Может быть я не прав, но памятник Ту144 должен стоять только в Жуковском напротив ЦАГИ и по дороге в ЛИИ.
На ВДНХ он будет восприниматься драконом в диснейленде.
Да и передвинуть самолет на постамент на 2км от существующей стоянки гораздо реальнее.
22.12.2005 17:22
кстати идея про вднх супер. но мне кажется маловероятная.... а так пусть уж хотя бы ресторан из него сделали...
АРКАН
22.12.2005 18:38
Ту-126 ???...даже остов этого ДРЛО уникален, ведь неосталось ниодного такого самолета...
Интересно что еще есть на етой свалке? :) Судя по фотографии(1993) там еще Ил-76 валяется...
Роман
22.12.2005 19:07
http://www.imgbox.co.uk/upload ... Всем добрый вечер!
Я что-то тоже заинтересовался Ту144 и этой фоткой. В самом деле , что это там , обведенное кружком, что-то никто не ответил. Но не Ту144, а скорее что-то из серии Ту16, помню, был у них какой-то проект, воплошенный в металле даже, развитие Ту16, расчитанное уже на сверхзвук, еще до появления Ту22х
Роману Скорее всего это ту104 , на этом месте 20 лет назад исследовали воздействие молний на самолет. Стояла там этажерка изоляторов высотой несколько метров и вдоль фюзеляжа протянуты были провода . эксперименты эти не видел , а разрушенные УКВ антенны попадались на глаза. А ил76 с той фотки был 76500.
RV3DOI
22.12.2005 20:25
Предидущий пост мой. Ту126 последний раз видел там в 92 году во время аэрошоу.
Роман Барс
23.12.2005 02:15
Странная страна, странный народ, не уважающий свою историю, не уважающий своих детей, не дальновидный. Прости Господи, я сам русский человек, хоть и не жил в России - не понимаю такого варварского отношения. А ведь пройдет 20 лет и как всегда начнут кусать логти.
У меня есть давняя мечта - приехать в Монино и потрогать руками этот шедевр Советского авиастроения. Я думаю успею, а вот дети мои ...
Администратора просьба не банить и не стирать сабж - личностей тут нет - тут правда.
23.12.2005 02:41
Роман Барс
застыдил прям
Roman Bars
23.12.2005 03:22
Бывает.
Не забывайте плиз имена свои писать, а то как то не по человечески.
unders
23.12.2005 10:47
А откуда инфа прошла про то, что 77115 собираются резать?
Den
23.12.2005 13:03
Интересные фотки о "кладбище" в Раменском. А можно ли туда заглянуть или проход только по пропускам?
Навигатор
23.12.2005 14:26
2 unders
Человек в ЛИИ работает. Он мне позвонил и сказал об этом. А я за "что купил, за то и продал".
Вчера используя разные каналы информации, попытался узнать правда ли это или нет. Один человек (имеющий связь с КБ Туполева) сказал, что самолёт готовят к "переезду" на новое место - будто его хотят поставить в ряд с другими самолётами напротив аллеи Героев в ЛИИ. Другой источник не менее авторитетный, сказал абсолютно диаметрально противоположную информацию о том, что самолёт уже продан на металлолом. В любом случае новой информацией поделюсь.
Joss
23.12.2005 14:49
"....сказал, что самолёт... хотят поставить в ряд с другими самолётами напротив аллеи Героев... Другой источник сказал диаметрально противоположную информацию о том, что самолёт уже продан на металлолом..."
Мне кажечтся, что а аллею Героев его запихнуть сложновато будет - великоват он, чтобы встать так же как другие там стоят, над дорогой нависать будет (разве что хвостом между сосен запихнуть, чтобы только нос торчал из лесу).
Как бы не вышло так, что правы оба источника... Как это часто у нас бывает - повезут ставить типа на аллею, а окажется что под нож.
23.12.2005 16:49
А в "Мимино" бортовой номер нигде не проглядывается?
Joss
23.12.2005 17:09
Читал где то, что кадры, когда экипаж Ларисы Ивановны к самолёту идёт, когда Мизандари по салону ходит и когда самолёт взлетает (сразу после встречи с "однополчанами" отца) - снимали в рейсовом 77109, а кадры с машиной в полёте - это вроде совсем другой аппарат на испытаниях.
За 100 % точность не ручаюсь.
А в фильме - вроде нумер не проглядывается, я смотрел.
Навигатор
23.12.2005 17:34
"сразу после встречи с "однополчанами" отца" - взлетает СССР-68001, в полёте онже. Съемки в салоне и в кабине - это Ил-62.
"когда экипаж Ларисы Ивановны к самолёту идёт"- действительно стоит серийный Ту-144. К сожалению, его номер мне не известен.
Joss
23.12.2005 17:58
Насчёт номеров - не спорю, в газетке какой то прочёл. Кадры в кабина - Ил-62 бесспорно. А вот Мизандари гуляющий по салону - это уж извините. Ту-144.
Картинки показать для сравнения (из фильма и из жизни) ?
Все, друзья мои, опоздали, уже начили пилить. Данные точные. Только, что позвонил знакомый ведущий из Туполей и плакал по-поводу последней 44-ки. Печально, но увы, как всегда потерявши плачем... В авиа RU, полезла проверить правда ли. Как-то не верилось... Надеялась, что это-то не тронут. Ан нет святого не осталось. А жаль.....
Joss
23.12.2005 22:57
всем
Люди - не верьте газетам !
Щас ехал домой - и закрались сомнения в душу. Из вредности доехав уточнил и убедился что был ЖЕСТОКО НЕПРАВ. А Навигатор 23/12/2005 [17:34:52] ПРАВ НА ВСЕ СТО сто. Мизандари гуляет по Ил-62 и кухня в фильме тоже "ил"овская.
Я действительно сравнивал салон живого с салоном из фильма они были один к одному. Вот только фильм то был не "Мимино", а "Битва за сверхзвук".
В полёте СССР-68001 (номер видно плохо, но то что в нём два ноля и единица - разобрать можно. Последний полёт у него был в 1973, а фильм сняли в 1975).
http://www.imgbox.co.uk/upload ... Вот.
Вотинцевой
К счастью пока не последний, но солидарен с Вами - горько, глупо, преступно.
работник студии
23.12.2005 22:57
днем мимо проезжал, народу вокруг небыло, стоит снегом запорошенный. Темные дела делают без свидетелей, могут и в выходные начать.
Резку Ту-144 остановили в тот же день. Вмешались нынешние руководители ОАО 'Туполев', И.С.Шевчук, Генеральный конструктор, О.Ю.Алашеев, зам. Генерального конструктора, В.Н.Поклад, зам. Главного конструктора, а также В.Т.Климов, бывший руководитель фирмы Туполев. Не остались безучасными М.Толбоев, почетный президент и Ю.Шогин, исполнительный директор ОАО 'Авиасалон', и другие известные люди. Представители инициативной группы - В.Матвеев, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой РФ, участвовавший в испытаниях Ту-144, и А.Амелюшкин, единственный оставшийся инженер по эксплуатации Ту-144, отдавший ему основную часть жизни, - еще раз вышли в Администрацию Жуковского с предложением о постановке на вечную стоянку Ту-144. Вместе с депутатом Госдумы В.Семеновым они подготовили письмо на имя губернатора Б.Громова с просьбой о поддержке проекта памятника.
В 80-х г.г. в Шереметьево-1 на площадке у ГОС НИИГА или у ангаров стоял Ту-144. Может кто знает его бортовой и дальнейшую судьбу, т.к. Аркан в своем посте не упоминает о самолете в НИИГА.
ABEL
16.01.2006 19:54
Ребята кто знает кто у кого передрал проэкт ;КОНКОРД; или ТУполевцы?? Очень интересно...
Юксаре
16.01.2006 20:01
По рассказам дедушек-технарей ГосНИИ ГА, экипажи этого НИИ принимали участие в испытательных полётах именно того борта Ту-144, который садился на пахоту под Егорьевском.
Антон П.
16.01.2006 20:02
To ABEL: Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Самолеты создавались для разных условий эксплуатации. И ощее у них только то, что оба они два единственных в мире сверзвуковые пассажирские. Для примера: отличи с 500 метров А300, А310, А320, В767, В777 если они будут одного цвета и кто у кого схему передирал?
Неман
16.01.2006 21:55
Лью свет на свалку!
http://www.imgbox.co.uk/upload ... За точность дат не ручаюсь, помню в тот раз на салон Мрию пригоняли, стало быть 1995-й.
Облазил я там всё! Камеры нормальной, к сожалению не было! Признаться я в то время, на все "серийные" машины внимания не обращал. Искал я там какие либо опытные машины, но не нашёл...
На свалке у озера стояли несколько Ми-4, на склоне берега, сиротливо лежала хвостовая часть Ту-22, Рядом с ней, обгорелый кусок хвостового отсека Ту-144 СССР-77102(3)? Далее иду по направлению к зарослям, вижу груду резаннаго дюраля и бедолагу Ту-104, уже без хвоста, с занесённой над ним стрелой гидроножниц. Далее Ту-126 без двигателей, далее заросли, в которых просматривается "горбатый" Ил-18, не помню как его...
Иду по направлению к Ту-144, в гуще кустарника Ту-104, Ил-18 и оно(!) То что обозначено как "?". Назначение данного сооружения я не берусь даже предположить, однако далее за Ту-144 стояло ещё одно подобное на базе Ту-154. САРАЙ. Из грубых досок. Но в качестве крыши используется верх фюзеляжа и хвостовая часть... Ту-160? М.б. Ту-144, однако скорее всего это остатки макета уж больно безобразно, был намалёван сов. флаг. Ту-144 СССР-77105 в кустах, так и остался у меня в памяти как, что-то нелепое...
Неман
16.01.2006 22:04
В догонку: Хвост на сарае, ТОЛЬКО от Ту-160!
17.01.2006 00:29
кстати идея про вднх супер. но мне кажется маловероятная.... а так пусть уж хотя бы ресторан из него сделали...
еСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ МОГУ ФОТЫ СКИНУТЬ СО СВОЕГО РОДНОГО АЭРОДРОМА В СМЫШЛЯЕВКЕ (самара). а 144 И ПРАВДА В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ... СНЯТ 1 ДВИГАТЕЛЬ ((((
ИЛ-18Д (Евгений)
27.01.2006 11:59
Подсвечено
Антон П.
27.01.2006 12:13
И мне, пожалуйста. Заранее благодарен!
Антон П.
27.01.2006 12:51
Так кто-нибудь знает о Ту-144 в Гос ННИ ГА?????
FANtik
27.01.2006 13:37
ДИМАН сгау: Если не затруднит и мне тоже(мылосветится), а заодно и как проехать на аэродром со стороны Тольятти, летом хочу съездить. Спасибо.С уважением.
АРКАН
27.01.2006 17:16
Через ГОС НИИ ГА прошли почти все борты Ту-144
Антон П.
28.01.2006 23:23
Этот борт никуда не летал. По крайней мере, в 84-85 г.г. он стоял без движения. Рядом с ним стоял еще Ту-104.
Сергей
29.01.2006 00:06
2Joss Из вредности доехав уточнил и убедился что был ЖЕСТОКО НЕПРАВ.
Да не казни ты себя так. Ну еще раз. Уж не впервой....
Привыкать пора, флагманский штабс-летун авианосного тральщика:))) Не сердись! С рождением!!!
Антон
01.02.2006 04:59
Господа, найдётся хоть кто-нибудь, кто знает о судьбе СССР-68001???
Заранее огромное спасибо!!
На ВДНХ он будет восприниматься драконом в диснейленде.
Да и передвинуть самолет на постамент на 2км от существующей стоянки гораздо реальнее.