Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-128

 ↓ ВНИЗ

1234567

Серж Паропланов
21.12.2006 20:20
378:
что то не получаеться скачать видео :(
может подскажете как???
Alexusid
21.12.2006 21:12
to alex0853:

А какие именно дрова вы забирали с Обозерки? 25-е?
И в каком году?
Может подскажите в каком именно году Обозерский полк извели на г-но?

С ув. Алексей, сж-т ср\сл 524 иап.
Серж Паропланов
21.12.2006 22:00
как видео сохранить?????
alex0853
22.12.2006 00:45
То Alexusid.
В Обозерке мы забирали Ту-128 оставленные там Амдерминцами, они уже не могли на них летать так как все переучились на МИГ-31.

Серж,
У меня видео что-то тоже не пошло. Я сейчас на работе, попробую еще раз дома.
На всякий случай всех с наступающим Новым Годом.
378
22.12.2006 13:40
если вы пользуетесь оперой , то это видео хранится в кэше , нужно его там найти и переименовать расширение в ави .качать на том сайте нельзя.

подскажите ресурс я его там выложу.
22.12.2006 13:51
378
22.12.2006 19:11
превожу что на том сайте написано (ссылка выше)

текст внизу страницы

1.выберите сайт с которого желаете осуществить загрузку.
2.скопируйте адрес страницы с видео в поле расположенное в верхней части страницы
3. если закачиваемый файл имеет расширение flv , для его просмотра необходима программа FLV player.

хотя я такие файлы открывал и стандартным медиа плейером.
Серж Паропланов
22.12.2006 21:04
378:
Примного благодарен.
получилось.
378
22.12.2006 21:57


Анонимову:
Кстати а какая эффективность ракет и их прицельная дальность пуска?- Это про что? Переведите на понятный язык для пилотов Ту-128.



вот эта фраза не совсем понятна , о дальности.

чего так далеко можно было пульнуть? правда ли что предусматривалась установка ядерной БЧ ?
alex0853
23.12.2006 01:09
To 378
Эффективность ракет понятие сложное и складывалось из многих факторов:
Маневренность, перегрузки, несомый боевой заряд, противодействие помехам и т.д.

Дальность пуска зависила от многих факторов, но наиболее важным была скорость сближения. Установка ядерной БЧ мало вероятна из за малых дальностей выхода из атаки перехватчиком, т.к. надо было еще какое то время посвечивать цель прицелом.
Бывший в Амдерме в 1983-1985
28.12.2006 01:01
Из Талаг к нам перегнали их "тушки" В 1984г. "Упразднили" вторых техников, каждому всунули "в зубы" по самолёту - все стали "старшими". А раньше по штатному рассписанию наземный экипаж корабля состоял из старшего техника, второго техника и двух механиков. Мне достался обычный Ту-128, у нас ему дали бортовой номер "83". Летал как и все, стоял на БД, но сильно текли "кессоны". За что через некоторое время стал летать только с "Фюзеляжной" заправкой. Короче стал "невыездным" и "вечным" разведчиком погоды. Как обычно на неё летал командир полка п/п Яляев.
Судьба самолёта, как и всех остальных, закончилась в водах окрестной мелководной лагуны. Это уже со слов сослуживцев при перевооружении на Миг-31. Кстати, в годы службы, в этой самой лагуне лично наблюдал горки-могильники из остатков планеров самолётов Миг-15, Як-25 и ещё чего-то...Так, в общем-то бесславно заканчивали путь все самолёты нашего полка при перевооружении на более современную технику.
Evgen
28.12.2006 13:48
А вот и тот ШМАС где готовили и на Ту-128. Я там учился, правда на Су-15.
28.12.2006 14:13
А штурмана Егоренкова Валерия знал кто?
Серж Паропланов
28.12.2006 21:33
Я знал с сыном связь держу. В Смоленске он.
Алексей
31.12.2006 21:51
Поздравляю всех с новым годом!
Может есть у кого фотографии, хотелось бы увидеть как выглядели фары ПРФ-4 в выпущенном положении и были ли проблесковые маяки?
Evgen
31.12.2006 21:57
2 Алексей:
Вот тут есть маленькая фотка
http://vfk1.narod.ru/BTVCh.htm
С наступающим всех, а кого-то и с наступившим Новым Годом!
Ураааа, товарищи авиаторы! :))
Алексей
31.12.2006 22:18
Не густо, но и на том спасибо.
Николай-78
01.01.2007 20:51
Проблесковые маяки красногоцвета, 2 штуки.
Серж Паропланов
02.01.2007 16:36
Алексей: Может это фото чем то вам поможет?
http://foto.mail.ru/inbox/serg ...

varvar.81
02.01.2007 17:54
Мой однокашник Тюменцев Александр летал на Ту-128 в Омске как сложилась его судьба? Может кто знает.
Барнаульское ВВАУЛ 81 год.
КС
03.01.2007 10:04
Ту-128 замечательная машина, летал 10 лет с базового аэродрома Жана-Семей ходили через Омск и Канск на север в Норильск, Хатангу, о.Средний. Для Заполярья лучшего самолёта так и не сделали. Однажды уходили с Хатанги при температуре на земле минус 56 градусов и вся эскадрилья взлетела без отказов, а инженеры(технари) были молодцы, профессионалы своего дела, когда наши АПА замёрзли, они на этом морозе ШРАП на гражданской АПА перебрали и всех нас выпустили.
Привет всем авиаторам летавшим и обеспечивавшим полёты этого уникального самолёта.Всем удачи в Новом Году.
65084
03.01.2007 12:30
Ту-128, появившикся в коннце 50-х, обогнал время и на вооружение встал лишь в 60-х.Были в Архангельске(полк), Талаги, до 85года, примерно.потом пришли МИГи-31.Ту-128 убрали.Оставили один для музея, говорят.Потом уже в годы правления ЕБН, в начале 90-х уничтожили и его, так как он всё покоя не давал американским спутникам.Но это только говорили к нас.
Oleg
03.01.2007 15:47
Здесь кто-то написал в начале ветки, что Ту-128 стояли в Толмачево. Там был ремзавод для Ту-128 и Су-15.
Боевого подразделения ПВО в Толмачево никогда не было, за исключением дежурного звена из Купино на Су-9 в 60-х годах после Пауэрса.
Вадим
23.01.2007 23:15
Служил на Белой 82-84 г.г. в 1-ой эскадрилье (командир п/п-к Сафронов) в группе АО(начальник Саша Ракитский)двухгодичником, потом после перебазирования эскадрильи в Братск летом 1983 г. перевели в ТЭЧ полка. На моих глазах в сентябре(кажется) 1982 г. упал 05 (или 08) не помню точно из 2-й АЭ в Ангару, экипаж катапультировался. Командиром полка был тогда Отрубянников.
Алекс
23.01.2007 23:36
это Семипалатинск на видео?
Серж Паропланов
27.01.2007 18:57
Нет не Сем-ск
alex0853
27.01.2007 21:22
Вадим,
я в 82-84 годы служил во второй эскадрилии и уже в Братске пришел в первую штурманом эскадрилии. Командиром АЭ тогда был Ханов. Командиром корабдя упавшего в Ангару был Пономорев Александр. У него что то случилось с гидроуслителями на взлете (может быть не включил), экипаж благополучно катапультировался.
Вадим
28.01.2007 12:33
alex0853,
Спасибо за ответ. Летный состав я не очень хорошо помню, но командиром 3-й АЭ был Мурашко, а замкомполка по боевой подготовке кажется Гусев по кличке (за глаза и в глаза) "Лось". Они оба летали еще и на полковом Ту-124Ш, возили нас, технарей, в Якутск и в Канск. Такие крены закладывали перед посадкой - до сих пор вспоминается. "Лось" демонстрировал, помню, первому секретарю Иркутского обкома возможности Ту-128 - проходил над полосой на высоте метров 50 на максимале и горкой уходил вверх, только солнце сверкнет на фонаре.
alex0853
29.01.2007 01:32
Вадим
Ты немного всё намешал в одну кучу. "Лось" - Глазко Евгений Валентинович, был командиром 1 АЭ, но по моему в 1982 году его уже не было. Гусев Леха был командиром отряда и на Ту-124Ш не летал. Но зато был зам по боевой подготовке Заикин Виктор Петрович, который помимо ТУ-128 летал и на ТУ-124, а я у него летал штурманом.
Вадим
29.01.2007 13:37
alex0853,
точно, Глазко. Если ты на тушке летал, может и я был твоим пассажиром. У меня вопрос как к штурману: на практике, в полете вы пользовались навигационно-вычислительным устройством НВУ-Б1? Ту-128 был удобным в обслуживании (по крайней мере для меня :-)), только НВУ мучило - часто, для замены блоков, требовалось выдергивать кресло, САПСисты всегда ворчали...
dd
06.02.2007 20:20
А по шарам как Ту-128 работали? Тепловая головка Р-4Т их захватывала?
alex0853
08.02.2007 06:33
Вадим
Не хочу говорить языком инструкции, но ...
Навигационное оборудование использовалось в комплексе, НВУ нормально работал, только ему нужна была переодическая коррекция. В запалярье запасной гироскоп курсовой системы выставлялся по полету и довольно точно показывал пройденное или оставшееся расстояние и отклонение от маршрута.

DD
Шары АДА рекомендовалось сбивать тепловыми ракетами, в виду малой отражающей поверхности и была еще теория что АДА мог сбросить разведовательный контейнер если обнаруживал что его облучает прицел самолета. Утренние часы считались лучшеми из за теплового контраста. В середине 80-х годов пара Ту-128 вылетела на уничтожение АДА в районе Якутска. Ведущему запретили включать прицел и он должен был работать тепловой ракетой по калиматорному прицелу. В результате они проскочили мимо кассы, потому что шар оказался много выше чем предполагалось. Ведомый (Савотеев, Широченко)самостоятельно включил прицел и сбил его радиолокационной ракетой.
Rata16
08.02.2007 08:59
для alex0853 и Все

Посмотрите пожалуйста ветку

"Кто перехватывал НАТО-вские самолёты"

http://avia.ru/forum/2/5/69992 ...

Может чем поможете :-( 800 человек меньше чем за день а толку чуть

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
А тут аэродром может кто опознать?

http://www.bellabs.ru/Fotab/
мой сайт целиком

И кажется мистер Парапланов хотел фотками меняться?
378
08.02.2007 19:08
кстати Рата16 есть кой какя инфа по лидскому полку (911апиб) интересует еще?
alex0853
09.02.2007 06:06
Rata16
В конце 70-х в составе одной эскадрилии перелетели с аэродрома Белая на аэродром Тикси для проведения комлексных тренировок пунктов наведения и взаимодействия с ЗРВ. За 30 мин до начала плановых полетов появлялся РС-135. Полеты отменяли, нас сажали в готовность а одну пару поднимали на сопровождение. После 5-6 часов полетов он уходил, а мы делали заявку на следующий день. Он появлялся регулярно за 30 мин, мы пытались менять время, но это непомогало. При сопровождении мы должны были соблюдать дистанцию 5-7 км, но мы подходили близко и даже махали друг другу. Жаль что фотоаппаратов мы с собой не брали.
Rata16
09.02.2007 16:35
для alex0853:

А поподробнее?
Заходите, поддержите ветку, а то всё...

alex0853
10.02.2007 00:08
Rata16

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
С помощью друзей удалось установить что на фотографии запечатлели аэродром Талаги (Архангельск).
alex0853
10.02.2007 00:08
Rata16

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
С помощью друзей удалось установить что на фотографии запечатлели аэродром Талаги (Архангельск).
Сергей
10.02.2007 11:27
Интересно как сделали это фото. На прожектор что ли залезли. Где вы его раздобыли.
Вадим
19.02.2007 18:52
После общения на форуме разыскал Андрея Ильмера - он АО-шник, служил на Белой, потом в Братске. Ушел со службы главным инженером летающей лаборатории. Мы с ним фотографировали Ту-128 на Белой, прячась от особиста. Если найду негативы - выложу. Кстати, кто знает, где сейчас Алик Гитерман - стартех корабля №45 с Белой. Я жил в его квартире после перебазирования 1 АЭ в Братск.
Rata16
19.02.2007 19:22
для Вадим:

А можно с Вами по мылу? Вы где живете коли не тайна?
alex0853
19.02.2007 19:42
Вадим
если узнаешь что-нибудь пр Алика, дай мне знать. Когда дружили а потом разбежались
Вадим
20.02.2007 20:12
Rata16,
Никакой тайны, г.Уфа, Башкортостан. Мейл подсвечиваю.
Вадим
24.02.2007 20:08
Нашел 3 фотографии Ту-128 лета 1984 г. Негативов нет. Ссылка - http://www.vadim1.moifoto.ru/
alex0853,
обязательно сообщу.
Серж Паропланов
24.02.2007 21:04
Спасибо за фото интересные и с юморком!
378
25.02.2007 00:04
лето действително было жаркое.. а фото кабин нету случайно?
Вадим
25.02.2007 18:53
Не смог найти пленки, затерялись где-то. Там много всего было, экспозиция, как правило, не очень - снимали без вспышки, на Зенит-Е. Но сейчас можно было бы вытянуть - через сканер.
Для музея Ту-128 выложил там же рисунок, сделанный очевидцем сразу же после аварии 6.01.1986 в Братске - на посадке в СМУ столкнулся 81-й с Ми-8. Вертолет сгорел, Ту-128 списали, никто не пострадал к счастью.
Копирайт не мой, но зная способности автора - за достоверность ручаюсь.
890
04.03.2007 19:38
а в чем собственно заключались различия между ту-28, ту-128, ту-128м ?
06.03.2007 21:26
впт
Николай-78
10.03.2007 00:45
890
28 в серии это 128, а 128 с высотой уничтожаемой цели от 1500м/500м до 2100м это 128М. Вот и все.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru