский самолет(180мест) ведется продажа по рейсам и мавиала и домодедово одновременно(2*180мест)!!!
И 40 человек уже остались в Москве - наверное потому, что домодедовцы почему-то не успели убрать из салона кресла, которые естественно мешают загружать 360 пассажиров одновременно. :))
А скоро вы придумаете убрать все перегородки из салона и грузить пассажиров штабелями вместе с колбасой! :)))

Так может вы наконец-то объясните на каком основании базарный торгаш с коркой _торгового_техникума_ руководит вами, и вообще тАк занимается руководством _Государственной_Пассажирской_Авиакомпанией_!
Только не надо мне рассказывать, что его-де его поддерживает Дудов, Карпенко - назначать и определять круг его полномочий можег только ФАС! Кто-нибудь вообще видал в глаза этот пресловутый приказ о его назначении?
Интересно какая московская ссука его подписала и за сколько?

P.S.А в это время... прокуратура "ищет и наказывает"... коррумпированных чинвников. :)))))
пассажир
03.03.2006 06:03
Ну вообще зашибись! Обещают скоро раздать требования мавиаловские отпускникам. Только сразу предупреждают, что всем не достанется, так как стоимость около 18 тыс в одну сторону! Альтернативы нет - так указали руководству...
И вы еще отказываетесь бастовать? Да из-за вас вся область страдает! Региональный МЛЯ перевозчик МЛЯ!
Да чтоб вас всегда так обслуживали, как вы мля летаете!
Забираете мои деньги куда? - вам их все равно не видать!
Лучше возьму кредит, слетаю в отпуск, а потом вернусь и отсужу и эти деньги обратно, и может быть даже с процентами. А бюджету так даже дешевле получиться.
Мы
03.03.2006 06:54
Короче, мы не поняли, тут обсуждают МАВИАЛ или какой-то Атлантис??? Конечно, сначала цены снизят, а потом завысят, а бюджет летал в прошлые года с Домодедово, поэтому не надо ля-ля
Любитель
04.03.2006 19:19
Коллеги, прежде всего магаданцы,
простите за жесткость, но Мавиалу, к сожалению, ничего "не светит". Этому есть множество объяснений.
Теоретически, конечно, можно представить некую бизнес модель, но только теоретически.
Слишком много заинтересованных и незаинтересованных, в том числе, а может, и прежде всего - "бывших". Слишком много своровано. Не только, и не столько директорами.
Поэтому, кто еще может - сматывайтесь. Это без заденй мысли и сарказма. Просто мнение авиационного фаната, прошедшего через дерьмо магаданских разборок.
Такого унижения людей, как это делают в Магадане ублюдки чиновники и недоучки руководители, не встречал нигде. Хотя некоторые, к слову, были очень порядочные и одержимые личности. От них, как это принято, очень быстро избавлялись.
Лучше устроить свою жизнь самому, чем ждать когда Вас поставят перед фактом. Вспомните истории магаданских авиакомпаний. Мавиал - последний и не самый продвинутый. К сожалению
Пассажир 2
04.03.2006 23:24
Друзья! Может не будем толкать локтями друг друга. А обозначим, кто мешает развитию авиации нашего региона в интересах пассажира. Сегодня, провожал товарища на "Интеравиа": все прекрасо организовано, но у кассы "Интеравиа" очередь из пассажироа "Мавиала", которых кинули в С.Петербурге и отправили в Москву, где "Мавиал" в очередной раз отбил рейс и пассажиры готовы были купить доступные билеты на "Интеравиа", но более 90 пассажиров нельзя брать т.к. Губернатор Магаданской области, по сговору с К.Будариным устно запретил Суханкину и Озимку заправлять другие компании ТС-1. В результате самолет летит с ограничениями, чтобы в Магадане иметь остаток до Благовещенска, где вынужден иметь дополнительную посадку и заправку. Желаю профессионалам из "Интеравиа" не сдаваться. В свою очередь спрашиваю: где "Единая Россия", которая о нас обещала заботиться (Ау... В.А.Пехтин и В.А.Васильчук), где Антимонопольный комитет (Ау...В.Г.Задорожный), где Северяне, которые были всегда совестью нации? Если все молчат, будем не летать, а "ходить" на "Джурме" и "Феликсе Дзержинском" до Ванино и далее в "Столыпинском" вагоне.
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru