Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы Як-38

 ↓ ВНИЗ

12345

краб
24.06.2007 02:33
Честь имею!Сожалею, что раньше не пришлось здесь быть.Прочитал, и как вся служба перед глазами.Командир, вспомни, я отпрашивался у тебя чтобы проститься с Валерой Демьяненко и Александром Николаевичем.279 ОКШАП - это был молодой полк, средний возраст 24-25лет.Когда после БС в феврале -80г. ПЕТРОВИЧЬ В ЗВАНИИ МАЙОРА попал в севастопольскую комендатуру ему не поверили, что он командир.Из лётчиков у нас было два майора-Петровича.Василий за тот БС и получил КЗ.Солодовник с Плющевым были чем-то похожи, с одного выпуска.У Олега руки так и остались на РУ, РУДе.А Фёдоровичь врезался не в сопку, а в районе РД 3АЭ соседнего полка.В общаге жили рядом, да и потом в одном доме, было ему 42г
Если помнишь, начало 84г было тяжёлым для нашей авиации.АЛЕКС!Когда умер Митрошин, где его семья?В 14-м доме мы жили на одной площадке, я был у него в Лесном .Он в своё время тоже пытался на ЯК-38, после первого висения Руденко задробил, это надо было видеть.В 82г.Гриша Шевченко нёсся на корабль уже на горящем самолёте.Мы тогда, учитывая опыт "МИНСКА" и супостатов, кинулись под надстройку.Так же как Н.ШАВЕРИН - дома, за Кильдином чуть не собрал всё что было на палубе.Иван Лукашук, кстати из своего выпуска он выглядел старше.Пока всё, извините, сердце одно.Рад пообщаться.
Алекс
11.07.2007 11:51
Крабу:
Митрошин умер примерно в 2000г, если не ошибаюсь. Семья живет в Лесном, информация 2002 года.
Вы не 65 квартире жили в 14 доме? Тогда я вас знаю.
Valery
11.07.2007 13:36
Друзья, кто-нибудь знает Наумова Александра Николаевича? Летал на Як-38 (ТАКР Киев). Работаем в одном учреждении. Он без правой руки.
юрий
11.08.2007 20:27
С праздником всех летчиков 279 окшап, здоровья и счастья вам всем, я горжус что с вами я служил.вот уже 20 лет прошло все помню ночние полеты и запах керосина.еще раз с праздником.чтобы все крайные а не последное.
tuv1188
14.08.2007 18:31
Поздравляю, хоть и с опозданием!!!
11.09.2007 18:06
Кто знал Неудачина Владимира Николаевича? Отзовитесь.Неудачина Л.Г.
11.09.2007 18:07
АРТУР
29.12.2007 00:41
ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ЖЕЛАЮ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ. Я 86-87гг ПРОХОДИЛ СРОЧНУЮ В ПОЖАРНОЙ КОМАНДЕ И БЫЛ ОЧЕВИДЦЕМ ВСЕХ 3х КАТАСТРОФ МИГ 21, ЯК 38 И ТУ 16. НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ М-Р ЩИГОЛЬ МЫ ДЕЖУРИЛИ НА ПРОГОНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИМЕННО ЕГО МИГа.(БОРТ 44 если я не запамятовал)К НАМ ОН ПОДОШЕЛ , ПОЗДОРОВАЛСЯ, СПРАВИЛСЯ О СЛУЖБЕ.ОН БЫЛ В ПРИПОДНЯТОМ НАСТРОЕНИИ.Я ХОРОШО ПОМНЮ ВСЕ И ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.В ТУШЕНИИ ЯКа ТОЖЕ БЫЛ И ВСЕ ВИДЕЛ.ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ. А ЭКИПАЖУ ТУ16 КОНЕЧНО ПОВЕЗЛО БОЛЬШЕ.ВОТ ТОЛЬКО РАДИСТА(кажется)вытаскивали долго ВЫРЕЗАЛИ ОБШИВКУ ПОЖАРНЫМ ТОПОРОМ.СЛАВА ВАМ -ЛЕТЧИКАМ!
07.02.2008 11:22
Добрый день.
Я интересуюсь авиацией СССР/России и всем, что с ней связано, хотя к авиации не имею никакого отношения.
Очень давно читаю Ваш сайт. Люблю, что бы всё было систематизировано.
С количеством выпущенной авиатехники и её первоначальным наличием по странам мира всё более-менее понятно.
А вот с движением этой техники (продано, куплено, потеряно в лётных происшествиях, списано) всё обстоит совершенно иначе.
В регистре ООН по обычным вооружениям имеются данные о покупке/продаже военной авиатехники с 1991 г. Но только по странам, которые эти самые данные предоставили.
По технике, находящейся в строю, имеются разные справочники, типа Джейн, Милитари баланс и пр. Однако, когда начинаешь смотреть отдельные страны и отдельные типы летательных аппаратов, то выясняется, что по факту в данной стране уже несколько лет летает (или не летает – продано) энное количество самолётов/вертолётов, а очень информированные справочники об этом не гу-гу.
И самая закрытая тема – аварийность летательных аппаратов. Ни в одном источнике я не встречал сводных данных по аварийности в СССР. Только разрозненные и отрывочные данные: если человек служил в ПВО, то данные только по ПВО, если в ВТА, то только по ВТА.
Ради интереса в одной таблице собрал все доступные данные по аварийности летательных аппаратов производства СССР/России. И тут же вспомнил поговорку: меньше знаешь - лучше спишь. Что не день, то катастрофа либо авария, ужасает количество людских потерь. А материальный ущерб легко представить, зная стоимость того же МиГ-29 или Су-27, поставляемых на экспорт.
Я создал базу данных по аварийности самолётов Советского/Российского производства.
Адрес файла http://www.rapidshare.ru/560124

Прошу судить не очень строго и добавлять по возможности информацию, отсутствующую в перечне.
С уважением, Дмитрий.
buslovichd@mail.ru
Василий Юров
12.09.2008 14:11
После переводда из ВВС в 311 окшап летал на самолёте Як-38 с первых дней зарождения этого полка. Передаю сослуживцам и всем кто летал и обслуживал этот самолёт массу наилучших пожеланий!!!
helios
03.10.2008 11:51
Василию Юрову

Вам передает большой привет Скудный Александр Иванович, Як-38, Саки, "Киев", 1979-1985.
Его e-mail: ; alex_sk07@bk.ru
Владимир А.
06.10.2008 21:39
Алекс, я служил 85-87г, Североморск-3 ОКШАП, вторая эскадрилья.Механик ЯК-38 после Выборгской учебки. Ходил на Б.С. на Киеве в Средиземку в 87 г. Плющев был моим замполитом. Погиб на самолёте механика Власова Ивана из г.Дзержинск. Таскали их с технарём долго. Мой борт 67, техник Майстрюк.
Через форум хочу разыскать мужиков с кем служил: Маргаряна Аркашу, Евланова Саню, Коваленко Андрея, Власова Ивана.
вв мельник
12.12.2008 22:33
в хапокнышу! Я в это время служил в 311окшап . Колю я хорошо знал ! На ваш вопрос! Летом 1986 поиски в акватории предположительной катастрофы проводились! Поиски проводились мини батискафом. Все предметы похожие на останки самолета подымались Нок сожалению ничего схожего с самолетом не оказалось. От полка на борту поискового судна был ЛИСОВОЙ АНДРЕЙ Он прживает пгт Ново федоровка.
вв мельник
12.12.2008 22:58
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
вв мельник
12.12.2008 23:01
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
вв мельник
12.12.2008 23:02
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
vvm
12.12.2008 23:04
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
vvm
12.12.2008 23:04
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
вв мельник
12.12.2008 23:05
Володю Неудачина я хорошо знал ! Я помню как то еще в Саках на моем самолете прилетел с остатком менее 100 л Любил летать!!!ПО поводу его катасрофы очень много было спорв. В пгт НовоФедоровка живет издравствует его однокашник поБарнаульскомуВВАУЛ Анкудинов Юрий Егорович!
V V M
11.01.2009 21:46
К UIf, Могу поделится информацией которая вас интересует! Все происшествия которые вас интересуют проходили на моих глазах.Я в то время проходил службу в 311 ОКШАП "техник самолета"1. Авария Виталия Хмарского, . При заходе на посадку на ЯК 38 по "вертикали" была ветренная погда . Его начало сносить с курса посадки .РП дал команду прекратить посадку и уходить на второй круг. Что летчик и выполнил. При повторном заходе на посадку с противоположного курса на удалении ~1, 5 км при значительном боковом ветре самолет начал раскачивться по "крену". Летчик принял решение катапультироваться что и сделал. Катапультировался успешно .Самолет упал в лес взорвался и сгорел. 2. Авария Милехина, которая произошла 13.01 79г. на ТАКР "МИНСК" при выполнении полетов.Подрбности . В полетах учавствовало 5 самолетов 3 ЯК 38 и 2 ЯК 38у.В " Залете" 3 . 2 ЯК 38у и ЯК38. Мы только начинали осваивать полеты с корабля.Среди летного состава ходили мысли о посадке
самолета не с 0 скорстью а с большей учитывая скорсть движения корабля и поэтому потихонько начали эксперементировать. 1 полет Милехин выполнил успешно При выполнении 2 полета летчик садил самолет со скоростью 120 км час!!!Самолеты после посадки мы останавливали на полетной палубе по курсу посадки. Перед Милехиным сели 2 ЯК 38У. Экипажи покидали самолеты.В первом самолете были СвиточевВМ(Ком АП)и МатвеевЕН.Они уже покинули самолет . Во втором ЮровВИ и АнкудиновЮЕ.Они только покидали Юров уже находился на стремянке которую поддерживал механик.Анкудинов отстегивался. В это время самолет Милехина врезаается на скорсти в стоящие самолеты .Больший удар приходится на самолет в котором были Юров и Анкудинов . Правой плоскостью самолет Милехина врезается в ХЧФ ЯК 38у Пробивает его . В ХЧФ Находится Бак № 2 Топливо воспламеняется самолеты разворачивает на 90град .Юрова и механика сносит вместе со стремянкой. Оба теряют сознание.Получают травмы. К счастью остались живыми! Самолеты загораются. Повезло что во 2 баке было мало топлива. Поэтому быстро затущили.И еще на площадке АСС ( в начале полетной палубы) стоял Ка 25 ПС с экипажем в полном составе(5ч). Можно сказать им очень повезло . Если на пути самолета Милехина не оказались самолеты не известно чем бы это кончилось все для вертолета.....ИТОГ Милехин был списан и уволен в запас. Один Як38у был списан Два других самолета восстановили.Юров быстро восстановился и продолжал летать. Механика отправили в госпиталь но тоже быстро поставили на ноги. После аварии Милехина были сделаны выводы . Самолеты после посадки начали останавливать не по курсу посадки а в районе носового подъемника..И вертолет спасатель во время полетов СВВП находился только в воздухе..
V V M
11.01.2009 21:46
К UIf, Могу поделится информацией которая вас интересует! Все происшествия которые вас интересуют проходили на моих глазах.Я в то время проходил службу в 311 ОКШАП "техник самолета"1. Авария Виталия Хмарского, . При заходе на посадку на ЯК 38 по "вертикали" была ветренная погда . Его начало сносить с курса посадки .РП дал команду прекратить посадку и уходить на второй круг. Что летчик и выполнил. При повторном заходе на посадку с противоположного курса на удалении ~1, 5 км при значительном боковом ветре самолет начал раскачивться по "крену". Летчик принял решение катапультироваться что и сделал. Катапультировался успешно .Самолет упал в лес взорвался и сгорел. 2. Авария Милехина, которая произошла 13.01 79г. на ТАКР "МИНСК" при выполнении полетов.Подрбности . В полетах учавствовало 5 самолетов 3 ЯК 38 и 2 ЯК 38у.В " Залете" 3 . 2 ЯК 38у и ЯК38. Мы только начинали осваивать полеты с корабля.Среди летного состава ходили мысли о посадке
самолета не с 0 скорстью а с большей учитывая скорсть движения корабля и поэтому потихонько начали эксперементировать. 1 полет Милехин выполнил успешно При выполнении 2 полета летчик садил самолет со скоростью 120 км час!!!Самолеты после посадки мы останавливали на полетной палубе по курсу посадки. Перед Милехиным сели 2 ЯК 38У. Экипажи покидали самолеты.В первом самолете были СвиточевВМ(Ком АП)и МатвеевЕН.Они уже покинули самолет . Во втором ЮровВИ и АнкудиновЮЕ.Они только покидали Юров уже находился на стремянке которую поддерживал механик.Анкудинов отстегивался. В это время самолет Милехина врезаается на скорсти в стоящие самолеты .Больший удар приходится на самолет в котором были Юров и Анкудинов . Правой плоскостью самолет Милехина врезается в ХЧФ ЯК 38у Пробивает его . В ХЧФ Находится Бак № 2 Топливо воспламеняется самолеты разворачивает на 90град .Юрова и механика сносит вместе со стремянкой. Оба теряют сознание.Получают травмы. К счастью остались живыми! Самолеты загораются. Повезло что во 2 баке было мало топлива. Поэтому быстро затущили.И еще на площадке АСС ( в начале полетной палубы) стоял Ка 25 ПС с экипажем в полном составе(5ч). Можно сказать им очень повезло . Если на пути самолета Милехина не оказались самолеты не известно чем бы это кончилось все для вертолета.....ИТОГ Милехин был списан и уволен в запас. Один Як38у был списан Два других самолета восстановили.Юров быстро восстановился и продолжал летать. Механика отправили в госпиталь но тоже быстро поставили на ноги. После аварии Милехина были сделаны выводы . Самолеты после посадки начали останавливать не по курсу посадки а в районе носового подъемника..И вертолет спасатель во время полетов СВВП находился только в воздухе..
Гущин С Ю
21.01.2009 16:58
Это было 24 августа, а день рождения у меня 29 августа.
Гущин С Ю
21.01.2009 16:59
Это было 24 августа, а день рождения у меня 29 августа.
Гущин С Ю
21.01.2009 17:00
Это было 24 августа, а день рождения у меня 29 августа.
еспалый
08.02.2009 22:54
Здравствуйте! Хотелось бы поднять еще одну катастрофу. Подробностей к сажалению не знаю. Нас отправили по флотам. и примерно конец 1991 года при выполнении полета по маршруту в море пропал самолет моего командира звена м-ра Виктора Лелюка Су-25, аэродром Саки-4.
Беспалый
08.02.2009 22:57
Здравствуйте! Хотелось бы поднять еще одну катастрофу. Подробностей к сажалению не знаю. Нас отправили по флотам. и примерно конец 1991 года при выполнении полета по маршруту в море пропал самолет моего командира звена м-ра Виктора Лелюка Су-25, аэродром Саки-4.
Беспалый
08.02.2009 22:58
Здравствуйте! Хотелось бы поднять еще одну катастрофу. Подробностей к сажалению не знаю. Нас отправили по флотам. и примерно конец 1991 года при выполнении полета по маршруту в море пропал самолет моего командира звена м-ра Виктора Лелюка Су-25, аэродром Саки-4.
VVM
15.02.2009 02:34
Беспалову, Я служил в это время в 299 шап.Полет Лелюк выполнял на малых высотах.Связь слетчиком прекратилась.Все предпринятые поиски результатов не дали.Причина не установлена.
Иван2008
05.05.2009 18:53
В буржуинской книге вышедшей в 2008 г. по Як-38 есть фото некоторых аварий
Сама книга http://depositfiles.com/ru/fil ...
Брат
29.10.2009 21:03
Мой брат, бывший летчик крейсера "Киев" Глушко Василий Петрович, был очень рад недавно узнать от меня по телефону форумах
по ЯК-38 и потерял покой из-за технической невозможности принять участие в них.Очень
тронут тем, что его помнят. Обнимает всех своих братьев по небу, передает всем дружеский привет и свои наилучшие пожелания! Горит мечтой увидеться и пообщаться с Вами.
Проживает в деревне Всеволодкино под г.Вязьма, работает. Его моб.+79605833724. Владимир.
Брат
29.10.2009 21:03
Мой брат, бывший летчик крейсера "Киев" Глушко Василий Петрович, был очень рад недавно узнать от меня по телефону форумах
по ЯК-38 и потерял покой из-за технической невозможности принять участие в них.Очень
тронут тем, что его помнят. Обнимает всех своих братьев по небу, передает всем дружеский привет и свои наилучшие пожелания! Горит мечтой увидеться и пообщаться с Вами.
Проживает в деревне Всеволодкино под г.Вязьма, работает. Его моб.+79605833724. Владимир.
Брат
29.10.2009 21:04
Мой брат, бывший летчик крейсера "Киев" Глушко Василий Петрович, был очень рад недавно узнать от меня по телефону форумах
по ЯК-38 и потерял покой из-за технической невозможности принять участие в них.Очень
тронут тем, что его помнят. Обнимает всех своих братьев по небу, передает всем дружеский привет и свои наилучшие пожелания! Горит мечтой увидеться и пообщаться с Вами.
Проживает в деревне Всеволодкино под г.Вязьма, работает. Его моб.+79605833724. Владимир.
Брат
01.11.2009 17:01

Авиаторам кр-ра "Киев"

Ваш коллега, Глушко Василий Петрович, который упоминается на страницах этого серьезного форума, был очень рад узнать о таком интересном общении бывших летчиков-вертикальщиков,
воспрянул духом и потерял покой из-за отсутствия возможностей поучаствовать в нем.
До глубины души тронут тем, что его до сих пор помнят добрым словом. Обнимает всех братьев по небу над морем и передает им свой дружеский привет и наилучшие пожелания.
Горит мечтой увидеться и пообщаться с Вами. Проживает в деревушке Всеволодкино под
г.Вязьма, работает. Для желающих, его моб. тел. +79605833724.
С уважением, его старший брат Владимир.
Юрист
29.01.2010 16:03
Помогите найти сведения о катастрофе Су-25, 299ШАП, Саки-4, 9 августа 1991 года.Лётчик первого класа майор Лелюк В.В. Я его дочь.Живу в Киеве.Буду рада если меня услышат.Может у кого-то остались фотографии.В какой архив направлялись дела в эти года. Где можно узнать
эту информацию. Видела переписку "Беспалого", "Космоса", "VVM", "Nazara" по отцу.
Юрист
29.01.2010 16:05
Помогите найти сведения о катастрофе Су-25, 299ШАП, Саки-4, 9 августа 1991 года.Лётчик первого класа майор Лелюк В.В. Я его дочь.Живу в Киеве.Буду рада если меня услышат.Может у кого-то остались фотографии.В какой архив направлялись дела в эти года. Где можно узнать
эту информацию. Видела переписку "Беспалого", "Космоса", "VVM", "Nazara" по отцу.Мой адрес ksuha-ha.78@mail.ru
Cерёга правак
Старожил форума
08.01.2011 23:00
Эскиз Знака "Авиации СВВП ВМФ"
http://f3.foto.rambler.ru/orig ...

311-й ОКШАП (Пристань, ТОФ)
279-й ОКШАП (Североморск-3, СФ),
299-й КШАП 33-го ЦБП ПЛС морской авиации (Саки, ЧФ).
Брат
Старожил форума
24.03.2011 16:16
Уважаемые авиаторы, отвечаю на просьбу ваших коллег узнать, где можно приобрести феноменальную книгу о людях палубной авиации генерал-майора авиации Сикварова Анатолия Николаевича "Взлетающие с палубы", которых в продаже давно нигде нет из-за очень ограниченного тиража.К сожалению, в конце прошлого года этого замечателього человека уже не стало и добрая ему память, но у него дома имеется небольшое количество таких книг и, по этому вопросу, можно обратиться к его супруге Светлане Игоревне Сикваровой в город Николаев (Украина) по телефону 051-234-6098 или по мобильному +38 099 219 0778 (Даю эти номера телефонов с ее согласия). Желаю удачи, Владимир.
Cерёга правак
Старожил форума
25.08.2011 23:32
повтор сообщения от 09/10/2010 [23:13:02] niknikal:

Планируется встреча и, соответственно, общение летчиков-вертикальщиков в Крыму, в Новофедоровке, ориентировочно 5 сентября 2011 г. Кто сможет, приезжайте, заодно и в море искупаемся. Встреча неофициальная. Идея Юры Анкудинова и Игоря Зубкова. Соберемся, вина попьем, помянем, кого уже нет.
Никуленко Николай

Сообщение с сайта http://takr-kiev.ucoz.com/foru ...

Информация от Оргкомитета по празднованию годовщины 311 полка :
Владимир Федоровский
5 сентября в Саках празднуем годовщину 311 полка. Прибытие 3-4 сентября в г. Симферополь. От аэропорта до Ж.Д. вокзала маршрутка или троллейбус. От Ж.Д. вокзала маршрутное такси до Новой Федоровки прямо в гарнизон на центральную площадь. Для связи и встречи тел.: Федоровский Владимир +38-095-823-55-99, +38-068-198-08-90, скайп fvn311. Зубков Игорь +38-096-530-94-40. Программа: 5 сентября в 12.00 построение на аллее Героев у памятника Тимуру Апакидзе, вступление командира полка Свиточева Вячеслава Михайловича, митинг, фотографирование у памятника ЯК-38, экскурсия . В 14 .00 обед и мероприятия в столовой. 6 сентября в 10. 00 сбор на аллее Героев, завтрак, выезд на море. 7сентября экскурсия по Крыму.Завершение мероприятий.
Брат
Старожил форума
03.05.2012 22:26



Брат:

Для участников форума и его гостей, дополнительно сообщаю, что создан и действует мощный международный сайт ветеранов всех видов палубной авиации, где имеются раделы по каждому полку. Администратором сайта является бывший мичман БЧ-2 на ТАКР "Киев" Александр Васильевич Остапенко. Он убедительно приглашет всех ветеранов отозваться и выйти к нему на связь. В настоящее время, он пытается разыскать бывшего прекрасного летчика - вертикальщика Владимира Ивановича Колисниченко и просит знающих людей дать о нем любую имеющуюся информацию или написать отзывы о совместной службе с ним. Координаты Остапенко: Моб.\+380977526833 Электронная почта ilberg@ukr.net Скайп dag-mar-1 Выход на главную страницу этого сайта по ссылке http://takr-kiev.ucoz.com/ или просто набрать: Первый сайт-клуб ветеранов авианосцев ВМФ и раскрыть. Таже, пользуясь случаем, сообщаю, что ранее указанный номер мобильной связи у Глушко Василия Петровича изменился на \+97101178720 Желаю удачи!
Брат
Старожил форума
17.04.2014 17:57
Корректировка.Время бежит, все изменяется, в том числе, и название вышеупомянутого мною сайта ветеранов палубной авиации.Теперь он именуется так: Первая военная соц сеть ветеранов авианосцев ВМФ , а в остальном все также.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru