Все работало на них. На счета в Америке.под подставных лиц.На VIP квартиры в Москве.По цене 1000000 дол. Глупец Антон.
Трофимов
11.12.2006 20:51
Уманский, не Зурабов. Будет сидетью
Антон
12.12.2006 01:33
Гиви и Трофимову! Почему же МАВИАЛ работал при Цветкове и в худшие 90 годы и при Ладисе и при Шуваеве и при Уманском , может быть МАВИАЛ не нужен новой нашей Магаданской власти? или они сразу все хотели поиметь , а не постепенно как некоторые?
Антон
12.12.2006 01:54
Трофимову можно иметь VIP квартиры в Москве счета в Америке, но МАВИАЛ летал это была наша Магаданская авиа компания, и мы могли зимой летать и в Новосибирск и Москву и во Владивосток и в Хабаровск .
Пусть бы и новые руководители имели все это, но авиа компания бы существовала. А теперь что?
пассажир
12.12.2006 04:47
2Антон:
Хотя уже поздно кусать локти и рвать волосы... Но, если тебе интересно, то я бы мог пояснить некоторые моменты.
При Ладисе, в худшие 90-е, еще оставались специалисты, способные нормально работать, да и зарплата у них была на тот момент достаточно приличная, хоть и выплачивалась с постоянными задержками, плюс техника была еще в порядке.
Ну а затем, Уманский доруководился до того, что все разбежались и пришлось назначать Шуваева... Вот тут уже можно было смело ставить крест на Мавиале - а/к лишилась коллектива!
Вместо того, что бы пользоваться положением фактического монополиста и зарабатывать реальные деньги, Мавиал отдает самолеты в аренду!
Но, к сожалению, глупость руководителей в нашей стране не наказывается...
Когда же в 2004 году г-н Шуваев отмывал деньги через ремонт офиса Мавиала, продавал осенью блоки мест на летние рейсы и т.п., а затем скоропостижно слинял в столицу, стало очевидно, что Мавиалу уже не жить...
И тут г-н Дудов сажает Бударина по-рулить Мавиалом!!! Сразу же прекратилась выплата зарплаты, уплата налогов, закладывается имущество предприятия, причем одно и то же в разные банки под различные кредиты!
Но самое интересное творилось с перевозками - места продавались сразу по несколько раз: бюджету, договорникам, по требованиям и в розницу за наличку!!!
Кстати, бланки а/к до сих пор не изъяты и кое-где некоторые кассиры до сих пор подсовывают лохам билеты на рейсы авиакомпании магаданские авиалинии!!!
Про тарифы я просто молчу, скажу лишь про грузовые перевозки, которые у Мавиала стали самые дорогие в мире, однако при этом за превозку грузов бударинского алекона, которые составляли 90% всех перевозок, мавиал еще и доплачивал!!!
При всем этом отменяются рейсы и задолженность растет быстрее, чем снежный ком!
Куда же ушли деньги, спросите вы, а они все пошли на откаты, подачки, взятки и в карман! Десятизначная сумма! Точно назвать ее невозможно, т.к. вместо реального бухгалтерского учета цифры рисовались местами и в основном "от фонаря"... Но всем хватило, и все остались довольны, кроме народа, который изначально не брался в расчет!
Теперь вам ясно, кому нужен региональный авиаперевозчик?
И подобный беспредел как творился в нашем регионе, так и продолжается до сих пор со многими предприятиями, которые могли бы зарабатывать реальные деньги...
Пассажиру
12.12.2006 09:10
С беспределом в нашем регионе согласен...
Трофимов
12.12.2006 18:37
эх, эх..."Антон"
Ты так и ничего не понял. Да ты и не один такой, жизнерадостный дурачок. Мы все остаемся такими. Голосуй народ за "единую" язык не поворачивается дальше.
Как были крепостные так истались ими. Будем сидеть Антоша на севере дальнем, мы и наши детки. А че, дальше?
Антон
13.12.2006 01:36
Трофиму, Ты не ищи правды ее нет. Живи как они, иначе в нашем мире жить нельзя.
Связист
13.12.2006 02:22
Антон или простой, или подставной.
Пассажир как всегда прав.Только хочу заметить, что Мавиал с самого начала повел на посадку многопреуспевающий Санька Русс.Уже при нем деньжата сливались в Москву и т.д. и т.п.А его последыши, почуствовав вкус безнаказанности, развернулись окончательно.
13.12.2006 02:33
Пассажиру:
Уже всем известно, что судьбой авиакомпании Интеравиа неофицально распоряжаются два голубка - Шув. и Ум. Может чего слышно об этом?
!
13.12.2006 05:31
Поэтому она и должна магаданскому аэропорту почти 10 лимонов...
пассажир
13.12.2006 06:38
2Аноним:
Вообще-то, как Уманский, так и Шуваев, по своим должностным обязанностям, теперь официально распоряжаются всеми авиакомпаниями ;)
И то, что Интеравиа, решая свои вопросы, обращаются и к ним тоже, еще ни о чем не говорит...
И тот и другой точно так же берут взятки и с других авиаперевозчиков...
Только, наверное, это тема другого форума.
Как и тема аэропорта.
Антон
14.12.2006 01:47
А при ком лучше и надежней (в смысле полетов) было при Уманском и Шуваеве или при Бударене?
И почему Вас волнует сколько они берут? Да пусть бы и нынешнее руководство наживалось лижбы МАВИАЛ летал, да люди работали и получали зарплату.
Другие не берут? Ни губернатор, ни мэр, ни дипутаты. Все честные, живут на одну зарплату.
И вы честные ?
Теоретик
15.12.2006 03:59
(Антону) Когда Шуваев увольнялся (в июле 2005), у МАВИАЛа было 150 млн руб долгов и МАВИАЛ можно было банкротить уже тогда.
Но есть один плюс. Если Шуваев и Уманский такие эффективные менеджеры, то руководя всей Российской авиацией из Москвы, они имеют возможность навести "порядок" в отрасли.
Спасатель
22.12.2006 17:46
Чего-то все замолчали, а так хочеться узнать новость: что кто-то этих УРОДОВ передавил, или хотя-бы пересажал! Наверно не дождусь!
.
23.12.2006 02:28
Пока только колеса Ублюдку Чернышу на его машине попротыкали у бани, он теперь в баню не ездит.
Спасатель
27.12.2006 17:10
Мало! Но уже приятно. Поезд тронулся.
пассажир
28.12.2006 07:05
Да нет, пожалуй, поезд уже ушел, и рельсы разобрали...
По заявлению Бударина ведется следствие, в котором главнм виновником всех бед мавиала является г-н Шуваев!
Просто замечательная тактика: - "лучшая защита - нападение!", хотя сильно смахивает на сверхнаглость: - "перднуть в толпе и больше всех возмущаться..."
05.01.2007 23:58
Сыркин - тупое ипло. жаждит зрелищ)
Спасатель
11.01.2007 12:23
O, Как! А Ты, чьих будешь? АНОН! Видимо прикормленный. На счет тупого я бы конечно поспорил, но Ты ведь не обзовешься!
Всего хорошего!
atlasair
14.01.2007 10:58
Народ, ну киньте кто-нибудь фотку с а/п.
Че сейчас с парком Тушек?
Какие борта в магадане простаивают?
Кстате, видел 85540 и 86590 в ДМД в общей стоянке на траве стоят оба. На дешевой стоянке
Спасатель
15.01.2007 21:55
Кинуть пока не могу, 26.12.06 три штуки стояли на тяжелой, слева от ангаров, если смотреть с полосы.
Никак не уйметесь. НЕТ МАВИАЛА!!!!!!!
НЕ ЕГО И НЕ БУДЕТ
ХВАТИТ УЖЕ
Я ПОНИМАЮ _ ОБИДНО _ ЗАРПЛАТУ НЕ ДАЛИ ВСЕ ПОТЕРЯЛИ И Т.Д. И Т.П.
КТО ХОТЕЛ - ТОТ УСТРОИЛСЯ - В ВАРЗЕ400, ДАЛЕ, ИНТЕРАВИА. ЛИШЬ ВЫ СИДИТЕ И ГУНДОСИТЕ1111
Спасатель
22.01.2007 20:16
Грубовато, но правильно! А что такое ВАРЗЕ400?
Теоретик
25.01.2007 09:56
По непроверенным данным МАВИАЛ с 06.02.2007 официально объявляют банкротом.
TU-154
25.01.2007 22:48
ВАРЗ-400-Внуковский авиаремзавод.Только много ли магаданцев там?
Спасатель
29.01.2007 11:44
Не знаю как много, но есть. Правда не знаю кто из МАВИВАЛа.
Спасатель
29.01.2007 11:46
Извините за опечатку.
29.01.2007 12:29
Из МАВИАЛа там Эфест!
Просто я
29.01.2007 18:11
НЕ правда. Там ( в ВАРЗ - 400)много ребят из МАВИАЛа. Род командой Володи Стрельбина они и работают.
atlasair
01.02.2007 13:58
кстате тушки в ВАРЗЕ тоже мавиаловские.
И 3 тушки я видел у ангара. Но фотка плохого качества. Далековато сфотано. Ну ничего, какая уж есть!
Хочу еще!!!
если 85540 в дмд, 3 у ангара, предположительно 85584, 567, 677...
тогда где остальные???
85667 например?
-
03.02.2007 02:00
85667 в ангаре стоит (в Магадане)
atlasair
03.02.2007 10:26
Если набрать в поисковике на яндекс.ру RA-85667, то можно увидеть ссылку на обьявление в инете о том, что ктото продает 2 ВС. В том числе и 85667.
Это чья то афера? Ктото пытается продать леваком 2 ВС?
пассажир
05.02.2007 09:30
Тоже мне еще - тайна Полишинеля ;)
Продает эти фюзеляжи Васильчук.
Если кому интересно...
05.02.2007 16:12
Классная все-таки штука! Хрен спрячешся! Втихаря ничего не сделаешь. Хотя уже все продали, и эти продадут.
пассажир
07.02.2007 03:28
"Долги по заработной плате авиакомпании "Мавиал" могут быть погашены имуществом предприятия.
Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе УФССП по Магаданской области, судебные приставы предлагают взыскателям, имеющим непогашенную задолженность по заработной плате с ФГУП "Авиакомпания "Магаданские авиалинии" принять имущество должника - предприятия.
В связи с истечением срока реализации арестованного имущества, а также отсутствием покупательского спроса, в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве", магаданские приставы предлагают принять в счет погашения имеющейся задолженности следующее имущество ФГУП "Авиакомпания "Магаданские авиалинии". В основном это автотранспорт - несколько грузовых и легковых автомобилей.
Взыскатели, заинтересованные в погашении задолженности путем приема вышеуказанного имущества должны лично обратиться с соответствующим заявлением по адресу г. Магадан, ул. Колымская, 10/1."
http://www.kolyma.ru/News/0602 ...
Теоретик
07.02.2007 07:55
06.02.2007 МАВИАЛ официально объявили банкротом по решению суда.
Статья об этом в номере "Колымский тракт" за 07.02.2007.
Влад. Згос
07.02.2007 09:36
К ДНЮ АВИАЦИИ!
1981г.-2000г. Конёк Горбунок
В Полярной ночи Колыма Золотая,
Огромной улиткой глядит Сахалин.
К Японскому морю Ковром-Самолётом,
Сказочной Тройкой Лайнер летит.
Оседлаем мы Горячего Коня
И помчимся, как Звенящая волна.
Подобрать бы нам поближе запасной,
Чтоб использовать всю мощь Коня сполна.
Рассчитаем Безпосадочный маршрут.
Из Хабаровска в Анадырь долетим,
Ночка лунная, свободных кресел нет,
Пассажиров сон Турбины стерегут.
За Полярным кругом город есть Певек,
Жизни смысл там утверждает человек.
К Океану Ледовитому полет,
В два часа доставит рейсом самолёт.
Локсодромия лежит на паралели,
Что связала Магадан и Петербург.
В Американском встретив солнышко Окошке,
Провожаем до захода в Шлиссельбург.
Из резерва выполняем рейс в Москву,
Обгоняя время взлёта по часам.
Лишь с одной посадкой в городе Норильск,
Где не заходит солнце по ночам.
Свяжем с Севером Сибирь и Казахстан,
У Байкала остановимся на час.
Сходу взлёт, и на рассвете, как мираж,
Горы Белые за озером Балхаш.
Тропопауза осталась под крылом,
Три часа и море Братское поёт,
Краткий отдых, взлёт, и снова как во сне,
Стратосфера обнимает самолёт.
Продолжаем к морю Чёрному полёт,
В Омске быстро наш заправят самолёт.
В Крым, Кавказ и на Домбас доставит вас,
Чудо века, серебристый Горбунок.
Оседлаем мы Горячего коня,
И помчимся, как звенящая волна.
Встань подруга дорогая у окна,
Проводи меня до солнышка в пол.
Огромной улиткой глядит Сахалин.
- Отображение на радиолокаторе самолёта острова Сахалин.
Сказочная тройка, Горячий конь.
- Турбореактивный самолёт ТУ- 154.
- Мощность трёх турбин - 30000 лошадиных сил.
Как звенящая волна.
- Полёт с околозвуковой скоростью.
Запасной.
- Запасной аэродром.
Локсодромия.
- Линия на карте, пересекающая меридианы под одним углом.
Обгоняя время взлёта по часам.
- Посадка на промежуточном аэродроме по местному времени
раньше времени взлёта.
мимо проходил
07.02.2007 10:59
А Пискунов еще работает?кто нибудь подскажить.
atlasair
08.02.2007 11:47
пассажир:
а кто это такой Васильчук?
И кто ему дал право продавать?
Карманы не порвутся???
atlasair
08.02.2007 11:51
Теоретик:
06.02.2007 МАВИАЛ официально объявили банкротом по решению суда.
Статья об этом в номере "Колымский тракт" за 07.02.2007.
Народ, а как увидеть эту статью?
Мож кто напечал бы тут, если не лень?
А то не все же живут в Магадане.
Я вот например уже 5, 5 лет в Хабаровске живу
пассажир
09.02.2007 08:28
2atlasair:
>"а кто это такой Васильчук?"
Главный Единорос в области, и этим все сказано...
>"И кто ему дал право продавать?"
А у кого он будет спрашивать, т.е. иначе говоря, кто ему запретит?
>"Карманы не порвутся???"
Так он еще и должен Мавиалу около 1 млн. руб.!!!
пассажир
09.02.2007 08:47
"09.02.2007 :: "Мавиал": банкротство, которое коснулось всех колымчан"
Еще до начала суда в зал судебных заседаний представители должника стали вносить коробки с документами. Их обилие понятно: потрясения последнего времени задели напрямую интересы самих авиаторов, забывших, что такое зарплата, пассажиров, покупавших билеты, но так и не добравшихся к месту назначения. Не говоря уже о налоговиках, осуществляющих сборы в органы и фонды разных уровней.
Начальник юридического отдела Сбербанка Вячеслав Александрович Крикун обнародовал следующие цифры: в июле 2005 года Банк предоставил 'Мавиалу' кредит в сумме 40 миллионов рублей для приобретения техники. В залог были приняты авиационные двигатели. Срок погашения - январь 2007 г.
Спустя два дня между 'Мавиалом' и Банком был заключен еще один кредитный договор в размере 10 миллионов рублей, которые предприятие обязывалось выплатить в декабре 2006 года. В сентябре "Мавиал" берет еще пять миллионов - для выплаты заработной платы сотрудникам. Во всех трех случаях - под 17 процентов годовых.
Словом, суммы выделены немалые, но это не помогло предприятию встать на ноги С апреля минувшего года "Мавиал" прекратил исполнение своих обязательств по погашению кредитов и процентов. Банку ничего не оставалось как обратиться в июне того же года с иском в Арбитражный суд Магаданской области.
В сентябре суд удовлетворил исковые требования Банка в полном объеме. "Мавиал" должен был выплатить без нескольких рублей 47 миллионов. Причем долги с каждым днем нарастали и за просроченные кредиты, и за просроченные проценты. Несмотря на все усилия судебных приставов, взыскать их с "Ма-виала" так и не удалось. Хотя и принятый приставами документ относился к категории особо сложных исполнительных производств.
Между тем о ситуации, сложившейся на Колыме, заговорили не только местные СМИ, но и центральные. Наверное, у нас в стране еще не было прецедента, чтобы в совместный пикет вышли и ассы воздушных трасс и работники наземных служб и... пассажиры. Потом начались голодовки авиаторов, чьи семьи остались без средств к существованию.
Магаданцы следили за этой ситуацией не только с сочувствием, но и с тревожной озабоченностью - колымчане не хотели лишаться своей единственной, родной северной компании. Но сегодня все признаки банкротства налицо. Федеральный закон РФ "О несостоятельности (банкротстве)" гласит, что юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, если последние не исполнены им в течение трех месяцев. А минимальная сумма определяется в сто тысяч рублей.
Как видим, сумма задолженности на несколько порядков превышает указанную в законе. К сожалению, дело не только и не столько в 47 миллионах. В конце концов, как заявил представитель Банка, согласно данным бухгалтерского баланса за 111 квартал 2006 г., "Мавиал" обладает основными средствами на 79, 5 миллиона рублей и запасами - на 32 миллиона с лишним. Кроме того, есть дебиторская задолженность - т.е. не только он должен, но и ему должны. Помните, вначале я упоминала о коробках с папками, что вносили в зал судебных заседаний? Так вот, все они синего цвета, и только одна или две -фиолетового. Это как раз и есть документы о должниках -на 72 с лишним миллиона рублей.
Тоже вроде бы немало. Но попробуй их взыщи. Это, во-первых. А во-вторых, это Банку "Мавиал" задолжал 47 миллионов. Общая же сумма долгов, как я поняла из информации начальника юридической службы Галины Илюбаевны Акуленко, более полумиллиарда. Так что, если некоторые цифры в подсчете Банка и "Мавиала" несколько разнятся, то суть дела это не меняет. Судья Наталья Васильевна Сторчак задает Акуленко вопрос:
- Видите ли вы возможность сохранить предприятие без дополнительных денежных вливаний?
Представителю Должника (так "Мавиал" именуется в документах) ничего не оставалось, как дать ответ - предприятие уже обречено на банкротство.
Далее Заявитель предложил утвердить арбитражного управляющего. Три кандидатуры - два мужчины и одна женщина - предложила Саморегулируемая организация "Национальная гильдия арбитражных управляющих", находящаяся в Москве. Ни авиаторам, ни Банку эти специалисты неизвестны.
"Мавиал" поначалу предпочел кандидатуру, стоящую в списке первой. Однако Вячеслав Крикун, просмотрев реноме, предложил остановиться на кандидатуре Виктора Николаевича Рацкого, поскольку тот кроме юридического образования имеет и экономическое. А проблем, связанных с инвентаризацией, бухучетом, похоже, выше головы. У "Ма-виала" 6 представительств и 1 филиал не только в Москве, Питере, Хабаровске, но и в Анкоридже (штат Аляска). И уж если у нас в стране до сих пор не произведена инвентаризация (здесь ссылаются на нехватку командировочных, специалистов), то абсолютно непонятно, как будет проходить инвентаризация в США, где, по-моему, тоже два наших воздушных судна. Хотя, возможно, это сделает арбитражный управляющий Рацкий, которому положен ежемесячный оклад в 70 тысяч рублей. Сроком на 4 месяца. В случае необходимости этот срок будет продлен. Встать! Суд идет. Суд удаляется на совещание. Но. похоже, в зале, - а здесь, помимо работников "Мавиала" и Банка, налоговики, судебные исполнители, представители Росимущества, - никто не сомневается: авиапредприятие будет объявлено банкротом. Именно такое решение и выносит судья.
Грустная, очень грустная ситуация. Так тягостно не было на душе даже в те дни, когда был обанкрочен широко известный за пределами России и СССР Магаданрыбпром, когда один за другим признавались банкротами наши горно-обогатительные комбинаты. Но вот что сказал в кулуарах Алевтин Петрович Кузьмин, которого рабочий коллектив "Мавиала" выбрал своим представителем:
- Уже год коллектив живет в невероятном напряжении. Мы отключены от теплоснабжения, люди работают в шубах и перчатках, нередко отключают и электричество. Естественно, не работают телефоны. Вот почему люди проголосовали за банкротство.
Алевтин Петрович трудится в Соколе с 1971 года, видел и становление нашей авиации, и ее расцвет, а теперь вот разруху, но он все равно убежден - северной авиации быть.
- Мы будем тщательно следить не только за тем, насколько эффективно станут реализовывать наше имущество, но и за тем, какую цель преследуют покупатели. Наша техника пойдет не в лом, она должна служить авиации, какая бы компания ни пришла к нам.
Об этом же говорил и руководитель "Мавиала" - уже бывшего - полный тезка полководца Александра Васильевича Суворова.
- У нас и по сей день сейчас работают наземные службы, осталась часть летного состава. Придет в Магадан другая компания - вернутся люди, которые работают в других регионах страны. Возможно, северная авиация заработает под флагом 'Аэрофлота'.
Что ж, будем пока жить надеждами. обзор прессы на Колыма.RU
пассажир
09.02.2007 08:50
"В авиакомпании 'Магаданские авиалинии' введена процедура наблюдения.
Такое решение во вторник принял областной Арбитражный суд.
Поводом для него стало заявление от Северо-Восточного банка Сбербанка России, которому 'Мавиал' задолжал почти 47 миллионов рублей в виде кредитов и процентов по ним. 5;, Как нам сообщила судья Наталья Сторчак, которая вела это заседание, по согласованию с обеими сторонами суд назначил арбитражного управляющего. Его задача - в срок до 25 июля 2007 года проанализировать состояние дел в компании и выйти с ходатайством о ее дальнейшей судьбе.
В то же время, как прогнозирует большинство специалистов, наиболее вероятный исход ситуации - признание 'Мавиала' банкротом. В интервью нашей газете исполняющий обязанности директора 'Магаданских авиалиний' Александр Суворов сообщил, что с руководством авиакомпании 'Аэрофлот' достигнута принципиальная договоренность о создании на базе 'Мавиала' филиала этого ведущего авиаперевозчика страны.
Источник: Виктор ПЧЕЛИНЦЕВ "МП"
http://www.kolyma.ru/News/0902 ...
Теоретик
09.02.2007 09:04
'МАВИАЛ':БАНКРОТСТВО, КОТОРОЕ КОСНУЛОСЬ ВСЕХ КОЛЫМЧАН.
Вчера Арбитражный суд Магаданской области рассмотрел заявление Акционерного
коммерческого Сберегательного банка, в лице Северо-Восточного банка Сбербанка
России, о признании авиакомпании "Магаданские авиалинии" банкротом. Еще до
начала суда в зал судебных заседаний представители должника стали вносить
коробки с документами. Их обилие понятно: потрясения последнего времени
задели напрямую интересы самих авиаторов, забывших, что такое зарплата,
пассажиров, покупавших билеты, но так и не добравшихся к месту назначения. Не
говоря уже о налоговиках, осуществляющих сборы в органы и фонды разных
уровней. Начальник юридического отдела Сбербанка Вячеслав Александрович
Крикун обнародовал следующие цифры: в июле 2005 года Банк предоставил
'Мавиалу' кредит в сумме 40 миллионов рублей для приобретения техники. В
залог были приняты авиационные двигатели. Срок погашения - январь 2007 г.
Спустя два дня между 'Мавиалом' и Банком был заключен еще один кредитный
договор в размере 10 миллионов рублей, которые предприятие обязывалось
выплатить в декабре 2006 года. В сентябре "Мавиал" берет еще пять миллионов -
для выплаты заработной платы сотрудникам. Во всех трех случаях - под 17
процентов годовых. Словом, суммы выделены немалые, но это не помогло
предприятию встать на ноги. С апреля минувшего года "Мавиал" прекратил
исполнение своих обязательств по погашению кредитов и процентов. Банку ничего
не оставалось, как обратиться в июне того же года с иском в Арбитражный суд
Магаданской области. В сентябре суд удовлетворил исковые требования Банка в
полном объеме. "Мавиал" должен был выплатить без нескольких рублей 47
миллионов. Причем долги с каждым днем нарастали и за просроченные кредиты, и
за просроченные проценты. Несмотря на все усилия судебных приставов, взыскать
их с "Мавиала" так и не удалось. Хотя и принятый приставами документ
относился к категории особо сложных исполнительных производств.
Между тем о ситуации, сложившейся на Колыме, заговорили не только местные
СМИ, но и центральные. Наверное, у нас в стране еще не было прецедента, чтобы
в совместный пикет вышли и асы воздушных трасс и работники наземных служб
и... пассажиры. Потом начались голодовки авиаторов, чьи семьи остались без
средств к существованию.
Магаданцы следили за этой ситуацией не только с сочувствием, но и с тревожной
озабоченностью. Колымчане не хотели лишаться своей единственной, родной
северной компании. Но сегодня все признаки банкротства налицо. Федеральный
закон РФ "О несостоятельности (банкротстве)" гласит, что юридическое лицо
считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным
обязательствам, если последние не исполнены им в течение трех месяцев. А
минимальная сумма определяется в сто тысяч рублей. Как видим, сумма
задолженности на несколько порядков превышает указанную в законе. К
сожалению, дело не только и не столько в 47 миллионах. В конце концов, как
заявил представитель Банка, согласно данным бухгалтерского баланса за III
квартал 2006 г., "Мавиал" обладает основными средствами на 79, 5 миллиона
рублей и запасами - на 32 миллиона с лишним. Кроме того, есть дебиторская
задолженность - т.е. не только он должен, но и ему должны. Помните, вначале я
упоминала о коробках с папками, что вносили в зал судебных заседаний? Так
вот, все они синего цвета, и только одна или две - фиолетового. Это как раз и
есть документы о должниках - на 72 с лишним миллиона рублей.
Тоже вроде бы немало. Но попробуй их взыщи. Это, во-первых. А во-вторых, это
Банку "Мавиал" задолжал 47 миллионов. Общая же сумма долгов, как я поняла из
информации начальника юридической службы Галины Илюбаевны Акуленко, более
полумиллиарда. Так что, если некоторые цифры в подсчете Банка и "Мавиала"
несколько разнятся, то суть дела это не меняет. Судья Наталья Васильевна Сторчак задает Акуленко вопрос:
- Видите ли вы возможность сохранить предприятие без дополнительных денежных
вливаний?
Представителю Должника (так "Мавиал" именуется в документах) ничего не
оставалось, как дать ответ - предприятие уже обречено на банкротство.
Далее Заявитель предложил утвердить арбитражного управляющего. Три
кандидатуры - два мужчины и одна женщина - предложила Саморегулируемая
организация "Национальная гильдия арбитражных управляющих", находящаяся в
Москве. Ни авиаторам, ни Банку эти специалисты неизвестны.
"Мавиал" поначалу предпочел кандидатуру, стоящую в списке первой. Однако
Вячеслав Крикун, просмотрев реноме, предложил остановиться на кандидатуре
Виктора Николаевича Рацкого, поскольку тот кроме юридического образования
имеет и экономическое. А проблем, связанных с инвентаризацией, бухучетом,
похоже, выше головы. У "Мавиала" 6 представительств и 1 филиал не только в
Москве, Питере, Хабаровске, но и в Анкоридже (штат Аляска). И уж если у нас в
стране до сих пор не произведена инвентаризация (здесь ссылаются на нехватку
командировочных, специалистов), то абсолютно непонятно, как будет проходить
инвентаризация в США, где, по-моему, тоже два наших воздушных судна. Хотя,
возможно, это сделает арбитражный управляющий Рацкий, которому положен
ежемесячный оклад в 70 тысяч рублей. Сроком на 4 месяца. В случае
необходимости этот срок будет продлен. Встать! Суд идет. Суд удаляется на
совещание. Но, похоже, в зале, - а здесь, помимо работников "Мавиала" и
Банка, налоговики, судебные исполнители, представители Росимущества, - никто
не сомневается: авиапредприятие будет объявлено банкротом. Именно такое
решение и выносит судья.
Грустная, очень грустная ситуация, Так тягостно не было на душе даже в те
дни, когда был обанкрочен широко известный за пределами России и СССР
Магаданрыбпром, когда один за другим признавались банкротами наши
горно-обогатительные комбинаты. Но вот что сказал в кулуарах Алевтин Петрович
Кузьмин, которого рабочий коллектив "Мавиала" выбрал своим представителем:
- Уже год коллектив живет в невероятном напряжении Мы отключены от
теплоснабжения, люди работают в шубах и перчатках, нередко отключают и
электричество. Естественно, не работают телефоны. Вот почему люди
проголосовали за банкротство.
Алевтин Петрович трудится в Соколе с 1971 года, видел и становление нашей
авиации, и ее расцвет, а теперь вот разруху, но он все равно убежден -
северной авиации быть.
- Мы будем тщательно следить не только за тем, насколько эффективно станут
реализовывать наше имущество, но и за тем, какую цель преследуют покупатели.
Наша техника пойдет не в лом, она должна служить авиации, какая бы компания
ни пришла к нам.
Об этом же говорил и руководитель "Мавиала" - уже бывшего - полный тезка
полководца Александра Васильевича Суворова.
- У нас и по сей день работают наземные службы, осталась часть летного состава. Придет в Магадан другая компания - вернутся люди, которые работают в
других регионах страны. Возможно, северная авиация заработает под флагом
'Аэрофлота'.
Что ж, будем пока жить надеждами.
Светлана ШЕШИНА
Теоретик
09.02.2007 09:11
Предыдущий пост я помесетил по недоразумению ...
Чих-пых
09.02.2007 17:02
Что Алевтин, что полный тёзка полководца-два мудака-
пара. И имя им: Кузя и Сурик. Куда бы они не встрева-
ли, там всё шло прахом. Не хватает до святой троицы
козла Черныша.
Ветеран
10.02.2007 01:46
Ребята.От всей души поздравляю всех с Днем Аэрофлота, даже "редиску" Абрамыча.Главное-не падайте духом!
УБЕЙ СИБЯ АБ СТЕНУ!!!