Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы Як-38

 ↓ ВНИЗ

12345

GDI
09.02.2006 13:24
то наблюдатель:
Кресло могло уйти и от удара.

А вообще у Вани еще раньше был "звонок". Не помню год, но было это при полетах с "Киева" за "углом". При заходе на посадку у него произошло сближение с самолетом, заходящим на посадку впереди него, из-за того, что тот никак не мог усесться на площадки. Ваня, чтоб "притормозить" взял ручку на себя, но не расчитал и вышел за ограничения по тангажу по срабатыванию СК-ЭМ (система автоматического катапультирлвания). Ну его и выбросило. Надо сказать, что при полетах в нейтральных водах рядом частенько крутились корабли супостатов. В данном случае это были англичане. Видя такое развитие ситуации они быстренько спустили спасательню шлюпку и крутились рядом с приводнившимся Лукашуком.Ну а наши никак не могли запустить спасательный баркас. При приводнении Ваня не отстегнул купол паращюта и когда тот намок и стал уходить под воду, потянул за собой и Лукашука.Англичане видя что летчик-то утонет подняли его к себе на борт. Дальше интересный момент. Ваня говорит: "Я сижу, стресс. Англичанин протягивает мне фляжку и говорит "Иван дриньк, Иван пей".А я не пойму, откуда он знает как меня зовут?"
Потом наши забрали его на корабль. Жаль, что в Саках Иван Дмитриевичу неповезло. Хороший был мужик.
w.a.s.p.
09.02.2006 14:03
Конструктор:

В Жуковском (ЛИИ) прямо на полосу на против КДП упал дату не помню летчик принудительно катапультировался эти кадры даже по телевизору показывали.

20/01/2006 [11:36:12]


Это Заболотский Виктор Васильевич. Этот эпизод включен в первую часть фильма "Авиакатастрофы".
GDI
09.02.2006 14:37
to сергей: майор Хоменко В.Г. выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1978 года
Nazar
09.02.2006 14:50
2Алекс
по катастрофе А.П.Успенского
Проводились полеты по ЛТУ с посадкой 19и самолетов на аэродром Хариусный.Через 3ч50м полета при выходе в СМУ на полевой аэродром на высоте 2700м экипаж капитана Успенского не комплексно использовал средства навигации и при их исправности на аэродром посадки не вышел.В дальнейшем экипаж находясь на малой высоте, вышел из зоны РЛО наблюдения и устойчивой УКВ радиосвязи с РП. РП зам.комдива полковник Шатов А.Ф. не зная фактического местоположения самолета, пытался вывести экипаж на аэродром, через самолеты ретронсляторы.Экипаж , считая что его наблюдают, о потере ориентировки не доложил и выполнял команды РП.В 21ч 18мин, через 1ч 05мин полета беспорядочными курсами, на высоте 300-1200 м, при остатке топлива 500кг командир перевел самолет в набор высоты
На высоте 1100м экипаж сбросил аварийные люки и в 21ч 48мин катапультировался находясь над Кандалакским заливом Белого моря.У трех членов экипажа(штурмана, второго штурмана и радиста) средства спас ения сработали штатно.Работу средств аварийного покидания остальных членов экипажа определить не представилось возможным.Самолет упал в залив и затонул
Второй штурман старлей Смагтн В.В. после приводнения использовал надувную лодку и через 6ч плавания вышел на берег в 12-14 км восточнее н.п. Кошкаранцы.Штурман корабля ст.л-т Аникин В.A. и радист Дягель С.B. были обнаружены мертвыми.Другие члены экипажа не найдены
Состав экипажа:командир корабля капитан Успенский А.П., штурман корабля штурман 1го класса ст л-т Аникин B.A., ст л-т Добронравов, ст л-т Смагин B.B., прапорщик Воронов A.M., матрос Дягель С.B.
Вечная память погибшим товарищям
Очень тяжело все это вспоминать
Алекс
09.02.2006 15:11
2 Nazar:
Спасибо, Владимир. Посмотрите почту.
сергей
09.02.2006 16:47
to GDI. Инфо принял. Думал, что Хоменко мой черниговский однокашник.
battleplaneUA 86
10.02.2006 00:45
пью третий за Вову Митрошина! Мой КЭЗ на Севере-3
Алекс
10.02.2006 10:27
Да, дядя Вова Митрошин был очень энергичен. Полгода пилил, сверлил, но оборудовал все-таки спортзал для детей в собственной квартире. Зимой мы не без его помощи расчищали площадку прямо на реке играть в хоккей. Примерный семьянин, он всегда бурлил разными рационализаторскими идеями, особенно, когда купил гараж, и при этом тянул семью с четырьмя детьми, молодец! Когда я крайний раз ездил в Север-3 в 1994 г., Митрошины уже переехали в Центральный Североморск, на Морскую улицу, где я частенько бывал в гостях. Потом они уехали жить под Питер, в Лесное. И году в 1997, кажется, дядя Вова покинул нас, об этом мне написала его дочь, мы вообще переписывались тогда. Написала, что "папа умер во сне, по заключению врачей - абсолютно здоровым человеком". Потом, где-то в 2000-м, у них умер старший сын Виталий. Бедная мать! Насколько я знаю, сейчас живут так же в Лесном, вчетвером: Татьяна-мать, дочь Марианна, дочь Татьяна и младший сын Святослав. Марианна - тренер по хоккею, Святослав - тоже хоккеист, ему уже около 15 лет.
Подполковнику Владимиру Митрошину и его сыну - вечная память...
PAN
10.02.2006 15:51
сергей: Думал, что Хоменко мой черниговский однокашник
Я с ним по работе пересекаюсь. Привет передать. :)
КОСМОС
12.02.2006 21:15
NAZAR!
Владимир!
Ждём расшифровки катастроф ЯК-38 ТОФ!!!
Не забывайте в каких званиях были лётчики.
КОСМОС
16.02.2006 23:52
GDI, Алекс, Владимир (Nazar)
Вы куда все делись, словно сговорились? В Саках что за полк базировался и какие самолёты?
юрий
17.02.2006 19:30
ребята кто из 3аэ я служ 86\88 гр рто нач гр капитан медведев
юрий
17.02.2006 19:44
народ кто из 3аэ 86\88 гр рто ст\тех капитан ларинцев и еще 88 май попрек взлетки аварйн сел су 27
18.02.2006 23:31
Для : КОСМОС:
В Саках был учебный полк , а на СФ и ТОФ боевые , и все корабли были по тем флотам раскиданы ... А в Саках , вернее в Николаеве (что почти одно и то же) появлялись , только при "рождении" , на стапелях , да при ремонтах ... Там же на Николаевских верфях...
И все лётчики летавшие на ЯК-38 (строевые), кроме испытателей , начинали в Саках ...!!!
Аварии и катастрофы были на всех точках базирования ЯК-38 ... !!! К нашему огорчению... И вечная память всем кто не с нами...!!!
Помоему - это был самый аварийный и отказный , из серийных самолётов (на час налёта)...!!!
Всем больным небом и морем привет...!!!
GDI
18.02.2006 23:58
2Юрий: Пашу Спичакова Помнишь?
GDI
19.02.2006 00:07
2 КОСМОС: Я на месте. Ветку не кидаем. Воспоминаний немеренно. Надо осмыслить и поделиться. Особенно хочеться рассказать о Виталике Кузьменко и о катастрофе СУ 25 УТГГ полковник Кондратьев Алексанр Николаевич и подполковник Демьяненко Валерий.
Серёга правак
19.02.2006 00:33
GDI а ты что со "скайпа" соскачил...???
Nazar
19.02.2006 15:25
Я тоже на месте, просто времени катастрофически мало
А по поводу Кондратьева, прекрасно помню эту катастрофу в 92году в третьем Севере, ребята тогда ночью высоту потеряли, причем Кондратьев тогда инструктором Демьяненко вывозил
юрий
19.02.2006 17:40
привет летунам-пенсионерам.кто знает м\р сафонов генералом стал. а насчет пашки не помню извини брат.я помню пашку косоногова.он летунам кислородной маски спиртом протирал еше дима кривошлик планшетистом штабе.
юрий
19.02.2006 19:18
ребята.вы все летуны и техники.а механики есть.
КОСМОС
19.02.2006 20:35
Про катастрофу СУ-25УТГ не слышал.Расскажите с датой.
Nazar
19.02.2006 20:49
27 ноября 1992года, подполковник ДемьяненкоВ.В., выполнял контрольный полет в зону на пилотаж на малых высотах ночью с инструктором Кондратьевым А.Н.

После выполнения маневра на пикирование, в зоне ответственности РП, в начале вывода из пикирования на скорости 710км\ч, с углом тангажа 20, 5` и левым креном 5` cамолет столкнулся с землей и разрушился, экипаж погиб
Вот впринципе все что необходимо знать
КОСМОС
19.02.2006 20:54
Спасибо, Владимир.
юрий
20.02.2006 05:09
жалко ребят, хорошие были летчики, земля им пухом.
morlet
20.02.2006 06:50
Кто знает Едуш Коля , где и что??
юрий
20.02.2006 07:01
ребята. с праздником вас всех.хороший взлет и мягкий посадкий.и здоровья.
Алекс
20.02.2006 13:37
2 Космос:
Ветку не бросаем, ждем развития событий.
2 Юрий:
Я лично наблюдал аварийную посадку Су-27, время было около 00:00 - 02:00 , благо - полярный день и светло. В те времена малознакомый самолет. Мы еще гуляли в районе ДОФа, и вдруг бесшумно, в крене почти 90*, курсом с востока на запад, считай - поперек полосы, быстро снижаясь, прошуршал (не работали двигатели) и исчез за постройками. Ждали звука взрыва, но было все тихо. Мы срочно залезли на крышу дома №3 по Заполярной. Ни дыма, ни огня! Потом пошли на "разведку". Оказалось, умостился между ВПП и антеннами РСБН, прямо в болото, носом глядя на КДП, откуда его и заводили. Даже фото где-то завалялось, уже без килевых антенн и носового обтекателя.
Каюсь, потом у меня дома появилась мочалка из плотного крупноячеистого поролона с этого самолета. Сносу ей не было.
Nazar
20.02.2006 14:32
2 Алекс:

Только это была не аварийная посадка, во время захода на посадку , когда уже были выпущенны шасси и посадочная механизация, произошел отказ обоих двигателей и на высоте около 300м Рыжов и Кожан катапультировались, а самолет аккуратненько лег в снег и было это 21 января 1995 года
Алекс
20.02.2006 14:52
2 Nazar:
Владимир, я написал о посадке Су-27, который летел из района Териберки с учебного перехвата, кажется, это был Килпъяврский полк. Летчик был в звании капитана. Это был 1988 или 1989 год.
Nazar
20.02.2006 15:50
А , тогда понятно, это ПВОшный самолет, про них мне мало известно, больше все таки по авиации ВМФ
юрий
20.02.2006 19:28
алекс прав, это произошло 88 май, утром нас погнали азродром, мы ходили смотреть, ребята как там.охота съездет но никак.я сам из сургута.тут не с кем поговорит
юрий
20.02.2006 19:46
кто ни будь телефон оставте
замполит
20.02.2006 22:56
То GDI
Как ты мог забыть, что в марте 1990г. СКЭМ выбросила Королёва и Смирнова-"студента"?!
Митрошин был моим инструктором на МИГ-21, даже от полётов один раз отстранял...
Лукашук Иван Дмитриевич моим КЗ был, вместе парой летали...тоже ещё на МИГ-21...
юрий
21.02.2006 20:13
ребята, пока всем я изчезну из горизонта, тут у вас одни летуны, не кого не знаю, с праздником вас всех, пьем стоя за вертикалщиков.
Алекс
22.02.2006 09:33
Всех с наступающим праздником, желаю здоровья, оптимизма, а третий тост - молча, за тех парней что не с нами, кого хранит наша память.
Alex_Kiev
23.02.2006 14:39
2 Алекс:
2 опиванные тобой катастрофы (м-р Плющев, м-р Щиголь) я видел своими глазами - служил срочную в это время, в этом полку.... Вечная память...
юрий
23.02.2006 18:56
Alex Kiev:с праздником, ты какой аэ служил и гр, я 3 аэ гр рто, полк попал 86 осень.
Alex_Kiev
24.02.2006 17:22
юрий: Я служил в этом полку с осени 85-го, после учебки в Выборге, до дембеля, естественно - весна 87-го.... 1-я эскадрилья, механик спарки № 06.
юрий
25.02.2006 08:00
Alex Kiev.спасиба, за ответ.из нашего полка один памятник стоит як-38. 87 летом ставили всем полком.желаю удачи.я ищу косоногова павла.из питера, место прописке не живет.может кто знает.
Роман
26.02.2006 18:54
Роман:

Юрий!
Одновременно служил с Вами (через ЦП, в ТЭЧ), осень 86 (после Выборга), весна 88 (7 июня).
Су-27 упал, действительно, в мае 88(есть фото).
Ищу Шевченко Александра (жил в Нововолынске), Искена Осмонова, Дудченко.
Кто знает капитана Морозова и прапорщика Тарасеню - передавайте привет!(Это было в те времена).
КОСМОС
26.02.2006 21:12
Роман.
А пилоты остались живы?
Космос
26.02.2006 22:06
Да живы. Это точно.
Рассказывали, что на КДП обалдели, когда к ним, среди ночи, зашел окрававлееный пилотяга.
Алекс
27.02.2006 10:36
Этот капитан с Су-27 очень сильно ругался, когда увидел, что его завели поперек ВПП (это потом слушали в записи на КДП), пытался довернуть влево, но с остановленными движками это слабо получилось. Еще в записи после посадки от него был вопрос: -Куда идти-то? Ему с КДП и сказали: -Ты ж носом прямо на КДП смотришь. Сюда и иди!
Это, конечно, не дословно, но примерно так.
Повезло все-таки ему, было светло.
А на следующий день самолет уже начали разбирать и вскоре увезли.
igorgri
27.02.2006 11:52
Alex_Kiev
А как дембельнулся? Или только ПВОшников Руст прикатил?
Я в ПВО срочную тащил в это же время, еще успел дембельнуться 25 мая, а парни приходили кто осенью, а кто вообще весной 88 года...
юрий
27.02.2006 16:17
привет роман. я знаю этих ребят, щевченко длиной такой, я уволилься 10 июня.моя фамилия исхаков.слушай где ты живещь.можеть телефончика .
юрий
27.02.2006 16:18
привет роман. я знаю этих ребят, щевченко длиной такой, я уволилься 10 июня.моя фамилия исхаков.слушай где ты живещь.можеть телефончика .
minya
27.02.2006 17:58
Уважаемые, название веточки читали?!
юрий
27.02.2006 20:01
mihya.читали, что дальше.
Nazar
27.02.2006 23:58
2 Юрий
Да ничего, просто У нас как обычно все, начинаем за упокой, заканчиваем за здравие
Создайте Вы ветку "ищю сослуживцев" и там ради бога, на любую тему, хоть облобызайте друг друга
Извините за грубость, если я сейчас весь состав своего 967ОДРАП искать в этой ветке начну, здесь больше читать нечего будет
юрий
28.02.2006 04:36
извите господа летчике, я забыл тут механикам делать ни чево
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru