Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мавиал

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

88
27.06.2006 19:04
Кстати, о птицах. Мишу Сулейменова знаю лично. Отличный паренек вырос, таких бы побольше, надежный, не баклан, своих не бросает. Это сейчас редкость, и некоторым не по нраву, им хочется, чтоб подлецов поболее, тогда их нифилизм не так будет заметен, видимо.
пассажир
28.06.2006 02:30
Если бы костик не прокатил своих работников с расчетом, с оплатой выезда на материк и с оплатой контейнеров, такие пенсионеры, как Трофимов уже уехали бы от сюда. Но случилось именно то, что случилось, как я уже писал бударин кидает всех подряд, особенно тех, кто на него работал.

Еще хотел уточнить про сыночка мишу - права народная мудрость "яблоко от яблони не далеко падает".
Как и его папаша, он готов ходить на цыпочках перед теми, от кого он зависит, а всех остальных он готов растоптать, подставит, кинуть в любую минуту. Огромное самомнение и полная бездарность... Зачем пять лет торчал в университете - знаний НОЛЬ, диплом куплен папочкой. Поправьте, если я не прав.
Poison[Z]
28.06.2006 02:56
А что толку тебя поправлять? Тебя самого лично кидали или ты просто "глас общественности" представляешь?
Откуда такая осведомленность, вот что не совсем понятно...?
Может быть у тебя что-то личное к нему?
88
28.06.2006 05:10
все врет про Мишку, ни слова правды
777
28.06.2006 05:32
Может в чем пассажир и не прав, но в целом я с ним согласен.
А что касается мишки, то он амеба, без права голоса и собственного мнения, полный ноль.....
пассажир
28.06.2006 10:24
2Poison[Z]:
В том-то и дело, что приходилось сталкиваться и с папашей, и с сынком. Так что это не чьи-то сплетни, а реальное собственное мнение. Кстати, а вы знаете, чем при Уманском, будучи его замом, конкретно занимался Сулейменов-старший - НИЧЕМ, кроме сбора дани для г-на Уманского за определенный %! Вот тогда-то он и понял, что благодаря простым работягам, самолеты и так будут летать, а руководить авиацией можно просто протирая штаны в кресле начальника, да еще и периодически брать мзду за серьезный вид...
судья
28.06.2006 17:10
Мавиал уже давно дербанят, еще с времен русса, а уж эти ребята уманский и его прехлебаи давно развернулись, теперь наслаждаются в москве. СВОЛОЧИ и только тюрьма по ним плачит и людское проклятие!!!
88
28.06.2006 19:06
Извините за очередной оффтопик.
2 пассажир: при всем уважении к Вашей (хотя и несколько непассажирской и однобокой) осведомленности хочу предложить. У Вас есть факты, которые Вы могли бы огласить, не "подставляя" по возможности других людей, о недобросовестности Сулейменова М.А.? Есть - извольте на стол. Нет очевидных и доказуемых фактов - считаем все это пустой разводкой, личными счетами или флеймом, и Бог Вам судья.
Про Артура я бы согласился почти со всем изложенным, но по Мишке - НЕТ. И у меня-то как раз факты есть, здесь не привожу - другие люди могут пострадать от огласки, а он им помогал безвозмездно и исключительно по доброте душевной. И таких фактов не пять-десть, больше.
пассажир
29.06.2006 02:56
2 88:
О чем мы спорим?
То, что Миша запрвавляет сейчас в мавиаловской гузовой службе, что существуют проблемы с отправкой грузов и что были подняты цены на услуги - это все очевидные факты, как и то, что во время учебы в СМУ он не был отличником, а за некоторые экзамены или зачеты папаша его расплачивался или билетами, или деньгами.
И если Вы согласны с недобросовестностью папаши, почему Вы отвергаете возможность наследования таких черт характера?

Вернемся к нашей теме. Мавиал ведь не просто так задарил мишке груза - все-таки папа отвечает за ФГУП, хотя бы в части федеральной собственности. А что он сделал для мавиала? Скорее всего именно за то, что он НЕ сделал, он это и получил. Это конечно не факт, а всего лишь мои домыслы - поправьте если я не прав.
ket
29.06.2006 11:43
Poison[Z]
29.06.2006 12:53
2пассажир

>"То, что Миша запрвавляет сейчас в мавиаловской гузовой службе, что существуют проблемы с отправкой грузов и что были подняты цены на услуги - это все очевидные факты"

Ради интереса, пойди в мавиаловскую грузовую службу и посмотри что там есть сейчас. Ее уже не существует почти месяц, помещения пусты, мебели и техники нет.

Проблемы с отправкой грузов, они может и есть, но при чем здесь Сулейменов? А цены на услуги всегдя диктовались Москвой, так что, это все домыслы и никакого подтверждения им не существует.
Poison[Z]
29.06.2006 12:58
2пассажир

>"То, что Миша запрвавляет сейчас в мавиаловской гузовой службе, что существуют проблемы с отправкой грузов и что были подняты цены на услуги - это все очевидные факты"

Ради интереса, пойди в мавиаловскую грузовую службу и посмотри что там есть сейчас. Ее уже не существует почти месяц, помещения пусты, мебели и техники нет.

Проблемы с отправкой грузов, они может и есть, но при чем здесь Сулейменов? А цены на услуги всегдя диктовались Москвой, так что, это все домыслы и никакого подтверждения им не существует.
29.06.2006 18:24
2 пассажир: а мы и не спорим, просто проясняем разницу между ситуацией и инсинуациями :))) не убедили, сударь. Миша вовсе не рулит ни складом, ни тарифами, а выполняет порученную ему работу. при этом старается ее выполнить максимально хорошо. Естесствено неизбежны конфликты с тем же Трофимовым и компанией, естесственно они про него наговорят что угодно. В этом его бесхребетность что ли? А учеба дело стандартно-житейское, даже вполне обычное. Учился, ксатит, он неплохо (по отзывам преподавателей и работников деканата), не медалист и не лениниский стипендиат, разумеется, но хороший средний уровень, можэет чуть выше.
Про наследственность замечу, что Авель и Каин были сыновьями одного отца, но какая разница, не обращали внимания ни разу?!?

А Мавиал вообзе затух, все как-то сошло на нет, опереточно-комедийные акции перстали быть, но намечается очередной пикет-шествие на это воскресенье, народу по всей вероятности будет еще меньше. В общем все подняли лапы.
пассажир
30.06.2006 02:09
Итак, пожалуй, подведем черту: о Сулейменове-старшем со мной все согласны, а что касается сыночка - Вы меня тоже не убедили, так что каждый остается при своем мнении...

2ket:
В статье "По ком плачут 'Магаданские авиалинии'?" (http://www.wek.ru/econ/1155/) абсолютно точно говориться о губернаторе и его роли в гибели мавиала. Дудкин правит не во благо народа, а только во благо своего кармана! Бюджет области и ОЭЗ разворованы, предприятия закрываются, за бешенные деньги строят грошовые сараи-стадионы и китайские "инвесторы" на корню скупают магаданскую область!!!
Ё
30.06.2006 02:37
Первому зам.генерального Директора ОАО 'Аэрофлот-Российские авиалинии' Антонову В.Н. Коммерческому директору ОАО 'Аэрофлот - Российские Авиалинии' Г-ну Сидорову А. А.
Уважаемый Владимир Николаевич!
Уважаемый Алексей Альбертович!
Направляю Вам информацию по авиакомпании 'Мавиал', полученную на основе рабочих встреч с сотрудниками ФГУП 'Мавиал' и других организаций.
В период работы группы сотрудников авиакомпании ОАО 'Аэрофлот российские авиалинии' с 01 по 04 июня 2006 года в Магадане, под руководством директора департамента по качеству Туранской Т.Ф., мной была обеспечена эффективная их работа по проведению аудита авиакомпании 'Мавиал'. При взаимодействии с различными представителями авиационных структур. представителями ФГУП 'Мавиал' установлено, что из-за непрофессиональных. более похожих на мошеннические действия, начиная с 01.01.2006 года, в авиакомпании начался спад в количестве выполняемых рейсов. В январе выполнено 16 рейсов или 25% от запланированного количества рейсов по расписанию, в феврале выполнено 18 или З1, 5 % от запланированного количества, в марте 17 или 25, 7 % от запланированного кол-ва, в апреле выполнено 21 или 24, 1 * % от запланированного количества рейсов. В июне авиакомпанией 'Мавиал' запланировано выполнение 80-ти рейсов. Вылеты всех рейсов остановлены, счета арестованы, руководитель Бударин К.В., находясь под подпиской о невыезде, 01.06.06г. вылетел за пределы области.
Продажа авиабилетов ФГУП авиакомпании 'Мавиал' осуществлена до 01.10.06r, на общую сумму 5 млн. рублей. Из них, для пассажиров, которых предъявили в мае месяце свои требования к полетам по авиабилетам на возврат, руководством области выделено 3, 5 млн. рублей, которые распределяются между авиакомпаниями, выполняющими полеты в Магадан с целью вывоза пассажиров за авиакомпанию 'Мавиал'.
В направлении Москвы количество проданных авиабилетов составило:
Магадан - Москва 217x7500=1 627 500 рублей;

Москва - Магадан 303x7500 = 2 272 500 рублей
ИТОГО: 3 900 000 руб.
Кроме того, на 250 тыс. дол. США продано авиабилетов в Анкоридже. Авиакомпания за IV квартал 2005 года и за первое полу-годие 2006 года обременена долгами:
В бюджеты всех уровней 380 млн. рублей.
Долг аэропорту Магадан - 13 млн. рублей.
Долг за топливо в Магадан - 63 млн. рублей, заложены под кредит 9 двигателей
на сумму 50 млн. рублей
Долг по заработной плате составил 30 млн. рублей.
Имеются задолженности 'Мавиал' по навигации и другим видам услуг в аэропортах.
Из имеющегося на данный момент авиа парка (5 - Ту 1 54 М; 3 - Ту 1 54 Б: 1 -Ил 62; 2 - Ил76ТД) в летном состоянии - Ил 62, находится в Москве и по нему уже построены планы на его продажу, Ту 154 М № 85 667 находится в состоянии летной годности и имеет ресурс 3 года, у ВС №85 677 заканчивается ресурс 15.07.06г. Часть из остальных, находятся в аренде по бросовой цене - 250 дол. США за 1 час. Сдача в аренду Ил-76 произведена по цене 120 дол. США за 1 час.
(Справка состояния авиапарка прилагается.)
В случае поднятия на крыло простаивающих ВС Ту 154 - продление ресурса стоит 2 млн. рублей, дополнительно к указанной сумме необходима уплата 53 тыс. рублей за программу продления ресурса на 1 год и в размере 1000 часов на каждые ВС.
Озвучена администрацией области общая задолженность ФГУП 'Авиакомпания Мавиал' на сумму 800 млн. рублей. К банкротству авиакомпании привела сформированная, непрофессиональная команда при попустительстве руководства Росавиации в Москве и руководства области, Бударин К.В. - бывший рубщик мяса, сопровождающий коммерческую загрузку самолета предприниматель, переоформивший срочно, принадлежавший ему крупный магазин и Магадане на другого собственника, вся семья находится в Канаде.
Главный бухгалтер, начальник договорного отдела из его команды работали при наличии в своей биографии привлечений к ответственности в судебном порядке. Заключение о непригодности команды управления авиакомпании сделано руководителем комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сидоровым П.С. еще в апреле 2006 года. В этой ситуации коллектив предприятия сгруппировался вокруг начальника АТБ Таран Н.Ф., в настоящее время и.о. руководителя и командира летного отряда Лебедева О.В., которые пытаются бороться в сложившийся кризисной ситуации.
С администрацией аэропорта Магадан в ходе встреч отработано предварительное согласие на посадки ВС Аэрофлота в аэропорт Магадан в качестве запасного при оказании содействия по следующим вопросам:
1. Организовать обучение 5 специалистов аэропорта Магадан по курсу 'Встреча, буксировка, ВС Ил-96, Б767' с оплатой обучения за счёт аэропорта.
2. Поставить универсальное водило для ВС Аэрофлота.

3. В счет будущих приемов ВС и полетов за счет аэропорта поставить в аэропорт Магадан самоходный трап.
4. Необходимо поставить колодки под ВС Ил-96, Б-767.
5. На перспективу на взаимовыгодных условиях возможна поставка сливной машины за наличный расчет в счет оплат за обслуживание ВС Аэрофлота в аэропорту Магадан.
В ходе обсуждения с дружески настроенными к Аэрофлоту руководителями аэропорта (зам.начальника аэропорта Гаврыш Г.Ф.. начальник СОП Сидаш А.Г.) основной кандидат на должность руководителя аэропорта) выяснено, что авиакомпания 'Сибирь' делала попытку начать полеты на А-310 с 03.07.06г., но им было отказано.
В случае принятия решения руководством ОАО 'Аэрофлот' по организации полетов собственным парком, озвучена готовность аэропорта Магадан, при наличии сотрудничества по выше изложенным вопросам, к обеспечению полетов Аэрофлота ВС Б-767 с марта 2007 года с частотой 2 раза в неделю, но оговорено выделение, на взаимоприемлемых условиях, офиса в аэропорту помещения под кассу. Совместно с представителем ДУАРП Дровосековым Б.В. проведены беседы с возможными кандидатами на должность представителя Аэрофлота в Магадане.
Кроме того исследована возможность аэропорта Магадан на прием собственного топлива авиакомпании, стоимость топлива отпускная - 23 400 рублей. Аэропорт имеет в своем наличии старый склад емкостью 5 тыс. тонн и новый -емкостью 15 тыс, тонн. Аэропорт нам подтверждает на перспективу поставку своего топлива на следующих условиях;
- хранение топлива - 87 руб., за тонну с НДС в сутки или же возможен вариант в случае согласования с областными структурами схемы выделения 5-7 % топлива от хранимого запаса для нужд аэропорта. Раскачка стоит 270 рублей за тонну, транспортировка от пункта разлива до склада хранения стоит 230 руб. за одну тонну)
Предложения.
1. В случае наличия возможностей авиакомпании, е учетом предстоящих разработок открытых перспективных месторождений золота и серебра, а так же наличия благоприятных условий для захода авиакомпании на Магаданский рынок авиауслуг организовать полеты ВС Боингом 767 с чистотой 1 раз в неделю с марта 2007 года, с мая с частотой 2 раза в неделю.
2. В случае наличия у руководства транспортной отрасли планов о передаче предприятия, находящегося в банкротом состоянии под попечительство Аэрофолота или же варианта, предусматривающего частичную передачу парка, па нервом этапе возможно, к имеющемуся на крыле ВС Ту-154 85667. поднять на крыло ВС 85667 и ВС 85584, в которые необходимо вложить примерно 4, 5 млн. рублей для продления их ресурсов и которые по оценке специалистов могут быть подняты на крыло через 1, 5-2 месяца с момента начала работ по указанным самолетам.

3. Для подготовленных к полетам самолетов возможна организация
полетов всегда ранее прибыльных в авиакомпании 'Мавиал' рейсах.
МЛ 4107 Магадан-Москва (с трансфертом пассажиров в Новосибирске на рейсы Аэрофлота);
МЛ 4127 Магадан - Иркутск - Екатеринбург - Краснодар;
МЛ 4121 Магадан - Новокузнецк - С.Петербург;
МЛ 4115 Магадан - Хабаровск (с трансфертом на собственные рейсы Аэрофлота из Хабаровска).
4. В случае создания новой структуры, она сможет эффективно
осуществлять свою работу только при устранении руководителей.
дискредитировавших себя как во властных структурах, так и в коллективе.
Региональный представитель
ОАО 'Аэрофлот' На Дальнем Востоке В. Д. Добровольский
пассажир
30.06.2006 05:55
"При взаимодействии с различными представителями авиационных структур. представителями ФГУП 'Мавиал' установлено, что из-за непрофессиональных, более похожих на мошеннические действия, начиная с 01.01.2006 года, в авиакомпании начался спад в количестве выполняемых рейсов.
В январе выполнено 16 рейсов или 25% от запланированного количества рейсов по расписанию, в феврале выполнено 18 или З1, 5 % от запланированного количества, в марте 17 или 25, 7 % от запланированного кол-ва, в апреле выполнено 21 или 24, 1 * % от запланированного количества рейсов.
В июне авиакомпанией 'Мавиал' запланировано выполнение 80-ти рейсов. Вылеты всех рейсов остановлены, счета арестованы, руководитель Бударин К.В., находясь под подпиской о невыезде, 01.06.06г. вылетел за пределы области.

Озвучена администрацией области общая задолженность ФГУП 'Авиакомпания Мавиал' на сумму 800 млн. рублей.
К банкротству авиакомпании привела сформированная, непрофессиональная команда при попустительстве руководства Росавиации в Москве и руководства области, Бударин К.В. - бывший рубщик мяса, сопровождающий коммерческую загрузку самолета предприниматель, переоформивший срочно, принадлежавший ему крупный магазин и Магадане на другого собственника, вся семья находится в Канаде.
Главный бухгалтер, начальник договорного отдела из его команды работали при наличии в своей биографии привлечений к ответственности в судебном порядке. Заключение о непригодности команды управления авиакомпании сделано руководителем комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сидоровым П.С. еще в апреле 2006 года."

АУ! "Ой", "МАВИАЛ" и прочие "мстители мавиала", ладно я не специалист, но вот вам мнение специалистов, которое звучит как приговор для всей бударинской команды мошенников, областных и московских чиновников!!!
пассажир
30.06.2006 06:01
"Гендиректор авиакомпании "Мавиал" не явился на суд.

Два дня назад в Мировом суде должны были состояться слушания о привлечении к административной ответственности по ст.5.27 ч.Н Кодекса РФ об административных правонарушениях гендиректора авиакомпании 'Мавиал' Константина Бударина. Решением суда по этой статье гендиректор мог быть отстранен от занимаемой должности сроком на три года. Но сам Константин Бударин на суд не явился, так как его не было в городе - и его представитель попросил перенести дату слушаний на 3 июля.

Сотрудники компании 'Мавиал', которые с прошлого года сидят без зарплаты, . а с мая этого без полетов, : пока разными способами борются за свой права: судятся с руководителем компании, устраивают митинги и пикеты, обращаются в СМИ ив Государственную Думу. Они говорят, что терять им уже нечего.

2 июля сотрудники авиакомпании собираются устроить шествие протеста от телевышки до администраций Магаданской области - в том случае, конечно, если это будет официально разрешено властями. В этот же день в Магадан приезжает корреспондент НТВ Игорь Сорокин, который будет делать репортаж о продвижении дел в единственной колымской авиакомпании.

Источник: Анна САВИЦКАЯ. "Комсомольская правда"
http://www.kolyma.ru/News/2906 ... "
пассажир
03.07.2006 07:34
Игорь Сорокин приехал?

Говорят, что костик уже наигрался с Мавиалом, теперь собрался в аэропорт, пока замом...
МАВИАЛ 2
04.07.2006 03:14
Для пассажир:
У Вас обостреная ненависть ко всем или просто нравится злобно поболтать? Люди, он уже до Вердиян добрался! Она то, что Вам плохого сделала?

Господа "За" и "Против" А/К МАВИАЛ, Бударина, Кривенковой, семейства Сулейменовых и вообще ситуации в целом - НЕ СЛУШАЙТЕ ПАССАЖИРА - ОН ВЕЛИКИЙ БОЛТУН!!!
И информацию получает от такого же болтуна как он.

И телефон в МАВИАЛе работает! Даже два! Это факт!

Для Poison[Z], 88 и Аноним
Во многом Вас поддерживаю, и Сулейменова (маленького)знаю лично, только вступать в диалог с "пассажиром" дело не блогадарное. Пусть болтает! Ему, видимо, заняться больше не чем!

Вопос к пассажиру - может Вы больны (в смысле не больничном)? Так почитайте лучше книжку. Не отвлекайтесь на вещи, которые Вас не касаются!

пассажир
04.07.2006 07:21
2МАВИАЛ 2:
СпасиБо, за комплимент, что назвали меня ВЕЛИКИМ! ;)
Только почему вы постоянно опускаетесь до оскорблений (болтун, больной, занятся не чем), а не вступаете в открытую дискуссию? Если вас не устраивает моя точка зрения - изложите свою. Аргументированно докажите, что я не прав. Иначе поллучается, что вам просто правда глаза режет, и ответить нечем...

p.S. Да, то, что в МАВИАЛе работают целых ДВА телефона, это конечно великий факт...
Flai
04.07.2006 10:29
Уважаемые господа!!!! много всего говориться и помоему все бестолку!!! какой то сыр бор.... С В А Л К А......
Когда назначили господина Бударина и все последующие его решения сразу показали что это п.....ц.. Разве я не прав??? Авиакомпаню разворовывали давно!! Удевительно что она еще так долго тянула!!!
Управление там только и занималось тем что "обдаивало" А/К и структуры вокруг них.. ВЫ ВСЕ здесь пишите очевидные вещи которые происходили там ВЕКАМИ!!!!!
Дело помоему понятное!!! Мавиалу крышка... как не прискорбно это говорить но агония подходит к концу...
Активы естественно разваруют хоть бы людям з/п выплатили и слава богу!!! НА крыло встать при полном отсутствии доверия со стороны Аэропортов, Авиаагентств, ТКП и главное ПАССАЖИРОВ!!!!!помоему не возможно..
2
04.07.2006 10:42
Итак:1 Компания не поднимется никогда 2 Предприятие акционируют, а активы продадут в счет оплаты долгов 3 Бударин отмажется и спетляет в Штаты 4 Поселок Сокол с утратой рабочих мест в компании мавиал, а в последствии и усилиями г-на Трипкоша превратится в Гарлем.Где я не прав?
пассажир
05.07.2006 04:16
2Flai:
>"Когда назначили господина Бударина и все последующие его решения сразу показали что это п.....ц.. Разве я не прав???"
Абсолютно прав, только некоторые ("Ой", "МАВИАЛ" и прочие "мстители мавиала") пытаются представить костика и его команду "белыми и пушистыми", типа все произошло само-собой, по независящим от них причинам!

2 2:
К сожалению, по всем 4 пунктам Вы полностью правы...
Судя по тому, как замалчивается и затягивается процесс, все именно так и произойдет...
А как по Вашему мнению все это отразиться на судьбе губернатора? Мне кажется, что его повысят, вместо того что бы повесить...

Единственный, кто сегодня еще на что-то надеется - это г-н Шамирян :)
Он собрался лететь в Москву - добиваться справедливости...
Наивный! Он думает, что после исключения из единоросов у него еще что-нибудь получиться... Нет, дорогой, теперь для тебя все двери ЗАКРЫТЫ!
2
05.07.2006 09:34
2пассажир:
1)Г-н Шамирян старается не просто так.Проблемы мавиала и иже с ним ему до лампы.Просто гребануть вистов, не более.У него проблемы с единороссами.А тут такой повод.Чтобы сказать, вот вы козлы все молчали во главе с губером, а я и тут молчать не буду.
2) На дудове это никак не отразится, потому что он нормальный парень, никуда не лезет ни в позицию, ни в оппозицию.Просто играет в футбол и все.И проблемы компаний и области ему тоже до пи...ы.
3) Вот когда Чукотку обьединят с областью , вот тогда его и сменят.Потому как этот, даже не знаю как назвать то его, МО похерил на раз, то вкупе с поднявшимся регионом они сваляться в тартарары очень быстро.
пассажир
05.07.2006 10:54
2 2:
1)Единороги контролируют и все посты, и СМИ, так что Шамиряну все равно не дадут ни чего ни сделать, ни сказать...
2)Именно Дудов весной кричал: "Не заправлять никого, кроме Мавиала!!! Весь бюджет летит на Мавиале!!!" и т.п.
3)Если Дудов будет и дальше так рулить, то скоро Магаданскую область объединят не с Чукоткой, а с Китаем...
05.07.2006 13:27

лидер Центра помощи трудовым мигрантам "Таджикистан" Гавхар Джураева нагло заявляет:

"Подумайте о русских, которые живут в том же Таджикистане. Там найдутся те, кто в ответ на убийства в Москве ответит провокацией. И тогда будет война",

Перевожу с чурбанского языка на Русский: "мы уже резали русских свиней в Таджикистане, почти всех выгнали .А потом стали селиться в Россию. А оставшиеся русские-это наши заложники. Будете рыпаться против дальнейшего заселения России-всех дорежем".

http://xeno.sova-center.ru/45A ...


Представители "Русского Общества", узнав о том, что Госдума намерена принять закон об уведомительной иммиграции, решили оказать сопротивление данной инициативе. Раньше различные человеческие отбросы из закавказий и чурекестанов хоть как-то фильтровали на границе - следили за тем, чтобы волосатое горное чудовище могло хоть как-то общаться на человеческом языке (сумел сказать "дэнги давай, зарэжу", значит милости просим в наш дом), задирали полосатый халат азиата, заглядывая в анус специальным прибором - не показался ли пакетик с героином? Теперь этому беспределу положен конец - прикрикнул на пограничника: "помоги вещи занести, холуй!" и тот, пыхтя, подтащит чемоданы со взывчаткой прямо к самолёту.

Противная сторона уже начинает реагировать:

"в процессе проведения санкционированного митинга от толпы "лиц кавказкой национальности", копощащейся на местном рынке, отделилось одно из лиц и, продефилировав к группе бойцов Русского Общества, объявило, что если митинги не прекратятся, они обещают сжечь машину."

http://www.rusidea.ru/?part=9& ...

Вот так строят отношения с хозяевами страны легальные мигранты - те, кому разрешили ходить по нашим улицам, решив, что они способны адаптироваться в русском обществе, впитав культуру и традиции нашего народа. Надо кому-то рассказывать, как будут себя вести человекообразные звери, которые забегут в страну без разрешения?


Не менее тревожна и бурная деятельность нового полпреда Президента России по Дальнему Востоку Камиля Исхакова.
Ицхаков повсеместно выступает не как государственный чиновник, а как эмиссар, миссионер и проповедник ислама. В первое посещение г. Петропавловска-Камчатского Ицхаков провел собрание с также немногочисленной исламской диаспорой и призвал активно строить мечеть. В Приморском крае он жестко указал на необходимость переноса строительства мечетей в ключевые градостроительные точки Владивостока, ломая его градостроительный облик... В Хабаровске ставится вопрос о строительстве огромной мечети на полторы тысячи человек - больше, чем православный кафедральный собор. Тоже самое - в Благовещенске.

http://www.pravaya.ru/side/14/7528


В 2001 году на 10 лет осудили работорговца Руслана Ахмадова. Владел тюрьмой, бойко торговал рабами и заложниками. Многие были убиты или были замучаны, среди жертв есть и маленькие дети.

Через год у него "нашли" туберкулёз, а ещё через год - его выпустили из тюрьмы "по состоянию здоровья".

Источник: фильм "Кавказские пленники" (208 мб). Скачано у Боттера вот здесь:

http://botter.livejournal.com/ ...


... с 1996 года Руслан Ахмадов или сам непосредственно участвовал, или организовал похищения более чем 30 человек. Среди жертв братьев Ахмадовых называются погибший в плену генерал МВД Геннадий Шпигун, фотокорреспондент ИТАР-ТАСС Владимир Яцина, граждане Польши, Великобритании, Новой Зеландии. Вели этот бизнес братья Ахмадовы очень жестко -- по неофициальной информации, освобождали они заложников только после получения выкупа, в противном же случае пленников казнили...

Уже на свободе, значит.

А тем временем
Кадыров требует судить военнослужащих, совершивших "преступления" в Чечне, на территории чечни

http://kavkaz.memo.ru/newstext ...

500 американских туристов
06.07.2006 02:46
Если телефоны в Мавиале работают, то будьте добры, сообщите какие именно. У меня есть джентельменский набор из 4-х, но ни один не отвечает уже вторую неделю.

Спасибо,

500 американских туристов
ЛД Магадан
08.07.2006 09:34
Губернатор у нас конечно человек "хороший", но наверное наивный как трехлетний ребенок, до сих пор понять не может что Мавиал разворовали, хотя последнему дураку это ясно.
http://www.kolyma.ru/material/ ...
пассажир
16.07.2006 09:50
Чего молчим?
Или некому прокоментировать пятничный "круглый стол" с отстраненным от управления а/к Будариным и его подхолуями в прямом эфире TVKарибу?
А заявление кости, что: "зарплату он платить не собирается", при поданном иске на выплату зарплаты ему в виде его служебного автомобиля!!!
"...Если Я мешаю а/к, будучи ее руководителем, то я готов немедленно уйти..." (с)Бударин - Вали на### немедленно! Давно пора! И перестань пытаться в судебном порядке восстановиться, когда тебя уже сняли!!!
Костин пи#деж уже всем надоел!!! Это просто сверхнаглость: больше всех наворовать из Мавиала и больше всех возмущаться и орать, что его а/к обворовали! Кто тебя обворовал, козел: работники, которым ты не выплачиваешь зарплату уже год, или пассажиры, которых ты никуда не повез, и которым ты так и не вернул деньги, или банки в которых ты набрал целую кучу кредитов, и заложил несколько раз все имущество а/к?
Когда уже пристрелят этого пи#ара!!!
ОЙ
16.07.2006 14:44
TO ПАССАЖИР:
ОЙ: ...МДА... ДАЙ СВОЙ ТЕЛЕФОН ИЛИ АДРЕС. ХОЧУ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ СИЦИЛИЙСКИЙ ГАЛСТУК И ПОЗДРАВИТЬ ТВОЮ МАМУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

З.Ы. ПОДСВЕТИЛ СВОЕ МЫЛО. ЖДУ ТВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ АДРЕС.
Гражданин.
16.07.2006 17:12
Птичку Жалко.
А думали ли, работники АК об нас Магаданцах, когда тарифы были больше чем с Москвы как до Ньорка и обратно? Что они работники АК делали для снижения тарифа. Им пофиг до работников Спирт завода, ЛВЗ и т.д. Так почему мне и другим должно быть дело до них?ААААА.....
Дело не в Косте, а в колективе и в его молчании. Вот так. И лучего непридвидется. Приглашаем всех на Китайский рынок, задки китайцам подтирать, языком, будем вместе, на лапшу хватит.70% бездарей из Мавила это ожидает.А у дудова все есть он в Магадане как в Командировке, его наши проблемы не интерис.
пассажир
17.07.2006 01:29
2ОЙ:
Ты, костик, просто урод!!!
Прохожий
17.07.2006 05:53
Гражданину.
Как должен был думать техник, закручивающий гайки или стюардеса, встречаючая тебя на трапе - об нас Магаданцах? Может летчики должны были снизить тебе тариф?
А что, работники Спирт завода, ЛВЗ и т.д умеют снижать цены на продукцию своих предприятий?
Что за манера перекладывать с больной головы на здоровую.
Продолжай свое славное дело на Китайском рынке.
Гражданин.
17.07.2006 15:44
Прохожому.
Ума ю тебя как раз и хватет для Китайского рынка. Если ты не видеш связи. Обьяснять не собираюсь. Это поймут и осудят твои дети. Иди своей дорогой как ты и идеш уже 50лет. А техник и стюардеса найдут свою нищу. Самое главное когда ты голосовал, ты не думал о последствиях. В полемику вступать не собераюсь.
Прохожий
22.07.2006 08:35
Гражданину.
Ты китаец? С русским языком у тебя плоховато - две строчки, а ошибок...
Связист
25.07.2006 08:22
Всем рядовым мавиаловцам(бывшим моим коллегам) искреннее сочувствие, их "большим" руководителям жгучее презрение.Жаль, что опять ворюги уйдут от ответственности.Кстати, как расх_рачили в Магалане тоже государственный ЦАВС никто вспомнить не хочет?
пассажир
26.07.2006 04:52
...про ответственность:

"УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 196. Преднамеренное банкротство

Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо без такового."
пассажир
28.07.2006 02:33
Статья в КТ про работников а/к Мавиал:
http://www.kolyma.ru/material/ ...

Мне почему-то кажется, что зарплату можно выплатить, только если предприятие признают банкротом и закончится "правовой вакуум" в отношении Мавиала - сегодя же даже если суд и устанавливает вину авиакомпании, то все равно исполнения решения суда не происходит, конкретных виновников никто не ищет и соответственно не наказывает...

Интересно, чем Бударин собирается в суде доказывать свою компетентность???!
29.07.2006 17:22
Ха-ХА -ХА.Ну лошок губернатор, ну лошок!!!Дудову , когда он встречался в Москве с АФЛом, была обещана поддержка с Мавиалом.В том плане, что АФЛ всю основную часть проблем возьмет на себя.Теперь, когда они встали на линию и глянули документы.Дудову было заявлено: Извини старик, мы же не ФГУП, а ОАО-поэтому мы и акционеры, конечно поможем, в том плане, что активы мы подберем а с остальным еб...сь ка ты сам! Как вам! Молодца москвичи!А Дудкин полный даун и кретин!!! Кстати мавиальцы вы в курсе этого? Вы представляете чем это пахнет?
Очень заинтересованный
29.07.2006 22:35
Где авиация Магаданской области? Все ждут ответа. Прокурор Магаданской области, ты робко задал этот вопрос в "КТ", наберись смелости спроси по мужски. Тогда ты станешь Губернатором.
женя
31.07.2006 08:07
народу П...ят а он верит как родному, ситуацию изменится только тогда, когда всю ху.ню разгонят воровскую, весь старый еб...ый шмурдяк васильчуки, карпенки, махоньковы, соболевы и вся шестерышная перхать подзал...ая, твари жить хоть десяток лет дайте.(козлы)
А говорили без МАВИАЛА тарифы вырастут
31.07.2006 21:19
На АФЛ Тариф Москва-Магадан-Москва на август 23000!!!
ВСЕГО!!!!
(как увидел в Амадеусе так на АФЛ билет сразу и взял)
пассажир
01.08.2006 09:02
Тарифы растут только при отсутствии конкуренции или по сговору перевозчиков!
То, что Мавиала уже нет - это большой + для пассажиров: т.к. стало меньше препятствий и административных барьеров у других перевозчиков.
Уманский и Цветков умели только не пускать конкурентов и в свое время этим подняли тариф более 30 тыс из Магадана в Москву, а доблестные работники Мавиала так и не сумели этим воспользоваться: их БРОНЕСАМОЛЕТЫ так и летали пустые, из-за всякого рода броней и полного отсутствия какой-либо маркетинговой политики!
Потом - другая крайность: идиотская Бударинская маркетинговая политика, направленная на банкротство а/к и в пользу костиных супермаркетов!
Теперь вполне закономерный итог: полный развал региональной авиации...
Если еще и в аэропорту так потрудиться, тогда только на собаках и останется путешествовать...
Flai
03.08.2006 11:21
Уважаемый господа!!! как не верить пословицам???
- Что бог не делает все к лучшему!!!
С Уходом Мавиала пришли надежные глобальные перевозчики в пику Домодедово
это же здорово!! может еще и администрация возьмет в толк!! что проездные деньги людям нужно выдавать не как подачку в виде Авиабилета, а как зароботанные деньги!!!! ЧТО БЫ СЕЛОВЕК пришел в кассу выбрал перевозчика и маршрут.... и действительно ОТДЫХ начался с Аэропорта или борта Самолета....
Жаль сотрудников Мавиала.. Тут на них много накатили!!!! НО и они всегда себя чтили трудовым коллективом, а повлиять ни кто на ситуацию не смог!!!
Житель поселка Сокол
03.08.2006 14:20
Вот вы здесь болтаете попусту и не думаете как теперь люди будут в отпуск летать например если зарплата от 8000 тыс и ниже.Просто раз в два года по северной то это бред .ДА Я ЗАБЫЛ ЕЩЕ СКАЗАТЬ БУДАРЕНУ ПРИВЕТ МОЖЕТ ЭТО ГАВНО ТЕПЕРЬ ДАРОМ ВОЗИТЬ ПРОДУКТЫ НЕ БУДЕТ просто все не знали что вместе с помидорами иколбасой они ПРОЖРАЛИ целую авиакомпанию.Да забыл еще кое-что ДУДОВУ тоже привет он-же тоже руки грел на супермаркете зато есть новая компания "БУДУ" правда на бумаге и с долгами
Ё
04.08.2006 10:51
Наконец-то этого выблюдка Бударина отстранили (пока на год).
Теперь он будет на свое место себе подобного подонка проталкивать, такого как Кузьмин, этот гад во все дырки по головам лезет.
Человек
06.08.2006 04:02
Ребята, разыскиваю Ткача Валеру.Может кто скинет телефон на lobor@mail.ru. Спасибо.
бывший1
06.08.2006 21:25
Коротко и ясно. Обсуждению не подлежит. На этом можно и Закончить. Но мы на столько гомнисты, что будем рыться в г..не, до потери пульса. А продолжаться будет в другом сценарии. МЫ И Только мы виновны.

пассажир:

Тарифы растут только при отсутствии конкуренции или по сговору перевозчиков!
То, что Мавиала уже нет - это большой + для пассажиров: т.к. стало меньше препятствий и административных барьеров у других перевозчиков.
Уманский и Цветков умели только не пускать конкурентов и в свое время этим подняли тариф более 30 тыс из Магадана в Москву, а доблестные работники Мавиала так и не сумели этим воспользоваться: их БРОНЕСАМОЛЕТЫ так и летали пустые, из-за всякого рода броней и полного отсутствия какой-либо маркетинговой политики!
Потом - другая крайность: идиотская Бударинская маркетинговая политика, направленная на банкротство а/к и в пользу костиных супермаркетов!
Теперь вполне закономерный итог: полный развал региональной авиации...
Если еще и в аэропорту так потрудиться, тогда только на собаках и останется путешествовать...

пассажир
10.08.2006 10:36
21 июня 2006 15:42 По ком плачут 'Магаданские авиалинии'? Алексей НЕБОХОДОВ
На рынке авиаперевозок разразился очередной скандал. Компания 'МАВИАЛ', которая занималась перевозками пассажиров в Москву, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие города страны, оказалась на грани банкротства с долгом в 300 миллионов рублей. Из-за отсутствия денег перевозчик отказывается вернуть пассажирам деньги за купленные на эти рейсы билеты. Тысячи людей не могут вернуться с 'большой земли' на Колыму, и улететь обратно. Как стало известно 'Веку', авиаперевозчика намерено банкротят, с целью дальнейшей приватизации и перепродажи. Причем руководство области имеет к этому самое непосредственное отношение.
Проблемы у 'Магаданских авиалиний', возникли уже давно. Будучи, ФГУПом, это предприятие жило в основном за счет бюджетных денег. Как считает бывший генеральный директор МАВИЛа, Александр Шуваев, 'Сегодня часть самолетов авиакомпании работает за пределами области, так как в самом Магадане для них нет работы. При этом рентабельность собственных перевозок не превышает 2-3 процентов. То есть практически компании только удается покрывать свои расходы'.
Такое положение вещей кажется странным, если учесть, что еще в 2003 году 'МАВИАЛ' занял по пассажирообороту 31 место в стране, перевезя при этом 80 тысяч человек, увеличив на 10 тысяч пассажиров показатель прошлых девяти месяцев. Парк воздушных судов включает несколько самолетов Ту-154Б/М и один Ил-62М. В 2001 году авиакомпания стала дипломантом премии конкурса 'Крылья России'.
Примечательно, что другое государственное предприятие 'Магаданаэронавигация' ежедневно зарабатывает десятки тысяч долларов только на проводке зарубежных воздушных судов во вверенном ему сегменте воздушного пространства России. Куда больше мог бы зарабатывать аэропорт 'Магадан', обслуживая эти лайнеры. Почему же тогда авиаперевозчик оказался на грани краха? Может быть вся причина в личных интересах Губернатора Магаданской области Николая Дудова?
Именно с его подачи, правительство в 2005 году, внесло МАВИАЛ, в план приватизации.
Это вызвало шквал недовольства среди депутатов областной Думы, которые понимали, что перейди авиаперевозчик в частные руки, Магадан, отрезанный от большой земли, окажется под контролем монополиста, регулирующего цены на билеты. Было подготовлено обращение в правительство об исключении компании, из планов приватизации. Однако такое решение было немедленно блокировано, подконтрольными Дудову депутатами. Дальнейшие действия губернатора, прямолинейны и жестки. По информации СМИ, на место нового руководителя 'Магаданских авиалиний', губернатор ставит своего человека, не имеющего к авиации ровным счетом никакого отношения, зато набившем руку в торговом бизнесе. Им становится Константин Бударин, ранее выполнявший функции директора торгово-закупочной базы ООО 'Алекон' и директора супермаркета 'Магадан'.
Все грузовые авиаперевозки были отданы на откуп в ООО 'Алекон', предприятию, фактически контролируемому Будариным по очень заниженным тарифам. ООО 'Алекон' в 5-7 раз дороже перепродавало грузовые тарифы другим коммерческим организациям г. Магадана, которые занимаются поставкой товаров народного потребления в город. Вместе с тем зарплата сотрудниками компании перестала выплачиваться. На сегодняшний день, ее долг составляет 31 млн. рублей. Кроме того, с ООО 'Алекон' был заключен агентский договор на продажу авиабилетов на все рейсы авиакомпании с высоким процентом комиссионного вознаграждения. Само агентство по продаже билетов авиакомпании переведено в здание магазина 'Центральный', которое принадлежит ООО 'Алекон', тогда как на балансе авиакомпании есть здание пригодное для продажи авиабилетов. В результате перевозчик был вынужден платить арендную плату, по сути, тому же Бударину. Расходы и долги МАВИАЛа увеличивались, между тем как доходы директора росли пропорционально. Для того, что бы приватизировать компанию, Дудову и Бударину необходимо было ее довести до банкротства.
В прошлом году прокуратурой Магаданской области была проведена проверка 'Магаданских авиалиний', в ходе которой выявилось прямое расхищение государственных денег. 'В 2001- 2002 годах ФГУП "Авиакомпания "Мавиал" были совершены две сделки по продаже воздушных судов. Самолеты Ту-154 Б-2 № 85557 и №85562 на основании договоров купли-продажи от 01.02.2001 г. № 1-К и от 25.12.2002 г. № 1521/66-2002 были проданы по цене 480 000 долларов США (13 536 000 рублей) и 150 000 долларов США (4 735 700 рублей) соответственно. В нарушение ст.43 Бюджетного кодекса РФ, остальные средства в сумме 3 781 024 руб., полученные от продажи самолетов, поступили не в федеральный бюджет, а в ФГУП 'Авиакомпания 'Мавиал' (в чьи руки они попадали дальше, хорошо известно. прим. авт.). Из 11 самолетов по состоянию на 01.02.06 ФГУП 'Авиакомпания 'Мавиал' переданы в аренду четыре воздушных судна. Как установлено в ходе проверки, договоры аренды заключены с нарушением требований гражданского законодательства на невыгодных для ФГУП 'Авиакомпания 'Мавиал' и собственника федерального имущества условиях. Выявлены факты неосуществления Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Магаданской области должного контроля за эффективным использованием переданного в аренду федерального имущества. В нарушение п. З постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 685 'О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества' заключение договоров аренды воздушных судов, находящихся в федеральной собственности, осуществлялось не на конкурсной основе. Размер арендной платы определялся с учетом не рыночной, а балансовой стоимости'.
В результате всех этих нарушений, Бударин был оштрафован на смехотворную для него сумму 10 минимальных окладов, то есть на 6 тысяч рублей.
Не мог Николай Дудов не знать о том, что твориться в подведомственной ему компании. А если знал, и ничего не делал, то сам был кровно заинтересован в происходящем.
Как считает сотрудник авиакомпании пожелавший остаться неизвестным, в планы Дудова и Бударина входило доведение компании, до банкротства, с целью ее дальнейшей приватизации, и выкупе акций за копейки.
Если бы не скандал, то, наверное, им удалось бы втихую провернуть эту аферу. Однако после как тысячи людей вышли на митинг перед городской администрацией, это сделать не удастся.
Вчера г-н Бударин был задержан и препровожден в службу судебных приставов, за неисполнение решения суда, о выплате задолженностей по зарплате. Одно из последних заверений губернатора области о том, что все долги перед пострадавшими пассажирами будут компенсированы администрацией, несколько успокоили магаданцев. Однако пока никто не собирается компенсировать потери отпускников, которые опоздали к месту отдыха.
В настоящее время прокуратура Магаданской области направила иск в областной арбитражный суд о признании недействительным конкурса по закупке услуг авиаперевозок пассажирским транспортом бюджетников для компании 'Мавиал'. Прокуратура выступила за отмену решения конкурсной комиссии о предоставлении права авиакомпании 'Мавиал' перевозить работников бюджетной сферы к месту отдыха и обратно в 2006 году по причине нарушения законодательства. Как сказала начальник отдела по надзору федерального законодательства прокуратуры Магаданской области Вероника Варварина, 'Авиакомпания 'Магаданские авиалинии' вообще не должна была быть допущена к участию в конкурсе, поскольку имеет задолженности в бюджет и внебюджетные фонды в сумме, превышающей все активы предприятия. Кроме того, это не государственный заказ, и конкурс как таковой не нужен. В соответствии с трудовым законодательством работодатель должен выплатить работнику денежный аванс, и, когда он представит билеты, произвести окончательный расчет. Работник вправе сам выбрать и маршрут, и авиаперевозчика за выданные ему деньги. Ведь даже процедура конкурса была проведена с нарушениями федерального законодательства'.
В ближайшее время должен состояться Арбитражный суд, который должен вынести решение о банкротстве предприятия.
Как сообщил 'Веку', источник пожелавший остаться неизвестным, 'Скорее всего после принятия решения о банкротстве, 'МАВИАЛ', перейдет к структурам близким губернатору, а затем будет частями продана авиамагнату Борису Абрамовичу'.
За какие-то 3-4 года некогда процветающая государственная компания, стараниями людей из администрации Магаданской области, превратилась в банкрота, набив карманы людей сделавшей ее нищей.
Когда министры и чиновники говорят о беспределе на рынке 'черных' рейдеров им следует обращать внимание на то что, не только фирмы-хищники, занимаются недружественными поглощениями, но и люди которые обязаны стоять на страже государственных интересов.

Источник:www.wek.ru
Новости
15.08.2006 05:46
Вчера в Магаданской области завершилась аудиторская проверка местной авиакомпании 'Мавиал', в начале лета 2006 года оказавшейся на грани банкротства и прекратившей полеты. Судьба предприятия будет решаться Федеральным агентством по управлению федерального имущества. Предполагается несколько вариантов - передача 'Мавиала' в областную собственность, его слияние с 'Аэрофлотом' либо банкротство. Задолженность компании составляет порядка 400 млн руб.

Источник
http://www.ma-journal.ru/monit ...
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru