гоните на Х.Й моего однофамильца, Колю Дудова и друга Москвичёва пока ваши квартиры ещё в банки не золжили, со свом амурными дружками Чалым и Будариным, одна большая голубая жопа, вставайте магаданци, выходите на улици, требуйте сохранения МАВИАЛА, руководителей Области на Х.Й с нашей територии вместе с Карпенко и с не командой бедного одиночки Печёного, вставай страна народная в последный смертный бой, Москвичёвым заморёная и Карпом ухмурённая Печёная ты наша КОЛЫМА!
рыбак 3
05.09.2006 11:20
Перестаньте обслуживать самолёты, и вся и все проблемсразу решаться в один миг, вы что не понимаете, вас имеют по одиночке!мы же Магаданци или всётаки засранци
пассажир
05.09.2006 13:06
Похоже, что магаданцы, действительно засранцы, раз позволяют так над собой издеваться!
Предложение о поджоге, я бы несколько изменил: аэропорт поджигать пока все-таки рановато - для этого имеются более подходящие объекты: начиная с мавиаловской конторы(но только вместе с Будариным), его супермаркеты, Дудовский сарай спорта, Чаловские Печоные сэндвичпанельные скворечники, Карпенковский китайский рынок, и конечно же Администрация Дудовская и Печоновская!!!
Но от поджога толку маловато будет, как я уже предлагал раньше, вместо того, что бы голодать, надо собраться и выгрести из супермаркетов все, что там еще осталось, в счет невыплаченной зарплаты, ведь там немалая доля мавиаловских денег... а потом можно и поджигать...
А голодает кто. Я их знаю. Это - бездельники. Они для Мавиала за всю свою творческую деятельность ничего не сделали.
Борис В.
06.09.2006 11:01
кто это бездельники? посовестился бы. Пашка Фадеев, Иван Зоценко, Снежана Насос - честные труженики, такими бы всем быть, за остальных не скажу - не знаю, Худолеев тоже не дармоед.
Ты что ли охуенно творческую жизнь посвятил Мавиалу? Назовись, посмотрим кто ты есть, сука.
Теоретик
07.09.2006 04:09
Попробуем посчитать. По данным аудиторской проверки у МАВИАЛА 413 млн руб долгов и 35 млн руб сумма всех активов. В службе судебных приставов исков на 70 млн руб по невыплаченной зарплате.
1.Если обанкротить МАВИАЛ сегодня и всю выручку направить на выплату з.п. то на 1 заработанный руб сотрудник МАВИАЛа получит 50 коп з.п. Если бы банкротство состоялось 3 месяца назад, то на каждый заработанный руб выплат было бы больше, т.к. сумма активов была таже (35 млн) а долгов по з.п. было меньше. Эти 3 месяца людям з.п. начисляли но не выплачивали. Если процедуру банкротства отложить ещё на три месяца, то люди получат денег ещё меньше.
2.Если найдется кто-то кто захочет на месте МАВИАЛа создать авиакомпанию либо филиал авиакомпании, то он должен будет либо взять на себя долги МАВИАЛ (413 млн руб) либо купить имущество МАВИАЛ на торгах за 35 млн руб после банкротства. Второй вариант гораздо дешевле первого и гораздо более реалистичный.
сынок
07.09.2006 05:14
послушай ПАПА будешь на работяг бочку катить, мы поймаем и отьебём тебя и станешь, нашей МАМОЙ, понял дурилка!
пассажир
07.09.2006 07:07
Вроде как, государственная дума заинтересовалась судьбой Мавиала...
правда почему-то с подачи какого-то депутата от ЛДПР...
поживем-увидим...
07.09.2006 08:25
2 теоретик:
Ага, за 35 лямов. А скока надо влить ещё в это, чтобы оно залетало?Ещё надо найти того идиота который будет покупать это.
долгожитель колымы
07.09.2006 11:22
Магаданци всё это хорошо, мы жители этой территории должны выбросить из наших голов развал МАВИАЛА, все мы в один голос плечо к плечу, просто обязаны оставить и сохранить АвиаКомпанию для подрастающего поколения, потерям и грошь цена нашей некчёмной ЖИЗНЁНКИ, потомки не простят, НЕ УНИЖАЙТЕСЬ И НЕ БУДЕТЕ УНИЖЕНЫ.
2
07.09.2006 12:25
2длогожитель:
А вот например, выложить 413 лямов за эту компанию и ещё неизвестно сколько на восстановление, из личных средств вы готовы ? Допустим, ваше состояние 600 000 000.Только без демагогии.Да или нет?
Долгожителю.
Нет.
Зачем выкладывать 413 млн если то же самое можно получить за 35 млн?
2
08.09.2006 02:25
Оставить...сохранить...Чё там оставлять и сохранять? Подрастающему поколению нахер не нужна та куча металлолома и весь этот гемор.Они ещё спасибо скажут, что смуздыкались от этого головняка, потому что не было и нет нормальных управленцев и менеджмента в магадане.Все руководители мавиала, начиная с Ладиса -это обезьяна с гранатой."Мы не хотим чтоб другие сюда летали".А кто вас спрашивать то будет ?Если ты, долгожитель, считаешь, что жизненка твоя никчёмная, то му...к ты конченый.
Ввиду того, что доступ к чтению репортажей о голодовке работников "Мавиала" по "непонятным" причинам нередко блокируется, публикация будет выкладываться на трех ресурсах (с согласия автора репортажей Ерофеева А.А. и профкома ФГУП "Аэропорт Магадан"). Хоть на один из них, но все равно попадете.
А что АК это одна стюард? и Дворничка, да пару раб с АНК. А друдалеев ген директор. Вы че совсем опупели. Вы такие же как ваш Черныш, вашего огорода ягодка. А где 300 человек летного состава, а где 400 др. а где второй этаж , Значит че-то, не то. Ошибка Бударина , что пригрел Идиота Черныша. Они Совместимы и этим все сказано. Прошу не грубить на форуме. А сынок который подтирает свой зад пальцем, вправь свой менталитет. В полемику не вступаю.
11.09.2006 21:21
Какой же Черныш МУДАК!!!!!!!Мама дорогая!!!!!Как вы с ним работали-не представляю.
ae
13.09.2006 07:56
Крайний репортаж
Интересно, изучают ли нынешние школьники на уроках литературы поэта Некрасова? Жаль, если нет. Потому, что совершенно не важно, демократы у руля или коммунисты, рынок на дворе или распределительная система. В России был, есть и наверное долго будет жить правило: "Вот приедет Барин, Барин нас рассудит".
Пусть не обижаются те, кто выступает в роли некрасовского Барина.
Но ведь правда, все долго и озабоченно смотрели на то, как умирает Мавиал. Разводили руками, сокрушенно качали головами. Но вот приехал Беглов Александр Дмитриевич и всё завертелось. И уже Анатолий Андреевич Маханьков, Главный инспектор по Магаданской области, жестко требует исключить из лексикона словосочетание "банкротство Мавиала" и просит Гришкина Сергея Геннадиевича посодействовать в том, что бы свидетельство эксплуатанта было не аннулировано, а лишь приостановлено.
Что бы, по прошествию 2-3 месяцев, а именно в такой срок планируется поднять Мавиал на крыло, его можно было бы легко возобновить, а не с трудом получить.
Вчера, на утреннем совещании проводимом Маханьковым А.А. было решено провести работу по получению субвенций на федеральном уровне. Для этого, в Мавиале создана комиссия, которая определяет размер необходимых сумм, и направление первоначальных инвестиций. Результаты работы комиссии станут основой для программы возрождения Мавиала, которая будет реализована на областном и федеральном уровне.
Понятно, что без денег никто работать не будет и сейчас решается вопрос о полном погашении задолженности по зарплате в размере 62 млн.руб.
Голодовка прекращена и согласно медицинским показаниям, люди отправились, кто домой, кто под капельницу. По словам Худолеева Олега Витальевича: "та информация, которая была доведена до голодающих, дала им возможность считать, что цель их достигнута".
В процессе написания репортажей, я столкнулся с различным мнением различных людей. Были и такие, которые утверждали, что всё это зря, что ничего не получиться, что цели, преследуемые голодающими - сугубо корыстные.
Один из моих, наверное бывших, руководителей, в разговоре сказал: "Ну и что, что не заполнил, не передал и чуть не потерял. Ведь не случилось же. А главное - результат".
Что ж, вот он, результат. Господа сомневающиеся! Вы и теперь считаете, что без отчаянного мужества этих 12, что то бы сдвинулось с места?
Все еще очень шатко. Предстоит непочатый край работы, что бы разгрести эти "авгиевы конюшни". Но, хочется верить, что у руля стоят люди, которые думают о будущем. И о своем, неотрывно от нашего. Очень хочется в это верить.
И, наконец. При мне Худолееву О.В. позвонил корреспондент, чья телекомпания выдала в эфир подлость, о которой я писал. Интересовалась состоянием дел. Наличие фразы, даже после того, как её уведомили о том, что все выпуски записывались, отрицает.
На этом я заканчиваю свою работу. Если получиться - буду знакомить Вас с состояним дел Мавиала. Но встречаться мы с Вам будем теперь реже, гораздо реже.
До свидания. АЕ
?
17.09.2006 06:30
Ну и когда??????????????????????
Анатолий
20.09.2006 00:46
Гоша, во Владике было гораздо ахуительней! Магадан не бросай, если не можешь то вали. Магаданские пацаны всей страны! Денег всех не соберёшь. Удачи!
МАГАДАН
21.09.2006 15:49
гергия лучше не тронь, сначала сделай для чужих людей не говоря о своих, хоть 10 часть от того сколько сделал он , а потом будешь Анатолий Советовать куда и когда ему ехать, понял Толясик!
пассажир
25.09.2006 03:22
2ae:
"Что ж, вот он, результат. Господа сомневающиеся! Вы и теперь считаете, что без отчаянного мужества этих 12, что то бы сдвинулось с места?"
И где этот Ваш пресловутый результат! Что и куда у Вас сдвинулось?
Да, действительно, для того, что бы рассчитаться с голодающими вроде выделили 1 млн., и Худолеев пристроился, а что дальше?
Мавиал все равно банкротят по тихому! Заткнули рот подачками самым "буйным" и продолжают гнуть свою линию!
Уже озвучена в СМИ цифра в 800 млн. долгов!!!(см. К.Т. от 21.09.2006)
И все-таки, когда уже наконец будет объявлено официально о банкротстве мавиала?
Трофимов В.С.
25.09.2006 08:24
Поставьте памятник 12. Вместо самолета возле аэропорта. Вот потеха ааа!
?
25.09.2006 09:36
Что же так невезет-то Мавиалу???
Всякая мразь уже у руля побывала, а теперь 100% дурака назначили, его же не возможно до трех научить считаь (сам он не виноват конечно, мама таким родила), а его на ген директоа? Наверное не без умысла???
Он уже и Бударина первым своим замом успел назначить, а на рабочем собрании сегодня ни на один вопрос ответиь не смог????
Уже умереть-то Мавиалу можно дать по человечески, а не с этим придурком???
До полного комплекта еще и Кузьмина надо было припахать к управлению Мавиалом!!!
Правда еще не вечер...
25.09.2006 14:37
Андрей
25.09.2006 15:06
Не совсем в тему, но географически близко - кто нибудь скажет, регулярные полеты в Сучки открыли? Уже года три разговоры идут. Вроде летом должы были точно открыть. И если да, то кто перевозчик?
Заранее благодарен.
2
25.09.2006 21:21
Какие такие Сучки???!!!Где это????
Андрей
25.09.2006 21:42
п. Омсукчан
2
26.09.2006 00:45
Забудь...
0
26.09.2006 02:01
Есть такой рейс:
RD 9135 Магадан - Омсукчан Ан-24 ***4*** 09:30 10:45 ИРАЭРО
Летает Ан-26, переоборудованный в пассажирский.
пассажир
26.09.2006 13:19
"Воскресенье, 10 сентября, 2006 г.
ГУБЕРНАТОР ПОТРЕБОВАЛ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПРИНЯТИЯ СРОЧНЫХ МЕР
ПО РАЗРЕШЕНИЮ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В "МАВИАЛЕ",
А ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА ВЗЯЛ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
Губернатор Магаданской области Николай Дудов обратился к руководителю Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерию Назарову в связи с напряженной ситуацией, сложившейся в ФГУП Авиакомпания "Магаданские авиалинии".
В срочной телеграмме губернатор информировал агентство о том, что в связи с многомесячной задержкой по выплате заработной платы и отсутствием руководителя предприятия социальная обстановка в коллективе авиакомпании достигла критической точки. 11 человек объявили голодовку.
Так как полномочия по управлению компанией всецело принадлежат Федеральному агентству госимущества, Николай Дудов призвал Валерия Назарова срочно принять меры по назначению генерального директора ФГУП "Мавиал" для решения производственных и социальных вопросов. Губернатор подчеркнул, что предложения по кандидатурам давно находятся в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и дальнейшие задержки по принятию решения о назначении руководителя и вариантах оздоровления предприятия могут привести к социальному взрыву.
Первый заместитель губернатора Николай Карпенко уже дважды встречался с голодающими работниками авиакомпании и информировал их о шагах, предпринимаемых администрацией области по разрешению сложившейся ситуации.
Пока официального ответа из Москвы в область не поступило.
По просьбе губернатора Николая Дудова с работниками "Мавиала", объявившими голодовку, встретился помощник Президента РФ начальник Контрольного управления администрации Президента Александр Беглов.
"Люди ничего незаконного не требуют. Они хотят, чтобы был наведен порядок на предприятии, чтобы вовремя выдавалась зарплата, чтобы руководители грамотно решали социальные и производственные вопросы", - отметил Александр Дмитриевич. Он тут же позвонил руководителю Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерию Назарову, запросил полный пакет документов по "Мавиалу" и потребовал немедленного назначения руководителя авиакомпании.
Александр Беглов взял под личный контроль решение вопросов "Мавиала".
Инна КУДЗИЕВА,
пресс-секретарь губернатора."
Ну для кого пишуться такие статьи!
Это же апофигей лицемерия и лжи!!!
В СМИ все начальники выступают за народ и за Мавиал, в частности, а на самом деле... сами же тормозят судебные дела против того же Бударина, Шуваева.
Выходит, что голодовкой мавиаловцы добились только нового назначения Бударина коммерческим директором...
А Дудов оказался спасителем а/к!!! Типа не он ее пытался так приватизировать...
Судебными приставами-исполнителями межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств УФССПпо Магаданской области проведена большая работа в отношении должника - организации ФГУП "Авиакомпания "Магаданские авиалинии" в целях взыскания задолженности по заработной плате в пользу работников предприятия. В службе судебных приставов на исполнении находится 433 исполнительных производства по взысканию заработной платы на сумму 29 млн. 878 тыс. 127 руб.
Судебными приставами-исполнителями произведен ряд арестов имущества на сумму, достаточную для погашения зарплаты работникам данного предприятия. Арестовано недвижимое имущество: вставка жилая 12-квар-тирная со встроенными помещениями общей площадью 1196, 1 кв. м, расположенная по адресу: г. Магадан, Колымское шоссе, 4; здание аэровокзала общей площадью 197, 4 кв. м. Указанные объекты недвижимости переданы судебными приставами-исполнителями для реализации в представительство Российского фонда Федерального имущества в Магаданской области. Денежные средства от реализации пойдут, в первую очередь, на погашение задолженности по зарплате работникам "Мавиала".
Источник: Татьяна КОСТРОВА, специалист-эксперт по работе со СМИ УФССП по Магаданской области"
Flai
29.09.2006 15:20
ОГО!!! круто взялись.....
03.10.2006 08:35
пассажир
09.10.2006 03:40
"Александр Суворов: первые оценки ситуации весьма сдержанны.
Александр Суворов.и.о. генерального директора авиакомпании "Мавиал"
События, которые еще совсем недавно разворачивались в авиакомпании 'Мавиал', не могли не волновать не только ее работников, но и просто жителей Колымы. Много лет она успешно и порядочно показывала себя на рынке авиауслуг, и вот теперь переживает тяжелое время.
Одним из кульминационных моментов была голодовка на предприятии, о которой говорилось широко - вплоть до центральных СМИ. Требования голодающих в основном сводились к двум моментам: погашению долгов коллективу по заработной плате и назначению нового руководителя 'Мавиала'.
После вмешательства федеральных структур - Росавиации, Росимущества, губернатора области, депутатов областной Думы а щ и я в опадающих прекратилась, а безвластию в 'Мавиале' пришел конец. Голодающим обещали погасить долги по заработной плате, и на эти цели мэрия Магадана перечислила авиакомпании в счет внутренних договоренностей более миллиона рублей. На место выезжала комиссия из Москвы, в которую вошли представители различных структур. Это дело было не контроле у помощника Президента России Александра Беглова. Он сам в рамках планового визита на Колыму встречался с голодающими, внимательно выслушал все их требования и пообещал урегулировать ситуацию.
После работы федеральной комиссии была создана рабочая группа на областном уровне, нуда вошли представители региональных структур - Росимущества, Росавиации. Координировал действия группы главный федеральный инспектор по Магаданской области Анатолий Маханьков.
Обезглавленное предприятие снова получило нового руководителя, "который принял бразды правления в самое сложное для авиакомпании время время нерешенных проблем.
Согласно распоряжению Территориального управления Росимущества по Магаданской области за подписью руководителя Евгения Антощенкоеа новым и.о. генерального директора авиакомпании назначен Александр Суворов. Но в первые дни своего правления Александр Васильевич получил телеграмму из Москвы, в которой было неприятное сообщение: у 'Мавиала' аннулировали сертификат зксплуатанта, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые перевозки, то есть отняли 'хлеб' у авиакомпании.
Это еще сильнее осложнило положение дел на предприятии. Разговор с новым и.о. директора был напряженным, потому что, как отметил сям А.В. Суворов, ветеран предприятия, в этих условиях очень трудно говорить о будущем авиакомпании.
- Александр Васильевич, получается, что компания не может оказывать услуги по перевозке пассажиров и грузов, раз ее лишили самого важного документа?
- Это сообщение нас не удивило, потому что ранее нас уже предупреждали о приостановлении действия этого сертификата, и давалось три месяца на то, чтобы устранить все замечания. Но к сожалению, одно из главных требований было - погашение заработной платы работникам. Этого бывшее руководство не смогло сделать, и по сей день вопрос по погашению долгов по заработной плате не решен. Он составляет 70 миллионов рублей.
- Кроме того, у вас и по другим направлениям долгов очень много. Правда, что речь идет о сотнях миллионов рублей?
- Скажем, точно никто не подсчитывал объем задолженности, но составляет она примерно 800 миллионов рублей.
- У вас в компании отключены за долги телефоны, и, как говорили работники, свет вам отключали.
- Электричество уже два раза отключали, поскольку у нас большая задолженность - 500 тысяч рублей. Вот у меня есть документ, что если мы до 26 сентября не погасим долг, нас отключат. Но мы сейчас ведем переговоры с предприятием 'Магаданэлектросеть'. У нас есть свои вопросы к электрообеспечению - нам выставляют счета на тот объем потребления электроэнергии, который используем не только мы. От нашего электрокабеля 'питаются' и другие, рядом расположенные предприятия. Почему мы должны за них платить, это нам оборачивается большими затратами. Тут надо разобраться.
- Если говорить о производстве, то какие работы у вас на предприятии осуществляются?
- У нас как работал АНК -звиационно-наземный комплекс, так и работает. Действуют бухгалтерия, отдел кадров. По штату у нас сейчас 462 человека, непосредственно заняты работой около 100 человек. Другие работники находятся либо в вынужденном простое, либо в оплачиваемых отпусках. Таких отпускников у нас 260 человек.
- Как собираетесь гасить задолженность по заработной плате?
- Прежде всего, мне бы хотелось рассчитывать на их понимание - все же мы один коллектив. Я сам, еще возглавляя работу АТК, был на 70 процентов в курсе дел и знал, что быстрого пути решения проблем нет. Но я хорошо понимаю, что заставлять ждать людей, которые уже год не получают зарплату (а я также нахожусь среди тех, кто имеет невозвращенные долги по зарплате), - это не дело. Нужны конкретные действия. Но обещать, что вот сразу будет выплачена зарплата, тоже не могу. Надо начинать гасить долги авансированием - это пока реальный выход из положения. Будем выдавать авансы, чтобы не усугублять положение, а наоборот, сглаживать напряженность в этом вопросе.
- А как у вас ведется работа с судебными приставами?
- Работу мы ведем. Имущество наше арестовано, вплоть до каждого стула. Пока еще общей оценки имущества нет - все вырученные средства также пойдут на погашение зарплаты. Арестованы, в частности, бывшие помещения аэровокзала, проводится оценка здания, а далее будет решаться вопрос его реализации.
Нам сейчас надо использовать всевозможные источники финансирования, чтобы погашать долги. Сейчас мы выходим на переговоры с теми авиакомпаниями, которые должны нам за оказанные услуги. Мы хотим, чтобы нам вернули то, что заработал наш авиационно-наземный комплекс. Кроме того, будут поступления на погашение долгов и из федеральных источников.
Какие именно источники, пока неизвестно - по линии ли Росимущества или по линии Росавиации, но поддержку федеральный центр нам обещает. Поэтому нельзя думать, что никаких мер по улучшению ситуации на предприятии не принимается. Мне вообще бы не хотелось говорить о таком понятии, как банкротство.
Не надо забывать, что мы - федеральное государственное унитарное предприятие, которое может рассчитывать на поддержку государства. Также я очень благодарен за поддержку областной администрации, мэрии Магадана, которые помогают нам решать острые вопросы. Только совместными усилиями можно что-то сделать. Вот даже если брать долги по заработной плате. Сейчас речь идет о 70 миллионах рублей, а каждый месяц задолженность растет на 10 миллионов рублей.
- Много странных разговоров ходит об авиапарке вашей компании. Где же находятся самолеты 'Мавиала' и в каком они состоянии?
- На сегодняшний день четыре самолета у нас находятся в Магадане. Два самолета, в том числе и ИЛ-62 'Валентин Цветков', находятся в Москве.
- Их не разграбят там?
- Трудно на это отрицательно ответить, все же нет должного присмотра. Находятся эти ИЛ-62 и ТУ-154 на стоянке невостребованных самолетов, и мы должны еще платить за услуги стоянке. Кроме названных, два самолета находятся в Минеральных Водах, один самолет в Болгарии -в аренде. Еще один самолет ИЛ-76 также отдан арендаторам.
- Вы намерены вернуть сертификат на право осуществления полетов, а если нет, тогда зачем вам нужно сохранять авиапарк?
- Чтобы вернуть сертификат эксплуатанта, нужно, как я уже говорил, погасить долги по зарплате работникам предприятия, кроме того, и с исправностью самолетов надо решить все проблемы. А самолеты мы будем вынуждены сдавать в аренду. Пока, рассуждая о каждом из них, нужно говорить о продлении ресурсов.
- Тогда в каком плане можно говорить о будущем предприятия, если остается очень много нерешенных и даже неразрешимых вопросов?
- Пока будущее у 'Мавиала' - призрачное. Но не надо рассуждать о нем как о погибшем предприятии и все сводить к тому, что оно станет банкротом. На мой взгляд, самое надежное будущее для 'Мавиала' - это возможность вливания в какую-то другую авиакомпанию, и работа нашего предприятия будет проходить уже под флагом другой авиакомпании.
Александр Васильевич Суворов родился на Чукотке, в пос. Лаврентия, в 1953 году. Окончил Иркутское училище гражданской авиации и Киевский институт инженеров гражданской авиации, на предприятии работает 32 года, прошел путь от авиатехника до начальника производственно-диспетчерской службы и руководителя авиационно-наземного комплекса 'Мавиала'.
Работники компании боялись, что назначат на пост директора кого-нибудь со стороны, и потому было бы еще больше волнений и неопределенности. Но все же назначили человека, который знает всю работу авиакомпании, всех ее подразделений.
Назначен он согласно распоряжению Территориального управления Росимущества по Магаданской области сроком на год. Надо сказать, что приступил А.В. Суворов к своим обязанностям в очень нелегкий период - когда шла голодовка на предприятии. Люди отчаялись и требовали погашения долгов по зарплате такой вот акцией.
Александр Васильевич видел лучшие времена предприятия - его взлеты, и вот теперь видит его падение. Но в сложное время для 'Мавиала' он руководил АНК, который, в отличие от других служб, работает безостановочно по сегодняшний день, тем самым будто показывая всем, что 'Мавиал' не собирается складывать крылья.
Но то, что эти крылья основательно подрезаны, уже очевидно. Взлететь 'Мавиалу' мешают всевозможные долги, камнем висящие на шее предприятия, аннулирован у авиакомпании и их главный документ - сертификат эксплуатанта, благодоря которому он много лет решал важную задачу, а прежде всего - вопросы отпускной кампании бюджетников.
За год (если брать данные по 2005 году) авиакомпания перевозила более 100 тысяч пассажиров и более 2 тысяч тонн груза и почты на внутренних и международных рейсах. И из года в год было все нормально. Безусловно, свято место пусто не бывает На смену 'Мавиалу' пришли другие компании, некоторые из них помогали в этом году до конца решать проблемы по перевозке тех отпускников, которые брали билеты в кассах 'Мавиала'. И сейчас 'Мавиалу' приходится расплачиваться с теми авиакомпаниями, которые брали под свое крыло пассажиров, оставшихся за бортом самолетов 'Мавиала'.
На самом предприятии тоже по-разному говорят о будущем предприятия. Одни не верят в то, что они смогут здесь достойно получать зарплату, и уходят с предприятия.
Среди тех, кто уволился с 'Мавиала', немало первоклассных специалистов. Но кто-то остается преданным предприятию. Со времен существования Магаданского объединенного авиаотряда - 'отца' компании 'Мавиал' - сложилось много династий авиаторов. И люди хотят, чтобы их родное предприятие поднялось с колен.
Говорить сейчас о компании как о градообразующем предприятии для поселка Сокол уже не приходится. Сотни людей уволились с предприятия. Кто-то смог устроиться по своей же специальности, кто-то нашел себя в другом деле. Но есть и те, кто остался безработным. И из числа безработных тоже есть те, кто рассуждает: если наладится все в авиакомпании, то вернусь обратно. Только вот наступит ли летная погода в 'Мавиале'?
Анжела УДАРЦЕВА "Колымский тракт"
P.S. Когда верстался материал стало известно, что работникам авиакомпании, участвовавшим в голодовке, погасили задолженность по заработной плате, как и было обещано."
88
09.10.2006 15:21
Наша Анжела перекинулась с косноязычного освещения аэропортовской войнушки, к не менее криврму рассказыванию баек об авиакомпании?
Не присутствуем ли мы при рождении очередной бабушки колымской авиации?
2
09.10.2006 18:23
Похоже в Магадане действительно занятся нечем.Ей ещё фамилию поменять на Мамонтову.
!
10.10.2006 05:09
Продажная магаданская пресса!!!
Возмущенная
11.10.2006 05:52
Да при чем здесь продажность! Умники, побыли бы вы в шкуре той же самой Анжелы, совсем по другому заговорили бы. А то все горазды рассуждать о свободе слова да о независимости прессы... Да нет ее, независимости эхтой, и никогда не было. Все кушать хотят, всем зарплату платят, зарплата эта начисляется с чьих-то средств, а этот кто-то старается не трогать тех, кто дает ему эти средства зарабатывать. Вот и весь разговор. Покажите мне хоть какого-нибудь журналиста, который взял бы и попер в газете или на телеканале против своего же руководства. Да даже если и попрет, какой редактор бьудет публиковать нафиг не нужные ему прения? БРЕД!!! Вот народ и крутится, старается в рамки дозволенного засунуть как можно больше имеющейся информации. А рамки-то тесные, да и эзопов язык, так хорошо известный старым, совковым журналюгам, нынешней молодеже почти не известен. В итоге результат - на лицо.
11.10.2006 06:00
Возмущенной:
А пусть Анжела напишет сюда.
Отсюда не попрут???.
пассажир
11.10.2006 11:40
2Аноним:
А что ты хочешь здесь прочитать?
Что продажная у нас не только пресса, но и вся власть, включая судебную?
Так, если ты не совсем глух и слеп, это и так должно быть ясно...
Или тебе не понятна причина закрытия а/к - пустой бюджет и тупость наших руководителей?
Может тебе не известно, что поголовно все наше руководство "трудится" только на свой карман и им глубоко наплевать и на территорию, и на народ?
Или ты наивно полагаешь, что во всем виноват стрелочник? Нет, стрелочник конечно сволочь, но виноваты все-таки те, кто его направлял, защищал, прикармливал, и имел!
Если нами и дальше будут править члены КПСС, то все загнется так же, как Мавиал...
пассажир
13.10.2006 06:02
"Назначен очередной новый руководитель "Мавиала".
Не так давно Аэрофлот отправил в Магадан своих представителей. На вопрос, не связана ли командировка с Мавиалом, руководство ответило отрицательно. Выезд сотрудников в Аэрофлоте объясняли необходимостью проверки своих рейсов, а не планами присоединения нашей авиакомпании.
Увы, информация оказалась не совсем верной. Во вторник, 10 октября, у Мавиала появился очередной и.о. директора. И, скорее всего, последний. Им стал Александр Зарудин, по официальным сведениям, - 'откомандированный' сотрудник Аэрофлота. На пост руководителя 'Магаданских авиалиний' его выдвинуло Росимущество.
А. Зарудин в Аэрофлоте с 1995 года, 'специализируется' на антикризисном управлении. Его последнюю должность сразу и не выговоришь - зам. начальника отдела обеспечения безопасности коммерческой и финансовой деятельности департамента экономической безопасности ОАО 'Аэррофлот'.
К сожалению, дозвониться до Александра Вячеславовича и поинтересоваться его назначением и дальнейшей судьбой Мавиала нам не удалось. Телефоны в здании предприятия до сих пор отключены за неуплату.
Зато нам стало известно, что на собрании коллектива
А. Зарудин четко пояснил, что ждет от работников компании. Чтобы начать налаживание дел Мавиала, необходимо провести 'оптимизацию численности состава' предприятия. Полагаю, объяснять, во что это выльется, не надо. Прежний громко известный руководитель Мавиала К. Бу-дарин предлагал сократить штат Мавиала до 140 работников. Очевидно, этим планам суждено сбыться.
На вопрос летчиков и бортпроводников, нужны ли они родной компании, А. Зарудин пояснил, что если они и потребуются, то через полгода, в лучшем случае. Значит, самолеты Мавиала в воздух так и не поднимутся? В чем же тогда интерес Аэрофлота, зачем назначать на пост руководителя без пяти минут банкрота своего человека? Представитель профсоюзов Мавиала Александр Абельмас предположил, что крупный российский перевозчик таким образом решил проконтролировать дележ имущества. Точнее, проследить за тем, чтобы не ушли на сторону и не улетели ИЛ-62 и пять ТУ-154 М.
Напомним, в Мавиале осталось 453 сотрудника. Все они поделены на две категории: те, кто зарабатывает и хотя бы иногда получает деньги; и те, кто в ней просто числится. По иронии, в последнюю попали как раз бортинженеры, летчики. Их зарплата в 5-7 тысяч числится только на бумаге.
Руководитель территориального управления ФАУФИ Евгений Антощенков полагает, что самолеты Мавиала не будут летать как минимум год (а не полгода). Что касается Аэрофлота, то о его интересах в Магадане ничего конкретного он сказать не смог. Пока важно разобраться в делах компании, определить, можно ли ее вывести из преднкротного состояния. Тогда, возможно, Аэрофлот и определится: нужен ему Мавиал или нет.
Еще один интересный факт. Недавно Аэрофлот объявил о своем желании создать на Дальнем Востоке дочернюю компанию, куда, вроде бы, могут войти региональные авиаперевозчики. Как поясняется в официальных источниках, сейчас изучается 'движение пассажиров и грузов, -необходимо оптимизировать маршруты, рейсы, летный парк, обслуживание'. Роль центрального узла в грузо- и пассажироперевозках всего Дальнего Востока займет Хабаровск.
Можно представить, чем все это может закончиться для Магаданской области. Своей авиакомпании у нас уже нет. Она только на бумаге, как и зарплата ее работников. Другие перевозчики к ноябрю с местного рынка уйдут и появятся вновь ближе к отпускной кампании. Есть предположения, что, благодаря 'оптимизации', Дальний Восток перейдет на малую и среднюю авиацию. Значит, до Хабаровска мы будем добираться на АН-24, где всего лишь 52 пассажирских места. Так ли это на самом деле, 'ВгМ' расскажут в следующих номерах.
Источник: Нина НЕВЯЖСКАЯ ВгМ" http://www.kolyma.ru/News/1210 ...
пассажир
16.10.2006 08:24
"Представители 'Аэрофлота' не озвучивали готовность приобрести магаданскую компанию.
Как уже сообщалось у ФГУП 'Магаданские авиалинии', находящегося на грани банкротства, новый руководитель. Исполняющим обязанности гендиректора 'Мавиала' стал менеджер 'Аэрофлота' Александр Зарудин. Ранее одним из способов финансового оздоровления магаданской авиакомпании рассматривалась покупка ее 'Аэрофлотом'. Теперь господин Зарудин должен оценить, сможет 'Мавиал' выйти на прибыльную деятельность или нет.
Как сообщил 'Ъ' глава управления ФАУФИ по Магаданской области Евгений Антощенков, назначение Александра Зарудина и.о. руководителя 'Мавиала' прошло по распоряжению Росимущества. До этого господин Зарудин являлся замначальника отдела обеспечения безопасности коммерческой и финансовой деятельности департамента экономической безопасности 'Аэрофлота'. 'Назначение связано с намерением укрепить кадровый состав предприятия специалистом высокого уровня. У него имеется опыт антикризисной работы', - пояснил господин Антощенков. Как писал 'Ъ', в июне 2006 года магаданское авиапредприятие полностью остановило все свои полеты из-за высокой кредиторской задолженности (не менее 500 млн руб.).
По словам руководителя теруправления ФАУФИ, срок деятельности Александра Зарудина на новом посту не регламентирован, но, возможно, через один-два месяца он уже сформулирует, как будет развиваться судьба 'Мавиала'. 'В целом он должен экономически оценить, выложить свое резюме: возможно или нет, что компания сможет выйти на прибыльную работу. Если возможно, то в каком направлении следует выводить предприятие из предбанкротного состояния', - сказал Евгений Антощенков. В противном случае в авиакомпании будет введена процедура наблюдения.
Как считает начальник окружного управления воздушного транспорта Геннадий Климовец, чтобы решать судьбу ФГУП, необходимо более глубоко изучить финансовое состояние предприятия. 'Самое главное для 'Мавиала' - восстановление платежеспособности по долгам. Но сумма эта колеблется. Важно знать глубину падения компании, сможет ли она выбраться из ямы, стоит ли выдвинуть какие-то условия: например, ввести мораторий на иски кредиторов. Возможно внешнее финансирование через покупку предприятия', - не исключил господин Климовец.
Напомним, в качестве одного из основных вариантов выхода 'Мавиала' из кризиса Росимущество рассматривало покупку авиаперевозчика 'Аэрофлотом'. Однако пока представители 'Аэрофлота' не озвучивали готовность приобрести магаданскую компанию. Поговорить с самим назначенцем вчера не удалось.
Источник: Павел Усов" http://www.kolyma.ru/News/1610 ...
пассажир
16.10.2006 09:09
Ох, не просто придется Аэрофлоту с оценкой состояния а/к "Мавиал", т.к. Бударин и его доблестная "команда" _случайно_ своровали сервер со всей бухгалтерской базой.
За которым, кстати, по своим должностным обязанностям, должен был следить г-н Худолеев, который впоследстии организовывал голодовку лохов в поддерку своего назначения в руководители Мавиала...
А первичные документы в мавиале даже в лучшие годы не умели нормально вести...
Если же он будет отталкиваться только от Кривенковского кривого баланса, то можно просто сойти с ума, от того что она там нарисовала!
Да и сам Костик лично (когда они с Кривенковой пытались сочинить баланс с задолженностью в 300 млн, при долгах порядка 1млрд) уничтожал бумаги, по которым можно было бы оценить реальные, как доходы, так и задолженность а/к!!!
P.S. Что и говорить, если до сих пор мавиаловские бланки не изъяты у агентов, и некоторые, наиболее ушлые из них, даже сегодня готовы продать не осведомленному пассажиру билеты на... мавиал! Осторожно! Не попадайтесь, хоть теперь!!!