Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолет Су-15

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Серега
04.03.2007 05:28
Беленко летал в Сальске инструктором на СУ-15. Кто помнит?
Вадим
04.03.2007 08:47
Привет Канскому ИАП! Бывал у вас в 83-84 г.г. Техническая столовая лучше у вас была, чем у нас на Белой. И столько историй от ЛС наслышались! Может кто-нибудь две прокомментирует?
- жена одного офицера вылила после семейного скандала почти 200 литров спирта в канализацию, которые были подготовлены за несколько лет для покупки машины. У того сердечный приступ.
- аккумулятор 15сцс45 (серебряно-цинковый) ставили на "Жигули" запараллеливая по 7 банок, а как их списывали - это ж драгметалл?
Слава
04.03.2007 19:20
Аноним:посмотри может найдешь... http://video.aviacia.ru/335
Mitrohin
04.03.2007 20:17
Беленко летал в 3АЭ на Миг-17. Потом перучился на СУ-15 и летал во 2ой АЭ. Начал выступать против летчиков-алкоголиков-султыжников.Генерал Голодников отдал приказ на его психобследование и его перевод на Дальний Восток. По слухам он был на КП в Хабаровске и больше не летал. Ушел на пенсию и умер в Армавире.
А тот Беленко который угнал Миг-25 в Японию был из
Омского УАЦ.
К.Владимир
05.03.2007 08:40
Вадиму. 15СЦС45 на автомобили не ставили. Иногда ставили торпедные аккум., но это совсем другая история. У меня на ТЭЧевском УАЗе стояли торпедные (щелочные)с Арсенала Морского. Спирт иногда пропадал, как приходил , так и уходил. Так, что конкретную историю с запасом для покупки АВТО прокоментировать не смогу. Не помню подобной истории. Этой жидкости в гарнизоне было более чем достаточно, и поэтому баек про эту жидкость, во времена Горбачева, времени борьбы с российской культурой питья спиртных напитков, было еще больше.
Дежурный по роте
05.03.2007 10:29
Вадиму & К.Владимиру:
Половинку от 15СЦС45 точно ставили на автомобиль. Сам видал.
Дед
09.03.2007 02:48
Уважаемый Равиль Вагизович! Мой отец, Дедолко Евгений Степанович, выпускник Ачинского училища 1956 года.Специальность-СД.Прослужил он практически в одном месте-Копитнари, Грузия и Небит-Даг, Туркмения. Отца нет уже 14 лет, но я помню его одногрупников-Вагулин, Гордиенко, Ильин, Волков, Чехомов, Ковешников. Может быть кому-нибудь из Ачинцев будет интересна эта информация! А мне соответственно было бы чрезвычайно интересно узнать об отце!
МИША
09.03.2007 14:39
Всем Здраствуйте! Был в Мариновке с отцом на полетах, помойму в 1991 г. на Су 15 не выпустилась носовая стойка летчики катапультировались после выробатки топлива. Видел шлемафон расколотый как яйцо
МИША
09.03.2007 15:34
Мой отец работал в ЛМО в СВАУЛШе с 1984 г. До этого служил в Тихорецке, заканчивал АВВАКУЛ в 1970 г. Новиков Юрий Александрович
il-38
14.03.2007 14:10
дорогие ПВО-шники если авиация пво разгромлена по людям а техника еще есть
то авиация вмф первой пришла к финишу приморье СУ-15 до нбр.1988 только
УНАШАХ затем СУ-27 1994год конец УНАШЕЙ су-15 у гарнизона унаши самый
красивый памятник приморье из авиации.Может кто знает кто стоял СМИРНЫХ
Сахалин
19.03.2007 02:31
Видеоролика о СУ-15 не нашел.А вот Путина, который сосал пупок мальчику, нашел... Вот б... стыдоба!
Stephan
02.04.2007 19:41
После поступления на вооружение ПВО СССР в начале 70-х годов истребителей-перехватчиков Су-15ТМ, США попытались выяснить его ТТХ или заполучить экземпляр, но, поскольку этот самолет являлся одним из немногих образцов советского вооружения, который никогда не продавался за рубеж, ЦРУ доложило руководству о невозможности выполнения этой задачи обычным способом, то есть с помощью покупки его через третьи страны или похищения в зоне локальных конфликтов. Военное руководство США заподозрило в этом признак того, что самолет является уникальным по своим характеристикам, и, после недолгих совещаний, разведывательному управлению было поручено разработать и провести спецоперацию по получению точной информации о самолете. Далее предполагалось, что одна из авиастроительных фирм осуществит математическое моделирование, используя полученные данные, и выяснит ТТХ самолета.

Через два года фирмой Lockheed был построен опытный образец который доставили на авиабазу ВВС "Wright Patterson", где он проходил испытания до 1976 года.


1. "USAF Experimental Fighters: Lockheed XF-21 Globester", Squadron Signal Publication, 1987.

2. James F. Davidson "The XF-21 History. We Pretended To Be Pranked!", Bantam Books, New York, 1985.

3. Буковски А. "Белые пятна советской истории." Франкфурт. 1991.

4. Трапезников А.С. "Откуда сибирские коты знают английский язык?", Техника-молодежи М. 1995, №11, с.35-37

http://gallery.rumodelism.com/ ...
http://gallery.rumodelism.com/ ...
Ротяк
04.04.2007 01:49
Приказ всем любителям СУ-15-- найти видеоролик!
Не будь долбоебом! Найди видеоролик и выложи на интернете!
Слава
04.04.2007 17:01
Мужики, клею самолет, забыл какого цвета ниши стойки шасси? Подскажите....
Yura
04.04.2007 23:35
Стального, как солдатские табуретки!
Слава
04.04.2007 23:40
да, кажись шаровая краска....спаибо.
05.04.2007 00:33
Daвай видео о полетах СУ-15!
Козлы! Не сопите в две дырки! Откопайте видеопрограмму о полетах СУ-15!
Yura
05.04.2007 13:33
У меня есть любительское видео о перегоне последних в РФ Су-15тм во Ржев на разделку.
05.04.2007 16:55
Так это исторические кадры, выложите в интернет пожалуйста! Откуда перегоняли и в каком году?
Yura
05.04.2007 22:39
Июнь 94 г. Аэродром Подужемье, г. Кемь ("Кемска волость"). На диске есть, попробую перегнать.
magnus
05.04.2007 22:46
не знал что в России Су-15 летали до 1994 года
ЖЕНЮКА
06.04.2007 12:14
ПРЕВЕТ Я ЖЕНЯ Я ИЩУ СВОИХ ОДНАКЛАСНИКОВ МНЕ ЩА 13
ЛЕТ В КАБАНСКЕ ЕЩУ ОДНОКЛАСНИКОВ. КТО МЕНЯ ЗНАИТ ПИШИ АСИКЬЮ 465835887
06.04.2007 17:16
Видео о СУ-15 надо выложить на 'YouTube' и
'Metacafe'. Но там есть ограничения по времени и по номеру пикселсов.10 мин и 100 мегабайтс.
За работу Юра!
NK32
06.04.2007 22:12
Валерий Шатров может помочь. Он летал на СУ-15 в Переяславке. Он хороший мужик со связями. Его надо подключить к поиску документальных фильмов о СУ-15.
07.04.2007 23:16
Ну шо! Засыхаете к е...ой матери!
Где видеоролик? Похмелитесь!
Оборвец
10.04.2007 04:52
Весь еб...й интернет завален Су-27, 30, 34, 37 и прочей
ху..ей. А вот СУ-15 нет! А почему?
Мудаки! СУ-15 сбил две реальные боевые цели. Два самолета!
Андрей
10.04.2007 10:58
Служил на СУ-15ТМ младшим авиационным механником (срочную) в п. Угольные копи на Чукотке. Был свидетелем двух аварий СУ-15ТМ, зимой 1987 года, летчик пилот первого класса случайно на посадке откинув предохранительный колпачек выбросил тормозной парашют. Катапультировался, жив. Сам я стоял в оцеплении до прилета комиссии из Хабаровска. Вторая авария летом 1988 года. Ну там вообще что-то непонятное, самолет в тло летчик катапультировался. Как-то никто и нигде не упоминал об этих авариях. Может кто занает больше?
Алишер
10.04.2007 13:27
Помню, лет 9 назад, в Ессентуках у нас в аэроклубе стоял су-15. Прям на поле, естествеенно "раздетый", ни движков не приборов, но планер в отличном состоянии. даже фонарь целый. Пацаном мелким облазил всю машину. Запомнилось, то что обтекатель РЛС весь какой то шероховатый был..... Потом его уволокли куда то.... На металлом небось.
Алишер
10.04.2007 13:36
Мудаки! СУ-15 сбил две реальные боевые цели. Два самолета!

Какие такие боевые? насколько я помню были сбиты Боинг-747, Канадейр CL-44, оба сугубо "невоенные"
К.Владимир
10.04.2007 17:48
Аноним и Оборвец не хамите. Пытайтесь контролировать свое состояние
10.04.2007 18:21
Алишер:
Су-15 сбил две Цели.
1. В 1978 году боинг 707 корейский разведчик замаскированный под гражданский аэролайнер.
2.В 1983 год.Боинг 747 разведчик ЦРУ замаскированный под корейский пассажирский самолет.
Энтузиаст
10.04.2007 22:39
Забыли: 18 июля 1981г. CL-44. :)борт был пуст....
11.04.2007 00:10
Где ВИДЕОРОЛИК? Давайте выкладывайте на YouTube и
Metacafe. 'Metacafe' - жидовская компания будет вам платить за то что будет просмотр вашего СУ-15!
За работу товарищи!
Оборвец
12.04.2007 00:11
Ну где этот видеоролик? Не будьте бабами!
Выкладывайте знаменитый СУ-15 на YouTube!
Жду!
555
17.04.2007 11:14
Вайнеде 1973-1975гг
Мужики, если есть такие кто служил в вайнедах.
Дайте какую-то информацию о нач. клуба Владимире Исаковиче Зац.
Может одногодки на форуме есть?
Настальгия прет...
А.Гарнаев
17.04.2007 11:49
Катастрофа СУ-15УБ Ш.Л.И. М.А.П. 17 апреля 1987 года :
http://www.testpilot.ru/review ...
(Артур Чечулин - сегодня годовщина ...
:-(
555
17.04.2007 21:35
наверняка кто-то из наставников или друзей кто -то служил в в вайнедех в 1973-1975гг.Поспрошайте...
Равиль Вагизович
17.04.2007 22:13
Деду . Приветствую дружище. Давно не был в *паутине* всемирной, прочитал твое сообщение. Конечно интересно.Есть сайд не до конца доведенный , www.avatu.ru, я на нем в гостевой книги вчера опубликовал твое сообщение. С него ты можешь попасть в* МИР АВАТУ*Ты сам-то в Ачинске не был?
На будущий год , 23 02 Авату --60 лет, отмечаем в Ачинске на день Авиации. Ты можешь на сайте о котором я сказал, опубликовать, о своем отце, его сокурсниках любую инфу, а если они еще по жизни чего-то добились, или где-то служили в горячих точках, то было бы интересно, сам понимаешь. У нас любят все * вкусненькое*.
А поскольку я на ветке СУ-15, то скажу, что мне о этой машине приятно вспоминать, как никак его обеспечивал как спец тыла 3 года в Африканде. Красивый самолет, и не глупый и не шкодливый на полосе был, хотя были моментами к нему претензии.
Всех на ветке с майскими праздниками. Летчикам действующим дружить с техниками, тыловиками, связистами и мягких посадок вам ребята.
Nemkin
18.04.2007 06:02
А где видеоролик?
Давайте щевелитесь!
Гарнаев! Это по твоей части!
robert
18.04.2007 22:53
http://img66.imageshack.us/my. ...

фото 1974 г. 54-го гв. иап ПВО. Аэродром Слупск, Польша

Вы знаете кто-нибудь от 54-го гв. иап ПВО , 1974 ?

Я имею множество личн-foto и самолетов-foto.
Дед
18.04.2007 23:31
Спасибо Равиль Вагизович большое за инфу. Попробую отследить. В Ачинске бывал, в свое время служил начальником военного представительства в Красноярске. Знаю тамошние места не понаслышке. А СУ-15ТМ это первая любовь! После Даугавпилсского ВВАИУ служил на нем в Краматорске. Видел вас на ветке 636 ИАП.
До встречи в "сети".
555
19.04.2007 19:49
(Оборвцу)Вам до авиации как божьей коровке до слона.
А Вы лезете к нормальным людям... В общение. Неужеле не видно что Вас все игнорируют. Поищите себе другой спам...
Игорь
19.04.2007 19:55
Дед, ДАТУ ПВО преобразилось в ДВАИУ ПВО В 1975 г. Не рано ли себя в деды записал ?
Игорь
19.04.2007 20:51
Цитата:Летали на самолетах Су-15 с упс. Машина отличная, любил я её как
женщину... Летали по тем временам много, уже ст. лейтенантом сдал
на 1 класс. Через год, после пуска боевых ракет в районе Сахалинского полигона по парашютным мишеням, приступали к несению боевого дежурства.
В те времена Су-15 уже несколько отличался от "голубя мира" - имел две ракеты Р-98 (стандартный вариант) + две ракеты Р-60 ближнего боя и два пушечных контейнера с пушками ГШ-23.
Машина отличная, любил я её как женщину - перед каждым полетом во время предполетного осмотра нежно похлопывал по её серебристым бокам..
Самолет позволял делать весь комплекс сложного пилотажа.
Даже выпускники академий, попадая к нам из системы ВВС (в 1980 году произошла эта нелепость - перевод полков авиации ПВО в ВВС),
и налетав не малое кол-во часов на МиГ-21, после показа им, что может эта машина, долго потом цокали языком...
Дед
20.04.2007 00:44
Игорю:
Именно в 1975 я поступал, а заканчивал в 1980. А Дед это производное от фамилии и НИК по жизни. Так что тут без "понтов"!
mudak
27.04.2007 20:44
Козлы! бля..
Где видоеролик СУ-15ого?
29.04.2007 00:13
ну шо! засыхаете нахер?
выкладывайте еба..й видеорлик!
Игорь
06.05.2007 01:45
"Бабушкин платок" тебе, а не видеоролик !
владимир
06.05.2007 21:44
всем привет! Летал на простых Су-15 с 1980 по1989 годы в Безречной, Андижане. Отличный аппарат! На ТМ полетать не успел, жалко. С Сергеем Шишкаревым вместе служили в Безречной. Говорят, умер от инфаркта. За все годы был только один относительно серьезный отказ - на нисходящем маневре при полете на МВБ сорвало с замка левую стойку, соответственно сорвало щиток с согласующим клапаном. Выпустил аварийно вопреки инструкции, посадка без замечаний. Интересно было при посадке один двигатель убирать на ЗМГ над БПРМ.
Yura
06.05.2007 23:56
Владимир, не тот ли Сергей Шишкарёв, который первый посадил Су-15 на носовую стойку, без основных, в Сальске?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru