В соответствии с телеграммой руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта номер 190830 от 19.12.2005г. (п.3 резолютивной части) руководителям территориальных управлений государственного авиационного надзора, руководителям авиакомпаний и авиапредприятий, эксплуатирующих вертолеты, руководителям органов ОрВД ПРЕДЛОЖЕНО "В соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации п.2.1.9 НПП ГА-85 не применять".
Вопросы к автору предложения(?):
1.Как правило, поисково-спасательное обеспечение практически на всей территории РФ осуществляющется авиапредприятиями, эксплуатирующими вертолеты. Если вертолетам летать в ночное время нельзя, то, следовательно, в ночное время ПСО над территорией РФ не обеспечивается. Как осуществлять ПСО в таких условиях?
2.Какой смысл осуществлять дежурство по ПСР на вертолетах, если ни один вертолет не сможет взлететь?
3.Знают ли об этом авиакомпании, не эксплуатирующие вертолеты, но выполняющие полеты на самолетах в ночное время над территорией РФ, в том числе иностранные?
Это только самые первые, лежащие на поверхности вопросы.
С уважением.